Страницы: 1 |
The Morhaint - Вт 28 Янв, 2014 0:09 |
Суть темы понять , насколько ОД актуален для игроков. Лично для меня , лишь убавляет интерес к игре Наберем 1000 + голосов против существования модуля и попытаемся представить Администрации групповую просьбу - убрать Нафик !! и не открывать никогда! |
Тилимилитрямдия - Вт 28 Янв, 2014 0:10 |
Не актуальные конечно в гранях, так же как и кликеры, но что есть того уже не искоренить |
PALLADINDE - Вт 28 Янв, 2014 0:12 |
нафик ОД |
The Morhaint - Вт 28 Янв, 2014 0:16 |
Кстати вариант - не нравится - не идите ,давайте не обсуждать .. ибо этот туфта модуль дает столько усилок сколько 6 знаков 12 ранга ДП |
The Undertaker - Вт 28 Янв, 2014 0:16 |
Убрать Глюченный модуль |
-*Мастер*- - Вт 28 Янв, 2014 0:22 |
не интересно когда тело которое обнять и плакать назадротило крови полный бутылек(Причем ему наверное всем кланом или фракцией помогали стражников убивать ). А если мне некогда задротить так весь интерес пропадает |
Шняпс - Вт 28 Янв, 2014 0:30 |
Провалившийся модуль, при самом открытии все об этом твердили(кроме некоторых, те, которые тут живут). Убрать нафик. |
Prosto_Santa - Вт 28 Янв, 2014 0:32 |
Модуль изначально был убогим , сопровождался кучей лагов. К сожалению администрация не в состоянии придумать ничего , кроме конкурса "сиськи". А в ТОПик с предложениями им видать религия не позволяет заглянуть. там много стоящих идей. Причём не только идей , а почти готовых концептов. Бери да делай. Но увы, мы давно привыкли к пофигизму вышеупомянутых |
Воин Пламени-Анора - Вт 28 Янв, 2014 0:34 |
убрать. вносит сильный дисбаланс в игру |
Розовый слоненок - Вт 28 Янв, 2014 2:33 |
уберите захват секторов, сделайте вход на остров каждые 2 часа скажем в 8-30 10-30 12-30 и т.д. Дроп крови только с драконов -все |
AirDevil - Вт 28 Янв, 2014 3:32 |
все ок, кроме одного, тс забыл добавить варик "тс-дно, на кол его" |
nejivoi - Вт 28 Янв, 2014 3:51 |
ОД убрать необратимо и категорически! |
ЗИЛИМ - Вт 28 Янв, 2014 4:01 |
унылый модуль. успех на ОД на 99% зависит от того какой у тебя интернет и 1% от прокачки самого перса. да и плюшек попутных никаких. |
Граф_де ла_Фер - Вт 28 Янв, 2014 5:20 |
В мусорку - полить бензином и сжечь |
Purist - Вт 28 Янв, 2014 5:22 |
норм все с од |
Biz0n - Вт 28 Янв, 2014 5:28 |
красава давно надо было сделать опрос для игроков и убрать эту фигню из игры после ОД добавляют во враги игроки. Нервотрепка одна |
Purist - Вт 28 Янв, 2014 5:49 |
народ вы чего? после таких топов делают все только хуже... и ни разу не убрали того, что сделали) |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 5:58 |
Purist, согласен... можно его просто модифицировать и сделать типа по принципу "как на аленях"... и чтоб можно было убить дракона только толпой из 3-4 тел... и сделать невозможным кликерам входить туда, введя при входе на остров специальную дополнительную каптчу или еще какую защиту...
и доступ на него сделать 1 раз в 2 часа, но с расхождением времени с аленями на 1 час.. т.о. хочешь задротить - ходи ежечасно или на аленей, или на драконов...
p.s. кол-во получаемой крови и типов драконов на этом мини-острове можно продумать... |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 5:59 |
но выводить из игры ОД полностью не стоит... ибо что тогда останется делать таким задротам как я? |
Кумарок - Вт 28 Янв, 2014 7:10 |
отстой полный этот од |
Воин Пламени-Анора - Вт 28 Янв, 2014 7:25 |
Цитируя DJOnic: ибо что тогда останется делать таким задротам как я? качать мирку |
Sensizu - Вт 28 Янв, 2014 7:35 |
The Morhaint, убирать модуль никто не будет. Если вы недовольны его текущим статусом - предлагайте варианты его модификации |
-Еленка- - Вт 28 Янв, 2014 7:54 |
нормальный модуль, особенно сейчас, когда разделили игроков...меня все устраиваеть))) |
The Morhaint - Вт 28 Янв, 2014 8:10 |
Sensizu, 1 ая модификация которая приходит на голову , то уменьшить макс усилку с 2000/2000/2000/2000/1000/1000 (что соответствует 6 знакам 12 ого ранга ДП ) на 500/500/500/500/200/200 |
Drago_Jren - Вт 28 Янв, 2014 8:14 |
Sensizu, Цитируя The Morhaint: 1 ая модификация которая приходит на голову убрать нафиг) |
KONSTANTINIOS - Вт 28 Янв, 2014 8:35 |
убрать МФ как приз за кровь, сделать какой нить свиток там типа как на льду и значек в инфу, и тогда туда будут ходить те кому нравиться этот долбаный модуль который нереально усиляет и без того сильных персов |
KONSTANTINIOS - Вт 28 Янв, 2014 8:35 |
а лучше вообще закрыть и забыть про это недоразумение |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 8:40 |
Sensizu, тему переносим в "Предложения по игре" |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 8:48 |
а мне норм |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 8:59 |
r6izhik, неужели на драконах вчера поднял колбу? |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 9:07 |
DJOnic, я уже довольно давно хожу с постоянной 4 ступкой крови |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 9:27 |
r6izhik, ну я как бы тоже.. не поверишь, но только вот в последнее время мне реально уже стало влом туда ходить.. лень.. ибо одно и тоже: захватил - отбил - и так по кругу... |
CraWolf - Вт 28 Янв, 2014 9:40 |
Цитируя Sensizu: The Morhaint, убирать модуль никто не будет. Если вы недовольны его текущим статусом - предлагайте варианты его модификации
убирайте. лоханулись вы с этим модулем. понятно тяжело это признать. но будьте.. если не мужиками.. то хоть просто людьми. а предложение одно. Возьмите и поиграйте в то, что создали за последнее время... сами... без накруток и т.д. с нулевого уровня |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 9:43 |
CraWolf, я поиграл и доволен как-бы.. начиная с изменения в лабе ксенологов и ОД... ибо у каждого свои цели в этой игре p.s почти год как зареган |
The Unique - Вт 28 Янв, 2014 9:45 |
Цитируя Sensizu: Если вы недовольны его текущим статусом - предлагайте варианты его модификации везде куча предложений и не тольк опро ОД вы же их не видете и не собераетесь делать.. а по теме то попросту нужно изменить награду за Од сделать постоянное, а не временное и не мф например, а вещи или свитки эльки и тд. ну и сделать каждые 2-3 часа + бить драконов и например еще мобов добавить, драконов только группой в 5+игроков можно убить,остальных мобов простых 1-3 чела что бы убивало (с тех и тех дроп прописать +картинку в инфо и награду за ступки) Ну или можно сделать по типу как в бк Пит бос которого мочат по 100+ игроков после рандомно дроп подает для всех . с этого дропа например можно сделать шмотки или эльки свитки, добавить новые профы или просто возможность в кузне крафта но вам же как всегда интересное влом делать и с постоянными наградами |
~SADM250T~ - Вт 28 Янв, 2014 9:58 |
Sensizu, сделать так - можно ходить каждый день в любое время(итого 7 раз в неделю), заявки на вступление в команду создаются автоматически каждые полчаса начиная с 23,55, висит 5(10) минут , максимальное кол-во одновременно участвующих 50, через 5(или 10) минут либо при наборе максимальной кол-ва турнир начинается - на ОД все так же, боты сектора и драконы, кол-во получаемой крови за сектора уменьшить в 3,5 раза, за драконов в 2 раза. Все в принципе так же, нубы будут получать больше крови за драконов за счет частого посещения, а "крутые" персы будут уже не так халявно набирать кровь - за 1-2 ОД полную колбу. Так же даст удобство в времени посещения Если ни у кого пукан не возгорит то можно вводить в игру |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 10:17 |
~SADM250T~, тогда все будут с кровью, кто ходит и смысл ОД точно потеряется.. |
Black Lotus - Вт 28 Янв, 2014 10:19 |
Цитируя Sensizu: Если вы недовольны его текущим статусом - предлагайте варианты его модификации а ты тогда на что в проекте? вы (админы) видите, что народ недоволен - вы предлагайте варианты |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 10:20 |
Заменить драконов на bad gateway |
The Undertaker - Вт 28 Янв, 2014 10:26 |
Sensizu, толку что то предлагать если вы все равно ничего не видите Загляните в топ предложений там полно стоящего |
The Undertaker - Вт 28 Янв, 2014 10:28 |
Black Lotus, Зачем им думать если думают игроки а они готовое делают |
~RAIDERGUN~ - Вт 28 Янв, 2014 10:29 |
Цитируя KONSTANTINIOS: убрать МФ как приз за кровь +100500 |
STATOR - Вт 28 Янв, 2014 10:32 |
Цитируя ~RAIDERGUN~: убрать МФ как приз за кровь А кровь использовать в бою, как свитки, всем уровням кто ходит на драконов. |
Black Lotus - Вт 28 Янв, 2014 10:32 |
The Undertaker, да у них, походу, все ответы скатятся к "предлагайте варианты"
но ты же помнишь, был такой топик "ресурсы в поместьях", где писали про то, что надо поменять... топик создали в августе, кажется, уже почти февраль - изменений нет
наглядный пример скорости работы) как и самой работы |
DJOnic - Вт 28 Янв, 2014 10:48 |
The Undertaker, а ведь еще недавно ты гонял с полной колбой... что изменилось? наверное времени мало стало на игру... и модуль стал уныл для тебя, потому что тебе некогда там задротить?
по сабжу - ОД требует изменений, не спорю, но в том виде какой он есть счас - это плюшка для ФИ и для прочих в фулл заруне, позволяющем бороться с охраной...
где вы видели, чтобы была халява без затрат? руньтесь, задротьте на ОК на знаки, вливайте реал на арты - и да сможете тоже гонять с полной колбой... |
The Unique - Вт 28 Янв, 2014 10:55 |
Цитируя DJOnic: где вы видели, чтобы была халява без затрат? руньтесь, задротьте на ОК на знаки, вливайте реал на арты - и да сможете тоже гонять с полной колбой... а что даст эта колба если брать в затратах тех которые на нее потратить нужно(и еще время) ну на 3 дня будет больше мф и что толку? вот мне не Фи И в бомж ФА толку 0 ну смогу я убить на 30 персов больше чем так убиваю что дальше?? нету постоянства в ней, а это уже уменьшает ее надобность и интерес к модулю !!! Да и можно же в 0 вообще там пробегать если сразу кто то убьет или на драке сольешься ..тогда вообще к 0 сводится всю |
The Unique - Вт 28 Янв, 2014 11:02 |
Если бы плюхи были бы постоянными или же востребованы в чем другом по ходу игры то да можно и руниться и задротить и кидать бабло. |
*Tayfling* - Вт 28 Янв, 2014 11:47 |
Лаги на од закончатся??? Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 пока не обновишь, бой не продолжится. и так, бой через бой. |
Drago_Jren - Вт 28 Янв, 2014 11:50 |
Цитируя DJOnic: где вы видели, чтобы была халява без затрат? руньтесь, задротьте на ОК на знаки, вливайте реал на арты - и да сможете тоже гонять с полной колбой... Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 ога тока реалу и нихватало |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 11:51 |
страдальцы вы мои, идите на ручки, поняшу немножко Drago_Jren, с днём рождения |
Drago_Jren - Вт 28 Янв, 2014 11:58 |
r6izhik, спасиб))) я не против самих драконов, но меня смущает, что ботов фиг побьешь с подвисанием на каждом секторе и через бой))) ну и сам модель Од мягко говоря вцвцвц |
Seguin - Вт 28 Янв, 2014 12:09 |
сплошные глюки на ОД, нормально играть невозможно. Давайте, запилите еще пару модулей (что там у вас по графику, флеш бои? Темный остров?), и окончательно превратите Грани в один сплошной нескончаемый ЛАГ! |
Lumen - Вт 28 Янв, 2014 12:11 |
сделайте остров драго жрен на сегодня Drago_Jren, |
Флаф - Вт 28 Янв, 2014 12:45 |
Цитируя r6izhik: Заменить драконов на bad gatewayblink
так уже ж.. ты не заметил? |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 12:48 |
Флаф, ну не, чтоб совсем. Чтоб ты заходишь на остров, а там чёрное облако и никуда нельзя ходить и алыми буквами мигает 502. И чтоб штраф давало на мф 48,2%, а на статы 19,7% |
Металл Доктор - Вт 28 Янв, 2014 13:24 |
Смешно когда люди с 400к боёв говорят что нехотят задротить про модуль на который уходит 60 минут в неделю. Ну да Санни видимо ещё не прекрутил ОД к своему боту вот вы и ноете. |
Slon1 - Вт 28 Янв, 2014 14:43 |
Плюшки то от модуля клевые, гонять на ОК в комплекте за 500 тех, что за 900 и рубить их в капусту в хаотах это клево! Вот тока когда было разделение 15-18 крови набить было реально! А щас 18-20 грусно! про 15-20 я вообще молчу! А вот сделать его ежечасным, что бы уровнять возможности по набиванию всем это вариант! Не будет такой конкуренции, меньше злобы, если выбили с острова! Ваще поделить: 15-16, 17-18, 19-20, ну и как есть 21-22! Не хочешь, не ходи! А те кто видит в этом модуле для себя вред, не задрот и место ему на дне пищевой цепочки! (скоро сам там буду) ))))) |
gsiskin - Вт 28 Янв, 2014 14:46 |
Против, вносит дисбаланс в игру. |
*KenT - Вт 28 Янв, 2014 14:58 |
Ничего убирать не будут, топ клоц. |
LanceVein - Вт 28 Янв, 2014 15:11 |
не видела, но говорят УГ |
stonecold - Вт 28 Янв, 2014 15:13 |
модуль абсолютное гуамно,скучное,отстойное и неочемное,но,как и многое в гр,обязательное веселее этот шлак никак не сделают,убирать его не станут,а не ходить для активного игрока не вариант,так что топ не поможет |
SaintDragon - Вт 28 Янв, 2014 16:37 |
больно не пинать, сделано на скорую руку.
Начало ивента и перемещение на остров.
Раз в неделю в полночь с пятницы на субботу составляется расписание для острова драконов на всю следующую неделю. Сначала выбирается 2 случайных будних дня, затем один из выходных и каждому из этих дней выбирается случайное время (с 10 утра до 2 ночи), в которое откроются острова драконов (для 17+ уровней, на каждый уровень - свой остров). Вводим параметр средний персонаж. Параметры среднего персонажа-воина равны отношению суммы пармеров всех перонажей-воинов, которые посещали ОД на предыдущей неделе к количеству персонажей-воинов, которые посещали ОД. Аналогично для магов. Все расчеты для каждой уровневой группы. Эта информация идет также в API ( http://api.ereality.ru/dragons_schedule.txt ), чтобы игроки могли заранее составлять себе расписание на всю неделю.
При старте события в личные чаты 17+ уровней идет сообщение "Открылись ворота на Остров Драконов!". Вход на остров возможен с любого сектора ОВЛ, ОПП, Подземного мира, Туманного города во вкладке Бои - Турниры. Всего есть пять островов на 17 - 22 уровней. Через 30 минут после старта ивента возможность посетить остров исчезает. Переместиться на остров можно только один раз за ивент. Если у персонажа уровень меньше 17, то при нажатии идет сообщение "Для посещения острова нужен 17 уровень".
Остров драконов.
На острове размещены 3 точки входа (фиксированные позиции) и 10 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 3 синих, 2 красных, 1 черных. Персонаж при попадании на остров приписывается к случайной точке входа. Изначально остров затемнен, видно только точки входа. Каждый сектор, который посетил любой персонаж, становится виден себе и другим. Перемещение на острове 5 или 7 секунд, в зависимости от направления. На острове не действует невидимость.
Нападения и выход с острова.
На острове можно нападать на других игроков, но не более 3 раз за ивент. Вмешиваться можно сколько угодно. Игроки без ДП могут нападать на других игроков, но за это не получают бонусов. Игроки из ДП получают 1 кровь за убийство игрока, состоящего в ДП (за мирника - ничего). За победу над игроком из вражеской фракции, игрок получает с шансом 50% не 1, а 2 ед. крови. *кровь дается только если у проигравшего игрока была в наличии кровь дракона, проигравший игрок не теряет кровь. **максимум даётся 3 крови (с бонуом вражеской фракции - 6). получение крови за убийство приравнивается к нападению Бои могут быть следующих видов - игрок с игроком, игрок с охранником, игрок с драконом. В бои первых двух типов можно вмешиваться на любую сторону с помощью кнопки "Напасть" и списка персонажей на секторе. Нельзя вмешаться в бой против своего соклана или фракционера. В бой с драконом можно вмешиваться только на сторону игроков с помощью кнопки нападения на дракона. При первом поражении (именно проигрыш команды) в любых боях персонаж телепортируется на свою точку входа, его ЖМЭ полностью восстанавливаются. При втором поражении персонаж покидает остров и вернуться в этом ивенте не может. Также игрок может покинуть остров, нажав кнопку "Уйти с острова" на своей точке входа. После этого он оказывается на тех воротах, откуда пришел, с 1 ЖМЭ, вернуться в течение ивента не может. Выход в оффлайн приводит к тем же последствиям.
Захват секторов.
Каждый сектор острова без точки входа и дракона может кому-то принадлежать. Информация о владельце сектора и кнопка "Захватить" находятся в стандартном для кнопок объектов месте под картой. Если владельца у сектора нет, нажатие кнопки "Захватить" приводит к том, что владельцем сектора становится игрок. Если владелец у сектора есть, то нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что персонаж сражается с охранником сектора. Таймаут первого раунда - 1 минута, потом 30 секунд. Все параметры охранника равны параметрам среднего персонажа*(0.85+-rand(-0.1;+0.25)). Ник охранника - "Охранник". Тип оружия и тип параметров такойже как и у владельца сектора. Игроки могут вмешиваться как против охранника, так и за него. Если победила атакующая команда, то владельцем сектора становится напавший на охранника игрок. Охранника можно усилить, призвав бота. Призыв бота идет по кнопке "Призвать", расположенной рядом с кнопкой "Захватить". Призывать можно ботов уровень острова-3 (т.е. от 14 до 19). За первые 5 призывов ботов качается профессия "заклинатель", параметры призванных ботов больше аналогов с ОПП на ступень_заклинателя*5%. Перерыв между призывами 90 секунд. Через полчаса после старта ивента возможность захватывать сектора исчезает, одновременно подсчитывается, сколько каждый игрок получит крови драконов за владение секторами. 30% игроков, наиболее время владевшими секторами получают 1 ед крови 10% игроков, - 2 ед крови 5% игроков - 3 ед крови
Драконы.
Драконы - агрессивные мобы и нападают на любого персонажа, переместившегося на сектор. Одновременно у дракона может идти только один бой и если он уже с кем-то сражается, на других персонажей на секторе он не нападает. Если игрок находится на секторе с драконом, под картой написано "<Цвет дракона> дракон" и находится кнопка "Напасть". Через эту кнопку игрок может вмешаться в текущий бой с драконом, если в бою хватает мест (не более 30 живых персонажей в бою одновременно). Пока есть свободные места, воины вмешиваются на ближайшие к центру свободные сектора первого ряда, маги - на ближайшие к центру свободные сектора второго ряда. Когда места в своем ряду закончились, персонажи влезают в бой уже не в свой ряд. Первый раунд боя с драконом длится 3 минуты, потом каждый раунд длится 30 секунд. В случае победы дракона над игроками он полностью восстанавливает все свои жизни. В случае первой смерти на острове в бою с драконом персонаж не может повторно вступить в этот бой. За победу над [зеленым красным черным золотым] драконом всем участникам боя дается [1 2 3 4] драконьей крови.
Параметры дракона.
Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам среднего игрока, домноженным на (численность посещавших ОД на прошлой неделе)/[30 15 7 4]. Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, максимальное число жизней. Урон и допурон домножаются на [1 2 3 5]. Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются. От числа нападающих зависит максимальное число жизней дракона. Число жизней дракона от нападающих не зависит и уменьшается обычным образом (удары, приемы, свитки и т.д.). Если в результате увеличения нападающих число жизней оказалось больше максимального, то оно уменьшается до максимального. Например, у дракона было 1000/1000 жизней, вмешалось много нападающих и у него стало 50/50 жизней, потом все нападающие, кроме одного, выбыли из боя, максимум жизней дракона снова 1000, но жизней по-прежнему 50.
Итог крови. Игроки-ДПшники получают 1 кровь за убийство другого ДПшника, если у того была кровь; Игроки-ДПшники получают 2 крови с шансом 50% за убийство другого ДПшника из вражеской фракции, если у того была кровь. 30% игроков, наиболее время владевшими секторами получают 1 ед крови 10% игроков, - 2 ед крови 5% игроков - 3 ед крови т.е. 45% игроков За победу над [зеленым красным черным золотым] драконом всем участникам боя дается [1 2 3 4] драконьей крови. Все члены фракции соответствующего уровня, владевшее наибольшее суммарное время секторами получают 1 ед. крови Все члены фракции соответствующего уровня, добившие дракона получают с шансом 20% 1 ед. крови Все члены фракции соответствующего уровня, нанесшие наибольшее количество урона дракону получают с шансом 20% 1 ед. крови Игрок, без фракции добивший дракона получает 3 ед. крови т.о. максимум за бой можно получить: членам ДП: 6+3+1*4+2*3+3*2+6*1+1+1+1=34 крови мирникам: 3+1*4+2*3+3*2+6*1+3=28 крови
Колба с драконьей кровью. Халява
В информации о персонаже показывается колба с драконьей кровью. В колбе 5 отметок на [500 1500 4000 8000 10000] крови. Хотя рост нелинейный, но графически они расположены примерно на одном расстоянии друг от друга. Графически уровень крови в колбе показывает, сколько её. Под колбой пишется, сколько у игрока крови. Максимум может быть 10 000 крови.
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки модификаторы точности, уворота, сокрушения, стойкости персонажа увеличиваются на (лвл)*[лвл-7 лвл-6 лвл-4 лвл лвл+2], модификаторы пробоев блока и брони - на (лвл/2)*[лвл-7 лвл-6 лвл-4 лвл лвл+2].
Кровь можно тратить на супер приёмы персонажам 21 и 22 лвл: 1) «Чешуя Дракона». Весь получаемый командой игрока итоговый урон снижается на 3 раунда на [20 30]%. Стоит 15 драконьей крови. 2) «Пасть Дракона». Весь получаемый командой противника итоговый урон увеличивается на 3 раунда на [20 30%]. Стоит 15 драконьей крови. 3) «Глаз Дракона». На 3 раунда вешает на противника эффект, уменьшающий его итоговый урон на [30 40]% и увеличивающий весь получаемый им итоговый урон на [30 40]%. Стоит 15 драконьей крови. 4) «Хвост Дракона». На 3 раунда вешает на игрока эффект, увеличивающий его итоговый урон на [30 40]% и уменьшающий весь получаемый им итоговый урон на [30 40]%. Стоит 15 драконьей крови
Вместо http://forum.ereality.ru/topic177545/page1.html апы игрокам 21 и 22 уровня можно делать за кровь дракона: 200 / 300 единиц для амуниции 500 / 650 единиц для оружия
Игроки-ДПшники могут усилить ПОСТОЯННЫЕ знаки кровью дракона Знак усиливается на 15%, но не менее, чем на единицу. Длительность эффекта 1 месяц. Цена улучшения ранг персонажа*2 крови (т.е. если персонаж 6 ранг, но знак у него стоит на 4й, он всё равно заплатит 12 крови) Например, 11й ранг за 22 крови на месяц получит вместо 1000 точности 1150, а еще за 11 вместо 84 силы 96.
Усиливает эффект от рун на 20%, но не менее, чем на единицу. Цена улучшения = лвл_персонажа крови
Игроки могут усиливать эффект навыков. Игрок может потратить 1 кровь дракона для поднятия навыка на 1 единицу, при этом максимум навыка становится не 15, а 20 единиц. Длительность эффекта 2 недели. Т.е. если навык ускользающая тень был вкачен на 15 и составлял 35%, то теперь максимум будет 20 и эффект 40% (за 5 ед. крови на 2 недели). На мирные навыки и инициативу кровь не распространяется.
Кровь дракона можно использовать как замену некоторым абилкам: - Аура «Рост опыта» (6 ед. за 1 час) - Аура «Рост умений» (6 ед. за 1 час) - Аура «Рост профессий» (5 ед. за 1 час) - Аура «Адреналиновый порыв» (5 ед. за 1 час) - Аура «Кровь феникса» (6 ед. за 1 час) - Вылечить легкую травму (1 ед.) - Вылечить среднюю травму (3 ед.) - Вылечить тяжелую травму (5 ед.) - Восстановить жизни/ману/энергию (4 ед.)
За 5 крови дракона в день увеличивается (обнуляется в 4 часа): - Шанс получить полемарх увеличивается в 1,3 раза; - За 1 и 2 место на альенах дается на 1 ксенотек больше; - На кладбище можно убить в 1,6 раза больше ботов; - Даётся дополнительный солид при успешном прохождении эльфийского леса; - С шансом 60% даётся 1 дополнительный солид и с шансом 40% 2 солида при успешном прохождении некрополя;
За 10 крови дается: - увеличивается в 2 раза шанс на двойной подход в профессии кудесник на следующие 3 подхода в этот день; - увеличивается на 20*ступень_оружейника бонус при подходе в профессии оружейника на 10 минут; - увеличивается на 10*ступень_ремесленника бонус при подходе в профессии ремесленника на 2 продукции; - увеличивается в 1,5 раза получаемая продукция в профессии плотник на 10 минут; - с шансом 100% получается единица профессии на рыбаке в течении 10 минут (базово с шансом 35%); - на 2 часа увеличивается вместимость телеги в профессии шахтер; - по окончании подхода в профессии жрец, 5 подходов на остальных, не перечисленных ранее профессиях, профессия возрастает в 2 раза (суммируется с бонусами от аур, т.ж и дп)
Кровью дракона торговать нельзя. |
Black Lotus - Вт 28 Янв, 2014 16:42 |
Цитируя SaintDragon: Все параметры охранника равны параметрам среднего персонажа*0.8. и весь турнир биться с одинаковым охранником? фишка охраны была и есть в её непредсказуемости и, иногда, непредсказуемой смертельности |
SaintDragon - Вт 28 Янв, 2014 16:45 |
Black Lotus, добавил случайности. + бота никто не отменял, он идет в дополнение к охраннику и о нем дополнительно не сообщается. |
Black Lotus - Вт 28 Янв, 2014 16:47 |
SaintDragon, если админы стараются почти не привязывать каждый новый модуль вообще ни к чему в игре, то у тебя болезнь - связать с концепт со всеми другими модулями всеми невероятными способами (это если прочитать расход крови) кстати, начал понимать логику админов, почему не надо привязывать - слишком много получается внутриигровых "курсов валют" |
SaintDragon - Вт 28 Янв, 2014 16:54 |
Black Lotus, не спорю. За за счет одного хочу улучшить, то, что не хотят улучшать и не трогают годами, а следовало бы. Привзяка идёт только тут, и то, практически не затрагивает иных игроков:
Цитируя SaintDragon: За 10 крови дается: - увеличивается в 2 раза шанс на двойной подход в профессии кудесник на следующие 3 подхода в этот день; - увеличивается на 20*ступень_оружейника бонус при подходе в профессии оружейника на 10 минут; - увеличивается на 10*ступень_ремесленника бонус при подходе в профессии ремесленника на 2 продукции; - увеличивается в 1,5 раза получаемая продукция в профессии плотник на 10 минут; - с шансом 100% получается единица профессии на рыбаке в течении 10 минут (базово с шансом 35%); - на 2 часа увеличивается вместимость телеги в профессии шахтер; - по окончании подхода в профессии жрец, 5 подходов на остальных, не перечисленных ранее профессиях, профессия возрастает в 2 раза (суммируется с бонусами от аур, т.ж и дп) Кроме того, снизу приписка: кровь не передаётся. |
ЗИЛИМ - Вт 28 Янв, 2014 16:58 |
SaintDragon, блин опять кровь, кровь, кровь... ну ё-моё драконы даже по сказкам золото охраняли. пусть хоть с охранников сера сыпется понемногу, все приятный момент на ОД. |
Purist - Вт 28 Янв, 2014 17:01 |
Цитируя SaintDragon: За победу над игроком из вражеской фракции, игрок получает с шансом 50% не 1, а 2 ед. крови. все бы норм, только в точности да наоборот... надоели халявные плюхи для нубофрак |
KONSTANTINIOS - Вт 28 Янв, 2014 17:55 |
ёёёптьььь вы вааааапчеееЕЕЕЕЕ АЧУМЕЛИ????? вам говорят закройте эту ересь ,так вы тут ещё такого напридумывали что просто ппц, и так столько модулей и ежедневных квестов в игре а теперь ещё такоооЕЕЕ, это опять намек задрачивайтесь ребята по полной- не отходите от компа не ходите в туалет ставтье горшок рядрм, жрачку вод клавиатуры и не спать нахрен совсем! |
Igrek111 - Вт 28 Янв, 2014 18:07 |
Цитируя KONSTANTINIOS: и так столько модулей и ежедневных квестов в игре правда интересного (то ради чего стоило бы посидеть позадротить в игре) НЕТУ |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 18:08 |
Оставьте ОД в покое |
The Undertaker - Вт 28 Янв, 2014 18:13 |
Цитируя DU_GALL: Оставьте ОД в покое Правильно лучше уберите этот УГ модуль |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 18:15 |
The Undertaker, кому не нравится, доступны все игровые возможности, к примеру, не ходить на этот модуль абсолютно бесплатно, без регистрации и смс |
ONYX - Вт 28 Янв, 2014 18:37 |
SaintDragon, мда.. наворотил. надеюсь не послушают и хотя бы оставят как есть. офигенно круто, когда тебя на 1ом секторе ловит какой нить обожранный реальщик. просто душа радуется, когда ты сходил в некру перед драконами, обожрался эликов а тут бац - и у тебя остается 1 проигрыш. это не говоря уже про 10 минутный маринад. как минимум сделать тайм 10 сек в боях игрок vs. игрок во-вторых Цитируя SaintDragon: Тип оружия и тип параметров такойже как и у владельца сектора. кому проще держать сектора будет в таком случае, белке или щитовику? я белку убью за 3 размена за 3 секунды, а щитовика или уворота могу бить и полминуты. надо это обдумать.
если я правильно понял, то если кровь не тратить на плюшки, то она сама по себе испаряться не будет?? т.е. каждый уважающий себя нуп через некоторое время будет иметь фулл колбу (при чём переходя даже на след. уровень) и иметь макс бонус от крови? не жирно ли?
Цитируя SaintDragon: 30% игроков, наиболее время владевшими секторами получают 1 ед крови 10% игроков, - 2 ед крови 5% игроков - 3 ед крови т.е. 45% игроков - это за 1 сектор?? а 55% что? вообще могут не получить? ну круто да...
и на кой чёрт переплетение с дп - вообще не понятно!!!!! место дп - на ок и больше нигде! и од - это модуль игрок vs бот, и team vs дракон, зачем нужно ещё одно пвп с тянущими кота за хвост вафлями...
Цитируя SaintDragon: [первой второй третьей четвертой пятой] отметки модификаторы точности, уворота, сокрушения, стойкости персонажа увеличиваются на (лвл)*[лвл-7 лвл-6 лвл-4 лвл лвл+2] т.е. (для наглядности) на 19 уровне при достижении 4й отметки я получу 361мф, а на 20 - 400мф.. мда.. ради этого стоит взять уровень!! (при этом начать отхватывать от всех 20+ ур. на ок и проигрывать тем же 19ым, потому что у них будет аура загнанного в угол, которая даст гораздо больше прироста). понимаю что пилил на скорую руку (при этом написав кучу лишнего про всякие там телепорты и т.п.). но надо додумывать нормально!.. |
ONYX - Вт 28 Янв, 2014 18:43 |
Slon1, Цитируя Slon1: А вот сделать его ежечасным, что бы уровнять возможности по набиванию всем это вариант! тогда все с фулл колбами будут бегать, не? конкуренции то не будет |
~WAR 9I~ - Вт 28 Янв, 2014 18:45 |
убрать |
KONSTANTINIOS - Вт 28 Янв, 2014 18:54 |
изничтожить восвояси |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 18:54 |
всем кто не хочет участвовать в этом модуле отключить его |
stonecold - Вт 28 Янв, 2014 18:58 |
DU_GALL,
а есть те,кто хочет в нем учавствовать? я не говорю о тех,кто ходит,а именно о тех,кому это доставляет удовольствие. модуль убог,скучен и вызывает отвращение,но плюхи дает такие,что не ходить нельзя,вот и вся любовь |
ONYX - Вт 28 Янв, 2014 19:00 |
DU_GALL, так бох с ними с теми плюшками то (хотя лучше бы сделать шаги между уровнями крови больше, и испарение меньше.. но это нюансы) и сопутствующим дисбалансом. пережили бы. но лаги то!! лаги... |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 19:09 |
ONYX, а лаги это бонус как постоянным клиентам stonecold, я хочу, мне азартно отгородить треть карты и потом еще бегать и подминать сектора ливнувших или словить кого-то на охраннике, ммм) |
The Undertaker - Вт 28 Янв, 2014 19:24 |
DU_GALL, а тебя не смущает что полная колба дает бонусы 12 ранга ? |
r6izhik - Вт 28 Янв, 2014 20:25 |
Что вы привязались к этому рангу? Он сейчас вообще ничего не стоит - пвп бьется легко.
Цитируя DU_GALL: или словить кого-то на охраннике Аида, например? |
KONSTANTINIOS - Вт 28 Янв, 2014 20:31 |
азартно ему стало , с рунами со звёздами, и в первую очередь что разделили по уровням острова=) ща на 21 привалит народ так посмотрим как запоёт) ну нах делайте другие плюшки за кровь-- аля ОДЛ тогда и будут свои любители этого модуля, ведь на лёд тоже не все ходят=) |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 21:23 |
The Undertaker, мне и так легко убивается практически всех присутствующих на ОК |
0динокий - Вт 28 Янв, 2014 21:27 |
модуль УГ |
DU_GALL - Вт 28 Янв, 2014 21:40 |
KONSTANTINIOS, когда народу привалит будем за раз выносит до тысячи крови и ничего, это уже проходили |
Киммер - Ср 29 Янв, 2014 0:07 |
убрать нафиг это унылое говно. автора бы этой хрени так перекосило, как она здесь - остатки подобия баланса |
Лигор - Ср 29 Янв, 2014 1:54 |
не интересен модуль, даже ради самого усиления. |
Slon1 - Ср 29 Янв, 2014 14:31 |
ONYX, "модуль убог,скучен и вызывает отвращение,но плюхи дает такие,что не ходить нельзя,вот и вся любовь" (с)
"тогда все с фулл колбами будут бегать, не? конкуренции то не будет" - все ходить не будут, кто-то от отвращения, кто-то по нубству своего комплекта/раскачки/"выберите сами", кто-то по еще другим причинам. Далеко не многи могут убить подряд хотя бы с десяток своего уровня за 5-30 секунд, пока не пришел хозяин... Да и "Хозяин" не на каждого нападать будет... В общем разница в колбах будет! |
KONSTANTINIOS - Ср 29 Янв, 2014 20:58 |
Удалено Ср 29 Янв, 2014 23:37 пользователем kozyafka |
Darth Sotona - Ср 29 Янв, 2014 21:10 |
Ваш ОД всю игру вешает |
Мышь в ластах - Ср 29 Янв, 2014 21:49 |
модуль уг - говорят в основном те, кто там ни разу не был)) не нравится - не ходите. на лёд и альенов тоже не все ходят=) не хватает 3 варианта: тс нуп=) |
DU_GALL - Ср 29 Янв, 2014 23:28 |
Мышь в ластах, и подвывателей на кол |
nejivoi - Чт 30 Янв, 2014 1:34 |
Мышь в ластах, не прав ты....очень не прав....там были практически все.... И практически все поняли что модуль унылый (я бы сказал пожесте, но потрут) ОД - однозначно убрать! |
Gizmen - Чт 30 Янв, 2014 1:56 |
Мышь в ластах, ждем на 18-20 нуп |
Mixrytka - Чт 30 Янв, 2014 2:31 |
Цитируя Sensizu: The Morhaint, убирать модуль никто не будет. Если вы недовольны его текущим статусом - предлагайте варианты его модификации нет возможности кликерастам посещать ОД на автопилоте, как они это делают с альенами..вот и скулят... вообще нашим админам давно пора спустится на землю и поиграть в игру Грани реальности как когда это делал кот и тот же цуп, авось глядишь и такие темы с такой толпой кликерастов пропадут с граней...
простое предложение хоть и не по теме..для админов походите в хаоты ..заявка с такими параметрами 19-21ур.. бой 3 на 3 время сервера с 18.00 до 22.00.. если проведете 20 боев и в каждом бое у вас будут все 6 участников без кликера можете отправить меня на месяц в тюрьму))) или на аленей сходите в заявку 21+ или поднимите логи турниров и посмотрите кого постоянно кикают из тимок и главное за что, особенно походите в ночные заявки.. а ОД он чистый пока, там только ручками, вот они и бесятся)) повторюсь, вы играйте в свою игру, хоть изредка но играйте, особеннно с новым интерфейсо-лагами, очень увлекательная забава)) |
pain003 - Чт 30 Янв, 2014 2:48 |
Переименовать в "Остров секторов" и покатит, драконы как ловушки |
SaintDragon - Чт 30 Янв, 2014 4:03 |
Мышь в ластах, я был и не 1 раз. Модуль УГ. На лёд и альен не хожу после правок (на альен хожу только по клан квесту).
Леша написал, что выводить ОД не будут, поэтому нужно предлогать правки устраивающие и игроков и админов.. Пока что предложений я не увидел. |
Purist - Чт 30 Янв, 2014 4:40 |
Уберите лимит поражений и все. больше ничего не надо делать... тогда и малыши порадуются и хаи поноют. и будет у всех крови поровну, а не только у избранных. и драйва добавит шо ппц
пс. чуть не забыл... и чтобы хп восстанавливалось на 100% после каждого боя |
MagiuS - Чт 30 Янв, 2014 7:55 |
Абсолютно идиотский модуль - созданный чтобы заткнуть пасть недовольным ФИ. Раз 5 уже говорил - повторюсь в шестой - убрать. |
~SADM250T~ - Чт 30 Янв, 2014 9:21 |
Цитируя ~SADM250T~: сделать так - можно ходить каждый день в любое время(итого 7 раз в неделю), заявки на вступление в команду создаются автоматически каждые полчаса начиная с 23,55, висит 5(10) минут , максимальное кол-во одновременно участвующих 50, через 5(или 10) минут либо при наборе максимальной кол-ва турнир начинается - на ОД все так же, боты сектора и драконы, кол-во получаемой крови за сектора уменьшить в 3,5 раза, за драконов в 2 раза. Все в принципе так же, нубы будут получать больше крови за драконов за счет частого посещения, а "крутые" персы будут уже не так халявно набирать кровь - за 1-2 ОД полную колбу. Так же даст удобство в времени посещения Если ни у кого пукан не возгорит то можно вводить в игру cool
Зашел убил драконов и свалил, никаких испорченных нервов от битья суперботов, мало крови, но даст нубам поднять хотя бы первую ступку, для меня это было немного проблематично, без рун - вероятность 25% быть убитым охранником или покоцанным на 90% Мне лично пофиг что у кого то там хренова куча модификаторов, меня устраивает и первая ступка, ибо заставить себя ходить туда чаще раза в 2 недели не могу, и да, меня не устраивает текущее состояние модуля. Либо убрать либо свести к возможно получения 1-2 ступки крови без сильного з***а мозга |
-Treschetca- - Чт 30 Янв, 2014 9:22 |
Цитируя DJOnic: и сделать невозможным кликерам входить туда Так кликеры и не ходят туда из-за возможности попасть пару раз на дракона и провалить ОД. Ты думаешь по какой причине ТС так возмущается?
Цитируя The Morhaint: лишь убавляет интерес к игре Один из самых одиозных кликерастов, пишет об интересе к игре. Ты мой кумир Ты пиши как есть на самом деле "Прошу убрать авто-нападение драконов (сделать по аналогии с нападением на охранников), это лишь убивает интерес к игре" |
ONYX - Чт 30 Янв, 2014 9:32 |
Slon1, не. если кровь сама испаряться не будет, то рано или поздно у всех будет фулл колба. Всякие нубы в дп набивают же ранги! (я например ) |
CePeGa - Чт 30 Янв, 2014 13:39 |
нормальный модуль, единственная возможность усилиться и убивать тех кто ноет что у него часа в неделю нет чтобы сходить на ОД |
creamfields - Чт 30 Янв, 2014 13:41 |
Нужна новая голосовалка : Хотите ли вы , чтобы в проекте был модуль Лаги Реальностей? |
ЗИЛИМ - Чт 30 Янв, 2014 14:07 |
Цитируя CePeGa: единственная возможность усилиться и убивать тех кто ноет что у него часа в неделю нет чтобы сходить на ОД да ты чё? правда? а на тя глянешь - реалом за версту несёт (в малых обьемах). прям там на ОД голову зеленому дракону оторвал? или где-то на секторах рун голдовых насобирал? 19 мишки, ящеры, тигры это с 5 ступкой аленей копил поди лет 5. донать дальше, а в высокие материи не стоит лезть. |
Обман - Чт 30 Янв, 2014 18:37 |
Удалено Чт 30 Янв, 2014 19:07 пользователем SaintDragon |
MagiuS - Чт 30 Янв, 2014 20:21 |
Цитируя CePeGa: него часа в неделю нет чтобы сходить на ОД Magius - кровь дракона 4500. Ныть вроде нет повода - а ведь ною. Значит - есть логика? Или я так из принципа? Нифига - есть игровые модули - алени, лед... есть УГ - к коим я отношу именно ОД - где никакого элемента заинтересованности или соревнования - только тупой фарминг. Логично - максимально доступный бригадам шакалов ультратопов. Это и бесит. Это не правка и не плюхи для уравнивания шансов - это для дополнительного бонуса тем кто итак крут аки яйтса |
DU_GALL - Чт 30 Янв, 2014 20:27 |
MagiuS, во всех играх все ноют, это и называется балансом |
SiLense - Чт 30 Янв, 2014 21:27 |
Цитируя DU_GALL: называется балансом Многие его так называют...А вот есть ли он на самом деле? |
Ворот - Чт 30 Янв, 2014 21:54 |
мне чего не нравится это млин плавающее время.сделайте как нибудь,что бы в инфе или ещё где то было и постоянно видеть можно во сколько од и когда.а то один день забыл,во второй по времени попасть уже не получается.со всякими плагинами мне тоже советовать не надо.я не хочу как некоторые товарищи про клиент топыча бучу поднимали,когда их по статье кликер посадили |
~Ghost~ - Чт 30 Янв, 2014 21:57 |
Цитируя Ворот: .сделайте как нибудь,что бы в инфе или ещё где то было и постоянно видеть можно во сколько од и когда. На сайте СП всегда есть инфа по ОД.... |
r6izhik - Чт 30 Янв, 2014 22:03 |
Цитируя Ворот: сделайте как нибудь,что бы в инфе или ещё где то было и постоянно видеть можно во сколько од Да пусть хотяб починят напоминание |
zZarazza - Пт 31 Янв, 2014 0:19 |
Цитируя Ворот: что бы в инфе или ещё где то было и постоянно видеть можно во сколько од и когда. http://gyazo.com/79a6938ecb3f9b88da34fdaaa1633991.png |
Gogerok - Пт 31 Янв, 2014 0:52 |
как же оно и лагает |
-legolas- - Пт 31 Янв, 2014 1:03 |
с такими лагами - не хочу. но если его переделать по-человечески, то я за. |
Жимолость - Пт 31 Янв, 2014 8:50 |
Я против модуля, модуль абсолютно не интересный. но без него сложно играть, приходится ходить. что убивает интерес к игре |
ONYX - Пт 31 Янв, 2014 10:53 |
ура товарищи!!! сегодня од был в около часа ночи. на полчаса грани меньше будут лагать сегодня |
DU_GALL - Пт 31 Янв, 2014 13:42 |
Ворот, ставь напоминания на мобилу |
Ворот - Пт 31 Янв, 2014 16:03 |
DU_GALL, чё я больной что ли? будешь в баре пивасик с друзьями пить и чего если сработает?я побежал мне на драконов пора просто как по льду сделать и на драконов и отлично будет |
MagiuS - Пт 31 Янв, 2014 16:50 |
DU_GALL, в данном случае - халявным дисбалансом |
DU_GALL - Пт 31 Янв, 2014 20:59 |
MagiuS, тут я с тобой полностью согласен, вот зачем магу-точнику - мф уворота, мф. пробоя блока, мф. пробоя брони. предлагаю магам вместо пробоев давать + к урону в % соотношении |
The Morhaint - Сб 01 Фев, 2014 1:40 |
75 % игроков хотят закрытия модуля . 25 % хотят видеть его в Гранях . Продолжайте голосовать ребята активнее... нужно 1к голосов чтобы понять ситуацию |
pain003 - Сб 01 Фев, 2014 2:03 |
The Morhaint, а толку? все равно не закроют, работа проделана и закрывать модуль для админов просто не выгодно. даже остров мрачного безумия прикрутили к набиванию плазмы, я еще удивлен что флеш боев до сих пор нет. |
-Февраль- - Сб 01 Фев, 2014 6:54 |
Против. Модуль не нужен, он ломает игру. |
DJOnic - Сб 01 Фев, 2014 7:31 |
Удалено Сб 01 Фев, 2014 9:17 пользователем Эльсиора |
-Февраль- - Сб 01 Фев, 2014 7:45 |
Удалено Сб 01 Фев, 2014 9:17 пользователем Эльсиора |
Dimka777 - Сб 01 Фев, 2014 7:48 |
Цитируя DJOnic: имхо - ОД тут вовсе не причем.. Не прав. Речь за то, что из-за модуля ОД не умение или обвес игрока решают, как хорошо он играет, или его иные бонусы , А ТУПОЙ РАНДОМ. Вышел я давеча на ОД, шагнул - чёрный драк, вышел с респа в другую сторону - красный. Всё, для меня на 21-м уровне турнир ОД закончился в этот день. Или же захват сектора, где охранник может быть рандомно списан с 22-х хаев типа Стёпы или Аида. Для 95% игроков это конец "подхода", одного из двух.
А кому-то подфартило, и не напали на него драки, т.е. их не оказалось на секторах. И получается, что игрок, НИЧЕМ ВООБЩЕ не выдающийся, НИЧЕГО в данном модуле ТОЛКОВОГО не сделавший, ТУПО ИЗ-ЗА РАНДОМА может получить максимальную кровь буквально за 1 посещение ОД, даже не вступив ни в один бой.
Вот это и есть "ломка игры", когда не по своим заслугам, а исключительно из-за рандома те, кто ничего не делает, получает плюшки.
На 21-м я уже и забыл, когда на ОД выносили хотя бы зелёных драков... Тупо держат "свои" сектора, убивая охрану и мелко пиная друг друга, и то, если встретятся, когда на 1 остров 10-12 человек. |
Alansha - Сб 01 Фев, 2014 14:09 |
Dimka777, забей. Вообще перестал ходить на ОД. В инстанс редко только за плюшками, тк непроходим стал. И знаешь что? Ничего не поменялось в игровом плане, только времени стало больше.
А если говорить в общем, то импотенция админов в плоне лагов, глупые/скучные модули и бредовые улучшения достали. |
The Undertaker - Сб 01 Фев, 2014 14:14 |
The Morhaint, Цитируя The Morhaint: 75 % игроков хотят закрытия модуля . 25 % хотят видеть его в Гранях . Продолжайте голосовать ребята активнее... нужно 1к голосов чтобы понять ситуацию Сенз же сказал что не будут закрывать Хотя админы плевали на игроков и им неважно наше мнение. Админы играют в свою игру а мы в свою поэтому всегда игроки будут не довольны а админам будет пофигу. |
~WAR 9I~ - Сб 01 Фев, 2014 14:20 |
админы играют в магазин - продавая всего 1 товар - золото только этот товар не нужный. в игре нет ничего такого за что стоит тратить деньги |
DJOnic - Сб 01 Фев, 2014 14:34 |
Dimka777, по поводу рандома - полностью согласен... но и в др модулях он тоже присутствует: алени, лед.. да тот же ОК с его абелями... (например как нынче - 3 в ряд у Кены)...
а впереди еще ведь какой-то там темный остров вводят... |
Igrek111 - Сб 01 Фев, 2014 14:37 |
Цитируя ~WAR 9I~: в игре нет ничего такого за что стоит тратить деньги только большинство игроков этого понять не могут и продолжают тратить... ноют, плачут, плюются в монитор, ругают админов, грызутся - но продолжают лить и лить бабло |
DU_GALL - Сб 01 Фев, 2014 15:53 |
Цитируя Dimka777: Или же захват сектора, где охранник может быть рандомно списан с 22-х хаев типа Стёпы или Аида.
ай я не могу, а в чем проблема убить ослабленного охранника списанного со степы и аида
Цитируя Dimka777: Вышел я давеча на ОД, шагнул - чёрный драк, вышел с респа в другую сторону - красный.
не беги вперед кликеров
Цитируя Dimka777: ТУПО ИЗ-ЗА РАНДОМА может получить максимальную кровь буквально за 1 посещение ОД, даже не вступив ни в один бой. я таких не встречал, кто подымает столб за один поход
Короче своим постом ты опять показал, что ни в чем не разбираешься и твой уровень подвывать ПМСным дамам |
Gizmen - Сб 01 Фев, 2014 22:07 |
http://www.ereality.ru/log/#id1606000655/ гореть в аду чёртову ОД...
и в добавок - http://gyazo.com/ff6caeac0892664e0b0882af79ff5407
ещё и на лёд не пустило....502....не дало повысить ставку... |
ONYX - Сб 01 Фев, 2014 22:08 |
зашибок висим. опять. заеосточертело |
Потемкин - Сб 01 Фев, 2014 22:11 |
22:11:21 Смотритель для [Потемкин]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 |
Киммер - Сб 01 Фев, 2014 22:14 |
Удалено Пн 03 Фев, 2014 14:49 пользователем kozyafka |
Olghert - Сб 01 Фев, 2014 22:14 |
Каждые драконы одно и то же, бесконечное Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3
убейте уже этот убогий модуль, всё равно не пашет |
FaGoTs - Сб 01 Фев, 2014 22:15 |
Olghert, тогда все придется закрывать |
Olghert - Сб 01 Фев, 2014 22:19 |
FaGoTs, на данный момент, я вижу только неработающий модуль ОД, остальное всё коряво, но работает. Как начинаются драконы, так всё лежит. |
r6izhik - Сб 01 Фев, 2014 22:20 |
Цитируя Olghert: так всё лежит. 22:17:51 Смотритель для [r6izhik]: Работа завершена, получено опыта: 188 (7.4%). Текущая прочность инструмента: 757 Не всё |
stonecold - Сб 01 Фев, 2014 22:20 |
даааааа,каждый бой по 7-8 раз обновлял страницу,висит все пестец как |
Gizmen - Сб 01 Фев, 2014 22:21 |
Цитируя Gizmen: http://www.ereality.ru/log/#id1606000655/ гореть в аду чёртову ОД...excl excl excl
и в добавок - http://gyazo.com/ff6caeac0892664e0b0882af79ff5407
ещё и на лёд не пустило....502....не дало повысить ставку...
итог всего этого....27 крови =) Юра,спасибо тебе огромное, всего тебе самого наивазилийнешнего ) |
Killerbwu - Сб 01 Фев, 2014 23:40 |
переименовать в остров багов (ОБ) |
DJOnic - Вс 02 Фев, 2014 10:18 |
Gizmen, а ты в этой блек-хрени сомневался и думал что он не войдет на тебя? |
Dimka777 - Вс 02 Фев, 2014 10:41 |
Цитируя DU_GALL: ай я не могу, а в чем проблема Ну, тогда в сад, нубилко, за понимашкой, там пока её ещё раздают, только беги быстрее, а то не успеешь.
Цитируя DU_GALL: я таких не встречал, кто подымает столб за один поход Что ещё раз доказывает, что ты пытаешься строить из себя затычку для любой бочки, ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЯ, об чём тут речь. Я ни слова не сказал про "ВСЮ КОЛБУ", а сказал "получает максимальную". Разницу не чувствуешь, бедолага? Да, это тебе не на форуме языком трепать, тут прочесть и подумать надо, хоть и на самом минимальном уровне, но всё же подумать. Ты хоть читай, не так, как ты себе придымываешь, а так, как люди пишут, буквально. Без твоих фантазий.
Иди кури матчасть, и знай, если ты лично не видишь суслика, это не значит, что его нет, нубко. |
Alsass - Вс 02 Фев, 2014 11:48 |
11:46:24 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:46:26 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:46:27 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:46:29 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:47:14 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:47:15 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:47:17 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 11:47:19 Смотритель для [Alsass]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 |
StAmart - Вс 02 Фев, 2014 11:50 |
Что же будет, когда обещанный темный островок введут |
kozyafka - Вс 02 Фев, 2014 11:51 |
попробовала сходить на ОД, первый раз за неделю После этого проголосовала за вариант "нет, не хочу" ну то есть я хочу крови, но не драконов, а прогеров, круто наверное было бы переименовать остров и вместо драков выставить кукол программистов |
zZarazza - Вс 02 Фев, 2014 11:54 |
kozyafka, ты всегда была кровожадная |
Аленэль - Вс 02 Фев, 2014 11:55 |
Смотритель для [Аленэль]: Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 И вот так постоянно во время ОД, даже в других модулях... |
ПИТОН - Вс 02 Фев, 2014 11:57 |
хм... есть ли смысл в этом модуле, если такие лаги....? |
Darth Sotona - Вс 02 Фев, 2014 11:58 |
kozyafka, |
Invoker - Вс 02 Фев, 2014 12:25 |
http://gyazo.com/e11524a606e63456b038b261fb4129b1.png
http://gyazo.com/b32496ec099ef19285b160af81ed5c0a.png
а ничё такой модуль ) динамичный |
-Февраль- - Вс 02 Фев, 2014 12:31 |
проиграли КВ из-за лагов на ОД(((. |
такер - Вс 02 Фев, 2014 13:08 |
ужасные лаги, очень приочень хочется ругаться матом, ДОЛГО и не останавливаясь, прекрасно понимаю, что Админам НАСРАТЬ на всех игроков. Если впадлу, не хватает мозга , желания, времени(из-за запоев) закройте нах уже этот уе....галимый модуль. Но нет, вас просят, вам похер.. пентюхи |
Darth Sotona - Вс 02 Фев, 2014 13:09 |
такер, +100500 |
Negative Creep - Вс 02 Фев, 2014 13:36 |
пусть будет, мне не мешает |
такер - Вс 02 Фев, 2014 13:42 |
Negative Creep, пираты Сомали мне тоже не особо мешают, но я это не афиширую везде |
nejivoi - Вс 02 Фев, 2014 14:05 |
Кройте этот конченный остров! Островов как грязи...модулей как грязи! Не вливал реал и не собираюсь ... Даже мирка начинает подвисать... Умрите админы и все их приспешники! |
Negative Creep - Вс 02 Фев, 2014 17:30 |
такер, так и я не везде, а в соответствующей теме |
такер - Вс 02 Фев, 2014 18:55 |
Negative Creep, тебе внимания не хватает? выйди на улицу и проветрись, или 15-й возьми, а не суй свой нос туда, куда собака свой "хобот" не сует |
jhelu - Вс 02 Фев, 2014 20:19 |
Сеня проверил, сходил на од.. Ну ниче так Ход после 2-5 F5 идет.. перемещение иногда сек по 20, но потом вылетает плюха в перелетание на 2 сектора. Всегда, когда ты нацелился зайти на дракона. а так ништяки. модуль УГ, лачи - четкач полный, аллилуйя 20-м. что перестали сходу убивать народ |
DJOnic - Пн 03 Фев, 2014 10:56 |
Цитируя jhelu: аллилуйя 20-м. что перестали сходу убивать народ за охрану впрягутся, а так счас вроде даже кнопки напасть нет или я просто ее не юзаю... |
Аранис - Пн 03 Фев, 2014 11:03 |
Достали лаги |
Кровавый ворон - Пн 03 Фев, 2014 13:28 |
Убрать к чертям этот модуль если он мешает всему остальному, как только открываются врата начинает лагать и вылезают эти ошибки 502. На льду ф5 не спасает так как умирают сразу же все чаты и ты не видишь что происходит. |
Видимый - Пн 03 Фев, 2014 14:48 |
подскажите нубу, охранник больше не повторяет параметры захватившего сектор?.. или и не повторял ? |
АнтикХимик - Пн 03 Фев, 2014 14:49 |
Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 |
Black Lotus - Пн 03 Фев, 2014 14:49 |
Цитируя Видимый: и не повторял но мог, наверное, в рамках общей теории вероятности, если ты захватываешь сектор игрока своего уровня |
armagidets - Пн 03 Фев, 2014 14:50 |
Выведите это какаху...тока открывается сразу герман приходит |
r6izhik - Пн 03 Фев, 2014 14:50 |
|
Black Lotus - Пн 03 Фев, 2014 14:51 |
r6izhik, ты тоже проголосовал за первый вариант?) |
KolllaK - Пн 03 Фев, 2014 14:52 |
что б у сами знаете кого такой секс был. только снял трусы, и завис с 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 |
Lumen - Пн 03 Фев, 2014 14:53 |
раздраконили плохие ворота |
Видимый - Пн 03 Фев, 2014 14:58 |
Black Lotus, прост ерунда какая то, если пришел вторым, то пинаешь всех своего лвл, независимо 15 или 17 захватил...и ботов 5-6 и выдохся:( |
Dimka777 - Пн 03 Фев, 2014 15:03 |
Лаги на ОД не перестают... Половина боёв с такими сообщениями... Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 ERR_UNKNOWN_FID 1606766022 Постоянно нужно жать F5 или вообще браузер перегружать... |
*Tayfling* - Пн 03 Фев, 2014 15:07 |
игровой сервер временно не доступен, очень приятно такое каждый день во время од! |
jhelu - Пн 03 Фев, 2014 15:10 |
решил убить гоблина, а в итоге Неправильный ответ от сервера: 502 Bad Gateway 502 Bad Gateway nginx/1.4.3 ERR_UNKNOWN_FID 1606766022 |
Black Lotus - Пн 03 Фев, 2014 15:12 |
Видимый, 1. ну чтобы пинать больше - нужны клан-абилки на лечение 2. а если у меня в группе 18-20 я приду захватывать сектор 20 уровня - мне с 20ым биться? или ты предлагаешь только обратное упрощение - только если хозяин сектора слабее - то и бот слабее? |
Видимый - Пн 03 Фев, 2014 15:16 |
Удалено Пн 03 Фев, 2014 15:24 пользователем kozyafka |
Видимый - Пн 03 Фев, 2014 15:19 |
Black Lotus, Цитируя Black Lotus: хозяин сектора слабее - то и бот слабее ну так бы хоть логичней... просто госу как мне не реально там вообще что то сделать..правда модуль может под таких как я и не планировался |
Black Lotus - Пн 03 Фев, 2014 15:22 |
Видимый, ну ты, как гос, можешь начать с командных забегов по драконам |
FeL!k$ - Пн 03 Фев, 2014 15:26 |
Видимый, покажи "очередные нытьте топики " от меня или завали свою хлеборезку и не пиши чушь про меня |
Видимый - Пн 03 Фев, 2014 15:29 |
kozyafka лучше сразу форумку, раз уж баги на ОД, в топе об ОД запрещено обсуждать или есть команда все ссылки о германе жестко присекать? FeL!k$, оо..обиделся... я ж это..соболезнуя :wink: |
такер - Пн 03 Фев, 2014 17:23 |
Удалено Пн 03 Фев, 2014 17:51 пользователем kozyafka |
Shelter - Вт 04 Фев, 2014 16:04 |
Ну лимитируйте ОД 10ю минутами, ежели пока не предвидится иных конструктивных изменений) |
Потанцуем - Вт 04 Фев, 2014 16:14 |
Не хочу!!!По тому что-не правильно-!Раз разделили по уровням-кровь у драконов должна быть равной!И дальше-не все дракона бьют(как и Я)А получают по ровну!Согласен!!Безтаких какЯ дракона не убьёшь-НО!!Вклад в общее дело!! |
Потанцуем - Вт 04 Фев, 2014 16:23 |
P.S.-Мяса не будет-бабки кончатся!))) |
Darth Sotona - Вт 04 Фев, 2014 16:24 |
Удалено Вт 04 Фев, 2014 20:52 пользователем kozyafka |
Потанцуем - Вт 04 Фев, 2014 16:36 |
Удалено Вт 04 Фев, 2014 20:52 пользователем kozyafka |
shaman07 - Вт 04 Фев, 2014 16:40 |
Удалено Вт 04 Фев, 2014 20:44 пользователем kozyafka |
Потанцуем - Вт 04 Фев, 2014 17:01 |
Удалено Вт 04 Фев, 2014 20:44 пользователем kozyafka |
DJOnic - Вт 04 Фев, 2014 17:14 |
Охрана застыла в шоке - http://www.ereality.ru/log/#id1607237034/page999, http://www.ereality.ru/log/#id1607239206/ |
Ксантес - Вт 04 Фев, 2014 17:23 |
DJOnic, у ботов кликер сломался |
DJOnic - Вт 04 Фев, 2014 18:35 |
Ксантес, это радует |
Black Lotus - Ср 05 Фев, 2014 10:30 |
а давайте тогда еще выгонять из фракций всех посетителей ОД |
Sensizu - Ср 05 Фев, 2014 13:19 |
The Morhaint, за опрос спасибо, ОД будем переделывать. С понедельника доступ на остров будет закрыт, а сам остров уйдет на доработку: планируем исправить ряд проблем со стабильностью и балансом; кроме того, подумаем, как сделать его менее сложным. |
Смотритель - Ср 05 Фев, 2014 13:19 |
Модератор Sensizu закрыл топик. |
|