»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Краткий гайд по питомцам, для начинающих

Страницы: 1

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 19:55
Краткий гайд по питомцам

Не претендуя на полноту этого гайда, попытаюсь рассказать то, что понял.

Вступление

- Какой питомник мне покупать и покупать ли вообще?
Имхо, питомник покупать надо, по крайней мере, в долговременной перспективе играть без питомца в элитке и на ОК будет непросто. И хотя число призывов питомца в день не превышает 25 (в малом 12, в среднем 16), питомец поможет вам победить на ОК, в некрополе, на ТО и даже в элитке, я уже не говорю про квесты ОПП и гобивана.
Кроме того,  админы пообещали, что в НГ «мы увидим, для чего нужны будут питомцы»

- Так какой же питомник брать?
Советую сперва купить малый за 50 000 серебра, затем, по возможности, апнуть его до среднего – большого. При апе вам придется доплатить разницу в голде, и ваши 50 к серебра засчитают за 50 голда – имхо, это выгодно. Если вы реальщик, тогда можно сразу покупать за голд. )
Чтобы купить питомник, зайдите в Персонаж, кнопка Питомника находится справа,  под кнопкой Профессии.

- Чем отличаются питомники?
Числом слотов (вольеров) под питомцев, скоростью появления лицензий (по типу карт в поместьях) на бои между питомцами (в этих боях ваш питомец будет набирать опыт, и, соответственно, брать новые уровни),  скоростью появления новых питомцев.

То есть, чем больше питомник, тем выше будет скорость кача питомца.
При равной силе питомца владелец большого качнет пета (питомца) до 3 уровня эволюции примерно вдвое быстрее, чем владелец малого, и продолжит качать его дальше, а владелец малого вынужден будет остановиться. Однако стоит заметить, что на скорость кача очень сильно влияют параметры питомца, слабый питомец в большом поместье может расти медленнее, чем сильный в среднем, то же возможно для пары малый-средний питомник.

Также от размера питомника зависит  максимальная ступень прокачки питомца – 3, 4 и 5 соответственно, размер бонусов для игрока при применении питомца в бою,  длительность их действия в раундах, ну и максимальное число призывов питомца в день (для малого не более 12, для среднего не более 16, для большого не более 25 раз).

Например, в малом питомнике вы сможете вырастить питомца 3-й ступени эволюции с 1 максимально развитой способностью на два раунда.
В среднем у вас получится питомец 4-й ступени с одной максимально прокачанной способностью и еще одной способностью но 4 уровня и временем действия 3 раунда.
В большом можно получить питомца  5-й ступени эволюции с максимально прокачанным бонусом одного вида на 6 раундов и у вас еще останется 5 очков, или же с двумя или даже тремя способностями, но на меньшее число раундов, затем можно будет ещё качнуть второго питомца до 4-й ступени, но это будет недешево и не быстро.
Подробнее http://forum.ereality.ru/topic187450/page2.html#post5909588

- Приносит ли питомник прибыль?
Нет, в отличие от поместья, питомник прибыли не приносит, только затраты, но эти затраты "размазаны" во времени.
Цитируя DrugPill:
... по моим подсчётам полный фарш в большом питомнике это получается  33 одинаковых животных (ну или грубо говоря 33 новых яйца)
в реале получается: если считать что каждое третье яйцо будет то что надо, то получится, что 100 яиц надо будет открыть.. а это 505 000 серки.


- И все же, какой питомник лучше?
Конечно же, большой, но если нет денег, можно начать с малого, потом проапргрейдить хотя бы до среднего.

- Как долго идет развитие?
Цитируя SaintDragon:
 до 20 лвл питомцу  надо 43800 опыта, это 859 - 6258 боёв (как повезет).  Т.е. от 4295 до 31290 часов,  или от 179 дней до 3 лет 209 дней.  Но это без учёта кача дополнительных питомцев, необходимых для эволюции, поэтому на самом деле процесс намного более длительный. Для получения питомца 3-й ступени понадобится вырастить 4 питомца (не одновременно, а суммарно), 4-й – 8, 5-й – 16.

Цитируя Ttog:
в малом питомнике макс развитие займет примерно 2.5 года, реально больше. Причем и в среднем и в большом питомнике, хотя там максимальный кач идет на более высокие ступени,  максимальный кач займет примерно столько же  времени, за счет более высокой частоты появления лицензий и бонуса к опыту.
Если у нас будут фрики, тратящие в большом питомнике на бусты голду постоянно - у них в большом это займет год-полтора.

Цитируя Hubris:
На раскачку питомца до 5 стадии 20 уровня необходимо минимум 9 месяцев и 22 дня (при условии, что будут только первые места и всегда под бустом на опыт + не будет задержек с эволюцией ввиду отсутствия "пары" для скрещивания). В среднем по шансам - примерно за 2 года будет появляться 5/20 пет.


- Стоит ли юзать бустеры?
Имхо, не стоит, но решать вам. Если ваш питомец удачно прокнулся, и занимает первые - вторые - третьи места, тогда, возможно, есть смысл юзать бустеры, чтобы еще увеличить отрыв. Если же питомец слабый, и плетется в хвосте, то тут уже никакие бустеры не помогут.

- Как юзать бустеры и какие именно?
Чтобы купить бустер, просто нажмите на его картинку внизу, там где нарисованы монетки. Покупка происходит с подтверждением. За 1 голд вы получите 3 бустера одного вида. Если бустер активен (подсвечен), значит он будет использован в бою, чтобы его отключить, нажмите на картинку бустера, она "погаснет", тогда в этом бою данный бустер использован не будет.

Какие бустеры использовать? Это вы должны определить экспериментально. Как правило, чтобы гарантировано добиться 1 места, надо юзать 2 или даже три бустера одновременно, но если у вас топовый питомец, опережающий остальных в прокачке, тогда, возможно, будет достаточно одного бустера, или, например, можно сразу использовать бустер на опыт, хотя этот бустер, имхо, себя не оправдывает, 10% это очень мало, хотя решать, конечно, вам.
мнения:
Цитируя ONYX:
кошка с любым бустом сильнее свиньи.
собака сильнее кошки только под бустом атаки или 2мя бустами защиты и хп вместе.
свинья - как и собака.

для моего питомца,  Котёнок [3/4],Особенности: по живучим + 7%, по защищенным +10%, Атака: 55, Защита: 18, Жизни: 210
опотимальным оказался бустер на здоровье
Цитируя Djoel:
без бустера:
13:49:21 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 3 место и получил 26 опыта.
с бустером на здоровье:
13:53:52 Смотритель для [Djoel]: Новые бустеры успешно приобретены.
13:53:58 Смотритель для [Djoel]: Питомец добавлен в очередь ожидания боя.
13:55:23 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 2 место и получил 36 опыта.

13:55:52 Смотритель для [Djoel]: Питомец добавлен в очередь ожидания боя.
13:56:50 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 1 место и получил 46 опыта.
стоят ли 30 опыта 0,66 голда решать вам)
часто рандом бывает сильнее бустера)
Цитируя Djoel:
19:10:25 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 5 место и получил 16 опыта.

- Какого питомца выбрать?
В общем то любого, от класса – вида питомца бонусы для игрока не зависят, поэтому логично выбирать питомца, у которого наиболее удачно прокнулись параметры и индивидуальные особенности.
Как показывает практика, рулить будет питомец, имеющий максимальные параметры и два бонуса к атаке. Если с параметрами и особенностями не повезло - качайте лучшего питомца из имеющихся. Да, кач будет медленный, потом, когда словите что то более приличное, скормите более профитному питомцу уже прокачанного через тренировку.

Цитируя Найс:
Более рандомного модуля в ГР ещё не бывало. Лотерея и то менее рандомна.
Сначало ждёшь нормального питомца, который вылупится из яйца и которого можно нормально качать, далее качаешь его до 1-2 уровня, если не повезло с особенностями, то заново ищешь нового из яйца с норм статами laugh  

Мой кот в первые дни занимал хотя бы иногда 2-3 места, но последние пару дней он тупо всегда 7-8. Есть ли смысл такого качать? Я думаю нет. Ждать яиц 10 дней теперь =)))


Для эволюции вам понадобится еще один питомец того же вида.  Если вам выпало 2 кота и свинья – качайте кота, выпало 2 свиньи и собака – качайте свинью. Все равно в бою картинки питомца вы не увидите, по крайней мере, пока дело обстоит именно так. Но если пара имеет худшие параметры и бонусы, чем одиночный питомец, есть смысл качать одиночного и ждать пару, а имеющеюся пару с плохими параметрами скормить боевому (самому удачному) питомцу.

Если вам нравятся коты, а выпали три свиньи, и у вас нет больше слотов – ну что ж, тут решать вам – либо смириться и качать свинью, что, в общем то, разумно, либо путем Тренировки слить свиней в одну и ждать нового яйца с нужным вам питомцем, однако понравившийся вам класс с хорошими параметрами можно ждать очень долго, поэтому правильнее будет выбрать самого сильного питомца, качать его и ждать к нему пару.

Еще нюанс – по идее, в бою рулить будет питомец – антикласс, т.е. если в группе будет 7 котов и 1 кабан, то при прочих равных условиях рулить должен кабан, но, во первых, состав групп всегда рандомен, во вторых, в бою участвуют питомцы разного уровня, поэтому скорее всего, будет рулить рандом и  уровень - параметры - особенности вашего питомца, по крайней мере до тех пор, пока не появится существенный разброс в силе питомцев за счет разной скорости кача.
Хотя и тут не все так однозначно, ибо в боях постоянно будут участвовать разноуровневые питомцы, поскольку кроме основного питомца надо будет качать еще одного, когда он возьмет кап опыта на своей ступени эволюции, для осуществления эволюции основного.

мнения:
Цитируя Hubris:
Кошки будут рулить в начале кача, собаки и свины - ближе к середине - к концу.
У кошек минимальная сумма статов, если что (из расчета атака/2=защита=ХП/10, так статы растут за каждый уровень)

Цитируя SaintDragon:
Если все петы с минимальными, собака чуть лучше остальных.
Если все петы со средними параметрами (по умолчанию в кальке), кошка намного лучше всех, собака и свинья - примерно равны
Если все петы с максимальными параметрами, кошка лучше свиньи и собаки, свинья лучше собаки
(1 эволюция, 0 лвл)

Цитируя ONYX:
"Если все петы с минимальными, собака чуть лучше остальных " (взял минимальные параметры).
кошка с любым бустом сильнее свиньи.
собака сильнее кошки только под бустом атаки или 2мя бустами защиты и хп вместе.
свинья - как и собака.


КАЛЬКУЛЯТОР Какой же питомец победит в схватке?  
http://er-help.ru/index.php/informatsiya/72-pitomtsy-kak-priruchit-drakona#ss7-3

Из документации:
Существует 3 класса питомцев – атакующий, защищенный и живучий. Класс питомца определяет, в каком соотношении находятся его параметры (Атака, Защита и Жизни), не меняется при переходе питомца на следующий этап эволюции и имеет преимущество перед другим классом по принципу игры "камень - ножницы - бумага":

Т.е. при прочих равных Кошка проигрывает Кабану и выигрывает у Пса, Пес выигрывает у Кабана и проигрывает Кошке, Кабан выигрывает у Кошки и проигрывает Псу, однако коррективы вносят индивидуальные особенности питомца, полученные при рождении и унаследованные от родителей в процессе эволюции.
Ник питомца по умолчанию повторяет его название, один раз его можно поменять, для этого надо щелкнуть по нику.

- Как использовать питомца?
Питомец призывается по типу свитка призыва, в одном бою можно призвать только одного, на выбор, т.е. если у вас есть три питомца, вы сможете выбрать, какого питомца в этом бою призвать, но призвать в бою вы сможете только одного. ОД на призыв питомца не тратится.
Питомец вешает эффекты на своего хозяина с момента призыва.
ВАЖНО. Для возможности вызова "новорожденного" питомца в бою нужно прокачать ему хотя бы один балл усиления.

Питомец вешает эффекты на своего хозяина с самого начала следующего раунда. Но в том раунде, в котором его вызвали, питомец эффекты не вешает. То есть у противников есть время увидеть факт вызова и принять меры. Например, не бить по вам а бить по другим игрокам. Или, если против вас призвали питомца, отражающего урон, нет смысла призывать питомца, увеличивающего ваш урон, пока активен питомец соперника.

Отныне питомцы могут быть призваны во время перемещения (20.01.215)
На данный момент есть баг - питомец не призывается при перемещении в первый ряд, при перемещении во второй та же ситуация, и вообще при любом перемещении).

- Какие бонусы выбрать?
К этому вопросу надо подойти обстоятельно, прежде чем вкладывать баллы, хорошо подумайте. В данный момент возможности сделать обнул нет, а процесс кача очень длительный. Хотя сейчас при каждой эволюции распределенные параметры обнуляются, поэтому вы можете их заново перераспределить.
Выбор будет зависеть от класса вашего персонажа. Например, магам, воинам уворотам и, возможно, щитам, есть смысл качать усиление урона, неуворотным воинам имеет смысл качать отражение и вампиризм.
Есть и другие нюансы, например, не стоит юзать снижение и отражение урона одновременно, так как один навык режет другой.
Кроме того, писали, что у щитов отражалка от школы не суммируется с отражением от питомца, возможно, есть и другие нюансы.

Думайте, выбирайте, не спешите. Да, до первого этапа эволюции можно вообще не вкладывать баллы, правда, не распределив бонусы, вы не сможете призвать питомца в бою и не сможете проверить, правильно ли вы выбрали бонусы. Если поймете, что ошиблись - не беда, после эволюции вы сможете перераспределить их заново, поэтому не бойтесь экспериментировать.

В малом питомнике к концу кача у вас будет  27 очков, в среднем  44 очка, в большом  65 очков, стоит заранее посчитать, как вы будете их распределять.
Не забывайте про очки, которые понадобятся для увеличения времени действия бонусов (раунды).
Поднять усиление до [1  2  3  4  5] уровня стоит [1  2  3  4  5] единиц бафов. Цена повышения длительности действия усилений в 3 раза больше.
То есть на прокачку одной способности до максимума надо 15 очков, на 1 ступень меньше - 10 очков, потом 6, 3 и 1 соответственно. Увеличение длительности способности/способностей на 5 раундов обойдется вам в 45, 30, 18, 9 и 3 очков соответственно.

- Какие способности качать, лучше качать одну способность или несколько?
Тут все зависит от ваших предпочтений и от размера питомника. Выбор способностей зависит от вашего класса, кому то нужен +урон, кому то защита, кому то отхил. Учтите, что сменить выбранную способность невозможно, по крайней мере, сейчас, а на кач нового питомца уйдут многие месяцы, поэтому подумайте, прежде чем будете выбирать способность.

Владельцу малого, по видимому,  есть смысл ограничиться одной способностью, вкачаной по максимуму, владелец большого сможет вкачать две, кроме того, со временем он сможет прокачать еще одного питомца.

Цитируя Djoel:
Максимум для малого питомника -   3 стадия эволюции, 12 уровень - 27 очков
Максимум для среднего питомника - 4 стадия эволюции, 16 уровень - 44 очка
Максимум для большого питомника - 5 стадия эволюции, 20 уровень - 65 очков

Поднять усиление
до    [1  2  3  4  5] уровня
стоит  [1  3  6  10 15] единиц
       [10 20 30 40 50] % отражение, поглощение
       [5 10 15 20 25] %  урон, вампиризм

Поднять длительность действия усиления
до    [1  2  3  4  5] раундов
стоит  [3  9 18 30 45] единиц


Вариантов распределения, если у вас большой питомник (65 очков), может быть очень много, например, длительность бонусов 4 раунда (30 очков),  +25% урона (15 очков),  +20% вампиризма (10 очков) и +40% защиты от физ. (10 очков).

20.01.2015
- Продажа яиц
Добавлена возможность продажи полученных в питомнике яиц вместо вскрытия и добавления в питомник.
Функция перемещения яйца из питомника в инвентарь персонажа не требует затрат серебра, т.е. выкупать яйцо, как это делается при открытии, не надо.
После покупки яйца необходимо будет еще доплатить за его открытие.  Стоимость (гос) яиц на рынке зависит от среднерыночной цены. Яйца можно продавать в торгчате, или же на бирже.

Более подробно про развитие питомцев.

Итак, вы купили питомник. Открываем все яйца, смотрим, что выпало. На первом этапе для кача нам понадобятся два питомца одного класса. Но качать будем самого сильного питомца, независимо от того, есть ли сейчас к нему пара.

Цитируя phoenix:
нам надо найти пета, который сгенерировался с наибольшими параметрами. Все лицензии тратить на него. Освободить место в питомнике (хотя бы одно, чтобы начало спавниться новое яйцо). Далее качать выбранного пета (до взятия им макс уровня) и ждать, пока будет партнер для его эволюции (питомец того же типа, любого уровня).


Если у вас получилась пара питомцев одного вида, например, выпало 2 кота и 1 кабан, причем вам повезло и ваш Кот (один из них или оба) профитнее по параметрам и особенностям чем Кабан, тогда из двух котов выбираем того, который  сильнее (смотрим на параметры питомца и его особенности, при необходимости используем Калькулятор, принимаем решение).          

Цитируя Документация:
Параметры питомцев при появлении
При вылуплении питомца из яйца значения его параметров задаются случайным образом из диапазона в таблице. Жизни задаются с точностью до 5, атака и защита с точностью до 1.

      Котёнок         Щенок        Поросёнок
Атака        43 – 49        38 - 42        38 - 42
Защита        18 - 22        18 - 22        23 - 27
Жизни        180 - 220        240 - 270        180 - 220  
                                    

При выборе обратите внимание на параметры питомца и на его индивидуальные особенности, это очень важно. Как показывает практика, рулить будет питомец, получивший при рождении максимальные параметры и два бонуса к атаке. Качайте лучшего из имеющихся у вас питомцев. Если с параметрами и особенностями не повезло - кач будет медленный, потом, когда словите что то более приличное, скормите новому, более профитному питомцу, уже прокачанного, через тренировку.
                 
Выбрали? Тогда начинаем кач.
Первым делом через Тренировку скармливаем выбранному нами «боевому» питомцу всех питомцев другого класса (если есть питомец того же класса, что и выбранный, его на трогаем), получаем по 100 опыта за каждого и заодно освобождаем слоты под новых питомцев (если у вас малый питомник, и выпало три одинаковых питомца, тогда, возможно, нет особого смысла скармливать через тренировку, ведь потом, на 2-м этапе эволюции нам понадобится три одинаковых питомца).

Затем отправляем нашего боевого питомца в бои, второго питомца того же класса, если он у вас уже есть, на пером этапе эволюции в бои не отправляем.

Но есть и другая точка зрения.
Цитируя Sensizu:
 Логично выбрать пета с лучшими параметрами, прокачать до максимума, и если у второго есть потенциал для развития - то качать второго на максимум, чтобы наследник получил от каждого максимальные параметры  
Не уверен, что это хороший путь, точно могу сказать, что он более длинный, и даст ли потеря времени рывок в дальнейшем - непонятно.
Цитируя ONYX:
сенз предлагает прежде чем эволюционировать своей основой -  качать 2го пета до 4го уровня, чтобы он повысил статы. чтобы при эволюции новый пет взял лучшие статы и был сильнее, чем сесли бы ты скрестил 4лв+0лв.
но если я скрещу 4+0, получу пета с пускай худшими статами и начну его качать дальше, прокачаю до 4го уровня к тому времени, когда я только того 0го качнул бы до 4го. и слил бы 4+4, и получил 0. те. по времени я проигрываю ровно столько, сколько нужно чтобы прокачать пета с 0 до 4 (а с учетом того, что сейчас все петы будут 3-4 лв - это может быть гораздо дольше, чем прокачка, которая была в самом начале.  тем более по 4-5 яиц у людей было сразу (считай начали не с 0 качать а с 1 лв).
так что это бред сивой кобылы так делать. только если под этим не скрывается какое то послание

Цитируя phoenix:
Результат эволюции 0/4 + 4/4 будет слабее в большинстве случаев, чем 4/4 + 4/4. Надо смотреть в каждом конкретном случае какой выигрыш по параметрам можно получить и стоит ли он затрачиваемого времени.

Цитируя Alex_kz:
там реально будет очень небольшой разброс в параметрах и терять весь опыт за 4/4 не стоит


- Как проходят бои?
Заходим на вкладку Бои, выбираем питомца, жмем красную кнопку справа.
В настоящее время из проблем с версткой эта кнопка не видна, или виден только ее край. Чтобы увидеть кнопку, измените масштаб страницы на 75% например, в принципе, при 90% уже нормально (уже появился скрол горизонтальной прокрутки).

Заявки на бои питомцев формируются по принципу очереди. Вы ставите питомца в очередь, после чего можете заниматься чем угодно – бой питомец проведет без вас. Когда в очереди наберется 8 питомцев, сервер проведет бои в группе, рассчитает исход боев (более подробно про это написано в документации), и, если ваш персонаж будет онлайн, отправит вам в чат сообщение о том, какое место занял ваш питомец и сколько он набрал опыта.

До окончания боя вы не сможете поставить второго питомца в очередь на бой.

Логов боев пока нет, обещают сделать. сделали лог боя
http://www.ereality.ru/event/petfight/?id=15752:911869

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1212/df/b2c0f6b4e42cee5ac19086af5435bcdf.png

Когда наш боевой питомец закончит набор опыта на 4-м уровне (возьмет кап, появится надпись "Макс. уровень"), для перехода на новую ступень развития придется пройти через эволюцию, вот для этого нам и понадобится еще 1 питомец того же класса. Для первой эволюции нам подходит только что "вылупившийся" питомец (нет смысла отправлять второго питомца в бои, об этом писалось выше).

Эволюция

По мере роста и набора капа опыта, нашему питомцу придется несколько раз пройти через эволюцию.
На вкладке Эволюция существует возможность превратить двух питомцев в одного улучшенного.
«Родители» при этом должны быть одного вида (два кота, две собаки, два кабана) и должны находиться на одной стадии эволюции, один из них обязан иметь максимальный для его эволюции уровень (кап опыта).

Т.е. когда вы докачаете питомца до конца 4, 8, 12, 16  уровня боями и/или тренировками, вам понадобится еще один питомец того же вида 1, 5, 9, 13 уровня или выше.

Учтите, что качать тренировками – слияниями есть смысл лишь по началу и лишь тогда, когда вам выпадают питомцы не вашего класса, или же если у вас получилось больше трех питомцев одного класса, ибо каждое новое яйцо стоит на 100 сер дороже, т.е. 10-е яйцо будет стоить уже 1000 серебра, да и ждать нового яйца довольно долго.

После окончании эволюционного процесса питомец получит новый уровень эволюции, а соответственно, и новые  улучшенные параметры (включая выносливость).

По параметрам все просто:
Для каждого параметра (атака, защита, жизни)  «потомок» берет лучшее от своих «родителей». После этого каждый параметр «потомка» дополнительно увеличивается на случайное число из диапазона в таблице (см. документацию) с точностью до 1.

От выбранного вами главного родителя питомец получит все его особенности + одну дополнительную случайную особенность (или новую, или улучшение старой), а также унаследует имя главного из родителей (того, что в левом слоте), а также все усиления игрока (баллы) + дополнительно 1 единица усиления для дальнейшего распределения.

Цитируя alexenergy:
Когда ваш Кот (собака, кабан) станет 4/4 -  для перехода на следующий уровень вам понадобится еще один Кот (собака, кабан).
Если нужного животного у вас нет и оно не выпадает, тогда, чтобы не пропадали лицензии, качаете то, что выпало (на вашем питомце уже  максимальная прокачка 4/4 для его уровня эволюции, поэтому качать его не получится), и так до тех пор, пока не выпадет новый Кот - его то мы и используем для эволюции.
Затем скармливаем уже прошедшему эволюцию питомцу все, что было прокачано за время ожидания,  и снова ждем нового питомца.
                                         
В качестве основного (главного) родителя следует выбирать питомца с лучшими индивидуальными особенностями.

Процесс эволюцию не одномоментен и длится от 1 до 7 дней.
Во время эволюции действуют ограничения на питомцев-родителей:
•        питомцами нельзя пользоваться в бою (их нет в выпадающем списке в бою)
•        питомцев нельзя отправить в бои питомцев
•        портреты питомцев на всех вкладках обесцвечены
•        пока идет эволюция, вы не можете начать новую эволюцию

В любой момент вы можете остановить процесс эволюции - если, к примеру, решите поменять местами основного питомца и донора, или по любой другой причине.

Скрины:
Питомец взял Максимум опыта на своей ступени эволюции:
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1201/3c/16687c2946879d6b89d7553fc875643c.png

Правильный вариант эволюции (в качестве основного выбран питомец с лучшими особенностями)
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1201/89/95f9d30f4eb086e849a30fed77818c89.png

Эволюция началась:
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1201/1e/f0af3e9d61ee143d04d295a9d6dda21e.png

Далее процесс кача идет однотипно, но для перехода, например, на 3-ю ступень, нам уже  понадобятся питомцы не 1-й ступени, а 2-й, то есть теперь нам придется вырастить нового питомца того же вида до 2й ступени, качнуть нашего основного питомца до максимального уровня 2-й ступени, и снова провести эволюцию.

Всего для получения питомца 3-й ступени в процессе эволюции понадобится вырастить 4 питомца (не одновременно, а суммарно), 4-й – 8, 5-й – 16.


Ссылки:
Новостная http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4794
Доки http://forum.ereality.ru/topic187366/last.html
Гайд от клана Отступники http://er-help.ru/index.php/informatsiya/72-pitomtsy-kak-priruchit-drakona
КАЛЬКУЛЯТОР Какой же питомец победит в схватке?  
http://er-help.ru/index.php/informatsiya/72-pitomtsy-kak-priruchit-drakona#ss7-3
Обсуждение http://forum.ereality.ru/topic187376/
Выдержки из обсуждения (черновик) https://www.dropbox.com/s/v3mth3j7vgmm76s/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%86%D1%8B.txt?dl=0
Еще один гайд от Пирата http://forum.ereality.ru/topic187389/page1.html

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 19:56
Гайд был составлен на основании документации а также чтения темы с обсуждение питомцев, выше есть ссылка с выдержками из обсуждения, всем авторам респект и уважуха)

Дополнения и замечания приветствуются, также можно задавать вопросы

Буду рад видеть здесь людей, способных дополнить  ответить на вопросы, в частности, ONYX, Воин Пламени-Анора, SaintDragon, Ttog, Alex_kz, Диолик, Пашлик, Элендар, Братюня и других

~Igash~ - Пн 24 Ноя, 2014 19:57


Удалено Вт 09 Дек, 2014 18:34 пользователем Феррет

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 20:33
20:24:55 Смотритель для [Djoel]: Питомец добавлен в очередь ожидания боя.
20:25:16 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 8 место и получил 5 опыта. laugh

ONYX - Пн 24 Ноя, 2014 20:46
Цитируя Djoel:
20:25:16 Смотритель для [Djoel]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 8 место и получил 5 опыта.

ну хоть что то радует. хоть в чем то мы с тобой похожи mellow

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 20:49
ONYX, да вот как то невовремя это все
думал инд кольцо создавать, и тут ввели эти питомники
по идее, надо брать большое или среднее, но если взять большое, тогда я остаюсь без индивида, а среднее - тоже думаю, то ли купить 80 голда и взять со скидкой, то ли купить за 250 без скидки

ONYX - Пн 24 Ноя, 2014 20:50
Djoel, чем твой топ отличается от этого http://forum.ereality.ru/topic187389/page1.html ? или почему ты своё ЧАВО не запостил там

Арагами - Пн 24 Ноя, 2014 21:12
спасибо за гайд, лишним не будет, только сейчас он бесполезен для меня, так как показывает лишь 5 скилов и едва виден край вкладки лицензия. В теме багов поместья, который день лишь обещают исправить. Из скилов выбирать приходиться лишь 5 которые видны. Если кто нашел решение этой проблемы - подскажите. Моник 17 -ти дюймовый. Замена разрешений не помогает.

Don Freezer - Пн 24 Ноя, 2014 21:18
За гайд спасибо, питомцы эти лажа полная... В какойто ОЧЕНЬ долгосрочной перспективе это сможет приносить какуюто пользу в бою, но такими темпами

Ваш питомец завершил бой. Он занял 8 место и получил 5 опыта. facepalm

это придется качать миллион лет, и ради чего...

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 21:27
ONYX, чем отличается? ты шутишь?
не запостил ибо:
а) увидел после того как запостил
б) это все же разные гайды
в) шапку всегда можно править, а посты нет

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 21:28
Цитируя Арагами:
Если кто нашел решение этой проблемы - подскажите. Моник 17 -ти дюймовый. Замена разрешений не помогает.
поменяй масштаб страницы на 75% например, в принципе, при 90% уже нормально
такая лажа у всех, кривая верстка, обещали исправить, ждем

зы. добавил в гайд

Арагами - Пн 24 Ноя, 2014 21:45
Djoel, спс большое ! пошел покупать тебе бизона.  Блин
неужели лень программерам в теме баги питомника было это написать?

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 21:49
Арагами, не трать голд, я не играю в азартные игры wub  
плюсика в репу будет достаточно )

про баг писали, просто чтобы про это прочесть, надо было перелопатить хотя бы с десяток страниц темы с обсуждением

STATOR - Пн 24 Ноя, 2014 21:49
Цитируя Djoel:
Кроме того, в НГ админы пообещали что «мы увидим, для чего нужны будут питомцы»

В нг подарки засунут яйца,вместо карт поместий,для этого и вводили этот модуль.nblink

Djoel - Пн 24 Ноя, 2014 21:57
STATOR, яйца вряд ли, слотов столько нет, а вот лицензии на бои - да, возможно

COLOSUS - Пн 24 Ноя, 2014 22:09
Классный гайд !!! спасибо

COLOSUS - Пн 24 Ноя, 2014 22:09
21:56:19 Смотритель для [COLOSUS]: Ваш питомец завершил бой. Он занял 1 место и получил 51 опыта.

COLOSUS - Пн 24 Ноя, 2014 22:10
Цитируя STATOR:
В нг подарки засунут яйца,вместо карт поместий,для этого и вводили этот модуль.


или бустеры

nebbish noob - Пн 24 Ноя, 2014 23:12
а давайте каждый забацает по гайду и кинет в обовсёмsmile
http://forum.ereality.ru/forum4/page1.html дуйте сюда уже со своими гайдамиdry

Смотритель - Пн 24 Ноя, 2014 23:21
Модератор Furious Fenix переместил топик из раздела Обо всём в раздел Мануалы

Арагами - Вт 25 Ноя, 2014 1:13
В некоторых гайдах написано, что исход боя чистый рандом . Тогда где же рандом если мне постоянно после каждого боя пишут одно и тоже  ?
Ваш питомец завершил бой. Он занял 7 место и получил 7 опыта.
Ваш питомец завершил бой. Он занял 7 место и получил 7 опыта.
Ваш питомец завершил бой. Он занял 7 место и получил 7 опыта.
Ваш питомец завершил бой. Он занял 7 место и получил 7 опыта....

Рамирес - Вт 25 Ноя, 2014 11:07
Цитируя Djoel:
нет смысла отправлять этого кота в бои, т.к. наиболее выгодно скрещивать питомца минимального и максимального уровней данной эволюции

как это нет смысла? ведь при эволюции потомок получит максимальные параметры от родителей, второго питомца тоже стоит качать, ведь при росте уровней параметры у него тоже растут, и один или несколько параметров могут рандомно вырасти больше, чем у основного, но потомок то возьмет наибольший параметр.

Djoel - Вт 25 Ноя, 2014 11:15
Рамирес, ты путаешь параметры, которые растут с уровнями, с врожденными особенностями, которые от уровня не зависят

не качать второго пета - совет только для самой первой нашей эволюции, для следующей  стадии эволюцию понадобится пет, прокачаный до 2-й ступени,  и так далее

Djoel - Вт 25 Ноя, 2014 11:19
Цитируя Арагами:
В некоторых гайдах написано, что исход боя чистый рандом . Тогда где же рандом если мне постоянно после каждого боя пишут одно и тоже  ?
Арагами, почему чистый рандом? а параметры, классы, особенности, уровень питомца тогда зачем?
рандом влияет на исход боя, но только на стадии формирования заявки, т.е. рандомен состав боя, а от состава уже зависит исход

IcyDi - Вт 25 Ноя, 2014 11:22
Еще можно взять малое поместье по акции за 25 голда купив их через биржу и в итоге вы потратите 37500 серебра.
Но голда на бирже нет(

Рамирес - Вт 25 Ноя, 2014 12:34
Цитируя Djoel:
Рамирес, ты путаешь параметры, которые растут с уровнями, с врожденными особенностями, которые от уровня не зависят

Не путаю, причем тут врожденные особенности, речь именно о параметрах, которые растут с уровнями.

Цитата из документации, важное подчеркнул -

Цитата:
Параметры питомцев

У каждого питомца есть параметры: атака, защита, жизни. Их соотношение зависит от класса. Они увеличиваются каждый раз, когда питомец берет уровень или переходит на следующую стадию эволюции.

Параметры питомцев при появлении
При вылуплении питомца из яйца значения его параметров задаются случайным образом из диапазона в таблице. Жизни задаются с точностью до 5, атака и защита с точностью до 1.

      Котёнок         Щенок        Поросёнок
Атака        43 – 49        38 - 42        38 - 42
Защита        18 - 22        18 - 22        23 - 27
Жизни        180 - 220        240 - 270        180 - 220

Рост параметров при взятии уровня
При взятии питомцем нового уровня выбирается случайный параметр из трех (атака, защита или жизни) и увеличивается на число в таблице.  

Атака        +2
Защита        +1
Жизни        +10

Изменение параметров при переходе на следующую стадию эволюции
При эволюции из двух питомцев одинаковой стадии (как минимум у одного должен быть максимальный уровень) получается один питомец нулевого уровня следующей стадии.
Например, Щенок 5 ур. + Щенок 3 ур. = Взрослый Пёс 0 ур.

Для каждого параметра (атака, защита, жизни) «потомка» мы смотрим значения  этого параметра у «родителей» и выбираем максимальное. То есть «потомок» берет лучшее от своих «родителей».


значит имеет смысл качать обоих питомцев до максимума, а не так что один на макс. уровне, а второй только взял нужную ступень эволюции.

Цитируя Djoel:
не качать второго пета - совет только для самой первой нашей эволюции, для следующей  стадии эволюцию понадобится пет, прокачаный до 2-й ступени,  и так далее

я о том и говорю, что второго пета выгодно качать не просто до нужной ступени (без этого просто не будет эволюции), а и уровние ему на этой ступене взять, надеясь что рандом при взятии уровней удачно апнет параметры.

Djoel - Вт 25 Ноя, 2014 13:24
Рамирес, делай как знаешь, но твое видение неправильное - пока ты будешь качать второго, чтобы получить +2 к здоровью, остальные игроки за это время качнут основного, и ты проиграешь

Рамирес - Вт 25 Ноя, 2014 14:11
Цитируя Djoel:
делай как знаешь, но твое видение неправильное - пока ты будешь качать второго, чтобы получить +2 к здоровью, остальные игроки за это время качнут основного, и ты проиграешь

В чем неправильное? Судя по докам, оптимальные параметры будут при слиянии двух петов максимального уровня.
Про скорость кача - другой разговор, об это ни слова не сказано в гайде.

Цитируя Рамирес:
наиболее выгодно скрещивать питомца минимального и максимального уровней данной эволюции

в чем выгодно то не написано, вот я полез в доки, и нашел что по параметрам не выгодно так скрещивать. Если выгодно по скорости кача, и возможный выигрышь по параметрам слишком мизерный, чтобы им заморачиваться - так это нужно дописать тогда и обосновать, в гайде, тогда и вопросов не возникнет никаких.

P.S.
гайд понравился, и оформлен грамотно, ссылки на источники и аналоги даже есть, но вот нюанс с вопросом по эволюции вылез, пока так и не ясно что же выгодней и стоит ли возможная прибавка в параметрах потери экспы и времени.

Djoel - Вт 25 Ноя, 2014 14:28
Рамирес, так в гайде так и написано, что качать второго нет смысла
причин несколько
1) для эволюции кач второго родителя выше минималки не имеет смысла, ибо опыт не передается, а увеличение параметров на пару единиц не стоит потерянного времени, лучше качать основу, т.е. брать уровни и соответственно получать новые параметры
2) при Тренировке теряется 10% опыта, т.е. водить донора в бои тоже нет смысла

Рамирес - Вт 25 Ноя, 2014 15:32
Цитируя Djoel:
так в гайде так и написано, что качать второго нет смысла
причин несколько
1) для эволюции кач второго родителя выше минималки не имеет смысла, ибо опыт не передается, а увеличение параметров на пару единиц не стоит потерянного времени, лучше качать основу, т.е. брать уровни и соответственно получать новые параметры

4 уровня на ступень эволюции, это максимум +8 к атаке, или +4 к защите, или +40 к жизни и то, если все четыре раза прокнет один параметр, да, и вправду как-то жидковат выигрышь. Я прикинул по времени еще, одного то хотя бы выкачать до максимума года за два, да, похоже не вариант шаманить с параметрами.
Действительно нет смысла, к тому же нафига эти параметры будут нужны, кода выкачаешь пета на максимум эволюции.

Цитата:
2) при Тренировке теряется 10% опыта, т.е. водить донора в бои тоже нет смысла

Согласен, я когда в первый раз зашел в питомник, наивно полагал что у каждого пета по пять лицензий для боев, но они оказались общими, к сожалению.

Еще остается вопрос, по количеству максимально апнутых питомцев, если я правильно понял, то вырисовывается такая картина,
для большого питомника, пять питомцев,
но все пять вкачать до 5й ступени не получится, максимально может быть
1й питомец, 5 ступень, 20 уровень, 65 очков для усилений
2й питомец, 4 ступень, 16 уровень, 44 очка
3й питомец, 3 ступень, 12 уровень, 27 очков
4й питомец, 2 ступень, 8 уровень, 14 очков
5й питомец, 1 ступень, 4 уровень, 5 очков

для среднего
1й питомец, 4 ступень, 16 уровень, 44 очка
2й питомец, 3 ступень, 12 уровень, 27 очков
3й питомец, 2 ступень, 8 уровень, 14 очков
4й питомец, 1 ступень, 4 уровень, 5 очков

для малого
1й питомец, 3 ступень, 12 уровень, 27 очков
2й питомец, 2 ступень, 8 уровень, 14 очков
3й питомец, 1 ступень, 4 уровень, 5 очков

Учитывая то, что призвать в одном бою можно только одного питомца, реально использовать придется только максимально прокачанного. И сделать несколько прокачанных на разные случаи нереально. Кроме большого питомника, в большом все таки можно эффективно юзать двух, к примеру вырастить 5й ступени против магов, а 4й против воинов, и по ситуации, смотря что за бой, призывать одного или другого. А у 1-2-3 ступеней, имхо, слишком мало очков для усилений, чтобы существенно повлиять на бой, хотя конечно лучше, чем совсем ничего.

Djoel - Вт 25 Ноя, 2014 15:58
Рамирес, плюсанул
за расчеты спасибо, ссылку добавлю в гайд

DrugPill - Ср 26 Ноя, 2014 3:35
Если учитывать только этапы эволюции на примере среднего питомника получается следующая картина:
4 кружка - 4 яйца, стрелочками обозначена эволюция (кто с кем сливается)  зелёным отмечены новые яйца  (все яйца должны быть одним животным для эволюции)
сверху вниз  
http://i.gyazo.com/c6142b46b7aa73f33644d89d08866b2c.png
получается картина следующая по питомникам
http://i.gyazo.com/a1eaf2fb3846e16f4d3b4230bab9e9a5.png
сначала сам провел расчёт, а потом нашел эту тему) значит мои расчёты верны)

Dginius - Ср 26 Ноя, 2014 13:57
вопрос на засыпку что мы потеряем если питомцу 0 уровня скормим питомца лидера другого класса?
По моему такое недопустимо программно тк нельзя принести в жертву самого прокачанного питомца (с самой высокой стадией эволюции и самым высоким уровнем на стадии) или я не прав?

SaintDragon - Ср 26 Ноя, 2014 14:10
Dginius, http://er-help.ru/index.php/informatsiya/72-pitomtsy-kak-priruchit-drakona#ss7-2
если пету 1/0 скормить пета 5/20, то:
Новый питомец будет: 1 эволюции, 4 уровня, с 0 опытом. Он получит: 66300 опыта из 76800, из которых 10500 - стандартная потеря, 64800 - лишняя потеря.

Dginius - Ср 26 Ноя, 2014 17:14
SaintDragon, http://forum.ereality.ru/topic187366/page1.html  тогда я понимаю документация не верная? если там запрещается самого сильного питомца скармливать?

SaintDragon - Ср 26 Ноя, 2014 17:18
Dginius, не запрещено.
Тренировка питомцев

На вкладке «Тренировка» вы передать большую часть опыта одного питомца в пользу другого. При этом питомец, который отдавал опыт после тренировки исчезнет.

Опыт за тренировку зависит от прокачки питомца, который пропадет (стадии эволюции, уровня и набитого опыта на уровне) и равен Y = Y1 + Y2 + Y3, где:
Y1 = [100  1500  4750  14000  33000] опыта за питомца [1 2 3 4 5] стадии эволюции.
Y2 = round (90% * сумма опыта за все уровни, взятые питомцем на данной стадии эволюции).
Y3 = round (90%* набитый опыт на данном уровне).

Второй питомец получит Y опыта, при этом он будет автоматически брать уровни, пока тренировочный опыт не закончится. Если опыта хватает на взятие максимального уровня на данной стадии эволюции, то питомец возьмет максимальный уровень, а излишек опыта пропадет.
Например, питомец был 1 стадии эволюции, 0 уровня и 0 опыта и получил 1900 опыта. Тогда он  последовательно возьмет 1, 2, 3, 4 уровень (на это уйдет 1500 опыта) и станет питомцем 4 уровня (максимальный уровень для 1 стадии эволюции), а 400 опыта пропадут.
За каждый взятый уровень питомец получает единицы усилений персонажа и повышает  свои случайные характеристики, об этом будут сообщения в чате.

Dginius - Ср 26 Ноя, 2014 22:09
SaintDragon, Интерфейс жертвования похож на интерфейс эволюции.
В первом слоте вы указываете, какой питомец получит опыт, во втором слоте вы указываете, кто отдаст свой опыт и пропадет. Нельзя принести в жертву самого прокачанного питомца (с самой высокой стадией эволюции и самым высоким уровнем на стадии). Я об этой фразе как это понимать? А в твоем случае обьяснение для тех питомцев кто слабее лидера или они имели ввиду чтото другое тогда что непонятно.

Рамирес - Ср 26 Ноя, 2014 22:28
Цитируя SaintDragon:
если пету 1/0 скормить пета 5/20, то:
Новый питомец будет: 1 эволюции, 4 уровня, с 0 опытом. Он получит: 66300 опыта из 76800, из которых 10500 - стандартная потеря, 64800 - лишняя потеря.

стало быть все эти разговоры о том как сбросить загубленную прокачку усилений у пета, скормив его новобранцу, пусты и происходят он незнания. Остается надеятся что введут таки обнулы.

DrugPill - Ср 26 Ноя, 2014 22:52
Цитируя Dginius:
Нельзя принести в жертву самого прокачанного питомца (с самой высокой стадией эволюции и самым высоким уровнем на стадии)

я скармливал самого прокачанного уже..но правда они были одной стадии эволюции..тоже были сомнения получится ли..получилось..после подумал, что это правило касается если главный пэт стоит выше на стадии эволюции..

SaintDragon - Чт 27 Ноя, 2014 4:47
Dginius, не сразу понял. Судя по всему - да. Запрещено

Djoel - Чт 27 Ноя, 2014 11:09
немного дополнил и подправил cool

SaintDragon - Чт 27 Ноя, 2014 13:57
1. Могу ли я выбрать в качестве основного родителя того, который не максимального лвла, а нулевого?
2. Если могу, то после эволюции можно получить питомца с не распределенными очками эволюции персонажа?
в документации точного определения нет.

Ответы: да, да.

Djoel - Чт 27 Ноя, 2014 14:07
SaintDragon, о, это как бы недокументированная фича с обнулом?
прикольно, респект
появляется возможность перекинуть статы во время кача, если вдруг решил качать другую способность, что особенно ценно на начальном этапе

Djoel - Чт 27 Ноя, 2014 17:12
похоже, что после эволюции усиления игрока обнуляются
Малфурион
Завершил эволюцию.
"- от выбранного вами родителя питомец получит все его усиления игрока + дополнительно 1 единицу усилений для распределения."
я не жалуюсь, но усиления предлагают заново распределить, главный родитель(выбран слева) был с распределенными усилениями игрока.

SaintDragon - Чт 27 Ноя, 2014 17:40
Djoel, хорошо

Рамирес - Чт 27 Ноя, 2014 18:44
Цитируя Djoel:
о, это как бы недокументированная фича с обнулом?
прикольно, респект
появляется возможность перекинуть статы во время кача, если вдруг решил качать другую способность, что особенно ценно на начальном этапе

так ведь не получится с обнулом ничего, он же писал на прошлой странице =
http://forum.ereality.ru/post5910580
Новый питомец всосет опыт на уровни до максимума на своей текущей эволюции, а остальной опыт пропадет. Т.е. при тренировке питомец через свою эволюцию не перепрыгнет.
Не получится так, чтобы скормить первому (1/0)  пятого (5/20), и первый станет на пятой эволюции, нет, он станет (1/4).
А пятому пятого скормить не получится, потому что в большом поместье максимум один питомец пятого уровня.
Можно кормить пятого чевертому, и тогда у четвертого перераспределить очки и дальше докачивать до пятого заново.
А общем как я понял не работает идея с таким обнулом.

Djoel - Чт 27 Ноя, 2014 19:10
Рамирес, из написанного Малфурионом я понял, что при любой эволюции баллы возвращаются и их можно перераспределить заново

Рамирес - Чт 27 Ноя, 2014 19:14
Цитируя Djoel:
из написанного Малфурионом я понял, что при любой эволюции баллы возвращаются и их можно перераспределить заново

хорошо, если так, но тогда пета максимальной эволюции один фиг сбросить не получится, т.к. ему уже некуда и не с кем эволюционировать.

Djoel - Чт 27 Ноя, 2014 19:56
Рамирес, конечно

Dginius - Пт 28 Ноя, 2014 17:04
http://prntscr.com/5b013h скормил сильнейшего питомца
http://prntscr.com/5b03kn то что вышло
отражение физ урона 2 отражение урона стрел 1 -кот повышение итогового урона 1-кабан было до тренировки
повышение итогового урона 1-кабан стало после +3 очка
Если скармливать питомца лидеру то очки не переходят а дается тока 100 опыта лидеру http://prntscr.com/5b090t до и http://prntscr.com/5b0c5y после тренировки
вывод сам собой напрашивается если скармливаешь лидеру то баллы питомца слабее ему не переходят и наоборот.

Djoel - Пт 28 Ноя, 2014 17:39
Dginius, тренировка дает только опыт

Dginius - Пт 28 Ноя, 2014 18:06
Цитируя Djoel:
тренировка дает только опыт
да я ошибся согласен по сути у лидера было 4 очка а не 3 общее число очков не изменилось просто автоматом выставило очко которое было у скармливаемого

Арагами - Сб 29 Ноя, 2014 22:06
Есть ли способ узнать, увидеть все или последние бои питомца ? с каким результатами они были окончены.

Малфурион - Вс 30 Ноя, 2014 4:04
Что в документации, что почти у всех в гайде, если и говорите о особенностях класса питомцев, то как то завуалировано, хотя речь там идет лишь о том, что питомец получает врожденные 7% против антикласса.
Цитируя Djoel:
- Какие бонусы выбрать?

Цитируя Djoel:
- Какие способности качать, лучше качать одну способность или несколько?

кажется это одинаковые пункты, должны быть самыми интересными, но сказано лишь одно - надо хорошо подумать. Может все таки, добавить несколько предложений/предположений, как лично ТС видит применения каких усилений для разных классов?

А так очень понравилось))

Djoel - Вс 30 Ноя, 2014 4:21
Цитируя Арагами:
Есть ли способ узнать, увидеть все или последние бои питомца ? с каким результатами они были окончены.
скоро обещают логи

Малфурион, спасибо за отзыв
Цитируя Малфурион:
кажется это одинаковые пункты, должны быть самыми интересными, но сказано лишь одно - надо хорошо подумать.
на момент написания не был готов развить, да и сейчас не готов если честно
по идее, есть кальк, кому интересно, можно поиграться
по поводу бонусов - время покажет, пока рано что то советовать, да и советы очень уж индивидуальны, + очень много вариантов

Djoel - Пн 01 Дек, 2014 15:49
переработал, дополнил, исправил ошибки  unsure

-~GusaR~- - Пн 01 Дек, 2014 20:03
кратким не назвать wacko

Djoel - Пн 01 Дек, 2014 23:26
-~GusaR~-, ну слегка разросся laugh   
первый вариант был вдвое меньше, зато теперь некоторые моменты освещены более подробно
возможно, через какое то время попробую ужать, выкинуть повторы

nagi - Ср 03 Дек, 2014 22:49
Djoel,
Вроде 1 макс навык и 6 раундов в большом....

Djoel - Пт 05 Дек, 2014 2:18
nagi, спасибо, исправил

Djoel - Ср 10 Дек, 2014 4:12
внес небольшие правки

Арагами - Ср 10 Дек, 2014 11:52
Djoel,     три раза перечитывал твой длиннющий гайд с поправками ,      четвертый раз не осилю ) какие правки внес подскажи ? и не скажешь, могут ли сделать разовый или постоянный за серу обнул очков усилений питомца в обозримом будущем? как ты думаешь?

Djoel - Ср 10 Дек, 2014 13:37
Арагами, думаю, обнул введут, с определенными ограничениями наверное, типа не чаще раза в неделю
не факт что за серу)

что менял в гайде? правил стилистику, убрал повторы, добавил пару строк про выбор умений игрока

DrugPill - Чт 11 Дек, 2014 4:46
Цитируя Djoel:
Думайте, выбирайте, не спешите, до первого этапа эволюции можно не вкладывать баллы, правда, не распределив бонусы, вы не сможете призвать питомца в бою.

я бы тут лучше дал совет что-б люди пробовали как раз до 1й эволюции на практике что-нибудь, что-б к первому обнулу уже более менее определились.. так как до 1й эволюции рукой подать..а если уже там не правильно выбрал бонусы то придётся долго ждать что-б их поменять пока обнулы только при эволюции..
я не распределял очки до 1й эволюции, а распределив сейчас понимаю что не то выбрал..и теперь мне придётся долго ждать до следующей которая будет ой как не скоро..

Djoel - Чт 11 Дек, 2014 5:01
DrugPill, да, наверное ты прав
гайд писался, когда не все было ясно, в том числе и с обнулами, в документации про обнул после эволюции нет ни слова, поэтому непонятно, это фича или баг
исправил
Цитируя Djoel:
Думайте, выбирайте, не спешите. Да, до первого этапа эволюции можно вообще не вкладывать баллы, правда, не распределив бонусы, вы не сможете призвать питомца в бою и не сможете проверить, правильно ли вы выбрали бонусы. Если поймете, что ошиблись - не беда, после эволюции вы сможете перераспределить их заново, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Арагами - Чт 11 Дек, 2014 18:16
Djoel, ты не против, если я буду здесь задавать возникающие по питомнику вопросы, неясные по гайду?
Вопрос: В своем питомнике под надписью "особенности:"  стоят две крохотные иконки. Одна это "повышена атака по классу атакующих и вторая " по классу защищенных". Во время эволюции появляется еще третья иконка "случайная особенность ?"  После эволюции эта иконка пропадает, но какую случайную особенность питомец приобрел после эволюции? как узнать?

SElena-2 - Пт 12 Дек, 2014 0:39
Djoel, прочла гайд, но вот или не внимательно прочла и не нашла в коментах ответа, или я что то не поняла. Возник такой вопрос: чем поместья, отличаются друг от друга, кроме как скоростью появления лицензии?
Вот у меня в среднем, 4 ячейки? Я так понимаю, после того как первый раз, вылупляется 4 яйца, больше они как бы не нужны? Яйцо появляется одно, остальные ячейки пустуют?

Рамирес - Пт 12 Дек, 2014 2:10
Цитируя SElena-2:
чем поместья, отличаются друг от друга, кроме как скоростью появления лицензии?

Потолком развития, в малом максимум пет 3й эволюции, в среднем - 4й, а в большом - 5й, и соответственно получается разное количество баллов на усиления.
Еще, кроме скорости появления яиц и лицензий, в большом идет бонус к опыту в боях питомцев в +30%.

Djoel - Пт 12 Дек, 2014 3:03
Арагами, если у тебя после эволюции осталось две иконки, значит, в процессе эволюции выпала такая же и она приплюсовалась к имеющейся. Если цифра выше 10 - значит это она.
Имхо, не самый удачный вариант, но что поделаешь.


SElena-2, не поместья, питомники)
вроде все понятно написано:
Цитируя Djoel:
Чем отличаются питомники?
Числом слотов (вольеров) под питомцев, скоростью появления лицензий (по типу карт в поместьях) на бои между питомцами (в этих боях ваш питомец будет набирать опыт, и, соответственно, брать новые уровни),  скоростью появления новых питомцев.

То есть, чем больше питомник, тем выше будет скорость кача питомца.
При равной силе питомца владелец большого качнет пета (питомца) до 3 уровня эволюции примерно вдвое быстрее, чем владелец малого, и продолжит качать его дальше, а владелец малого вынужден будет остановиться. Однако стоит заметить, что на скорость кача очень сильно влияют параметры питомца, слабый питомец в большом поместье может расти медленнее, чем сильный в среднем, то же возможно для пары малый-средний питомник.

Также от размера питомника зависит  максимальная ступень прокачки питомца – 3, 4 и 5 соответственно, размер бонусов для игрока при применении питомца в бою,  длительность их действия в раундах, ну и максимальное число призывов питомца в день (для малого не более 12, для среднего не более 16, для большого не более 25 раз).

Например, в малом питомнике вы сможете вырастить питомца 3-й ступени эволюции с 1 максимально развитой способностью на два раунда.
В среднем у вас получится питомец 4-й ступени с одной максимально прокачанной способностью и еще одной способностью но 4 уровня и временем действия 3 раунда.
В большом можно получить питомца  5-й ступени эволюции с максимально прокачанным бонусом одного вида на 6 раундов и у вас еще останется 5 очков, или же с двумя или даже тремя способностями, но на меньшее число раундов, затем можно будет ещё качнуть второго питомца до 4-й ступени, но это будет недешево и не быстро.
Подробнее http://forum.ereality.ru/topic187450/page2.html#post5909588

Djoel - Пт 12 Дек, 2014 15:24
о, крсавцы, сделали лог боя

http://www.ereality.ru/event/petfight/?id=15752:911869

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1212/df/b2c0f6b4e42cee5ac19086af5435bcdf.png

Арагами - Пт 12 Дек, 2014 15:49
Djoel, еще бы отмечали в логе кто и какие бустеры применял, можно было  исходя из этого рассчитывать силы своего пета и прогноз на будущий бой.

Djoel - Пт 12 Дек, 2014 18:12
Арагами, этой функции пока нет, но я передал твои пожелания  разработчикам - не фвкт что сделают

имхо, мало кто юзает бустеры
я потратил пару  голда, особого эффекта не заметил, рандом влияет сильнее чем бустеры, разве что юзать все три бустера сразу

Арагами - Пт 12 Дек, 2014 18:48
Спасибо тебе.
Цитируя Djoel:
разве что юзать все три бустера сразу

я так и делаю ) только не три а все четыре бустера юзаю каждый бой, очки на опыт  не помешают. Стабильно стал брать 1-2 места. Конечно после эволюции. А начинал с 7-8 мест, думал так и будет всегда
И как ты думаешь, сделают ли иконку Питомника в инфе, как иконка Поместья например, где любой может посмотреть какой у тебя Питомник, какой питомец и как прокачен?)

Djoel - Пт 12 Дек, 2014 23:28
Цитируя Арагами:
как ты думаешь, сделают ли иконку Питомника в инфе, как иконка Поместья например, где любой может посмотреть какой у тебя Питомник, какой питомец и как прокачен?)
да, обещали сделать

Цитируя Арагами:
еще бы отмечали в логе кто и какие бустеры применял
бустеры бустерами, но в логе даже нет особенностей питомцев, а это плохо

diskmaster - Чт 18 Дек, 2014 19:13
Если есть два раскачанных питомца - почему только одного можно призывать в бою?

Djoel - Пт 19 Дек, 2014 0:48
diskmaster, так задумано, видимо, посчитали что два было бы слишком жирно biggrin

Djoel - Пт 19 Дек, 2014 5:59
поюзал питомцев на ТО
http://www.ereality.ru/log/#id1780291893/
http://www.ereality.ru/log/#id1780291893/
http://www.ereality.ru/log/#id1780286470/

Розовый слоненок - Пт 09 Янв, 2015 4:31
В связи с последними правками, когда для  0/4-4/4 сделали песочницу а 2 эволюция бодается с 3, будет разумнее качать питомца из нового яйца сейчас и сливать потом  с него опыт основе nblink  Т.к.  10%  потерянного опыта не идут ни в какое сравнение с 7-8 местами  из-за того что  1-6 места занимает 3 эволюция nblink  Когда 2 эволюцию  тоже в песочницу определят  - можно  добить  основу до 8/8,  сделать эволюцию   до 3 и опять нового питомца и так  пока весь этот бред  не закончится facepalm

SaintDragon - Пт 09 Янв, 2015 15:08
Розовый слоненок, у кого как. В некоторых случаях описанный алгоритм приемлем, у меня 2 пета 2й эволюции редко бывают ниже 5. В основом: 1 3 5

ЧеловечеГ - Вт 27 Янв, 2015 16:44
перенес в другой топ

SaintDragon - Вт 27 Янв, 2015 17:24
ЧеловечеГ, не совсем верная оценка.. свинья по кошкам больше бьет (антикласс). Кроме того, помимо параметров, нужно учитывать и особенности. Например, у одного котика будет 45/20/210 + особенность "защита", а у другого 45/19/205 + особенность "10% урона по защищённым", так как по мне - 2й , с меньшими параметрами лучше.

Что касается нынешней ситуации, если
Цитируя ЧеловечеГ:
статы были следующие: Атака: 45, Защита: 19, Жизни: 215. +к урону по свиньям.
сейчас качаю свинью с атакой 42б защитой 25 и жизнями 220. + к урону по псам.

это на 0/4 (0 лвл, 1й эволюции), то свинья однозначно лучше.
В сервисе, снизу пишется Эффективность: 48.61%- для кота и 83.33% - для свиньи (без учёта особенностей).

ЧеловечеГ - Вт 27 Янв, 2015 18:02
SaintDragon, благодарю, значит все правильно сделалsmile
особенность у свиньи +10% урона по живучим. у кошки было + 10% урона по защищенным.

DeadNight - Ср 28 Янв, 2015 9:29
Не знаю сюда или нет, но кого оставлять дальше:
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0128/38/176bbe6700626f887c429b6562d84a38.png
или
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0128/86/0f90c4e98be3a90f7d25a8f812c69186.png

HeyOh - Ср 28 Янв, 2015 9:46
DeadNight, Лучше второго кота, чем большим он "актикласс" тем лучше ) Если на эволюции еще бонус по котам словит - вообще супер будет

SaintDragon - Ср 28 Янв, 2015 12:25
DeadNight, согласен с HeyOh.

DeadNight - Ср 28 Янв, 2015 22:31
HeyOh, SaintDragon, спс. процесс пошел. 1-му коту еще повезло. атака +2 выпала.
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0128/02/f99e5a8a3839b7a6cbebd98e76edda02.png

SaintDragon - Чт 29 Янв, 2015 9:47
DeadNight, из параметров берётся максимальный

DeadNight - Чт 29 Янв, 2015 13:48
Цитируя HeyOh:
Если на эволюции еще бонус по котам словит - вообще супер будет

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0129/ea/1b45300e2c605dc55008f79711c0feea.png wub

PALLADINDE - Сб 14 Фев, 2015 14:20
Цитируя SaintDragon:
В сервисе, снизу пишется Эффективность: 48.61%- для кота и 83.33% - для свиньи

а что за сервис? на вашем саите не нашел((

SaintDragon - Сб 14 Фев, 2015 16:11
PALLADINDE, http://www.ereality.ru/goto/er-help.ru/s/72.php -- Питомцы. Как приручить дракона?

SkyLou - Вс 15 Фев, 2015 21:04
подскажите, что для кабана ценнее, +10 по классу живучих, или +10 по классу защищенных ? unsure  
надо запускать эволюцию, не знаю, какого выбрать основным

SaintDragon - Пн 16 Фев, 2015 4:16
SkyLou, у меня по защищенным стоит, и мне кажется это лучше, т.к. собак меньше, чем свинней.

Ксантес - Пт 17 Апр, 2015 13:22
Была свинка [1/4], у которой было в районе [295/300] опыта. Она завершила бой и стала свинкой [1/4], у которой [300/350] опыта, очков не прибавилось, уровень не апнулся... Все нормльно? nblink
Или у нее изначально и должно было быть [295/350], а я просто слепой [ohmy ] ?

duremar - Сб 18 Апр, 2015 11:41
Цитируя Ксантес:
должно было быть [295/350]

excl

Ксантес - Вт 21 Апр, 2015 11:23
duremar,  Cпасибо

БеРсеК - Вс 03 Май, 2015 14:14
Ваш питомец Котёнок завершил бой. Он занял 1 место и получил 35 опыта. Лог боя. эта боевая тварь еще ни разу не занимала ниже первого места.
http://s010.radikal.ru/i312/1505/54/7692c822591a.png

Present day - Сб 09 Май, 2015 16:27
Народ помогите плиз с сосветом при эволюции какого поросенка ставить главным а кококго вторым вот их статы
http://www.floomby.ru/s2/bUmW6z эт счас основной
http://www.floomby.ru/s2/TUmW6F эт второй

duremar - Вс 10 Май, 2015 22:56
Цитируя Present day:
поросенка ставить главным

второго

Podorognij - Ср 03 Июн, 2015 9:59
Посоветуйте, как лучше делать эволюцию, как на фото или поменять их местами?

http://www.bild.me/bild.php?file=789556103.06.png

SaintDragon - Ср 03 Июн, 2015 11:05
Podorognij,
10:52:28 SaintDragon для [Podorognij]: приветствую. я бы лучше поменял.
10:53:48 SaintDragon для [Podorognij]: У Свинней ХП мало, поэтому 5% будут не сильно эффективны, кроме того дмг повысится по самому популярному классу - кошакам

Podorognij - Ср 03 Июн, 2015 13:45
SaintDragon, спасибо

DORMIDON - Чт 04 Июн, 2015 17:48
Podorognij, лучше спроси как кликер настроить,что б в хаотах сокланов не билunsure

Rostoni - Ср 15 Июл, 2015 10:06
Хотелось бы мнений что бы вы сделали дальше))) wub wub wub
Новый 4ый котейка норм по первоначальным параметрам, 1ый выкачан полностью.

http://i.gyazo.com/2e5c6a4893fa8faf7dece846d96334be.png

DORMIDON - Сб 25 Июл, 2015 0:23
Rostoni, скорми собаку 4. и качни его до макс

Satrap - Ср 05 Авг, 2015 11:18
Rostoni, псж подай. тебе не везет тут

Rostoni - Ср 05 Авг, 2015 20:25
Satrap, ступай

хелена - Ср 23 Сен, 2015 22:59
собаки всё ж слабее

VrednyjKot - Чт 24 Сен, 2015 0:24
Цитируя Rostoni:
Новый 4ый котейка норм по первоначальным параметрам, 1ый выкачан полностью.

тебедля второй эволюции вс равно придется качать еще одного котейку. А дальше еще больше
Так что 1) 4-й прокачивается и спаривается с третьим. Попутно скармливаешь собаку
2)1-2 спариваются и результат оставляется
3) далее качается более привлекательный вариант и спаривается с менее для второй эволюции

lli - Пт 20 Ноя, 2015 15:16
Какого питомца оставить? huh

Свинья (3/4):
Атака: 42
Защита: 29
Жизни: 190
Выносливость: 5/5
17% повышена атака по классу атакующих

и выпал щенок (0/4):
Атака: 42
Защита: 22
Жизни: 260
Выносливость: 5/5

7% повышена атака по классу защищенных 5% повышение жизни в бою

Мятежность - Сб 21 Ноя, 2015 0:06
Цитируя lli:
Какого питомца оставить?  


собаку

Розовый слоненок - Сб 21 Ноя, 2015 18:39
У меня питомец 3 стадии -  как сейчас лучше  качать...  Всех котов прокачивать по максимуму и только потом сливать или 1 качать  huh

SaintDragon - Вт 24 Ноя, 2015 7:24
у меня 2 свиньи.
1. Атака: 42, Защита: 31, Жизни: 249, 5% брони, 5% здоровья
2. Атака: 46, Защита: 29, Жизни: 234, 10% по котам, 5% здоровья

какая из них по Вашему мнению лучшая? (п.с. качаю обе, чтоб сравнить теорию и практику)
Хотелось бы знать менения игроков.
Запускаю их по очереди. Как кто-то возьмёт уровень, отпишусь. Бустеры не использую.

Black Lotus - Вт 24 Ноя, 2015 14:25
1. Там больше здоровья.

Розовый слоненок - Вт 24 Ноя, 2015 14:41
SaintDragon, 2 лучше...  10% по котам, котов  много. Думаю в бол-ве случаев она будет занимать выше места

SaintDragon - Ср 02 Дек, 2015 15:33
хряки ходили параой, чередовал один день 1 первым, другой день - второй.
Первый бои лучше смотрелся 1. Атака: 42, Защита: 31, Жизни: 249, 5% брони, 5% здоровья, но итог по уровню:
2. Свин: бонус по кошкам + жизни получил уровень первый, 10/350
у 1. Свина с бронёй и жизнями опыт: 237/300

Розовый слоненок - Чт 03 Дек, 2015 1:04
SaintDragon, я ж  говорил  котов  очень много

Negative Creep - Пт 05 Фев, 2016 22:41
Собака 42/18/255 +17% по защищенньіх - норм? Или ждать другого?unsure

Dens - Пт 05 Фев, 2016 23:44
Negative Creep, ну всего 3 стата как бы нехватает-шанс словить еще лучше слишком мал чтобы так долго ждать

сияющая льдинка - Пт 12 Фев, 2016 0:25
как по мне, так какая разница какие параметры у питомца..  на малых уровнях его все равно сливать будут, а на большх - он.. (имеются ввиду уровни внутри стадии).

ну проведет он на 50-100 боев больше, для взития уровня.. это все равно по-времени быстрее будет, чем появление нужного яйца ждать (ну если только яйца не покупать)

и, кста, не стоит забывать, что открытие каждого следующего яйца на 100 серок дороже предыдущего..
т.е. 10 первых яиц в сумме будут стоить 100+200+300+400+500+600+700+800+900+1000= 5 500 серок

к тому-же получаемые от питомца бонусы (откражалка, вампиризм и т.д. ) ни от типа, ни от силы питомца не зависят..

имхо..

Negative Creep - Ср 02 Мар, 2016 21:28
В чем суть поглощения урона, если поглощенный урон просто пропадает в никуда, и при наличии отражения урона в противника?mellow

Lumen - Ср 02 Мар, 2016 22:18
Negative Creep, при отражении урон же полностью проходит по тебе
тут видно https://www.ereality.ru/log/#id1908209984/

Negative Creep - Пт 04 Мар, 2016 9:51
Lumen, ссылка твоя не работает.
Если я правильно понял
Отражение - весь урон проходит по тебе, часть отражается
Поглощение - часть урона поглащается, остальное проходит
??

Lumen - Пт 04 Мар, 2016 10:18
Negative Creep, ссылка рабочая, попробуй так https://www.ereality.ru/log/#id1908209984/

сияющая льдинка - Пт 04 Мар, 2016 10:49
Negative Creep, да, ты понял правильно tongue

сияющая льдинка - Ср 23 Мар, 2016 22:26
кста, никто не в курсе?
если скормить щенка второй стадии котенку первой стадии, то у котенка стадия увеличиться до второй? (хотя что-то мне подсказывает, что нет sad   )

SaintDragon - Чт 24 Мар, 2016 3:06
сияющая льдинка, дойдёт до максимума опыта и всё.
http://er-help.ru/index.php/informatsiya/pitomtsy-kak-priruchit-drakona#ss7-2

Смотритель - Пт 16 Июн, 2017 13:06
Модератор Laras переместил топик из раздела Мануалы в раздел Мануалы

Jack Daniel - Чт 06 Июл, 2017 8:28
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=898112:196691

не могу понять почему мой пет проиграл аналогичному классу с параметрами более слабыми (каждый параметр врага ниже)
___________________________________________________________________________________________________________

и еще вопрос:
как определяются 4-8 места за бои, если в доках описаны только 1-3 места? почему в моем логе выше (поражение, победа, победа), я занял лишь 5 место? Неужели влияет очередность побед и проигрышей? То есть победа-победа-проигрыш лучше, чем проигрыш-победа-победа? Нонсенс???

По итогам 3 раундов питомцы выстраиваются в определенном порядке. На первом месте стоит питомец (победа, победа, победа), на 2 месте – (победа, победа, проигрыш), … на 8 месте – питомец (проигрыш, проигрыш, проигрыш).

Surfacer - Чт 06 Июл, 2017 9:56
Цитируя Jack Daniel:
почему мой пет проиграл аналогичному классу с параметрами более слабыми

ну они же там какие-то броски костей делают все-таки. неудачно зашло прост

Цитируя Jack Daniel:
победа-победа-проигрыш лучше, чем проигрыш-победа-победа? Нонсенс???

в концепте же
Цитируя концепт:

Механика автобоев
Автобой проходит следующим образом:
1 раунд - 8 питомцев случайным образом сопоставляются попарно и в каждой из 4 пар происходит определение сильнейшего. Получилось 4 победивших питомца и 4 проигравших.
2 раунд – внутри четверки победителей питомцы случайным образом сопоставляются попарно и в каждой паре происходит определение сильнейшего. Аналогично внутри четверки проигравших. По итогам двух раундов получается четыре пары питомцев: (победа-победа), (победа – проигрыш), (проигрыш – победа), (проигрыш-проигрыш).
3 раунд – внутри каждой получившейся пары происходит определение сильнейшего.
По итогам 3 раундов питомцы выстраиваются в определенном порядке. На первом месте стоит питомец (победа, победа, победа), на 2 месте – (победа, победа, проигрыш), … на 8 месте – питомец (проигрыш, проигрыш, проигрыш).

они не рандомно пуляются друг против друга а какбе по турниру проходят

Dens - Пт 07 Июл, 2017 15:55
Цитируя Surfacer:
ну они же там какие-то броски костей делают все-таки. неудачно зашло прост

там в подавляющем большинстве боев чистая математика,без рандома

Stowmaster - Вс 20 Ноя, 2022 21:29
А где-то есть статистика, сколько серы надо, чтобы быстро прокачать питомца до нужного уровня покупкой и открытием яиц? Несколько лет назад ответ был бы - дохренища, но сейчас серка обесценилась, и этот вариант возможно  стоит рассмотра? Прикинул, 806 штук скотины надо, без учета "не попадается та что надо", где-то чуть меньше 34 миллионов. Ну и если качать вторую скотину, то открытие очередного яйца от 80000 с хвостиком.

Kpe!7uW - Вс 20 Ноя, 2022 22:13
Цитируя Stowmaster:
где-то чуть меньше 34 миллионов

nblink nblink nblink  оно тебе надо за такую сумму ?

Prato - Вс 20 Ноя, 2022 22:22
Stowmaster, если возьмем цену яйца в 1к  и проигнорируем первых 3 бесплатных яйца,

то с нуля первый пет определенной эволюции будет стоить:
1 эволюция:
2 питомца родителя + 15 питомцев на прокачку
итого 17 питомцев:
17,000 на яйца + 15,300 на вскыртие
2 эволюция:
2 родителя 1 эволюции(34 питомца)+ 53 для прокачки
итого 89 питомцев:
89,000 на яйца + 400,500 на вскрытие
3 эволюция:
2 родителя 2 эволюции(178 питомцев) + 125 на прокачку
итого 303 питомца:
303,000 на яйца + 4,605,600 на вскрытие
4 эволюция:
2 родителя 3 эволюции(606 питомцев)+ 247 на прокачку
итого 853 питомца:
853,000 на яйца + 36,423,100 на вскрытие

если нигде в расчетах не ошибсяtongue       
прокачка следующего пета будет стоить намного дороже
3 максимально возможных пета(к примеру кот пятой стадии, собака 4 стадии и свин 3 стадии)в большом питомнике по этому методу будут стоить около 80-90 лямов. если я не ошибся

это очень нерациональный подход, кормить нулевыми петами, вполне возможно если прокачивать корм(т.е кормить 2 эволюцию петами первой эволюции)то это будет выгоднее
к сожалению не будет выгоднее, посмотрел в доках/

Stowmaster - Вс 20 Ноя, 2022 22:59
Рациональнее думаю при таком подходе первую половину апов каждого уровня кормить нулевыми петами, а вторую качать боями. Дешевле, не так быстро, но эффективно, во второй половине больше опыта за бой...

Prato - Вс 20 Ноя, 2022 23:07
Stowmaster, опыта одинаково дают, просто больше шансов занять 1-4 места у слегка прокачанного пета

Just play - Пт 10 Фев, 2023 19:25
краткий гайд для начинающих - не начинайте. Сказать больше нечего.

https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151824:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151813:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151391:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151378:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151373:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151372:2156652
https://www.ereality.ru/event/petfight/?id=2151367:2156652

Логи можете не открывать:
Ваш питомец завершил бой. Он занял 8 место и получил 7 опыта. Лог боя.

Это уже около 60 лицензий, лучшее было 7е место.

Канеш новичков почти нет, они когда начинают вкуривать эту игру, то понимают, что рулить они тут не будут.

Уже бы по рэндому лучше место давали.

Про серу не говорите, уже влито несчитанное кол-во серы.
*блюющий на эту игру смайлик*

Комар - Пт 10 Фев, 2023 22:36
Just play, а ты бафы покупал за голд?

игаш - Сб 11 Фев, 2023 9:10
Just play, https://i.gyazo.com/c49a21d299684ca87d33c7ef3c39d7e0.png

Страницы: 1