»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Клановые святилища.

Страницы: 1234567

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 15:36
Друзья, сегодня Грани Реальности вступают в новую эру, где у кланов появится больше свободы в действиях и возможностей усиления своих бойцов и мирников - отныне все кланы, достигшие первого уровня, могут создавать особый тип клановых построек: святилища, открывающие доступ к беспрецедентным возможностям.

Детальней о святилищах можно прочесть в новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4676

О багах, ошибках и неполадках отписываемся в топике: http://forum.ereality.ru/topic175411/page1.html

Чтобы получить доступ к святилищам и возможности вносить ресурсы, всем клановым игрокам следует перезайти в игру

УКУР - Вт 10 Сен, 2013 15:37
выпилить 0.3*Х1*N поленьев случайной породы за 6 часов (Х1 = [20 19 18 17 16 15 14 13 12] для тильи ... церуса)
тупо покупаешь и вносишь тогда растёт

хотя должно быть так В указанных ниже заданиях N – численность клана, но не меньше уровня клана. Нецелые числа в заданиях округляются вверх. Все добытое в ходе выполнения заданий остается у клана, отдавать в заданиях ничего не надо.

Тильевое полено, доступно: 0        Внести:
Для повышения надо еще 998 шт.

УКУР - Вт 10 Сен, 2013 15:39
и стартануло само по себе никто ничего не нажимал facepalm

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 15:39
УКУР, вы святилище строите, а не квест делаетеblink  

А строить надо брёвнами или поленьями?

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 15:42
r6izhik, поленьями) на бирже уже раскупили))

УКУР - Вт 10 Сен, 2013 15:42
Цитируя r6izhik:
УКУР, вы святилище строите, а не квест делаете

написано в концепте что ресы остаются на руках. а их снимает. при чём тупо ресы снимает пилить ничего не надо. или это 2 варианта стройки?

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 15:43
Black Lotus, а это что? http://img.ereality.ru/forum/svyatilicha.jpg
В табличке брёвна, а стойка идет поленьями.
Как обычно.

Дух Хаоса - Вт 10 Сен, 2013 15:44
УКУР, на квесты не берёт а на стройку берёт)

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 15:44
УКУР, ресы при квесте, но не при стройке!

stonecold - Вт 10 Сен, 2013 15:44
УКУР,

видимо изначальное стоительство и последующие апы работают по-разному,сейчас всем кланам нужно внести 1000 тилек,которые снимутся,а дальше делать квесты,там все сотанетсяmellow
просто предположениеmellow

Дезер - Вт 10 Сен, 2013 15:44
laugh facepalm facepalm

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 15:45
r6izhik, ну это ошибка или они так называют) лично мы заносили (и продолжаем...) поленья... вообще открой Клан - Святилища)) там поленья

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 15:45
Black Lotus, facepalm  facepalm  facepalm  мне хочется написать слово на букву "Е" и это далеко не "Емельян"

Дракх - Вт 10 Сен, 2013 15:46
для чего в статистике по взносу от каждого соклана проценты выполнения, а не конкретные числовые значения???? facepalm  Мне каждый день записывать в блокнотик, сколько клан заработал кармы сегодня???? Когда ж вы перестанете делать подобные вещи через анус? Еще когда обращал ваше внимание на этот момент excl  Не хотите давать конкретные числовые значения по каждому соклану - введите так же статистику получения кармыexcl  В данном виде эту статистику можно только распечатать и использоваться по назначению в отхожем месте. Нет слов.

Michael - Вт 10 Сен, 2013 15:47
Просили же сделать людскую статистику facepalm

Alex Desper - Вт 10 Сен, 2013 15:48
Цитируя stonecold:
а дальше делать квесты,там все сотанется

Сотанётся - это то самое слово, всё правильно.
То же самое касается поленьев вместо брёвен.

RUROUN! - Вт 10 Сен, 2013 15:49
Michael, laugh когда это вы видели что бы вводимый модуль был по человеческиlaugh

noiyjq - Вт 10 Сен, 2013 15:54
Панислась! Рубить тилью, продавать по 3 госа или за бизонов rolleyes

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 15:55
noiyjq, глупенький. Клановые кликеры нарубят всё за так, как и с остальными ресами.

noiyjq - Вт 10 Сен, 2013 15:56
r6izhik, у нас их нет, еще не заработали sad

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 15:57
noiyjq, вы неуспешны. Берите пример с продвинутых клановcool

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 16:08
Центральная лесопилка: 227

ohmy

stonecold - Вт 10 Сен, 2013 16:10
мля,вроде ввели 1 модуль,а багов столько,что на полную копию гр хватило бы
верните приемыfacepalm

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 16:12
Цитируя УКУР:
написано в концепте что ресы остаются на руках. а их снимает
Не путайте выполнение квестов и улучшение святилища

Diablo - Вт 10 Сен, 2013 16:18
в общем, ложу на эот модуль свой болт, мне кажется весь ОДМ положит свой болтcool

MaX_DeF - Вт 10 Сен, 2013 16:18
Для повышения необходимо: Тилья: 6/1000

Совсем умом тронулись?excl

Дракх - Вт 10 Сен, 2013 16:18
Sensizu, адекватная статистика планируется к вводу или можно даже не ждать? unsure

брудний космос - Вт 10 Сен, 2013 16:19
MaX_DeF, 6к серы по рыночным обычным дорого для клана? не смеши.

Purist - Вт 10 Сен, 2013 16:20
Sensizu, что-то с временем ОД будете решать?
Цитата:
набить 50* N крови на острове драконов за 24 часа

как выполнять квест некоторым кланам, если месяцами туда попасть нельзя? blink
а зная ваш рандом, может и каждый день этот квест выпадать

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 16:20
поленья не кладутся в святилище

Дядя Илюха - Вт 10 Сен, 2013 16:20
а всем только тилью нада? или полена топорища у кого есть?)

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 16:22
Тилья, доступно: 11        Внести:
Для повышения надо еще 996 шт

Да вы издеваетесьfacepalm   ТО полена, то тилья

noiyjq - Вт 10 Сен, 2013 16:23
Дядя Илюха, Ворот, всем одно и то же. Нужны не поленья, а бревна.

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 16:23
MaX_DeF, а что вас смущает? Это не квест, а единоразвый вклад для повышения уровня святилища, не ограниченный во времени. Он и должен быть существенным, уровней всего 12.

Дракх, все спорные моменты будут учтены и поправлены

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 16:25
непонял тилью надо или поленья7

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 16:25
Цитируя Дядя Илюха:
а всем только тилью нада? или полена топорища у кого есть?)
В данной таблице указаны все необходимые ресурсы и их количество:

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2013-09/1378816853_sanct_onl_table_raw.png

Лёля Рыжая - Вт 10 Сен, 2013 16:26
Sensizu, не принимает ресурсы - нажимаю ОК и ничего не происходит.
Перезашла и кинула

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 16:27
Sensizu, Тилья, доступно: 0        Внести:
Для повышения надо еще 981 шт.
где там про брёвна то7

noiyjq - Вт 10 Сен, 2013 16:28
16:27:01 Alex_k: писец тилья закончилась на лесопилке

52 минуты понадобилось.

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 16:28
noiyjq, не 52, а 3... там сначала поленья требовались... они тоже минут за 5 ушли...

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 16:29
Лёля Рыжая, перезайди

noiyjq - Вт 10 Сен, 2013 16:29
Sensizu, обрати внимание на бревна/поленья wink  Поначалу баг был?

Toshiro Mifune - Вт 10 Сен, 2013 16:29
Капец. Сначала было четко написано "поленья", стали дружно пилить. Потом оказалось, что нужны бревна.
Харош бухать уже!mad

Alex_k - Вт 10 Сен, 2013 16:30
Toshiro Mifune, ++excl mad mad

II MAG - Вт 10 Сен, 2013 16:30


Удалено Вт 10 Сен, 2013 16:34 пользователем Sensizu

Alex_k - Вт 10 Сен, 2013 16:32
***для [***]: ага а я пилу за голд купил
криворукость некоторых людей просто убивает mad mad

Флаф - Вт 10 Сен, 2013 16:33
это забавно. проморгать не тот рес что в концупте, потупить немного и тихо поменять на правильный, делая вид что там и было laugh

интересно, тем кто поленья вкинул не придется "перевкидывать" бревна? biggrin

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 16:33
Цитируя Флаф:
потупить немного

почти час это не немного

YORN - Вт 10 Сен, 2013 16:35
Флаф, было открытое тестирование, но никто не обратил на это внимание. исправили только сейчас.

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 16:35
Люблю ввод новых модулей:
Тишина... тишина.... тишина.... потом бац! и кипешь начинается, все суетятся орут добывают ищут - красота когда муравейник оживает wub

id_ray - Вт 10 Сен, 2013 16:36
а че это тильевые полена сменили на бревна? блин, нафиг мы свей толпой пилить начали?facepalm

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 16:36
На каждом дереве по 40+ чел висят laugh

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:38
Цитируя YORN:
доски тоже не пропадут - они пойдут на второй этап.


Юра не пугай, какие доски, там поленья были.

Флаф - Вт 10 Сен, 2013 16:41
YORN, да я верю, там особо никто и не тестировал, а сами вы этим не занимаетесь.
с другой стороны, насколько я понял по комментам выше, то что игроки заметили, вы не учлиwink  

Цитируя r6izhik:
почти час это не немного

для гр? немного, имхо. в этот же год, в этот же день, даже в это же время суток.. нормально

Purist - Вт 10 Сен, 2013 16:42
YORN, http://forum.ereality.ru/post5440920 прокомментируй как-нибудь, пожалуйста sad

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:42
Igrek111, зато какой ажиотаж :) тильи нет, на каждом дереве по 40 человек :) на ок наверное ток бесклановые и сяпки рубятся :)

Андрей Палыч - Вт 10 Сен, 2013 16:43
Идет работа по модификации, завершено 20%

С каким удовольствием сейчас пилится тилья :))

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:44
Андрей Палыч, проснись чувак :) все изменилось :) тилью нао тольк рубить :) пилить не надо

Мастер_Бо - Вт 10 Сен, 2013 16:44
не получается внести ресы :(

перезаход помог

Андрей Палыч - Вт 10 Сен, 2013 16:45
AN26,  оу ноу...blink blink

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 16:46
AN26, красота а не иГРа wub  laugh

id_ray - Вт 10 Сен, 2013 16:46
Андрей Палыч, facepalm  правила меняются по ходу пьессы, нуна внимательнее следить)))

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:47
Igrek111, ну так :):) заодно и сокланы в игре появляются, которых полгода не было :)
в общем святилищу, как и поместью на раннем этапе зачет :)

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 16:49
Цитируя AN26:
заодно и сокланы в игре появляются, которых полгода не было :)

ПУ?biggrin

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 16:49
AN26, я всегда за кипешь в любой форме)))

Цитируя r6izhik:
ПУ?


Не, ты что - телепатия! laugh

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:50
r6izhik, вот пришел и все опошлил :)

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 16:51
r6izhik, с ПУ у нас бы весь клан онлайн уже был :) у меня на работе компов в сети больше, чем членов клана :)

*Tayfling* - Вт 10 Сен, 2013 16:58
почему только артефакты, где усилки?

ЗИЛИМ - Вт 10 Сен, 2013 17:00
Цитируя Sensizu:
Чтобы получить доступ к святилищам и возможности вносить ресурсы, всем игрокам следует перезайти в игру

huh
ээээмммм, ась???

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:02
ЗИЛИМ, тебе не светит

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 17:06
*Tayfling*,
Цитата:
Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 4.5*N кармы (N – численность клана, но не меньше уровня клана). В период действия усиления повышается эффект следующих приобретаемых за единицы кланабилок аур:

Аура «Мощь клана» - с 20% до 30%
Аура «Рост опыта» - с 25% до 35%
Аура «Рост умений» - с 50% до 70%
Аура «Рост профессий» - с 35% до 50%
Аура «Адреналиновый порыв» - с 20% до 30%
Аура «Кровь феникса» - с 25% до 35%

kozyafka - Вт 10 Сен, 2013 17:07
Все добытые в ходе выполнения заданий ресурсы остаются у клана, отдавать в заданиях ничего не надо!

при этом имеется кнопка "внести", так надо вносить или нет? и считается только то, что сами нарубили/наловили, или можно это купить?

ЗИЛИМ - Вт 10 Сен, 2013 17:07
Цитируя AN26:
на ок наверное ток бесклановые и сяпки рубятся :)

да не, всех хватает. сяпок мало, мона сказать вообще нет.

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 17:08
А сделать отчет по внесенным ресам в постройку святилища? Да, конечно можно через казну ресов вести статистику, но неужели так сложно такую мелочь добавить?

Elenium - Вт 10 Сен, 2013 17:08
большинство высказалось против этого модуля, странно, почему ввели

skeletor - Вт 10 Сен, 2013 17:08
так в итоге на 2 уровне будут доски или поленья?

ЗИЛИМ - Вт 10 Сен, 2013 17:09
Sensizu,
biggrin
а я уж почти ринулся перезаходить в игру чтоб нарубить немного дровишек.

stonecold - Вт 10 Сен, 2013 17:09
Elenium,

огромное количество людей высказалось против поместий на основе изначального концептаmellow
не думаю,что сейчас хоть 5% захотят их продать)
и чем этот модуль кому-либо может помешать непонятноmellow

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 17:09
kozyafka, не путайте внесение ресурсов для повышения уровня святилища и ресурсы, добываемые по  квестам. В первом случае (повышение уровня святилища) у вас неограниченное время для сбора ресурсов, которые впоследствии изымаются, во втором (выполнение квестов) - у вас есть строго определенное время для добычи ресурсов, которое после выполнения квеста остаются у вас.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:10
kozyafka,
Цитируя kozyafka:
при этом имеется кнопка "внести", так надо вносить или нет? и считается только то, что сами нарубили/наловили, или можно это купить?


на клановые квесты ничего вносить не надо, на постройку кланового святилища ресы вносятся и убираются у игроков клана

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 17:10
зато клики вроде рубить и сажать не могут.то 70 рубят.как пенёк около 40 остаётсяbiggrin у них гонки по листу.кто успеет пока есть что рубитьbiggrin

Elenium - Вт 10 Сен, 2013 17:11
stonecold, непонятны приоритеты, предлагались реально интересные модули, для большинства, а в итоге вводят не понятно с  чьего пальца высосаное

Elenium - Вт 10 Сен, 2013 17:11
ну да ладно, КВН уже не тот....

kozyafka - Вт 10 Сен, 2013 17:12
Sensizu, AN26, так, объясните тогда пожалуйста еще раз "для блондинок" ) ап уровня - это понятно, а квесты тогда что дают? и что в итоге надо сейчас всем вносить - 1к поленьев или бревен? )

stonecold - Вт 10 Сен, 2013 17:13
Elenium,

это вопрос второй,интересность модуля ограничена,по крайней мере пока,это факт)
но думаю,стоит ему шанс дать,меня поместье вначале тоже не впечатлило,скорее напряглоdry

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 17:13
kozyafka, сейчас вноси тилью. Ту, что срубишь. Пилить ничего не надо

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:14
kozyafka, сейчас 1к бревен. Квесты дают карму которая потом тратится на плюшки модуля.

kozyafka - Вт 10 Сен, 2013 17:14
RolandDeschain, соклане нарубили, пихают - а оно не лезет laugh

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 17:15
kozyafka, попробуйте перезайти что ли. У нас все норм влазит.
Кстати, интересно, были ли такие, кто скупил кучу поленьев и не успел внести до изменений?)

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 17:15
kozyafka, перезайти сокланам нужно

kozyafka - Вт 10 Сен, 2013 17:16
Натаниэль, RolandDeschain, спасибо, полезло dry

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:17
вот если бы в игре была абонентская плата за время проведенное тут, то модуль бы стал вершиной развода игроков. Две тысячи тел на ок сейчас ток профу качают и работают себе в убыток по времени и серебру ради нового модуля.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:19
и только пара десятков человек рубит тилью и продает её по два госа, пока волна ажиотажа не схлынула

Elenium - Вт 10 Сен, 2013 17:19
stonecold, просто выбора нет, играем в то что дают, поместье в привычку уже вошло

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 17:20
RolandDeschain, второй ап не далеко, не сгниют поленья, но мы не покупали если что

~kydecnik~ - Вт 10 Сен, 2013 17:21
AN26,  ммм отдыхает по сравнению с гранями laugh  главное все ето знают и все рады laugh

*Tayfling* - Вт 10 Сен, 2013 17:21
Sensizu, мощь клан с 20-30.... как-то не существенно..
я имел ввиду например эликсир параметров... или модифов, было бы удобно брать такие за карму.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:22
~kydecnik~, да и день за днем снова сюда приходят и разводятся :)

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 17:23
Цитируя RolandDeschain:
А сделать отчет по внесенным ресам в постройку святилища?

excl

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 17:23
Интересно из каких соображений составлялись формулы? 1110 угля нужно добыть нашему клану за 6 часов. Фиг с ним, загоним мы всех в шахту, но там тупо нет столько угля. Это еще нужно лазить по статистике искать чужие шахты и координировать действия всех желающих заниматься этим гемором? :)

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 17:24
Натаниэль, квест можно сменить

Fey-Fey - Вт 10 Сен, 2013 17:26
только я не вижу никакого профита с этих святилищ? т.е. вообще никакого unsure

~Медведь~ - Вт 10 Сен, 2013 17:28
Чё за бред...
Сначало требовало для стройки тильевые поленья а теперь просто ТИЛЬЮ!!!

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:28
Fey-Fey, не только ты :) но тилью рубят все :)

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 17:29
~Медведь~, а ты быстро соображаешь laugh

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:29
~Медведь~, это случайная опечатка при вводе, перед нами уже извинились. Компенсации не будет, поленья пойдут на второй уровень.

Дракх - Вт 10 Сен, 2013 17:31
Объясните логику 60-тичасового перерыва, пожалуйста dry   За 1 квест, при максимуме построек, клан из 100 человек может заработать 1400 кармы. То есть в неделю, при самых лучших условиях, выходит около 4000 кармы. 1 артефактный пояс стоит более 500 кармы, плащ - 700 кармы. Итого 1200 кармы одному игроку в неделю. То есть клан может обеспечить аж 2мя допартами артами целых 3 игроков. Из сотни. facepalm   Вы издеваетесь? huh

~Медведь~ - Вт 10 Сен, 2013 17:31
Black Lotus, AN26, huh я быsтро соображаю...просто я перса поставил пилить и ушол....а как пришол закидывать собраля понял что это разводняк был!!

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:32
Дракх, бинго!
Цитируя Дракх:
Вы издеваетесь?

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:32
~Медведь~, я не ставил под сомнение Ваши мыслительные способности. Просто прояснил.

Black Lotus - Вт 10 Сен, 2013 17:33
~Медведь~, и еще рарочкой что ли пилил?

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 17:35
Sensizu, на какой? 222 адамантина? или 222 альена? или 148 порошка, который должны добыть минимум 25 человек имеющих доступ к ОПП квесту? Хорошо, сменили добыли. получили 550 крови ... на 1 день непонятно каких улучшений отдельных аур? или на 385 абилок? Накой такое счастье нужно, я если честно пока не понимаю.

Дракх - Вт 10 Сен, 2013 17:35
...

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:38
впору открывать тотализатор, через сколько святилища будут заброшены и зарастут травой. Пока ставлю 10 голда на то, что все убедятся в нерентабельности модуля за 14 дней :)

~Медведь~ - Вт 10 Сен, 2013 17:39
Black Lotus, мне v падлу пилить ручной))))))))))))))аvто круче!!!

УКУР - Вт 10 Сен, 2013 17:40
добавьте стату не только по квестам но и по ресам вложенным excl

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 17:40
AN26, не спеши, про поместья так же ставки делались ан нет - живут и растут)))

kryze - Вт 10 Сен, 2013 17:40
Дракх,
Я с самого начала говорил что профит дерьмовый.

Дракх - Вт 10 Сен, 2013 17:41
AN26, я думаю в вашем клане это произойдет еще раньше)) но не стоит недооценивать уровень задротства в других кланах. Хотя на данный момент максимум 6 артов в неделю на сотню человек - это реально идиотизм facepalm

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:41
Цитируя Sensizu:
Если прогресс квеста меньше 100%, то карма не меняется.
Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища).


сделали бы тогда плюшки за перевыполнение квеста, например за 110% и более.

k-voron - Вт 10 Сен, 2013 17:41
Очень важный вопрос: при подходах строительства, Строитель качается?

pamish - Вт 10 Сен, 2013 17:41
что хотел написать:
1. вниманию металлургов! в связи с введением нового квеста администрацией http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4676 скоро вам растапливать печи станет нечем, когда раскупят все дерево с опп в лесопилке. всем удачной плавки!
2. уважаемые админы! а вот не могли бы вы быть столь любезны увеличить объем инвентаря игрока, который не меняется уже многие годы

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 17:42
pamish, переходите в клан раанора, у нас инвентарь длиннее большеtongue

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:43
Igrek111, с поместьями ситуация абсолютно другая. Там каждый волен работать и результат тоже видит каждый. Тут же весь клан впахивает неделю, чтобы арт появился у одного соклана. Не каждый клан настолько силен духом. Остальные плюшки поместья в расчет не беру, абилки проще покупать, а усилинение клан аур того не стоит, слишком малый рост.

Alex Desper - Вт 10 Сен, 2013 17:43
pamish, Деревья можно без проблем сажать. Имхо, пострадает на данном этапе только тилья, которой в лесопилках не будет.

DerevolaZzz - Вт 10 Сен, 2013 17:43
pamish, а кроме тильи топить нечем?

~kydecnik~ - Вт 10 Сен, 2013 17:43
судя п овсем очередная лабудень не дающая толком ничего а просто выводит серу unsure

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:44
Дракх, ну с нами-то все понятно :) там максимум неделя :) апнем первое святилище и забудем туда дорогу после первого же квеста :)

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:44
~kydecnik~, она не выводит серу :) она не дает ей появляться :)

pamish - Вт 10 Сен, 2013 17:45
Alex Desper, DerevolaZzz, я про растопку печей (обычно используется дерево с опп)
да, сажать сейчас можно, а вот рубить, пилить и выкладывать все это на биржу или продавать в литейку будет некому
т к кто умеет будет впахивать на благо клана))

~kydecnik~ - Вт 10 Сен, 2013 17:45
AN26,  ну суть одна- в карманах пусто laugh

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:46
k-voron, качается.

Цитата:
При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть).

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 17:47
AN26, ВСЕ? ты проиграешь, есть некоторые индивиды, которые не видят очевидных вещей и не понимают, что им говорят.
Я не буду выгонять из клана человека, который сидит в ГР несколько лет и  ему надоело все кроме клан чата, только потому, что кто-то не попробовал добыть по своим формулам хоть что-то.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:49
Натаниэль, ну может быть :):) хотя надо было скорее делать ставки на внесение правок в модуль :) ну да ладно :)
понятно что про изгание никто не говорит :) кстати ветераны-болтолологи кланов это ещё один плюс в сторону того, что модуль в текущем виде не выберется

Alex Desper - Вт 10 Сен, 2013 17:50
pamish, Я по диагонали пробежал конЦУПт (хм, ЦУПа нет, а слово осталось), не нашёл там массовых требований на  церус, купер, корбус. Думаю, Миш, ты утрируешь.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:50
оо, надо сделать в клан-составе должность ветеран/почетный член клана :):) те у кого эта должность не могут пользоваться плюшками клана, но и их присутствие в клане не учитывается в формулах

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:52
жаль что клан-арты из святилища нельзя передавать игрокам клана, это сделало бы модуль хоть немного привлекаемы

Moonlight Mist - Вт 10 Сен, 2013 17:53
blink  кто вообще топит тильей?

dry  если вы делали арты на демке, то зеленые и серые для хай лвл ниочем. Так что пока не допилим до нормального уровня, от святилища толку тока по абилам.

Борей - Вт 10 Сен, 2013 17:54
сделайте чтобы святилища ломались и для ремонта требовался ТОЛЬКО   подходы строителя

stonecold - Вт 10 Сен, 2013 17:54
Moonlight Mist,

для меня все арты в принципе не о чем,меня интересует плащ и усиление клановых аурcool

Лёля Рыжая - Вт 10 Сен, 2013 17:55
Moonlight Mist, зато малышам могут быть о чем-то арты)

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:55
Moonlight Mist, а чтобы абилы были надо как минимум второй уровень святилища :)

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:56
Лёля Рыжая, малышам есть сундуки. Гораздо более экономичный вариант.

Лёля Рыжая - Вт 10 Сен, 2013 17:57
AN26, ну тут каждый будет выбирать сам что ему хочется - сундуки или артефакты за карму

Меанндор - Вт 10 Сен, 2013 17:58
сходить кв купить сундук или вдрючиваться кланом..  даже не знаю вотlaugh laugh laugh

Ангел Ночи - Вт 10 Сен, 2013 17:58
Что бы вы все не говорили, какой бы плохой этот модуль не был. А тем не менее он в игру ввел небольшое разнообразие и на несколько дней добавит(вернет) интереса к игре)wub

pamish - Вт 10 Сен, 2013 17:59
Alex Desper, Алексей, ты забываешь, что с ростом поместий вырастают требования и на качество строительных ресурсов. А теперь будут добавляться и квесты для кланов, коих у нас сколько? много. Я уже трапресы (любые) дешевле чем за 2 госа для поместья купить не могу, да и нет их - приходится часто самому трапперить. Поэтому тема моя верна, просто я слишком, может быть, рано ее поднял. А вот про инвентарь давно вопрос наболел.
кстати, насчет святилища: клановой статистики насчет внесенных при строительстве ресов не будет что ли?

Ramat - Вт 10 Сен, 2013 17:59
Ангел Ночи, срубить 1 к тильи?biggrin таки интересно очень

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 17:59
Лёля Рыжая, чтобы получить арт за карму надо всем кланом приложить массу усилий, начиная от первичной 1000 тильи в пустоту. Чтобы купить сундук нужно три-семь удачных хаотических боев одному персу.

Moonlight Mist - Вт 10 Сен, 2013 17:59
stonecold, dry мажор) ну да, плащ - это единственное что может привлечь хая.

Erica - Вт 10 Сен, 2013 18:00
уже писала и напишу еще раз - модуль:
а) не оправдывает затрат по времени на получаемые плюшки (извините тыща тильи это 35 000 сер или "Зеленый артефакт – цена от 200 зол. до 399 зол." НА ВСЕГДА )
б) никакого личного интереса к модулю, да пусть я пицот раз буду корысной, но мне не нужен артефакт любой категории или аура "мощь клана" * 20%

Moonlight Mist - Вт 10 Сен, 2013 18:01
Лёля Рыжая, малышам, согласна. Но, учитывая квестовые требования и временной период выполнения, не уверена, что арты это наиболее целесообразный выбор. unsure

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 18:02
Erica, ну дык не строй huh

Лёля Рыжая - Вт 10 Сен, 2013 18:02
AN26, к чему споры? каждому свое - кто хочет покупает сундуки на 3 дня, а кому-то может будет интереснее на 7 дней арты купить. Арты ж не будут давать тому, кто ничем не помог со святилищем

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:04
Лёля Рыжая, кстати исходя из условий этих самых святилищных квестов, большинство из них придется выполнять хаям или персам от 15 и старше. Получается они будут работать только на малышей. Многие на такое пойдут, а даже если и пойдут то через сколько им это надоест.

Лёля Рыжая - Вт 10 Сен, 2013 18:04
Moonlight Mist, главное что мы на демке арты потестили))) я вон и плащик взяла и юбочку biggrin

Erica - Вт 10 Сен, 2013 18:05


Удалено Ср 11 Сен, 2013 9:50 пользователем Эльсиора

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:06
Лёля Рыжая, ну вот смотри, допустим у вас выпали квесты на остров крови и остров дракона. Набивать их будут в основном старшие персы, а арт будет уровня для малыша, но малышу его не дадут потому что он
Цитируя Лёля Рыжая:
ничем не помог со святилищем

ну или не помог с квестом. А спор был просто о экономической целесообразности затрат.

white @ngel - Вт 10 Сен, 2013 18:07
Модуль вроде мирный, а плюхи с него не мирные. И на кой скажите тру мирнику в нем участвовать?
Ради временных штанов? Так не интересно.
Добавьте и мирные плюхи, тогда посмотрим. Голд струмент к примеру....

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:09
Цитируя white @ngel:
Добавьте и мирные плюхи, тогда посмотрим. Голд струмент к примеру....

excl excl excl

хотя админы посчитали что мирных клюх в виде усиления аур и доп абилок достаточно. Но инструмент тема! Почему арты дают, а инструмент - нет.

4utop - Вт 10 Сен, 2013 18:12
даешь голд инструм на неделюlaugh excl

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:12
4utop, не на неделю, просто с половинчатым или каким-либо иным запасом прочности.

Fey-Fey - Вт 10 Сен, 2013 18:13
Цитируя 4utop:
голд инструм на неделю

каждому! ©

Диолик - Вт 10 Сен, 2013 18:14
AN26, усиления ауры для мирки нету)))

Ангел Ночи - Вт 10 Сен, 2013 18:15
А кто мне объяснит.

1 уровень – ввозможность покупать серые артефакты
3 уровень – возможность покупать зеленые артефакты
8 уровень - возможность покупать синие артефакты
10 уровень - возможность покупать фиолетовые артефакты
12 уровень - возможность покупать оранжевые артефакты

Серебряный артефакт – цена от 75 до 199 зол.
Зеленый артефакт – цена от 200 зол. до 399 зол.
Синий артефакт – цена от 400 зол. до 699 зол.
Красный артефакт – цена от 700 зол. до 999 зол.
Золотой артефакт – цена от 1000 зол. до 1599 зол.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:16
Диолик, есть. Можно усилить клан ауры за очки кармы, там есть и мирные ауры.

Криминалист - Вт 10 Сен, 2013 18:16
Вместо того,чтобы вводить новые модули,существование которых сомнительно,починили перемещение по карте хотя бы.

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 18:16
Ангел Ночи, старые названия, давно пофиксили smile

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 18:16
Ангел Ночи, Лех, а кто их вообще покупать будет?:)

BlackRuby - Вт 10 Сен, 2013 18:16
facepalm Ажиотаж, как будто завтра святилище строить нельзя будет

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:16
Ангел Ночи, просто они по разному видят один и тот же цвет.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:17
кстати, с вводом святилищ перекосячилось время подходов в мирных профах. Оно теперь гораздо меньше формульного рассчетного.

Alex Desper - Вт 10 Сен, 2013 18:20
Цитируя pamish:
с ростом поместий вырастают требования и на качество строительных ресурсов.

http://img.ereality.ru/forum/svyatilicha.jpg
Там нет топовых ресурсов.

Цитируя pamish:
Я уже трапресы (любые) дешевле чем за 2 госа для поместья купить не могу, да и нет их - приходится часто самому трапперить.

Это другая история.

Цитируя pamish:
А вот про инвентарь давно вопрос наболел.

Это да.

Igrek111 - Вт 10 Сен, 2013 18:20
До окончания улучшения святилища осталось 193 подходов!

Дайте гастарбайтеров пусть хоть за голд mad

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:21
"18:20:20 Смотритель для [AN26]: Вы успешно внесли `Тилья` 15 шт."

что-то новенькое от Смотра

Ангел Ночи - Вт 10 Сен, 2013 18:22
AN26, все время было :)

IcyDi - Вт 10 Сен, 2013 18:23
Тилья очень странный предмет вроде была и тут же нет. Спасибо опять экономика будет скакать.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:24
IcyDi, не будет, нечему там скакать.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:24
Ангел Ночи, странно, когда первые бревна кидал - не выводилось

*SLAM* - Вт 10 Сен, 2013 18:30
На кой мне арты по 900 голда,буду рубить тилью в к-ве 100500 чтоб заработать желанные серебряные артыexcl

Натаниэль - Вт 10 Сен, 2013 18:31
Erica, 1000 тильи это 3 500 серы если я не пропустил увеличение доходности лесоруба в 10 раз.

Lisil - Вт 10 Сен, 2013 18:34
Че там, топоры на бирже еще есть?cool

Ангел Ночи - Вт 10 Сен, 2013 18:38
Натаниэль, угу

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 18:40
Цитируя white @ngel:
Модуль вроде мирный, а плюхи с него не мирные. И на кой скажите тру мирнику в нем участвовать?

А мне зачем, например? Штаны и плащи с прочими артефактами? Да чхал я на них - пусть маленькие носят, я и без них нормально одет. А я еще такая скотина же - если у клана квест на срубить деревья - я не буду помогать, у меня нет топора, а лесоруб давно прокачанhuh   На лёд я не хожу, график посещения драконов менять тоже не очень хочется. Квест на пвп, а мне надоело? Не пойду, извините. Ловить лбстеров? Нет, спасибо. И дело не в том, что я такой чудак и не хочу помочь любимому клану. Дело в том, что эта помощь будет временами доставлять мне ощутимые неудобства. Не хочу я добывать трапресы, некогда мне, лень кнопку жать, я покачаю лучше что-то на рарке, плотника того-же или рыбака. Сидеть за компом и страдать я не буду, извините.
В игре и так полно модулей-обязаловок по расписанию: КВшечки ваши любимые, драконы в три часа ночи, а теперь мне еще нужно корячиться и 6 часов жать сраную кнопку?blink  mad  
Нет, игроки мало сидят в игре, давайте еще один модуль по расписанию влепим! Кто-то пойдет, поставит кликер и забьет, а у меня нет кликера и я не хочу его, что делать?

DerevolaZzz - Вт 10 Сен, 2013 18:41
Натаниэль, ну видимо перед вводом святилищ гос тильи до 35 подняли)

r6izhik - Вт 10 Сен, 2013 18:46
И при всё при этом, я, такая бесполезная тварь, буду участвовать в расчете количества едениц продукции для квеста. Вот это немного напрягает. Вроде и клан подводишь, а квест делать не хочется.

Michael - Вт 10 Сен, 2013 18:50
Цитируя r6izhik:
игре и так полно модулей-обязаловок по расписанию: КВшечки ваши любимые, драконы в три часа ночи, а теперь мне еще нужно корячиться и 6 часов жать сраную кнопку?
Нет, игроки мало сидят в игре, давайте еще один модуль по расписанию влепим! Кто-то пойдет, поставит кликер и забьет, а у меня нет кликера и я не хочу его, что делать?


+ 1 полностью согласен, только Админам чхать на то, что из 4000 игроков уже почти 1000 - это хайлевелы, 19+. И класть им на эти мелкие фенечки и на обязаловку по мирке. wink   

Вот ей Богу, если КТ хотя бы по времени ненапряжны и дают неплохой выбор когда ходить, а также длятся от силы 15 минут, то ЭТО - ну не буду я систему премирования в клане под ЭТО делать, тем более что статистика сделана роговская до невозможности.

Moonlight Mist - Вт 10 Сен, 2013 18:52
AN26, sad  ну вот и наработаем на 2й ур.
Лёля Рыжая, laugh  надо зайти и глянуть на тебя в обновках.

megadoza - Вт 10 Сен, 2013 18:52
как я понял статистика расчитана только на основные квесты? а добавить слабо кто сколько внес при строительстве?

RolandDeschain - Вт 10 Сен, 2013 18:56
Цитируя megadoza:
слабо кто сколько внес при строительстве?

Многие просят. Надеемся, верим, ждем.

Диолик - Вт 10 Сен, 2013 18:56
AN26, в концепте мирной нету... ну адреналиновый порыв не в счет)))
http://forum.ereality.ru/topic175406/page1.html тут роста проф нету =)

Michael - Вт 10 Сен, 2013 18:59
Диолик, адреналиновый порыв вообще бесполезная абилка - если фрака на 1-2 месте и/или в руках рарка, он толком ничего не дает. Такая же по глупости абилка как и неМощь клана.

AN26 - Вт 10 Сен, 2013 18:59
Диолик, ну хоть адреналин :) хотя так себе аурка

Sensizu - Вт 10 Сен, 2013 19:02
Michael, ваши предложения?

DerevolaZzz - Вт 10 Сен, 2013 19:02
Цитируя Michael:
неМощь клана.

раньше была полезна.. а сейчас когда почти у всех 90% родных статов вкинуты в здоровье - толку мало

Luxory - Вт 10 Сен, 2013 19:05


Удалено Ср 11 Сен, 2013 9:57 пользователем Эльсиора

Alex_kz - Вт 10 Сен, 2013 19:08
Sensizu,  я уже писал , ФА и ФИ может заинтересовать в этом модуле одно, возможность менять карму на голд инструмент facepalm

Michael - Вт 10 Сен, 2013 19:11
Sensizu, я уже писал - убирать ненужные узоры из рандома на выбор клана.

Почему клану с 70-м левелом МОЖЕТ выпасть Сова-3, а Медведь-1 уже не может?

Разве сложно сделать бонусом за левел святилища убирание "ненужных" узоров на выбор? По принципу как вычеркивают из рандома героев в ХММ/Доте и т.п.?
Т.е. 3-й левел - блочим СОВ.
6-й - блочим ЗМЕЙ, ну и так далее.

А то смысл в этих левелах клана и левелах святилища, если качество узоров остается на прежнем уровне?


10-й уровень - +1 узор на обель. Ну можно же продумать плюшки, ДОСТОЙНЫЕ и для ВСЕГО клана.

Ворот - Вт 10 Сен, 2013 19:12
Цитируя Alex_kz:
Sensizu,  я уже писал , ФА и ФИ может заинтересовать в этом модуле одно, возможность менять карму на голд инструмент

нафиг он имbiggrin на секе 30 чел рубят.как сажать 20 из них срывается и на авто мчат к другому дереву и ты реально думаешь.что больше половине игроков в игре нужны голд инструменты7

Ангел Ночи - Вт 10 Сен, 2013 19:16
Sensizu, а можно как то посмотреть, что я 200 тильи внес?)

Страницы: 1234567