»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Поместья. Релиз.

Страницы: 12345, .., 3637383940, .., 101

~WAR 9I~ - Вт 13 Авг, 2013 21:38
Цитируя Crunk:
онли кабачки и патисоны


правильные посоны выращивают потисоНЫ wub

Toran - Вт 13 Авг, 2013 21:40
Спасибо за правку, стало легче. cool

Sirious - Вт 13 Авг, 2013 21:41
нет поместья - нет нытьяmellow

Ворот - Вт 13 Авг, 2013 22:11
а при чём тут лвл перса и поместья?я логики не вижу чёта

Abaddoh - Вт 13 Авг, 2013 22:18
laugh  кайфно все нападения на 17 ур и у всех рубины есть а то рандом вечно на пустышек нападал

wub  я доволен

Dimka777 - Вт 13 Авг, 2013 22:31
По правкам - 24 часа - гуд. 3 дня на одного - ещё гудее! cool
По уровням - ну, так себе, ибо осталась завязка на силу перса, хотя по логике, если это мирный модуль, то тут да = малое на малое, среднее на среднее, большое на большое - более логично. Однако, как я понимаю, тогда тупо карты на нападение в текущем раскладе будут просто не срабатывать - не на кого будет. Так что и тут понятно...

Кстат, только одного меня раздражает: "Доход с поместья: (в случае вытягивания события доход)."
Я не вытягиваю, я открываю рандомную карту, которая выпадает. "В случае выпадения". "В случае открытия". Но вытягивания? Как будто мне дают 10-к карт, а я из них вытягиваю одну... Так сказать - лингвистическая лажа.

zZarazza - Вт 13 Авг, 2013 22:38
сделали бы "Защиту от нападений" полностью: ни на тебя не нападают, ни карты нападения не выпадаютcool  
пс и внизу бы кнопку без подтверждения "Снять защиту"rolleyes

~Рамзиль~ - Вт 13 Авг, 2013 22:47
dry

stonecold - Вт 13 Авг, 2013 22:52
3 нападения рандомом,все 3 без рубинаmad
верните все,как было,хочу бить тех,кто меня материт на оке,у них обычно рубины естьmellow mad

Ax-is - Вт 13 Авг, 2013 23:16
Dimka777, кстати да. тем более карта уже известна когда она лежит не открытая. Просто ты узнаешь что там только когда открываешь)

-legolas- - Вт 13 Авг, 2013 23:42
Цитируя stonecold:
верните все,как было,хочу бить тех,кто меня материт на оке,у них обычно рубины есть

таких как ты, да в блок бы mellow

VrednyjKot - Ср 14 Авг, 2013 0:00
а почему верхнее ограничение по уровню не сделали? теперь все нупы будут хаев штырить, а ответить нечем biggrin

AZZen - Ср 14 Авг, 2013 0:04


Удалено Ср 14 Авг, 2013 9:38 пользователем Эльсиора

VrednyjKot - Ср 14 Авг, 2013 0:08
AZZen, так а я о чем говорю? ФИгня какая-то.

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 0:12
Теперь топы заноют laugh

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 0:22
Dimka777,
Ax-is,
А вы точно знаете что карта которая упала уже сразу определена? и что она не вытягиваеться как раз из N-го количества карт распределенного на персонажа? потому как весь этот не рандомный рандом напоминает именно такую ситуацию.
Cramon, уже заныли, в текущем времени, хотя как бы начали уже давно, просто тем прибавилось.

VrednyjKot - Ср 14 Авг, 2013 0:25
Цитируя xTanatosx:
А вы точно знаете что карта которая упала уже сразу определена?

врядли. Зачем хранить таблицу невскрытых карт по всем персонажам? Глупая и ненужная нагрузка на ресурсы сервера.
Думаю, тип карты определяется при вскрытии

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 0:38
VrednyjKot,
Уммм как программист могу сказать что много чего ненужного видел в свое время, и так же допускал такие же ошибки по началу. По факту - кроме того кто писал этот модуль врядли кто еще знает как именно это все работает.

lli - Ср 14 Авг, 2013 0:39
Цитируя Sensizu:
умница, счас посмотрят на твои логи и порежут выпадение рубинов с рынка ВСЕМ
Не беспокойтесь, мы видим логи игроков и знаем объективную картину, т.ч. сообщение Локи ничего не изменит. Разве что можно ему сказать спасибо за честность и смелость, потому что остальные предпочитают писать, что все плохо, игнорируя факты

Кхм..рынок для всех одинаковый с рубинами? выложу свои логи:

22:56 12.08.2013        -1        Проигрыш в бою
22:21 12.08.2013        -2        Начало улучшения здания
21:22 11.08.2013        1        Победа в бою
12:54 11.08.2013        -1        Проигрыш в бою
10:43 11.08.2013        -1        Начало строительства
10:25 10.08.2013        1        Победа в бою
00:27 10.08.2013        1        Экспедиция
14:32 09.08.2013        1        Экспедиция
10:57 08.08.2013        -1        Проигрыш в бою
21:52 07.08.2013        1        Победа в бою
14:03 07.08.2013        -1        Проигрыш в бою
09:37 07.08.2013        -4        Начало улучшения здания
01:39 07.08.2013        1        Рынок
последний рынок с рубином был 7го августа ( неделю назад, по-факту)
Ниже приведу статистику выпадения карты рынок с населением ( покупал и тыкал, так как надо было население восстановить к максу, но и от рубина не отказался бы)

Рынок        10:25, 10.08.2013
Рынок        19:51, 13.08.2013
Рынок        15:24, 13.08.2013

я её вытягивал 3 раза за неделю, трижды было население...но шанс какую тыкнуть карту население или экспедция всегда выбираю второе...не знаю что дальше будет с рынком, но пока у меня такая вот ситуация...
надо еще помониторить, но не буду..надо напастись рубинов..а то их 0

Toran - Ср 14 Авг, 2013 0:41
xTanatosx,  учитывая как часто идут в паре события на +1 и -1 рубин на строительство, определяется при вскрытии а не вытягиванием. ИМХО конечно.

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 0:45
Toran,
Ну вон сообщение выше, у каждого свой рандом, + речь шла о распределении N-го числа карт на человека с использованием всех процентов, а вот "вытягивание" карты человеком - фактически случайное вытягивание карты из этих N.
Но опять же это все просто домыслы юзверей.

Moonlight Mist - Ср 14 Авг, 2013 0:46
unsure так Сказка вроде еще на демке говорила, что при вскрытии.

wub пользуясь случаем, хочу передать привет нупке, которая на меня напала и подарила мне 24 часа защиты.

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 0:47
Moonlight Mist,
Может он внимание девушки хотел привлечь простоwub

Moonlight Mist - Ср 14 Авг, 2013 0:51
xTanatosx, laugh  я бы поверила, но это был женский персонаж.

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 0:51
Moonlight Mist, сказка иногда такой бред пишет, я бы не стал опираться на такой "авторитетный" источник. unsure

Moonlight Mist - Ср 14 Авг, 2013 0:53
Cramon, unsure ну, я просто передаю, что слышала. А как там на самом деле, нам не узнать.sad

SElena-2 - Ср 14 Авг, 2013 1:28
Цитируя Sensizu:
- уровень атакуемого противника не меньше, чем (уровень игрока - 3) нападающего; уровень может быть больше или равен.

Я так понимаю, что нападать можно теперь на свой уровень и выше?

Цитируя Sensizu:
- на него не нападали последние 24 часа;
- атакующий не нападал на данного игрока в течение последних 72 часов;

вот за это большое спасибо!wub

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 1:31
SElena-2,
Тебе можно от 16 и до 20 (твой 19 - 3), нуб 5 лвл хоть так же на 20-го нападат может но минимум на 2.

VrednyjKot - Ср 14 Авг, 2013 1:36
Цитируя xTanatosx:
кроме того кто писал этот модуль врядли кто еще знает как именно это все работает.

я знаю. Косо и криво wub

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 2:37
lli, из 10 или 12 карт с рынком - выпал один раз рынок с рубинами, аж 2 штуки, все остаьное - население..сижу без рубинов, из 5-6 экспедиций 1 только принесла рубин, остальные хавали по 70-100 населения и приходили вообще пустые.
сижу без рубинов, без зданий, пустой, норм чоfacepalm

ЗИЛИМ - Ср 14 Авг, 2013 3:00
huh
- будет возможность защитить своё поместья от нападений;
- сменились условия нападения;
- потеря рубина при поражении теперь только 60%.

и которая из них "вкусность"?
1. а эта деревня когда прибыль то начнет приносить? хотя бы в сере.
2. здорово, теперь  долбать поместье будут исключительно 20 топы. ( Zdorovyak [20/9] маладец, успел отличиться, не переживай - сочтемся где нить)
3. да лан, учитывая кто теперь будет нападать, я бы дал процентов 150.

BapoHka - Ср 14 Авг, 2013 7:34
добавил в списочек еще одну 20ку для фарма cool

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Ср 14 Авг, 2013 7:46
Цитируя Sirious:
нет поместья - нет нытья
а как же другие безупречно сделанные модули?laugh

Цитируя Abaddoh:
 кайфно все нападения на 17 ур и у всех рубины есть а то рандом вечно на пустышек нападал
невалнуйся скоро у них они кончаться)))

Elenium - Ср 14 Авг, 2013 7:58
Цитируя -legolas-:
ватс зе праблем? файт выз зе сэйм лэвэл энд би хаппи   или это нормально, всё время кормиться за счёт тех кто младше? как в фильмах про неблагополучные школы, где старшие позволяют себе отбирать что-то у младших абсолютно безнаказанно, и это типа считается нормальным

я не выбираю на кого нападать, модуль сам предлагает

Alex_kz - Ср 14 Авг, 2013 8:02
07:56:37 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 22 ч. 12 мин.
07:56:47 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 3 ч. 11 мин.
07:56:55 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 17 ч. 38 мин.
07:57:22 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 15 ч. 20 мин.
07:57:43 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 18 ч. 36 мин.
07:58:07 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 23 ч. 58 мин.
07:58:27 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 17 ч. 26 мин.
07:58:48 Смотритель для [Alex_kz]: На этого игрока нельзя нападать ещё 2 ч. 48 мин.
facepalm  хорошо что список большой .........

boban- - Ср 14 Авг, 2013 8:23
Правки ни о чем. Ничего принципиально не меняют.
Лучше бы ресурсы для улучшения пересмотрели и карту рынок поправили. Реально бесит когда раз в сутки тянешь пять карт на рынок и пять раз предлагают купить нахрен не нужное население.
Про доход вообще молчу. Начинаю забывать что это такое.

boban- - Ср 14 Авг, 2013 8:40
Цитируя Cramon:
Теперь топы заноют

теперь заноют 17 лвл.
Т.к. раньше большинство 19-20 выбирали в общем чате нубов 14-17 лвл, теперь будут отрабатывать строго 17. Вообщем строиться им будет не легко excl

raubtier - Ср 14 Авг, 2013 8:42
Защита за голд... В следующих правках будут рубины за голд или сразу здания можно будет покупать ?

Бражелон - Ср 14 Авг, 2013 8:43
Цитируя ЗИЛИМ:
здорово, теперь  долбать поместье будут исключительно 20 топы.

ну теперь поймешь как оноbiggrin

Мешающий! - Ср 14 Авг, 2013 8:57
Закон подлости тут работает вовсю=) Два дня была активирована печать +25 к победе при нападении и ни одного нападения так и не выпало=)

lli - Ср 14 Авг, 2013 9:00
Цитируя boban-:
Реально бесит когда раз в сутки тянешь пять карт на рынок и пять раз предлагают купить нахрен не нужное население.


Сейчас почувствую себя дугалом...
но если ты говоришь что у тебя конкретно 5 карт подряд - населения..не мог бы привести логи ?
как это сделал реал локи( если не ошибаюсь) и я.
даже я сомневаюсь что 5 карт подряд на рынок и 5 - население mellow

lli - Ср 14 Авг, 2013 9:03
А по-сути, было бы хорошо, если бы карта рынок не предлагала население когда у тебя его максимум( без учета экспедиций)
типа, если 100 человек ушло в экспедицию, тянешь рынок - есть население...а если у тебя в поместье в данную минуту 300/300, тянешь рынок - нет население...
и почему рынок заточен только под население и рубины? добавить бы чего-то...разных печатей там, дабы их купить.

Alex_kz - Ср 14 Авг, 2013 9:07
lli, huh  я выкладывал 5 доходов подряд.... а 5 карт на население это вообще сказочный подарок, нубасы слава богу ещё не поняли что к чему ..excl

Real Loki - Ср 14 Авг, 2013 9:19
В среднем падает два рубина в сутки с рынка

Real Loki - Ср 14 Авг, 2013 9:22
lli, http://forum.ereality.ru/topic172633/page263.html#post5390518

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 9:28
Цитируя lli:
А по-сути, было бы хорошо, если бы карта рынок не предлагала население когда у тебя его максимум( без учета экспедиций)

lli, если по логике, то и стройку не должно предлагать при 0 рубинов и нападение при населении меньше 7% mellow

Vurdalaak - Ср 14 Авг, 2013 9:41
убрать бы еще сокланов из рандомного выбора для нападения huh

lli - Ср 14 Авг, 2013 9:44
Цитируя Cramon:
если по логике, то и стройку не должно предлагать при 0 рубинов и нападение при населении меньше 7%

Стройка падает с альтернативой экспедиции или рынка ( а мож и еще с чем-то)
а вот нападение без альтернативы..я бы убрал

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Ср 14 Авг, 2013 9:58
кстате, впринципе я правками доволен)))только вот они восновном конечно делались для хаев и чтоб мелкие поместья не ныли (их можно было понять) теперь меня почти никто пинать не будет 16,17,18 которые преимущественно меня пинали вскоре ослабнут и я смогу спакойно развиваться почти без нападений. ну эт конечно побочный эффект правок ведь о простых не донатах мало кто думает)

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 10:14
YORN, слушай когда уже модуль поместья станет экономическим а не военным как ты его анонсировал? четыре последние карты три из которых нападения.... Я лично покупал поместье для того что бы что то строить, строить даже с учетом заморачивания себя поиском редких ресурсов, а не для ведения боевых действий против всех и вся...
неужели тяжело сделать разделение между теми кто просто хочет мирно строить и теми кто хочет строить + воевать? Зачем людям которые тебе платят деньги навязывать тот товар который им не нужен? Игре уже бог знает сколько лет и если для тебя секрет то я его тебе открою который раз.. люди в основном тратят свои кровные и свое драгоценное время для добычи/покупок/задротства картинок а не для ведения круглосуточной войны с другими игроками. Тем кто хочет померяться размерами своего достоинства есть ОК, ЭТ и хаоты с группами... А те кто хочет просто иметь экономический модуль покупают поместья... куда ты вместе с "доброжелательными" пытаешся всеми своими фибрами впихнуть невпихуемое.... Также напомню твои первоначальные слова о том что поместья это прежде всего экономика а не очередная тупая война (другими словами PvP).
"Вы" бы лучше сделали упор на экономическую и политическую составляющую поместий, придумали бы торговлю между поместьями или чё нить подобное, а вместо этого "Вы" сию экономику с каждой "супер"правкой убиваете.
Юре вспомни 2000е года? вспомни как ты уходил с старого проекта и начиная этот о чем ты мечтал и что ты хотел построить. я очень надеюсь что спустя столько времени здоровый человеческий запал не сменила тупая жадность и меркантильность. как показывает практика перевод игры на коммерческие рельсы приводит к противоположному результату.

boban- - Ср 14 Авг, 2013 10:26
unsub master,
все хорошо и правильно. Только сегодня у меня основной приток рубинов, на которые завязана вся мирка модуля - это нападения. С рынка и экспедиций - выхлоп прямо скажем никакой.

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 10:31
Цитируя Moonlight Mist:
пользуясь случаем, хочу передать привет нупке, которая на меня напала и подарила мне 24 часа защиты.

давай я тебе подарю 24 часа защиты cool

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 10:34
lli, так там еще такой же эйрдевил, 10-12 рынков - 2 раза рубины. ни логов ничего wink  
Цитируя unsub master:
четыре последние карты три из которых нападения.... Я лично покупал поместье для того что бы что то строить

тебе в атаке перестали рубины и печати давать? сочувствую rolleyes

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 10:35
прошло уже 26 часов, но никто не напал, становится скучновато tub

Кайри - Ср 14 Авг, 2013 10:44
С таким отстоем, который сделали из нападений, возвращайте обратно альтернативность карты нападение! Ибо карта стала нафиг не нужна. Напасть на кого хочешь теперь почти невозможно, а если отжали у тебя рубин о возврате практически можно забыть

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 11:05
Цитируя Кайри:
Ибо карта стала нафиг не нужна
Почему? Хотите напасть на кого-то конкретно - считайте по таймеру, сколько осталось до нападения, в чем проблема? Тем более, что "вендетта по отжиманию рубина обратно" вам обойдется дороже, за это же время вы успеете нафармить кучу рубинов со случайных нападений. Другое дело, что "осадочек останется", но это не делает карту нападений бесполезной smile

boban- - Ср 14 Авг, 2013 11:10
Sensizu, если не сложно подскажи какой процент получения рубина на карте рынок и на экспедиции

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 11:14
Цитируя unsub master:
Юре вспомни 2000е года? вспомни как ты уходил с старого проекта и начиная этот о чем ты мечтал и что ты хотел построить.

Кто-нить может сказать что там было?

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 11:15
boban-
Цитата:
При выпадении карты Рынок игроку предлагается 1 торговое предложение, которое он может принять или отказаться. Предложения могут быть следующими (здесь и ниже цена выбирается при выпадении карты случайным образом в заданном диапазоне с шагом 10 сер.):

  шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер.
  шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер.

Кайри - Ср 14 Авг, 2013 11:18
Sensizu, до нападения посчитать можно, но надо чтоб и тебе выпало самому нападение. Условий и так было немало, а сейчас вообще звезды должны сойтись чтоб можно было напасть. Можно еще провести пример, допустим ты все же напал и с шансом 89 тебе выпадает число 94. Таким образом ждешь еще 3 дня, в итоге месть, чтобы вернуть 1 несчастный рубин, может затянуться на неделю. А рандом конечно штука веселая, но всегда ее юзать сомнительное удовольствие, ибо попадаются и друзья и сокланы

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 11:18
Леонор, там был баблососный БК

boban- - Ср 14 Авг, 2013 11:24
Sensizu, н-дя. спасибо.  иногда полезно читать концепт и просматривать формулы.
Не совсем оптимально я карты юзалdry

boban- - Ср 14 Авг, 2013 11:27
Кто еще может пояснить практическое применение этой печати?
Бэби-бум – повышение населения на 20% от максимального.
В чем смысл этого временного увеличения населения?

-Talela- - Ср 14 Авг, 2013 11:27
Цитируя Sensizu:
Хотите напасть на кого-то конкретно - считайте по таймеру, сколько осталось до нападения

blink так карта нападения по таймеру не выпадает, а откладывать вроде как низя!

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 11:33
Цитируя Кайри:
а сейчас вообще звезды должны сойтись чтоб можно было напасть
Ну так просили же мирный модуль wub

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 11:33
Цитируя -Talela-:
откладывать вроде как низя

можно держать ее открытой blink

Prys - Ср 14 Авг, 2013 11:34
-Talela-, можно не подтверждать юз уже открытой карты и просто уйти из поместья до часа Ч

pain003 - Ср 14 Авг, 2013 11:35
Цитируя Sensizu:
Ну так просили же мирный модуль

ну карт нападения меньше как-то не сталоblink

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 11:35
DU_GALL, Меня интересует почему Йорн ушел с предыдущей игры и что он обещал в этой. Желательно с посыланием на источник.

raubtier - Ср 14 Авг, 2013 11:48
Леонор, Почитай на досуге


История Граней Реальности

Рождение Граней Реальности произошло в другом игровом проекте Neverlands, который на данный момент является конкурирующим. Четыре игрока из Украины и Белоруссии были несогласны с политикой администрации и заявили, что построят новый мир. В течение полугода развитие ReveTerre(земля мечты), так первоначально назывался проект (пришло опять же из Neverlands по названию одного из кланов и во избежание повторений был переименован в Грани Реальности), шло медленно, затем к четверке присоединился Юрий (игровой никнейм YORN). Он встал «у руля» проекта, предварительно переименовав его.

Игра была неофициально открыта с 4 февраля 2005 года. Именно тогда и стали появляться первые герои новой РПГ игры. Они назывались и называются до наших времен тестерами и являются почетными людьми. И только они знают, что представляла из себя игра до открытия.К концу лета появился начальный дизайн и концепция, проекту стали уделяться максимум времени. Участие в разработке и создании принимали четыре человека, известные в Гранях Реальности как: Хранитель Печали - занимался разработкой программных модулей, Yorn – написанием игрового мира и его внутренней структуры, Кеттарийский Охотник и Безумный Рыбник - они создали прекрасный дизайн игры и все графическое оформление.

"Карта была маленькая, но удобная, можно было с легкостью найти ботов на любой вкус и цвет за считанные секунды. Вместо бурного и , кипящего людьми города, была холодная и бездушная крепость, в которой от силу в день навещало 5 посетителей. Так же грустен был выбор одежды и занятий, кроме того как рубить деревья и устраивать побоища с ботами (монстрами) наши герои не знали, чем заняться."

Официальное открытие проекта, сопровождавшееся появлением в рейтингах Mail.ru, состоялось 6 декабря 2005 года. Уже зимой-весной 2006 года появились первые игровые модули — турниры, появление в боевых формулах очков действий и модуль мирной жизни, прозванный игроками «миркой». Однако, в тот период складывалось впечатление, что работе администраторы больше предпочитали общение с игроками, число которых, впрочем, еще не превышало 200.

Все изменилось с появлением в проекте весной 2006 года игрока, скрывавшегося за ником Мусорщик, взятым в честь создателя одной из первых броузерных игр Рунета, Бойцовским Клубом. Придя в команду разработчиков, Мусорщик первым делом перекроил уже почти готовую к внедрению систему шахт, значительно усложнив её и предложив сложную многоуровневую систему с разделением шахтеров по их функциям, а игроков — на владельцев шахт и наёмных рабочих. Это положило начало возникновению целой подземной субкультуры в Гранях. При внедрении модуля в игру в игре прошла серия «шахтёрских войн», сопровождавших первоначальный раздел территории. По накалу страстей сражения с лопатой в руках не уступали обычным виртуальным битвам, с оружием.

Следующим шагом было создание системы нападения игроков друг на друга (PvP-система, то есть Player vs. Player). Поскольку многие играют с работы, то после анализа собственных наработок и самых разных PvP — схем, используемых конкурентами, было принято решение остановиться на схеме, реализованной в другой броузерной игре, DarkSwords. Желавшим адреналина было предложено вступить в особую организацию — Дом Пробудившихся. В рамках Дома же были реализованы и склонности игроков, не похожие на привычные им Хаос, Порядок, Свет, Тьму и Равновесие. Названия храмов склонностей вызвали шутки игроков, что проект — лучшая логопедическая игра Рунета.

Примерно тогда же сформировалась политика рекламных компаний проекта. Первый же нестандартный баннер, в котором утверждалось, что создатели мира проекта не курят «травку», оказался достаточно популярным и администрация сделала ставку на «неправильность» рекламы. То тут, то там начали появляться баннеры, выглядящие нелепо и смешно, нелогично и абсурдно. Многие игроки пришли по баннерам «Она даст тебе на пятом уровне» или «Я люблю на лесопилке — попкой кверху», размещенным на порносайтах и сайтах «падонков». Разработчики не устают подчеркивать в рекламе, что у них необычный проект. Творчеству игроков тоже находится место — чего стоит только один слоган «Голова-не-глаз устал жить в монастыре | Ereality.ru». По оригинальности рекламы проект схож с компанией «ЕвроСеть», известной своими скандальными акциями. Тем не менее рекламу можно было заметить и на крупных порталах, таких как bash.org.ru, tut.by, rbc.ru и другие.

Впрочем, оригинальность порой вызывает недовольство игроков, в результате чего администраторам приходится умерять свой пыл. Так было с таким игровым событием, как «Атака клоунов-убийц». Демонические клоуны вызвали отторжение у части игроков, подверженной клоунофобии и считавшей, что клоуны не укладываются в стиль фэнтэзи, после чего их атаки были убраны из игры.

Осмысление этой ошибки подтолкнуло администрацию к консультациям с игроками по вопросам развития мира Граней. Сегодня любой игрок может высказать на новостной ленте, в чате или на форуме свое мнение о направлении развития проекта.

Именно так были созданы два самых последних игровых модуля — металлургия и управление монстрами. В металлургии почти полсотни игроков вынуждены координировать свои действия друг с другом. Хотя раньше считалось, что пределы управляемости группой наступают при гораздо меньшем её размере, система самоуправления металлургов, осуществленная в форме гильдии, показала обратное. Еще одно нововведение — возможность управления игроками монстрами, которые раньше были NPC (Non-Player Characters). Таким образом, сражаясь с каким-то существом, игрок не подозревает, кто его противник — компьютер или человек. Определить "принадлежность" существа можно по времени тайм аута(бот ходит моментально), а также видно кто "под ботом", если в руках игрока имеется рар.инструмент.

1 декабря 2008 года игра приобрела второе рождение,теперь данный проект разительно отличается боевой системой. Бои теперь называются тактическими. В бою можно выбирать себе противника и наносить урон по нему. Введены гильдии воинов и магов, большой выбор оружия и стиля боя. Введены квесты.

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:05
raubtier, походу ты всех в транс ввел laugh

Fluffer - Ср 14 Авг, 2013 12:05
Цитируя Sensizu:
Ну так просили же мирный модуль

ну так и сделайте альтернативность нападения, будет мирнее. хотя б с той же экспедицией потому что это бесит немного:

11:55:32 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 22 ч. 13 мин.
11:55:40 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 21 ч. 14 мин.
11:55:51 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 22 ч. 53 мин.
11:56:00 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 14 ч. 45 мин.
11:56:16 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 4 ч. 22 мин.
11:56:37 Смотритель для [Fluffer]: Пользователь или его поместье не найдены.
11:56:48 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 8 ч. 30 мин.
11:56:56 Смотритель для [Fluffer]: Пользователь или его поместье не найдены.
11:57:05 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 2 ч. 28 мин.
11:57:13 Смотритель для [Fluffer]: Пользователь или его поместье не найдены.
11:57:20 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 6 ч. 26 мин.
11:57:26 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 14 ч. 51 мин.
11:57:33 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 19 ч. 16 мин.
11:57:56 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 4 ч. 50 мин.
11:58:04 Смотритель для [Fluffer]: Пользователь или его поместье не найдены.
11:58:12 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 6 ч. 6 мин.
11:58:19 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 8 ч. 5 мин.
11:58:47 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 4 ч. 4 мин.
11:58:54 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 20 ч. 47 мин.
11:59:00 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 18 ч. 8 мин.
11:59:06 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 5 ч. 3 мин.
11:59:13 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 20 ч. 50 мин.
11:59:20 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 12 ч. 23 мин.
11:59:27 Смотритель для [Fluffer]: На этого игрока нельзя нападать ещё 7 ч. 2 мин.

при том что со вчерашнего дня, эти дурацкие нападения подряд посыпались, уже 5 штук вытянул

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 12:07
Цитируя Fluffer:
эти дурацкие нападения подряд посыпались

+100500excl  достало

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 12:10
Цитируя Fluffer:
эти дурацкие нападения подряд посыпались
laugh  Ребята, даже если от правки этих скриптов будет зависеть моя жизнь, никто из кодеров туда не полезет вручную крутить шансы, потому что это сходу создаст множество серьезных проблем. Проценты всегда одинаковы и единственное, что меняется - это ваше восприятие и оценка вероятностей.

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 12:15
raubtier, спасибо, хотя это  немного не то что я хотел) Придется самому искать...

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:16
Sensizu, объясни назначение печати "беби-бум". Я что-то никак не вкурю ее практическое назначение

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 12:18
boban-, печать увеличивает кол-во населения..
пример у тебя 1000 населения при появлении этой печати у тебя временно становиться 1200 населения со всеми вытекающими

raubtier - Ср 14 Авг, 2013 12:19
Леонор, Четыре игрока из Украины и Белоруссии были несогласны с политикой администрации - А политика там была и есть одна - Деньги, деньги и еще раз деньги. И как говорится за что боролись на то и напоролись. С такой политикой... Грани вполне могут повторить судьбу той игры )

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 12:19
unsub master, boban-, она увеличивает не фактическое количество, а максимум mellow

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:19
unsub master, вот мне интересно понять что это за вытекающие?

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 12:19
Доход с поместья:
Серебро: 460
Население: 43
Профессия `Кудесник`: 16 ед.
Профессия `Шахтер`: 7 ед.
Профессия `Заклинатель`: 7 ед.
Профессия `Металлург`: 7 ед.
Профессия `Лесоруб`: 5 ед.
Профессия `Землекоп`: 4 ед.
Профессия `Охотник`: 7 ед.
Профессия `Строитель`: 7 ед.
wub

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 12:21
boban-, ну что не ясно? больше народу больше шанс победы при напе или больше шанс отбить чужой нап.. довольно таки полезная печать

Prys - Ср 14 Авг, 2013 12:29
boban-, сможешь больше экспедиций отправить...

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:30
unsub master, это все?
С малым поместьем надо слить как минимум 2 карты (40% суточного прихода)  и 200 серы (при отсутсвии сразу дохода), что бы это население добрать. И на выхлопе мы имеем какие-то 5-10%  увеличивающие шанс победы в бою, которые через пару часов пропадут.
Довольно таки сомнительная печать.
Вреда от нее конечно никакого, но и польза стремится в целом к нулю.
Можно смело удалять из модуля.

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:33
Prys, теретически да. Практически хотелось бы посмотреть на тот рандом, который и прокачает мне максимум населения и всех в экспедиции отправит.

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 12:44
boban-,
И ессно ниразу не подумав что пользу оно может приносить малым поместьям, может воопче вырезать и весь гос шмот сразу? ведь нафиг он хаям нужно то тожеunsure  
Подумал и решил что ведь может и не догадаеться насчет пользы малым потому распишу: Юзаем печать беби-бум -> максимальное кол-во вырастает на 20% но в месте с этим и % населения даеться от максимума -> при покупке населения/доход/события аля неделя кролика больше холопов получаем.

АдскоеОтродье - Ср 14 Авг, 2013 12:50
Цитируя Sensizu:
Ребята, даже если от правки этих скриптов будет зависеть моя жизнь, никто из кодеров туда не полезет вручную крутить шансы, потому что это сходу создаст множество серьезных проблем. Проценты всегда одинаковы и единственное, что меняется - это ваше восприятие и оценка вероятностей.

бла, бла, бла. ни единого дня чтобы не выпало нападение(обязательное), а ведь у меня за сутки пять карта не наберётся. походу в шансах случайного нападения нечаянно вставили лишний нулик, вместо описанной в концепте цифры
вот инновации с тем же шансом выпадают раз в две недели, интересно как так

boban- - Ср 14 Авг, 2013 12:50
xTanatosx, знаешь что уважаемый. Я уверен что мне от госшмота пользы в разы больше, чем тебе от печати беби-бум в малом поместье.

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 12:54
boban-,
Как то?

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 13:11
беби-бум и 3 карты запаса и население разгоняется на ура smile

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 13:14
Цитируя Sensizu:
 Ребята, даже если от правки этих скриптов будет зависеть моя жизнь, никто из кодеров туда не полезет вручную крутить шансы, потому что это сходу создаст множество серьезных проблем. Проценты всегда одинаковы и единственное, что меняется - это ваше восприятие и оценка вероятностей.

ага когда в день падает 2 инновации, или как алексу сыпанули 5 доходов подряд mad  не слышно возгласов недовольства

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 13:19
Цитируя Elenium:
я не выбираю на кого нападать, модуль сам предлагает

отмазки такие отмазки. сливай карту, иди против системы, нам обещали мирный модуль. и да, не надо отмаз выдумывать для меня, для совести своей лучше придумай, если она у тебя есть wink  
Цитируя unsub master:
слушай когда уже модуль поместья станет экономическим а не военным как ты его анонсировал? четыре последние карты три из которых нападения.... Я лично покупал поместье для того что бы что то строить, строить даже с учетом заморачивания себя поиском редких ресурсов, а не для ведения боевых действий против всех и вся...
неужели тяжело сделать разделение между теми кто просто хочет мирно строить и теми кто хочет строить + воевать? Зачем людям которые тебе платят деньги навязывать тот товар который им не нужен? Игре уже бог знает сколько лет и если для тебя секрет то я его тебе открою который раз.. люди в основном тратят свои кровные и свое драгоценное время для добычи/покупок/задротства картинок а не для ведения круглосуточной войны с другими игроками. Тем кто хочет померяться размерами своего достоинства есть ОК, ЭТ и хаоты с группами... А те кто хочет просто иметь экономический модуль покупают поместья... куда ты вместе с "доброжелательными" пытаешся всеми своими фибрами впихнуть невпихуемое.... Также напомню твои первоначальные слова о том что поместья это прежде всего экономика а не очередная тупая война (другими словами PvP).
"Вы" бы лучше сделали упор на экономическую и политическую составляющую поместий, придумали бы торговлю между поместьями или чё нить подобное, а вместо этого "Вы" сию экономику с каждой "супер"правкой убиваете.
Юре вспомни 2000е года? вспомни как ты уходил с старого проекта и начиная этот о чем ты мечтал и что ты хотел построить. я очень надеюсь что спустя столько времени здоровый человеческий запал не сменила тупая жадность и меркантильность. как показывает практика перевод игры на коммерческие рельсы приводит к противоположному результату.

всё это круто, но юра уже добился своей цели - заработать денег на проекте - теперь, я думаю, ему абсолютно плевать на дальнейшую судьбу ГР.

Цитируя Кайри:
А рандом конечно штука веселая, но всегда ее юзать сомнительное удовольствие, ибо попадаются и друзья и сокланы

сливай карту.

Цитируя Sensizu:
Ну так просили же мирный модуль

зачем ты вводишь нас в заблуждение? не мы просили мирный модуль, а вы ОБЕЩАЛИ мирный модуль. так вот сделайте его сначала мирным, а потом шутки шутите wink

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 13:26
DU_GALL, чтоб ты не звездел по поводу меня, конкретно, на facepalm   

2:15 14.08.2013        -3        Начало улучшения здания
14:41 13.08.2013        1        Случайное событие
14:41 13.08.2013        1        Победа в бою
23:08 12.08.2013        -1        Проигрыш в бою
16:19 12.08.2013        1        Победа в бою
16:17 12.08.2013        -2        Начало улучшения здания
16:16 12.08.2013        2        Рынок
23:43 11.08.2013        -1        Проигрыш в бою
14:20 11.08.2013        1        Победа в бою
10:28 09.08.2013        -1        Проигрыш в бою
04:15 08.08.2013        -1        Проигрыш в бою
05:18 07.08.2013        1        Победа в бою
22:00 06.08.2013        -2        Начало улучшения здания
21:59 06.08.2013        1        Победа в бою
22:21 05.08.2013        1        Победа в бою
22:20 05.08.2013        1        Экспедиция
07:55 05.08.2013        1        Победа в бою
22:42 04.08.2013        -1        Проигрыш в бою
20:49 03.08.2013        -1        Начало строительства
20:40 02.08.2013        1        Победа в бою
17:27 02.08.2013        -1        Проигрыш в бою
20:58 01.08.2013        1        Победа в бою
21:07 31.07.2013        1        Рынок
19:03 31.07.2013        -1        Проигрыш в бою
20:42 30.07.2013        1        Победа в бою
12:49 26.07.2013        -1        Проигрыш в бою
02:01 20.07.2013        -1        Начало строительства
02:00 20.07.2013        1        Рынок
02:00 20.07.2013        1        Победа в бою
20:04 17.07.2013        -1        Проигрыш в бою

за 23 дня 2 раза выпал рынок с рубинами общим кол-вом аж 3 штуки

смотрим события

Событие        13:22, 14.08.2013
Событие        13:22, 14.08.2013
Экспедиция        13:22, 14.08.2013
Рынок        02:15, 14.08.2013
Строительство        02:15, 14.08.2013
Нападение        14:41, 13.08.2013
Событие        14:41, 13.08.2013
Нападение        14:40, 13.08.2013
Доход        23:13, 12.08.2013
Нападение        16:17, 12.08.2013
Строительство        16:17, 12.08.2013
Событие        16:17, 12.08.2013
Рынок        16:16, 12.08.2013
Рынок        16:16, 12.08.2013

Доход        14:21, 11.08.2013
Строительство        14:20, 11.08.2013
Нападение        14:20, 11.08.2013
Нападение        14:19, 11.08.2013
Строительство        14:19, 11.08.2013
Событие        11:50, 10.08.2013

общее кол-во событий аж за 4 дня. если у тебя есть чутка серого вещества в мозгу, пораскинь им и подумай, ты, правда, считаешь, что за 20 дней остальных до этого у меня не выпадали карты рынок? wink   

пы.сы. были бы детальные логи событий за большее кол-во дней - продублировал бы сюда, начиная с 20-го числа того месяца и, поверь, ты бы очень сильно удивился, как на самом деле сложно развивать малое поместье
не учитываю даже постоянный фарм рубинов, почти всегда с 0 сижу иль с 1, да от строек одной за другой отказываюсь

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 13:32
Цитируя lli:
даже я сомневаюсь что 5 карт подряд на рынок и 5 - население

Цитируя DU_GALL:
так там еще такой же эйрдевил, 10-12 рынков - 2 раза рубины. ни логов ничего

да вы такие умные я посмотрю mellow   ну-ка, что вы на это скажете
http://cs306410.vk.me/v306410090/a714/bxbFh1OJwDA.jpg
http://cs306410.vk.me/v306410090/a71d/upHUSuTl6w8.jpg

не 6 ли это рынков подряд, продавших мне население? да и кроме рынка там тоже всё на высоте, доход, например, меня безумно радует wink

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 13:36
печалит момент, когда изначально обещали ощутимую, но не меняемую разницу между большими поместьями и малыми, а в итоге правки/правки/правки, разрыв сделали колоссальным

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 13:39
AirDevil, ну так-то и разница в стоимости немаленькая mellow

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 13:40
Цитируя AirDevil:
16:16 12.08.2013        2        Рынок

Цитируя AirDevil:
21:07 31.07.2013        1        Рынок

Цитируя AirDevil:
02:00 20.07.2013        1        Рынок

Цитируя AirDevil:
за 23 дня 2 раза выпал рынок с рубинами общим кол-вом аж 3 штуки

три раза unsure

~WAR 9I~ - Ср 14 Авг, 2013 13:40
Цитируя Sensizu:
Ну так просили же мирный модуль


Насколько помнится Юра ОБЕЩАЛ модуль с упором НЕ НА БОИ
Достали уже из мирных модулей делать боевые!

Если уж решили сделать сплав мирки и боевки то найдите логичное применение заклинателю лучше mad

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 13:44
Igrek111, 3, пропустил, поправил, не вопросmellow  повторюсь, жаль, нельзя поднять логи событий не за 4 дня, а за, скажем, тех же, 20+...рынков было очень много...с населением, которое нафиг мне не ннужно было, когда нужны были рубины дабы строить, а не стройки выкидывать одну за другой...но рандом же, че

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 13:47
AirDevil, та я и не спорю, сам в малом, по началу вообще стройки не было неделями (рыжэ не даст соврать), а потом вроде отстроился потихому, 9 строений и, как назло, ни одного "специфического" sad

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 13:53
Цитируя AirDevil:
16:16 12.08.2013        2        Рынок

Цитируя AirDevil:
Рынок        02:15, 14.08.2013
Рынок        16:16, 12.08.2013
Рынок        16:16, 12.08.2013

Ну так 35% или не? cool

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 13:54
-legolas-, зато до этого как сыпалось за 3 дня 6 рубинов с рынка. значит баланс

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 13:55
DU_GALL, о, да, при выборке из 3 дней, даlaugh  съехал, кросаве, при выборке из всех 23 дней, думаю, даже до 10-15 не дотянет

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 13:56
Цитируя DU_GALL:
баланс

Не говори этого жуткого слова в этой игре
http://img.ereality.ru/smile/223.gif

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 13:58
AirDevil, я делал выборку, все нормально. значит твои рубину идут реал локи smile
Цитируя Igrek111:
Цитируя DU_GALL:
баланс

Не говори этого жуткого слова в этой игре

ноют все, значит баланс.

я например очень люблю 6 часовые экспедиции, они обычно всегда без рубинов

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:02
Цитируя DU_GALL:
зато до этого как сыпалось за 3 дня 6 рубинов с рынка. значит баланс

если покажешь, где у меня за 3 дня 6 рубинов с рынка - с меня золотой бизон. но только ты не покажешь, потому что там нет такого. и поэтому ты вагинамяч mellow  

вот я лично вижу, как у меня три рубина подряд отжали, которые принесла экспедиция+рынок, а ни одного строительства за то время выпасть не соизволило. зато выпадали экспедиции, которые ничего не принесли. нет, там было ОДНО строительство. и вроде как был 1 рубин, но, к сожалению, за 1 рубин мне ничего не предложили и я просто слил его.

duremar - Ср 14 Авг, 2013 14:04
Кто нибудь посчитал уже при каком числе рубинов надо использовать карту стройки, чтобы меньше таких карт ушло в утиль?

ПС: это для больших скорее поместий, маленьким понятно - как можно быстрее, чтоб рубин не сперли

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 14:05
DU_GALL,  что ты за лапшу вешаешь, тогда скажи, что рандом идет раскидывая проценты вероятности на всех игроков по событиям, а не на каждого, и я пойму твою позицию, а так..несешь бред.blink

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:06
AirDevil, щито? blink

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 14:07
08:36 14.08.2013        1        Победа в бою
10:39 13.08.2013        -6        Начало улучшения здания
09:39 13.08.2013        1        Победа в бою
09:39 13.08.2013        1        Рынок
19:40 12.08.2013        -4        Начало улучшения здания
15:38 12.08.2013        2        Рынок
08:23 12.08.2013        2        Рынок
08:23 12.08.2013        1        Рынок
08:50 11.08.2013        -2        Начало улучшения здания
08:50 11.08.2013        1        Рынок
17:17 10.08.2013        2        Экспедиция
16:04 08.08.2013        -1        Проигрыш в бою
11:47 08.08.2013        -1        Начало строительства
18:17 07.08.2013        1        Победа в бою
05:10 07.08.2013        -1        Проигрыш в бою
15:52 06.08.2013        2        Экспедиция
11:44 06.08.2013        -4        Начало улучшения здания
11:43 06.08.2013        3        Экспедиция
11:43 06.08.2013        1        Экспедиция
15:24 05.08.2013        1        Победа в бою
10:30 05.08.2013        -1        Проигрыш в бою
18:26 04.08.2013        -1        Проигрыш в бою
13:53 04.08.2013        1        Победа в бою
13:53 04.08.2013        1        Экспедиция
09:45 03.08.2013        -3        Начало улучшения здания
09:45 03.08.2013        1        Рынок
09:22 02.08.2013        1        Рынок
17:08 01.08.2013        -1        Проигрыш в бою
11:54 01.08.2013        2        Экспедиция
08:24 01.08.2013        1        Рынок
mellow

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 14:08
-legolas-, http://cs306410.vk.me/v306410090/a71d/upHUSuTl6w8.jpg

07.08 2 рубина
30.07 2 рубина
29.07 2 рубина

беги за билетом

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 14:09
-legolas-,
Цитируя DU_GALL:
я делал выборку, все нормально. значит твои рубину идут реал локи  

вот только выборка то по мне идет blink  а не по нам с реал локи

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 14:10
Цитируя DU_GALL:
07.08 2 рубина
30.07 2 рубина
29.07 2 рубина

открою тебе секрет, это 7 дней, а не 3 blink

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 14:10
AirDevil, я на первых страницах топика сказал что у нас рандом залипающий, и нытьем его не смилостивишь smile

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 14:11
Цитируя AirDevil:
открою тебе секрет, это 7 дней, а не 3

а вдруг он не заходил в игру или отправлял экспедиции вместо рынка или вообще дропал карту

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:12
Цитируя AirDevil:
-legolas-, что ты за лапшу вешаешь

я про это. ты имел ввиду не меня, я так понимаю? blink    


Цитируя -legolas-:
если покажешь, где у меня за 3 дня 6 рубинов с рынка
Цитируя DU_GALL:
беги за билетом
ты шо, совсем того http://img.ereality.ru/smile/247.gif
Цитируя DU_GALL:
07.08 2 рубина
30.07 2 рубина
29.07 2 рубина
это 3 дня?

Цитируя AirDevil:
открою тебе секрет, это 7 дней, а не 3

я открою вам ещё один секрет: это 10 дней, а не 7 и не 3blink

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:14
Цитируя DU_GALL:
а вдруг он не заходил в игру или отправлял экспедиции вместо рынка или вообще дропал карту
laugh  ну, если даже не заходил, то где 6 рубинов за 3 дня? блин, нужно было ещё в условиях моего беспроигрышного конкурса упомянуть, что в случае проигрыша ты ставишь себе в клане статус "ВАГИНАМЯЧ" на неделю

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 14:15
-legolas-, конечно laugh cool

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 14:16
Цитируя -legolas-:
"ВАГИНАМЯЧ"

перед мячом пробел? huh

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:17
AirDevil, cool
Igrek111, нет, это одно слово cool

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 14:19
-legolas-, а я уж подумал "chochaball" unsure  
ну как футбол, волейбол и т.д.

Fluffer - Ср 14 Авг, 2013 14:23
Цитируя Sensizu:
Ребята, даже если от правки этих скриптов будет зависеть моя жизнь, никто из кодеров туда не полезет вручную крутить шансы, потому что это сходу создаст множество серьезных проблем. Проценты всегда одинаковы и единственное, что меняется - это ваше восприятие и оценка вероятностей.


я не говорю что вы крутили проценты, выборка очень мала, а учитывая говно-рандом этой игры, который всегда всё пачками скидывает подряд, вполне может само так сложиться.

я говорю, что сделайте альтернативу этой карте, ибо с новыми правилами нападения, удачно напасть иногда отнимает дофига времени.
ну или хотя бы уберите соклан из рандома, что б можно было им искать

AirDevil - Ср 14 Авг, 2013 14:23
-legolas-, это КОЖА !blink

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:24
Igrek111, ты шо, прикалываешься blink

Цитируя DU_GALL:
а вдруг он не заходил в игру или отправлял экспедиции вместо рынка или вообще дропал карту
ну, если серьёзно, я заходил каждый день, и, само-собой, когда хватало населения отправлял экспедиции, потому что нет никакого кайфа покупать население на рынке, если и так есть кого отправить, а надеяться на рубины бессмысленно, особенно зная, что даже если выпадет 1, то его тут же отберут посредством нападения.

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:28
Цитируя Fluffer:
ну или хотя бы уберите соклан из рандома, что б можно было им искать

сливай карту нападения, все будут счастливы. особенно если все начнут их сливать, то это вообще грандиозная забастовка будет - нытья 0, идеальный баланс, админы не веряят своим глазам и т.д. и т.п.

вот тока вы ж жадные все, ####, вам надо сегодня, сейчас; надо мстить, кого-то наказывать... ну вот и будете в своём г-не купаться до конца жизни, и счастья вам не видать mellow

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 14:28
-legolas-, да фиг знает, я спорт не смотрю, думал новую игру придумали rolleyes

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 14:29
AirDevil, Igrek111, -legolas-, я не пойму смысла Вашего спора. сколько себя помню в этой игре никогда формулы/рандомизатор правильно не работали. мало того даже сотрудники порядка вместе с никрономом этого не отрицают. на выхлопе мы имеем не баланс (как выше кто то писал что мол ноют значит есть баланс) а непонятную "алгометрическую формулу" (ну если так можно сказать) которую мало того что не понятно как написали/запустили/впихнули так еще с конкретным креном выдачи рандомного везения ФИ.
и что бы там не писали СП и форумные троли (особенно радует какой-то умник который яростно минусует в репу тех кто пишет криво на игру) правильного/ровного рандома не было, нет и не будет.. а соответственно и баланса, а будет заелозенная до дыр любимая фраза ЙОРНа - это необычный проект!

к примеру... вот сейчас, далеко идти не нужно. делаю первый подход в мастерской... живой и здоровый. закончил подход ииииии http://joxi.ru/SVwLUtg5CbBMDbOoHy8  .... труп.
вот он необычный лагающий проект. где вместо исправления багов клепают новые "супер" проекты багопроекты... погоня за баблом в чистом виде..

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 14:30
unsub master, а я то каким образом среди "Вашего спора" оказался? huh

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 14:31
-legolas-, у меня слово подряд не звучало, как видел на скрине так и написал 3 дня 6 рубинов

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:33
unsub master, наш спор, образно говоря, о том, что у меня поместье по сумме потроек 11-го левела, а некоторые умники, в частности DU_GALL, заявляют, что такого быть не может, что в этом виноват только я, потому что сливаю карты, не захожу в игру и всячески сам себя тащу на дно.

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 14:34
-legolas-, ага .. как раз место для такого спора)

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 14:35
DU_GALL, ну, извини, поздно пить боржоми. за 3 дня однозначно трактуется всеми (ну кроме идиотов), как 3 дня подряд, а не просто 3 рандомных дня в истории нашей вселенной.

Abaddoh - Ср 14 Авг, 2013 14:59
Рынок        14:56, 14.08.2013
Экспедиция        12:15, 14.08.2013
Событие        12:15, 14.08.2013
Экспедиция        12:15, 14.08.2013

не одного рубинаfacepalm

Mirnik - Ср 14 Авг, 2013 15:13
Вы все еще ноете? Чего Вам не хватает? blink

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 15:15
Abaddoh, сегодня экспедиции пустые ходят smile

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 15:15
Цитируя unsub master:
в этой игре никогда формулы/рандомизатор правильно не работали

Во-первых, в других играх они работают так же;
Во-вторых, все работает правильно. Попробуй 100 раз подбросить монетку. У тебя 50 раз выпадет орел, а 50 раз решка, причем поочередно (орел-решка-орел-....). Так будет "правильно", я тебя верно понял?

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 15:15
Mirnik,
Ну ноют теперь хаиblink  а мы нубы смотрим и умиляемьсяwub

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 15:23
Mirnik, никто не ноет особо щас blink

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 15:25
я вот вспомнил мудрейшего человека http://forum.ereality.ru/topic26202/page1.html

вот бы замутить такую же акцию с поместьями, хотя щас уже вряд ли получится, слишком много жлобов развелось sad

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 15:35
Ввести функцию "Цепной пёс".
Стоимость - 10 голда на сутки. (не чаще 1 раз в 5 дней)
Не показывается другим игрокам (видит только юзающий)

Эффект:
При нападении на поместье с Цепным псом нападающий получает 100% тяжёлую травму и теряет 1 рубин (если есть в наличии)
biggrin

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 15:40
Цитируя Леонор:
Во-вторых, все работает правильно. Попробуй 100 раз подбросить монетку. У тебя 50 раз выпадет орел, а 50 раз решка, причем поочередно (орел-решка-орел-....). Так будет "правильно", я тебя верно понял?

Минимальный шанс попадания правильно работает, как часы, там не бывает 3 раунда подряд попадания или 6 раундов одни промахи. Если бывают, то ооочень редко, может один раз на 10к боев. Зато когда свитки с 95% успеха могут по 3-4 подряд проваливаться, это уже никого не удивляет.

Меанндор - Ср 14 Авг, 2013 15:42
Cramon, потому что это псевдо случайный шанс с личным накоплениемwink

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 15:55
Cramon, Ты, видимо, редко минималкой бьешь

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 16:02
Леонор, часто - в хаотах, на льду, по теням 22... Расчет на 3 стрелы/удара за раунд, найди мне пару логов, где за первые 9 ударов 0 попаданий, интересно посмотреть... Хотя даже на это шанс больше 20%.

Ax-is - Ср 14 Авг, 2013 16:07
Cramon, миншанс штука совсем другая, там есть какое-то накопление...

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 16:09
Ax-is, понятно, что они по-разному работают, о том и речь) Но шанс и вероятность это синонимы вроде?

Moonlight Mist - Ср 14 Авг, 2013 16:11
Цитируя DU_GALL:
давай я тебе подарю 24 часа защиты

cool после 23-00 вперед. рубинов нет wub

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 16:13
Шанс!
Он не получка не аванс,
Он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а Вас
Дома нет!

Шанс!
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить,

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.
(с)
sad

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 16:15
Igrek111, привет, Билли blink

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 16:17
Lumen, привет, пошёл карту гляну unsure

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 16:19
1. Участники экспедиции ничего не нашли.
2. Участники экспедиции нашли:
Серебро: 351
3. Участники экспедиции нашли:
Серебро: 362
Рубины: 1

Карта:
Торговцы предлагают вам выгодную сделку: 5% от максимального населения за 50 сер.
wub

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 16:26
Cramon, не вьехал что ты от меня хочешь. Я говорю, что вероятность  - это всего лишь вероятность, и стабильности тут быть не может. С миншансом то же - бывает, бьют минималкой и 3 раунда подряд не попадают (9 ударов), а бывает 3 раунда подряд попадают (9 ударов)

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 16:34
Леонор, логи в студию rolleyes

lli - Ср 14 Авг, 2013 16:34
Рынок        16:33, 14.08.2013
еще население )

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 16:36
Cramon, http://www.ereality.ru/log/#id1532683576/
раунд 2-3-4, 9-10-11, - шаман не попадает (0 из 9)
раунд 4-5-6, 9-10-11, - воин орков не попадает (0 из 9)
раунд 7-8, - попадают и шаман, и воин орков по два раза (2 из 6)

И?

Elenium - Ср 14 Авг, 2013 16:41
-legolas-, все в рамках модуля, не нравится, не играй - все просто, или напиши свою игру где все будет по твоему

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 16:41
Леонор, шаман - 36 ударов 5 попаданий, 13.8%, воин орков 36 ударов 5 попаданий, 13.8%, процент наиболее близкий к мин.шансу, т.к. 6 из 36 это уже 16.6%, так что тут все идеально.
Цитируя Cramon:
за первые 9 ударов 0 попаданий

А это просто личное наблюдение. Как уже сказали, миншанс работает совсем по другим механизмам, нежели остальной рандом.

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 16:49
Cramon, не понял, какая разница первые 9 ударов или не первые?
Цитируя Cramon:
так что тут все идеально.

Как и в любом другом бою. В среднем шанс попадания равен заявленному, а вот что попадения неравномерны - то это уже другое дело.
В остальных модулях (в частности, в поместьях, с которых и начался разговор) так же.

Cramon - Ср 14 Авг, 2013 16:52
Леонор, забей

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 16:57
Cramon, вполне ожиданно. Будем считать, что ты согласен с тем, что я прав.

ROF - Ср 14 Авг, 2013 16:59
Леонор, когда-то, ещё при вводе тактики, если я не ошибаюсь, описывался механизм накопления минимального шанса. То есть, если удар не попал, значит к шансу попадания добавлялся % и так до попадания, потом всё сбрасывалось в начальные значения. Был ещё реализован шанс совместного накопления, когда считались все удары по данному персу других персов. На совместное накопление забили очень быстро и было сообщение, что его отключили, про индивидуальное накопление - таких сведений не было. Вот поэтому минимальный шанс попадания, если верить когда-то опубликованным данным растёт по мере промахов до попадания. Отсюда вытекает простой вывод - нельзя посчитать все удары, промахи и попадания, чтобы вычислить минимальный шанс попадания, ибо он слишком зависит от всех ударов/промахов/попаданий. Как-то так.

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2013 17:12
Цитируя ROF:
описывался механизм накопления минимального шанса. То есть, если удар не попал, значит к шансу попадания добавлялся % и так до попадания, потом всё сбрасывалось в начальные значения.

сначала значение было отрицательным, накапливалось до момента попадания, потом значение обнулялось.

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 17:32
ROF, DU_GALL,
Цитируя nicronom:
Разве где-то в документации описано понятие мин. шанса попадания?

Цитируя nicronom:
Закрытая информация (Просить по ней документацию бесполезно, посты с просьбами будут удаляться)

1. Формула дропа.
2. Боевые формулы (шансы попадания и т.п.).


Вот чего я нашел... так что по поводу миншанса спорить бесполезно.

Diablo - Ср 14 Авг, 2013 17:50
blink

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 18:03
Цитируя Elenium:
все в рамках модуля, не нравится, не играй - все просто, или напиши свою игру где все будет по твоему
просто Юра тот ещё тролль - пообещал офигенный мирный модуль, а сделал модуль, зависящий только от силы перса. ясное дело тебя устраивает. был бы у меня 20 лвл и ФА, меня бы тоже устраивало. но у вас (у хаев ФА) ещё хватает наглости ныть, что вам запретили нападать на мелкие лвл, при том, что вы и так в молочном шоколаде с сахаром купаетесь.

давай ещё напиши мне "так в чём проблема? бери 20, покупай ФА и рули" - это замечательно, но понимаешь (хотя куда тебе) фигово, когда действия расходятся с обещаниями.

1. Исходя из слов, сказанных Юрой - это ДОЛЖЕН быть модуль, на который нужно потратить кучу времени и игровых ресурсов, чтобы получить вкусные ништяки.
2. Что мы видим:
 - С одной стороны хаев, например тебя, которая за 2 месяца отстроила поместье до 52 уровня, и ноет, что ей запретили дальше отжимать у 5-16 левелов рубины.
 - С другой стороны лоу-мид лвл, например меня, который за 2 месяца имеет только (О УЖАС) 11 уровень поместья

так что топай-ка ты на север, и каблуки свои забери

ЗА_кошмарю - Ср 14 Авг, 2013 18:17
Ну зачем столько карт нападения выпадает sad

ЗИЛИМ - Ср 14 Авг, 2013 18:18
-legolas-,
huh
а де моя лоханка с шоколадом? я тож хочу купаться в ём. unsure  и лучше без Молочный [0] сахар [0] них.

ROF - Ср 14 Авг, 2013 18:21
Сделайте уже обратно нападение с альтернативой. Я не могу теперь нападать на того перца, который нападает на меня постоянно, а нападать на других мне не охота. Я бы лучше экспедицию отправил или рынок поглядел. Да и сыпят эти нападения одно за одним, нафига оно надо?

ЗА_кошмарю - Ср 14 Авг, 2013 18:27
ROF, согласен из 5 последних карт, 3 нападения laugh

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 18:29
ЗИЛИМ, http://www.ereality.ru/estate_info.php?id=71128 да вот же она! меняю на мою УСАДЬБУ ЗИЛИМА cool

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 18:31
ROF, переговоры попробуй, подари ему пару билетов, глядишь никто нападать не будет wink

Изумруд - Ср 14 Авг, 2013 18:40
Цитируя -legolas-:
так что топай-ка ты на север, и каблуки свои забери

biggrin

Ворот - Ср 14 Авг, 2013 18:41
-legolas-, тут итак в игре слишком админы защищают лоу лвлы и на ок кровь теряется и теперь с поместьями,в большинстве других игр хаи и топы выносят всё,что попадается на пути и там не ноют мелкие

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 18:47
Ворот, 1. какая разница что в других играх? 2. возможно ли, что ты учитываешь не все аспекты этих игр?

Изумруд - Ср 14 Авг, 2013 18:48
Ворот, мы не ноем....мы радуемся...хоть какая то справедливость а то в последнее время присосался хай и как по абонементу ходил за рубинами ...думаешь приятно...даже если нападёшь и выиграешь в ответ то потом ппцmad

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 18:58
-legolas-, дождитесь следующих правок - будет еще лучше wub

Адвокатша - Ср 14 Авг, 2013 18:58
Ворот,  вам придется ныть.. сколько человек 19-20 уровней? если не защищать от вас мелких то вам друг с другом собачиться слишком быстро надоест.

Изумруд - Ср 14 Авг, 2013 18:59
Sensizu, wub

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 18:59
Ворот,
Ну правильно зачем им там ныть, они сюда перебираються.blink  
В том и дело собсно. Еси бы тут было как в других играх то и онлайн был бы такой же унылый в 400 душ, большинство других браузерных проектов меня воопче не удерживают к примеру.

r6izhik - Ср 14 Авг, 2013 19:03
Цитируя Sensizu:
будет еще лучше

у нас скоро сахар из ушей полезет, а из носа хлынет карамельdry

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 19:05
r6izhik, а ты чего сердишься? Тоже лишили удовольствия от планомерного изничтожения мелочи? sad

Lumen - Ср 14 Авг, 2013 19:08
нападите кто-нибудь на поместье, а то с этими правками никто не нападает уже, счетчик сбить не могу tub

xTanatosx - Ср 14 Авг, 2013 19:09
r6izhik,
И умрем мы от удушья с нечеловеческой "радостной" улыбкой

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 19:18
r6izhik, wub  мне ещё 1 строение до полной забитости мест в пустыне

stonecold - Ср 14 Авг, 2013 19:27
Sensizu,

у меня почти все жертвы 18-20 уровня,3 "фаворита" 19 уровня,но теперь я могу нападать на них раз в 3 дня и то,если повезетmellow

я тоже планомерно изничтожал мелочь?или у тебя есть лучшее предложение,как наказать неадеквата,который мне всю ичку матом залил за убийство на оке?

Sensizu - Ср 14 Авг, 2013 19:31
Цитируя stonecold:
или у тебя есть лучшее предложение,как наказать неадеквата,который мне всю ичку матом залил за убийство на оке?
Сдать его СП - пусть выдадут молчанку или посадят за рецидив. Еще можно вступить в его клан, захватить власть и выгнать! Или в стиле пастора из "Семи психопатов" - ходить за ним по пятам и смотреть в окно...

r6izhik - Ср 14 Авг, 2013 19:33
Sensizu, я из тех дурачков, кто рандомом противника выбирает.
Igrek111, а я планирую переезжать, только надо сначала кредит вернуть, чтоб взять новый, чтоб нгребсти золота со шмоток tub

stonecold - Ср 14 Авг, 2013 19:35
Sensizu,

молчанку на час он получил,в игнор улетел,а удвлетворение так и не пришлоsad

а если совсем серьезно,верните рынок в старый формат и будет реально вкусный модульcool

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 19:38
r6izhik, бросаешь нас в малом sad

r6izhik - Ср 14 Авг, 2013 19:40
Igrek111, sad  босоногое детство не забывается

unsub master - Ср 14 Авг, 2013 19:43
опять честный и ровный рандом)))) 4 к ряду дохода.. не то что бы я жаловался такой вот шаре но почему рандом такой тупой как заедающая пластинка?

Igrek111 - Ср 14 Авг, 2013 19:50
unsub master, ты тут такого не пиши - админы неусыпно следят, не дай бог игрокам опять хорошо будет unsure

Меанндор - Ср 14 Авг, 2013 20:22
Цитируя Sensizu:
Тоже лишили удовольствия от планомерного изничтожения мелочи?

sad ай яй яй ато вы этого не понимали при вводе....  вам говорили ... а теперь мы воспользовались ситуациейsad  нехорошо то как.  пусть нам будет стыдноdry

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 21:11
Меанндор, на самом деле это был чёрный лебедь, никто не предвидел последствий! это теперь, в ретроспективе, легко найти рациональное объяснение, а сразу-то кто мог подумать ohmy wink

ЗИЛИМ - Ср 14 Авг, 2013 21:16
Цитируя Igrek111:
r6izhik, бросаешь нас в малом

sad
не боись, он теперь к нам за рубинами в гости будет часто ходить.

ЗИЛИМ - Ср 14 Авг, 2013 21:21
-legolas-,
Поместье Лоханка с Шоколадом персонажа  -legolas- [15]
wink
бледно и жиденько разлили шоколад по поместью.

-legolas- - Ср 14 Авг, 2013 21:22
ЗИЛИМ, ну, ты не уточнял чего хочешь, так что извиняй, чем богаты unsure

Леонор - Ср 14 Авг, 2013 21:41
Цитируя Sensizu:
дождитесь следующих правок - будет еще лучше

Лучше бы не говорил что будут правки, тем более вкусные - народ крепче спать будет biggrin
Цитируя Ворот:
в большинстве других игр хаи и топы выносят всё,что попадается на пути и там не ноют мелкие

ohmy  ты где такую игру нашел?

VrednyjKot - Ср 14 Авг, 2013 21:41
На вас напал Sonic-x в 20 ч. 09 мин. 14.08.2013!
Он проиграл битву, потерял 40 населения, и поделом ему

ОК sad

Melanholik - Ср 14 Авг, 2013 21:48
Насчет рынка: 10-12 последних только население...

19:46 14.08.2013        1        Победа в бою
14:17 14.08.2013        -1        Проигрыш в бою
13:18 14.08.2013        -3        Начало улучшения здания
07:10 13.08.2013        1        Победа в бою
17:13 12.08.2013        -1        Проигрыш в бою
14:33 12.08.2013        1        Победа в бою
08:08 12.08.2013        2        Экспедиция
00:45 12.08.2013        1        Победа в бою
16:48 11.08.2013        -6        Начало улучшения здания
09:45 11.08.2013        1        Победа в бою
01:52 11.08.2013        1        Экспедиция
19:47 10.08.2013        1        Экспедиция
09:47 10.08.2013        -1        Проигрыш в бою
15:22 09.08.2013        1        Победа в бою
20:49 08.08.2013        1        Рынок

Рынок        21:41, 14.08.2013
Нападение        19:40, 14.08.2013
Экспедиция        15:44, 14.08.2013
Событие        13:20, 14.08.2013
Экспедиция        13:19, 14.08.2013
Строительство        13:18, 14.08.2013
Событие        13:18, 14.08.2013
Доход        00:05, 14.08.2013
Рынок        22:15, 13.08.2013
Событие        22:15, 13.08.2013
Событие        22:15, 13.08.2013
Событие        12:12, 13.08.2013
Экспедиция        12:12, 13.08.2013
Рынок        07:10, 13.08.2013
Экспедиция        07:10, 13.08.2013
Нападение        00:38, 13.08.2013
Доход        00:38, 13.08.2013
Рынок        19:09, 12.08.2013
Рынок        16:38, 12.08.2013
Нападение        14:32, 12.08.2013 - остальные ушли, но там еще 5-7 рынков было если не больше...

Страницы: 12345, .., 3637383940, .., 101