»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Операция "Багровый туман"

Страницы: 12345, .., 36

Элендар - Сб 30 Май, 2015 12:26
Цитируя GuadeLoupe:
Бальдр, мне кажется все за соль будут ходить)

У меня её нету. sad  Придётся сначала некро ещё освоить. Но это как раз хорошо. Появился смысл его осваивать. А то я там ещё ни разу не был.

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:27
The Unique, Тестили, но там не делали упор на победу, а на выявлении багов и недочетов это намного важнее

The Unique - Сб 30 Май, 2015 12:28
The Undertaker, звучит так что  типа сделал 10 бутербродов 3 с колбасой и 7 с сыром и при раздаче ты не знаешь сколько будет с сыром и колбасой ..мда програмеры таки))

Sunstrike - Сб 30 Май, 2015 12:28
Призы неплохие, а думаю можно ожидать акцию - свежее зачисленное золото идет на баланс операции багровый туман)
Если оставлять то нужно сделать такую штуку, чтобы можно было выбрать два типа призов и отказаться от них. И кстати по поводу того - сходили и получили книгу, если вы выйграете достойно то может вам и на 2-3 приза хватит.

The Unique - Сб 30 Май, 2015 12:28
Цитируя The Undertaker:
а на выявлении багов и недочетов.

и как успехи через час после старта думаю с 10 страниц будет как обычно..

*Lighto - Сб 30 Май, 2015 12:29
Образы те мимишные зажали sad

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:29
The Unique, ник то не застрахован при переносе модуля на основу.

Леонор - Сб 30 Май, 2015 12:30
Цитируя Киммер:
ДОСТАЛА пиналовка между игроками

боты ТО/ОПП/ОВЛ, алени, инст, кладба, завод, большинство случайных событий...
А пиналовка - хаоты/группы, КТ, ОК, с натяжкой ОДЛ - все?
Как по мне, нормально.

raubtier - Сб 30 Май, 2015 12:31
Цитируя Laras:
если у вас нет питомника, вам не выпадут лицензии


Уберите лицензии эти вообще!!! А то как то не справедливо получается... Кому то например энциклопедии или даже голд, а кому то никчемные лицензии которые многим девать не куда.

Леонор - Сб 30 Май, 2015 12:31
Цитируя Laras:
если у вас нет питомника, вам не выпадут лицензии

А если питомник есть, но все зверьки прокачаны на максимальны уровень? mellow

Laras - Сб 30 Май, 2015 12:34
Цитируя Kjara:
Сответственно, непонятно, как устанавливать взрывчатку, если при заходе на любой сектор подконтрольного врагу объекта сразу же начинается бой, после победы в котором данный сектор уже перестанет быть подконтрольным врагу, - а значит, по концепту, на него уже нельзя будет установить взрывчатку (да и смысл установки пропадёт, так как это уже будет не вражеская территория).    
Или же персонаж, у которого в рюкзаке взрывчатка, становится кем-то вроде лазутчика, и полицаи его не видят и не нападают? Тогда надо бы это более чётко прописать и в концепте, и в формулах, чтобы не было багов.

да, вы правы, немного некорректно сформулировала. установить взрывчатку можно на любой объект, даже на свою базу :) может сюда даже придет одна из команд тестеров, совершившая суицид в один из дней тестов, чтобы не дать противникам взять много очков :)
как я уже отписывала тут где-то, чтобы поставить взрывчатку на вражеский объект, нужно освободить от полицаев один из секторов. Если противник не успеет разминировать, взорвется весь объект целиком, вот и профит взрывчатки

Цитируя Kjara:
Кроме того, когда кликеры настроят под это дело - они будут по несколько раз в сутки мотаться туда косить трофеи, пока их хозяева спокойно спят или занимаются другими делами, а обычные игроки опять будут в проигрыше.

возможно я недооцениваю разработчиков нелегального ПО, но я вообще не могу себе представить, как можно настроить программу под этот модуль )

Цитируя Kjara:
То есть питомник - это обязаловка и принудиловка? И все игроки *обязаны* покупать питомники, даже если они просто *не хотят*, а не из-за недостатка средств? Иначе они, по сути, будут лишены профита за этот ивент, если им выпадут лицензии в виде награды?


нет, не так, карта/лицензия не выпадет, если у вас нет питомника/поместья :)


Цитируя Hubris:
Хэльга, на дэмо не был, но готов сожрать свою глазную повязку, если это не так))

wub

Цитируя duremar:
Я так понимаю, что проигравшие свои балы тоже получат?

да, но гораздо меньше) тут как с опытом - проигравший в бою тоже же получает опыт, но гораздо меньше.

Северный маг - Сб 30 Май, 2015 12:35
Цитируя Laras:
если у вас нет питомника, вам не выпадут лицензии

тогда у них уменьшается кол-во возможны призов, а шанс получить голд следовательно увеличивается

Laras - Сб 30 Май, 2015 12:37
Цитируя pain003:
особенно на 3м уровне, молодцы думаете об игроках, полтора часа играть что бы в итоге остаться ни с чем

такого не будет, коллега немного ошибся :)

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 12:38
Hubris, смысл от аналога шубы? что бы потом все ещё 300 раз ныли "давайте ярмарку со свитком ветерана?", что бы вообще убить лотерею?

Sunstrike - Сб 30 Май, 2015 12:40
GuadeLoupe, ярмарка со свитком ветерана) это интересно

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:41
GuadeLoupe,
Цитируя GuadeLoupe:
Hubris, смысл от аналога шубы? что бы потом все ещё 300 раз ныли "давайте ярмарку со свитком ветерана?", что бы вообще убить лотерею?

Свиток ремонта* Свитки ветерана и так в свободной продаже в ЛЗГ приобрести можно.

Laras - Сб 30 Май, 2015 12:42
Цитируя AngelSaver:
такой вопрос, итемы будут иметь вес?? т.е. не будет так что иду загруженный туда, предположим что 627/630 веса, взял пару итемов, квест вещей тут раз и перегруз, встал и стою, ну или перемещение в 2-3 раза увеличивается???

много раз тестировала ивент и ни разу даже не подобралась к перегрузу, он фактически невозможен на ивенте)

Цитируя -mim-:
Цитируя *Lighto:
если конечно решат оставить этот модуль на пмж.

ты в это веришь?

мы настроены оставить на постоянку. но все будет зависеть от мнения игроков по итогам голосования. конечно, жаль будет выкидывать в мусорку ту огромную проделанную работу, но если игроки проголосуют не в нашу пользу - увы.

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 12:44
Sunstrike, The Undertaker, вы поняли что я имел в виду)) попутал

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:46
Laras,
Цитируя Laras:
конечно, жаль будет выкидывать в мусорку ту огромную проделанную работу

Это не огромная это колоссальная работа wub

ЗА_кошмарю - Сб 30 Май, 2015 12:46
Laras, Есть ли варианты пересмотра ресурсов на повторное прохождение и так-же пересмотра призов?excl

pain003 - Сб 30 Май, 2015 12:46
в целом хорошо. если все так и будет - лично мне это нечто на постоянке не помешает, хотя сам играть особо в него не буду, больше часа непрерывного времени играть - проблемно, с учетом того что еще куча всякой обязаловки есть.

и еще, если на постоянке будет в плане дизайна и задумки так все и будет? я понимаю что игра и так помойка в плане однообразия, но как-то фрицы в фэнтези слегка вообще никак, имхоblink

Варфаламей - Сб 30 Май, 2015 12:46
если как на ОДЛ выбрал бота, тыканул поставить приемы, а в это время тебя уже чпокают противники с приемами (все обЪекты захвачены) лесом этот модуль как и ОДЛ

Hubris - Сб 30 Май, 2015 12:47
GuadeLoupe, доживи до 20+, где этот плащ/шуба на ОК решает - тогда с тобой поговорим))

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:47
pain003,
Цитируя pain003:
в целом хорошо. если все так и будет - лично мне это нечто на постоянке не помешает, хотя сам играть особо в него не буду, больше часа непрерывного времени играть - проблемно, с учетом того что еще куча всякой обязаловки есть.

Турнир можно выиграть и за час все зависит от скорости и слаженности команды.

Theosy - Сб 30 Май, 2015 12:47
GuadeLoupe, спасибо за разъяснение.

Цитируя GuadeLoupe:
Что на счёт магазина, я с тобой не соглашусь. сделай ты свободный доступ к любой плюхе за н-ое кол-во героизма/патронов/трофеев, то начнется куча нытья


Т.е., по-твоему, намного справедливее, что кто-то получит 10 золота, кто-то 1 золото, кто-то лицензии на поместье, а кто-то элик на параметры? Учитывая, что все в равной степени участвовали в событии. Почему везде должна быть лотерея? Вроде она уже и так есть в Туманном городе в зоне отдыха.

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:48
Варфаламей,
Цитируя Варфаламей:
если как на ОДЛ выбрал бота, тыканул поставить приемы, а в это время тебя уже чпокают противники с приемами (все обЪекты захвачены) лесом этот модуль как и ОДЛ

Нет сразу ник то не нападает так как противникам как и вам надо будет вначале захватывать объекты для усиления себя и ботов союзников.

pain003 - Сб 30 Май, 2015 12:48
The Undertaker, ну час тоже не мало. я и так не успею все делать в игреsmile

ЗА_кошмарю - Сб 30 Май, 2015 12:49
Цитируя Theosy:
читывая, что все в равной степени участвовали в событии. Почему везде должна быть лотерея? Вроде она уже и так есть в Туманном городе в зоне отдыха.

Они достали уже своим Рандомом,завязывают на нём всё,это игра с концептами или что?facepalm

Варфаламей - Сб 30 Май, 2015 12:52
The Undertaker,
мой перс вообще не везучий на все рандомное, даже доход в поместье раз в месяц только, так что хз как оно там, попробуем. Но чую опять кривые формулы натыкали

Caligula - Сб 30 Май, 2015 12:52
Цитируя Laras:
но если игроки проголосуют не в нашу пользу - увы.

Так же как с питомником?wink

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 12:53
Theosy, изначально, лично я. иду туда ибо там интересно. неделю пробыл на тесте, всем доволен. плюхи - это уже второстепенно.

Hubris,  %женщин в игре меньше, не говоря уж о 20+, так что, не вижу ничего страшного, что плюшка досталась только им, к тому же не всем. И как ты видишь по отзывам, не все согласны с продолжительностью операции, а ввод аналога шубы лишь усилит обязаловку. Как не крути, я на 99% уверен. что любая из этих плюх, не заставит тебя сидеть на операции нон-стоп 24/7 за соль/ксены.

Киммер - Сб 30 Май, 2015 12:53
Цитируя Леонор:
боты ТО/ОПП/ОВЛ, алени, инст, кладба, завод, большинство случайных событий...
и где там интерес? не задротство, не "кач", не "суровая необходимость" - а интерес?

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 12:54
The Unique, оо, знаю проект, где поход в подземку мог занимать до 8 часов. Так что тут ваще все очень быстро.
blink   почитала комменты - как обычно слез и соплей на 2 ведра и блюдце.
Поверьте, для того, чтобы понять, что это за ивент - нужно хотя бы 2-3 раза его пройти. Вот когда пройдем - тогда и поймем что там такое. А Обсуждать голый концепт - это как-то глупо. Подождем ввода, сходим - проверим, а там уж и обсуждать будем.
Да, и кстати, что вы прицепились к фрицам и именам. Насколько я помню, этот турнир готовился как турнир к 9 мая, просто тесты затянулись. Вот и какие, к лешему, к Дню Победы тролли и орки?

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:54
Caligula,
Цитируя Caligula:
Так же как с питомником?

Питомник ввели бы при любом результате голосования уже об этом говорили.

Hubris - Сб 30 Май, 2015 12:55
GuadeLoupe, с нынешними наградами для меня это убыточный модуль. разве что чисто по фану собрав команду 10-15 уровней походить, пофаниться, потешить ЧСВ. Если хаям не будет смысла ходить в этот модуль, это будет очень печально.

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:56
Hubris,
Цитируя Hubris:
GuadeLoupe, с нынешними наградами для меня это убыточный модуль

А тебе тратиться и не надо на него так, что про какие убытки идет речь ?

Hubris - Сб 30 Май, 2015 12:56
The Undertaker, я в других модулях заработаю больше. упущенная прибыль = тот же убыток.
Из той же оперы, что сейчас редко кто Некро до конца ходят. Открывают карту, собирают топоры-копья, диско, доспехи и призыв адской, а потом на выход, ибо затраты времени на соль себя не оправдывают

zZarazza - Сб 30 Май, 2015 12:57
The Undertaker, недополученная прибыль = убытокtongue

Caligula - Сб 30 Май, 2015 12:57
Цитируя The Undertaker:
об этом говорили

Я не видел,где там говорили,я не могу как некоторые сидеть целыми днями на форуме и во всех темах отмечаться.Я в поисковике глянул голосования все за питомник и ни одного положительного и он все же есть.wink

Laras - Сб 30 Май, 2015 12:58
Цитируя Оветганна:
Может есть вариант ограничиться сбором команды по 5 человек?

вам и нужно собрать только свою команду. вы можете, конечно, предложить другим вступить в заявку, но это не обязательно.
повторюсь, если турнир останется на постоянку, вхождение будет пересмотрено, возможно, будет доступ к нему как в элитку: только в определенные дни месяца. возможно будет какое-то другое решение. необходимо смотреть на первые дни ивента и делать выводы, какой вариант подойдет больше)

Цитируя AngelSaver:
а ещё такой вопрос, опыт и умелка идёт как за бои 15 лвл против 15 лвл??

нет, не идет. опыт и умелку получает бот, на персонажа не переносится.

Цитируя Киммер:
еще, кстати, непонятно из концепта: для каждой пятерки своя карта? не многовато ли тогда всего для 5 изначально голых стандартных бототел?

для двух команд - одна карта. 4 команды для старта нужно. чтобы исключить прокачку.

Цитируя ROF:
Киммер, 4 команды стартуют на одном поле, одна команда - союзники, две - противники.
Получается бой 10 на 10 человек. Дружественные боты - партизаны. Враждебные боты - полицаи. В концепте достаточно подробно всё расписано.

нет, вы не правы. ну это наверное моя вина, мы хотели некоторые детали концепта оставить не до конца проясненными для интриги, но видимо, это вводит в заблуждение игроков.
в ивенте игроки играют против игроков и ботов. фрицы - это тоже игроки, но себя они видят, как союзников, а противоположную команду - как фрицев и наоборот. То же и с полицаями. Каждой команде отображается, что она дерется против полицаев в нейтральных и захваченных противником объектах.
чуть позже внесу это в верхний топ)


Цитируя aVlad:
1. как идет учет объектов захваченых союзниками? или за них тоже драться нужно чтоб себе захватить?

все согласно таблице, есть очки, которые начисляются за убийство фрица (по факту игрока другой команды) и за факт захвата объекта. Эти очки не могут отниматься уже. А очки за факт удержания объектов постоянно меняются в зависимости от ситуации на турнире

Цитируя aVlad:
2. союзники начинают на общей базе или рандомно могут на чужой оказаться? тогда чья чужая база если союзнические объекты общие?

все игроки начинают на своей базе

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 12:58
Hubris, zZarazza, можете не посещать этот модуль вас же ник то не заставляет cool

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 12:59
The Undertaker, плюсую excl

Hubris - Сб 30 Май, 2015 13:02
Цитируя The Undertaker:
Hubris, zZarazza, можете не посещать этот модуль вас же ник то не заставляет cool


Не будем посещать мы и многие, думающие как мы, тебе придется по два часа висеть в заявке, значит не будешь посещать и ты tongue

Элендар - Сб 30 Май, 2015 13:03
Цитируя Laras:
в ивенте игроки играют против игроков и ботов. фрицы - это тоже игроки, но себя они видят, как союзников, а противоположную команду - как фрицев и наоборот. То же и с полицаями. Каждой команде отображается, что она дерется против полицаев в нейтральных и захваченных противником объектах.
чуть позже внесу это в верхний топ)

Лучше чтоб одни играли за советские войска, а другие за немецко-фашистские. Так можно избежать путаницы.

Титовский - Сб 30 Май, 2015 13:06
Цитируя Laras:
фрицы - это тоже игроки, но себя они видят, как союзников, а противоположную команду - как фрицев и наоборот.

Может стоит заменить союзников/фашистов на что-то соответствующие стилистике граней?
Например люди/орки и т.д.
Как-то не манит, что буду для соперников фрицом...dry

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 13:09
а можно ли будет в ивенте использовать мощь клана за абилки??

zZarazza - Сб 30 Май, 2015 13:10
AngelSaver, нет

Киммер - Сб 30 Май, 2015 13:12
Цитируя Laras:
в ивенте игроки играют против игроков и ботов. фрицы - это тоже игроки, но себя они видят, как союзников, а противоположную команду - как фрицев и наоборот.
это уже поняли) но мне уже неинтересны дурниры, хоть вам их и проще всего клепать. а мир граненый в целом остался на уровне 2010го, только остатки баланса похерили.

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:15
Цитируя Баал-Хаддат:
в какое время переключаются сутки для ивента? учет суточного прохождения идет по началуили по окончанию?
например 1. начало в 23.00 окончание в 01.00 2. начало сбора команд в 23.40, начало ивента в 00.01, окончание в 01.30.

по началу

Цитируя The Unique:
Идея норм Но
1,Время уменьшить прохождения хотя бы до одного часа
2,Награду сделать не такую рандомную (так как полагаю что в 90% это будут книги или 1 голд) как по мне это самая фигня из всего списка
3,Введите ступни прохождения с вечной наградой за каждую ступку, новые шмотки или кубки ну и тд которые будут играть норм роль как арт индивид или просто усиливать или давать новые возможности .тогда будет интерес у всех ,а так временные приколы да и набор их не очень велик и интерес надоест быстро с учетом времени потраченного и тд..
4,Сделать просто скажем 5 посещений в неделю в любое время бесплатных  и так же 5 за голд или ксены и тд.. что бы те кто богат не так сильно убежали в перед как обычно бывает  во всех модулях игры!


1. тестили 1 час, к сожалению. вообще анриал что-то успеть сделать. но возможно потом, когда игроки поднатаскаются, они будут справляться быстрее, а тут ведь 90 минут ИЛИ до захвата база. Захватит быстрее - здорово
2. вы правы, на разные награды разный шанс, но, повторюсь, если модуль будет на постоянке - награды будут пересмотрены
3. и так меня уже атакуют в личку, что текущие награды убер дисбалансные, а вы предлгаете их еще круче сделать. ведь сами же игроки против обязаловки, тем более на таком сложном модуле
4. вхождение на турнир будет пересмотрено, если он будет постоянным.

Theosy - Сб 30 Май, 2015 13:19
GuadeLoupe,

Цитируя GuadeLoupe:
изначально, лично я. иду туда ибо там интересно. неделю пробыл на тесте, всем доволен. плюхи - это уже второстепенно.


Я согласен. Некрополь, допустим, тоже очень интересный модуль, как мне кажется. Но на каком-то этапе он становится бесполезным, к сожалению. :( Времени тратиться очень много, а профита мало. Ради одного интереса не хочется ходить. Особенно учитывая, что скорее всего там будет сыпаться миллион опыта.

The Unique - Сб 30 Май, 2015 13:21
Цитируя Laras:
что текущие награды убер дисбалансные

это когда у одного человека есть возможность сходить 10 раз(так как он может купить поход или же кучу времени имеет на игру)а у другого только 2 раза к примеру.Если убрать докупку и уменьшить дела в эвенте (что сократит время на прохождение) тогда и не будет дисбаланса ,ну а убер тут не чего нету разве что только то что одному упадет  только 10 книг или по 1 голду, а второму  карты в поместья или по 10 голды за каждое посещение.
Поэтому нужно рандом убрать что бы типа дисбаланса и убера не было
Пс а вот постоянная награда будет для всех одна так как все ее получат и будут в равенстве ,только может кто то раньше кто то позже
Цитируя Laras:
тестили 1 час, к сожалению. вообще анриал что-то успеть сделать
а зачем такое мудрить?? будет много проблем для тех кто играет с работы или ночники

zZarazza - Сб 30 Май, 2015 13:22
Theosy,
Цитируя Theosy:
Особенно учитывая, что скорее всего там будет сыпаться миллион опыта.

Цитируя Laras:
опыт и умелку получает бот, на персонажа не переносится.

Аллар - Сб 30 Май, 2015 13:24
Цитируя Laras:
опыт и умелку получает бот, на персонажа не переносится.

Люмену будет во что поигратьcool

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:24
Цитируя The Unique:
И тут вы даете модуль который 90 мин постоянного присутствия в игре+еще команду найти +с ней поладить и тд.
награда вроде норм но зная рандом будет фигня чаще падать чем то что нужно..не сильно ли загнались?

если награда фигня, модуль фигня и долгий - можно же не ходить) уверена на 100%, что у ивента будет много поклонников, которые будут собираться и устраивать турниры, тем более, что если турнир станет постоянным, неограниченного доступа не будет.

Цитируя The Undertaker:
Тестирование сугубо добровольное дело и изначально никому ничего не обещалось, но думаю самых активных игроков кто принимает участие админы наградят.

за демку отвечает Пугливая Сказка, если она решит премировать тестеров - пожалуйста)

The Unique - Сб 30 Май, 2015 13:29
Цитируя Laras:
если награда фигня, модуль фигня и долгий - можно же не ходить) уверена на 100%, что у ивента будет много поклонников, которые будут собираться и устраивать турниры, тем более, что если турнир станет постоянным, неограниченного доступа не будет.

я так не писал что все фигня,я лишь написал что есть что менять и можно сделать куда лучше .
поклонники будут так как это будет небольшое разнообразие и для кого то кто фартовый доход но не надолго как и многое в игре так как вы скорее всего обновлять его не будете и менять дополнять . но не более
думаю суть в том должна быть что бы поклонники были и не только из за этого? или я не прав

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:29
Цитируя -mim-:
я знаком с формулами в ГР довольно давно, так что проценты получения, работающие в ЦУПоформулах какими бы они не были выйдут весьма не хорошими, все будут получать пару самых ненужных и бесполезных "плюшек"

а значит и пропадет обязаловка в участии в ивенте) будут участвовать те, кому он действительно нравится, а я думаю, таких будет много, спросите у тестеров, вряд ли есть хоть один, кому не понравилось)

Цитируя Бальдр:
Да, тут нужно над шансами подумать, а то менять 10 ксенов на энциклопедию - это сурово.

а можно один раз в сутки сходить бесплатно) вы ведь были на тесте, ивент очень напряженный, меня, например, частенько захватывал адреналин, когда фрицы подходили к твоим объектам :) а это выматывает))

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 13:31
Цитируя Laras:
спросите у тестеров, вряд ли есть хоть один, кому не понравилось)

wub  понравилось) Было интересно и весело)

Цитируя Бальдр:
Да, тут нужно над шансами подумать, а то менять 10 ксенов на энциклопедию - это сурово.

Тут ноют, что 1,5 часа времени не найдут) а ты про 2-3 захода говоришь)

bimmer - Сб 30 Май, 2015 13:32
Блин... ну принято начинать ныть после того как поучаствовали в этом модуле.... закрыть бы тему до завтра)

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:32
Цитируя ЗА_кошмарю:
Laras, Есть ли варианты пересмотра ресурсов на повторное прохождение и так-же пересмотра призов?

Цитируя Laras:
Обращаю ваше внимание, что всю следующую неделю, пока будет идти ивент, игроки будут оценивать концепт. По итогам ивента будет проведено голосование, и, если игроки решат, что хотят видеть событие в качестве постоянного модуля - мы оставим его. Конечно, после этого будет пересмотрены некоторые параметры: ограничение на вход, формирование заявок в турнир, награды.

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 13:34
Цитируя bimmer:
Блин... ну принято начинать ныть после того как поучаствовали в этом модуле.... закрыть бы тему до завтра)

biggrin  Твоя правда, а то не ходили - а уже жалуются)

-mim- - Сб 30 Май, 2015 13:35
Цитируя Laras:
награды убер дисбалансные

blink ага, все начнут гнуть с помощью учебников и лицензий для питомников

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:37
Цитируя Варфаламей:
а в это время тебя уже чпокают противники с приемами (все обЪекты захвачены) лесом этот модуль как и ОДЛ

о. поверьте мне, до встречи со фрицами далеко на старте турнира)

Laras - Сб 30 Май, 2015 13:40
Цитируя Элендар:
Лучше чтоб одни играли за советские войска, а другие за немецко-фашистские. Так можно избежать путаницы.

спросите у тестеров, путаницы и так не было)

Цитируя Аллар:
Люмену будет во что поиграть

было предложение вчера... весь опыт, получаемый игроками в ивенте, начислять Люмену wub

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 13:42
Цитируя Laras:
весь опыт, получаемый игроками в ивенте, начислять Люмену

biggrin  он же всех прибьет))))
Цитируя Laras:
спросите у тестеров, путаницы и так не было)

Не было)

Мышь в ластах - Сб 30 Май, 2015 13:43
очередной модуль, который убивает желание выходить из храма...
я не настолько свободен, чтобы 90 минут тратить на игруexcl
я и в некр то почти перестал ходить из за траты времени.
по сути: на ОК нужно потратить минимум час, некр - час, 1 раз затуманится - полтора часа. итого 3,5 часа без учета сбора команды. и это еще хорошо, что у меня ТО нет. впрочем и в ДП я тоже не состою, ибо время свое жалко на набитие непонятных норм в количестве боев.

ЗЫ следующий модуль на 2 часа ждать? или на 3? все больше поводов создать гильдию Храмовников и не вылезать из храма. Ведь на все ежедневные квесты нужно все больше и больше времени. зачем превращать игру в обязаловку на полдня?

-mim- - Сб 30 Май, 2015 13:46
Мышь в ластах, blink никто вроде не заставляет. я например на КТ ходил всего пару раз за всё время его существования и ничеhuh

Мышь в ластах - Сб 30 Май, 2015 13:47
-mim-, кт 20 минут длится, можно и сходить

-mim- - Сб 30 Май, 2015 13:47
Мышь в ластах, blink ну так ходи на КТ, а я буду на фрицев. разделим модули

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 13:48
Мышь в ластах, сомневаюсь что ты проживаешь в кт 20 минут blink

Michael - Сб 30 Май, 2015 13:48
Фошизды, времени полтора часа и играть куклой - т.е. как "новый" ОДЛ, где плевать на прокачку чара? Такое мог придумать только ленивый мидлевел, чтобы был еще один модуль, куда он ходить не будет. Я прав? cool

Тарраска - Сб 30 Май, 2015 13:51
Насчет времени надо смотреть инст тоже расчитан на минут 40. Однако проходят его быстрее.
Посмотрим. Пока по концепту мне понятно что надо собрать 5 чел и пойти с ним в первые 2-3 захода тестовых

Мышь в ластах - Сб 30 Май, 2015 13:51
-mim-, ну и ходи наздоровье, трать свои 1,5 часа, а я лучше кошку пропылесошу вместе с ковром и ужин приготовлю
GuadeLoupe, и мне столько и не надо. флаги притараканил, силу свистнул, накройняк прикрыл флагоносца и свободен!) клан с узорами, а мне немного развлечения и тактики)

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 13:51
Michael, абсолютно верно!

Grabber - Сб 30 Май, 2015 13:52
комменты не читал - как там с опытом за убийства? сыплют шо ппц? т.е. зайдет 3-4й лвл в команду, поиграет 15м ботом, прибив кучу фрицев и оппа - по завершении инстанса он уже 8-10й

Элендар - Сб 30 Май, 2015 13:52
И всё-таки. Командой из 5 человек с готовыми для игры ботами разных классов интересней поиграть в доту. А здесь хотелось бы в модулях использовать своего персонажа. Донат, ужор, мажор - всё как положено. Не зря же мы годами своих персонажей качаем?

The Undertaker - Сб 30 Май, 2015 13:52
Michael, 1,5 часа это ограничение турнира, а закончить турнир можно куда раньше.

-mim- - Сб 30 Май, 2015 13:52
Michael, blink гни ботов на ТО, че

-mim- - Сб 30 Май, 2015 13:53
Элендар, боже, все уже знают, что ты непобедим, успокойся, тебе дадут уберботов, чтобы не обиделся

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 13:53
При этом команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 3 минуты".  huh союзникам приходит или противникам тоже?? а на самой карте для других игроков появляется значок какой-нибудь хоть??

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 13:54
Grabber, почитай комменты на предыдущей странице

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 13:55
AngelSaver, противникам приходит. союзникам вроде не замечал. только тому кто ставит что "взрывчатка успешно установлено" или как-то так)

Caligula - Сб 30 Май, 2015 13:59
Цитируя Элендар:
Не зря же мы годами своих персонажей качаем?

Время в игре: 1 г. 126 д. 20 ч. biggrin
Есть в ГР кто и не только своих персов годами качает,вот им будет легко и быстро из них собрать свою команду.wink

Furious Fenix - Сб 30 Май, 2015 14:00
Цитируя Michael:
Такое мог придумать только ленивый мидлевел

шкар придумал. хз, какой он там лвл

Цитируя Michael:
времени полтора часа и играть куклой

это же восхитительно - всё для игроков, нет лютого дисбаланса между игроками и ФИ-топами wub  

з.ы. нн

-mim- - Сб 30 Май, 2015 14:00
Caligula, blink это типо диваны будут каждый сразу по 3 перса на турнир брать? а тим вивер потянет такую нагрузку? а сам человек?

Caligula - Сб 30 Май, 2015 14:08
del

Диолик - Сб 30 Май, 2015 14:11
Laras, раз в призах есть карты и лицензии. Тогда поправьте таймеры на их получение, потому как при получении карт/лицензий - сбивается таймер для получения новой карты/лицензии, как это было с яйцами.

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 14:20
Цитируя AngelSaver:
При этом команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 3 минуты".   союзникам приходит или противникам тоже?? а на самой карте для других игроков появляется значок какой-нибудь хоть??

Значка не появляется, приходит противникам, что то в духе разведчики обнаружили взрывчатку на секторе хх:ххх до взрыва 3 минуты

zZarazza - Сб 30 Май, 2015 14:23
AngelSaver, Баал-Хаддат, GuadeLoupe, приходит ТОЛЬКО противникам.
т.е. можно втихаря взорвать свою базу и закончить беготню, если сильно с сокомандниками поругалсяbiggrin

Меанндор - Сб 30 Май, 2015 14:26
Цитируя Laras:
Вот у меня нет питомника, а мне выпадут 3 лицензии. Они сохраняться когда я его куплю или в трубу вылетят?

если у вас нет питомника, вам не выпадут лицензии

а если там 5/5 лицензий висит и тратить некуда?

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 14:28
Цитируя Меанндор:
а если там 5/5 лицензий висит и тратить некуда?

Так можно несколько питомцев качать до фул состояния))wub

Harakternuk ZMEY - Сб 30 Май, 2015 14:28
все интересно, только тоже хотел бы играть своим персом, боты 15го лвл не нравяццо еще с ОДЛ, это совсем не то, если там тк же надо будет искать вещи то еще один гемор, лучше уже захвачивать или создавать на оружейном заводе.

Скит - Сб 30 Май, 2015 14:29
Цитируя Harakternuk ZMEY:
все интересно, только тоже хотел бы играть своим персом, боты 15го лвл не нравяццо еще с ОДЛ

ты предыдущие одл не застал, которые по 2-3 часа длились

pain003 - Сб 30 Май, 2015 14:30
Баал-Хаддат, слушай, тебя что наняли пиарить этот инвет тут?

Цитируя Harakternuk ZMEY:
все интересно, только тоже хотел бы играть своим персом, боты 15го лвл не нравяццо еще с ОДЛ

да все норм, они всего слегка инвалиды, то что всего пару классов играбельны и на школы не хватает статов - ничего страшногоwub

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 14:30
Цитируя Harakternuk ZMEY:
все интересно, только тоже хотел бы играть своим персом, боты 15го лвл не нравяццо еще с ОДЛ, это совсем не то, если там тк же надо будет искать вещи то еще один гемор, лучше уже захвачивать или создавать на оружейном заводе.

Искать вещи не надо будет, захватили деревню и раз в 3 минут она дает: свиток, взрывчатку, инструменты, элики или вещь( рандомного класса), но что выпадет из этого неизвестно

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 14:31
pain003 , вам не нравится, что я даю ответы на вопросы игроков?wub

Северный маг - Сб 30 Май, 2015 14:31
Harakternuk ZMEY, blink  вещи будут появляться в деревнях.. с ними нет проблемы, если только куча одинаковых не будет=)

Меанндор - Сб 30 Май, 2015 14:33
Цитируя Баал-Хаддат:
Цитируя Меанндор:
а если там 5/5 лицензий висит и тратить некуда?

Так можно несколько питомцев качать до фул состояния))

3 клетки  фул прокачаны уже..  4 невыпадет никак.. лицы некуда тратить

pain003 - Сб 30 Май, 2015 14:34
удалил

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 14:36
pain003, facepalm   бот же по ходу ивента за счет шмота и построек прокачивается. И получается в итоге монстрятина повеселее, чем у многих основные персы.
Просто главное координироваться кто какой бот, кому какой шмот и кого одевать в первую очередь. Тут важна КОМАНДНАЯ игра. В этом и интерес.

Alex_k - Сб 30 Май, 2015 14:41
очень интересно придумали.. но протяженность этого мероприятия оставляет желать лучшего..sad

ЗА_кошмарю - Сб 30 Май, 2015 14:41
Цитируя Laras:
мы настроены оставить на постоянку. но все будет зависеть от мнения игроков по итогам голосования. конечно, жаль будет выкидывать в мусорку ту огромную проделанную работу, но если игроки проголосуют не в нашу пользу - увы.

Смешно и только,устраивать голосование для модуля в который есть выбор играть или нет.Те кто проголосует против и так и так ходить не будут в него,а те игроки которые захотят играть в него,будут зависеть от проголосовавших против,бред и только facepalm

pain003 - Сб 30 Май, 2015 14:42
Цитируя Mad Mokona:
pain003,    бот же по ходу ивента за счет шмота и построек прокачивается. И получается в итоге монстрятина повеселее, чем у многих основные персы.
Просто главное координироваться кто какой бот, кому какой шмот и кого одевать в первую очередь. Тут важна КОМАНДНАЯ игра. В этом и интерес.

ну да, я смогу оппшного бота 15го уровня замутить лучше чем того которым играю, к которому я привык и уже знаю что да как. командное в игре и так все, что толку с еще одного модуля?

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 14:43
и сколько протянет этот ивент по времени? не хотелось бы весь июнь убить на это

pain003 - Сб 30 Май, 2015 14:44
FeL!k$, на всегда же, если админы намерены его оставить, будь уверен - оставятunsure

Лихо Лесное - Сб 30 Май, 2015 14:45
я что-то никак не пойму, в новом ивенте мы с фрицами будем воевать или друг против друга тоже? если друг против друга то как будет происходить захват или оборона объекта? написано что обороняют полицаи или партизаны.. стоим смотрим как кто-то захватывает объект? шмот..в деревне или где он там за что он приобретается??
и вот..ивент супер интересный, но может за него сделать ачивки и статы, мелочь а приятно игрокам, да и дополнительный стимул. спасибо

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 14:47
pain003, тогда бы это не называли праздничным ивентом

pain003 - Сб 30 Май, 2015 14:49
FeL!k$, так инвет же на неделю, а потом сделать как основной модуль игры с мелки доработкамиunsure

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 14:50
Лихо Лесное, Laras писала, что турнир будет между двумя командами. Но во избежание договорняков команда противника будет скрываться под именами фрицев. А полицаи и партизаны - боты.
Там будет все понятно, когда в сам ивент пойдете. В концепте это никак не описать.
Шмот генерится в деревнях, наряду со свитками, взрывчаткой, оборудованием и партизанами (это есть в концепте)

Северный маг - Сб 30 Май, 2015 14:52
Цитируя Лихо Лесное:
шмот..в деревне или где он там за что он приобретается??

шмот генерируется в деревне с определенным шансом( там ещё и свитки, и оборудование, и банки, и партизаны с взрывчаткой)

Ваша команда захватила деревню, она отмечается на карте красным флажком, если элитное подразделение Рейха попытается захватить, то вступит в схватку с полицаями, которые сражаются за вас и охраняют объект

zZarazza - Сб 30 Май, 2015 14:52
Лихо Лесное,
1. против ботов-защитников обьектов и игроков.
2. становишься на нейтральный/чужой обьект - автоматически начинается бой
3. вмешиваться в бой можно. т.е. напали на ваш обьект/сокомандника, прибегаем, бои-вмешаться
4. рендомно раз в 3 мин в деревне шмот/свитки/банки/предметы. бесплатно
5. к админамsmile

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 14:52
Цитируя Лихо Лесное:
я что-то никак не пойму, в новом ивенте мы с фрицами будем воевать или друг против друга тоже? если друг против друга то как будет происходить захват или оборона объекта? написано что обороняют полицаи или партизаны.. стоим смотрим как кто-то захватывает объект? шмот..в деревне или где он там за что он приобретается??

Скажем так модуль ПВЕ с элементами ПВП( чаше все таки вы будет сталкиваться с ботами) Шмот появляется в захваченной вами деревне, любой игрок из команды сможет взять его, но так как то командный модуль то все зависит от каждого игрока и не стоит одевать щитовика или критовика в вещи уворота и наоборот. В ваших деревнях будет ваше знамя стоять, а в деревнях противника его знамя стоять, в нейтральных соответственно ничего

Лихо Лесное - Сб 30 Май, 2015 14:53
Mad Mokona, да я понял, спасибо, не дочитал прост)Северный маг,

Лихо Лесное - Сб 30 Май, 2015 14:54
разобрался) спасибо!! вводите уже скорее. и про ачивку со статами не забудьте

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 14:56
Лихо Лесное, http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-05/1432943182_map.png
По карте посмотри. То что с красным флажком и укрепления красного цвета - это ваше. То что с синим флажком и укрепы синего цвета - вражеское. Все что без флажков - нейтральное)

FARVEL - Сб 30 Май, 2015 14:59
Звучит интересно! Надо потрогать rolleyes

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 15:01
Mad Mokona, wacko тут главное не запутаться за кого играешь и не перепутать цвет флагов laugh

п.с.не хочу за фрицев facepalm

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:02
AngelSaver, ты всегда будешь за себя и с красным флагом, а противники фрицы. Как попадешь в ивент - быстро разберешься)

Северный маг - Сб 30 Май, 2015 15:02
AngelSaver, blink  так вы всегда будете красного цвета

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 15:03
если такое оставят на постоянку то  будет еще один модуль на который нужно будет тратить время =(

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:04
FeL!k$, blink боже, да туда необязательно ходить каждый день или ходить вообще. По желанию, если есть свободное время. Никто ж не заставляет.

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:04
FeL!k$ Всегда есть выбор ходит или не ходить, я к примеру в инсты не хожу, некоторые не ходят на ок, одл, чем больше у игроков будет выбора куда сходить тем больше игра интереснее становится wub

STALKER 1991 - Сб 30 Май, 2015 15:05
когда это будет?

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:06
STALKER 1991, с понедельника, говорят)

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:06
Цитируя STALKER 1991:
когда это будет?

В понедельник старт назначен wub

sephiro - Сб 30 Май, 2015 15:09
90 мин долго если не поправите ничего кроме рутинных походов нубов на авось не получите

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 15:10
Баал-Хаддат, Mad Mokona, все не так как вы думаете...это в инсты можно не ходить, а в модули от которых зависит сила твоего персонажа - добровольно принудительны, если ты хочешь побеждать и становиться сильней, а не просто в чате потрещать тут зарегился

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:10
sephiro, на первые несколько походов - 90 минут КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало. Вот увидите. Тем более что 90 минут - это верхняя планка, если команда справится раньше - они и выйдут раньше.

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:11
FeL!k$, у каждого своя игра, не так ли. И все модули - выбор отдельно каждого человека. Если тебе не нравится этот модуль, то это не значит, что он не понравится другим.

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:12
Цитируя FeL!k$:
Баал-Хаддат, Mad Mokona, все не так как вы думаете...это в инсты можно не ходить, а в модули от которых зависит сила твоего персонажа - добровольно принудительны, если ты хочешь побеждать и становиться сильней, а не просто в чате потрещать тут зарегился

Так в инсты можно ходить за солидами их продавать, копить денежку на арт, а еще есть диско ))wub

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 15:13
Mad Mokona, я не говорил что мне не нравиться этот модуль. просто  если он останется насовсем, придется искать еще 90 минут в день на грани реальности

pain003 - Сб 30 Май, 2015 15:14
Баал-Хаддат, за диско заходится в инст, находится или нет и выходитсяblink

Black Lotus - Сб 30 Май, 2015 15:15
опять кристаллы упорства не пригодятся)

FeL!k$ - Сб 30 Май, 2015 15:15
Баал-Хаддат, денюжку на арт можно собрать разными путями, не обязательно ходить в иснт, можно в хаоте провести это же время или в мирке.  а получить плюшки в виде карт или лицензий или донат эликов в хаотах нельзя.

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 15:15
Mad Mokona, а понял.....со значками перепутал

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:16
Цитируя pain003:
Баал-Хаддат, за диско заходится в инст, находится или нет и выходится

Вроде уже писали выше, так и тут зашли захватили деревню. взяли динамит и бабахнули, время похода будет 5 минут тогда, правда профита не будет считай( ну это как вариант насчет диско)

Элендар - Сб 30 Май, 2015 15:17
Цитируя FeL!k$:
Баал-Хаддат, денюжку на арт можно собрать разными путями, не обязательно ходить в иснт, можно в хаоте провести это же время или в мирке.  а получить плюшки в виде карт или лицензий или донат эликов в хаотах нельзя.

Да и по 10 золотишка за поход я что-то не припоминаю модулей где б так давало.

-mim- - Сб 30 Май, 2015 15:18
Цитируя Элендар:
Да и по 10 золотишка за поход я что-то не припоминаю модулей где б так давало.

blink а я думал ты по 100 голды за заход на ОК выносишь

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:19
вроде норм, но по времени соглашусь долгова то, просто уменьшить время можно теми же выпадениями вещей в деревне, мол не 3 минуты, а минута например и тд( как говорится уменьшить время всех действий и ивент сам по себе сократится во времени) мое мнения)

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:21
Цитируя CePeGa:
вроде норм, но по времени соглашусь долгова то, просто уменьшить время можно теми же выпадениями вещей в деревне, мол не 3 минуты, а минута например и тд( как говорится уменьшить время всех действий и ивент сам по себе сократится во времени) мое мнения)

Не все так просто, для начала эту деревню надо захватить, если нет слаженности команды то возможно в первой деревне 3 из 5 умрут точно, а нужно еще лабу захватить. завод и аэро, а как говорится враг не дремлет, да и не забывайте. что вы еще потратите время, что бы дойти отхилиться

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:22
Время, затрачиваемое на прохождение ивента, легко сокращается за счёт сокращения времени на ремонт, апы зданий, "созревание" деревни, восстановление... 4 мин, 3 мин, 1 мин... эти ожидания в инстах-то отбивают всякое желание ходить!
Хотя, если админы хотят сделать грандиозный по затрате времени ивент, можно, наоборот, увеличить время на всё это! laugh

Элендар - Сб 30 Май, 2015 15:23
-mim-, Слушай, а почему бы не сделать модуль где каждый своими персами, нас с тобой в одну весовую категорию, а награды за модуль такие: победителю 100 голда, проигравшему нелечимая смертельная травма на сутки? Вот бы веселуха была, ты так не считаешь?

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:24
Яготка, если уменьшить время на все - тогда это будет уже не ивент, а соревнования на скорость клацанья по мышке и клавиатуре. И весь смысл теряется.

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:25
Mad Mokona, я и говорю - увеличьте время, и смысла будет в 2 раза больше! wacko

pain003 - Сб 30 Май, 2015 15:27
Цитируя Элендар:
-mim-, Слушай, а почему бы не сделать модуль где каждый своими персами, нас с тобой в одну весовую категорию, а награды за модуль такие: победителю 100 голда, проигравшему нелечимая смертельная травма на сутки? Вот бы веселуха была, ты так не считаешь?

какой крутой против госов то wub

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:28
Яготка, тут говорят 90 минут много, а вы предлагаете все модули увеличит по времени. Вас побьют думаю, если это сделаютwub

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:28
Яготка, поверь, во время тестов модуль и так значительно упростили. Сейчас стоят оптимальные таймы.

pain003 - Сб 30 Май, 2015 15:28
Цитируя Mad Mokona:
Яготка, если уменьшить время на все - тогда это будет уже не ивент, а соревнования на скорость клацанья по мышке и клавиатуре. И весь смысл теряется.

а жить то когда? 90 минут, полтора часа...полтора...и на остальные еще 5blink

feronJke - Сб 30 Май, 2015 15:29
Действительно интересна только информация по призам. Каковы шансы получить то или иное? Дайте % шанса и всё встанет на свои места. А ещё лучше разделить на пару-тройку групп призы, щёлк и получаешь из нужной группы приз wink  

PS Ещё совершенно не лишним будет дать описания, что дают энциклопедии ( прямо в первом посте, напротив позиций соответственно )

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:30
pain003, е-мое, уже неоднократно говорили, что 90 минут - это максимальное время, которое отведено на турнир. Если команда справится раньше - то и занимать это будет меньше времени

RUROUN! - Сб 30 Май, 2015 15:30
есть предложение увеличить время на тест-ивент на первые 2 недели, как раз пока игроки смогут протестировать, попробовать, осмыслить. А то в спешке можно не так сделать что-то и разонравится.. Как раз можно разжевать, распробовать что это такое, тем более ивент не простой, на первый взгляд.

Вообще много букв, но должно быть интересно

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:31
Баал-Хаддат, Mad Mokona, про увеличение времени - это была ирония. Вы слишком увлеклись, раз не видите её.
90 минут - это слишком-слишком много, это очень-очень много!  И изначально я просила сократить время - это была не ирония.

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:32
Цитируя RUROUN!:
есть предложение увеличить время на тест-ивент на первые 2 недели, как раз пока игроки смогут протестировать, попробовать, осмыслить. А то в спешке можно не так сделать что-то и разонравится.. Как раз можно разжевать, распробовать что это такое, тем более ивент не простой, на первый взгляд.

90 минут оптимал, дальше затягивать смысла нет, на тестах пробовали, итог---один кофе попить, другой покурить и все ровно пришли к 90 минутам

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:32
pain003, лично мне хватило бы 30-40 минут максимум, на 90 минут не согласна даже за золото.

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:33
Цитируя Баал-Хаддат:
Не все так просто, для начала эту деревню надо захватить, если нет слаженности команды то возможно в первой деревне 3 из 5 умрут точно, а нужно еще лабу захватить. завод и аэро, а как говорится враг не дремлет, да и не забывайте. что вы еще потратите время, что бы дойти отхилиться

раз нужно так много бегать, то пускай перемешения между секторами 1-2 сек будет к примеру

DU_GALL - Сб 30 Май, 2015 15:34
Судя по всему это первый модуль за многие годы, который не вызвал резкой критики и негатива от игроков

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:34
CePeGa,
Цитируя CePeGa:
раз нужно так много бегать, то пускай перемешения между секторами 1-2 сек будет к примеру

что ты! тогда ж это будет уже не ивент! (это ирония) Просто так сказали мне выше )

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:34
Цитируя Mad Mokona:
Яготка, если уменьшить время на все - тогда это будет уже не ивент, а соревнования на скорость клацанья по мышке и клавиатуре. И весь смысл теряется.

смысл теряется в том, что в 1,5 часа по вермени укладываются еще другие модули игры, которые как хай лвлу не сидящему 24/7 итак во все не сходить, а тут еще один который будет перекрывать другие

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:35
Цитируя CePeGa:
раз нужно так много бегать, то пускай перемешения между секторами 1-2 сек будет к примеру

И это проходили, было даже 12 секунд перемещение, все таки 5-7 секунд норм время, с меньшим перелеты возможны( печально это кончалось)wub

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:35
CePeGa, будут пролёты по секторам, и тебе очень не понравится, когда ты случайно наступишь на нейтральную локу. +фишка турнира потеряет смысл

RUROUN! - Сб 30 Май, 2015 15:36
Баал-Хаддат, ну тогда отлично

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:36
Цитируя Баал-Хаддат:
Цитируя CePeGa:
раз нужно так много бегать, то пускай перемешения между секторами 1-2 сек будет к примеру

И это проходили, было даже 12 секунд перемещение, все таки 5-7 секунд норм время, с меньшим перелеты возможны( печально это кончалось)

я не тестил не знаю)) схожу увижу, а пока только коментирую ту инфу которую тут дали) и большое кол-ве мнений (еще не опробовавших ивент) по мах времени ивента

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:36
Баал-Хаддат, GuadeLoupe, не уменьшайте время перемещения, уменьшите время на апы, ремонты, хилки и проч. непонятно зачем раздутые по времени события.

pain003 - Сб 30 Май, 2015 15:37
Цитируя Mad Mokona:
pain003, е-мое, уже неоднократно говорили, что 90 минут - это максимальное время, которое отведено на турнир. Если команда справится раньше - то и занимать это будет меньше времени

ну час, это что мало по твоему? да и вроде как тут уже все сказали что за час его никак не пройти и даже 90 малоfacepalm

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:38
Цитируя GuadeLoupe:
CePeGa, будут пролёты по секторам, и тебе очень не понравится, когда ты случайно наступишь на нейтральную локу. +фишка турнира потеряет смысл

фишка любого рода таких командных игр - это скорость на начале, ( в пример Алени, КТ, ОДЛ, даже ОК можно сюда приписать кто первый - тот и нападает, или убегает с сектора)

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:38
pain003, за час не пройти. за 90 вполне реально, главное не тупить)

Igrek111 - Сб 30 Май, 2015 15:39
Застывшее время ни как не соприкоснется с движением тела по любому модулю хоть 3 минуты хоть 90, так что - норм, можете вводить на основу. Поплясав вокруг тотема сделан вывод - добро.

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 15:40
rolleyes да что вы срётесь, 90 минут норма, можно с тактикой поиграть, пообсуждать, подумать, а не так как в инстах-бежать на пролом с криками "УРА". убили вас, закончили сами раньше-молодцы, идите дальше, вас же держать все 90 минут не будут, пока всё ваша команда не попередыхает или не выиграет всё

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:40
Цитируя CePeGa:
фишка любого рода таких командных игр - это скорость на начале, ( в пример Алени, КТ, ОДЛ, даже ОК можно сюда приписать кто первый - тот и нападает, или убегает с сектора)

У вас и будет скорость, в самом начале, но все зависит от тактик, сейчас возможно 3 тактики, каждая по своему хороша. В дальнейшем игроки могут дорабатывать эти тактики. Да и време перемещение сильно сокращает железная дорога.

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:41
Igrek111, а вывод игрока из действий на 4 минуты для хила тоже никак не соприкоснется с его движением по модулю?

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:41
CePeGa, фишка данного модуля, что тебе хватит 5 сек что бы прибежать)

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:41
Яготка, о каких 4 минутах для хила идет речь?

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:41
Цитируя AngelSaver:
да что вы срётесь, 90 минут норма, можно с тактикой поиграть, пообсуждать, подумать, а не так как в инстах-бежать на пролом с криками "УРА". убили вас, закончили сами раньше-молодцы, идите дальше, вас же держать все 90 минут не будут, пока всё ваша команда не попередыхает или не выиграет всё

Как я понял, если тебя убили ты все равно реснешься, и даже если там "понятно что слив"(пример) то и не выйти с модуля либо потом не пустит - поэтому либо соперникам писать чтобы быстрее шли базу громили либо ждать окончания по времени

Igrek111 - Сб 30 Май, 2015 15:42
Яготка, Отнюдь

RUROUN! - Сб 30 Май, 2015 15:42
Баал-Хаддат, вопрос, так это 2 команды между собой и с немцами дерутся? или это каждая команда с немцами?

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:43
RUROUN!, открой примерно 11-12 страницу. там есть ответ Ларас

FARVEL - Сб 30 Май, 2015 15:43
Цитируя GuadeLoupe:
Яготка, о каких 4 минутах для хила идет речь?

Видимо об этих
" Если игрока убил полицай, респаун на базе происходит мгновенно, если фашист - в течение 4 минут игрок не может совершать никаких действий."

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:43
Цитируя CePeGa:
Как я понял, если тебя убили ты все равно реснешься, и даже если там "понятно что слив"(пример) то и не выйти с модуля либо потом не пустит - поэтому либо соперникам писать чтобы быстрее шли базу громили либо ждать окончания по времени

Ну соперникам вы никак не напишите, это раз
Как вариант взорвать свою базу, но потеряете очки

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:44
GuadeLoupe, Если игрока убил полицай, респаун на базе происходит мгновенно, если фашист - в течение 4 минут игрок не может совершать никаких действий.
ВАЖНО: Если персонаж нажимает в бою "сдаться", то вне зависимости от того, кем он был убит (фрицем или полицаем), он теряет все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и одну случайную надетую вещь (кроме оружия), а также восстанавливается на базе в течение 4 минут.
Об этих.

Laras - Сб 30 Май, 2015 15:44
Цитируя AngelSaver:
При этом команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 3 минуты".   союзникам приходит или противникам тоже?? а на самой карте для других игроков появляется значок какой-нибудь хоть??

сообщение приходит той команде, которая НЕ устанавливала взрывчатку. Другая команда и так знает, что она ее установила. Значком не отображается, но на карте есть поиск сектора, а секторы в системках от Разведчика кликабельные

Igrek111 - Сб 30 Май, 2015 15:44
Цитируя RUROUN!:
вопрос, так это 2 команды между собой и с немцами дерутся? или это каждая команда с немцами?

Каждая команда думает что команда противников (игроков) - фрицы и полицаи

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:45
Яготка, бои с фашистами ты не встретишь первых минут 50, если вы конечно не слишком мего быстрые тактики) а потом тебя уже не так просто будет убить

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:47
GuadeLoupe, понятно... ивент для желающих "жить" в гранях.

RUROUN! - Сб 30 Май, 2015 15:49
Igrek111, GuadeLoupe, аха, спасибо
Цитата:

в ивенте игроки играют против игроков и ботов. фрицы - это тоже игроки, но себя они видят, как союзников, а противоположную команду - как фрицев и наоборот. То же и с полицаями. Каждой команде отображается, что она дерется против полицаев в нейтральных и захваченных противником объектах.
чуть позже внесу это в верхний топ)

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:49
Цитируя GuadeLoupe:
Яготка, бои с фашистами ты не встретишь первых минут 50, если вы конечно не слишком мего быстрые тактики) а потом тебя уже не так просто будет убить

ТОбишь 50 минут играем против ботов, там одеваемся командой на деревнях, заводах и прочем, а последующие 40 минут пытаемся друг друга убить взорвать и прочее?
возникает вопрос, 50 минут фермерства тогда для чего тут?)

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:50
CePeGa, ну можешь пойти попробовать убить сразу соперника, и писать тут "порежьте респаун в 4 минуты" )

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:51
Цитируя CePeGa:
ТОбишь 50 минут играем против ботов, там одеваемся командой на деревнях, заводах и прочем, а последующие 40 минут пытаемся друг друга убить взорвать и прочее?
возникает вопрос, 50 минут фермерства тогда для чего тут?)

Это уж сильно утрировали, это одна из тактик просто вас рассказана( причем в сжатом виде)

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:52
GuadeLoupe, я про то что может сразу на старте выдать всем МАХ обвес там со свитками с банками, и пускай пытают счастье в захватывании заводов, и кто удачнее и больше там усилился благодаря им, и стал на чуток сильнее тот и выйграл))

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:52
Яготка, ты думаешь, вы каждый бой будете воевать с фрицами?) да первые минут 40-50 обе команды будут заняты отвоеванием объектов. И пересекутся примерно за 15-20 минут до конца турнира, когда будут мешать друг другу завоевать базу.

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:53
CePeGa, нет, интереса не будет никакого. ты вот сходи попробуй, а потом прикинь, какой у тебя был бы интерес сразу в шмотках)

Яготка - Сб 30 Май, 2015 15:54
Мне это нравится: все тестеры ивента уже не просто знают ивент изнутри, но выработали 3 тактики вне игрового времени, что дает им фору перед остальными игроками!
Предлагаю всем тестерам на месяцок отключить возможность ходить в ивент. wub

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:55
CePeGa, blink  а вот прикинь, если бы на ОДЛ сразу в макс обвесе все появлялись, было бы интересно там бегать?

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:55
Цитируя Яготка:
на месяцок

facepalm   круто. чо)

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:56
GuadeLoupe,  ну я понял что это модул смеси ОДЛ и ОД, сначала пыхтим нубами захватывая деревни чтобы одется, через час одеваемся, а дальше захватываем сектора чтобы по времени их удержать больше и дольше чем соперники. чтобы героизма накапало больше (типа крови драконов),
тогда еще один вопрос, смысл убивать базу противника раньше, чем кончится время ивента, если за 90 минут накапает героизма больше, чем скажем если эту базу разбить через час?

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:57
Цитируя CePeGa:
тогда еще один вопрос, смысл убивать базу противника раньше, чем кончится время ивента, если за 90 минут накапает героизма больше, чем скажем если эту базу разбить через час?

Чем больше у вас объектов тем больше награда, а как же девиз не дать противнику не пяди земли?

GuadeLoupe - Сб 30 Май, 2015 15:57
CePeGa, за каждый чужой объект, которые вы захватите, вы тоже получите ещё больше героизма

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:58
Mad Mokona, чуть выше написал это видение мной) ОДЛ в отличие от этого и хорош тем что он быстрый модуль и вещи на секторах ищешь и можешь столкнутся с  соперником сразу и вылететь, а тут сначала раскачайся на ботах, а потом и воевать вроде не нужно, захвати больше объектов и держи их

Mad Mokona - Сб 30 Май, 2015 15:59
CePeGa, на ивенте захватываются не сектора, а объекты. На объектах (и на деревнях, и на лаборатории, аэродроме и тд кроме вражеской базы) по 3 бота. Так что они все могут захватываться нубами. А что в какой очередности делать - дело тактики и стратегии команды.
Да и по сути, чего мы спорим-то? Сходите в модуль - сами увидите все. ПО концепту много не объяснить, это нужно хоть раз поучаствовать

Баал-Хаддат - Сб 30 Май, 2015 15:59
Цитируя CePeGa:
а потом и воевать вроде не нужно, захвати больше объектов и держи их

А вы их попробуйте удержать, противник же то не будет пассивно играть и смотреть как вы завоевали объекты и просто сидите на месте

CePeGa - Сб 30 Май, 2015 15:59
GuadeLoupe, Баал-Хаддат,  ну вот теперь я понял суть данного концепта)) тут главное не разбить соперника,  захватить больше объектов))

Igrek111 - Сб 30 Май, 2015 16:00
Администрация ГР, Спасибо что не приурочили ни какую Акцию к сему вводу... Пусть будет, что я таки не ошибся в выводах wub

Страницы: 12345, .., 36