Страницы: 1 |
archivarius - Чт 07 Ноя, 2013 11:41 |
Не слишком ли их много? |
Dirty Molly - Чт 07 Ноя, 2013 11:42 |
а может увеличить их количество |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 11:42 |
это официальный топик или нытьё? прошу уточнить |
npu3pak - Чт 07 Ноя, 2013 11:43 |
Цитируя Black Lotus: это официальный топик или нытьё? прошу уточнить но ты-то должен в этом разбираться |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 11:45 |
и где вариант "не трогать, ТС нуп" |
Darth Sotona - Чт 07 Ноя, 2013 11:45 |
Цитируя Dirty Molly: а может увеличить их количество |
Woofer - Чт 07 Ноя, 2013 11:46 |
Цитируя Black Lotus: и где вариант "не трогать, ТС нуп" |
ownage - Чт 07 Ноя, 2013 11:49 |
что за поместья? |
sumer - Чт 07 Ноя, 2013 11:50 |
Цитируя Black Lotus: и где вариант "не трогать, ТС нуп" , только и спасет при 0 население эти карты, |
Seguin - Чт 07 Ноя, 2013 11:52 |
не слишком |
Woofer - Чт 07 Ноя, 2013 11:52 |
archivarius, ты видимо экспедиции народ не отсылаешь? =) |
SaintDragon - Чт 07 Ноя, 2013 11:54 |
archivarius, для тех у кого развитые поместья - много, для тех, у кого не развитые - мало. Население дается за экспидиции, рынок и доход. Рынок из-за болшьшого шанса на население я юзаю только когда он выпадает со строительством и без достаточного числа рубинов. Наибольший приток населения - экспедиции, в них порой накапливается народу больше, чем максимум населения. Доход выпадает не так часто. Учитывая, что у меня 1000 населения, то и в % соотношении у меня большая прибавка.
Для тех, кто начинает создавать поместье, и имеет 100 населения, % - ничто. Им лучше чтобы были фиксированные цифры. Возможно и обладателям средних/малых поместий - тоже
Поэтому - для хаев сократить, но добавить что-то иное вместо этого (рубины, серебро), а для новичков увеличить % или сделать фиксированным числом народ. |
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Чт 07 Ноя, 2013 11:55 |
не ну чо за дела? меня всё устраивает где вариант "посмотреть результат" и самое главное где "оставить как есть" !!!!!!!!!!!! |
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Чт 07 Ноя, 2013 12:00 |
такое ощущение что уже всё решили, а нас только спрашивают только НА СКОЛЬКО порезать карту населения а не СТОИТ ЛИ ЕЁ РЕЗАТЬ. |
archivarius - Чт 07 Ноя, 2013 12:02 |
Цитируя Woofer: archivarius, ты видимо экспедиции народ не отсылаешь? =) Я ни разу не воспользовался такой картой. А их мне выпало уже штук 200. ну и нафига такое счастье? Население добывается в экспедициях и дается при выпадении дохода. В таких объемах эти карты явно не нужны |
Elantary - Чт 07 Ноя, 2013 12:04 |
Цитируя Black Lotus: и где вариант "не трогать, ТС нуп"
Плохой опрос.
Добавлю: Не просто плохой, а эгоистический и шовинистический. Не у всех такое поместье как у Вас |
sumer - Чт 07 Ноя, 2013 12:04 |
archivarius, ))))))))))))))) в экспедиции в основном и добываются рубины |
archivarius - Чт 07 Ноя, 2013 12:07 |
sumer, угу. Потому что рынок говорит - купи население, купи, твою маму, население, а рубины фиг тебе... |
RolandDeschain - Чт 07 Ноя, 2013 12:09 |
Цитируя Elantary: Добавлю: Не просто плохой, а эгоистический и шовинистический. Не у всех такое поместье как у Вас
То есть вам 5 или 10% населения предпочтительнее чем 1 или 2 рубина?
По сабжу +, как угодно но сократить. Покупка населения в 80% случаев - просто слитая карта. |
noiyjq - Чт 07 Ноя, 2013 12:17 |
Нет варианта "оставить как есть". По этому считаю опрос однобоким и тему нужной к закрытию. Попробуйте сейчас стартовать новичком и потом говорите что много населения. |
милая неженка - Чт 07 Ноя, 2013 12:21 |
archivarius, много) |
DU_GALL - Чт 07 Ноя, 2013 12:29 |
Цитируя archivarius: Не слишком ли их много?
не слишком |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 12:29 |
все нормально с населением. Не трогайте. Если у вас постоянно максимум, то отказывайтесь от покупки , или не тащите рынок |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 12:32 |
мне кажется нужно сократить шанс выпадения карты забастовка при -1 к строительству, а в карте рынок увеличить шанс выпадения покупки рубина при максимальном населении на руках и нет варианта оставить как есть |
Damning - Чт 07 Ноя, 2013 12:34 |
Ax-is, рынок тащят в большинстве случаев из-за покупки рубинов |
lli - Чт 07 Ноя, 2013 12:34 |
Цитируя SaintDragon: Поэтому - для хаев сократить, но добавить что-то иное вместо этого (рубины, серебро), а для новичков увеличить % или сделать фиксированным числом народ. и тогда бездна в расскачивании поместье станет еще большой. Красава, отличная идея. Плюсую. |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 12:35 |
рынок тащат только когда нет экспедиции, а строительство невыгодно |
Бульвинкль - Чт 07 Ноя, 2013 12:35 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 13:23 пользователем Эльсиора |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 12:36 |
вброс архивариуса на вентилятор |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 12:38 |
Damning, нутк не вижу проблемы. Нужен рубин - рискни вытащить рынок. Или с чуть большей вероятностью - отправь экспу если она выпала альтернативной картой. Я например не могу сказать что с рынка рубинов не получаю. Иногда наоборот - все население сожрут в защите и атаками добьют, рассчитываешь на население, а выпадает рубин ) |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 12:40 |
а еще нужно убрать силу хозяев поместий -что за бред? модуль задумывался без этого и очень интересен без этого. за основу воюют зеленые человечки. а теперь какие-то левые ограничения позволяющие мелким безнаказанно грабить. лучше все были бы равны и перевес только за счет кол-ва населения и набранных усилков поместья |
Damning - Чт 07 Ноя, 2013 12:44 |
~WAR 9I~, ты герой и у тебя армия есть, на герои навешаны артефакты усиливающие как героя так и его воиско всё логично, ты в Героев гамала ? |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 12:46 |
силу хозяев зря ввели |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 12:47 |
Цитируя Damning: ы герой и у тебя армия есть, на герои навешаны артефакты усиливающие как героя так и его воиско фулдонатная 20-ка с большим поместьем нападающая на нубов с мелкими - это стопудово не герой , это ссыкло |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 12:51 |
Ax-is, + |
AssassinAltair - Чт 07 Ноя, 2013 12:53 |
Явно много, резать надо. Нафиг столько вариантов Населения |
pain003 - Чт 07 Ноя, 2013 12:55 |
ну хз, для тех кто сразу купил поместье много конечно, но вот новички даже с такой частотой и голд защитой набрать максимум населения не могут |
Killerbwu - Чт 07 Ноя, 2013 13:16 |
может на наводнения, пожары и забастовки поменять) население нормальные карты, иногда выручают |
Ангел Ночи - Чт 07 Ноя, 2013 13:17 |
А где вариант оставить или увеличить? А то очень редко попадаются :( |
Ангел Ночи - Чт 07 Ноя, 2013 13:19 |
archivarius, сейчас в топике 2 проблемы) 1. Ты смотришь с колокольни большого поместья. Если порежут, то от среднего толку мало будет, а малое можно выводить из игры. 2. Как посмотреть итоги голосования если не один из пунктов не подходит, а какому то из них рейтинг навязывать не хочу, хотя сейчас все так и делают для просмотра результата. |
Damning - Чт 07 Ноя, 2013 13:22 |
может просто убрать прицельное нападение и оставить только рандомное |
Ангел Ночи - Чт 07 Ноя, 2013 13:23 |
Цитируя RolandDeschain: По сабжу +, как угодно но сократить. Покупка населения в 80% случаев - просто слитая карта. за сутки всегда какой то м нападет, по этому покупка населения всегда нужна, у меня редко все население на месте. |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 13:24 |
Карты с покупкой населения: вообще вывести из поместий - это как вариант для просмотра, ибо глупейшего бреда сложно представить. Я бы посмотрел как ТС без покупки населения после атак которые занулят его до предела будет отправлять экспедиции чтобы это самое население хоть как-то накопить |
noiyjq - Чт 07 Ноя, 2013 13:28 |
Цитируя Ангел Ночи: archivarius, сейчас в топике 2 проблемы) 1. Ты смотришь с колокольни большого поместья. Если порежут, то от среднего толку мало будет, а малое можно выводить из игры. 2. Как посмотреть итоги голосования если не один из пунктов не подходит, а какому то из них рейтинг навязывать не хочу, хотя сейчас все так и делают для просмотра результата. Подписываюсь. |
Ангел Ночи - Чт 07 Ноя, 2013 13:28 |
Ax-is, он экспедиции ж не посылает вообще |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 13:31 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Novka - Чт 07 Ноя, 2013 13:35 |
Добавить в рынок выбор: население или рубины. Т.е. рынок может предложить: 1. Только рубины 2. Только население 3. Либо рубины, либо население - на выбор игорока.
А в случае повышенной щедрости можно вводить сразу 3 вариант. |
Снежная Королева - Чт 07 Ноя, 2013 13:36 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Purist - Чт 07 Ноя, 2013 13:38 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 13:39 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 13:39 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Purist - Чт 07 Ноя, 2013 13:41 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 13:42 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 13:52 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Чт 07 Ноя, 2013 14:00 |
Цитируя Ангел Ночи: Как посмотреть итоги голосования если не один из пунктов не подходит, а какому то из них рейтинг навязывать не хочу, хотя сейчас все так и делают для просмотра результата. а потом администрация подумает что надо порезать население |
DU_GALL - Чт 07 Ноя, 2013 14:01 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 14:04 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Ridik-punicher - Чт 07 Ноя, 2013 14:05 |
ввести строение (склад), где можно хранить ресурсы |
Снежная Королева - Чт 07 Ноя, 2013 14:06 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 14:08 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:35 пользователем Kniginia |
Elenium - Чт 07 Ноя, 2013 14:08 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
Black Lotus - Чт 07 Ноя, 2013 14:10 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
lli - Чт 07 Ноя, 2013 14:11 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
DU_GALL - Чт 07 Ноя, 2013 14:11 |
а чего опрос какой-то кривой и однобокий в стиле ЭйрДевила и Диабло
где варианты ответов, все хорошо или я с малым поместьем и мне населения не хватает. закрывайте топик это бред |
Ангел Ночи - Чт 07 Ноя, 2013 14:11 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
Ridik-punicher - Чт 07 Ноя, 2013 14:13 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
Tor - Чт 07 Ноя, 2013 14:13 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
Tryam - Чт 07 Ноя, 2013 14:16 |
Имхо надо делать 2 разных "броска кубика" при рынке. Сначала 50/50 шанс население/рубины, а потом уже в том разделе, который выпал, еще раз срабатывает шанс уже на количество. |
~WAR 9I~ - Чт 07 Ноя, 2013 14:16 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
Снежная Королева - Чт 07 Ноя, 2013 14:19 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:36 пользователем Kniginia |
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Чт 07 Ноя, 2013 14:32 |
Удалено Пт 08 Ноя, 2013 11:57 пользователем SIO |
NSV_Viper - Чт 07 Ноя, 2013 14:41 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 14:45 пользователем Эльсиора |
Голый - Чт 07 Ноя, 2013 14:43 |
Выводите нафиг. |
lli - Чт 07 Ноя, 2013 14:59 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 18:05 пользователем Kniginia |
Ворот - Чт 07 Ноя, 2013 15:23 |
Цитируя Ax-is: фулдонатная 20-ка с большим поместьем нападающая на нубов с мелкими - это стопудово не герой , это ссыкло это игра,кто хочет играет в робин гудов,а кто хочет качает себя любимого,ты же не нападаешь только на хаев против которых у тебя шанс максимум 10%,так зачем тогда позёрство тут писать,которое не соответствует твоим поступкам? |
DU_GALL - Чт 07 Ноя, 2013 15:31 |
Цитируя Ax-is: фулдонатная 20-ка с большим поместьем нападающая на нубов с мелкими - это стопудово не герой , это ссыкло
Какой ты тупой так ведь еще и на обозрение свою тупость выставляешь Половина на 20-ом серные фены это раз, ты нападаешь на слабых и это неоспоримый факт это два, следуя твое логике ты ссыкло, это три |
Spinogrys - Чт 07 Ноя, 2013 15:48 |
оставить как есть |
Alteir - Чт 07 Ноя, 2013 16:35 |
Цитируя Ax-is: Я бы посмотрел как ТС без покупки населения после атак которые занулят его до предела будет отправлять экспедиции чтобы это самое население хоть как-то накопить МНе интересно помотреть, как кто-либо отважится напасть на поместье ТС-а, чтоб хоть как-то сократить его население. А то мне кажется, он никогда и не был атакован, а теперь ему карт много Это так, мое предположение, кто ж в зравом уме будет на администрацию нападать |
noiyjq - Чт 07 Ноя, 2013 16:40 |
Цитируя Alteir: кто ж в зравом уме будет на администрацию нападать Отличная идея. Пожалуй я впервые выберу на кого нападать вместо рандома. |
KolllaK - Чт 07 Ноя, 2013 16:41 |
Такое ощущение, что сократив вдвое карты покупки населения вдвое вырастет шанс покупки рубинов Пока у меня маленькое поместье - меня все устраивает. |
Alex_kz - Чт 07 Ноя, 2013 16:42 |
archivarius, ты голову морочишь, решение там простое убрать население из дохода |
Legion52 - Чт 07 Ноя, 2013 16:42 |
Рынок 14:40, 07.11.2013 Рынок 14:39, 07.11.2013 Рынок 14:39, 07.11.2013 Рынок 06:29, 07.11.2013 Давно так не ругался матом...... Выкинуть эту карту из колоды, вместе с Днём кролика. Вместо них увеличить шанс дохода и экспедиций. Данный вариант по моему устроит всех и начинающих и с раскаченными поместьями. |
Lumen - Чт 07 Ноя, 2013 16:44 |
все норм, топ - нытье |
Ax-is - Чт 07 Ноя, 2013 16:44 |
DU_GALL, дада, ты точно серный. И я вот вижу как ты хвастаешься нападениями на топов. Не, ты же проходишь по врагам в списке , причем смотришь кто помладше и населения поменьше. А так к слову, я нападаю всегда рандомом кроме 1 случая. И пофиг кто там выпал - главное что не соклан . |
Dirty Molly - Чт 07 Ноя, 2013 16:59 |
в этом топе лотус получает репутацию)))) |
r6izhik - Чт 07 Ноя, 2013 17:07 |
карты это приятно |
DU_GALL - Чт 07 Ноя, 2013 17:23 |
Цитируя Ax-is: Не, ты же проходишь по врагам в списке , причем смотришь кто помладше и населения поменьше. какой бред
у меня давно заведен фарм список и я пользуюсь игровыми моментами, чтобы делать набеги на заведомо слабые поместья с высоким процентом наличия там рубина |
zZarazza - Чт 07 Ноя, 2013 17:29 |
Карты с покупкой населения: сократить в 3 раза 52 - 43% сократить в 5 раз 17 - 14% сократить в 10 раз 23 - 19% вообще вывести из поместий 30 - 25% |
r6izhik - Чт 07 Ноя, 2013 17:32 |
Сделают проще. Выведут карты с населением и придумают что-то такое, куда можно будет сдавать население, чтоб что-то получить. Типа как жертвенник. А карты тю-тю |
ROF - Чт 07 Ноя, 2013 17:39 |
А где вариант ничего не трогать? Всё нормально с населением, просто надо уметь пользоваться этими картами. |
Элендар - Чт 07 Ноя, 2013 17:56 |
Население поместья автора: 1) Сократить в 3 раза. 2) Сократить в 5 раз. 3) Сократить в 10 раз и текущее и максимальное. 4) Вообще удалить поместье автора и повесить на его перса запрет на покупку нового. |
Видимый - Чт 07 Ноя, 2013 18:02 |
а где пункт не сокращать и увеличить? |
noiyjq - Чт 07 Ноя, 2013 19:21 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 20:33 пользователем Kniginia |
Darth Sotona - Чт 07 Ноя, 2013 19:49 |
Удалено Чт 07 Ноя, 2013 20:33 пользователем Kniginia |
Biz0n - Чт 07 Ноя, 2013 20:02 |
согласен не нужны ((( |
STALKER 1991 - Чт 07 Ноя, 2013 20:51 |
Цитируя Biz0n: согласен не нужны ((( нужны конечно но не в таком количестве
Лучше бы стройку поправили а то смотрится по дебильному когда у тебя допустим 0-1 рубин а тебе предлагают здания за 6-8 |
Negative Creep - Чт 07 Ноя, 2013 22:27 |
Цитируя ROF: А где вариант ничего не трогать? Всё нормально с населением, просто надо уметь пользоваться этими картами. |
VrednyjKot - Чт 07 Ноя, 2013 23:30 |
Цитируя ROF: Всё нормально с населением, просто надо уметь пользоваться этими картами. И как же ими пользоваться? |
Потемкин - Чт 07 Ноя, 2013 23:34 |
опрос ниочем, автор хочет прогнуть документацию под себя |
Hegel - Чт 07 Ноя, 2013 23:47 |
Цитируя STALKER 1991: Лучше бы стройку поправили а то смотрится по дебильному когда у тебя допустим 0-1 рубин а тебе предлагают здания за 6-8 facepalm
Было бы слишком просто.. и так тебя заставляют копить рубины, что бы что-то получить.. а так и больше шанс, что ты их потеряешь при атаке на тебя |
Борей - Пт 08 Ноя, 2013 0:04 |
а хороший вариант потянул карту и на выбор покупаеш или население или рубины |
jhelu - Пт 08 Ноя, 2013 0:26 |
Борей, сложно догадаться, что будут покупать Выбор сродни или ты берешь вот эту няшку или вот есть конечно говнецо, но он ж тебе и такне нужно |
Moonlight Mist - Пт 08 Ноя, 2013 0:33 |
Цитируя Ангел Ночи: Ты смотришь с колокольни большого поместья. Если порежут, то от среднего толку мало будет, а малое можно выводить из игры. ТС нуп |
The Undertaker - Пт 08 Ноя, 2013 0:33 |
Удалено Пт 08 Ноя, 2013 12:04 пользователем SIO |
Moonlight Mist - Пт 08 Ноя, 2013 0:34 |
Удалено Пт 08 Ноя, 2013 12:04 пользователем SIO |
Woofer - Пт 08 Ноя, 2013 8:38 |
Цитируя Борей: а хороший вариант потянул карту и на выбор покупаеш или население или рубины выбор: купи население 5% или 10% |
Дракх - Пт 08 Ноя, 2013 9:41 |
позиция "Мне не надо, значит не надо и всем остальным" вполне понятна и допустима, когда высказывается обычным игроком. Но человеком с клевером у ника? КГ АМ |
alexenergy - Пт 08 Ноя, 2013 9:44 |
Цитируя Дракх: позиция "Мне не надо, значит не надо и всем остальным" вполне понятна и допустима, когда высказывается обычным игроком. Но человеком с клевером у ника? плюсану лучше бы делом занялся, а не в карты играл |
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Пт 08 Ноя, 2013 11:33 |
опрос составлен не корректно без учёта мнений многих людей, поэтому прошу администрацию не принимать не каких поправок не смотря на результаты голосования и закрыть топ. много кого не устроит такой вариант так что предлагаю создать аналогичный топ в котором к текущим будут добавлены такие варианты как: "ничего не трогать" "увеличить шанс выпадения карты население" "мне пох" (посмотреть результат). |
DerevolaZzz - Пт 08 Ноя, 2013 12:38 |
Цитируя ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ: не каких поправок |
orssi - Сб 09 Ноя, 2013 20:24 |
где вариант "посмотреть результат" и самое главное где "оставить как есть" ! за что голосовать? и к чему готовиться? лучше бы при создании топа с голосовалкой вариант-"посмотреть результат" был бы автоматом |
DU_GALL - Сб 09 Ноя, 2013 22:36 |
закрывайте этот бредотопик |
AirDevil - Сб 09 Ноя, 2013 22:37 |
Цитируя archivarius: Потому что рынок говорит - купи население, купи, твою маму, население, а рубины фиг тебе... и это достало |
noiyjq - Сб 09 Ноя, 2013 22:38 |
Почему тема до сих пор не закрыта? |
Profect - Вс 10 Ноя, 2013 0:15 |
Почему не сделать в рынке 2варианта: В первом предлагать население, а во 2м случайный выбор от рубинов до спец. эликов и свитков, собственно на что фантазии хватит. |
VrednyjKot - Вс 10 Ноя, 2013 0:36 |
Цитируя Profect: Почему не сделать в рынке 2варианта: В первом предлагать население, а во 2м случайный выбор от рубинов до спец. эликов и свитков, собственно на что фантазии хватит. от +3 рубина до -3 рубина |
SaintDragon - Вс 10 Ноя, 2013 9:07 |
Названия как и в концепте Дополнение
Упразднение/изменение Важное
Размещение и покупка поместий
На ОВЛ есть 3 участка с поместьями. Первый находится близко от города, второй дальше, третий совсем далеко. Выглядят они как множество мелких строений.
При перемещении на любой участок на экране появляется кнопка «Поместье» (как кнопка «Туманный город»). При её нажатии на экране открывается вкладка поместья, местоположение персонажа при этом не меняется (т.е. нет отдельной локации «Поместье»).
Если у игрока нет поместья, на вкладке поместья на [1 2 3] участке предлагается его купить за [1000 300 50] золота. При этом игрока предупреждают, что поместье может быть только на одном участке, но можно переезжать на более дорогой.
Если у игрока есть поместье, но он зашел на вкладку из более дорогого участка, то ему предлагается перевезти поместье, доплатив разницу в цене. Если у игрока есть поместье, но он зашел на вкладку из менее дорогого участка, то ему сообщается, что его поместье находится в другом районе острова.
При покупке поместья или переезде игрока просят подтвердить действие.
На любой участок с поместьями можно телепортироваться, а также выбирать его на карте в качестве цели перемещения.
Параметры модуля:
- на каком участке расположено поместье; - зависящие от участка параметры – картинка фона и число слотов под здания ([20 15 10]), максимальный уровень зданий ([20 15 10]), время между событиями ([3 4 5] часов); - фон выбирается из предложенных вариантов самим игроком, количество вариантов ([1 2 3 4 5]) звисит от среднего уровня зданий ([0-3 3-6 6-10 10-15 15+]); - для каждого здания – его тип, уровень, уровень, в каком слоте находится. - для каждого здания - картинка (зависит от типа и уровня здания и того, в слоте переднего или заднего плана оно находится ); - для каждого здания - бонус, который оно дает (зависит от типа и уровня здания); - суммарный доход с поместья в серебре. Доход равен (10+сумма уровней всех зданий)% от нормы дохода. Норма дохода зависит от уровня и равна [100 125 160 200 250 315 400 500 630 800 1000] сер. для персонажей 10 - 20 уровней. У персонажей ниже 10 уровня норма дохода 100 сер. - редактируемое название поместья; - количество рубинов, не может стать меньше нуля; - максимальное население поместья = 100 + 10 * сумма уровней всех зданий; - население поместья, не может стать меньше нуля. На старте игры 50% 100% от максимального. - количество и виды печатей в наличии у игрока. - действующие на поместье эффекты и их длительность.
Интерфейс поместья:
Центральную часть окна занимает застройка поместья, где показываются здания. В верхней части застройки находится небо или иной фон без слотов под здания.
Всего на экране застройки [20 15 10] слотов под здания на [1 2 3] участке. Слот не выделяется в обычном режиме, но обводится при выборе игроком места строительства. При наведении на постройку всплывает информация о ней, при нажатии её можно удалить (с подтверждением) или перенести в другой слот.
В верхней части застройки (где на фоне находится небо) слева показывается население/максимальное население и число рубинов. В верхнем правом углу, если поместье повреждено, горит соответствующая иконка. В центре название поместья и кнопка настроек.
Снизу слева находятся печати – одноразовые бонусы, которые игрок может применять тогда, когда этого захочет. Правее находятся значок экспедиции (если экспедиция отправлена), кнопка «Логи» и кнопка информации о поместье (доходы и разные действующие эффекты).
В правом нижнем углу нарисованы карты рубашкой вверх (может быть от 0 до 5). Максимум карт 5, раз в [3 4 5] часа появляется новая. Следующие параметры поместья обновляются автоматически - время экспедиции, повреждено - не повреждено, кол-во карт и время до следующей карты.
Карты:
Всего у игрока может быть от 0 до 5 невскрытых карт. Игра начинается с 5 картами. Новая карта появляется через [3 4 5] часов после появления предыдущей для поместий на [1 2 3] участке. Если достигнут максимум в 5 карт, новые карты перестают появляться.
При вскрытии карты случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект:
Доход – шанс выпадения 15%; Случайное событие – шанс выпадения 15%; Нападение – шанс выпадения 20%.
В остальных 50% случаев игроку предлагается 2 карты разных типов, случайно выбранных из типов «Строительство», «Рынок», «Экспедиция». Игрок видит только названия предложенных карт. Он выбирает одну из карт кликом по ней и после этого запускается само событие.
После определения типа карты игроку выдвигается некоторое предложение, на которое он должен отреагировать. При этом окно поместья затемняется, поверх него появляется окно события 500*400 пикселей, в котором есть изображение события, название события, текст события и варианты действий игрока. Игрок должен выбрать 1 из предложенных вариантов, прежде чем сможет совершать любые другие действия в поместье.
Если какой-то из вариантов требует определенных ресурсов, а у игрока их нет (например, серебра в инвентаре), такой вариант обесцвечен, его нельзя выбрать. Однако событие остается активным до тех пор, пока игрок не выберет один из вариантов. То есть в это время игрок может закрыть окно поместья, получить недостающий ресурс, снова открыть окно поместья и вариант уже будет доступен.
Доход:
При выпадении этой карты игрок получает доход с поместья. Доход по сути является суммой бонусов со зданий и может включать в себя: - серебро; - рост профессий (только с помощью поместья можно увеличивать профессию свыше 255); - население. Базовый прирост населения – 10% от максимального; - применение на персонажа некоторых печатей. Если такая печать на нём уже есть, её действие обновляется. Текст события – «Доход с поместья: (список полученных бонусов)», вариант действия – «Хорошо». Если бонусов много, в тексте события появляется прокрутка.
Рынок:
При выпадении этой карты игроку предлагается 2 торговых предложения, которое он может принять или отказаться. Первое предложения могут быть следующими (здесь и ниже цена выбирается при выпадении карты случайным образом в заданном диапазоне с шагом 10 сер., при этом, если у игрока население менее 500, ему предлогается приобрести количество населения, если у игрока более 500, ему предлогается приобрести процент от максимума):
шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер. шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер. шанс 35%: система предлагает игроку [5% 50] от максимального населения за 40 – 60 сер. шанс 20%: система предлагает игроку [10% 100] от максимального населения за 120 – 180 сер. шанс 10%: система предлагает игроку [15% 150] от максимального населения за 240 – 360 сер.
Текст события – «Торговцы предлагают вам выгодную сделку: (суть сделки)», варианты действий – «Купить» и «Отказаться». При покупке серебро списывается из инвентаря.
Второе предложение (от игроков) с шансом 30% - продать, с шансом 70% - купить кто-то на рынке.
При продаже на рынке игроку выставляет количество и цену:
-население с шагом в 50 душ по цене от 0.1 до 2 сер за душу, но не более 500 населения; -рубины от 1 до 5 рубинов по цене от 30 до 60 за штуку; -печати одна печать ценой от 10 до 100 сер.
в случае заключения сделки продавец получает 90% серебра (10% - налог), покупатель - покупку в полном объеме
"лот" встаёт в очередь и весит в очереди: - до момента покупки; - до момента 3х отказов; - не более 7 дней.
в случае продажи / не продажи приходит системное сообщение;
если лот не был продан: рубинамы - возвращаются в полном объеме; население возвращается - 70%, если превышает максимум - пропадает печати - возвращаются, но если нет места (уже 5 печатей) или "срок жизни" печатей кончился- пропадает.
покупка на рынке игроку выдается предложение из очереди: купить население / рубины / печати за цену указанную другим игроком. Ник игрока продавца не пишется, также как и ник покупателя - продавцу.
Экспедиция:
При выпадении карты игроку предлагается отправить экспедицию.
Длительность экспедиции выбирается случайным образом от 1 часа до 6 часов с шагом в 30 минут. Для отправки требуется (7*длительность в часах)% от максимального населения. Население уменьшается на это число при старте экспедиции и увеличивается на него же при её возвращении. Игрок может отправить и несколько экспедиций, если у него хватает населения – все они считаются независимо друг от друга У игрока есть варианты – «Отправить экспедицию (нужно Х населения)» и – «Отказаться».
После выбора первого варианта начинается экспедиция, на панели появляется значок1, при наведении на него отсчитывает таймер реального времени до завершения экспедиции. После её окончания значок1 меняется на значок2, при клике по которому появляется окно с результатами экспедиции. Игрок может запустить несколько экспедиций одновременно, в этом случае сначала показывается время до возвращения ближайшей, после сбора бонуса время до возвращения следующей и т.д. Если игрок зашел в поместье и есть несколько вернувшихся экспедиций, то он просто собирает с них бонусы в порядке их возвращения.
При нажатии кнопки «Посмотреть на результаты» текст события меняется на «Участники экспедиции нашли: (список полученных бонусов)», вариант действия – «Забрать».
Бонусы от экспедиции (кубики на выпадение разных бонусов бросаются независимо друг от друга): - с шансом 50% - (случайное число от 0.5 до 1.5)*(длительность экспедиции в часах/10)*(норма дохода, зависящая от уровня) серебра; - с шансом (20 + 5*длительность экспедиции в часах)% - рубины. (1 рубин – шанс 60%, 2 рубина – 30%, 3 рубина – 10%); - с шансом (20+5*длительность экспедиции в часах)% - население (5% от максимального – шанс 60%, 6% от максимального – 30%, 9% от максимального – 10%); - с шансом 5% - случайная печать; - с шансом 0,5*длительность экспидиции в часах% - случайная карта, но не более максимума карт.
Строительство:
Уровни зданий могут быть от 0 до 20. Для того, чтобы начать строительство, игроку нужно дождаться карты «Строительство» и заплатить определенное число рубинов. У строящегося здания 0 уровень. При наведении курсора на строящееся/улучшающееся здание виден прогресс строительства/улучшения. Когда прогресс достигает 100%, здание увеличивает свой уровень.
При выпадении карты «Строительство» игроку предлагается 1 строительное предложение, в котором предлагается за рубины: - начать строительство нового здания, - начать улучшение имеющегося здания, - ускорить процесс строительства или улучшения в поместье. Игрок может принять предложение или отказаться.
Для начала строительства/улучшения здания до 1-20 уровня надо [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20] рубинов.
После этого прогресс строительства становится 0%. Для доведения его до 100% нужно внести в здание определенных ресурсов или предметов на определенную сумму серебра, но также прогресс можно увеличить рубинами. Для хранения прогресса используется 2 величины – Х_всего (ресурсов на какую сумму надо внести всего) и Х (ресурсов на какую сумму уже внесено). Сам прогресс строительства, который видит игрок, показывается как округление вниз ((Х/Х_всего)*100%) Для строительства/улучшения зданий до 1-20 уровня Х_всего = [250 600 725 870 1050 1250 1500 1800 2200 2600 3200 3800 4600 5500 6600 8000 9600 11500 14000 16500]. Игрок может увеличивать Х в событиях «Строительство», когда ему предлагают дать взятку рабочим рубинами, чтобы работа пошла быстрее. Для строительства/улучшения зданий до 1-20 уровня игроку предлагают сделать взнос в размере [1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5] рубинов. Каждый вносимый рубин в строительство/улучшения здания до 1-20 уровня увеличивает его Х на [250 230 210 190 170 160 150 145 140 135 130 125 120 115 115 110 110 105 105 105] сер. Игроку в сообщении пишут, что прогресс вырастет на округление вниз (цена рубина на этом уровне * число рубинов / Х_всего * 100%).
Также игрок может увеличивать Х, внося ресурсы или предметы. В самом начале строительства/улучшения здания случайным образом выбираются 2 вида ресурсов или предметов, внося которые, игрок может поднять Х/Х_всего до 100%. Эти 2 вида не могут совпадать. С шансом 75% мы выбираем один из ресурсов (все, кроме бревен – любые морепродукты, руда, слитки, пиломатериалы, заготовки, экстракты, прочие) и с шансом 25% один из предметов, дропающихся с ботов ОВЛ или ОПП (кроме свитков, зелий и квестовых вещей). Может выпасть 2 ресурса, может выпасть 2 предмета, может выпасть 1 ресурс и 1 предмет. Например, лобстеры 1 и наручи берсеркера. Для каждого ресурса или предмета рассчитывается Х_рес = округление вверх (Х_всего / (госцена ресурса или предмета)). При наведении курсора на строящееся/улучшаемое здание, кроме текущей информации, видно также прогресс строительства, название ресурса1 и Х_рес для него, название ресурса2 и Х_рес для него.
При нажатии на здание есть опции «Переместить», «Удалить», «Внести ресурсы». При выборе внесения ресурсов всплывает окно внесения ресурсов. В окне есть название и уровень здания, прогресс строительства Х/Х_всего. Есть названия 2 ресурсов/предметов. Слева для каждого ресурса/предмета показывается, сколько его останется в инвентаре после внесения, справа – сколько игрок хочет положить в здание. Снизу есть кнопки «Внести» и «Отмена». Если игрок хочет внести слишком много ресурса и новый прогресс строительства станет больше 100%, его спрашивают «Вы уверены? Да/Нет». Ресурс переносится в здание в момент нажания кнопки «Внести» или подтверждения. Вносить предметы/ресурсы можно только из инвентаря. После внесения ресурса прогресс повышается и если он достигает 100% или выше, строительство оканчивается. Однажды внесенные в здание ресурсы исчезают в нем и при следующих внесениях игрок их не видит и забрать не может.
Как рассчитывается, какое именно строительное предложение выпадет:
1) Есть ли в поместье слоты со зданиями, включая строящиеся и исключая максимального уровня? 2) Выполняются ли все следующие условия? - сумма уровней всех зданий у игрока должна быть больше или равна, чем N*(N-1)/2, где N – число построенных зданий у игрока (от 0 до 19); - у игрока не более 1 строящегося здания (то есть у которого еще нет даже 1 уровня); - должен быть хотя бы 1 свободный слот; - кидается кубик от 0 до 100. Выпавшее число должно быть меньше 40. 3) Есть ли в поместье свободные слоты? 4) Выбирается случайное здание из списка разрешенных для строительства и игроку предлагается выполнить первый этап его строительства. 5) Игроку выдается сообщение «У вас больше нечего строить или улучшать!», вариант «ОК» 6) Сколько всего зданий у игрока, включая строящиеся и исключая здания максимального уровня? 7) Выбираем случайное из них и предлагаем выполнить очередной этап строительства / улучшения или начать улучшения. 8) В процессе строительства / улучшения находится Х <= 4 зданий. К ним добавляем (4 - Х) нестроящихся / неулучшающихся зданий (исключая здания максимального уровня) из имеющихся в поместье. Из этого набора из 4 зданий выбираем случайное и делаем игроку предложение по этому зданию (продолжение строительства, начало улучшения, продолжение улучшения).
В случае, если игрок приступает к первому этапу строительства нового здания, ему предлагается выбрать один слот под здание. Каждое здание дает некоторые бонусы. Информация об этом есть в окне предложения строительства / апгрейда и при наведении курсора на здание на поле застройки. В сумме бонусы зданий и формируют доход. Если здание только строится, вместо его картинки в слоте показывается картина стройки. Над улучшающимся зданием горит иконка строительного крана с указанием прогресса в % (игрок может скрыть надписи). Каждые 5 уровней здания меняют свой внешний вид. То есть от 1 до 5 уровня у них одна картинка, от 6 до 10 – другая, от 11 до 15 – третья, от 16 до 20 – четвертая.
Случайное событие При выпадении этой карты с игроком происходит случайное событие. Случайные события могут быть положительными для игрока и отрицательными. Сначала определяется, выпадет положительное или отрицательное случайное событие (базовый шанс положительного 50%, может меняться постройками и событиями). Под словом «СОБЫТИЕ» в окне события указан шанс положительного события. Самое первое случайное событие в модуле у каждого игрока всегда положительное. После того, как стало известно, положительное или отрицательное событие, выбирается случайное событие соответствующего знака из раздела «Список случайных событий». В том же разделе указываются тексты событий, варианты реагирования игрока и их последствия.
Нападение:
При выпадении этой карты игроку предлагается выбор: напасть на случайную жертву (заранее её параметры не раскрываются) или ввести ник жертвы (её параметры тоже не раскрываются).
В событии название, текст «Ваши генералы жаждут крови! Укажите, на кого хотите напасть, или они найдут случайного противника.», поле для ввода ника, вариант «Искать!». Если игрок оставил поле пустым, то ищется случайный противник по текущим алгоритмам.
Если в поле вбит какой-то ник, то ищется противник с вбитым ником. Для возможности нападения на него он должен отвечать всем следующим условиям: 1) у него есть поместье; 2) он заходил в игру в течение последних 3 дней; 3) на него не нападали последние 24 часа; 4) игрок не нападал на этого противника последние 72 часа (то есть игрок не может нападать на одно и то же поместье чаще раза в 72 часа); 5) (уровень противника) не меньше, чем (уровень игрока - 3). Может быть больше или равен. 6) поместье не находится под защитой, купленной за золото. 7) поместье не пренадледит супругу игрока. 8) поместье не пренадледит соклану игрока. 9) поместье не пренадледит ученику/рефералу игрока. Если какое-то из условий не соблюдается или персонажа с таким ником нет в базе, то под полем ввода ника появляется сообщение об ошибке «Такого персонажа нет!», «У этого персонажа нет поместья!», «Этот игрок давно не заходил в Грани!», «На этого игрока нельзя нападать ещё (оставшееся до возможности нападения время в формате ХХ ч. ХХ мин.)!».
В случае, если все условия для заданного персонажа выполнены или найден случайный противник (отвечающий условиям 1-3 и 5-6), появляется окно с предложением нападения.
При нападении одного игрока на другого рассчитывается шанс победы нападающего. Базовый шанс победы нападающего – 55%. Потом мы смотрим на силу (которая считается по сумме разных характеристик с разными весами и используется в расчете сил фракций и кланов) персонажей нападающего и защищающегося игроков. Если сила нападающего больше, то шанс победы увеличивается на Х%, иначе шанс победы уменьшается на Х%, где Х = (большая сила/меньшая сила - 1)*15, но не больше 15. Потом мы сравниваем население поместий (не максимальное). Если население нападающего больше, то шанс победы увеличивается на Y%, иначе шанс победы уменьшается на Y%, где Y = (большее население/меньшее население – 1)*20, но не больше 20. Потом шанс нападения модифицируется событиями и использованными печатями, если такие есть хотя бы у одного из сражающихся.
У игрока есть 2 варианта действий: - «В бой!». Вариант доступен, если население в поместье нападающего не меньше 7% от максимального. - «Не буду обижать слабых.». В этом случае боя не происходит, окно события закрывается.
Итог боя Если нападающий выбрал вариант «В бой!», то кидается кубик от 1 до 100. Если выпавшее значение меньше или равно итоговому шансу победы нападающего, побеждает нападающий, иначе побеждает защищающийся. При этом у нападающего игрока окно события «Атаковать!» меняется на другое окно – «Победа» или «Поражение» соответственно. В этом окне пишется, какой был итоговый шанс победы, какое число выпало и что изменилось у игрока и у защищавшегося. Вариант ответа в любом случае один – «ОК».
Если напавший проигрывает бой, он теряет население в размере 7% от максимального населения противника. Если напавший выигрывает бой, то:
- проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым); - победитель получает 1 рубин (если он есть у проигравшего); - с шансом 60% проигравший теряет 1 рубин (если он есть у проигравшего); - с шансом 25% у проигравшего повреждается поместье; - с шансом 20% победитель получает случайную печать.
Повреждение поместья
С шансом 25% в случае успешного нападения на поместье оно повреждается. Пока поместье повреждено, его хозяин не может вытаскивать карты и ему выдается сообщение «Сначала почините поместье!»
Повреждение проходит через 24 часа после боя, в котором оно было нанесено. Если в этот период проходит еще один бой, в котором поместье повреждается повторно, срок действия повреждения поместья начинает отсчитываться заново. Пока поместье повреждено, в правом верхнем углу горит соответствующая иконка. При наведении на неё всплывает текст «Поместье повреждено – нет доходов, нельзя строить и атаковать другие поместья. Крестьяне починят поместье через Х ч. Х мин.».
При нажатии на иконку появляется окно, в котором предлагается починить поместье досрочно. Игроку доступны следующие варианты: - починить поместье сразу же за 10*(уровень игрока) сер.; - починить поместье сразу же за 1 рубин; - починить поместье сразу же, при этом население снижается на 15% от максимального; - подождать, пока поместье восстановится автоматически.
Информация
При нажатии кнопки «Информация» окно поместья заменяется на информационное окно о поместье. Там 2 колонки - «Доход с поместья» и «Эффекты». Внизу кнопка «Закрыть окно», также крестик в уголке.
Логи
Рядом с кнопкой «Логи» показывается число нападений на поместье, пока не было игрока. При нажатии на кнопку открывается окно с 2 вкладками – «Нападения» и «События».
На вкладке «Нападения» перечисляются последние 20 нападений, те из них, которые игрок не видел, выделяются красным. У проигранных боев одна иконка, у побед другая. Есть полоса прокрутки, если не влезают. Закрытие окна через крестик.
На вкладке «События» перечисляются последние 20 событий с указанием названия, даты и времени.
В кнопке «Логи»также есть вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.
Настройки
В настройках находится блок изменения названия поместья и там же есть возможность купить защиту от нападений. Защиту можно покупать не чаще раза в 14 дней. Пока защита действует, купить её и продлить её действие нельзя. Если защиту можно купить, то есть текст «Купить защиту от нападений на 7 дней за 10 зол.», кнопка «Купить» и текст «Можно покупать не чаще раза в 14 дней.». При нажатии на кнопку игрока просят подтвердить покупку. Если защита действует, то есть текст «Поместье защищено от нападений еще (оставшееся время действия в формате Х дней Х ч. Х мин.)!» Если защита не действует и её нельзя купить, то есть текст «Защиту от нападений можно будет купить через (оставшееся время до возможности покупки в формате Х дней Х ч. Х мин.» Действие защиты от нападений аналогично действию стандартной защиты после нападения. Если на поместье хотят напасть, вбив ник владельца, то под полем ввода ника появляется сообщение об ошибке «Поместье защищено! Нельзя нападать ещё (оставшееся до возможности нападения время в формате Х дней ХХ ч. ХХ мин.)!». При поиске случайной жертвы защищенные поместья не выпадают. Можно отправить защитников в чужое поместье, при этом игроку, чье поместье защищается выдется вопрос: согласны ли вы принять защиту. Игрок может отправить 12% своего населения в чужое поместье для помощи в обороне. - население отнимается у защитника; - в защиту приходит 10%, вместо 12/15/18% населения; - защищающийся не может тратить население на экспедиции и при атаке; - у защищающегося население может привышать максимальное население на количество вновь прибывших; - защита действует 3 дня или пока не убьют население, но не чаще 1 раза в неделю; - сначала погибает население защитника, затем население защищаемого; - можно защищать: спруга/соклан/учеников/рефералов; - защищать можно не более 3 поместий, при этом штраф на каждую доп. защиту 3%, т.е. 12/15/18% итого 45%; - население защитника учавствует при расчете шанса на победу как и обычно + бонус 5%, если живо более 50% из защищающего населения.
Печати
Печати можно получить при победе в боях за поместья, в экспедициях и при выпадении карты «Доход». Всего у игрока может быть до 5 печатей. Для применения печати игроку следует нажать на неё и выбрать вариант «Использовать». Если печать не применена в течение 7 дней после получения, она исчезает. Также игрок может удалить печать, нажав на неё и выбрав вариант «Стереть». Печать может или подействовать однократно или оказать временный эффект (время отсчитывается с момента применения). Какой эффект и сколько он действует, написано при наведении курсора на печать. Если на персонаже есть один временный эффект, а игрок применяет печать с таким же эффектом, то эффект просто обновляется. При выпадении карты «Доход» есть шанс (2*максимальный уровень здания из имеющихся в поместье)% получить случайную печать. Также при наличии определенных построек в поместье на персонажа при получении дохода могут вешаться эффекты, аналогичные эффектам от применения печатей. Это как будто игрок получил печать и сразу же её применил. Печати бывают 2 цветов. Зелёные печати имеют смысл только внутри модуля поместий. Красные печати имеют смысл вне модуля поместий, по сути они дают или одноразовый бонус или временную ауру. Ауру печатей можно сбросить в любом Храме. С аурами печатей нельзя участвовать в поединках ШСТ
Список зданий и их бонусов
Игрок получает указанные ниже бонусы при вытягивании карты «Доход». Также каждое здание увеличивает максимальное население поместья на (10*уровень здания) и доход с поместья на (уровень здания)% * норма дохода. Здания, повышающие профессии, могут повысить профессию сверх 255 внеш. ед. Обычным путем (при завершении действия, чтении учебника и т.д.) профессия не поднимается, если она 255 внеш. ед. и выше. При достижении уровня профессии 275 внеш. ед. игрок получает I ветеранскую ступень в этой профессии. Бонус за взятие I ветеранской ступени – 3 свободных для распределения стата.
Профессиональные здания (на 1-20 уровнях повышают соответствующую профессию на [3 4 5 7 9 12 15 19 23 28 33 39 45 52 59 67 75 84 93 103] внутр. ед.), кроме того, начиная с 10 уровня зданий их можно улучшить за ([15 10 5]) золота для поместья ([1 2 3]) типа:
1) Палатка лесоруба (дом лесоруба, школа лесорубов, гильдия лесорубов) – повышает профессию лесоруба. Улучшенное здание дает шанс ([3 2 1])% сделать двойной процент работы. 2) Хижина плотника (дом плотника, плотницкая, пилорама) – повышает профессию плотника. Улучшенное здание дает возможность попасть в Лесопилку Карлыча из помесстья и обратно, бонус к профессии плотника ([ступень плотника*3 ступень плотника*2 ступень плотника]) 3) Палатка рыбака (дом рыбака, рыболовная артель, рыбзавод) – повышает профессию рыбака. Улучшенное здание дает шанс ([4 3 1])% поймать два морепродукта вместо одного 4) Хижина повара (дом повара, закусочная, ресторан) – повышает профессию повара. Улучшенное здание уменьшает время приготовления на ([2 1.5 1])% 5) Землянка землекопа (дом землекопа, барак землекопов, гильдия землекопов) - повышает профессию землекопа. Улучшенное здание увеличивает защиту поселения с помощью рва. Время подхода как на 3 этаже шахты. За подход защита возрастает на 1% на сутки. Максиум повышения защиты ([8 7 6]) % 6) Землянка шахтёра (дом шахтёра, шахтерский забой, шахта) - повышает профессию шахтера. Улучшенное здание увеличивает вместимость телеги на ([50 30 15]) ед. 7) Вагончик строителей (дом строителей, стройплощадка, вечная стройка) - повышает профессию строителя. Улучшенное здание позволяет чинить поместье, если оно повреждено. Максимум можно починить ([30 25 20]) % постройки, что соответственно снижает цену ремонта/время повреждения. Время строительства - как на палатках. Чинится 1+окр.вниз(ступень/3) % за подход. 8) Жреческий круг (каменный круг, башня жреца, Великий Храм) - повышает профессию жреца. Улучшенное здание поволяет игроку молиться дольше на ([60 40 20]) минут 9) Палатка траппера (дом траппера, полигон трапперов, гильдия трапперов) - повышает профессию траппера. Улучшенное здание расширяется на дубильную мастерскую, куда после убийства попадают трап-бота определенного типа (выбирается ([3 2 1]) типа ботов в поместье) на сутки. Емкостью дубильной мастерской ([30 25 20]) ед. В дубильной мастерской можно трапперить, не обыскиая сектор 10) Изба металлурга (дом металлурга, доменная печь, металлургический завод) - повышает профессию металлурга. Улучшенное здание дает телепорт в выбранную литейную и увеличивает шанс успешной выплавки слитка на ([8 6 4])% 11) Хижина ремесленника (дом ремесленника, ремесленная мастерская, цех ремесленников) - повышает профессию ремесленника. Улучшенное здание добаляет ([5 3 1])% умелки на получаемыхинструментах 12) Изба кудесника (дом кудесника, башня кудесника, кудесная лаборатория) - повышает профессию кудесника. Улучшенное здание уеличивает шанс двойного приростапараметра на ([3 2 1])% 13) Изба оружейника (дом оружейника, оружейная мастерская, кузница) - повышает профессию оружейника. Улучшенное здание даёт возможность попасть ([3 2 1]) раз в сутки в кузницу на ОПП и увеличиает навык хозяйственности на ([30 20 15])% при расчете потери прочности инструмента 14) Круг вызова (круг заклинателей, башня призыва, Портал Призыва) - повышает профессию заклинателя. Улучшенное здание позволяет призывать ([20 15 10]) ботов в сутки из поместья 15) Палатка охотника (дом охотника, лагерь охотников, база охотников) - повышает профессию охотника. Улучшенное здание позволяет за 15 сер приобрести телепорт на ОПП на сутки, но не чаще чем 1 раз ([3 дня 1 неделю 2 недели]). По окончании телепорта, если не заюзать свиток ОПП, игрок очутится в своем поместье на ОВЛ.
Уникальные здания (не более 1 в поместье):
16) Лагерь ополченцев (тренировочный лагерь, военный лагерь, военная база) – с шансом (3*уровень здания)% применяет на игрока печать «Боевая ярость». 17) Наблюдательная вышка (стрелковая башня, каменная башня, пушечная башня) – с шансом (3*уровень здания)% применяет на игрока печать «Упорство в обороне». 18) Жильё следопыта (дом следопыта, лагерь следопытов, гильдия следопытов) – с шансом (3*уровень здания)% применяет на игрока печать «Монстров прячется». 19) Родник здоровья (колодец здоровья - пруд здоровья – озеро здоровья) – с шансом (3*уровень здания)% применяет на игрока печать «Печать здоровья». 20) Тотем урона I (II – III – IV) – с шансом (3*уровень здания)% применяет на игрока печать «Печать урона».
Список случайных событий
Положительные события:
1) Текст «При разборке старого сарая в вашем поместье нашли 1 рубин!», вариант - «Забрать», игрок получает 1 рубин. 2) Текст «Караван работорговцев хочет остановиться на ночлег в поместье!», вариант - «Забрать у них (10*уровень игрока) сер. за ночлег», игрок получает (10*уровень игрока) сер. - «Купить (10% от максимального населения) рабов за (10*уровень игрока) сер.», игрок тратит (10*уровень игрока) сер., а население поместья увеличивается на 10% от максимального. 3) Текст «Подарок от застройщика – следующие 24 часа строительство на 1 рубин дешевле!», вариант: - «Всегда бы так», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин меньше. 4) Текст «Астрологи объявили неделю Кролика! Население поместья увеличилось на (5% от максимального)!», вариант - «Плодитесь и размножайтесь!», население увеличивается на 5% от максимального. 5) Текст «Внедрение новых методов управления увеличивает доход от поместья на 10 сер.!», вариант - «Инновации!», доход от поместья увеличивается на 10 сер. 6) «В поместье хочет поселиться маг, но он хочет 1 рубин в дар!», варианты - «Дать ему рубин.: +1 макс. население.», игрок тратит 1 рубин, максимальное население увеличивается на 1. - «Прогнать наглеца, а вещи продать за (10*уровень игрока) сер.», игрок получает (10*уровень игрока) сер. 7) «Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант: - «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.
Отрицательные события:
1) Текст «Какие-то гастролеры стырили из казны 1 рубин!», варианты - «Попрощаться с рубином», игрок тратит 1 рубин. - «Организовать облаву за (10*уровень игрока) сер. и вернуть похищенное!», игрок тратит (10*уровень игрока) сер. 2) Текст «Налетевший ураган повредил поместье! Крестьяне починят его через 12 часов!», варианты - «Эти крестьяне так медленно работают..», поместье получает статус «Повреждено» на 12 часов, появляется иконка в правом верхнем углу, игрок может починить поместье стандартным способом. 3) Текст «Коррупция привела к снижению дохода от поместья на 10 сер.!», варианты - «В этой стране бывает что-то иначе?», доходы от поместья снижаются на 10 сер., но не ниже 0. - «Потратить на борьбу с коррупцией 100 сер. и вернуть доход на прежний уровень!», игрок тратит 100 сер. 4) Текст «В городе пожар, жители просят о помощи!», варианты - «Нанять мага Воды за (15*уровень игрока) сер.», игрок тратит (15*уровень игрока) сер. - «Смотреть на пожар и петь!… - (15% от максимального населения) жилых мест на 3 дня!», максимальное население на 3 дня уменьшается на 15% от своего текущего значения, потом штраф снимается. 5) Текст «Строители бастуют! Следующие 24 часа все строительные работы будут на 1 рубин дороже!», вариант: - «Нахалы!», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин больше. 6) «Из-за плохой погоды дух уныния царит в войсках! Следующие 24 часа шанс победить в бою меньше на 25%!», вариант: - «Надо переждать этот день!», в течение 24 часов шансы на победу в боях меньше на 25%.
Список печатей
Зелёные печати: Боевая ярость – на 1 день повышает шанс победы в нападении на 25%. Упорство в обороне – на 1 день повышает шанс победы в обороне на 25%. Бэби-бум – повышение населения на 20% от максимального. Только позитив – в течение 1 дня все случайные события только положительные.
Красные печати: Печать Здоровья - на 1 день повышает максимальное хп персонажа на 20%. Печать Урона - на 1 день повышает минимальный и максимальный урон персонажа на 12%. Монстров прячется - из уровня тревоги монстров «Монстров прячется» вычитается 50%. |
DerevolaZzz - Вс 10 Ноя, 2013 9:54 |
Архи, а теперь донеси это среди клеверов ) |
Олег_А - Вс 10 Ноя, 2013 10:30 |
SaintDragon, и нафига опять голд прикрутил ? |
aVlad - Вс 10 Ноя, 2013 11:51 |
SaintDragon, это ты придумал или это будущие изменения? и когда их вводят если это официальный концепт новый? |
SaintDragon - Вс 10 Ноя, 2013 12:22 |
Олег_А, хрен кто без него пошевелится.. aVlad, предложил. Я не админ для официальных коцептов |
|