»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Новости проекта
 

Игровые анонсы

Страницы: 1

Sensizu - Чт 15 Май, 2014 18:20
В данной теме Администрация Граней Реальности публикует анонсы некоторых грядущих нововведений и изменений игрового мира, о которых игрокам следует знать заранее.

Sensizu - Чт 15 Май, 2014 18:25
С 22-го мая (22.05) планируются следующие правки биржи:

- выставление лотов по правильной цене станет более удобным
- будет убрана опция "выкуп лота целиком".

С 4-го июня планируются правки свитков:

- изменение свитков "Вспышка Воли" (свитки будут ослаблены на 25%).
- свитки можно будет сдавать в лавку за 100% гос. цены
- игроки не смогут продавать/передавать друг другу свитки, продающиеся в Лавке Магии
- игроки не смогут приобретать свитки с разницей уровня свитка от 6 и выше

Sensizu - Чт 22 Май, 2014 13:29
23.05 с 11:30 утра планируется серьезное обновление игрового движка, которое позволит значительно разгрузить сервера (уменьшить количество лагов и подвисаний) и облегчит работу программистов в дальнейшем, ускоряя ввод новых модулей и правки уже существующих. В течение дня игроки могут испытывать определенные неудобства, связанные с проведением технических работ.

Sensizu - Пн 26 Май, 2014 15:58
27.05 с 12:00 до 12:20 по серверу будут вестись технические работы, игра будет временно недоступна.

Sensizu - Пн 26 Май, 2014 17:22
С 27.05 в силу вступает обновленная редакция Уголовного Кодекса Граней Реальности (УКГР) http://forum.ereality.ru/topic183171/page1.html

Sensizu - Вт 27 Май, 2014 20:45
28.05 в период с 1:40 до 3:00 по серверу будут вестись технические работы, возможно возникновение частичных неполадок

Sensizu - Ср 28 Май, 2014 17:30
29.05 в течение дня в здании Мэрии появится возможность получить компенсацию за ряд неудобств, возникших в последнее время в связи с проводимыми на сервере техническими работами. После нажатия на кнопку выдачи компенсации, каждый игрок получит:

1. Повышение достижения "Душевных страданий" на +1
2. Золото в размере уровень игрока*1 золота
3. Серебро в размере уровень игрока *300 серебра
4. 10 золотых подков

Кроме того, в течение дня всем игрокам будет доступна бесплатная возможность перераспределения 100% умений и стилей боя.

Возможность получить компенсацию будет доступна в период с 29.05 по 01.06 включительно. О точном времени возможности получения компенсации игроки будут оповещены дополнительно.

Sensizu - Пн 02 Июн, 2014 16:25
03.06 в период с 01:30 до 03:00 по серверу будут вестись технические работы; игра будет доступна, однако возможно возникновение лагов и перебоев в работе.

Sensizu - Ср 04 Июн, 2014 21:05
05.06 в 01:20 по серверу начнутся технические работы, о точном времени завершении которых будет объявлено позднее; игра будет доступна, однако возможны существенные перебои в работе.

Sensizu - Пт 06 Июн, 2014 17:32
Анонс первого пакета грядущих изменений игрового процесса Темного Острова:

1. Уменьшение времени перемещения до 5 и 8 секунд
2. Увеличение вероятности выпадения эктоплазмы с Призрака и Агрессивного призрака
3. За убийство призрака будет сниматься 7 ед. параметра "монстров прячется".
4. До 12-го июня на бирже эктоплазмы в Лавке Забытой Грани ее можно купить в неограниченном количестве. 12.06 баланс биржи будет обнулен - купить можно будет только ту эктоплазму, которую туда сдали игроки. Это сделано для удовлетворения мгновенного спроса и скорейшей нормализации цен на бирже.
5. Введение возможности создания группы для наиболее эффективного сбора ресурсов. Игроки в группе будут иметь общий чат, а полученный членами группы дроп будет распределяться между членами группы, принимавшими участие в данном бою (т.е. если состоящий в группе игрок сам убил призрака и выбил эктоплазму, то ее получит только он; если же в бою принимало участие несколько членов группы и кто-то из них добыл эктоплазму – получит ее кто-то из тех кто был в группе.
6. Увеличение популяции призраков

Sensizu - Пн 09 Июн, 2014 15:37
10.06 в период с 2:20 до 2:35 по серверу пройдет ряд технических работ, во время которых игрой функционал будет недоступен, частично или полностью.

Sensizu - Пт 13 Июн, 2014 13:45
В ближайшее время частичным изменениям подвергнется Остров Альенов:

1. Число альенов в группе будет определяться случайным образом – от 5 до 7;
2. При перемещении игрока на сектор с альенами есть 10% шанс того, что все имеющиеся на секторе альены нападут на игрока (если они вне боя) или автоматически затащат его в текущий бой с альенами (если они уже в бою);
3. На острове будет введен туман войны, идентичный имеющемуся в клановых турнирах. Суть: каждый игрок на острове видит только те сектора, которые он или его товарищи по команде посетили в ходе этого турнира. Сектора, на которых находятся его товарищи по команде, отмечаются значками;
4. Все участники турнира сортируются в порядке убывания набитых фрагов (число убитых альенов + 1.5 * число убитых продвинутых альенов). Если у двух и более участников одинаковые значения, они расставляются случайным образом. Четыре первых игрока в списке получают дополнительно +1 ксенотек. У четырех последних игроков в списке число ксенотеков за турнира уменьшается на 1 (но не меньше 0)
5. Введение ограничения в виде максимального количества походов в сутки для каждого игрока. На данный момент планируется ограничить количество походов 5 попытками;
6. Будет изменен принцип сбора заявок: одна заявка на уровень со стартом в фиксированное время и последующим распределением по островам.

Изменениям также подвергнутся руны:

1. Повышение срока действия использованных рун: с 15 до 30 дней для обычных и с 30 до 60 дней для золотых;
2. У рун, хранящихся в инвентаре, будет убран срок годности;
3. У использованных рун появится параметр "прочность", уменьшаемый после окончания каждого боя на 1. Соответственно, руна исчезнет после использования или по истечении времени жизни, или по достижении нулевой прочности; чинить руны нельзя. У золотых рун прочность 36000, у обычных рун прочность 18000. К примеру: минимальный срок серебряной руны - 15 дней, в течение которого руна будет действовать, даже если прочность будет нулевой. По истечению минимального срока годности все будет зависеть от прочности: если прочности хватает - руна проживет до 30 дней.
4. Будут введены руны для 21го уровня. Характеристики рун буйвола и магии будут изменены:

Руна тигра [11 .. 21] уровня дает [2 3 4 5 6 8] силы и [30 50 75 100 130 175] сокрушения.
Руна волка - [2 3 4 5 6 8] интуиции и [30 50 75 100 130 175] точности.
Руна ящера - [2 3 4 5 6 8] ловкости и [30 50 75 100 130 175] уворота.
Руна буйвола - [50 100 170 270 420 650] жизней и [30 50 75 100 130 175] стойкости.
Руна совы - [3 5 6 8 9 12] мудрости.
Руна единорога - [6 9 13 18 24 32] защиты от каждой стихии.
Руна огня - [8 12 17 24 32 42] увеличение урона огнем.
Руна воды - [8 12 17 24 32 42] увеличение урона водой.
Руна воздуха - [8 12 17 24 32 42] увеличение урона воздухом.
Руна земли - [8 12 17 24 32 42] увеличение урона землей.
Руна кабана - [6 12 18 24 30 36] брони.
Руна медведя - [6 12 18 24 30 36] допурона.

5.  Покупка рун на аукционе в Лаборатории Ксенологов будет закрыта. Игроки смогут моментально купить за ксенотеки нужные им руны в нужном количестве, причем цены будут сформированы на основе текущих цен с вероятностью периодической корректировки цен в зависимости от спроса и предложения.

Ориентировочная дата ввода изменений: 15.07. После введения новых правил все неиспользованные руны изменят свои характеристики на новые, использованные руны будут работать по старым правилам.

Sensizu - Вт 17 Июн, 2014 13:36
Сегодня в 16:00 по серверу будет произведен пересчет "сил" игроков (групповых, клановых, PvP и т.д.)  для более корректного их подсчета в дальнейшем. Пересчет, в частности, затронет Остров Крови, сделав ограничение в 1.5 более актуальным, также изменятся числа в силе фракций.

Важно: после пересчета силы фракций может возникнуть ситуация с отсутствием возможности вступления во фракцию из-за новых значений ее силы, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто на данный момент имеет возможность вступить во фракцию, но собирается это сделать позже, не откладывать данный вопрос в долгий ящик.

Sensizu - Ср 18 Июн, 2014 20:10
19.06 с 01:00 до 04:00 по серверу форум, новостная лента и демо-сервера будут недоступны.

Sensizu - Вт 15 Июл, 2014 13:42
Дата ввода новых правок Остова Альенов http://forum.ereality.ru/post5770226 рун по техническим причинам перенесена на 18-21 числа.

Sensizu - Вт 22 Июл, 2014 17:03
В ближайшее время ожидается ввод ряда правок баланса игровых классов:

1. Снижение штраф на уворот до 5% для магов воздуха. Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара будут работать с 95% эффективностью, если персонаж держит в руках посох;
2. Повышение диапазона базового урона магических стрел. В формуле (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе) будет поднят С для стрел 11 и 12 уровней. С нынешних [45  68] урона до  [50  75] на 11 и 12 уровне;
3. У класса «Орден Паладинов» планируется убрать «максимальный коэффициент усиления критических ударов» с введением повышенного влияния силы на максимальный урон. Вместо «Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами» будет  «Максимальный урон = 1.2 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами». Штрафы на точность и уворот останутся;
4. У класса «Племя Бизонов» с 15 уровня гильдии будет увеличена величина его критического урона. На [15.. 22] уровне гильдии коэффициенты усиления его критических ударов (которые равны сила бизона/здоровье противника) будут домножаются на [105% … 140]%, но не могут стать выше максимума (т.е. 250% или 275%, в зав-ти от стиля боя бизона). Штрафы на точность и уворот останутся;
5. Классу «Проект Валгалла» будет выдано повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Вместо «Минимальный урон = 0.5*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)» будет «Минимальный урон = 0.7*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)»;
6. Увеличение эффект приемов «Поступь бизона», «Бросок удава», «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» в среднем на 35%. «Поступь бизона», «Бросок удава» – [55 130 200 280 380 515 670 830 1000 1230 1500 2000 2850] на 10-22 уровнях. «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» - [80 190 300 420 570 770 1000 1250 1500 1850 2250 3000 4300] на 10-22 уровнях. Кулдаун  приемов будет повышен с 3 раундов до 4;
7. Увеличение эффекта приема «Покровительство» ориентировочно на 10%. Эффект – [25 35 45 55 70 85 100 115 140 160 195 230 275] на 10-22 уровнях;
8. Усиление приема «Оглушение». При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника, снимается [15%  10%  5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет. Двойной эффект от ударов в голову сохраняется, кулдаун повышается до 4 раундов;
9. Перераспределение ряда приемов по классам;
10. Уменьшение времени действия приема «Стена клинков». Уменьшение времени действия эффекта с 2 раундов до 1;
11. Изменение приема «Активный удар». Повышение шанса удачного применения вместе с повышение кулдауна. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень противника – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда;

Sensizu - Вт 23 Сен, 2014 15:17
В четверг, 25.09, с 8:30 до 8:50 по серверу игра будет временно недоступна, в силу проведения плановых технических работ. К сожалению, перенести их на менее загруженное время не получается, из-за участия в процессе сторонних специалистов.

Sensizu - Вт 04 Ноя, 2014 12:54
В среду, 05.11, ориентировочно с 15:00 до 16:00 по серверу будут недоступны форум и Новостная Лента. К сожалению, в течение часа после переноса игроки могут попадать на старую версию форума.

Sensizu - Пт 07 Ноя, 2014 19:39
В ночь с понедельника на вторник (т.е. 11.11.2014) с 01:30 до 02:30 по серверу игра будет временно недоступна из-за проведения работ по обновлению оборудования.

Sensizu - Пн 01 Дек, 2014 16:35
Во вторник, 02.12, будут проведены сервисные работы. В период с 2 до 3 часов по серверу ночи возможны перебои в игре.

Sensizu - Ср 10 Дек, 2014 15:15
В ночь со среды на четверг, 11.12.2014, пройдут плановые сервисные работы, поэтому в период с 01:30 до 01:40 игра будет недоступна.

Sensizu - Пн 29 Дек, 2014 21:56
В рамках программы по нивелированию негативных последствий роста курса рубля по отношению к доллару и создания более гибких и приемлемых для игроков условий, с 1-го января 2015-го года цена золота будет приближена к рыночному курсу и увеличена с 35 до 39 рублей, итоговое повышение составит 11-11,5%, а новый курс будет установлен на весь январь месяц. Ранее мы сообщали о возможности подобных мер в дальнейшем в процессе и в дальнейшем приложим все усилия, чтобы изменения курса были как можно более плавными, заранее предупреждая игроков о возможных изменениях.

Sensizu - Чт 15 Янв, 2015 16:44
В пятницу, 16.01, игра может быть недоступна с 8:00 до 8:10 по серверу, в связи с проведением технических работ.

Sensizu - Пн 19 Янв, 2015 19:30
Планируемые правки модуля питомцев:

1. Призванные питомцы вступают в бой в том же раунде, в котором были призваны;
2. Питомцев можно звать в бой при перемещении на поле боя;
3. При получении яйца в питомнике появится возможность переместить его в инвентарь и впоследствии передать другому игроку или продать на бирже.

Sensizu - Пн 26 Янв, 2015 13:31
Продолжается программа изменения курса золота с учетом официальных рыночных котировок основных валют, рубля и доллара: с 1-го февраля 2015-го года цена золота будет вновь будет скорректирована для приближения к реальному курсу рынка, посредством смены цены до 45 рублей; новый курс будет действителен в течение всего февраля. В дальнейшем мы также будем предупреждать игроков о возможных регулировках курса золота.

Sensizu - Чт 19 Фев, 2015 15:49
В пятницу, 20.02, игра может быть недоступна (или работать с перебоями) с 7:00 до 7:10 по серверу, в связи с проведением технических работ.

Sensizu - Вт 14 Апр, 2015 19:47
В четверг, 16.04.2015, форум будет недоступен в течение ~30 минут c 00:10 по серверу.

Sensizu - Чт 16 Апр, 2015 22:08
Важно: в пятницу, 17.04.2015, в 00:30 игра будет недоступна в течение ~15 минут в связи с проведением технических работ на сервере.

Laras - Вт 28 Апр, 2015 17:16
В среду, 29.04.2015, в период с 13:00 до 16:00, в силу вступают новые правила покупки рун в Лаборатории Ксенологов.
Подробнее с правками можно ознакомиться в новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4830

Laras - Вт 23 Июн, 2015 17:23
В среду, 24.06.2015, в период с 7:20 до 7:35 игра будет недоступна в связи с подготовкой к обновлению.

Laras - Сб 25 Июл, 2015 12:27
План технических работ на серверах проекта:

Цель работ: перевести игру на виртуальные сервера, что позволит оптимизировать работу игры, оперативно реагировать на возникающие проблемы, быстро адаптироваться к увеличению нагрузки на сервер. Получить масштабируемость в любых объемах.

1. Вторник 28.07.2015, 15:30 - подготовительные работы по перестановке серверов внутри проекта, игра в период с 15:30 до 17:30 должна работать стабильно, однако существует небольшая вероятность возникновения проблем. Возникновение проблем будет означать, что разработчики что-то не учли, в этом случае мы вернем все на исходные позиции и будем разрабатывать другой план работы, чтобы исключить возникновение лагов в игре.

Если во вторник все пройдет в штатном режиме, то:
2. Среда 29.07.2015 - Воскресенье 01.08.2015 - настройка серверов для тестирования работниками компании и само тестирование внутри компании, игроков этот этап не затронет.

3. Понедельник 03.08.2015 - Суббота 08.08.2015 - игра будет доступна в двух режимах: на физических серверах (как сейчас) и на виртуальных. Все игроки смогут оценить работу игры в двух режимах, нажав соответствующую кнопку в Мэрии Туманного города. Если у игрока на виртуальном сервере начнутся проблемы, он сможет вернуться к старому режиму игры.

Если все будет хорошо, то:

4. В ночь с  субботы 08.08.2015 на воскресенье 09.08.2015, до 11:00 будет происходить окончательный перенос игры на виртуальные сервера.
К сожалению, очень велика вероятность, что всю следующую неделю игру будет "штормить", будут возникать ошибки, играть будет проблематично. Команда будет реагировать на все возникающие проблемы и устранять их по мере поступления, так что надеемся, что к началу следующей недели, 17.08.2015, все придет в норму, и мы все сможем наслаждаться обновленной игрой :)

Каждый этап технических работ, который затронет игроков, будет компенсироваться и поощряться различными приятными подарками и сюрпризами. По итогам переноса серверов игроки, кроме прочего, получат достижение Душевные Страдания 3.

Надеемся на ваше понимание и терпение, вместе у нас получится сделать игру более комфортной!

Laras - Вт 11 Авг, 2015 17:49
Технические работы по переходу на виртуальные сервера

Как оговаривалось выше, у нас возникли проблемы в подготовительных работах по перестановке серверов, поэтому было принято решение вернуть все на место и разработать другой способ переноса, который не повлияет на игроков. Такое решение было найдено, поэтому завтра (12.08.2015) с 10:50 до 11:30 игра будет временно недоступна (Смотритель запустит системное сообщение перед отключением), в это время будет выполняться первый пункт из плана выше.

Все остальные пункты ориентировочно переносятся на другие даты:

2. 12.08.2015 (11:30) - 20.08.2015 - настройка серверов для тестирования работниками компании и само тестирование внутри компании, игроков этот этап не затронет.

3. 21.08.2015 - 31.08.2015 - игра будет доступна в двух режимах: на физических серверах (как сейчас) и на виртуальных. Все игроки смогут оценить работу игры в двух режимах, нажав соответствующую кнопку в Мэрии Туманного города. Будет реализовано несколько по-другому, но суть останется та же (перед началом действия двух режимов мы сообщим подробности). Если у игрока на виртуальном сервере начнутся проблемы, он сможет вернуться к старому режиму игры.

4. В ночь с 31.08.2015 на 01.09.2015 -  будет происходить окончательный перенос игры на виртуальные сервера.

Вся информация насчет компенсаций остается в силе.

Laras - Ср 12 Авг, 2015 11:04
Уважаемые игроки, первый этап перехода на виртуальные сервера завершен успешно! Мы приступаем ко второму этапу

Цитируя Laras:
2. 12.08.2015 (11:30) - 20.08.2015 - настройка серверов для тестирования работниками компании и само тестирование внутри компании, игроков этот этап не затронет.


Приятной игры :)

Laras - Пт 28 Авг, 2015 14:12
Сегодня, 28.08.2015, будет возвращена зависимость вероятности обвала этажа от прочности шахты. Происходить это будет по тем же правилам, что и раньше:

1. Прочность шахты падает в зависимости от количества раскапываемых секторов землекопом (и не зависит от количества выкопанных кубов)
За один раскопанный сектор снимают:
1-й этаж - 1 единицу
2-й этаж - 2 единицы
3-й этаж - 3 единицы
4-й этаж - 4 единицы
5-й этаж - 5 единиц

2. Прочность шахты уменьшается автоматически каждые 3 часа.
Уменьшение прочности происходит в 00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17.
В зависимости от текущей прочности шахты, в указанные периоды у нее снимается следующее количество единиц прочности:
При прочности 900-1000 - прочность шахты уменьшается на 1 единицу,
При прочности 800-899 - прочность шахты уменьшается на 2 единицы,
При прочности 700-799 - прочность шахты уменьшается на 3 единицы
При прочности 600-699 - прочность шахты уменьшается на 4 единицы
При прочности 500-599 - прочность шахты уменьшается на 5 единиц
При прочности 1-499 - прочность шахты уменьшается на 6 единиц

3. В эти же часы (00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17) происходит проверка прочности шахты. Если прочность шахты достигает критической отметки, то владельцу шахты (если шахта клановая, то главе клана) приходит личное сообщение: " Внимание, шахта ххх в критическом состоянии! Обвалены этаж/и: такие-то. Текущая прочность шахты ууу/1000".
При прочности ниже 800 ед. падает 5-й этаж, при прочности ниже 600 ед. падает 4-й этаж и.т.д.

Laras - Пн 31 Авг, 2015 11:19
Сегодня, 31.08.2015, с 13:50 до 14:20 игра будет недоступна, поскольку будет происходить запуск первой очереди модуля "Морские путешествия".

P.S. Во избежание потерь эликсиров, крабовых палочек и прочих усилений, постарайтесь не использовать их накануне старта технических работ. А также желательно завершить мирные подходы, бои, инстансы и др.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Laras - Чт 03 Дек, 2015 16:45
Завтра, 4 декабря 2015 года около 12:00 будут введены 2 правки в событие на ДР ГР + Новый год:

1. Увеличена вероятность найти дукаты при обыске сектора (на 65%), значительно увеличена вероятность найти дукаты при убийстве Альена (на 150%). За победу в хаотических боях игроки получают минимум 2 дуката а не 1.
Вероятность найти дукат за убийство противника повышена на 100%.
Вероятность найти 1 дукат в случае прохождения обелиска на ОК  теперь 100%.
То есть скорость восстановления детектора никак не меняется, также как и количество дукатов, которое можно заработать. Тем не менее для выбивания того же количества нужно будет потратить меньше времени и сил.

2. Для игроков уровней 5-17 заявки на Турнир Альенов до 28 декабря включительно стартуют на полчаса позже обычно времени,  в 30 минут каждого нечетного часа. Для игроков 18-22 уровней старт заявки остался на прежнем времени (в 00 минут каждого нечетного часа).

Laras - Вт 08 Дек, 2015 17:40
Завтра, 9 декабря 2015 года будут введены правки баланса классов ветеранов:

1. Все классы получат увеличение урона на оружии (для корректировки скорости поединков и уравнивания сил соперников);
2. Все классы получат увеличение ОД на кольцах;
3. Появится возможность поднимать параметры ветерана за дукаты.

Laras - Вт 29 Дек, 2015 17:54
Подготовлены последние штрихи по закрытию события "Спасти Ветерана":

1. Детектор перенесен в инвентарь, надеть его уже нельзя, зато можно удалить (выделите вещь и нажмите крестик в меню инвентаря). Если детектор показывается надетым - снимите/наденьте любую вещь;

2. Турнир Альенов закрыт для 5-10 уровней;

3. 11-17 уровни с 19:00 29.12.2015 вновь будут посещать Турнир Альенов в привычное время!

Кроме того, возвращен нормальный прирост счетчика групповых/хаотических боев и обычный призовой фонд, а также стандартные начисление пвп-баллов и трата кровожадности на Острове Крови.

Laras - Пн 18 Янв, 2016 12:15
Уважаемые игроки! Сегодня состоится переход игры на https. На работоспособность игры данное событие практически никак не повлияет (могут быть незначительные проблемы с прогрузкой некоторых картинок, проблему можно будет решить простым обновлением картинки), соединение станет более надежным и безопасным, что позволит нам в перспективе вводить новый функционал для вас!

Приятной игры!

Laras - Пн 25 Янв, 2016 18:22
Уважаемые игроки! На этой неделе будет произведена правка в механике апгрейда и сброса уровней с вещей. С момента релиза текущая прочность предметов не будет изменяться после сброса уровня или его повышения. Расчет максимальной прочности никак не изменен.

Laras - Вс 31 Янв, 2016 17:25
С февраля 2016 года вступают в силу правки обновленного Элитного турнира, подробности в новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4903

Laras - Ср 24 Фев, 2016 23:18
25 февраля в 14:00 стартуют особые условия по случаю правок баланса в игре! Подробнее: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4911

Laras - Чт 10 Мар, 2016 15:19
в 09:00 11.03.2016 (Между предварительным и основным этапом элитного турнира) вступает в силу второй пакет правок баланса в игре! Подробнее: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4916

Laras - Чт 24 Мар, 2016 16:01
Уважаемые игроки! В пятницу, 25.03.2016, с 11:00 до 12:00 игра будет недоступна, так как будут проводиться подготовительные работы для переноса серверов с реальных машин на виртуальные, что позволит не сталкиваться с многочисленными проблемами дата центров, которые беспокоили игроков последние несколько месяцев.
Работы, которые будут проводиться завтра, не последние. Мы предварительно сообщим о проведении других технических работ.
После завершения процесса переноса игроков ждут приятные подарки, как мы и обещали ранее в анонсах переезда:
http://forum.ereality.ru/post6113256

Laras - Пт 25 Мар, 2016 11:24
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технический работ! Все прошло по плану, игрокам, у которых были использованы временные усиления в период отключения игры, они были автоматически восстановлены (ищите их в инвентаре).
Для проведения следующего этапа по переносу серверов игра будет повторно отключена сегодня, 25.03.2016, с 14:00 до 14:45!

Laras - Пт 25 Мар, 2016 14:44
Уважаемые игроки! Перенос базы затягивается, к сожалению, по данным технического директора необходимо еще около получаса для завершения работ! Запуск игры назначен на 15:20. Приносим свои извинения, спасибо, что вы с нами!

Laras - Пт 25 Мар, 2016 16:55
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технических работ. Очередной период отключения игры в связи с переносом серверов состоится в ночь с пятницы на субботу, 25-26.03.2016, с 00:10 до 03:45. Просим вас не планировать на это время никаких серьезных действий в игре, чтобы избежать потери ценностей.
После второго планового отключения игры персонажам также были возвращены потерянные эликсиры и палочки.

Laras - Чт 31 Мар, 2016 10:52
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технических работ. Очередной период отключения игры в связи с переносом серверов состоится сегодня, 31.03.2016, с 12:00 до 14:00. Просим вас не планировать на это время никаких серьезных действий в игре, чтобы избежать потери ценностей.
Уже сейчас игроки могут взять в Мэрии приятные подарки в награду за ожидание! Туда будут входить: (100*уровень) серебра, 5 золота, аура двойного роста на 9 часов! Период выдачи будет небольшим (до полуночи 1 апреля), так как на ближайшие дни назначен еще один период работ на сервере, и еще одна компенсация!
Будьте внимательны и осторожны, не забудьте взять компенсацию после окончания тех. работ! Спасибо!

UPD.: Игроки, которые уже применили временные усиления, не волнуйтесь! Если время усилка попадает на период тех работ, все будет автоматически восстановлено и вернется вам в инвентарь!

UPD.: Взятая в компенсации мирная аура визуально заменяет ту, которая уже есть у игрока (при условии, что она у него была), но как только компенсационная мирная аура закончится, вернется висящая раньше. Компенсационная мирная аура тратится все время, даже если игрок не работает!

Laras - Чт 31 Мар, 2016 14:04
Уважаемые игроки! Мы заканчиваем перенос логов игры (логи боев, логи биржи, логи операций игроков и т.д.), перенос немного задерживается, однако если вы хотите попасть в игру уже сейчас, можете прописать в

C:/Windows/System32/drivers/etc/hosts - 109.95.210.152 www.ereality.ru

и вас пустит в игру. После сообщения обо окончании работ эту надпись из Хостс нужно будет убрать, иначе игра может не работать.

К сожалению, первые часы после окончания переноса не у всех игроков может быть доступ в игру по причине разницы в периоде обновления ДНС (в этом случае можно прописать айпи в хостс по инструкции выше и убрать, как только игра опять перестанет работать, это будет означать, что ДНС у вас обновился и можно зайти в игру обычным способом).
Кроме того, первое время после переноса логов возможно возникновение различных ошибок, мы будем благодарны вам за сообщение о них! И, конечно, игроков еще ждут компенсации за принесенные неудобства!

Laras - Чт 31 Мар, 2016 14:30
Уважаемые игроки! Перенос успешно завершен, игра включена! Те, кто прописывал вручную в hosts айпи-адрес ГРаней, уберите запись или поставьте перед ней решетку (#), чтобы игра заработала!

Спасибо за проявленное терпение, надеемся на ваше понимание!

Мы сообщим о следующих технических работах заранее в этой теме. Приятной игры!

Laras - Чт 31 Мар, 2016 18:45
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технических работ.
Очередной период отключения игры в связи с переносом данных с физических серверов на виртуальные состоится завтра, в пятницу, 01.04.2016, с 13:30 до 14:00. Просим вас не планировать на это время никаких серьезных действий в игре, чтобы избежать потери ценностей. после окончания этих работ игроки получат компенсацию в Мэрии!


Следующий период отключения игры в связи с переносом данных с физических серверов на виртуальные состоится в ночь с понедельника на вторник, 04-05.04.2016, с 00:00 до 10:00.
Это будет практически последнее отключение игры (следующее не ранее чем через месяц) и финальный этап переноса данных с физических серверов на виртуальные, после окончания этих работ игроки получат большую компенсацию, в том числе ступень достижения "Душевные страдания"!

Надеемся на ваше понимание, приятной игры!

Laras - Пт 01 Апр, 2016 14:15
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технических работ.  Все завершилось в штатном режиме, игра снова доступна. В Мэрии игроков ждет компенсация (до 23:59 02.04.2016):

(100*уровень) серебра,
5 золота,
аура двойного роста мирных профессий на 18 часов (она продлевает аналогичную и не тратится во время простоя).


Напоминаем, что следующее отключение игры запланировано  в ночь с понедельника на вторник, 04-05.04.2016, с 00:00 до 10:00.
Это будет практически последнее отключение игры (следующее не ранее чем через месяц) и финальный этап переноса данных с физических серверов на виртуальные, после окончания этих работ игроки получат большую компенсацию, в том числе ступень достижения "Душевные страдания"!

Приятной игры, спасибо за ваше терпение!

Laras - Вт 05 Апр, 2016 14:24
Уважаемые игроки! Спасибо за проявленное терпение во время проведения технических работ и при решении проблем, возникших после переезда. Мы справились практически со всеми неполадками, они еще могут возникать, но мы постараемся решать их оперативно! В мэрии Туманного города до 10 апреля включительно доступна компенсация, в нее входит:

1. Ступень душевных страданий 4
2. Серебро 200*уровень
3. 10 золота
4. Золотые подковы 2*уровень
5. Pvp-баллы 5*ранг (не учитываются в норму автоизгона)
6. 10 солидов
7. 3 кристалла упорства (кристаллы зачисляются, но первое время не будут отображаться - не волнуйтесь)
8. 12 ксенотеков
9. 12 дивного порошка
10. 4320 минут ауры двойного роста профессий (продлевает аналогичную ауру и тратится только во время работы)
11. 4320 минут ездового ослика (продлевает уже имеющегося)

Всем кланам будут доначислены баллы за клановые турниры, количество в зависимости от лиги: 1 лиге - 150 баллов,  2 лиге - 100 баллов, 3 лиге - 50 баллов.

Кланам, у которых клановые квесты попали на технические работы и последующие проблемы в игре, будет доначислена карма (количество равно 100% кол-ву кармы за выполнение квеста)

excl  Если вам не выдало достижение "Душевных страданий, не волнуйтесь, в ближайшее время всем будет довыдано!
excl  Кристаллы упорства, полученные в компенсации, также всем выданы, просто первое время из-за кэша не отображалось корректное количество!

Laras - Вт 05 Апр, 2016 23:49
Уважаемые игроки! Проблему с клановыми турнирами пока не удается решить, поэтому доступ к ним будет закрыт до устранения неполадок! Дополнительно мы сообщим о возобновлении работы модуля! По возможности постараемся компенсировать сегодняшние неудачные кт и завтрашние пропущенные!  
Приносим свои извинения за временные трудности.

Laras - Ср 06 Апр, 2016 17:04
Уважаемые игроки! В 17:30 сегодня (06.04.2016) состоится тестовый запуск кланового турнира (заявки откроются в 17:15)! Мы приглашаем всех желающих поучаствовать и проверить турнир на наличие ошибок! Если вы не уверены, что справитесь с огорчением по поводу лагов и багов в турнире - лучше воздержитесь от участия, так как скорее всего они будут, но логирование поможет нам выявить все проблемы и мы были бы очень благодарны вам за помощь. Баллы за это КТ кланы получат, попытки будут сброшены тем, кто пойдет!

Для участия в период с 17:15 до 17:30 вступайте в заявку на КТ через стандартный функционал!

Laras - Ср 06 Апр, 2016 18:13
Уважаемые игроки! Большое спасибо за помощь, нам удалось с помощью вас обнаружить причину некоторых проблем! В 18:20 откроются заявки на следующий турнир, он должен пройти в штатном режиме!
Попытка за него будет сброшена, если проблема на КТ останется.
Остальные турниры пройдут в свои часы как обычно!

Laras - Ср 13 Апр, 2016 12:44
Уважаемые игроки! Мы запускаем опрос в игре, чтобы оценить ваше мнение насчет Боевых Эликсиров в ЛЗГ. Предлагаем вам проголосовать за или против следующих изменений:

С момента ввода обновления в ЛЗГ установятся лимиты (как в ярмарке). Разрешено будет покупать не более 5 эликсиров одного вида (любого типа) в месяц.
Виды боевых эликсиров: эликсиры параметров, модификаторов, жизненной силы, отравления.
Типы боевых эликсиров: I, II, III

Таким образом, нельзя купить 5 эликсиров параметров III + 5 эликсиров параметров II, но можно купить 5 эликсиров параметров II + 5 эликсиров модификаторов II или 5 эликсиров параметров II + 5 эликсиров модификаторов III.

Также независимо от количества покупок эликсиров, игрок не может купить новые эликсиры, если в данный момент у него в инвентаре 20 или более любых боевых эликсиров.
С момента нововведения все боевые эликсиры можно продать в ЛЗГ за их полную стоимость (независимо от того, за какую сумму они покупались).

Опрос будет доступен до 20 апреля в меню Информация - Квесты - Опросы.

Laras - Пт 17 Июн, 2016 14:45
Уважаемые игроки! На 15:30 17.06.2016 запланированы технические работы на сервере, который обслуживает форум, официальную новостную ленту и сайт платных услуг! Они будут недоступны в течение 1,5 часов! Приносим свои извинения за временные неудобства!

Laras - Пн 27 Июн, 2016 15:21
Уважаемые игроки! Мы планируем изменения в ходе проведения Элитного Турнира и хотим узнать ваше мнение о грядущих правках. Что лучше: изменить по предполагаемому нами плану или оставить как есть? Вот список предлагаемых изменений:

1) Меняем количество выдаваемого элитного опыта за турнир:
Награды выдаются только за 3 лучших турнира в календарном полугодии.
Игрок сразу получает награду за турнир если он в этом полугодии провел меньше чем 3 турнира. Если игрок провел более 3 турниров, то мы смотрим входит ли этот результат в тройку лучших за полугодие. Если не входит, то игрок не получает элитный опыт. Если входит, то игрок получает разницу между новым результатом и результатом, который до этого был у него на третьем месте (будет интерфейс, помогающий разобраться).

2) Меняем формулу начисления элитного опыта:
Награды в турнире будут увеличены вдвое.
(Если ранее каждый участник вносил в призовой фонд элитного опыта 500*k элитного опыта, то теперь будет вносить 1000*k)

2) Разрешаем обменивать элитный опыт на очки тренировки и использовать магазин в любое время (даже если игрок не принимает участие в турнире).

3) Лимит на кол-во монет полученных за один турнир убираем. Устанавливается лимит на кол-во монет полученных за полугодие в размере 4000 монет. Также увеличена скорость набора монет, для предварительного турнира - 2 монеты за 5 минут, для основного - 4 монеты.

4) Для определения с какого этапа игрок начнет состязание (предварительного или основного) будет учитываться положение игрока не в предыдущем турнире, а в последнем турнире из тех, в которых игрок принимал участие (то есть из-за пропуска игроки не будут вылетать в предварительный этап).*
* - Данные начинают запоминаться с результатов июньского турнира)

5) Стоимость вступления остается прежней.

6) Пояс, который игрок получил в турнире, живет до окончания следующего турнира, в котором игрок принял участие или пока не пройдет 3 месяца с момента получения (то есть если игрок получил пояс, а потом перестал участвовать в турнирах, то пояс не пропадает, но иметь один пояс игрок не может более чем 3 месяца).

Пример начисления элитного опыта: вы участвуете в турнире в июле, сентябре и октябре и получаете 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров вы, как и обычно, получаете этот опыт и можете распоряжаться им. Если вы приняли решение поучаствовать в турнире еще и в ноябре и набрали 4000 элитного опыта, то этот опыт вы не получите, так как это меньше трех ваших результатов за текущее полугодие. Если вы поучаствовали в турнире в декабре и набрали 8000 опыта, то вам по итогам турнира выдадут разницу между этим результатом и наименьшим их трех ваших лучших результатов (в нашем примере это 5000), то есть вы получите 8000-5000=3000 элитного опыта.

Если вы ЗА эти изменения, то в опросе, который будет проводиться в игре с 28.06 по 30.06 включительно (меню информация - квесты - опросы), поставьте галочку. Если вы ПРОТИВ (то есть хотите, чтобы все осталось как есть) - крестик. Если вам все равно - жмите на черный кружочек.

UPD: Правила изменились (после обсуждения с игроками и анализа данных решено было пока не трогать предварительный этап и оставить его в текущем виде).  Поэтому старый опрос закрывается и запускается новый с новым набором правил. Просим тех, кто уже сделал свой выбор, переголосовать!

Laras - Чт 06 Окт, 2016 20:14
excl    Уважаемые игроки! К сожалению сегодня напрочь поссорились с новостной, помириться удалось только к вечеру, сражались с ней весь день, в бою пострадал и форум. Сейчас работа всех сервисов налажена (хотя новостная еще бьется в агонии, но это дело времени), однако запуск акции решили перенести на завтра (7 октября), так как некоторые игроки уже ушли спать и могут пропустить день акции, если мы запустим ее вечером. Как и обычно, все купленное до акции золото (то есть с полуночи 6 октября) учитывается для акции, которая стартанёт завтра!
Небольшой тизер из новости: ...Девушка скользнула внутрь. На ней были удобные тёмно-коричневые брюки из мягкой кожи, высокие сапоги с отворотами и лёгкая полупрозрачная блузка...
И картинка: https://img.ereality.ru/w/market_ticket.png

Laras - Вт 11 Окт, 2016 12:49
excl   Уважаемые игроки! 31 октября 2016 года мы произведём небольшую балансировку формул. В основном она будет касаться бонусов для гильдии "Опасные танцоры". Вместе с изменением в балансе будут включены особые условия (в том числе с бесплатным обменом артефактов по акции "Артефакт за 25%" на артефакт равный ему по полной стоимости, но без возможности его улучшения) для всех игроков на 2 недели с момента изменения формул.

Laras - Вс 30 Окт, 2016 18:09
excl  Уважаемые игроки! Напоминаем вам, что особые условия по случаю правок баланса классов стартуют 31 октября в течение дня, а НЕ в полночь!!! Подробнее будет сообщено на http://news.ereality.ru/index.php excl

Laras - Пн 07 Ноя, 2016 23:38
excl Уважаемые игроки! Сообщаем вам, что ауры и животные (такса и жаба) из события на Хеллоуин будут выданы завтра, 8 ноября, в течение дня!excl

Laras - Вт 27 Дек, 2016 17:26
excl  Уважаемые игроки! С 1 января 2017 платежный агрегатор Xsolla вводит комиссию 18% на все платежи от резидентов РФ. Данную комиссию игра не может взять на себя по юридическим причинам, поэтому мы решили с 1 января изменить интерфейс оплаты платных услуг и предложить жителям России пользоваться агрегаторами Robokassa и QIWI.

Подробнее: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5021

Laras - Чт 29 Дек, 2016 12:17
excl   Уважаемые игроки! Закончился опрос для 20-22 уровней, где сообществу предлагалось поучаствовать в судьбе модуля Тёмный остров. Согласно общедоступным результатам количество сторонников уничтожения модуля несколько больше (см. скриншот: https://i.gyazo.com/8525a2e420c7b139095bffabc9231aa5.png ). Из-за этого возникают определенные волнения.
Вот позиция администрации: как сообщалось в опросе - он носит консультативный характер, это не прямое голосование формата "кто победил - то и делаем". Мы хотели понять базовые предпочтения опрашиваемых и их настроения. Ничего пока не выпиливаем и не меняем, не волнуйтесь. Мы предоставим общественности уже готовые варианты концептов с деталями и различными вариантами развития событий:
1. Обновление ТО - что изменится в подробностях и по пунктам;
2. Выведение ТО - что произойдет с апами и эктоплазмой на руках, какая альтернатива будет предложена для фарма золота (с подробностями и расчетами).
И после этого обсудим с игроками на форуме все предложенные варианты и повторим опрос, который будет носить уже более конкретный и предметный характер.

Laras - Чт 29 Дек, 2016 21:35
excl  Йоу, любимые игроки! Напоминаем, что в полночь на 30 декабря выключится фарм гирлянд в мирных подходах, хлопушек в хаотических/групповых, шаров на ОК! Ёлочка будет принимать украшения, но новые заработать будет нельзя! Включится же фарм в ночь с 1 на 2 января (в 00:00)!

С наступающим Новым годом! Ставим перса молиться и режем салатик, открываем шампанское и пьём за здоровье, удачу, счастье! Не забудьте поднять тост за любимые ГРанюшки!wub

Laras - Ср 04 Янв, 2017 12:52
excl   Уважаемые игроки! К сожалению с Новогодней книгой возник баг, позволяющий использовать книгу не 1 раз за поединок, а три раза (то есть доставали три свитка из книги и 6 раз применяли за бой (так как прочность свитка 2/2). Этот баг в настоящее время устраняется. Поскольку в новости о составе новогодних подарков было однозначно указано, что книга может использоваться только 1 раз, игроки, которые использовали ее более 1 раза будут наказаны по статье 4.13.1, однако в виду относительно низкой степени опасности бага, блок персонажа будет заменен 3 днями заключения на ОЗ. Вина персонажа устанавливается посредством лога боя, где однозначно видно использование бага (поскольку технически невозможно найти все логи боя, игроки, на которых не поступит жалоба, не могут быть наказаны).
В случае чистосердечного признания и отсутствия систематического использования бага (менее 3 установленных случаев использования), наказание может быть заменено штрафом (стоимость использования НГ книги на вашу уровневую группу * 3 + 30%).
Баг будет исправлен в течение дня, игрокам дается время до завтра, 05.01.2016 12:00, чтобы принести чистосердечное признание в ЛС персонажу Laras или сообщить о использовании бага против них в бою (с предоставлением лога боя). excl  
Пример использования бага (чтобы вы могли определить, использовали ли баг против вас) https://www.ereality.ru/log/#id2086221198/

Laras - Чт 05 Янв, 2017 12:23
excl   Уважаемые игроки! Завтра в 23:59 закончится новогоднее событие и игрокам в течение следующих после окончания суток будут выданы призы (достижения, золотая жаба, боевая такса, аура олимпийской работоспособности). В связи с этим хочу обратить ваше внимание на механизм продления животных из НГ подарков и  события, чтобы вы смогли получить максимальный профит. Настоятельно рекомендую распространить данную информацию посредством клановых ЛС :)

Если вы будете доставать из подарков Таксу или Жабу, каждый последующий подарок будет продлевать животное из предыдущего вплоть до того момента, пока общий срок животного не достигнет 1 апреля + еще 1 подарок. Если после этого вы получите животное от ивента, оно продлит общий срок еще дальше за эту отметку, то есть в сумме будет до 1 апреля + 1 подарок + ивентовое животное.
Если же вы сначала получите животное от ивента, а потом будете продлевать его подарками, то вы не сможете продлить дальше, чем за 1 апреля + 1 подарок сверху.

Таким образом если вы хотите получить максимальное по длительности животное, продлевать его до 1 апреля подарками нужно сейчас, до окончания события!

Приятной игры :)

Laras - Пн 17 Июл, 2017 10:30
excl   Уважаемые игроки! Предупреждаем вас, что лимиты на обмен очков усердия в Мэрии Туманного города будут обнулены в полночь с пятницы на субботу (с 21 на 22 июля)
Обратите внимание, что накопленные очки усердия при сбросе лимитов НЕ пропадут!
Подробнее об очках усердия: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5054

Laras - Ср 09 Авг, 2017 9:22
Уважаемые игроки! Предупреждаем вас, что лимиты на обмен очков усердия в Мэрии Туманного города будут обнулены в полночь с пятницы на субботу (с 11 на 12 августа)
Обратите внимание, что накопленные очки усердия при сбросе лимитов НЕ пропадут!
Подробнее об очках усердия: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5054

Laras - Пн 28 Авг, 2017 16:01
excl  Уважаемые игроки! Предупреждаем вас, что лимиты на обмен очков усердия в Мэрии Туманного города будут обнулены в полночь со вторника на среду (с 29 на 30 августа)
Обратите внимание, что накопленные очки усердия при сбросе лимитов НЕ пропадут!
Подробнее об очках усердия: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5054

Laras - Вт 12 Сен, 2017 16:20
excl  В честь юбилейного 500-го тиража лотереи, все билеты этого тиража в Золотом Бизоне и Серебряном Хомяке будут беспроигрышными! Выигравшие билеты обеспечат вам приз, как и обычно, а за каждый не сыгравший в Зоне отдыха можно будет получить утешительный приз - 1з. за билет Бизона и 100сер. за билет Хомяка!

Желаем удачи всем участникам лотереи!

Laras - Пн 30 Окт, 2017 15:32
excl  Уважаемые игроки! Запуск события в честь хеллоуина в игре, как и в прошлом году, запланирован на ночь с 31 октября на 1 ноября!
Именно в ночь с 31 на 1 этот праздник и празднуется во всем мире.
Игроков ждёт традиционное событие "Склеп" с некоторыми обновлениями в нём, а также событие с общей задачей и различные призы и подарки!

Laras - Ср 06 Дек, 2017 11:22
excl   Уважаемые игроки! Сегодня в 14:00 в силу вступят правки в событии "Праздничный торт" в Тактике. Вот список планируемых правок:

1) Из подарков 8 уровня будет падать 1 карта, как из подарков всех остальных уровней (а не 2, как было).

2) В пуле выбираемых для свечей уровней мобов один 7 уровень заменится 8 уровнем, то есть пул был таким - [4 5 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8], а станет таким - [4  5  6  6  7  7  7  8  8  8  8  8].

3) Поднимется число пламени из подарков для 4-7 уровней с [3 4 5 7] до [4 5 6 8].

4) Поднимется число пламени за победу в миссии для 4-7 уровней с [6 8 10 14] до [8 10 12 16].

5) Прочность свечей 8 уровня увеличится со 100 до 120

Подробнее о событии читайте в новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5078

Приятной игры!

Laras - Пн 18 Дек, 2017 15:43
nblink         По вашим просьбам мы решили приоткрыть завесу тайны и рассказать о планах на ближайшее время, а именно о том, что ждёт игроков в первом-втором месяцах 2018 года.

Начнём с глобального.
Как и говорилось ранее, глобальное обновление ждёт Дом Пробудившихся.  Хотя в прошлый раз анонс и вышел не очень впечатляющим, на деле всё гораздо красочнее, чем могло показаться. Поэтому обновление будет в той форме, в которой анонсировалось, и будет состоять из двух больших частей.

Первая часть. А она будет именно первой - добавление на ОК событий трёх типов: боевых, экономических и прочих. Всего событий будет около 30, но в дальнейшем, возможно, это число сильно увеличится. Происходить они, в отличие от хаотов, могут каждый час и в один час может быть до трёх случайных событий, по одному каждого типа. И так как выбираться они будут случайным образом из довольно большого количества, это породит множество разнообразных комбинаций, которые придутся по вкусу каждому.
Однако здесь есть небольшая загвоздка. Множество событий абсолютно новые и некоторые из них могут быть не так просты в разработке. Поэтому для ускорения процесса обновления ОК сначала, возможно, будут введены не все 30 событий, а, скажем, половина. Это, во-первых, может позволить ввести события на месяц раньше, во-вторых, сделает возможным вступление в ДП и освоение новых событий более плавным (не будет больших “очередей” и суматохи).

Вторая часть. Добавление новых рангов и квестов на увеличение силы кольца пробудившегося. Так как экономические события из первой части принесут приличное количество дополнительных пвп-баллов игрокам, то в игре вырастет “средний ранг” персонажа. Значит для особо заядлых ПВПшников мы должны добавить новые ранги, иначе всё больше и больше игроков будут терять стимул ПВПшить.
Ну и конечно вишенкой на торте будет усовершенствование кольца ДП, что привлечёт на ОК ещё больше игроков. Дальнейшее улучшение Кольца пробудившегося V будет иметь совершенно другой принцип, нежели ап кольца пробудившегося от I до V. Его улучшение будет включать как прокачку только необходимых игроку параметров, так и сложные квесты для получения этих апов. ДП2 переплюнуть, конечно, не получится из-за специфики ОК, но ностальгические чувства безысходности мы завезти попробуем.


nblink         С 2018 годом ГРани встретят ещё одну глобальную правку, которая уже готова и протестирована. Вместе с ней Грани, возможно, шагнут в новую эру своего развития. Но её содержание пока останется тайной, не все же сюрпризы раскрывать.

Как многие из вас знают, а для тех, кто не знает, - сообщаем, иГРа обзавелась новым программистом. Ему были поручены “мелкие” правки в игре, которые он усердно делал много месяцев. Многие из них уже были введены в игру, однако им всем требовалась проверка более опытными программистами. А в связи с тем, что декабрь и ноябрь, пожалуй, самые богатые месяцы на различные ивенты, то многие из правок просто складывались в коробочку и ожидали своего часа. Сейчас почти все из них проверены и протестированы и будут введены в игру в начале нового года.

“Что же это за мелкие правки и есть ли в них вообще что-то стоящее?” -  спросите вы. Некоторые из них имеют очень даже не мелкое влияние на геймплей, и сейчас мы попробуем перечислить некоторые из них. Какие-то будут описаны в точности, какие-то в целом.

- Будет значительно уменьшена задержка после выхода персонажа из клана для вступления в другой клан.
- В кузнице будет добавлена таблица стоимости престижного улучшения предметов, чтобы не надо было для этого искать информацию в других местах.
- Будет убрано требование на минимум 15% хп для блага.
- Будет добавлена возможность менять размер шрифта в чате.
- Немного будут изменены глобальные события. Теперь они будут происходить чаще, а цены на эликсиры и свитки упорства уменьшатся.
- Будет добавлена возможность возврата Очков Тренировки, потраченных на бесплатное улучшение плаща.
- В игру будет добавлена возможность покупки Морской утки. Это и так уже известно, просто чтобы не возникал этот вопрос у читающих анонс.
- На ТО завезут кузницу. Также, при выходе с ТО, если персонаж будет охлаждать плазму - будет получать соответствующее системное сообщение.
- Уменьшится стоимость в абилках восстановления ЖМЭ, лечения травм и телепортации.
- Будет изменена клановая аура “Мощь клана”. Теперь она станет полезной, а также её сила будет зависеть от достижения персонажа “Участник клановых турниров”.
- Теперь мирничать можно будет даже при нулевой энергии.
- Кланы обзаведутся удобными интерфейсами для выплаты премий, взимания налогов и управления хижиной скорняка.
- Для мелких уровней перекид умелки и владения станет бесплатным до 9 уровня.
- Консультанты получат новый функционал обработки вопросов от игроков. Задавать им вопросы и получать ответы от них станет гораздо проще и быстрее.
- Для помощи мастерам литейной им будет добавлена возможность назначения заместителей.
- После взятия 20 ступени истребителя нечисти игрок сможет продолжить убивать нечисть на кладбище (но без продления ступеней).
- Будет изменён принцип работы свитков. В т.ч. серных, голдовых, свитков призыва и изгнания.
- Будет решена проблема накопления рубинов в поместье, которые не на что тратить. А также решена проблема с невозможностью получения нужной печати (на хп или урон) в важный момент игры.
- Будут переработаны боевые комплекты, система станет более прозрачной, понятной и удобной для игроков. Бонусы за комплекты теперь будут полезными, а также будут зависеть от уровня персонажа

(!) Чтобы не было большим сюрпризом для игроков, хотим предупредить, что элитка в январе 2018 будет довольно экстравагантной! Запасайтесь терпением, нервами и чувством юмора. Это всего на 1 месяц.


nblink         В тактические бои в январе заедет продолжение пещеры. А это значит, что вскоре у игроков в распоряжении будет до 10 различных отрядов, поэтому следующим этапом разработки тактики станут ПВП-бои в тактике.

(!) ВАЖНО: Не пропустите анонс отключения игры в ночь со вторника на среду! http://forum.ereality.ru/post6718007

Laras - Ср 21 Мар, 2018 13:17
excl  Как и сообщалось вчера, остров крови закрыт на работы по обновлению, откроется он завтра, в 8 утра.
А пока мы выполняем необходимые работы, предлагаем вам ознакомиться с нюансами обновления: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5105

Laras - Ср 18 Апр, 2018 12:39
excl    Уважаемые игроки! Уже завтра мы планируем ввести в игру обновлённый магазин Дома Пробудившихся и новые ранги ДП. В магазине изменится состав лотов, а также расчёт лимитов на обмен пвп. В связи с этим завтра после ввода все текущие лимиты игрокам будут сброшены. Чтобы не пострадать от этого, рекомендуем вам до ввода правок (19.04.2018 около 12:00) произвести необходимые обмены в магазине ДП и израсходовать лимиты!

wub    Спасибо, что играете в нашу игру!

UPD: в ходе дискуссий пришли к выводу, что не все обмены баллов одинаково полезны, поэтому публикуем ассортимент магазина ДП после ввода правок, чтобы игроки самостоятельно решили, как поступать.
Ассортимент:
1. Лот "1000 серебра"
2. Лот "2 золота"
3. Лот "15 кровожадности"
4. Лот "1 изменение статуса боя"
5. Лот "25 пвп-опыта"
6. Лот "20 элитного опыта"
7. Лот "1 большая энциклопедия"
8. Лот "1 большой учебник боя"

https://img.ereality.ru/docs/pvp-shop1.png

Стоимость любого лота - 50 пвп. Лимиты на покупку зависят от места фракции, по [10 9 8 7 6] покупок каждого лота в неделю для [1 2 3 4 5] места фракции соответственно.

ВАЖНО: Сами пвп-баллы после ввода правок никуда не пропадут, сбросят только лимиты на покупку!

Laras - Чт 10 Май, 2018 13:24
excl  Пока идут технические работы http://forum.ereality.ru/post6784962 игроки могут ознакомиться подробно с тем, ради чего они были затеяны, а если точнее: правки бонусов комплектов, новые артефакты, новые слоты для престижа, новые руны и правки классов и приёмов!

Читаем и обсуждаем: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5115

Laras - Пт 29 Июн, 2018 10:59
excl  Довольно много вопросов поступает Администрации о Кольце Пробудившегося. Команда проекта приняла решение уделить больше времени тестированию функционала, чтобы избежать критических проблем при вводе его в игру, поэтому, к сожалению, на этой неделе правка запущена не будет!
В данный момент мы планируем ввод обновления в игру на конец следующей недели.
Мы постараемся держать вас в курсе событий и сообщать о новостях касательно готовящихся к вводу правках.

Надеемся на ваше понимание и приятной игры!

Laras - Ср 21 Ноя, 2018 17:44
excl   Уважаемые игроки! 23 ноября, как вы знаете, во многих странах мира в магазинах пройдет акция "Чёрная пятница". Мы тоже решили не оставаться в стороне, поэтому начиная с полуночи 23 ноября и до 23:59 25 ноября (с пятницы по воскресенье), игроки смогут покупать и продавать золото на бирже золота нелимитированно!
Все покупки и продажи не будут учитываться в лимит сделок (12 млн серебра), а также те игроки, которые уже достигли лимита, на это ограниченное время смогут приобретать и продавать золото без ограничений!

ВАЖНО: Если вы создадите заявку в четверг вечером, а примут ее в пятницу, то она все равно учтется в лимит (у обоих игроков), поэтому учитывайте это, пожалуйста, при планировании продажи и покупки золота.

Laras - Пн 03 Дек, 2018 17:17
excl   Уважаемые игроки! По многочисленным просьбам публикуем анонс событий, которым предстоит еще появиться в иГРе в честь празднования тринадцатилетия игры!
1. 4 декабря (завтра) днём станут доступны Бои Ветеранов, срок проведения ивента - 13 дней.
Напомним, что бои ветеранов - это бои куклами 15 уровня, классы которых выбираются из классов ОПП монстров, за бои игрокам выпадает шмот для кукол, а за победы - золото. Кроме того в событии запланировано несколько небольших новинок.

2. 5 декабря (среда) в полночь появится возможность получить медаль ветерана (для тех, у кого ее нет) и новое кольцо ветерана.

3. 6 декабря (четверг) днём в тактике появится праздничный торт с 13 свечками, срок проведения события - 11 дней.
Напомним, что торт в тактике - это событие в честь ДР ГР, на время которого посреди сюжетной карты появляется торт. Если в него зайти, вам откроется карта с 13 свечками-миссиями, каждую из которой можно пройти 100 или более раз, причем прочность свечки списывается от прохождений всех игроков, а не каждого в отдельности. Когда прочность всех свечей иссякает, тортик обновляется и миссии можно проходить заново. В ивенте можно получить пламя реальности, пиастры, карты юнитов, запасы и пыль ангелов, а также достижение.

Кроме того, по многочисленным просьбам мы исправим положение дел с биржей золота, чтобы голд, купленный там, тоже удваивался, как и золото, купленное через платежные системы. Конечно тем, кто уже купил золото через биржу, мы доначислим удвоение.
Мы обязательно сообщим вам, когда правка биржи золота заработает!

Всех с наступающим Днём рождения иГРы!

Laras - Чт 28 Фев, 2019 13:03
excl  Уважаемые игроки! Многие старожилы проекта помнят такие глобальные события, как "Охота на людей", "Немного нападений" и "Нападение Ктулху". С 2013 года, после последних масштабных правок глобальных событий, эти события были выключены. Наша текущая команда не смогла найти ни одного комментария от разработчиков того времени, почему это произошло (по реакциям форума можно предположить, что игроки были недовольны этими событиями). В официальных источниках нет никаких сообщений об отключении данных событий, также они до сих пор содержаться в документации.

Так вот, к чему я? Довольно часто в ask me и просто на форуме игроки с ностальгической нежностью вспоминают времена ДП2, когда можно было нападать на ОВЛ, выбивать капли крови, ставить смертельные травмы... Выпилили этот механизм по многочисленным причинам, но никто не станет отрицать, что игре это придавало драйв и шарм. Хороший способ вернуть немного хардкорного драйва в игру - возобновить появление событий с нападениями на ОВЛ на игроков!

Всего 1 час с ориентировочной периодичностью 1-2 раза в неделю не внесут разлада в жизнь мирников, но позволят наказать обидчика игровым способом, повеселиться, гоняясь друг за другом, посоревноваться в количестве убитых противников в рейтинге события.

excl  Поэтому мы запускаем всеигровые опросы для игроков старше 9 уровня (которые уже вкусили прелести пвп), понравилась бы вам перспектива возвращения данных событий в игру. Найти опрос вы можете в меню Информация - Квесты - Опросы.
Чтобы адекватно определить желания игроков, для каждого из событий запущен отдельный опрос.
Опрос продлится до вечера понедельника (04.03.2019)
После завершения опросов мы проанализируем собранный фидбек и примем решение.

excl  Напомним правила данных событий:

2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час.
Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой
нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой".


5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час.
Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться
с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не
учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие.

Награждается 50%.

6) Нападение Ктулху. Задача - побеждать Ктулху во время рыбалки. Длительность 1 час.
Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху.
Награждается 33%.

Подробнее про глобальные события: http://forum.ereality.ru/topic166102/page1.html
Обсудить опросы можно в специально созданной теме на форуме: http://forum.ereality.ru/topic218187/page1.html

Laras - Чт 15 Авг, 2019 18:16
excl  Уважаемые игроки! По техническим причинам ввод четвергового обновления отложен до пятницы (16.08.2019).
Среди запланированных правок: обновление интерфейса навыков, добавление возможности сохранять наборы навыков и переключаться между ними (по цене обнула навыков), а также небольшие правки событий на ОК (доработки по последним изменениям).
Завтра обновления будут запущены вместе с подробной информацией о них на форуме.

Приятной игры!

Laras - Ср 07 Апр, 2021 20:30
excl  Уважаемые игроки! Сообщаем вам, что основной этап правок баланса и комплектов завершен. В ближайшее время мы больше не планируем изменений в боевых формулах и артефактах. Но вместе с тем у нас в планах актуализация предметов игрового мира и модулей игры под новые реалии.
Так, в самое ближайшее время мы планируем обновить кольцо пробудившегося, затем актуализировать зелья, эликсиры и палочки.
В планах также некоторые обновления для питомников и инстансов.
После этого мы начнем разработку нового Элитного турнира.

https://img.ereality.ru/docs/anons.png

Спасибо вам за активное участие в жизни проекта и присылаемый фидбек по обновлениям! В качестве благодарности примите от нас промокод jzeqH6
Его можно применить в Мэрии Туманного города, вкладка "Промокоды". Успейте активировать промокод до 23:59 11.04.2021!

Laras - Пт 14 Май, 2021 16:01
excl  Уважаемые игроки! В связи с подготовительными работами по установке обновления для Инстансов этот модуль будет отключен с 16:10 14.05.2021.

Laras - Вс 29 Авг, 2021 11:16
excl   Уважаемые игроки! К сожалению разработка правок элитного турнира растягивается еще на месяц.
Чтобы порадовать игроков приятными бонусами, в сентябре мы запустим календарь наград, подробнее о нем можно прочитать в этой новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5390

Laras - Чт 30 Сен, 2021 17:21
excl  Появилась подробная информация об обновленном элитном турнире! Запись на участие откроется уже завтра, 1 октября!

Подробности: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5397

Страницы: 1