»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Демо-сервер
 

Темный остров

Страницы: 1

phoenix - Ср 16 Апр, 2014 11:53
В концепте зачеркнутым стилем выделены еще не завершенные особенности, которые будут добавлены через некоторое время.

На острове 824 сектора. Открыт круглосуточно.

Персонажам 21+ уровня, вставших на телепорт Листа/Песка, доступно также перемещение на соответствующий  телепорт на Темном Острове. Персонажи других уровней этой опции не видят и на остров попасть не могут.
На острове не работают невидимость, телепортация между объектами, ездовой ослик. Время перемещения с сектора на сектор – как на ОВЛ (если есть препятствия, то перемещение дольше, как на ОВЛ).
На острове живут особенные мобы – призраки, из которых игроки могут выбивать эктоплазму. Игроки могут вмешиваться в бои с призраками на стороне игроков. Если у игрока «Монстров прячется» достигло 100%, у него исчезает возможность нападать на призраков и вмешиваться в бои с ними на стороне игроков.
На острове действует ограниченное PvP (см. раздел «PvP на Темном Острове»).
У всех боев на острове отдельный тип «Бой на Темном Острове», неважно, начался он с нападения игрока на призрака, призрака на игрока, или игрока на игрока.
На острове есть 31 пустой сектор (слот) под различные объекты, координаты в конце документа. Первоначально 13 объектов распределяются случайным образом по слотам. Каждую полночь по серверу 3 случайных объекта перемещаются в другие свободные слоты, тоже выбранные случайно.
При выходе в оффлайн и последующем входе в игру персонаж появляется на том же секторе Темного Острова, с которого ушел в оффлайн.

Объекты острова

Деревни. На острове их 3. Сектора с деревнями мирные - там не появляются призраки и там нельзя нападать на других игроков. Персонажи после смерти на острове оказываются в случайной деревне.

Храм. На острове только 1 храм, зайдя в который, можно восстанавливать ЖМЭ и покупать ауру. Молиться в храме нельзя, можно только покупать ауру. Сектор со входом в храм также является мирным. Внутри храм является мирной локацией, там нападать нельзя. Интерьер храма как обычный городской.

Телепорты. На острове 3 сектора с телепортами №№1,2,3, соединенные с телепортами ОВЛ и ОПП с соответствущими номерами.  Через них можно зайти и выйти с острова. Телепорты также являются мирными секторами.

Сектор фантомов. На острове есть 5 секторов фантомов. Сектора фантомов тоже мирные сектора – там не появляются призраки, там нельзя нападать на других игроков. Но зато там появляются фантомы.

Убивающая рука. На острове есть 1 сектор с убивающей рукой. Этот сектор НЕ является мирным. Находясь на этом секторе, персонаж видит кнопку «Использовать Руку». При нажатии кнопки ему предлагается вбить ник персонажа и нажать ввод. Если персонаж с данным ником находится на острове и вне боя, неважно на каком секторе, то с него снимается 25% от его максимума жизней.
Один персонаж не может применять руку чаще раза в 18 часов, т.е. он увидит кнопку и снова получит возможность применить руку только через 18 часов после последнего применения. Одновременно руку могут применить сколько угодно персонажей.
Если в момент вбивания ника на персонажа напал агрессивный призрак или другой персонаж, то вбитый ник сбрасывается и начинается бой.

Призраки

На острове обитают мобы 21 уровня – призраки. Они случайно создаются на секторах острова, кроме мирных секторов и секторов фантомов.
С шансом 15% при создании нового призрака на острове он может оказаться агрессивным. Агрессивные призраки отличаются раскраской образа, название такое же. Агрессивность сохраняется, если призрак выжил в бою.
В боях могут также участовать дополнительные призраки. Они создаются специально для боя без привязки к сектору и исчезают после окончания боя. Соответственно, дополнительные призраки не могут быть агрессивными.

Каким образом призрак может оказаться в бою:
- на него напал персонаж;
- если у какого-то призрака оказалась особенность «Помощь друга», в бой вместе с ним влезает дополнительный призрак;
- агрессивные призраки («агры») ищут любую возможность сражаться с персонажами на своем секторе. Тут два стартовых условия: а) Если персонаж переместился на сектор, все агры на секторе, находящиеся вне боя, нападают на него; б) Если агр только сгенерировался или вылез из боя, он нападает на случайного персонажа на секторе (и либо начинает новый бой либо вмешивается в идущий).
- если уже идет бой персонажей и призраков на секторе, то при вмешательстве в бой нового персонажа (против призраков) в бой может влезть еще один призрак. Если на секторе есть еще один призрак вне боя, то он влезает в бой с шансом 100% (и при смерти исчезает с сектора). Если на секторе больше нет призраков или они все в боях, то в бой с шансом 30% влезает дополнительный призрак. Если новый персонаж влез в бой на стороне призраков, то ничего не происходит.

Параметры и особенности призраков

Призраки могут обладать особенностями, а параметры призраков динамические. Будет ли у призрака особенность и какая именно, а также какие у него параметры, определяется в тот момент, когда призрак оказывается в бою (неважно, был он на секторе или он дополнительный). После окончания боя, если он выжил, его параметры и особенность сбрасываются, а в новом бою идет перерасчет параметров и заново определяется, будет ли у него особенность.
То есть у призраков на секторе нет параметров и нет особенностей.

Параметры призраков зависят от напавшего (или вмешавшегося в бой).

С шансом 15% у призрака при определении его параметров появляется одна из следующих особенностей (выбирается случайно):
- Защита от физического урона. Призрак получает только 25% от итогового физического урона, остальные 75% поглощаются.
- Защита от магического урона. Призрак получает только 25% от итогового магического урона (огнем, землей, водой, воздухом), остальные 75% поглощаются. Действует также на «брутальные» свитки и стихийные приемы у магов массового поражения.
- Суперсила. Все параметры призрака домножаются на 1.3 (т.е. больше на 30%).
- Здоровяк. Жизни и максимум жизней призрака больше в 2.5 раза.
- Регенерация. Раз в раунд призрак восстанавливает жизни в размере 25% от максимума.
- Помощь друга. Параметры призрака с этой особенностью обычные, но в бой на сторону призраков заходит дополнительный призрак (берется из ниоткуда и исчезает после боя). Если у дополнительного призрака тоже окажется особенность «Помощь друга», то в бой влезет еще один дополнительный призрак, и т.д.

Фантомы

Есть 5 секторов, условно называемых «сектор фантомов». Там нет никаких зданий, но на этих секторах периодически создаются фантомы. Фантомы те же призраки и подчиняются всем правилам призраков, кроме нескольких моментов:
- Каждый фантом агрессивен (т.е. у призрака шанс оказаться агрессивным при генерации 15%, а у фантома 100%);
- Каждый фантом обладает случайной  особенностью с шансом 100% (список особенностей тот же, но у  призраков шанс 15% при попадании в бой, а тут 100%);
- Метод генерации. Фантомы создаются пачками по 5 штук в каждом секторе отдельно. Время создания 5 новых фантомов на секторе  – через случайное время в диапазоне от 40 до 60 минут после того, как на этом секторе был убит последний фантом.
//Например, на одном секторе сидит 5 фантомов, на другом двух убили и там сидит только 3 фантома, а на третьем убили всех и через какое-то время от 40 до 60 минут там появится 5 новых фантомов.
- Фантомы отличаются от призраков (и агрессивных призраков) названием и внешним видом;
- С фантомов эктоплазма выбивается по другим правилам, чем с призраков;
- Фантомы с особенностью «помощь друга» втягивают в бой обычного дополнительного призрака (но не фантома). Если в бой с фантомами вмешивается новый игрок, то в бой с шансом 50% влезает дополнительный призрак (но не фантом).

В остальном фантомы и призраки ничем не отличаются, поэтому если для фантома что-то не оговорено, то он наследует свойство призрака.

Убийства и эктоплазма

За убийство любого призрака (в том числе дополнительного или фантома) параметр «Монстров прячется» увеличивается на 5.
Если у игрока «Монстров прячется» достигло 100%, у него исчезает возможность нападать на призраков и вмешиваться в бои с ними на стороне игроков.

Если призрак был убит персонажем и команда призраков проиграла, то в конце боя убивший призрака (здесь и далее нанесший смертельный удар) персонаж с шансом 8% получает 1 эктоплазму. Если у призрака была особенность, то этот шанс 16%. Неважно, жив этот персонаж на конец боя или мертв.
Если персонаж убил фантома, то этот персонаж получает 1 эктоплазму. Неважно, жив этот персонаж на конец боя или нет и чья команда победила.

На время тестирования шанс получения эктоплазмы - 100%

Вес эктоплазмы 0, на темном острове её нельзя перемещать в камеру хранения, кидать в кланказну, передавать другому игроку.
За пределами острова эктоплазму нельзя кидать в кланказну, можно перемещать в камеру хранения, можно продавать на биржу эктоплазмы.

Условно разделим всю эктоплазму в инвентаре на «горячую» и «холодную». Горячую эктоплазму персонаж может терять при поражениях на темном острове, холодная всегда остается с ним. Эктоплазма, выбитая на темном острове с призраков, фантомов, других персонажей - горячая. Когда персонаж возвращается через телепорт на ОВЛ или ОПП, горячая плазма становится холодной и её уже нельзя отобрать у него.
При возвращении на ОВЛ или ОПП часть горячей плазмы теряется, если её меньше 5. Если плазмы [1 2 3 4], теряется [1 1 2 2] плазмы.
Количество горячей плазмы у персонажа, которую он теоретически еще может потерять, показывается на карте (под иконкой обыска сектора).

PvP на Темном Острове

На острове действует ограниченное PvP, игроки могут нападать на других игроков и влезать в бои против них (игроки против игроков, игроки против призраков). Бои на Темном Острове никак не связаны с Домом Пробудившихся и Островом Крови (не тратится кровожадность, убийства не идут в зачет квестов и т.д.)
Игроки могут вмешиваться в бои с призраками не только за других игроков, но и за призраков. Все призраки при этом находятся в одной команде.
Интерфейсно все это выглядит так: 1) в списке игроков на секторе рядом с каждым сражающимся персонажем горит иконка меча, при нажатии на которую открывается лог соответствующего боя, 2) нападение на игрока или вмешательство в бой против него осуществляется через правый клик по его нику и выбор опции «Напасть», 3) для вмешательства в бой против призраков следует нажать кнопку «Бои», на Темном острове при этом автоматически открывается подраздел «Текущие», где уже есть кнопка вмешательства против призраков.

Всего каждый игрок на острове может 7 раз за сутки напасть на другого игрока или вмешаться в бой против другого игрока (как он распределит эти 7 раз между нападениями и вмешательствами – это его дело). Количество оставшихся нападений/вмешательств показывается на карте рядом с горячей эктоплазмой. В полночь по серверу это количество восстанавливается до 7.
Когда у игрока заканчиваются нападения/вмешательства, он может нападать только на призраков и фантомов и вмешиваться в бои против призраков, если на их стороне нет других игроков.

Если персонаж А был убит в бою персонажем Б, команда А проиграла и у А была горячая эктоплазма, то в конце боя с шансом 50% 1 горячая эктоплазма переходит из инвентаря А в инвентарь Б. При этом неважно, жив Б на момент окончания боя или нет и были ли в бою призраки.
При убийстве соклана победитель не получает эктоплазму. Персонаж Б может получить эктоплазму за убийство персонажа А только один раз в календарные сутки (от полуночи до полуночи). Потом убивать можно, но эктоплазмы не будет.

Смертельные травмы

В случае смерти на острове от призрака, фантома, другого персонажа или Убивающей руки персонаж переносится на сектор со случайной деревней.
Также с шансом 50% при смерти он получает «Смертельную травму». Смертельная травма вешается на 4 часа. Её эффект – снижение модификаторов персонажа на 25% от значения в момент её получения, но переведенный в абсолютную величину, чтобы не было багов. Эта травма не лечится за серебро, золото или благословение.
Единственный способ снять смертельную травму досрочно – добраться до сектора смерти и нажать на кнопку «Вернуть силу». При этом травма снимается. На время, пока травма висит на персонаже, сектор смерти на карте выделяется для игрока особенным значком (крестиком или черепом).
Если смертей было несколько на разных секторах, то силу надо возвращать на каждом секторе. Если было 2 или 3 смерти на одном секторе, кнопку «Вернуть силу» надо жать 2 или 3 раза соответственно.

Если персонаж с двумя смертельными травмами получает третью, он автоматически покидает остров и оказывается на случайном телепорте ОВЛ.
Пока у персонажа три смертельных травмы, кнопка перемещения на Темный Остров на любом телепорте ему или не видна, или обесцвечена и неактивна. С двумя и менее смертельными травмами на остров перемещаться можно.
Смертельные травмы никак не ограничивают игрока в остальных модулях, в отличие от легких/средних/тяжелых травм. Но их эффект снижения модификаторов действует везде.

Апы на 21 и 22 уровни

У игроков появляется возможность апать свои постоянные вещи любого происхождения с 20 на 21 уровень и с 21 на 22 за эктоплазму. Серебро для этих апов не нужно.
Клановые артефакты нельзя апать на 21 и 22 уровни.
Временные предметы (шмотки за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитки, плащи из лотереи) не апаются на 21 и 22 уровни, но выдаются сразу уровня персонажа.

Базовая цена апа вещи с 20 на 21 уровень = 220 эктоплазмы
Цена апа с 21 на 22 уровень = 122% * базовая цена
Если апается двуручное оружие, цена дополнительно домножается на 200%. Если апается основное оружие (для левой руке) или щит, то цена дополнительно домножается на 135%.

Игрок при понижении уровня вещи получает 90% затраченной на неё эктоплазмы (если уровень вещи 21+ и на ней нет бонусных апов).

Бонусные апы

Также постоянные вещи, проапанные до уровня игрока, можно дополнительно улучшать с помощью эктоплазмы. При этом бонусы с неё вырастают, как если бы она стала на уровень выше, а все требования на ней (уровень, умелка, статы персонажа) остаются такими же.  
Вещи из госмагазинов, ОПП, из солидной лавки, стандартные артефакты из ЛЗГ, постоянные квестовые артефакты (кольца ДП, ветерана, новогодние носки, шарфы и варежки, артефакты дракона, штаны и юбку наставника) можно таким образом поднять только на 1 уровень. Индивидуальные артефакты можно поднять сначала на 1 уровень, а потом еще на 1 уровень по более высокой цене.
Например, персонаж 15 уровня сможет носить любые вещи 16 уровня и индивидуальные артефакты 17 уровня. А персонаж 22 может носить индивиды 24 уровня.
Нельзя повесить бонусные апы на следующие вещи:
- клановые артефакты;
- временные артефакты (шмотки за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитки, плащи из лотереи);
- вещи, уровень которых ниже уровня игрока.

В таблице ниже приводится коэффициент, сколько в % от базовой цены в эктоплазме (т.е. от 220) нужно для апа с уровня чара до уровня чара+1 и для апа с уровня чара+1 до уровня чара+2. Если апается двуручное оружие, цена дополнительно домножается на 200%. Если апается основное оружие (для левой руке) или щит, то цена дополнительно домножается на 135%.

Уровень персонажа [ 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ]
Цена обычного апа с Х-1 на Х, % [ - - - - - - - - - - - 100 122 ]
Цена бонусного апа с Х на Х+1, % [ 14 17 21 26 31 38 46 56 68 82 100 122 148 ]
Цена бонусного апа с Х+1 на Х+2, % (только индивиды) [ 17 21 26 31 38 46 56 68 82 100 122 148 180 ]

При навешивании рун на улучшенные эктоплазмой вещи идет уже не проверка требования на уровень на вещи, а идет проверка «на требование на уровень на вещи + число дополнительных апов». То есть на артефакт+1  14 уровня можно вешать руны 15 уровня, а на индивидуальный артефакт+2  17 уровня можно вешать руны 19 уровня.

Проапанная за эктоплазму вещь (и с обычными апами с 20 на 21 и с 21 на 22 и с бонусными апами +1 и +2) привязывается к тому, кто её проапал, то есть её нельзя передавать и продавать другим персонажам или кидать в клановую казну.
При обычном апе вещи (или понижении уровня) все бонусные апы за эктоплазму с неё слетают, при этом персонаж получает 50% эктоплазмы, затраченной на её бонусные апы. Также при этом исчезает привязка к владельцу, если для неё нет других причин.
Такой механизм уже реализован в кудеснике.

При апе вещи за эктоплазму с нее слетают заточка оружейником, улучшение кудесника. При улучшении кудесником и заточке оружейником вещи за эктоплазму она считается как обычная вещь своего нового уровня (вещь уровня N с M бонус апами точится и кудесится как вещь уровня N+M).

Т.е. обычный ап вещи -> бонусный ап вещи за эктоплазму -> кудес и заточка
Каждый из этих пунктов сбрасывает все, которые идут после него.

Биржа эктоплазмы

На бирже эктоплазмы можно покупать и продавать эктоплазму за золото. Это единственный способ торговли эктоплазмой между игроками.
Биржа находится в (пока неизвестно), купленная на ней эктоплазма холодная, её нельзя отобрать на темном острове.

Базовая закупочная цена равна 0.5 золота за эктоплазму, а базовая продажная цена равна 0.65 золота за эктоплазму. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество эктоплазмы на бирже/10000), который не может упасть ниже 50%.


Вход на демо-сервер

Игроки 21+ уровня могут войти на демо-сервер по ссылке:
http://www.ereality.ru/goto_demo.php

phoenix - Ср 16 Апр, 2014 11:54
Графика

Так сейчас выглядит количество нападений/вмешательств против игроков:
http://4.firepic.org/4/images/2014-04/15/mu9v9x2uf0cp.png

Подобным образом будет выглядеть и количество горячей эктоплазмы, т.к. графики еще под это нет.

Образы для призраков и фантомов так же еще не готовы.
Изображение сектора фантомов изменится.
Изображение сектора возвращения силы на карте выглядит как бой с духами 2014 года.

Демо-сервер

1. Демо-сервер работает менее производительно, чем основной. Отнеситесь с пониманием к возможным проблемам smile      
2. Проверьте настройки таксы прежде чем идти на остров, по умолчанию у вас будут отображаться боты 0-20 уровня (призраки 21ые). Бывают проблемы с сохранением настроек таксы, помогает обновление страницы.
3. Индивиды перенесенные вместе с персонажем не получится апать в кузне, их необходимо пересоздать в ЛЗГ.
4. У нпц Золотослов на ОВЛ (14:47) можно получить эктоплазму.

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 12:15
facepalm

barbarian2 - Ср 16 Апр, 2014 12:58
боты откровенно слабые, везде темно, яркости чтоли подбавите facepalm

stonecold - Ср 16 Апр, 2014 13:07
кнопки приемов в бою ужасно мелкие,это специально сделано на деме?

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:08
Я этих ботов не всегда убиваю потому как на демосервере даже призвать нечего, они даже энергию сжигают как будто у них навыки вкачаны...если боты будут как на острове драконов ...всякие дяде степы или элити то большинство зальет этот модуль говном как было с драконами.
Цитируя phoenix:
Параметры призраков зависят от напавшего(или вмешавшегося в бой).

почему в концепте не написано что сила ботов возрастет от того сколько человек зайдет на демо сервер?

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:35
http://gyazo.com/480a906efbc8e3f77f8722e9e72c41f6 8 МФ это все что я получу апнув штаны?
http://gyazo.com/ecb08e37cf9010cc24db52fe99fdc3dd статы я так понимаю вообще не апаются?
Индивид посох вообще апнуть немогу, пишет 13:31:04 Смотритель для [FeL!k$_]: Предмет не найден
когда пытаюсь его обновить

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:45
Зачем такой ап шмота? biggrin  шмотка апнутая на 22 уровень (21+доп ап) по параметрам как закудесеная шмотка 20 уровня (в какихтомф чуть больше в каких то чуть меньше)

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 13:45
FeL!k$,  а где хоть апать? а то не могу понять где...

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:47
neeobr, иди в кузницу на опп...та что в городе закрыта и не ведись что на опп кузницы нет на карте...она там есть

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 13:47
FeL!k$,  понял, спасибо

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:47
neeobr, у тебя апнуть получится только штаны да кольцо дракона дп и ветерана

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 13:51
FeL!k$,  всмысле?

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 13:53
neeobr, идивиды не находитbiggrin

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 14:05
ответ от админов нужен, апнешь вещь на 22 уровень потом +2 апа на индивид, потом кудес или точка, и все будет вместе же?

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 14:10
и кстати бонусные апы веще1 идут за плазму всем уровням? а не бред?

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 14:11
Вопрос к тем кто писал концепт и придумывал это:
Зачем нужен остров для 21+ если это касается всех игроков, а не игроков 21+?
Я говорю о том что апать шмот на уровень выше+доп ап могут все а не только игроки 21+
какой смысл в якобы усилении всех? если можно не вводить этот остров и все пропорционально будут такими же как и с этим островом и апом вещей?

stonecold - Ср 16 Апр, 2014 14:22
FeL!k$,

это заработок голда для 21+mellow
20- смогут апать свой шмот,а вот зайти на остров никак,они будут вынуждены ходить в том,в чем ходят сейчас,либо сливать голд на плазмуmellow

KONSTANTINIOS - Ср 16 Апр, 2014 14:24
в опу ваш остров млин долстали, делайте ап шмота обычный а на острова сраные пусть ходят тем кому нравитсяmad mad mad

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 14:25
stonecold, FeL!k$,  ну тогда как минимум количество добавляемое при апе вещи на 21,22, и доп апы  для 21+ уровней мф и статы нужно поднять в 2 раза.... и пусть даже и в цене, а то щас смешно

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 14:36
stonecold, короче говоря остро не для игроков делается а для баналоного донада что бы админам шла прибыль с зачисляемого голда и естественно будет биржа на которой тебе за продажу эктоплазмы будет не 100% голда зачислять а как на руна 60% biggrin
очередной бесполезный для игроков модуль

stonecold - Ср 16 Апр, 2014 14:44
FeL!k$,

ну желание админов заработать я прекрасно могу понять,да и цена плазмы по ходу будет адекватнойmellow
не стоит тут раньше времени ругаться)

а вот сама идея острова немного напрягает.

можно было сделать обычный ап шмоток на свой уровень+бонусный ап шмоток на уровень выше своего за плазму.

можно было ввести новые полики и вместо голда давать за них неперадаваемую плазму для апа своих шмоток,не для продажи,но этого не делают.

остров это будет смесь опп и ока,а оба этих модуля порядком поднадоели,ибо слишком однообразныsad так что и этот модуль будет скорее очередной обязаловкой,чем драйвомsad

Элендар - Ср 16 Апр, 2014 14:55
А для более низких уровней PvP с грабежами и нелечимыми травмами будет? Мы тоже хотим поучаствовать.

FeL!k$ - Ср 16 Апр, 2014 15:05
stonecold, можно было вместо этого сделать ап шмота за свежий голд и не парится

Black Lotus - Ср 16 Апр, 2014 16:57
Цитируя phoenix:
Смертельная травма

что за бред excl

KolllaK - Ср 16 Апр, 2014 17:37
Когда Орех апнется на +2 для индивидов на демке - дайте пожалуйста на него ссылочку.

neeobr - Ср 16 Апр, 2014 18:19
ап вещи индивида по защиты от магии дает с 29 до 48, с таким шагом 22+2  будет 67, вот за эти апы защиты больше на 38,  умножить на 12 вещей 456, + 30% навык  = 593.
что по урону магу, 60 мин и макс урон с апа посоха 22+2, 60 урона, если взять в расчет 21 стрелу, и кс и км даже, урон поднимется на  213.
это нормально?

Негодяйка - Ср 16 Апр, 2014 18:23
Цитируя FeL!k$:
остро не для игроков делается а для баналоного донада что бы админам шла прибыль с зачисляемого голда

huh   так в этом и суть, нужна прибыль с проекта иначе зачем таковой иметь.. никто же не заставляет никого вливать.. так как игра бесплатна) ты же не платишь абонемент что бы зайти в игру.

но концепт острова не на высоте, чего то не хватает. Просто делать остров для апа шмоток- уныло.. нужно добавить еще какой нить бонус, не только выбивать плазму

Меанндор - Ср 16 Апр, 2014 20:13
neeobr, это отлично!

Biz0n - Ср 16 Апр, 2014 23:46
сделайте обычный ап за серку зачем все это????? как с островом драконов будет все будут против я думаю (

милая неженка - Чт 17 Апр, 2014 0:02
Прочитала. Меня смущают несколько вещей:
1. Параметр монстров прячется увеличивается на 5 за каждого призрака, т.е. мы в итоге можем убить 20 призраков, пока параметр не станет 100. так? смотрим дальше:
2. С шансом 8% с призрака адает 1 плазма, т.е. за 20 ботов она может вообще не упасть. так? едем дальше:
3. Джае если мне повезло и я выбила плазму долгожданную, но у меня уже 7 убийств и 100монстров - я выхожу на ОВЛ и теряю эту плазму. так? или еще вариант:
4. Я получила плазму  и собираюсь пойти дальше пробовать выбивать ее и вдруг на меня нападает Сексихо-Необр-Айд-Степа и им подобные и я опять лишаюсь плазмы. так?
Итого: куча потраченного времени, потраченные в боях свитки (возможно) 100% монстров прячется и ничего. 0 профита.

Но вдруг мне повезет и я таки вынесу с острова 1-2 плазмы за сутки (больше наврятли получится, а даже если 4 выбить, то вынести можно 2 в итоге) На 1 шмотку мне надо 220 плазмы чтобы просто апнуть на 21 уровень. Это выходит 200-100 дней задротства на острове. Чтобы апнуть все мои вещи на 21 уровень надо: 15* 100 (беру по минимуму)=1500 дней. 4 года+, товарищи...........4 года только чтобы апнуть шмот на 21 уровень........и это я не брала в учет доп плазму для оружия

Внимание вопрос: кто придумал сей концепт? кто считал его? в чем драйв острова?

Пы.Сы.: почему для тест выброс плазмы 100%? почему не увеличивается монстров прячется? почему боты слабее чем будут?  если тестить то тестить уже нормально

Biz0n - Чт 17 Апр, 2014 0:38
милая неженка, вот я и говорю что сделали очередной принудительный модуль!!!

А почему не сделать за серку и за плазму на выбор - тот кто хочет задротить пускай ходит а кто хочет платить пускай платит и все довольные

Melanholik - Чт 17 Апр, 2014 1:48
Цитируя милая неженка:
Параметр монстров прячется увеличивается на 5 за каждого призрака


имеется в виду не 5%, а 5 баллов ''монстров прячется''... изначально этих баллов 2000...

милая неженка - Чт 17 Апр, 2014 2:28
Цитируя Melanholik:
имеется в виду не 5%, а 5 баллов ''монстров прячется''... изначально этих баллов 2000...

ну пусть пишут по-русски концепты тогда.....

смысл тестов я не понимаю, когда все не то, что будет на основе...

phoenix - Чт 17 Апр, 2014 12:12
милая неженка,
1. Ответили выше
2. Может не упасть, а может упасть 20 эктоплазмы из 20ти ботов.
3.
Цитируя phoenix:
При возвращении на ОВЛ или ОПП часть горячей плазмы теряется, если её меньше 5. Если плазмы [1 2 3 4], теряется [1 1 2 2] плазмы.

4. Каждый убивающий сможет забрать не более 1 эктоплазмы в сутки, да и то для этого нужно чтобы шанс 50% сработал в сторону атакующего. Мне кажется в данном случае стоит больше опасаться смертельных травм.

Цитируя милая неженка:
почему для тест выброс плазмы 100%? почему не увеличивается монстров прячется? почему боты слабее чем будут?

1. Потому что это тестирование, нет необходимости заставлять игроков прикладывать большие усилия для получения эктоплазмы.
2. Потому что это ошибка, исправил, спасибо.
3. Реальную силу ботов, которые будут на основном сервере показать на демо-сервере невозможно. Боты ослаблены, чтобы не причинять игрокам неудобство во время тестирования.

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 12:20
phoenix,
ослаблены? я не знаю, но вчера был, и их очень сложно убить, и почти все уверты были по 30+к хп, или точники по 40к хп попадалися 15к точки и 1к силы  и инты...  
кстати я описал рост урона у мага от апа вещей и защиты у воинов, это нормально ? так и будет на основе?

Black Lotus - Чт 17 Апр, 2014 12:29
neeobr, а ты не принимаешь во внимание тот факт, что у тебя сейчас уже урон больше именно из-за того, что у воинов нет защиты от магии, а у тебя есть С и С1 (для 21 и 22 уровня) в формуле расчёта урона стрелы?

Nyv - Чт 17 Апр, 2014 12:32
не усложняйте жизнь, она и так не легка,
мол мне сейчас аргументировано ответят - "не хочешь играть на этом острове - не играй"
но вы ставите меня в неравное положение с задротами, а я хочу тоже иметь апп шмота на 21-й, но при этом я хочу иметь еще и свободное время в реале, а не постоянно "дрочить мышку", уж извините за непристойное высказывание

как по мне любое усложнение игры вызывает только негатив

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 12:38
Black Lotus,  ты на приколе? у воинов нету защиты? если воин криворукий, или не хочет сделать защиту от мага, это не проблема мага, 21-22 стрела? а что это маги их почти не используют и за нехватки маны, я тебе могу расписать по цыфрам какой урон будет у мага по воину заточеному допустим в элитке или если просто захочет валить магов

Black Lotus - Чт 17 Апр, 2014 12:43
neeobr, воин получит свою законную защиту от магии с апов на 21 и 22 уровни
у тебя УЖЕ есть лишний урон, который заложен в формуле стрелы
на приколе ты, раз это не понимаешь

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 12:52
Black Lotus,  и за неправильно реализации расхода маны 21-22 стрелами никто не пользуетса,  а защиту даст всем, есть урон формально, но нету возможности им пользоваться

phoenix - Чт 17 Апр, 2014 15:26
neeobr, рост защиты от магии на вещах 21+ уровня пересмотрели в сторону уменьшения. Спасибо, что обратили на это внимание. Новая форумула будет на демо-сервере в ближайшее время.

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 15:29
phoenix,  спасибо

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 15:34
phoenix,  а вопрос конечно не совсем по теме, по поводу уменьшения маны на 21-22 школу магии? даже при том что добавиться с апом вещей пару тысяч манны, все ровно очень большая нехватка

Black Lotus - Чт 17 Апр, 2014 16:09
phoenix, вопрос, конечно не совсем по теме, по поводу уменьшения расхода маны на 50%, если противник мага уворачивается - не слишком ли это наглый бонус для магов без точности?

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 16:37
Black Lotus,  blink   откуда инфа?

CraWolf - Чт 17 Апр, 2014 16:38
и где призраки на демке? весь остров обошел.
такса по умолчанию на 20-й настроена.:-( есть призраки

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 18:48
Цитируя phoenix:
рост защиты от магии на вещах 21+ уровня пересмотрели в сторону уменьшения.

Почему?В примере необра взят расчет прироста защиты с учетом апа на 24лвл,а расчет прироста урона с 1й 21й стрелы(не 22й),не забываем что стрел у магов 3,не учтен навык на повышение мин и макс урона

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 18:50
Цитируя neeobr:
что по урону магу, 60 мин и макс урон с апа посоха 22+2, 60 урона, если взять в расчет 21 стрелу, и кс и км даже, урон поднимется на  213.

А где навык на увеличение мин и макс урона?воинам ты что то сразу посчитал навык на защиту,только удивило почему не 35% написал

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 18:59
OlegZ,  с 60 30% поднимет урон 18, ну да показатель 64 урона, и это 270 если кс есть, а его не так просто сделать

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 19:03
neeobr, 270 с одной стрелы а стрел 3,посчитай,и почему воинам ты апаешь шмот на 24лвл,а магу за пример урона берешь 21ю стрелу,бери 22ю стрелу

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 19:05
OlegZ,  я могу и 20 использовать в росчетах, 21-22 не реально использовать, очень много маны нужно, вот и почти никто не юзает, я и не считаю, когда будет адекватные траты маны тогда можно и считать

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 19:08
neeobr, да мне как бы на срать,что ты там себе в голову вобьешь,считай хоть 15е стрелы,не использует никто,так пользуйтесь,а то и 1к ловки мы хотим и мана чтоб не кончалась и школу 22ю

neeobr - Чт 17 Апр, 2014 19:13
OlegZ, facepalm   флуди в другом разделе, если не знаешь о чем, и как и в чем суть, какие нюансы есть игры, и что не так, так молчал бы

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 19:48
neeobr, я где считаю нужным писать там и пишу,ты мне тут еще по указывай,дома кошкой командовать будешь,ты типа гуру игры чтоль?посчитал урон 1 стрелой и типа мало урона магам от апов перепало,ты одной стрелой стреляешь?и да,я помню твой топик,где ты там так же ныл,что урона магам мало и надо урон к интеллекту прикрутить,попроси чтоб к онлайну прикрутили,вдруг проканает

милая неженка - Чт 17 Апр, 2014 20:17
Ну раз устроили тут сыр бор про магов опять - поною и я. Почему у воинов идет одинаковый урон на 3 удара, а маг вынужден ставить стрелы: 21 20 19 (например)? Почему маг не может ставить 3 стрелы одного уровня? давайте тогда и воинам урон порежем. 1 удар пусть идет как есть, а каждый последующий меньше предыдущего на сколько-то?)rolleyes

OlegZ - Чт 17 Апр, 2014 20:43
Цитируя милая неженка:
давайте тогда и воинам урон порежем. 1 удар пусть идет как есть, а каждый последующий меньше предыдущего на сколько-то?)

Давайте а что,пусть только стрелы мага блокируются,и при пробое блока теряют часть уронаmellow

АХтуНГг - Чт 17 Апр, 2014 22:45
маги ноют как всегдаbiggrin у вас свитки 21 лвл епта.ю.2 свитка -од уже воин без движения..о чем речь тут?

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 3:00
Цитируя phoenix:
4. Каждый убивающий сможет забрать не более 1 эктоплазмы в сутки, да и то для этого нужно чтобы шанс 50% сработал в сторону атакующего. Мне кажется в данном случае стоит больше опасаться смертельных травм.
лучше сделайте, чтобы у человека могли отнять не больше 1-й в сутки, иначе 1 заберет Секси, потом Аид, затем Сцифсюх и далее по списку
включайте мозг, админы, снижайте цены апов, а еще лучше - дайте нам апнуть шмот за серу на свой левел, а вот остальные апы уже за плазму, тогда с этого острова будет хоть какой то прок
и не забудьте - не более 1-й у человека могут отжать в день, а не каждый из 100 голодных ФИ по 1й

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 4:34
Цитируя neeobr:
OlegZ,  я могу и 20 использовать в росчетах, 21-22 не реально использовать, очень много маны нужно, вот и почти никто не юзает

ай умница, давайте тогда магам только 20-е стрелы оставим, чтобы было честно? а то умные аж не могу, голд руны нацепят, на ОК за 2 раунда выносят 21-22 стрелами аж бегом, и еще защиту воинам просят уменьшить
у вас совесть есть? ах да, это же маги sad

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 5:43
Цитируя barbarian2:
яркости чтоли подбавите
присоединяюсь к просьбе

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 5:45
Цитируя FeL!k$:
ачем такой ап шмота? biggrin  шмотка апнутая на 22 уровень (21+доп ап) по параметрам как закудесеная шмотка 20 уровня (в какихтомф чуть больше в каких то чуть меньше)
угу, на доспехе ерма дают немного МФ и всего 1 стат, и тот на мудру facepalm   
еще раз прошу, сделайте ап шмота на родной левел за серу, а не за 220 плазмы, которую надо выбивать хз как долго, или сделайте адекватные нормы, чтобы человек мог апнуть ВЕСЬ СВОЙ ШМОТ за месяц максимум
а если человек хочет апнуть на +1 или +2 - тогда за 220 за вещь, ради бога
а то придумали хрень какую то - шмот не апнуть уже полгода, на ОК ауры, боты в некро и на кладбе звери - вы нормальные вообще? вам об этом уже сто раз писали, алло, админы?
или вы решили, что 21й левел с нормальным шмотом только для реальщиков, которые будут скупать плазму и апаться, а остальные будут мучиться и сосать лапу?

Black Lotus - Пт 18 Апр, 2014 10:31
и запретите магам использовать стрелы 21 и 22 уровня, пока их посох не апнут на соответствующий уровень

Melanholik - Пт 18 Апр, 2014 16:12
Цитируя Djoel:
Цитируя barbarian2:
яркости чтоли подбавите
присоединяюсь к просьбе



+++
а то с трудом различаешь объекты...гамму немного поярче...

SchmiedHH - Пт 18 Апр, 2014 17:21
Элик охотника там пашит? Если нет, введёте?

STATOR - Пт 18 Апр, 2014 19:53
Цитируя SchmiedHH:
введёте?

Введут,не сомневайся.nblink

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 22:25
Цитируя STATOR:
Введут,не сомневайся
причем с проворотом cool

Djoel - Пт 18 Апр, 2014 22:28
Цитируя Djoel:
3:40, 18.04.2014 | phoenix: каждый "голодный ФИ" сможет напасть не более 7 раз за сутки
меня это не сильно успокаивает
подумайте еще над моим предложение, чтобы нельзя было отжать более 1 (макс 2х) единиц плазмы у игрока

Rozetka220v - Сб 19 Апр, 2014 13:38
Цитируя phoenix:
Реальную силу ботов, которые будут на основном сервере показать на демо-сервере невозможно. Боты ослаблены, чтобы не причинять игрокам неудобство во время тестирования.
это еще боты и ослабленыlaugh "чтобы не причинять игрокам неудобство во время тестирования", какая трепетная забота об игроках, лучше так заботились на основе..а не на тестах
1. зачем вводить вообще видимость монстров на темном острове, если я захочу апнуть шмот на 21...а это даже не желание а необходимость, то я должна забыть про набивание опыта на ОПП..сделайте тогда раздельную видимость для темного острова и ОПП, пусть опыт там будет урезан.
2.снизить кол-во эктоплазмы на ап шмота, 21 и так ждут уже не первый месяц возможности апать шмот, а то ауру против них дали на ок, ботов усилили, а персов усиливать можно через одно место.
3.
Цитируя Djoel:
phoenix: каждый "голодный ФИ" сможет напасть не более 7 раз за сутки

сделайте не кол-во возможных нападений перса, а пусть будет не более 7 раз НА ТЕБЯ смогут напасть, а то так аид 7 раз, секи 7 раз, необр 7 раз, виверин и т.д...на всех плазмы и не хватитlaugh   или вообще уберите возможность нападать на персов, хватает и ок для этого..лучше пусть по типу ОД будет..только бои с монстрами

АХтуНГг - Вс 20 Апр, 2014 18:43
Меня вообще не устраивает то что маги ноют..магам ввели 21 свитки..свитки -хп по 5 к хп снимают...2 свитка уже 10...+ их урон по воинам..не бредово?еще и маг защиту режут..скоро воинов не останется..все в маги уйдутmad

barbarian2 - Пн 21 Апр, 2014 9:32
основное от ввода острова - это прикид сколько надо дней и как долго за сутки задротить там чтоб апнуть 1 шмотку на + левел, если месяц ещё куда ни шло, а если дольше - год и больше уйдет на фул ап на 21 левел а там и на 22 надо снова загоняться, то ну вас с таким раскладом dry

АХтуНГг - Пн 21 Апр, 2014 18:26
http://www.ereality.ru/info185267 маг без рун..я в рунах + знаки дпlaugh куда еще то резать воинов?чё там пересматривать то?поднимать как бы надоexcl

АХтуНГг - Пн 21 Апр, 2014 18:45
щас злостные нытики маги начнут говорить что мне нужно мудру поднимать...но вы уж извените но воину не реал просто поднять мудру больше чем у магаdry

phoenix - Пн 21 Апр, 2014 18:50
прекращайте общение не по теме, здесь только замечания/предложения/ошибки нового модуля на демо-сервере

Alansha - Вт 22 Апр, 2014 22:59
phoenix, вопрос по сути - нужен ли этот остров или нет? И так уже нет времени на расплодившиеся модули, а это к чему???

@1ek - Ср 23 Апр, 2014 1:24
biggrin  я поржу, будет то же самое что с ОД, модуль сгниет.

-Еленка- - Чт 24 Апр, 2014 8:34
Цитируя Djoel:
или вы решили, что 21й левел с нормальным шмотом только для реальщиков, которые будут скупать плазму и апаться, а остальные будут мучиться и сосать лапу?

Админы думаю и остров то не запускали так долго как раз по этой причине, придумывали как бабло срубить с новинки. Одних акций им давно уже не хватает.

Про нападения на игроков и прочее...возможно тем кто скучает по ДП-2 был бы интересен модуль, но нельзя это привязывать к аппам шмота на свой лвл...улучшение шмота на текущий лвл не должен даваться такими трудами...до 20-го пришли в кузню и аппнули....а 21-22 как отбросы общества...пол года бейте плазму чтоб усилится....
Сделайте апп шмоток на свой лвл в кузне..а за плазму усиление шмоток ток на +1 +2 лвл...тогда и нытья будет меньше..и на остров задроты пойдут чтоб усилится еще круче

STATOR - Чт 24 Апр, 2014 9:31
Цитируя -Еленка-:
Сделайте апп шмоток на свой лвл в кузне..а за плазму усиление шмоток ток на +1 +2 лвл

+nblink

огромный - Вс 27 Апр, 2014 7:34
Ерунда какая то даже внешне не нравится((   сделайте обычный ап шмота в кузнице за серу, либо за голд для особо нетерпеливых, пусть будет дороже по сере на больших уровнях и все, а из острова сделайте еще один мирный остров с кучей ботов и введение новых проф как вариант, мало уже  овл и опп в игре)

barbarian2 - Пн 28 Апр, 2014 8:31
и о каком взаимодействии администрации с игроками идет речь? как назвать такое отношение к игрокам? 90% 21+ левелов пишут введите нормальный ап шмоток вместо вашего гадского темного острова, а админам пофиг на мнение большинства

Диверсант - Пн 28 Апр, 2014 11:12
barbarian2, 21+ лвл в большинстве своем уже влил в проект что могли... вливать еще будут вряд нафига их теперь слушать? unsure  
ориентироваться надо на новых игроков желающих приобрести арты... Для них и ауру загнанного придумали, ради них не дают апать шмот. dry

Единственное чего можно наныть это ап в кузне за голд... свежий голд...mad

Djoel - Сб 03 Май, 2014 3:02


Удалено Сб 03 Май, 2014 17:00 пользователем phoenix

phoenix - Вт 06 Май, 2014 20:05
Теперь у ботов работают способности и агрессивность, исправлены выявленные ошибки.

@1ek - Вт 06 Май, 2014 20:39
Смысл от этой игры, когда не дают играть и тестить, бабки вложил - пшёл вон.

Negative Creep - Вс 18 Май, 2014 15:50
Все получается ровно как и с ДП3, островом драконов и прочими модулями - толпа заинтересованых в первый день, с каждым днем все меньше и меньше, и за пару дней не остается никого.smile
Варианта два - или вы нанимаете выделеных тестировщиков, так же как дизайнеров, программистов и т.д., даете им конкретные задание - что тестировать, и конкретное вознаграждение; или как-то пытаетесь заинтересовать игроков, за какое-то вознаграждение - золото, достижения и т. п.
Просто так никто ничего не будет делать, тут многим  на ohmy  не упал готовый остров, не то что еще и до ума его доводитьwink

OlegZ - Чт 22 Май, 2014 12:35
Когда на основу зальёте?конец мая близится,имейте хоть каплю совести,почти пол года уже прошло с обещанного ввода острова в январеfacepalm

The Undertaker - Чт 22 Май, 2014 13:39
OlegZ, обещанного 3 года ждут и то не факт что будет все работать biggrin

~WAR 9I~ - Пт 23 Май, 2014 23:33
могли бы давно ввести ап шмота через кузню и ап +1 для артов и +2 для индивидов как стимул посещать остров
и заодно давать на ОК ауру против 21 и ++ару против 22 cool

Вега - Вт 27 Май, 2014 20:32
Цитируя phoenix:
у ботов работают способности

когда маги-боты будут в приоритете бафать и дебавать вместо стрелопуляния?

magic-gladiator - Вт 03 Июн, 2014 19:05
http://www.ereality.ru/log/#id1667166289/page1
средний хель в фулл голд заруне с ЗЗГ и свитком еле тащит бота
нуу, норм остров, че blink

Nevin - Вт 03 Июн, 2014 21:05
magic-gladiator, вычеркни ЗЗГ, он зашел в бой не фулловый

magic-gladiator - Ср 04 Июн, 2014 18:52
Nevin, его без ЗЗГ даже фуллового бы убило

Alansha - Чт 05 Июн, 2014 19:16
При возвращении на ОВЛ или ОПП часть горячей плазмы теряется, если её меньше 5. Если плазмы [1 2 3 4], теряется [1 1 2 2] плазмы.

Было 5 ед ЭП. Вышел с ТО на аленей. Когда вернулся,  пропала вся ЭП. laugh   Браво

Alansha - Чт 05 Июн, 2014 22:56
Нашел ЭП)))

АХтуНГг - Вс 08 Июн, 2014 22:08
http://www.ereality.ru/log/#id1672090747/page2 это чё стёб?laugh

АХтуНГг - Вс 08 Июн, 2014 22:09
кривой ваш остров..и маленьким шансом))закрйоте его наф как и од

АХтуНГг - Вс 08 Июн, 2014 22:18
http://www.ereality.ru/log/#id1672096875/page3laugh

АХтуНГг - Вс 08 Июн, 2014 22:27
Когда что то вводите не отталкивайтесь от ТЕСТЕРОВ у которых мирка нарисованная ,ФИ шмот и голд зарунmad

magic-gladiator - Пн 09 Июн, 2014 22:08


Удалено Вт 10 Июн, 2014 7:03 пользователем Obayashka

Alansha - Сб 28 Июн, 2014 17:52
Сделайте подсветку сообщений о травмах, напрмер, красным цветом. Было б неплохо.

Страницы: 1