Страницы: 1, 2, 3 |
Angelos - Ср 17 Июл, 2013 22:44 |
Цитируя Sensizu: 3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался. Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему.
ХОТЬ УБЕЙТЕ категорический против этого пункта
|
Angelos - Ср 17 Июл, 2013 22:48 |
Цитируя Sensizu: 12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм. Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум цминута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
Вы так поприкалываться решили? че за бред? |
r6izhik - Ср 17 Июл, 2013 22:51 |
Angelos, имхо не хватает курсива |
Sanyo - Чт 18 Июл, 2013 0:58 |
В этом случае тут игроки поделятся на две категории, которые за и которые против, но как говориться админы не солнце всех не согреют, лично мое мнение сделать что нить более интересное ибо старое ДП было интереснее и было желание ПВПшить а не стоят на абеле и ждать какого нить вкусненького с высоким дивизионом. |
Moonlight Mist - Чт 18 Июл, 2013 1:15 |
r6izhik, а подчеркнуть?
Цитируя Black Lotus: P.S. Где бонусы за обладание большим дивизионом?
сфигали? Сливайтесь. |
MORNS!!! - Чт 18 Июл, 2013 1:29 |
Отлично!
масс бои ваще Агонь, как в старом КТ! |
Alex_k - Чт 18 Июл, 2013 9:01 |
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм.
про тюрьму уберите пункт, после эпиков по 30 челов сидит в тюрьме, геморрой с извлеканием людей никому не нужен |
Леонор - Чт 18 Июл, 2013 11:35 |
Цитируя Alex_k: после эпиков по 30 челов сидит в тюрьме Если все введут, то не будет таких эпиков |
SORBONNA - Чт 18 Июл, 2013 14:09 |
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
Было бы приятно из сундуков на ок получать плюшки, которые невозможно купить в лавках и т.д. Неужели ничего нового нельзя для ок придумать? |
The Unique - Чт 18 Июл, 2013 14:48 |
Цитируя SORBONNA: Неужели ничего нового нельзя для ок придумать? можно и не только в Дп(очень много всего интересного писалось в предложениях) но кто это делать будет да и кому это нужно..только игрокам, а тем кто выше(админы и тд) их только доход волнует пока вливаются деньги то и норм..вот если бы перестали бы донатить люди может и задумались и начали делать |
syryx - Чт 18 Июл, 2013 15:03 |
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему.
это отменяет сами ауры тогда, уберайте и их тогда
12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм. Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум цминута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
сделайте тогда возможность побега из тюрьмы |
FARVEL - Чт 18 Июл, 2013 15:53 |
Цитируя syryx: то отменяет сами ауры тогда, уберайте и их тогда И так убрали
1. Снятие аур мертвых персонажей
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число живых участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%. |
RUROUN! - Чт 18 Июл, 2013 19:38 |
Цитируя Sensizu: 8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК. наф нужна сера? для неё есть хаоты, мирка, и пр модули. Ок-значит нужны боевые плюхи. И лучше свитки элики-подобные лзг. В лавке магии и так можно купить что нужно. А многое что выпадает - ненужное Г.
Цитируя Sensizu: 10. Сделать API по септиконам Еще добавить нужно локацию обелов, хилок и скелета
Цитируя Sensizu: 12. Меняем выход из тюрьмы. Г. Ок-должен быть динамичным модулем. Такой момент не добавит азарта, динамичности, интереса. Наоборот, убавит, и добавит во фраке крики о трюме. Будут бои на трюме вначале, а далее отсидки без выхода |
Negative Creep - Чт 18 Июл, 2013 21:14 |
Если вы уж делаете доработки, то не могли б вы сделать такой пункт, как разделение списка учасников Решки по категориях - ранг/уровень/фракция и тп.п |
DAVIDS - Чт 18 Июл, 2013 21:31 |
Удалено Вс 01 Дек, 2013 12:46 пользователем Kniginia |
r6izhik - Чт 18 Июл, 2013 21:42 |
DAVIDS, настолько тяжело, что пвп рекой льется, не давая фракции опуститься? |
Блудный Сын - Чт 18 Июл, 2013 21:44 |
а 12 ранги еще годик подождут |
r6izhik - Чт 18 Июл, 2013 21:45 |
Блудный Сын, а тебе какая разница? |
DAVIDS - Чт 18 Июл, 2013 22:13 |
Цитируя r6izhik: DAVIDS, настолько тяжело, что пвп рекой льется, не давая фракции опуститься? просто с утра обеледрочеры берут своё, и уходят по делам) |
mim33 - Чт 18 Июл, 2013 23:13 |
Sensizu, 1 пункт АБСОЛЮТНЫЙ плюс ,3-й - глупость ибо сдаватся никто не будет , так как по п.1 ауры команде это не принесёт, а по тайму в эпиках в основном уходят из-за лагов граней |
duremar - Пт 19 Июл, 2013 2:09 |
Тут прозвучало: "сделать туман войны на ОК, как на острове драконов". Будет? Нет? |
_чиполино_ - Пт 19 Июл, 2013 3:29 |
ненавижу замесы , наглое отношение хаев к "мелким" , но все же , пункт 3 это глупость какая то |
ПДВ - Пт 19 Июл, 2013 9:35 |
_чиполино_, Ну если первый пункт будет действовать то нет смысла сливаться и сдаваться. Я за эти 2 пункта. Замесы будут как и прежде. |
РОЛ - Пт 19 Июл, 2013 9:55 |
3й пункт - и в эпики ходить смысла нет |
r6izhik - Пт 19 Июл, 2013 10:43 |
duremar, а смысл в нём какой? Если такой же, как на ОД, то остров будет открыт через 10-30 минут после открытия |
Малышка Мю - Пт 19 Июл, 2013 12:16 |
про тюрьму - полная хрень, Сенз. иногда вечером когда твоей фракции на ОК 5 человек сидишь по 10 минут. а если еще такое сделать то освобождать вообще перестанут.
и если сдавшимся не давать пвп то в эпики малыши перестанут ходить. и тогда на ок будет тупо рулить фрака где больше всего 20х хаев. и опять получится перекос с тем что в какуюто из фрак станет невозможным вступить потому что большинство побежит туда где комфортнее бить пвп
такое впечатление что вот этот пункт про "не давать сдавшимся пвп" написан специально под Раанор с утра и под Гламуров. |
gsiskin - Пт 19 Июл, 2013 12:24 |
Гламуры это не фрака) |
WildFire - Пт 19 Июл, 2013 12:28 |
|
Razetka220v - Пт 19 Июл, 2013 12:32 |
gsiskin, почему же..игнесс давно пора переименовать..только мы там и воюем |
Flayer - Пт 19 Июл, 2013 12:34 |
Цитируя Малышка Мю: такое впечатление что вот этот пункт про "не давать сдавшимся пвп" написан специально под Раанор с утра и под Гламуров А как же тарбы ночью???
Ну и видимо кроме Гламуров нерааноровских кланов с хаями больше не осталось
Вот только одного понять не могу, чем данный пункт должен порадовать именно Гламуров?) Меня, например, он совсем не радует... |
Малышка Мю - Пт 19 Июл, 2013 12:41 |
Flayer, не знаю уже давно по ночам не играю и тарбу не вижу |
Тарасевич - Пт 19 Июл, 2013 12:45 |
3 бред
|
Тарасевич - Пт 19 Июл, 2013 12:45 |
Малышка Мю, поддерживаю по 3му пункту) |
*Tayfling* - Пт 19 Июл, 2013 13:02 |
Цитируя Малышка Мю: и если сдавшимся не давать пвп то в эпики малыши перестанут ходить. им и не зачем в эпики ходить, пусть между собой рубятся, а на хаев не лезут, и норм. |
*Tayfling* - Пт 19 Июл, 2013 13:12 |
Цитируя Малышка Мю: Flayer, не знаю уже давно по ночам не играю и тарбу не вижу прально ее но ночам часто дятлы нагибают. |
Малышка Мю - Пт 19 Июл, 2013 13:53 |
gsiskin, WildFire, Razetka220v, Flayer, *Tayfling*, Тарасевич, ппц вы и на форум только косяком летаете |
ShaD0w1989 - Пт 19 Июл, 2013 14:15 |
Малышка Мю, |
gsiskin - Пт 19 Июл, 2013 15:05 |
ну что ты, детка, нас просто много) |
WildFire - Пт 19 Июл, 2013 15:07 |
Цитируя gsiskin: ну что ты, детка, нас просто много) И мы в тельняшках)) гламурных таких тельняшках))) |
*Tayfling* - Пт 19 Июл, 2013 15:20 |
Цитируя *Tayfling*: прально ее но ночам часто дятлы нагибают. тарбу по ночам нагибают дятлы частенько* |
Vurdalaak - Пт 19 Июл, 2013 15:36 |
кликеры что ли заело... что за ажиотаж такой |
Ossa Magi Mortuoru - Пт 19 Июл, 2013 15:54 |
Цитируя *Tayfling*: им и не зачем в эпики ходить, пусть между собой рубятся, а на хаев не лезут, и норм.
ыыы интересное предложение ... ток можно сразу витаре и дриму сразу создать отдельный остров для малышей! Или поставить запрет на вступление в бой 15 и 15+ уровня если в заявке игроки ниже 15! и для тех у кого до 15 уровня - запрет на вступление в заявки с персонажами выше 16 уроня! __________
Это ограничение сделает выводы и допустит перераспределение фракцый на малдших сынов и старших сынов дома пробудившегося! Где хаи будут скучать и кричать на что я вливал баксы))) |
melasha - Пт 19 Июл, 2013 15:54 |
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
я против этого пункта - эпический бой "мясорубка" +10PVP - на таких условиях это не реально!!!!
12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм. Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум цминута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
тоже против этого пункта - тупо сидеть и ждать пол дня когда выйдешь из тюрьмы - это глупо |
Ossa Magi Mortuoru - Пт 19 Июл, 2013 16:02 |
Цитируя Малышка Мю: и если сдавшимся не давать пвп то в эпики малыши перестанут ходить. и тогда на ок будет тупо рулить фрака где больше всего 20х хаев. и опять получится перекос с тем что в какуюто из фрак станет невозможным вступить потому что большинство побежит туда где комфортнее бить пвп
ЫЫЫ тарбис рулит! Цитируя Малышка Мю: такое впечатление что вот этот пункт про "не давать сдавшимся пвп" написан специально под Раанор с утра и под Гламуров.
да ладно всем известно что до 14 00 на ок соватся нельзя ибо у ранора 2 часа обхода))) потом они на обет уходят! Это условие(пвп не дастся у них - так как у их тактика навесом ходить.... ты ток посмотри на хаев диванов и их нию привычку похода по ок) наоборот порежет, так как кликер не может думать хаотически! А вот такая подборочка щас уже не кому не нужна... по той причине что топ кланам нужны ауры, а не тем кто качает пвп(ну проснутся хай витары ыыы) |
Вега - Пт 19 Июл, 2013 17:29 |
1. Снятие аур мертвых персонажей против. мегахаи, которые уже сейчас победимы только чисто теоретически, станут вовсе непобедимы
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку против. pvp выдавать живому персонажу нанесшему наибольший на тот момент урон. кровожадность списывать
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался. против. pvp оставлять, на команду накладывать ауру "страх одиночества". таким образом вмешавшийся и сразу сдавшийся персонаж усилит команду не на 10%, а только на 5%
4. Создание "заместителей" лидера фракции за.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате. за.
6. Отмечать посещенные обелиски на карте за. собственно неплохо бы выделять вообще все сектора
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур. за. септоносец получает обе ауры, а также по одной ауре 20% находящихся на ОК софраков и 10% находящихся в других локациях, кроме офф разумеется
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК. за. количество сундуков увеличить, каждый бонус считать отдельно, т.е. сундук может быть и пустым, а может содержать все бонусы одновременно.
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий за. старый и непонятный баг с проклой
10. Сделать API по септиконам без разницы.
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ. непонятно. а что будет с ТП?
12. Меняем выход из тюрьмы. против. начнутся "присяжные заседатели" |
Random14 - Пт 19 Июл, 2013 17:58 |
1-4 и 12 пункты нет 5-11 пункты да |
Аамон - Пт 19 Июл, 2013 22:11 |
1. Т.е. каждый сам за себя 2. поф 3. Мелкие сасай лалку и см. пункт 1 4. поф 5. поф 6. 7. поф 8. Разве что сумму, а не шанс 9. поф 10. поф 11. Удобно, но не так важно как остальное 12. отстой |
!lis! - Пт 19 Июл, 2013 22:17 |
Всё круто, особенно Цитируя Sensizu: 1. Снятие аур мертвых персонажей |
duremar - Сб 20 Июл, 2013 0:11 |
Цитируя r6izhik: duremar, а смысл в нём какой? Если такой же, как на ОД, то остров будет открыт через 10-30 минут после открытия не совсем такой: отдельно для каждого игрока, а не общий. Облегчить мониторинг сундуков. |
*M@zQa* - Сб 20 Июл, 2013 4:13 |
1. Снятие аур мертвых персонажей/ 3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался. -объясните и зачем тогда фракам низкоуровневые игроки? малышей выгоните с ок
6. Отмечать посещенные обелиски на карте/ 5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате. - мне бы понравилось выделение секторов с боями, просьбы о помощи в которых были в чате.
12. Меняем выход из тюрьмы. сделать из тюрьмы еще несколько точек для фарма пвп в соло? Ни о чем.
4. Создание "заместителей" лидера фракции создаем вертикаль власти? сейчас все дети мечтают стать чиновниками? на ок нашли нефть?
5. 8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК. Нужно больше золота? |
sF!Ft - Сб 20 Июл, 2013 10:27 |
Почему не вернуть антик-невид на ОК?, это же было удачной задумкой. Да, возвращаться к старому ДП глупо и это как шаг назад, хоть за это и много игроков, среди который и я, но вернуть интересные моменты оттуда можно. |
-ТНЕМуЧитЬБуДу- - Сб 20 Июл, 2013 12:27 |
Довольно таки интересно, хочется уже узнать как это все будет действовать.
Цитируя sF!Ft: Почему не вернуть антик-невид на ОК?, А мне почтовая суета нравилась) было весело) |
ПДВ - Сб 20 Июл, 2013 13:18 |
Я за все пункты. Будет интересно) |
Меанндор - Сб 20 Июл, 2013 17:20 |
долой зашли сдались да |
Tryam - Сб 20 Июл, 2013 20:46 |
Убрать нафик безумную решку. Вместо 20% шанса найти билет решки сделать 5% шанс найти в сундуке 1зол. Оставшиеся 15% распределить между учебниками и эликами. |
Black Lotus - Сб 20 Июл, 2013 20:48 |
Меанндор, это хреновое решение, которое предлагают, чтобы убрать сдачи эти
фракция из 100 нубов никогда не сможет победить фракцию из 80 игроков чуть сильнее их, т.к. эти 100 не смогут влезть одновременно из-за 1.5, а фракция из 80 постепенно выбьет 20 самых слабых... эти 20 умрут, ауру давать не будут... в итоге будет 80 нубов против 80 сильных в бою при ауре 0%
результат предсказуем. таким образом нет смысла делать эпики, если твоя фракция слабее по составу, нет смысла звать 10-15 уровней в свои бои, т.к. их будут сносить моментально |
*SLAM* - Вс 21 Июл, 2013 0:16 |
Сотрите топ и сделайте вид что Админы неудачно пошутили! |
Малышка Мю - Вс 21 Июл, 2013 0:52 |
00:43:48 Moonlight Mist: трюи 00:44:05 E-cin: юрьму! 00:44:15 SEMENICH для [Kamelia]: ща 00:44:55 слеза асхи: трююм 00:45:24 g-max-s: трюУм!!! 00:45:41 E-cin: Вы в заключении, еще: 7 мин. 00:46:19 слеза асхи: трюююююююююм 6 минут ска
НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ С ТЮРЬМОЙ а то будет совсем попа.... |
Negative Creep - Вс 21 Июл, 2013 0:56 |
добавьте все-таки огранов |
Moonlight Mist - Вс 21 Июл, 2013 1:04 |
Цитируя Negative Creep: добавьте все-таки огранов
да... поможет избавиться от отборного гнилья...
Все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий случайны. |
Меанндор - Вс 21 Июл, 2013 1:11 |
Black Lotus, а то что сейчас тебе нравится, оно что лучше? |
paspaspas - Вс 21 Июл, 2013 2:52 |
Итак, очередной бред от paspaspas: Кроме квестов фракции добавить личные квесты (как и было задумано в первой версии ДП-3). Увеличить бонусы за эпики. Увеличить пределы обмена PvP-баллов в неделю. Добавить что-то вроде случайных еженедельных "ачивок". Расширить перечень знаков ДП. Поднять критерии получения ранга. Сбросить часть PvP-опыта у всех. И теперь, самое главное: убрать рост PvP-опыта. Теперь за PvP-баллы можно купить: серебро, золото, умелку, временные знаки ДП (ну, то что и сейчас), а еще - PvP-опыт, внутренние единицы выбранной профы. В итоге, каждый сам выбирает себе награду исходя из своих приоритетов.
Как-то так |
шкар - Вс 21 Июл, 2013 3:23 |
Я бы в боях давал еще проклятье. убитый игрок перед смертью проклинает персонально своего убийцу, понижая его параметры на ранг или дивизион убитого %. Таким образом распределение баллов пвп будет более гладким, а бои динамичными. |
Бледный Господин - Вс 21 Июл, 2013 8:35 |
шкар, ага типо альена |
*KenT - Вс 21 Июл, 2013 13:35 |
Цитируя Sensizu: 12. Меняем выход из тюрьмы. убрать тюрьму полностью |
Ворот - Вс 21 Июл, 2013 15:59 |
Цитируя 71-й: не понял какая разница между воином и магом в данной ситуации. магу выгоднее носить призывы,а войну изгонялки вот где подстава |
Black Lotus - Пн 22 Июл, 2013 10:27 |
Меанндор, сейчас хоть вражеского хая можно завалить толпой нубов, главное, чтобы они перестали сдаваться но не так, чтобы их трупы перестали давать ауру |
Getmans - Пн 22 Июл, 2013 12:41 |
Если уж освобождение из тюрьмы стало куда хлопотнее - давайте за каждого освобожденного по 0.5 пвп балла. |
Малышка Мю - Пн 22 Июл, 2013 13:12 |
Цитируя *KenT: убрать тюрьму полностью +500 |
The Unique - Пн 22 Июл, 2013 13:25 |
Ну и че движения будут или так просто нафанарь написали что правки хотят сделать ?? топ уже 14 стр настрочен |
Ossa Magi Mortuoru - Пн 22 Июл, 2013 14:23 |
руки оторвать за такие предложения а с пальцев содрать кожу! |
Alex_kz - Пн 22 Июл, 2013 19:32 |
если честно все Дп портят кликеро-макросы админы а слабо поменять принцип нападения и выхода из боя ? сейчас перемещаешься на сектор и гдет висишь в пространстве, и из боя выкидывает сразу к *** очень упорным игрокам которые 3-15 минут стоят на секторе и упорно кликают обновить напасть, да так быстро что прям быстрее сервера одним словом ловкость рук и никакого мошенства, А слабо сделать чтоб можно было нападать во время перемещения ? и при завершении боя включался бы 5-7 секундный таймер во время которого тоже можно было бы напасть ......вот тогда ваши голд закрывахи бы действительно чего то стоили. |
bict - Пн 22 Июл, 2013 20:23 |
собираются менять нет уже? Непланируемые правки быстро делаются, а как планировать то на годы растягивают |
ExtEEd - Пн 22 Июл, 2013 21:01 |
убил сяпку - кровожадка не снимается |
OlegZ - Пн 22 Июл, 2013 23:53 |
Знаки для 12го ранга сделайте,и 13й придумайте и знаки для сразу)) |
Городовой - Вт 23 Июл, 2013 11:59 |
Извиняюсь, что не читал предыдущие сообщения, просто их много и разобраться в сути тяжело. Мне кажется что пункты 1. Снятие аур мертвых персонажей 3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался. Друг другу противоречат. Так как для поддержания в бою сильный персов слабеньким стоит сдаться, а при этих раскладах слабенький перс остаётся без ПвП. И такой вопрос, по поводу "Снятие аур мертвых персонажей", а вход в бой, может его стоит сделать не зависимо от числа персов с той и другой стороны, так как если аура будет считаться только с живых персов, то вы устанавливаете потолок максимальной ауры (1.5 перекос народа в бою).
4. Создание "заместителей" лидера фракции
Мне кажется, что заместители это хорошо. Только им надо выдать возможность только "закрывать чат", т.к. в противном случае получается что глава фраки назначает ещё 3 главы фраки. А в этом случае замы потом могут объяснить главе в чём дело и он удалит плохого игрока.
Остальные идеи интересны:) |
duremar - Вт 23 Июл, 2013 23:51 |
Цитируя Black Lotus: сейчас хоть вражеского хая можно завалить толпой нубов, главное, чтобы они перестали сдаваться но не так, чтобы их трупы перестали давать ауру
снимать ауры только за сдавшихся или ушедших по тайму, иначе малышам в эпики нафиг ходить надо. Стоять они будут 1 раунд и ауры тоже только на этот раунд.
Хотя с другой стороны эпики выровняются со временем по уровням влезающих игроков (наверное к 18-20 уровням в эпике мало смысла будет лезть 10-15 уровню на 1 раунд). |
ПДВ - Ср 24 Июл, 2013 9:22 |
Если вы ещо не поняли то пункт 1 и 3 должен наконец НАУЧИТЬ чтобы в бое был 1 хай только, а ауры давали только мелкие с мелким дивизионом вот и всё. Я давно писал что пусть вводят + Если малиша убили в епике он же пвп получит, никто же не отменял это. Будет рулить та фрака у кого мелкие будут более организованы. |
Vlastilin - Ср 24 Июл, 2013 14:31 |
Как раз этих изменений и не хватало, супер! ;) |
МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ - Ср 24 Июл, 2013 16:20 |
Цитируя Sensizu: 2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему. ок можно закрывать |
Ворот - Ср 24 Июл, 2013 19:36 |
Цитируя paspaspas: Увеличить пределы обмена PvP-баллов в неделю. ну как бы берите 1 место фракой и увеличится,а то только хаев своих кормите и выбираете лидера по лозунгу накормим наших хаев |
r6izhik - Ср 24 Июл, 2013 19:37 |
Ворот, кстати да |
AZZen - Чт 25 Июл, 2013 1:31 |
Цитируя Sensizu: Предложи свои варианты "доработок", обязательно рассмотрим
Можно сделать кликабельными сектора в ФЧ что бы они капировалис на поиск локации? А то не удобно в ручную вводить найти сектор, что бы знать куда бежать. |
Таксист 2 - Чт 25 Июл, 2013 9:53 |
FARVEL, Цитируя FARVEL: . Чем дольше тебя не убьют - тем больше аура. тем самым будем иметь одних увертов на ОК и бесконечно длинные эпики, ты считаешь это нормально?, по мне так бред полный
|
Таксист 2 - Чт 25 Июл, 2013 10:25 |
Цитируя aVlad: не надо, хватит что пвп не будут получать сдавшиеся. если будет пункт 1 то в бою мего-хай станет неубиваем из-за того что в 1-2 раунда будет убивать малышей на аурах и таким образом постоянно их выравнивать оставаясь неубиваемым. это же сколько у него должно быть Жадки, чтоб часами лупить малышей в 1-2 раунда? |
FARVEL - Чт 25 Июл, 2013 13:28 |
Таксист 2, а то сказал, что после ввода теперь вообще будут такие замесы? Будет выгоднее замес 20 лвлы на 20 лвлы. |
Tryam - Чт 25 Июл, 2013 14:05 |
Смотритель: ....... покинул остров и потерял септикон!
Лучше бы вот это поправили, а не фигню всякую. Оффнулся с септом - значит септ падает на сектор и любой может его подобрать. |
FARVEL - Чт 25 Июл, 2013 14:45 |
Цитируя Tryam: Оффнулся с септом - значит септ падает на сектор и любой может его подобрать. А оффнушемуся не снимаю проклу -25% параметров часа на 4. |
Вега - Чт 25 Июл, 2013 21:44 |
Цитируя Таксист 2: сколько у него должно быть Жадки, чтоб часами лупить малышей в 1-2 раунда? нисколько. раньше были халиф на час, а будет хай на бой. из боя же его без крови не вырвет. вот будет косить в глубокий минус |
Tryam - Сб 27 Июл, 2013 9:45 |
FARVEL, не надо никакой проклы, стандартные 25 активки теряет фракция и все. |
OlegZ - Сб 27 Июл, 2013 15:27 |
Знаки для 12го ранга сделайте,и 13й придумайте и знаки для него сразу)) |
desaiter - Сб 27 Июл, 2013 21:46 |
это все что хотят сделать полное фуфло!! |
Трабл - Пн 29 Июл, 2013 10:35 |
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
Мне интересно, кто тогда в эпики ауры носить будет- я думаю замесы тогда будут между хаями ток . Понравится это им , интересно. |
Logan - Пн 29 Июл, 2013 11:09 |
После ввода 12 пункта в игне будут отсиживать полный срок на 60% людей больше, ибо хорошо, если 1-2 человека днем освобождают. |
ДЬЯГО - Вт 30 Июл, 2013 8:26 |
Цитируя Sensizu: 12. Меняем выход из тюрьмы. Есть небольшое предложение по тюрьмам... если центральное чудовище с острова убрать, а сделать маленькие тюрьмы возле каждого храма (1 сектор) и туда с тем же процентом помещать персов в зависимости от фраки убийцы например убил тарбовец перс ушел к тарбе в трюм оставить 10 минутный таймер или сделать меньше/больше тут уж сами смотрите но это еще 1 кормильный сектор для каждой фраки поимо сегодняшних объектов ОК
разве что никто не будет лезть освобождать особо охраняемые тюрьмы |
ДЬЯГО - Вт 30 Июл, 2013 12:51 |
и по каждому пункту... 1-2 полностью согласен и поддерживаю
3 пункт думаю вызовет негативную реакцию у всех кто идет аурами в эпики потому что это почти единственный способ для малышей заработать ПВП и теряется смысл эпиков как таковых
4-5 выделение текста для глав фрак и назначение им замов тоже нужная штука, потому что не всегда ГФ может провести обход, что делает всю фраку зависимой от 1 человека
6 выделение обелисков чистая косметика не слишком необходимая по своей сути
7 да! это очень обидно когда тянешь септ и тебе за это фигу
8-11 всеми конечностями за по 12 отписался выше |
npu3pak - Ср 31 Июл, 2013 8:08 |
негры. негры еверивеа |
r6izhik - Ср 31 Июл, 2013 8:30 |
Цитируя ДЬЯГО: если центральное чудовище с острова убрать, а сделать маленькие тюрьмы возле каждого храма (1 сектор) и туда с тем же процентом помещать персов в зависимости от фраки убийцы например убил тарбовец перс ушел к тарбе в трюм Может тогда пусть персы в трюм уходят вообще на сервак другой игры? |
ДЬЯГО - Ср 31 Июл, 2013 11:31 |
r6izhik, то что предложено в виде выхода из тюрьмы вообще полный анус я просто предложил разделить тюрьму каждой фраке по доп сектору в непосредственной близости от авто для кормежки теми кто пришел освобождать своих пленников мне кажется это свежее чем просто выпускать пленников с элементом случайности... может тогда в трюме еще тараканьи бега устраивать в текстовом режиме с размахом в 10 минут с сокращением времени по написанному администрацией алгоритму?) |
_САНТА_ - Ср 31 Июл, 2013 23:42 |
планируемые доработки есть, а доработок собственно нет По сабжу: за всё + |
clikach - Чт 01 Авг, 2013 18:21 |
Цитируя Sensizu: 2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.
Может как то учтут подобные ситуации http://www.ereality.ru/log/#id1527185463/ |
paspaspas - Пт 02 Авг, 2013 0:46 |
Цитируя Ворот: у как бы берите 1 место фракой и увеличится,а то только хаев своих кормите и выбираете лидера по лозунгу накормим наших хаев Не надо вырезать контекст, а потом троллить. Это комплекс мер, и рассматривать нужно полную картину, а не отдельный фрагмент.
Вспомнил, давно хотел предложить (частично это реализовано в КТ): режим "Удержания позиций". Кратко:
На острове появляются 3 объекта. Изначально никому не принадлежат. Вначале их надо захватить. Это происходит следующим образом: игрок нападает, противник - случайный игрок того же уровня. Если кто-либо вмешивается (за нападающих), на стороне противника появляется бот того же уровня, что и вмешавшийся. Игроки других фракций могут вмешаться как на сторону нападающих, так и на сторону защитников. За убийство бота дается 1 PvP/
В конце если бой проигран, проигравшие фракции теряют активность. Если атакующие победили, то объект считается собственностью той фракции, которая убила больше всего врагов. Также за победу начисляется активность победившим фракциям.
До тех пор, пока не захвачены все объекты (любыми фракциями, а не все одной фракцией), объект приносит активность фракции в размере 1 ед. за 5 секунд. Когда объекты уже захвачены, они приносят по 1 ед. активности за 2 секунды.
Перезахват объектов и время жизни объектов, когда доход с них увеличен - идеи тут сырые, колеблюсь между несколькими вариантами. Чутка надо обмозговать, позже выкину окончательный вариант. Предполагаемые варианты: закрытый бой с "хранителем" объекта, закрытый бой "команда против команды", обычный клик (моментальная передача объекта), бросить вызов защитникам (1 на 1, команда на команду), либо сброс владельца и изменение местоположение объектов. В зависимости от варианта соответствующее время жизни объекта.
Есть вопросы - задавайте. |
Killerbwu - Сб 03 Авг, 2013 9:20 |
Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий+знамён За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку остальное муть |
Negative Creep - Вс 04 Авг, 2013 19:03 |
http://www.ereality.ru/log/#id1528516980/page21 делайте уже скорей |
Ворот - Пн 05 Авг, 2013 0:40 |
Цитируя paspaspas: Не надо вырезать контекст, а потом троллить. Это комплекс мер, и рассматривать нужно полную картину, а не отдельный фрагмент. какой контекст?ты знаешь сколько балов можно на первом месте менять на голду и серу,плюс временные знаки?я лично уверен,что ты столько не набьёшь и поэтому повторяю,хотите больше балов менять поднимайте склонку,а не хаев только кормите своих,при том в проигранных в большинстве случаев боях и какие боты на пвп?ты модули наверно перепутал и кстати,что значит объекты никому не принадлежат?на ок только храмы и то внутри принадлежат склонкам,остальное общее |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 0:56 |
Цитируя paspaspas: За убийство бота дается 1 PvP/ Утопия. Будут прокачки на ботах. И хрен докажешь. |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 1:06 |
По сабжу - ладно хаи... у них особо ничего неизменится... а малыши чего плюсуют? ) Тут каждая правка на усложнение добычи пвп ) Одумайтесь! )) |
_САНТА_ - Пн 05 Авг, 2013 6:33 |
Цитируя Sizam4ik: Тут каждая правка на усложнение добычи пвп ) Одумайтесь! )) наверно ты это определил по тому, что с эпиками беда? каждый день я набиваю 30-60 пвп (в зависимости от событий) проводя от часа до двух на ок. Каким образом данные правки на это повлияют? |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 13:27 |
Цитируя _САНТА_: наверно ты это определил по тому, что с эпиками беда? каждый день я набиваю 30-60 пвп (в зависимости от событий) проводя от часа до двух на ок. Каким образом данные правки на это повлияют? Какая беда? Акстись ) Дрим гнёт ОК при любой погоде ) Я пишу ДЛЯ большинства и О большинстве. Меньшинства могут набивать больше многих хаев, но это меньшинства... |
Ворот - Пн 05 Авг, 2013 13:30 |
Цитируя Sizam4ik: Какая беда? Акстись ) Дрим гнёт ОК при любой погоде ) нефига ты гнульщик особенно по стате,нигде в плюсе нету,но гнёшь |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 13:36 |
Цитируя Sizam4ik: Какая беда? Акстись ) Дрим гнёт ОК при любой погоде ) Ещё раз читай сообщение, по буквам, потом из букв составляй слова, потом из слов составляй предложение, потом начинай думать, соображать и только после этого оставляй очередной высер
Цитируя Ворот: нефига ты гнульщик особенно по стате,нигде в плюсе нету,но гнёшь знаю что выполнить рекоммендации будет тяжело, поэтому даю подсказку - дрим на 1 месте |
Ворот - Пн 05 Авг, 2013 13:40 |
Цитируя Sizam4ik: знаю что выполнить рекоммендации будет тяжело, поэтому даю подсказку - дрим на 1 месте
офигеть на неделю-две?а потом опять раанор на пол года на первое?а с этими правками всех тяжелей,таким как ты будет,не прокаченным 18 и 19,поэтому бегайте кучей пока правки не внесли |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 13:41 |
Цитируя Ворот: офигеть на неделю-две?а потом опять раанор на пол года на первое?а с этими правками всех тяжелей,таким как ты будет,не прокаченным 18 и 19,поэтому бегайnt rexfvb gjrf ghfdrb yt dytckb я ничего непонял. ещё раз читай рекоммендации |
_САНТА_ - Пн 05 Авг, 2013 14:15 |
Sizam4ik, думаю если подвести итог, то он пишет, что от тебя во фраке только аура да и только т.к. в плюсе нигде нет, выходит ты почти бесполезный, из этого выходит, что от тебя уж точно никак не зависит "гнёт дрим" или нет. Выходит что твоё "большинство" в лице тебя только и качает пвп в эпиках ибо по другому ну никак ваще :D Думаю я удачно подвёл итог :D |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 14:21 |
Цитируя _САНТА_: с эпиками беда
Цитируя _САНТА_: Выходит "большинство" качает пвп в эпиках
Светлосиние все такие непостоянные? |
_САНТА_ - Пн 05 Авг, 2013 14:34 |
Цитируя _САНТА_: что с эпиками беда? имелись в виду новые правки и как следствие бессмысленность прыгать в них мелким |
Sizam4ik - Пн 05 Авг, 2013 21:06 |
Цитируя _САНТА_: имелись в виду новые правки и как следствие бессмысленность прыгать в них мелким Ну так для мелких это и будет проблемой ) Чё ты хочешь непонимаю ) |
ПДВ - Чт 08 Авг, 2013 18:07 |
А почему не бы не поправить событие "18:00:01 Смотритель для [ПДВ]: Случайное событие: на час 25% персонажей получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление»." Чтобы давало ауру всем дпшникам онлайн, а не только тем кто в данный момент находиться на ОК. Пусть тогда те кто онлайн сами решают идти им юзать ауру на ОК или нет. Или позволить персонажам использовать шанс получить одну с аур или не получить у божества. |
OlegZ - Пт 09 Авг, 2013 1:31 |
Цитируя Sensizu: Создание "заместителей" лидера фракции это конечно хорошо,увеличить бы еще кол-во изгонялок |
Alex_k - Пт 09 Авг, 2013 8:02 |
Сколько еще ждать правок в дп? если это конечно не пыль в глаза |
Sizam4ik - Пт 09 Авг, 2013 16:59 |
Цитируя ПДВ: А почему не бы не поправить событие "18:00:01 Смотритель для [ПДВ]: Случайное событие: на час 25% персонажей получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление»."Чтобы давало ауру всем дпшникам онлайн, а не только тем кто в данный момент находиться на ОК. Пусть тогда те кто онлайн сами решают идти им юзать ауру на ОК или нет. Кстати, да. Стимулирует отрыв от мирки. |
Killer 111 - Пн 12 Авг, 2013 3:06 |
Цитируя Sensizu: Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм. Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум цминута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.» в игне ваще по полной сидеть приходица ибо игны нет на острове) |
Diablo - Чт 15 Авг, 2013 0:28 |
по поводу тюрьмы - реально бред, можно придумать что и поинтереснее |
Dark Las - Чт 15 Авг, 2013 1:14 |
Sensizu, Цитируя Sensizu: 4. Создание "заместителей" лидера фракции
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. Есть вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения. У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции» и «Может отключать фракчат». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал. Логирование действий замов не делаем. При смене лидера все замы слетают. По-моему это глупо, покрайне мере то, что количество изгнаний при этом не меняется, толку тогда от такого нововведение? Сделайте число изгнаний для каждого свой лимит, и это вполне логично, учесть толпу игроков в каждой из фракции, может хоть дисциплина появится |
Dark Las - Пт 16 Авг, 2013 20:38 |
Так же, стоит обратить внимание, что Глава фраки с момента Граней реальности Должность неблагодарная и никакой награды не имеет, по этому логично сделать главам фраки хоть какое-то усиление за их труд, ввиду Ауры к примеру особой, или ещё чего |
Круч! - Сб 17 Авг, 2013 9:42 |
-Ежедневно четырем случайным фракциям выдавать по абелиску , а один абелиск-в "свободном плавании". Каждая фракция сама решает какую стратегию им предпринять сегодня: держать свой абел всей толпой , либо захватывать второй и "базироваться" на нем ,либо пробовать захватить абелиск другой фракции , лишив ее тем самым удовольствия хоть чем то поживиться... Ну тут много вариантов. На мой взгляд это может существенно изменить "прогулки по ОК" PS_ Дабы лишить Вас возможности раскритиковать меня в пух и прах я добавлю "Да,я-нуб!"...А вот теперь можете цитировать меня-разрешаю. |
4utop - Сб 17 Авг, 2013 12:27 |
Круч!, всё равно будут обходы и это то же самое, что сейчас
Цитируя Круч!: "Да,я-нуб!"
|
ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Сб 17 Авг, 2013 13:56 |
1. давно просили определённо стоит попробовать но всё таки может получиться хня( 2. полностью поддерживаю 3. яростно против это бред знаете всякое бывает инет вылетел или ещё что ну не стоит же из за этого отнимать пвп? вот вы представьте что вам (админам) скажут хаи которые набили в бою 300 пвп и слили по тайму из за лагов? вам оно надо? 4. можно, лидер не всегда онлайн и не может быть всегда онлайн (по крайней мере у компа) 5. не помешает 6. да определённо 7. нужно! 8. ну как я могу быть против лишних бонусов?))) 9. наконецто... само сабой надо))) 10. ну если кто то хочет то можно 11. чтобы мирники могли хилиться при битье ботов? не, ну я не против но чем это сделает модуль дп лучше? 12. да, интересное предложение но всёж:Цитируя *Пугливая Сказка*: давать по 1 пвп баллу за освобождение) недоволен одним предложением всё остальное норм |
apelsinchik - Вс 18 Авг, 2013 19:57 |
Цитируя Sensizu: 6. Отмечать посещенные обелиски на карте
Отмечать посещенные за текущий день обелиски на карте. Посещенные обелиски или гаснут или зажигаются.
дождался |
lmbt - Пт 23 Авг, 2013 0:46 |
Все просто сделать, за победы в боях выдаются очки с энным шансом (количество очков зависит от количества людей на ок) далее эти очки можно потратить на схватки с боссами нпц, допустим набирается группа, выпадает случайный босс со случайными умениями, умения могут быть из разных классов, а так-же те, которые придумают организаторы. В число умений добавить призывы и.т.д и.т.п Сделать рейды на таких боссов допустим по 5-10 человек. Так же сделать боссам всякие пассивки неплохие, которые будут сбиваться определенными умениями классов, типа босс на себя юзает защиту от магии, которую можно сбить юзнув определенный скилл из группы. Так будут нужны все классы, соответственно спрос на классы, которыми никто не играет повыситься. Так же добавить в таких боях события, типа босс направил свой червивый глаз второй ряд паралельно себе. Человек оттуда не отходит, его убивает, так появиться спрос реально в активных игроках, то-есть слакать нельзя будет.
Короче я вот посидел 5 минут, придумал, и еще придумаю. Я думаю можно что-то сделать интересное, главное зацепиться за идею, что на ОК с шансом каким-то выпадают баллы, допустим или за удержание 2+ обелов или за победы, за которые можно пойти в какой-то рейд или что-то типа такого |
KOD666 - Пт 23 Авг, 2013 13:12 |
Цитируя lmbt: Короче я вот посидел 5 минут, придумал, и еще придумаю. было бы чем думать |
KingPin - Пт 23 Авг, 2013 23:03 |
3 пункт убрать!!! |
71-й - Пн 26 Авг, 2013 18:26 |
верните золотые закрывашки. Или сделайте их получение квестом каким-нибудь. |
KOD666 - Вт 27 Авг, 2013 23:47 |
Удалено Чт 29 Авг, 2013 0:14 пользователем AleXX25 |
MrUnix - Ср 28 Авг, 2013 2:09 |
Удалено Чт 29 Авг, 2013 0:14 пользователем AleXX25 |
Grom48 - Ср 28 Авг, 2013 12:43 |
сделайте чтоб больше кжд сливалось из-за разницы лвл |
sts121 - Пт 30 Авг, 2013 0:57 |
Вместо пунктов 1-3 ввести правило: При расчете силы сторон в бою, не отнимается сила сдавшихся (слившихся по тайму) персов, которая влияет на 1.5, сила убитых отнимаются по прежнему. Это уберет причину по которой народ сдается в боях, остальная механика боя останется прежней. |
Moonlight Mist - Пт 30 Авг, 2013 1:22 |
Цитируя Grom48: сделайте чтоб больше кжд сливалось из-за разницы лвл
надо брать разницу в апах. Потому как 17й нулевого апа и 18й последнего - это как небо и земля. |
Diablo - Пт 30 Авг, 2013 15:12 |
Moonlight Mist, как огонь и дождь |
mim33 - Пт 30 Авг, 2013 19:34 |
Цитируя sts121: Вместо пунктов 1-3 ввести правило: При расчете силы сторон в бою, не отнимается сила сдавшихся (слившихся по тайму) персов, которая влияет на 1.5, сила убитых отнимаются по прежнему. Это уберет причину по которой народ сдается в боях, остальная механика боя останется прежней.
|
Moonlight Mist - Сб 31 Авг, 2013 6:56 |
Diablo, правильно - как огонь и вода. |
Дезер - Сб 31 Авг, 2013 7:40 |
Цитируя sts121: Вместо пунктов 1-3 ввести правило: При расчете силы сторон в бою, не отнимается сила сдавшихся (слившихся по тайму) персов, которая влияет на 1.5, сила убитых отнимаются по прежнему. Это уберет причину по которой народ сдается в боях, остальная механика боя останется прежней. кстати вариант |
Ворот - Сб 31 Авг, 2013 14:24 |
Цитируя Grom48: сделайте чтоб больше кжд сливалось из-за разницы лвл не пускайте вообще 20 на ок.взял 20 и нефига тебе там делать |
Chelentano - Вс 01 Сен, 2013 22:44 |
можно сделать и так: всем участникам победного боя начисляются очки,которые потом можно будет обменять на ПВП-баллы в магазине,тогда будет заинтересованность в помощи и в боях,которые не дотягивают до уровня эпика,например против какого-нибудь толстокожего бегемота |
~WAR 9I~ - Пн 02 Сен, 2013 13:07 |
чем долгая отсидка в тюрьме популяризует модуль? |
serg ves pos - Пн 02 Сен, 2013 16:28 |
Поскарее бы зделали, единственный интерестный модуль в этой игре |
Ворот - Пн 02 Сен, 2013 18:44 |
Цитируя serg ves pos: Поскарее бы зделали, единственный интерестный модуль в этой игре
слов нету |
desp - Вт 03 Сен, 2013 17:29 |
Дайте изгонялок, это не возможно во фраке 200 мертвых душ+100 ньюбов, а выгнать можно только 20 человек раз в 2 недели. Юра, услышь, пусть нас будет 100 человек во фраке, но активных, а не этот сброд что есть сейчас |
Ворот - Ср 04 Сен, 2013 16:39 |
desp, слишком много изгонялок тоже вред.слишком большой рычаг у клана в котором лидер над другими |
desp - Ср 04 Сен, 2013 17:10 |
Цитируя Ворот: Ворот [20/8]Рейтинг сообщения: 0 | Дата: 31 мин. назад # новое Оценить:
desp, слишком много изгонялок тоже вред.слишком большой рычаг у клана в котором лидер над другими
а как предлогаешь боротся с ньюбами? вам то хорошо у вас их много |
Ворот - Чт 05 Сен, 2013 9:36 |
Цитируя desp: а как предлогаешь боротся с ньюбами? вам то хорошо у вас их много через глав.чтоб не вступали кто не воюет.непонимают кланами выгоняйте.а то станет балбес главой фраки и начнёт там куралесить.а с большим кол-вом изгонялок трудней будет его скинуть |
Титя - Чт 05 Сен, 2013 19:20 |
desp, у фраки которая на 5-м месте по силе вообще надо изгонялки отобрать |
Лигор - Вс 08 Сен, 2013 0:03 |
Цитируя desp: Дайте изгонялок, это не возможно во фраке 200 мертвых душ+100 ньюбов, а выгнать можно только 20 человек раз в 2 недели.
Цитируя Ворот: через глав.чтоб не вступали кто не воюет.непонимают кланами выгоняйте пусть дадут изгонялки по кланам, по 3-5 шт. Главе клана или кто старший по ДП в клане. |
Just-a-man - Вс 08 Сен, 2013 21:36 |
Цитируя desp: а как предлогаешь боротся с ньюбами? вам то хорошо у вас их много
не помогайте им просто , а то как нуб откроет бой так сразу +2-3 налитают |
Ворот - Вт 10 Сен, 2013 6:49 |
Цитируя desp: а как предлогаешь боротся с ньюбами? вам то хорошо у вас их много
логики не понимаю как бороться.если у нас их много.а у вас мало.то зачем вам с ними бороться7может беда игны.что главное артник у руля из большого клана.но он тупо незнает .что с рулём делать.ему побольше изгонялок.когда они плотно на последнем и тупо игроков не хватает. повыбирают кого попало |
Moonlight Mist - Вт 10 Сен, 2013 21:55 |
ну чо, када уже разжиревшие 20ки перестанут нападать на мелкие лвл? |
HaroN RIPley - Чт 12 Сен, 2013 16:20 |
Цитируя Sensizu: 3. Не выдавать ПвП тем, кто слился А если тупо слили табуном?? |
Лигор - Пт 13 Сен, 2013 9:29 |
HaroN RIPley, имелось в виду сдался, вернее всего. |
ЗИЛИМ - Вс 15 Сен, 2013 14:58 |
Цитируя desp: пусть нас будет 100 человек во фраке, но активных, а не этот сброд что есть сейчас
игна не смогла поделить - кто из них 100 человек, а кто сброд, и наполеона тихонько задвинули за шкаф. |
Black Lotus - Вт 17 Сен, 2013 13:23 |
ЗИЛИМ, просто одели рубашку) |
Grom48 - Ср 18 Сен, 2013 1:47 |
Moonlight Mist, 20-ок много они живут на мелких лвл (80% нападений на меня это 20-е) |
Moonlight Mist - Ср 18 Сен, 2013 1:54 |
Grom48, они теперь ходят на меня по двое. А всего лишь стоит им порезать получаемое за нуба пвп |
*Tayfling* - Ср 18 Сен, 2013 8:27 |
Цитируя Grom48: Moonlight Mist, 20-ок много они живут на мелких лвл (80% нападений на меня это 20-е) так-то дп модуль рассчитывался именно на то, что сильный нападает на слабого. или ты считаешь все должны нападать на равных? |
FARVEL - Ср 18 Сен, 2013 10:51 |
Цитируя Moonlight Mist: А всего лишь стоит им порезать получаемое за нуба пвп или увеличить потерю крови. |
Moonlight Mist - Ср 18 Сен, 2013 20:29 |
FARVEL, потеря крови -6 при враждебной фраке их особо не пугает, если при этом они за меня получат 5 пвп. А вот если нападая на меня они получат 5-3=2 пвп при той же -6 кжд, это уже заставит думать некоторых.
А вообще, такие логи http://www.ereality.ru/log/#id1547419641/page999 доставляют. |
FARVEL - Чт 19 Сен, 2013 14:00 |
Moonlight Mist, сделать потерю по 6 крови за каждый - 1 лвл. Тогда за тебя будут давать 5 пвп за -12 крови. при вражеской фраке и убрать вражеские фраки |
Xanthian - Ср 25 Сен, 2013 18:52 |
Цитируя Moonlight Mist: cool ну чо, када уже разжиревшие 20ки перестанут нападать на мелкие лвл? Ну вы же сами нападаете на 15-ых, которые даже ударить по вам не успевают) http://www.ereality.ru/log/#id1551441769/page1
Цитируя Moonlight Mist: FARVEL, потеря крови -6 при враждебной фраке их особо не пугает, если при этом они за меня получат 5 пвп. А вот если нападая на меня они получат 5-3=2 пвп при той же -6 кжд, это уже заставит думать некоторых.
А вообще, такие логи http://www.ereality.ru/log/#id1547419641/page999 доставляют. cool
А про логи которые доставляют, такое ощущение, что Вам никогда не выпадали квесты на выживаемость и победы. |
Just-a-man - Чт 26 Сен, 2013 18:07 |
Цитируя Xanthian: А про логи которые доставляют, такое ощущение, что Вам никогда не выпадали квесты на выживаемость и победы.
такие квесты можно делать на своём лвл ))) и если на лоу напали обычно кроют , а бы точно выжить
хотя тут может зашли что бы сделать 1 или 2-рой подрят , но опятьже такие лучше пробывать делать на свойом лвл , хотя у 20-ток мож и не лучше |
OlegZ - Сб 28 Сен, 2013 1:20 |
Цитируя Moonlight Mist: А вот если нападая на меня они получат 5-3=2 пвп при той же -6 кжд, это уже заставит думать некоторых.
Проси лучше чтоб тебе пвп давало вот веселье то будет)) |
WeaponX - Сб 28 Сен, 2013 8:30 |
добавьте наконец золотые закрытия, достали открытия утром |
Dark-nosferatu - Сб 28 Сен, 2013 10:41 |
Цитируя FARVEL: убрать вражеские фраки Ограничить силу фрак чтоб все были равны, убрать бонус за первое место - все равны у всех все одинаково. Да здравствует коммунизм. |
OlegZ - Сб 28 Сен, 2013 17:44 |
Цитируя WeaponX: добавьте наконец золотые закрытия, достали открытия утром не надо этих закрытий |
медведь Потапыч - Сб 28 Сен, 2013 21:07 |
и кровь, кровь вернуть |
Spinogrys - Вс 29 Сен, 2013 2:35 |
Цитируя Sensizu: Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту против - итак бросает в тюрму чаще, чем хотелось бы, особенно когда заюзаны элики, а тут ещё и выйти не скоро, выпуская только по одному - там будет пасбище для жратвы, поэтому открывать побегут единицы, если вообще кто-то побежит |
Ворот - Пн 30 Сен, 2013 3:10 |
только хардкор |
Ворот - Пн 30 Сен, 2013 3:16 |
снимать пвп за смену склонки.очень интересно станет за политикой кланов смотреть |
Мелисса - Ср 09 Окт, 2013 19:37 |
ауры суперрр |
RUROUN! - Ср 09 Окт, 2013 21:21 |
http://www.ereality.ru/log/#id1557462265/ гениальная правка |
ЗИЛИМ - Ср 09 Окт, 2013 22:36 |
добазарились. кройте нафиг этот Дом Пробухавших модуль. |
Moonlight Mist - Чт 10 Окт, 2013 0:24 |
Xanthian, да ты шооооо. Я точно так же могу на них не нападать, прошу заметить. Так что не надо тут выискивать единичные логи меня против 15х. И я не против терять кжд и пвп ради квеста, но речь не об этом и ты не понял.
Цитируя OlegZ: Проси лучше чтоб тебе пвп давало вот веселье то будет)) Так не весело . Толку сливать без шанса. |
Герасик - Чт 10 Окт, 2013 0:26 |
Цитируя Sensizu: 2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
пока не дают ПВП опыт команде победителей) наблюдаю. как слабые персонажи на которых нападают сдаются. и ПВП опыт за победу не начисляют тебе. вообще ничего ен начисляют.
предложение: 1.сделать во становление крови 1 раз в день за золото. в полном объеме. 2. кровь за убийство персонажей меньшего уровня зашедших для ауры к сопернику снимать в полном объеме. как при нападении на тот же самый уровень. пусть зовут помощь таких же мелких. и не кормятся на эпиках убийством мелочи или вгоняют кровь в минуса. и вылетают с ОК. 3. по факту закрытия\открытия ОК востанавливать кровь ПОЛНОСТЬЮ... 4. увеличивать лимит крови за дивизион и ввести навык увеличивающий этот лимит. Пусть ПВПшники качают его и ПВПшутся сколько влезет)))
да будет мир во всем мире!)
П.С. Теперь будем ходить на обход тюрьмы. большой толпой человек по 10-15, чтоб освобождать всех.
Цитируя Sensizu: 12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм. Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум цминута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
Вопрос: отображается ли кнопка если тюрьма была свободна в этот момент, или так же блокируется? |
d66*_ASUS_ - Пт 11 Окт, 2013 11:39 |
nicronom, сделайте пж возможность Лидеру менять цвет и убирать "жирность" шрифта. При наличии заместителей теперь ещё и сливается всё. |
KolllaK - Пт 11 Окт, 2013 13:41 |
Я конечно нуп и не фулларт, но все же: 1. Сейчас в бою нельзя сдаваться, то-есть ради аур набегает куча лоу левелов и пару хаев их жучат как семечки. Или ограничьте кол-во получаемого пвп за мелких, или ограничьте количество возможных убийств, или снимайте кдж за убийства. Хотя понятно что хаи и подняли эту тему с возможностью убивать всех и все подряд, но оч не весело. И ауру с 7.5% все же сделайте обратно на 15% - 15, 16 лвл без перерыва нападают. Пройти невозможно. 2. не радует конечно уменьшение количества проигрышей - раньше запал был больше и можно было спокойно лазить по боям, а теперь даже могут быть проблемы с квестами на выживаемость в определенном количестве боев.
как-то оно сложнее все стало и менее играбельно. |
nejivoi - Пт 11 Окт, 2013 17:20 |
Цитируя KolllaK: как-то оно сложнее все стало Это вы батенька видимо в ДП2 не играли ...вот там сложнее было, а сейчас все в целом изменили более или менее нормально! По крайней мере младше меня на 1-2 уровня могут и слить меня. А аура на 15% это уж слишком жирненько будет! |
AmyHiNamory - Пт 11 Окт, 2013 17:26 |
верните +15% с разницы уровней! http://www.ereality.ru/log/#id1558183180/ http://www.ereality.ru/log/#id1558214420/ http://www.ereality.ru/log/#id1558200058/ ддостали
или хотябы 25 поражений верните |
A_Alexander - Пт 11 Окт, 2013 19:38 |
http://www.ereality.ru/log/#id1558233280/ и как с 15 поражениями бегать по ОК? |
сияющая льдинка - Чт 17 Окт, 2013 0:07 |
!!! ХОТИМ 25 ПОРАЖЕНИЙ !!! а то просто ужас какой-то.. |
HellTORCH2 - Чт 17 Окт, 2013 0:32 |
00:23:54 Смотритель для [HellTORCH2]: Вы попали в тюрьму! 00:23:59 Смотритель для [HellTORCH2]: Вы выходите на свободу!
Ну что это за бред тюрьма на 5 секунд! пол всего ОК сидит на тюрьме! Сделайте процес высвобождения с затратой времени 30 секунд! Или С боем по принципу Охранника на Острове драконов. huh |
такер - Чт 17 Окт, 2013 1:29 |
вылетел с ок из-за 15-ти поражений, пофиг. вообще закройте ОК совсем, или сделайте дп-4, а не придумывайте всякую хрень неимоверную
|
tyapet - Ср 04 Дек, 2013 18:24 |
когда уберут рост активки при успешном юзе знамени у своей фраки и падение активки у чужой? такой атавизм суеты как флуд в чат о юзальщиках так убрали, а про 10 активки забыли. вот так и получается, что активка и сила фраки не связаны, как должно быть по логике вещей, а связаны активка и численность или вопрос наоборот: почему не меняют ничего? |
Ax-is - Пт 06 Дек, 2013 17:26 |
tyapet, наверное потому что в активности фракции важны и численность и сила. Раанор на своем примере убеждается что наличие кучи хаев во фракции не гарантирует побед... В эпиках ауры решают и чем больше мелкого народа тем проще гнать ауру |
SORBONNA - Вс 15 Дек, 2013 16:38 |
Было бы неплохо ввести ограничения по уровням, которые могут зайти в бой, в зависимости от уровней нападавшего и жертвы...и бои бы быстрее проходили и сервер бы не зависал аки потерпевший при массовых замесах |
stonecold - Пн 16 Дек, 2013 15:38 |
SORBONNA,
ограны в дп2 один из самых интересных моментов,если ты не 20-ый но их больше нет |
Титькозавр - Вт 17 Дек, 2013 9:22 |
stonecold, я тебя пячил да |
stonecold - Вт 17 Дек, 2013 18:27 |
Титькозавр,
пока уровнем и рангом был выше слишком рано дп2 убрали,а то много таких вот пячителей было |
Титькозавр - Вт 17 Дек, 2013 19:23 |
stonecold, еслиб дп 2 не убрали у тебя не было бы твоего ранга |
stonecold - Вт 17 Дек, 2013 20:41 |
Титькозавр,
нет,был бы 7-ой,а выше него никто и не поднялся бы |
heavyace - Ср 18 Дек, 2013 0:27 |
ДИВИЗИОН и нападение +3+4 уровней
стандартный день на ОК, убиваю 10 17-15 лвл с 1-3 дивизионом, сливаю 10 боев 19-20 лвл
% усиления не дает шанса убивать такую разницу в уровнях, а подобные нападения убивают интерес.
Необходимо: изменить систему начисления баллов, например: за минус ваш лвл -1 лвл получать полное пвп за дивизион жертвы за минус ваш лвл -2 получать половину за дивизион жертвы, с округлением в большую сторону минус ваш лвл -3 получать треть за дивизион жертвы, с округлением в большую сторону минус ваш лвл -4 получать минимум как за 1 дивизион
за плюс ваш лвл +1 получать полное +1 пвп за плюс ваш лвл +2 получать полное + половину пвп за дивизион жертвы, с округлением в меньшую сторону за плюс ваш лвл +3 получать полное + две трети пвп за дивизион жертвы, с округлением в меньшую сторону за плюс ваш лвл +4 получать двойное пвп
таким образом мы получим достойные бои на всех уровнях и уменьшим желание старших кормится мелочью с большим дивизионом |
Титькозавр - Ср 18 Дек, 2013 1:05 |
heavyace, категорически против,и так многовато ограничений,люди уровни не для этого берут,а чтоб бить нубов спокойно и с чистой душой - на что на играл то и получи... |
Ворот - Ср 18 Дек, 2013 1:17 |
heavyace, Дата регистрации: 04.01.2007, 13:09 почти за 7 лет в игре не мог лвл взять и одеться,а теперь ноешь что тебя бьют?это вверх нубства |
|