Клановые святилища
Страницы: 1 |
Грани Реальности - Вт 10 Сен, 2013 14:05 |
Краткое изложение
Кланы строят себе клановые святилища. У святилищ есть 2 параметра – карма и уровень святилища. Карма поднимается при выполнении клановых квестов. Глава клана или уполномоченные лица могут приобрести временные артефакты и единицы кланабилок, при этом карма уменьшается. Чтобы поднять уровень святилища, надо: определенный уровень клана, определенное число выполненных квестов, определенное число ресурсов и определенное число действий «Строительство». Уровень святилища повышает рост кармы при выполнении квеста, дает доступ к более мощным артефактам, позволяет покупать единицы кланабилок. Уровень святилища не может уменьшаться.
Квесты и карма
Чтобы начать квест, члену клана с правом «Может управлять квестами» надо на вкладке святилища нажать на картинку алтаря и в появившемся окне квеста нажать кнопку «Начать квест». После этого квест начинается, и все в клане видят задание. У квеста есть время, за которое его надо выполнить. Квест завершается при выполнении задания (успех) или если задание не выполнено за отведенное время (провал). Для начала нового квеста должно пройти минимум 60 часов со старта предыдущего.
Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме.
Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает.
В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
Задание квеста для каждого клана выбирается индивидуально. Сначала выбирается случайным образом тип задания, потом случайным образом выбирается подзадание (название моба, вид морепродукта). В указанных ниже заданиях N - численность клана, которая учитывает только тех сокланов, которые были онлайн в последние 2 месяца (не считая тех игроков, которые находятся в тюрьме по неоплаченной отсрочке золота), но не меньше 50.. При старте кланового квеста можно посмотреть текущее значение N (в окошке старта КК в святилища). Нецелые числа в заданиях округляются вверх. Все добытое в ходе выполнения заданий остается у клана, отдавать в заданиях ничего не надо.
- срубить 0.3*30*N любых бревен за 6 часов. - выпилить 0.3*25*N любых поленьев за 6 часов. - выпилить 0.3*20*N любых досок за 6 часов. - добыть 0.3*70*N любой руды за 6 часов. - выловить 0.3*Х1*N случайных морепродуктов за 6 часов (Х1 = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера). - победить 20*N случайных комплектных мобов ОПП за 6 часов (для квеста годятся мобы с любыми уровнями). - победить 10*N случайных некомплектных мобов ОПП или ОВЛ за 6 часов. - выплавить N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо) за 6 часов. - добыть 3*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо) за 6 часов. - победить и получить ненулевой опыт в N*2 хаотических боях, каждый соклан, выполнивший необходимые условия в данном бою, принесет +1 в прогресс квеста (с Золотой Жабой - +2) за 6 часов. - убить 3*N альенов на острове альенов за 24 часа. - получить 25*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов) за 24 часа. - одержать победу в 0.2*N ледовых турнирах (каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику) за 24 часа - возвращаем этот квест. - спешно завершить 0.4*N инстансов (для квеста годится и эльфлес и некрополь) за 24 часа. - потратить 35*Ns Очков Работы (учитываются ОР, потраченные на любую доступную активность, на МП1-2 или МП3) за 24 часа. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 50. - провести 3*Ns боев с ботами-пиратами или игроками на море за 6 часов. Для данного квеста за Ns берется не просто общее количество игроков в клане (N), а общее количество игроков в клане, достигших 15 уровня и выше, при этом Ns не может быть ниже 50. - добыть 2*N дивного порошка при выполнении автоквестов за 24 часа.
Квест клановый, то есть в зачет идут действия всех сокланов. Член клана с правом «Может управлять квестами» в любой момент, пока действует квест, может нажать кнопку «Сменить задание», тогда прогресс по текущему заданию обнуляется, а клану выдается новое задание. При этом время до начала следующего квеста не меняется, а карма за выполнение квеста уменьшается на 40%. Если у квеста было заменено задание, то повторно его заменить уже нельзя.
По окончании квеста подсчитывается, сколько процентов от задания выполнено, и подводятся итоги: Если прогресс квеста меньше 100%, то карма не меняется. Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища)*(1+бонус за достижение "Ударники труда"). (!) Ударники труда - клановое достижение, которое дается за участие в различных игровых событиях. 4 ступень - бонус +40% к получаемой за выполнение клановых квестов карме; 3 ступень - бонус +30% к получаемой за выполнение клановых квестов карме; 2 ступень - бонус +20% к получаемой за выполнение клановых квестов карме; 1 ступень - бонус +10% к получаемой за выполнение клановых квестов карме.
Святилище
У святилища 12 уровней, изначально его нет. Каждый уровень дает определенный бонус или возможность.
1 уровень – возможность выполнять клановые квесты, возможность покупать серые артефакты 2 уровень – возможность покупать кланабилки за карму 3 уровень – возможность покупать зеленые артефакты, возможность временно усилить клановые ауры за карму. 4 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 10%) 5 уровень - возможность создавать артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка». 6 уровень – стоимость кланабилок за карму понижается 7 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 20%) 8 уровень - возможность покупать синие артефакты 9 уровень - +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 30%) 10 уровень - возможность покупать красные артефакты 11 уровень – +10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 40%) 12 уровень - возможность покупать золотые артефакты
Для начала повышения уровня святилища клану надо выполнить следующие условия:
1) достичь определенного уровня клана, 2) выполнить определенное количество клановых квестов 3) сдать определенные ресурсы (интерфейс как в поместьях) Если эти условия выполнены, то клан может улучшить святилище, выполнив определенное число строительных подходов. Длительность одного подхода в секундах = (480 – уровень профессии строителя), но не меньше 300. При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть).
http://img.ereality.ru/forum/svyatilicha.png
Статуя святилища
Статуя появляется на 1 уровне святилища. При нажатии на статую любым членом клана открывается окно, воспроизводящее окно персонажа, где показана статуя и надетые на нее предметы. Каждый предмет показан в том слоте, в который обычно надевают предметы этого типа (в пустых слотах для оружия можно разместить плащ, т.к. он пересекается с штанами). Под картинкой статуи подпись «Статуя (иконка клана) (название клана)». По бокам от статуи напротив тех параметров, которые она увеличивает, написано, на сколько увеличение.
При нажатии на кнопку «Статуя» открывается окошко покупки предмета для статуи. Там есть следующие поля: сколько кармы у клана, выбор типа предмета (те же, что сейчас, но вместо штаны/юбки только штаны), цвета предмета (из доступных), срока (7, 14, 21 или 28 дней). После выбора типа и цвета показывается картинка предмета, какие параметры даст этот предмет, есть ли уже предмет этого типа на статуе, и цена. Внизу кнопка «Купить» и «Назад».
https://img.ereality.ru/docs/statue_basic.png
Цена [серых зеленых синих красных золотых] предметов на 1 неделю = [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана, которая учитывает только тех сокланов, которые были онлайн в последние 2 месяца (не считая тех игроков, которые находятся в тюрьме по неоплаченной отсрочке золота), но не меньше уровня клана. Если предмет приобретается на несколько недель, цена увеличивается пропорционально. Если на статуе надет предмет какого-то типа, а уполномоченный член клана пытается купить предмет этого же типа (любого доступного цвета), его предупреждают, что в этом случае надетый на статуе предмет исчезнет, и просят подтвердить действие. Если игрок подтверждает действие, то надетый на статуе предмет исчезает, а на его место надевается новый.
Все члены клана, которые имеют 11 и выше уровень, если надет хоть один предмет на статую, получают ауру «Статуя клана», дающую бонус к параметрам, равный сумме параметров надетых на статую предметов. Для ауры этого типа есть отдельная иконка (статуя), при наведении курсора на иконку ауры показываются бонусы и оставшееся время их действия (без названия предметов). Каждый член клана может получить индивидуальное усиление бонусов от статуи при условии попадания в топ-50 соклановцев по карме за последние 30 дней. При этом количество набранной кармы не играет роли, даже если с 1 заработанной кармы игрок попадает в топ-50 членов клана по набранной карме за последние 30 дней, он получит свой бонус. Усиление бонуса от статуи зависит от уровня персонажа и вычисляется по формуле: х * (1 + 0,2 * у),
где х - текущий бонус от статуи (он же базовый бонус), а у = (уровень персонажа - 10).
Нюансы: - Если в клане не набирается 50 игроков, заработавших за последние 30 дней хотя бы 1 кармы, то усиление бонусов статуи получит меньшее число игроков (в качестве кандидатов на усиление бонуса статуи выступают только персонажи, заработавшие как минимум 1 кармы за последние 30 дней). - Если у нескольких игроков одинаковое значение кармы, и нужно выбрать только часть из них для получения бонуса (чтобы соблюсти правило с ограничением в 50 игроков), то бонус к силе статуи даётся случайным игрокам (выборка производится из тех, кто набрал это одинаковое значение кармы и попадает в число игроков, претендующих на попадание в топ-50 по карме за последние 30 дней). - Игроки, не попавшие в число топ-50 членов клана по набранной карме за последние 30 дней (а также все игроки в клане, кто не набрал ни одного очка кармы за последние 30 дней), получают стандартный бонус от статуи (без усиления). - Определение игроков, которые попадают в топ-50 по набранной карме производится 1 раз в сутки - в 03:11 ночи по серверному времени. - Игроки, которые по правилам на текущий момент попадают в число тех, кто получит увеличенный бонус от статуи, подсвечиваются в статистике по заработанной карме зеленым цветом.
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2019-08/1564667854_2.png
Покупка бонусов
Член клана с правом «Может управлять ресурсами» может приобрести артефакт следующим образом: - открывает интерфейс покупки артефактов - выбирает категорию артефакта - выбирает бонусы на артефакте. Исходя из заданных бонусов, автоматически определяется класс артефакта (серый, зеленый, синий, красный, золотой) - если этот класс артефактов доступен и у клана хватает кармы, покупает артефакт - выбирает члена клана, который получит артефакт.
Выбор параметров артефакта происходит как в кузнице артефактов ЛЗГ или кристальной кузнице. Изначально для покупки доступны артефакты категорий «Шлем», «Перчатки», «Наручи», «Доспехи», «Кольчуга», «Пояс», «Сапоги», «Кольцо», «Кулон». С 5 уровня святилища также доступны артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка». Сначала рассчитывается стоимость создания артефакта в золоте. Минимальная цена в золоте для создания артефакта – 75 зол. Исходя из неё, выбирается класс и внешний вид артефакта:
Серый артефакт – цена от 75 до 199 зол. Зеленый артефакт – цена от 200 зол. до 399 зол. Синий артефакт – цена от 400 зол. до 699 зол. Красный артефакт – цена от 700 зол. до 999 зол. Золотой артефакт – цена от 1000 зол. до 1599 зол.
Важно: в случае создания вещей для магов, в них должен присутствовать параметр интеллект; в противном случае вещь будет доступна только воинам
Также покупающий артефакт через выпадающее меню выбирает срок его жизни – 1 неделя, 2 недели, 3 недели или месяц. После этого цена в золоте домножается на выбранное число недель и пересчитывается в карму по курсу 1 зол. = 1/3 кармы, округление вверх. Для категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка» цена в 1.5 раза выше (1 зол. = 1/2 кармы). После покупки купивший артефакт член клана выбирает одного из сокланов, который будет его носить, после чего артефакт помещается в инвентарь нового владельца. Передавать нельзя, апы до уровня владельца бесплатные, по окончании своего срока жизни артефакт исчезает.
Также член клана с правами «Может управлять ресурсами» может покупать кланабилки и временное усиление клановых аур. Изначально цена 1 ед. кланабилок = 0.7 кармы, с 6 уровня святилища цена понижается до 1 ед. кланабилок = 0.5 кармы. Цена в карме округляется вверх. Покупать кланабилки можно в любом количестве (просто вводится желаемое число кланабилок, и если хватает кармы, их можно купить), но купленные абилки надо потратить до 4 утра, потом они пропадают. Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 3*N кармы (N – численность клана, которая учитывает только тех сокланов, которые были онлайн в последние 2 месяца (не считая тех игроков, которые находятся в тюрьме по неоплаченной отсрочке золота), но не меньше уровня клана). В период действия усиления повышается эффект следующих приобретаемых за единицы кланабилок аур:
Аура «Мощь клана» - усиливается на 30% от базовых значений, округление round ( значения тут http://forum.ereality.ru/post6769881 ) Аура «Величие клана» - усиливается на 30% от базовых значений, округление round ( значения тут http://forum.ereality.ru/post6769881 ) Аура «Рост опыта» - с 25% до 35% Аура «Рост умений» - с 50% до 70% Аура «Адреналиновый порыв» - с 20% до 30% Аура «Кровь феникса» - с 25% до 35%
Информация об оставшемся времени действия усиления клановых аур показывается в окошке информации и покупки бонусов. Пока действует усиление клановых аур, его нельзя покупать повторно. При наведении курсора на название ауры на вкладке «Абилки» значение во всплывающем тексте зависит от того, действует усиление или нет.
Интерфейс
В верхнем правом углу находятся функциональные элементы. При нажатии на них всплывают окна, как в поместье, каждое можно закрыть крестиком в углу. При нажатии на кнопку «i» появляется окошко со следующей информацией: Уровень святилища и бонусы от него (в формате «Можно покупать: - кланабилки, усиление клановых аур - серые, зеленые, синие, красные, золотые артефакты (в том числе юбки, плащи, штаны). Дополнительный бонус: +ХХ% к карме за выполнение квеста. Каждая кланабилка дешевле на 0.2 кармы. Клановые ауры усилены еще ХХ ч. ХХ мин.») Информация об условиях для начала улучшения святилища: какой уровень у клана есть и какой нужен, сколько выполненных квестов есть и сколько нужно, сколько каких ресурсов есть и сколько нужно. Где условие выполнено, горит зеленая галочка. Где не выполнено, горит красный крестик.
При нажатии на кнопку с перекрещенными молотками появляется окошко, в котором могут быть следующие опции: - Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень еще не собраны, то игрок может переместить их из своего инвентаря на стройку с помощью ползунков, как в поместье. При этом на стройке не может стать ресурсов больше, чем требуется. Класть на стройку можно только те виды ресурсов, которые нужны для улучшения (указаны в таблице). Однажды перемещенные на стройку ресурсы потом назад забрать нельзя. - Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны, но требование по уровню клана или числу квестов не выполнено, то есть текст «Нужно получить (требуемый уровень клана) уровень клана и выполнить (требуемое число квестов) число клановых квестов!». - Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны и все прочие требования выполнены, то в окне есть текст «До окончания улучшения святилища осталось (оставшееся число) подходов!» и кнопка «Строить».
При нажатии на кнопку с наковальней появляется окно покупки артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупки кланабилок; покупки усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления.
При нажатии на кнопку «s» открывается статистика по вкладу членов клана в выполнение квестов (см. раздел «Статистика)».
Алтарь появляется с 1 уровня святилища. При клике по нему появляется окно кланового квеста. Здесь уполномоченные лица могут начинать квест, менять задание. Тут показывается задание квеста, оставшееся до выполнения время, прогресс квеста, награда за выполнение.
Статистика
В клане есть открытая статистика по вкладам каждого члена клана в выполнение клановых квестов за месяц. Для каждого квеста храним информацию об относительном вкладе каждого соклана в прогресс квеста в формате ХХ,ХХ%. Если квест был выполнен не полностью, то вклад считается относительно достигнутого кланом. Например, для квеста надо было 80 рыб, клан принес 80, игрок А принес 3. Тогда его вклад 3,75%. Если же для квеста надо было 80 рыб, клан принес 60, игрок А принес 3, то тогда его вклад 5%. На странице статистики есть форма указания начальной даты и конечной даты, по умолчанию это весь период работы модуля. При выводе статистики для каждого члена клана показывается его усредненный вклад по тем клановым квестам, которые клан начал в этот период. Вклад показывается в процентах в формате ХХ,Х. Сортировка в порядке убывания вкладов.
Под выбором дат находятся 4 кнопки – «Заработано кармы», «Потрачено кармы», «Внесено ресурсов», «Квесты».
При нажатии на первую показывается уже имеющаяся статистика по заработанной карме через выполнение квестов. При нажатии на «Потрачено кармы» показывается, кто из членов клана (с правом управления ресурсами) на что тратил карму. В первой колонке ник, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей статья расхода (предмет для статуи, кланабилки или усиление клановых аур), в четвертой колонке цена в карме. Сортировка в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Покупка», «Цена».
При нажатии на «Внесено ресурсов» показывается статистика, сколько каких ресурсов члены клана внесли при строительстве и улучшении святилища. В ней 14 столбцов. 1 столбец – ник персонажа, 2-13 столбцы - тилья (бревна и доски), эзац (бревна и доски), бакката (бревна и доски), лекс (бревна и доски), сентис (бревна и доски), корбус (бревна и доски), 14 столбец – суммарная госцена всех внесенных ресурсов. В каждый из 2-13 столбцов вмещается 4-значное число, если кем-то было внесено больше 9999 единиц ресурса, то пишем многоточие и при наведении курсора полное значение. Персонажей сортируем по убыванию значения в самом последнем столбце.
При нажатии на «Квесты» показывается, кто из членов клана брал и менял квесты. В первой колонке ник того, кто взял или сменил квест, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей – слово «взял» или «сменил», в четвертой пишется квест в той формулировке, которую видят члены клана при нажатии на алтарь, в пятой колонке статус – «Выполнен», «Не выполнен», «Сменен», «Выполняется». Сортировка записей в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Действие», «Квест», «Статус». |
|
|
|