»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Создай свою часть мира Граней Реальности | 3 тур

Страницы: 1

Sensizu - Пн 07 Июл, 2014 18:37
Ссылка на второй тур конкурса - http://forum.ereality.ru/topic182905/page1.html

Уважаемые игроки! Сегодня мы объявляем о старте третьего тура конкурса создания квестов, который позволит нам отобрать лучших авторов для участия в финальном туре.
Если в первом и втором турах мы проверяли умение писать простые и приятные для восприятия квесты по заданным правилам вместе с умением работать максимально качественно в ограниченных рамках, то в рамках данного тура мы будем определять игроков, чьи работы можно будет внедрять в игру, работая с каждым автором персонально.

Соответствующие требованиям квесты попадут к членам жюри, которые выберут из них несколько лучших. Авторы отобранных квестов попадут в четвертый, завершающий тур.

В этот раз каждый из вас может выставить на конкурс цепочку из 3 последовательных квестов, объединенных общим сюжетом и общими NPC. Это может быть ваш квест из предыдущих туров (возможно, доработанный, переосмысленный или дополненный) или новый, созданный специально для третьего тура.

Основные требования для квестов третьего тура:

1. В условиях квеста необходимо указать:
- каким требованиям должны отвечать персонажи для того, чтобы начать квест;
- какая награда положена за выполнение квеста;
- какие действия нужно будет выполнить в ходе квеста.

2. Квест должен состоять из цепочки трех последовательных квестов, с возможными элементами нелинейности, в каждом квесте можем быть 1 сюжетная развилка, и не более 2 сюжетных развилок во всей квестовой цепочке.

3. В каждом квесте можно использовать не более трех NPC, во всей квестовой цепочке может быть задействовано не более 7 разных NPC, из них новых NPC может быть не более 3.

4. В каждом квесте реплик и действий игрока может быть не более 30 (от 0 до 30), при суммарном объеме не более 4 страниц текста. Во всей квестовой цепочке должно быть не более 60 диалогов при суммарном объеме не более 9 страниц текста.

5. В одном сообщении от NPC может быть не более 600 символов с пробелами. Учитывайте при написании квестов, что чем больше текста выдает NPC, тем хуже это сообщение воспринимается игроками.

6. Не предлагайте менять функционал других модулей под нужды своего квеста. Можно делать счетчики, учитывающие прогресс в других модулях, но никак не менять их функционал.

Пожелания к квесту (что приветствуется в квесте):

- отсутствие орфографических ошибок, сленговых выражений, арго, обсценных или грубых оскорбительных высказываний, использования никнеймов реально существующих игроков;
- раскрытие или развитие мира и атмосферы Граней посредством квестовой информации;
- возможность развития сюжета и продолжения квеста в целую цепочку квестов;
- соответствие характера NPC текстам его реплик. Если речь о новом NPC, которого вы хотите добавить в игру, то в чем его уникальность и чем он запомнится игрокам?

Обязательные критерии квеста (что должно быть в квесте):

- сюжетное раскрытие какой-либо части мира Граней
- потенциал для дальнейшего развития квеста (или цепочки квестов)
- оригинальность диалогов и сюжетной канвы, а также умеренность в тривиальных заданиях

Призы:

1. Все игроки, принявшие участие в третьем туре конкурса, и чьи работы будут соответствовать условиям конкурса, получат в награду ауру двойного роста профессий на 7 дней.
2. Те игроки, чьи работу войдут в список победителей и перейдут в четвертый тур, получат от 75 до 100 золота, в зависимости от качества работы.
3. Авторы, чьи работы займут 11-15 места и не перейдут в четвертый тур, получат по 50 золота

Формат текста: файл с расширением .doc, шрифт - times new roman (12 кегль, одинарный интервал)

Адрес: mail.ereality@gmail.com (в шапке письма указывайте ник игрока-участника, файл с текстом прикрепляйте к письму посредством вложения)

Срок действия третьего тура конкурса: 11 дней (до 20.07 включительно)

Смотритель - Ср 09 Июл, 2014 12:20
Модератор Sensizu переместил топик из раздела Закрытый раздел для обсуждения в раздел Обо всём

noiyjq - Ср 09 Июл, 2014 12:23
Сначала не допер, в жизни не поверил бы, что не замечал этот топ 2 дня ohmy

Готовимся, перья в руки cool

noiyjq - Ср 09 Июл, 2014 12:27
О неписях написано, а что насчет квестовых вещей, какой по ним лимит?

Элендар - Ср 09 Июл, 2014 12:59
Цитируя Sensizu:
2. Квест должен состоять из цепочки трех последовательных квестов, с возможными элементами нелинейности, в каждом квесте можем быть 1 сюжетная развилка, и не более 2 сюжетных развилок во всей квестовой цепочке.

Не очень понятно. Это один квест должен быть в котором игрок 3 раза по очереди что-то делает разное и одна большая награда в конце. Или это 3 маленьких квеста, открывающиеся один за другим по мере выполнения предыдущих с умеренной наградой после каждого?

Sensizu - Ср 09 Июл, 2014 13:18
Элендар, по сути, вы описали один и тот же вариант с разницей лишь в награде, а награду вы можете определить самостоятельно.

Налсо - Ср 09 Июл, 2014 13:19
Цитируя Sensizu:
4. В каждом квесте реплик и действий игрока может быть не более 30 (от 0 до 15)

Это как? Не более 30, но при этом от 0 до 15. Где ошибка?

Налсо - Ср 09 Июл, 2014 13:21
Sensizu, и ещё вопрос, который я задавал в предыдущих двух турах: что с созданием новых квестовых предметов под свой квест, например какого-то дропа, который будет выпадать в отдельных модулях?
И что с локациями? Можно использовать только существующие или можно предложить создание новой, например по принципу шахты? Небольшой, но новой. Если вы знакомы и помните мой квест, то станет понятнее к чему этот вопрос... Если необходимо, могу более расширенно задать вопрос в ЛС.

MustDie - Ср 09 Июл, 2014 13:25
Цитируя Sensizu:
3. Авторы, чьи работы займут 11-15 места и не перейдут в четвертый тур, получат по 50 золота

тоесть в 4ий тур перейдут 10 человек ?

Igrek111 - Ср 09 Июл, 2014 13:35
Налсо, 0-15 реплик и 0-15 действий (общее 30 от игрока в квесте)

Igrek111 - Ср 09 Июл, 2014 13:39
Закину сюда претендентов:
Список игроков, прошедших в третий тур:

1. http://www.ereality.ru/~MustDie
2. http://www.ereality.ru/~noiyjq
3. http://www.ereality.ru/~k-voron
4. http://www.ereality.ru/~Igrek111
5. http://www.ereality.ru/~Black%20ArchAngel
6. http://www.ereality.ru/~Плюшевая%20Смерть
7. http://www.ereality.ru/~Элендар
8. http://www.ereality.ru/~Вега
9. http://www.ereality.ru/~Зимагор
10. http://www.ereality.ru/~Fey-Fey
11. http://www.ereality.ru/~Ведун
12. http://www.ereality.ru/~brickmipt
13. http://www.ereality.ru/~Alteir
14. http://www.ereality.ru/~Ti-rex
15. http://www.ereality.ru/~Налсо
16. http://www.ereality.ru/~anti%20imo
17. http://www.ereality.ru/~paspaspas
18. http://www.ereality.ru/~baseda
19. http://www.ereality.ru/~SaintDragon
20. http://www.ereality.ru/~%D0%94%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80 (Дезер)

Дезер - Ср 09 Июл, 2014 13:50
Sensizu, Про меня так и забыли? sad unsure

Элендар - Ср 09 Июл, 2014 13:51
Цитируя MustDie:
тоесть в 4ий тур перейдут 10 человек ?

Правильней понимать что в 4-й тур перейдут МАКСИМУМ 10 человек.

Sensizu - Ср 09 Июл, 2014 13:54
Налсо, предметы можно, но по-минимуму: если игрок не способен реализовать свою идею без нагромождения множества костылей, мы вряд ли будем с ним сотрудничать, поскольку нас интересуют те, кто способен работать с уже существующим инструментарием. Локации точно нельзя.
MustDie, максимум 10
Дезер, нет, вы допущены в третьему туру; свяжитесь со мной в ЛС по поводу деталей

Снежная Королева - Ср 09 Июл, 2014 13:58
Sensizu, http://forum.ereality.ru/topic175829/page1.html blink

Sensizu - Ср 09 Июл, 2014 14:03
Снежная Королева, шта? huh

Снежная Королева - Ср 09 Июл, 2014 14:08
Sensizu, 6-15 место: уникальный подарок с логотипом конкурса, дающий +3 к случайному стату (кроме здоровья) сроком на 1 месяц.

Где подарки уникальные? :))) Картинки в инфо 6-15 местам ) да и список огласить-бы :) Я говорила тебе что я буду долбить тебя, пока не увижу эти картинки и список 6-15 человек. Кстати извини что тут это пишу. Но я тебе везде писала и всячески ты забывал. Ты можешь ответить точно, будут они или не будут? И списки этих людей :)

GaDoFF - Ср 09 Июл, 2014 14:13
придумайте лучше, где можно задействовать вот это:
http://img.ereality.ru/-x-/w/black_card.png

Sensizu - Ср 09 Июл, 2014 14:24
GaDoFF, Эти часы были на руке твоего папы, когда его сбили над Ханоем. Его взяли в плен и посадили во вьетнамский лагерь... unsure

~WAR 9I~ - Ср 09 Июл, 2014 14:34
Снежная Королева, уникальные подарки обещали и победителям с участниками и вот и этого  конкурса http://forum.ereality.ru/topic175829/page1.html но их до сих пор не дали. в очередь laugh

Снежная Королева - Ср 09 Июл, 2014 14:39
~WAR 9I~, окай. sad  я подожду. smile

~WAR 9I~ - Ср 09 Июл, 2014 14:55
Снежная Королева, там с осени 2013 должок unsure  такими тепмпами твои уникальные подарки только в 2015 sad

k-voron - Ср 09 Июл, 2014 15:34
Простор есть...осталось сгонять за Моохомcool

Вега - Ср 09 Июл, 2014 18:30
Цитируя Sensizu:
3. В квесте можно использовать не более трех NPC (т.е. от 0 до 3).

в суперквесте 3 неписи или в каждом подквесте до 3-х неписей?

Sensizu - Ср 09 Июл, 2014 18:59
Вега, уточнил, шапку обновил

npu3pak - Ср 09 Июл, 2014 20:07
Sensizu, а где же приписка "Буч"?blink

Black ArchAngel - Ср 09 Июл, 2014 20:26
Цитируя Sensizu:
В каждом квесте можно использовать не более трех NPC, во всей квестовой цепочке может быть задействовано не более 7 разных NPC, из них новых NPC может быть не более 3.

http://img.ereality.ru/smile/289.gif
Ну, бум думать...

k-voron - Чт 10 Июл, 2014 18:51
дописал третью часть... Начинается словами: "Ну что же, ты научился правильно заливать золото в Игру..."
Заканчивается списком сайтов ломбардов, нотариальных контор и больниц где можно продать органы...

Black ArchAngel - Чт 10 Июл, 2014 22:27
k-voron, dry  ну вот, теперь мне переделывать, а то скажут, что плагиат...

k-voron - Чт 10 Июл, 2014 23:43
Black ArchAngel, biggrin
Ну хз, есть еще мысль сделать выход из игры платным...мол пока не заплатишь браузер все время будет открывать ГР, с Автозапуском разумеется))

Налсо - Пт 11 Июл, 2014 10:07
k-voron, ну тогда уж пусть как только начинаешь квест в квартиру вламываются несколько амбалов, приковывают тебя цепями к компу, не дают спать/есть/выключить комп/запустить что-то, кроме ГР, пока не оплатишь выход laugh

k-voron - Пт 11 Июл, 2014 10:42
Налсо, ну вот...Архангелу снова переписыватьsad

Black ArchAngel - Пт 11 Июл, 2014 11:00
Налсо, http://img.ereality.ru/smile/217.gif

laugh laugh laugh  а идея неплохаааа)

Igrek111 - Пт 11 Июл, 2014 14:06
unsure

Ti-rex - Сб 12 Июл, 2014 12:30
Платный, золото, что вы зациклились на этом золоте, это всего лишь средство а не цель. вот у меня квест заканчивается так: "Теперь ты собрал фулл индивида щита, молодец, получи заслуженную награду!"
Ну и продолжение соответственно "Приходи ко мне ещё, когда соберёшь фулл индивида мага". А чо, цепочка квестов, да.cool

Igrek111 - Сб 12 Июл, 2014 13:29
Решил переступить через свои "Надоело, лень, апатия" и т.д.
Отправляю цикл квестов "Древняя магия" unsure

~WAR 9I~ - Сб 12 Июл, 2014 13:35
Igrek111, я себя тоже пересилила и ничего не отправила laugh

Igrek111 - Сб 12 Июл, 2014 13:41
~WAR 9I~, Вот это выдержка у тебя! biggrin

Леонор - Сб 12 Июл, 2014 14:10
Igrek111,
ставлю на тебя blink

Igrek111 - Сб 12 Июл, 2014 14:19
Леонор, Спасибо, а то в основном кладут. Хоть кто то поставил wub

Ti-rex - Сб 12 Июл, 2014 19:01
Отправил. Успел до отпуска однако. Улетаю к тёплому морю, ласковому солнцу и гостеприимным туркам.cool  Вернусь как раз к раздаче плюшек. Офф на 2 недели, всем участникам удачи на конкурсеwink

Alteir - Сб 12 Июл, 2014 19:29
Igrek111, dry  http://forum.ereality.ru/topic182905/page21.html#post5782465

Igrek111 - Сб 12 Июл, 2014 20:39
Alteir, знаю, каюсь, заставили sad  упирался, отнекивался, сдался unsure

k-voron - Сб 12 Июл, 2014 22:14
Igrek111, Очень верил что ты вернешься. Спасибо!

Sensizu - Сб 12 Июл, 2014 22:49
Alteir, целительная угроза ПЖА творит чудеса cool

k-voron - Сб 12 Июл, 2014 23:27
Sensizu, Леш...что с радио?

Black ArchAngel - Вс 13 Июл, 2014 6:15
blink  вот теперь точно - все что я написал - полная ахинея... опять буду 200 раз переписывать и отправлю под занавес...sad

Igrek111 - Вс 13 Июл, 2014 6:19
Black ArchAngel, Я не любитель переписывать, написал за 15 минут и отправил пока "дополнения" в голову не полезли unsure  
Вспомнил - на орфо ошибки забыл проверить http://img.ereality.ru/smile/148.gif

Элендар - Вс 13 Июл, 2014 16:46
Скиньте пожалуйста ещё раз ссылочку на всех NPC граней. А то она где-то была, но уже потерялась.

Igrek111 - Вс 13 Июл, 2014 18:15
Элендар, http://demo.ereality.ru/temp/quests_npcs.html - список НПС

MustDie - Вс 13 Июл, 2014 22:04
http://www.note-pad.net/ru/    очень удобно для тех кому удобнее в браузере писать :)

Вега - Ср 16 Июл, 2014 1:14
Igrek111, списка квестового лута случайно нет?

paspaspas - Ср 16 Июл, 2014 1:58
Цитируя Sensizu:
6. Не предлагайте менять функционал других модулей под нужды своего квеста. Можно делать счетчики, учитывающие прогресс в других модулях, но никак не менять их функционал.

Предположим, в качестве "хаотического события" в бою появляются боты (как противники, так и союзники). Не будет ли это противоречить процитированному требованию?

SaintDragon - Ср 16 Июл, 2014 3:20
paspaspas, для квестового боя создаётся шаблон боя, где прописывается число союзников / противвников, их тип и наименование. Случайным число союзников / противников /тип можно сделать, добавить ботов в текущий бой нынешними средствами - нет.

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 0:30
В списке существующих NPC есть такие, у которых картинка одна и та же, но разные имена. Если я возьму изображение существующего NPC и дам ему другое имя (вполне соответствующее изображению), то будет ли это считаться использованием нового NPC или сойдёт за существующего? Например беру Садовника Майрона и называю его Старик-Лесовик (условно).
И ещё, использование всяких картинок типа Железная Дорога, Живительный Источник - это тоже считается как использование NPC??? ПОЩАДЫ!!! Если это так, то уложиться в предъявленные требования, но при этом проявить полёт воображения - весьма трудно....

k-voron - Чт 17 Июл, 2014 1:20
Налсо, blink blink blink
Все просто-берешь Лепрекона-квест на влив голда и вуаля! 75 голда, аура и плюшки у тебя в кармане))

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 9:20
Письмо отправлено.

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 9:30
Цитируя Налсо:
В списке существующих NPC есть такие, у которых картинка одна и та же, но разные имена. Если я возьму изображение существующего NPC и дам ему другое имя (вполне соответствующее изображению), то будет ли это считаться использованием нового NPC или сойдёт за существующего? Например беру Садовника Майрона и называю его Старик-Лесовик (условно).

Это будет считаться как новый НПС. НПС - это айти (т.е. уникальный идентификатор, грубо говоря, номер). Если НПС меняет имя, но используется в другом квесте (а существующие именно такие) - это НОВЫЙ НПС. Если НПС в ходе квеста меняет местоположение, например, из таверны в кузницу - это НОВЫЙ НПС, также как и перемещение существующего - НОВЫЙ НПС.

Цитируя Налсо:
И ещё, использование всяких картинок типа Железная Дорога, Живительный Источник - это тоже считается как использование NPC??? ПОЩАДЫ!!! Если это так, то уложиться в предъявленные требования, но при этом проявить полёт воображения - весьма трудно....

да, это - НПС. Я использовал 3 НПС и одного добавил, итого 4. Согласен, без нелинейности и с ограничениями довольно трудно создать что-то стоящее.

Sensizu - Чт 17 Июл, 2014 9:32
Цитируя SaintDragon:
Согласен, без нелинейности и с ограничениями довольно трудно создать что-то стоящее
Все потому, что фиксировать внимание нужно на качестве текста и сюжете, а не на тяжеловесных декорациях. Возьми треш-угарные мультики ogoMK - там каждый можно сходу конвертировать в квест минимальными усилиями smile

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 10:23
Sensizu, другими словами мы должны создать мерседес из деталей лады калины... очень интересно...

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 10:27
Sensizu, элементарно, дать игроку сделать то, что он хочет:
помирничать, подраться или и то и то,
решить этическую дилемму: получить серебро и убить тем самым детей - сирот или оставить деньги им,
стать разбойником или помочь городу избавиться от бандитов
и в зависимости от его решений выдавать награду, и развивать квест.
Даже просто дать выбрать в какой последовательности он будет выполнять мини-задания,
а не тупо нажать кнопку "ок" и сделать тоже, что и делают 1000 других игроков по гайду-прохождению

Если кликать "ок", меня, как игрока не интересует, что же будет по сюжету, я даже могу не читать диалоги, меня будет интересовать одно: награда.
Если же игрок "общается с НПС", он прочувствует что ему хотел передать автор, и тут уже обращает внимание на качество текста, сюжет и пр.

Я понимаю, что Администрации нужно максимум квестов с минимумом затрат, но игрокам (не говорю за всех, говорю от себя) нужно качество, а не количество.

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 10:29
Цитируя SaintDragon:
НПС - это айти
Не айти, а айди(ID), если уж на то пошло ;) Но суть я, конечно, понял более чем, спасибо :) Но всё же слабо представляю теперь реализацию квеста... Мне нужны новынюе локи, хотябы вот так картинками. А раз это НПС, то мне их вообще штук 5 новых надо...

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 10:32
SaintDragon, любой квест рано или поздно получит найд прохождения с описанием наиболее выгодного игроку пути. Так что сироты, разбойники и прочее сольётся в одно и то же в итоге.

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 10:35
Налсо, да, бумаги по отделу параллельно делал, ID, конечно. Уверен, что нужно? Возьми, например, лагерь орков: http://img.ereality.ru/qavat/iavat/lager_orkov.png . И пусть у тебя там сидит 3 НПС и будет 2 локации: НПС: Орк-воин, заключённый, торговец; локации: торговец, арена. И т.д. Таким образом обойдешь ограничение. Будет 1 НПС - лагерь, но от его имени говорит много народа.

Цитируя Налсо:
SaintDragon, любой квест рано или поздно получит найд прохождения с описанием наиболее выгодного игроку пути. Так что сироты, разбойники и прочее сольётся в одно и то же в итоге.

можно выдавать равноценные награды в итоге, но в разных последовательностях. Например за сирот: 100 опыта - 1 полено - 50 сер. За серебро: 50 сер - 100 опыта - 1 полено.

Igrek111 - Чт 17 Июл, 2014 10:48
Налсо, Я могу написать квест где невозможно будет написать гайд ввиду "индивидуальности", но это в след туре (если пройду далее и не брошу все к чертям))) rolleyes

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 10:51
Igrek111, ты же уже снял свою кандидатуру :) я помню! "У меня все ходы записаны!")))

Igrek111 - Чт 17 Июл, 2014 10:52
Налсо, http://forum.ereality.ru/topic184277/page3.html#post5792022 sad

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 10:56
SaintDragon, давай ещё раз для точности: если мы запихиваем на овл диспетчерский центр с опп, не меняя ни название, ни картинку, то это новый НПС, так? Но если при этом от имени этого центра с нами говорит по тексту человек 10, то это всё равно один НПС? А картинка в диалоге будет как от диспетчерского центра или можно менять по сюжету?

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 11:21
Цитируя Налсо:
если мы запихиваем на овл диспетчерский центр с опп, не меняя ни название, ни картинку, то это новый НПС, так?

да, новый.
Цитируя Налсо:
Но если при этом от имени этого центра с нами говорит по тексту человек 10, то это всё равно один НПС?

да, один.
Цитируя Налсо:
А картинка в диалоге будет как от диспетчерского центра или можно менять по сюжету?

новая картинка = новый НПС с тем же названием, теми же координатами

Sensizu - Чт 17 Июл, 2014 11:32
Цитируя Налсо:
другими словами мы должны создать мерседес из деталей лады калины... очень интересно...
smile  Ну, если мерять вашими аналогиями, то неотъемлемые атрибуты Мерседеса, это двухметровые брызговики Спарко, бархатный руль Момо, пятиточечный ремень из кожи бизона-неврастеника, обязательный набор иконок на приборной панели, вращающиеся диски, матовая покраска под замшу, двери-гильотины, максимального размера спойлер-скамейка, керамические тормоза и сабвуфер в багажнике размером со 100 киловаттный генератор.

Sensizu - Чт 17 Июл, 2014 11:33
Цитируя SaintDragon:
Я понимаю, что Администрации нужно максимум квестов с минимумом затрат, но игрокам (не говорю за всех, говорю от себя) нужно качество, а не количество.
Об этом я и говорю. Качество зависит в первую очередь от сюжета и текстов, а не от необходимости общаться с общежитием НПС и использовать в пятиминутном приключении арсенал кардио-хирурга

Black Lotus - Чт 17 Июл, 2014 11:37
эх, были же времена, когда придумывался Гидроксий cool    wub

k-voron - Чт 17 Июл, 2014 12:39
Цитируя Sensizu:
арсенал кардио-хирурга

для получения крстала упоротости нужно набить 300 пвп, 45 ксенов, найти в Эльфийском лесу Папарать-кветку, Прокачать Строителя до 15-й ступки и содрать комплект Хельха-Эримана 9+7wub

Налсо - Чт 17 Июл, 2014 12:52
Цитируя Sensizu:
в пятиминутном приключении

Т.е. по вашему заявленный в требованиях квест из трёх этапов должен проходиться за пять минут? При этом автор квеста должен избегать тривиальных заданий?

Алексей, существующие НПС заточены под свои квесты. Сложно придумать качественный сюжет и текст под них. У меня есть сюжет и есть нормальный текст, только он плохо вяжется с существующими НПС.

И я тогда не понимаю смысла списка всех НПС, приведенного на прошлой странице, если, например, 50% из них в инстах и их не использовать.

paspaspas - Чт 17 Июл, 2014 13:26
Пока не дали официальный ответ на вопрос выше, созрел еще один:
Цитируя Sensizu:
соответствие характера NPC текстам его реплик.

Допускается ли использование белорусского языка? (Возможно, новым NPC будет "Рыгорыч")

Sensizu - Чт 17 Июл, 2014 13:36
Цитируя Налсо:
Т.е. по вашему заявленный в требованиях квест из трёх этапов должен проходиться за пять минут? При этом автор квеста должен избегать тривиальных заданий?
нас волнует не скорость прохождения, а интерес. Но почему-то все считают, что интерес базируется на создании 15 дополнительных локаций и участии массы новых НПС. Интересным должен быть сюжет, тексты, динамика, идея, вовлечение в текущие элементы Граней, сценарные связки
Цитируя Налсо:
Алексей, существующие НПС заточены под свои квесты
Даже если НПС заточен под вышивание крестиком - никто не мешает привлечь его в качестве обвиняемого по делу о торговле отравленными спицами для бабушек-вурдалаков, имитирующих восторг при виде внуков.
Цитируя Налсо:
И я тогда не понимаю смысла списка всех НПС, приведенного на прошлой странице, если, например, 50% из них в инстах и их не использовать
Я тоже не понимаю, какой смысл в этом списке и почему все его так яростно требуют.
Цитируя paspaspas:
Допускается ли использование белорусского языка?
Смотря в каком ключе. В свое время мы использовали украинские этнические шаблоны для создания повара, однако важно было обеспечить отсутствие проблем в коммуникации между игрокам и НПС. Смотрите, чтобы ваш герой не мудрагелячы хітра не ўводзіў навакольных у зман сваімі моўнымі вынаходствамі.

noiyjq - Чт 17 Июл, 2014 13:39
Sensizu, я у тебя там ошибку нашел
Цитируя Sensizu:
между игрокам и НПС

paspaspas - Чт 17 Июл, 2014 13:57
Sensizu, о, а в этом и есть его уникальность: берет взаймы и расплачивается картошкой. Рыгорыч, что тут скажешь :)

k-voron - Чт 17 Июл, 2014 16:12
отправил) можно на сходку с чистой совестью))

noiyjq - Чт 17 Июл, 2014 17:51
Можно использоваться счетчик посещения локации или нежелательно?

k-voron - Чт 17 Июл, 2014 18:37
noiyjq, это что за онанизьм такой? опыт за вход/выход??? хочу! вводите!))

SaintDragon - Чт 17 Июл, 2014 19:12
noiyjq, одним или несколькими? На сколько я разобрался для одного - можно. Ввести переменную и изменять значение переменной при открытии диалога. Но для чего это?

Dorian Gray - Чт 17 Июл, 2014 19:14
Sensizu, в других играх (не буду говорить названий)..квесты проходить одно удовольствие..и прошу заметить некоторые из них и 3 -5 часов проходишь..и то не всегда с 1го раза логически можешь это сделать..настолько все запутано и интригующе что оторваться не можешь...и в основном как раз таки текстовые с элементами логических шарад или головоломок..или миниигр хз.. проходя их даже  есть не хочется..а в гранях все банально до нельзя...пойди убей того то...принеси то то ...тьфу блин...5 мин говоришь?..да кому нужны такие квесты?...прошел за 5 минут и забыл про него..даже не вспоминаешь..в памяти не остаетсяmellow   получается за 5 минут нассал на работу прогеров и художников которые рисовали и делали этот квест ну хз..неделю или 2=)..вот понту напрягаться даже делать его тогда))

noiyjq - Чт 17 Июл, 2014 19:49
SaintDragon, k-voron, ответ получил в личку.

Sensizu - Пт 18 Июл, 2014 8:23
Цитируя Dorian Gray:
5 мин говоришь?
facepalm   Из всего, что я ранее писал, вы увидели только "5 минут". Ну ок, дело ваше. Для удобства считайте сразу 30 секунд.
Цитируя Dorian Gray:
настолько все запутано и интригующе что оторваться не можешь
Этого эффекта я и добиваюсь от участников, а он невозможен, если во главу угла не ставится сценарий и качество текстов

k-voron - Пт 18 Июл, 2014 9:22
Sensizu, почитай мой квест. расслабься...если угадаешь почему кое-кто живет кое где поставь всем плюсики)))

noiyjq - Пт 18 Июл, 2014 10:30
Цитируя Sensizu:
- потенциал для дальнейшего развития квеста (или цепочки квестов)

Это просто осталось с предыдущей темы или действительно после всех 3 квестов можно оставить некую недосказанность и намек на продолжение?
Прошу ответить, сроки горят, а сегодня уезжаю :(
И еще одно - если развилки в итоге на даном этапе приводят к одному финалу, но разными путями/действиями это норм? Момент на мой взгляд интересно реализовал, но концовку хочу только одну, по крайней мере сейчас.

Sensizu - Пт 18 Июл, 2014 10:43
Цитируя noiyjq:
после всех 3 квестов можно оставить некую недосказанность и намек на продолжение?
Можно, впереди еще финальный тур
Цитируя noiyjq:
но разными путями/действиями это норм?
Да, конечно. В принципе, это даже лучше, поскольку снимает с игрока болезненную дилемму выбора конечного варианта.

noiyjq - Пт 18 Июл, 2014 10:47
Цитируя Sensizu:
снимает с игрока болезненную дилемму выбора конечного варианта

Вот я бы так не думал, там еще как болезненно будет, если "выбрать" не то. Кавычки здесь неспроста http://img.ereality.ru/smile/244.gif

SaintDragon - Пт 18 Июл, 2014 12:29
Sensizu, у Вас есть дверь с 3 замками. Чтобы открыть дверь нужно решить задачу: замок 1 * замок 3 - замок 2 / замок 3 = 5 . У Вас есть 5 ключей с цифрами: 7, 5, 3, 2, 1. Откройте замок или уйдите не получив награды.

Задачка достаточно тривиальна, но заставляет игрока вдуматься, а не тыкать просто так.

И как по мне, это интереснее, чем: "пнуть дверь чтобы получить награду -ок"

noiyjq - Пт 18 Июл, 2014 13:51
Отправил, надеюсь все устроит wub
Если что - готов работать над ошибками, если таковы есть.

Alteir - Сб 19 Июл, 2014 6:31
Цитируя Sensizu:
2. Квест должен состоять из цепочки трех последовательных квестов, с возможными элементами нелинейности, в каждом квесте можем быть 1 сюжетная развилка, и не более 2 сюжетных развилок во всей квестовой цепочке.

простите, а что в понимании учредителей является сюжетной развилкой? можно ли несколько вариантов ответа в диалоге с одним конечным результатом? будет ли это считаться развилкой?

Пример первый. Вы видите перед собой дверь
- Открыть
- Не открывать.
Если выбирается "открыть", то дверь со скрипом открывается, и вы заходите внутрь.
Если не открывать, то дверь остаётся закрытой, но рядом вы замечаете звонок.
-Позвонить .
- После звонка дверь со скрипом открывается, и вы заходите внутрь.

Является ли это развилкой? Конечный результат одинаковый, чтобы вы не выбрали в диалоговом окне (как в случае с квестом на юношу в некрополе)

Пример второй.
Вы видите перед собой дверь
- Открыть
- Не открывать.
Если выбирается "открыть", то дверь со скрипом открывается, и вы заходите внутрь и встречаетесь с одним НПС, который даёт вам квест.
Если не открывать, то дверь остаётся закрытой, а вам предлагается найти другого нпс в другом месте, который вам даст другое задание.

почему я это спрашиваю ,в своем квесте хочу ввести в диалоге несколько вариантов ответов, чтобы разнообразить прохождение ,а не тупо клик-клик на единственный вариант ответа (в прошлых турах отдельно писалось ,ч то в диалоге может быть только один вариант ответа, тут такого нет). Результат будет одинаковый в конце концов (игрок получит квестовую вещь вне зависимости от ответов). Будет ли считаться это развилкой и с последующими ограничениями (не более 2 развилок) или нет?

Спасибо

SaintDragon - Сб 19 Июл, 2014 7:18
Alteir, и тот и тот вариант - развилка. В первом конкурсе из-за подобного мою работу и отправили на доработку.
В приведённом ниже, развилки нет только в п.3., в п.2 Развилок 6, даже не смотря на то, что бой будет в любом случае и игрок видит только 1 вариант диалога.

1. Вы видите перед собой дверь
1.1. открыть (переход на 2)
1.2. не открывать (переход на 4)

2. Дверь со скрипом открывается, и вы заходите внутрь и вы видите монстров
2.1. (если игрок 5-10 лвл) Драться с гоблинов (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)
2.2. (если игрок 11-15 лвл) Драться с Троллем (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)
2.3. (если игрок 16+ лвл) Драться с Драконом (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)

3. Вы победили монстра и можете забрать сокровище за дверью
3.1. Забрать добро (выдать награду)

4. (генерируется число от 1 до 3) Дверь остаётся закрытой, но рядом вы замечаете звонок и табличку о пожертвованиях
4.1. (если число 1) Нужно срубить 10 тильи (запись в дневник, закрыть диалог, переход на 5.)
4.2. (если число 2) Нужно убить 3 тенгу (запись в дневник, закрыть диалог, переход на 5.)
4.3. (если число 3) Нужно прийти через час (запись в дневник, закрыть диалог, переход на 6., старт таймер)

5. Вы звоните в дверь, Вам открывает монстр и вопросительно смотрит на Вас
5.1. (если есть 10+ тильи и число 1) Я {принёс|принесла} жертву (изьять 10 тильи, переход на 7.)
5.2. (если убито 3+ тенгу и число 2) Я {убил|убила} твоих врагов (изьять 10 тильи, переход на 7.)

6. Вы подходите к загадочной двери.
6.1. (если час или больше прошли) Вы замечаете что дверь приоткрыта, можно пройти внутрь (переход на 2, стоп таймер)
6.2. (если прошло менее часа) Потусоваться еще (закрыть диалог)

7. Монстр пропускает Вас внутрь
7.1. (если игрок 5-10 лвл) Напасть на гоблина (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)
7.2. (если игрок 11-15 лвл) Напасть на Тролля (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)
7.3. (если игрок 16+ лвл) Напасть на Дракона (если победа, переход на 3., если поражение, переход на 1.)
7.4. Забрать сокровище (выдать награду)

Alteir - Сб 19 Июл, 2014 8:07
SaintDragon, скажите, вот вы на столько вопросов уже ответили участникам, вы учредитель, что всё знаете? я не троллю, просто интересно знать, насколько авторитетны ваши ответы и насколько совпадают с админской точкой зрения

Sensizu - Сб 19 Июл, 2014 11:42
Alteir, СД в свое время работал с нашим квестовым движком, поэтому он вполне компетентно и доходчиво консультирует вас по механике работы квеста. Его ответам вы можете доверять

SaintDragon - Сб 19 Июл, 2014 11:43
Alteir, нет, не учредитель, а такой же участник. Когда я был в СП, а более точно в ОИ, я писал предложение по созданию квестов. Мне тогда дали доступ к квестовому движку и сказали: делай. Правда, Администрация по какой-то причине не захотела запускать ни один из них, хотя были на 100% сделаны. Если Вы участвовали в тесте поместий, там был NPC выдающий вещи. Его делал я.

К чему я это: я знаю некоторые функции движка квестов, и могу предсказать как будет реализован квест.

Black ArchAngel - Сб 19 Июл, 2014 18:32
sad дедлайн завтра, а времени сесть за квест нету(

Налсо - Сб 19 Июл, 2014 20:04
Sensizu, SaintDragon, тогда всё получается не соасем честно. Например, СД изначально знает все тонкости движка, что можнореализовать в его рамказ, а что нет. Может это и не важно, но...

SaintDragon - Вс 20 Июл, 2014 6:37
Налсо, создатели гайдов видят тысячи способов создать нечто, что возможно даже  не будет работать. Программисты видят  только один ...  правильный путь.
Т.е. большинство участников ограничены лишь своей фантазией и правилами конкурса.  Я же еще тем, что понимаю, что смогу создать, а что - нет.
При реализации квеста в квестовом движке, - согласен, у меня будет преимущество, но пока мы пишем тексты, и мои знания о движке, скорее обременение и ограничение, чем преимущество.
На сколько я понял, до доступа к движку квестов еще далеко, и реализовывать будут программисты ГРаней.

п.с. достали минусовать dry

Налсо - Вс 20 Июл, 2014 9:36
SaintDragon, в принципе от части согласен с тобой. Есть плюсы и минусы в твоих знаниях движка. Да, о самом движке пока речи не шло, и ограничений в связи с ним не выссказывалось. Но, например, ты знаешь, что можно организовывать какие-то проверки, генерации случайных чисел, может варианты ответов можно перемешивать, может есть  4 варианта ответа, но в зависимости от результатов какой-то роверки или генерации числа (типа удачу проверили) отобразить только 2 из них и т.п. Ты этим воспользуешься, а мы можем опасаться, что это не разрешено. С другой стороны есть и минусы. Это видно даже на том, как ты описал развилку. Я в своё время увлекался написанием бродилок типа книжка-квест. Знаешь такие? Книжка с кучей параграфов. Читаешь первый: "Вы входите в лес. Ярко светит солнце, поют птицы, в траве стрекочат кузнечики, греют свои спинки зелёные ящерки. Жизнь бьёт ключем. Даже не вериться, что именно этот лес пользуется такой дурной славой гиблого места. Тра-ла-ла тро-ло-ло... Выходите на развилку. Сверрёте по утоптанной дороге направо (215) или пойдёте по еле заметной тропинке налево (501)?" Ну и дальше читаешь нужный параграф. Так и играешь. И бои всякие с игральными кубиками... Эх...было время...книжки 4 такие написал...и потерял :( Ладно. Это я о том, что большинство под развилкой понимают именно существенное разветвление сюжета, а не толкнул дверь и позвонил в дверь - это уже разветвление.

SaintDragon - Вс 20 Июл, 2014 9:49
Цитируя Налсо:
можно организовывать какие-то проверки

про таймер, - писали в условиях, про уровни, ботов и предметы - вполне логично.
Цитируя Налсо:
генерации случайных чисел

да, не говорилось, как и о возможности ввести переменную. Но генерация и переменные без "развилки" не нужны.
Цитируя Налсо:
может варианты ответов можно перемешивать

по-моему да, в движке есть возможность прописать в какой последовательности должны идти ответы, но эта последовательность будет постоянная. Если нужно чтобы ответы тусовались, нужно вводить переменные и соответственно "развилки".
Цитируя Налсо:
может есть  4 варианта ответа, но в зависимости от результатов какой-то роверки или генерации числа (типа удачу проверили) отобразить только 2 из них и т.п.

Да, можно. Но опять таки, условия конкурса: 2 развилки на 3 квеста.

Igrek111 - Вс 20 Июл, 2014 9:51
Цитируя Sensizu:
3. Авторы, чьи работы займут 11-15 места и не перейдут в четвертый тур, получат по 50 золота

Рассчитываю wub

Налсо - Вс 20 Июл, 2014 10:16
Igrek111, хрен тебе! Будешь ещё и в финале мучиться! laugh

Igrek111 - Вс 20 Июл, 2014 10:19
Налсо, Злой ты, уйду я от вас biggrin

Sensizu - Вс 20 Июл, 2014 11:52
Цитируя Налсо:
Есть плюсы и минусы в твоих знаниях движка
Вы не волнуйтесь, у него всегда креативная и сюжетная часть провисают, так что никакого гандикапа нет

Леонор - Вс 20 Июл, 2014 12:44
Цитируя Igrek111:
Цитируя Sensizu:
3. Авторы, чьи работы займут 11-15 места и не перейдут в четвертый тур, получат по 50 золота

Рассчитываю wub


Цитируя Леонор:
ставлю на тебя

mad

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 13:04
Igrek111,  а я -
Цитируя Sensizu:
участие в третьем туре конкурса, и чьи работы будут соответствовать условиям конкурса, получат в награду ауру двойного роста профессий на 7 дней.
laugh

Элендар - Вс 20 Июл, 2014 13:32
Ваше письмо отправлено.
Получатели: mail.ereality@gmail.com

Уфф... Было нелегко в этот раз. Есть одна небольшая просьба. В финальном туре конкурса, если ещё сильнее будете усложнять задание, дайте больше времени на его выполнение пожалуйста.

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 15:10
Элендар, Igrek111, SaintDragon, mellow  чувствую себя абсолютным бездарем без капли воображения, заодно предаюсь пессимистичным мыслям о прекращении своих жалких попыток что-либо написать...

Igrek111 - Вс 20 Июл, 2014 15:25
Black ArchAngel, Все проще не куда.
1. Выбери 5 - 7 НПС
2. Навскидку придумай названия трех квестов
Пример:
В поисках тряпки
Загадочное озеро
Опять кладбище

3. Выбери основного НПС (к кому в цепочке нужны будут возвраты)
4. Придумай действия игрока на весь квест
Пример:
Рубить, пилить, ловить, трапперить
Убивать, убивать и убивать

5. Старайся диалоги делать покороче (для тех кто не читает ни когда) либо интригующе интересные (дабы "заставить" игрока прочитать)
6. Сделай 1 сюжетную развилку (если "масть" пойдет делай 2)
Пример:
- Мне нужен трапп для продолжения истории
Варианты ответа:
• Пойду искать
• Мне лень (Оплатить серебром 10*уровень игрока)

7. Приз по завершении (не надо "дорогих подарков" - халява ненужна ни кому)
А дальше - связать (сверстать) дело 10 - 20 минут.

Удачи wub

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 15:28
Igrek111, blink такого у мя море. и не только у меня... хочется не тупо заполнить время квестом, коий пройдетсо за пару минут и потом будет обсиратсо на форуме, а такой, чтоп моск нагрелся, ударил по печени, вытек через уши и стек по яйцам... ну или не по яйцам, если проходит деффушка...sad

Igrek111 - Вс 20 Июл, 2014 15:31
Цитируя Black ArchAngel:
а такой, чтоп моск нагрелся, ударил по печени, вытек через уши и стек по яйцам... ну или не по яйцам, если проходит деффушка..

Это оставь на финал, а лучше для пуска в иГРу, а иначе для финального "забега" ты поднимешь высокую планку для конкурентов sad

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 16:03
Igrek111, laugh в финале, когда и если я туда попаду, что вряд ли, нуно, чтоп моск вытекал, кхмм, ректально, предварительно прожегши себе путь через весь организм) причем остановить его продвижение надобно лишь только спиртосодержащими напитками)

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 18:20
Письмо успешно отправлено.
Кому
mail.ereality@gmail.com mellow  пару часов  позора и я свободен)

Налсо - Вс 20 Июл, 2014 18:33
Black ArchAngel, Igrek111, думаю, что большинству не нужен и мозгосжигающий квест. Да, элементарная простота не интнресно, но и излишние сложности и замысловатости будут отталкивать.

Дезер - Вс 20 Июл, 2014 18:43
Black ArchAngel, сразимся за 20е место? mellow
Времени последние три дня не было вообще ни минуты, дописывал сейчас среди ночи.. Так что кроме плоских описаний возможны и другие косяки которые просто не соображу) Если что, сотрите, сожгите, и никогда никому не говорите что я эту муть писал unsure

Igrek111 - Вс 20 Июл, 2014 18:51
Цитируя Дезер:
Если что, сотрите, сожгите, и никогда никому не говорите что я эту муть писал

Гоголь когда-то на втором туре слетел, а ты до третьего дошел cool

Black ArchAngel - Вс 20 Июл, 2014 19:01
Дезер,
Цитируя Дезер:
20е место

mellow нипалучитсоо... только если ты нолик в конце не пропустил) Я тоже написал вот только счас, пока с Игреком переписывался. К первому посту в 15-10 не было ваааще ничего...

k-voron - Вс 20 Июл, 2014 19:15
Приехал с Нарочи....3 дня пили....знаю много квестов))))))

Alteir - Вс 20 Июл, 2014 19:17
mad  а я всё ещё дописываю!

Alteir - Вс 20 Июл, 2014 22:15
mail.ereality@gmail.com письмо отправлено wub

paspaspas - Пн 21 Июл, 2014 0:04
Фууух, отправил пару минут назад. Надеюсь, успел

Fey-Fey - Пн 21 Июл, 2014 0:05
погодите, погодите, не закрывайте - еще полчасика и отправлю - ну оооочень мало времени mad sad

paspaspas - Пн 21 Июл, 2014 0:05
Колитесь, коллеги, какую часть ГРаней вы раскрыли в своём квесте? cool

Black Lotus - Пн 21 Июл, 2014 0:29
кликеров) надо было решить тригонометрическую капчу)
ну и школоту заодно)

rinox - Пн 21 Июл, 2014 0:46
Цитируя Sensizu:
2. Квест должен состоять из цепочки трех последовательных квестов, с возможными элементами нелинейности, в каждом квесте можем

сжуль овжепяжгаblink

Fey-Fey - Пн 21 Июл, 2014 1:17
Возможно, даже наиболее вероятно, что не соблюдаются некоторые пункты по количеству диалогов blink sad     
Но там никааак не сократить и времени мало mad     

Третий квест будет либо вином либо полнейшим провалом в зависимости от лентяйства прогеров и взглядов жюри ))
Но по мне так шикарный паззл

SaintDragon - Пн 21 Июл, 2014 3:18
Fey-Fey, у меня 3й квест из 2х диалогов.

Black ArchAngel - Пн 21 Июл, 2014 9:18
Fey-Fey, biggrin  у меня, по моему мнению, только названия квестов, точнее "подквестов" нормальные)
«Старый Энтомолог», «Легендарная пила», «Священная вода» laugh  
Чогт, ток счас заметил, что не озаглавил подквесты((( названия только при записи в дневник квестов написаны facepalm

Igrek111 - Пн 21 Июл, 2014 9:19
Цитируя Black ArchAngel:
«Священная вода»

У меня этот квест каждые выходные wub

Black ArchAngel - Пн 21 Июл, 2014 9:20
Igrek111, laugh  Я, собсно, потому так и назвал rolleyes

noiyjq - Пн 21 Июл, 2014 10:05
Цитируя SaintDragon:
у меня 3й квест из 2х диалогов.

У меня третий вообще без laugh

Igrek111 - Пн 21 Июл, 2014 10:14
Определение победителей (ожидание):
1 тур - 23.04 - 08.05
2 тур - 26.05 - 16.06
3 тур - 21.07 - ???

Предположу 13 - 17 августа sad

SaintDragon - Пн 21 Июл, 2014 10:23
Igrek111, разгар лета, отдых, так что..  к концу недели tongue

Sensizu - Пн 21 Июл, 2014 10:49
Все игроки, чьи работы достигли адресата, получат соответствующие письмо с извещением, не волнуйтесь

k-voron - Пн 21 Июл, 2014 10:55
Sensizu, вот теперь я заволновался...

Black Lotus - Пн 21 Июл, 2014 10:59
Цитируя Sensizu:
были достигли адресата

laugh  
перевод промптом с английского?)
если что, тогда у вас с английским плохо, там надо писать "имели достигли")

Igrek111 - Пн 21 Июл, 2014 11:04
Цитируя Sensizu:
получат соответствующие письмо с извещением

Стесняюсь спросить - ЛС в игре? unsure

baseda - Пн 21 Июл, 2014 12:19
Sensizu, В какие сроки придет письмо?

Налсо - Пн 21 Июл, 2014 14:15
Sensizu, лучше бы ты про письмо не говорил. Сейчас все в панике, потому как походу никому ещё письмо не пришло. Но все-то думают, что остальным всё пришло, а "не пришло только мне!!!!" :))) И я в числе таких же :))) Когда письмо ждать?

Элендар - Пн 21 Июл, 2014 14:52
Цитируя Sensizu:
Все игроки, чьи работы достигли адресата, получат соответствующие письмо с извещением, не волнуйтесь

Я вот как раз не волновался. А теперь волноваться начал. А что может быть так что работу отослал, а она не достигла адресата?

baseda - Пн 21 Июл, 2014 15:37
Элендар, Бывает что с некоторых почтовых сервисов приходят позже. Я один раз двое суток ждал из-за сбоя. Молчу про анти-спам и файерволы - если на них попадешь - точно не дойдет)))

noiyjq - Пн 21 Июл, 2014 16:16
На мэйл.ру уже с пару месяцев как задержка при доставке писем, особенно если пользуетесь почтовыми программами, а не через вэб-интерфейс.

baseda - Пн 21 Июл, 2014 16:31
noiyjq, С ним как раз проблемы и были

Sensizu - Пн 21 Июл, 2014 17:40
baseda, результаты будут известны 28-го

Black Lotus - Пн 21 Июл, 2014 17:41
опять лишь число без месяца и года dry

Sensizu - Вт 23 Сен, 2014 11:30
Сегодня мы поздравляем всех игроков, чьи работы смогли в итоге преодолеть молот беспощадной критики и наковальню удручающей административной бюрократии (удивляя порой членов комиссии хитросплетениями сюжетной интриги, лексиконом персонажей и раскрытием закулисных тайн игрового мира). По итогам третьего тура работы всех участников разбились на две группы: тех, кто прошел в финал и тех, кому в этот раз не хватило самой малости до места в тесном списке победителей.

Напоминаем, что все участники третьего тура, чьи работы соответствовали условиям конкурса, получат в награду ауру двойного роста профессий на 7 дней и сумму золота, зависящую от занятого места и качества присланного текста. Работы, занявшие места с 1 по 10, обеспечили своим авторам билет в финал конкурса и сумму золота от 70 до 100 золота:

1. http://www.ereality.ru/~Элендар - 95 золота
2. http://www.ereality.ru/~noiyjq - 90 золота
3. http://www.ereality.ru/~Вега - 85 золота
4. http://www.ereality.ru/~k-voron - 80 золота
5. http://www.ereality.ru/~Black%20ArchAngel - 80 золота
6. http://www.ereality.ru/~Fey-Fey - 70 золота
7. http://www.ereality.ru/~brickmipt - 75 золота
8. http://www.ereality.ru/~Налсо - 70 золота
9. http://www.ereality.ru/~anti%20imo - 70 золота
10. http://www.ereality.ru/~paspaspas - 80 золота

Выбывшие из гонки счастливчики, которым в этот раз повезло избежать дальнейших странствий тропами лишений и творческих мук финала, сегодня могут спокойно выдохнуть и получить свои честно заработанные 50 золота, заняв места в зрительном зале:

11. http://www.ereality.ru/~MustDie - 50 золота
12. http://www.ereality.ru/~baseda - 50 золота
13. http://www.ereality.ru/~SaintDragon - 50 золота
14. http://www.ereality.ru/~Плюшевая%20Смерть - 50 золота
15. http://www.ereality.ru/~Alteir - 50 золота
16. http://www.ereality.ru/~Ti-rex - 50 золота

В порядке дополнительной ложки меда в бочке спаржи мы также решили премировать всех участников третьего тура, переживших период мучительного ожидания результатов, особой премией имени лейтенанта Оноды, в размере 27 золота и открыткой с избранной цитатой из произведений великого писателя Мишеля де Монтеня!

Условия участия в четвертом, финальном туре, будут оглашены в ближайшее время, оставайтесь с нами и не переключайте вкладку браузера!

Страницы: 1