»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Демо-сервер
 

Предложения по модулю

Страницы: 123

Alex_kz - Пн 03 Июн, 2013 17:11
TernIgor, biggrin  а как же нытье ??? что ойойойо... я потратил на 5 досок больше верните верните....

TernIgor - Пн 03 Июн, 2013 17:34
Alex_kz, вот чтоб нытья небыло ;)

Getmans - Пн 03 Июн, 2013 17:57
Спору нет, введение постройки за ресурсы - правильный шаг, нот цена удручает, пересмотрите пожалуйста ибо:
186 полен баккаты - это очешуеть как много за улучшение здания со 2-го уровня на 3-й. Если перевезти в серу то за 1к переваливает при нынешней ценовой категории . Уж слишком дорого выходитohmy

Podorognij - Пн 03 Июн, 2013 20:40
Сделать суммарный лог, в котором был бы виден суммарный доход за все время, а также печати и рост проф wub  
Можно добавить лог атак-нападений, сколько потерь и сколько прибылей

paspaspas - Вт 04 Июн, 2013 14:48
Идея появилась давно, но не было времени расписать. Вообщем, вот:
В каждом поместье есть здание "Дом хозяина". Функция данного строения - стабильный доход во времени в зависимости от уровня постройки. Уровень дома определяется следующим образом: 1 + сумма уровней всех построек, деленная на 5. В качестве стабильного дохода можно выбрать рубины, серебро, рост профессии (при наличии данной постройки). Стабильный доход - одна единица выбранного ресурса/профессии за N часов. Значение N определяется исходя из уровня дома хозяина. Для рубинов, серебра, каждой профессии приписаны свои значения N.

Ангел правды - Ср 05 Июн, 2013 6:55
в связи с возможностью прокачать кудесника до 275, появится ли у такого кудесника возможность кудесить сложным штаны?

inok_82 - Ср 05 Июн, 2013 7:07
Ангел правды, http://forum.ereality.ru/topic172643/page1.html#post
Цитируя *Пугливая Сказка*:
У кудесника со взятием 1й Ветеранской ступени становится доступна еще одна специализация на выбор (например поножи сложным) и +2 попытки в день на улучшение.
Начиная с 256 внешних ед. профа растет только бонусами от поместий. Миркой, учебниками, бонусами из квестов умение не добавляется.
За подход получите столько ед. уровневого опыта, сколько у вас внешних единиц умения профессии.
Чтобы подсчитать  улучшение в мирке от роста профы, пользуйтесь калькуляторами проф


unsure  ток не знаю насколько достоверная информация

Silver Jack - Ср 05 Июн, 2013 7:47
http://forum.ereality.ru/topic172633/page24.html#post5329756

Цитируя Вертикальный спред:
Цитируя Silver Jack:

Разработчики! Плиз! Очень нужны ЛОГИ всего что на поместье произошло, примерно такие-же как логи кланказны или логи по пвп или логи по боям игрока. Естественно, доступные только самому хозяину поместья.


На демке в чате я поднимал такой вопрос.  Sensizu сказал - "будет!". Три года ещё не прошло


Предлагаю ввести excl

Tryam - Ср 05 Июн, 2013 9:28
Имхо надо убирать из событий ускорение постройки за рубин и вынести его в отдельную функцию, доступную в любое время.
В конце концов рубины на дороге не валяются, они достаточно дефицитны для того, чтобы не смогли все подряд здания строить без ресурсов.
Но как раз тем, кто хочет не спеша строить за ресы, это событие получается просто бесполезным и сгорает без толку. Получается, что если у тебя есть недостроенное здание, то просто стремно открывать следующую карту.

Дубыня - Ср 05 Июн, 2013 11:51
Какое-то непонятное событие "Экспедиция". Из 10 событий 3 раза было оно, два раза "Ничего не найдено" и 1 раз "Нашли 10 сер". Блин, ну и толку от него?! Что такое 10 сер на 17-ом лвле? Даже в модуле поместья 10 сер величина маленькая. Уже 3 раза предлагали увеличить население так там просили от 140 до 340сер. ИМХО событие ниочем!

3ALenoK - Чт 06 Июн, 2013 2:25
Предложение оставить только ресурсы для постройки (руда . брёвна . доски ) а шмот убрать . ибо предложило вкинуть болших клешней 100шт или доспех онсдага - и одно и второе хрен найдёшmad

Methuselah - Чт 06 Июн, 2013 2:34
3ALenoK, на бирже всегда есть хлам от нубов - благо их больше всего
если нету- покричи в чате тебя ими завалят

папиллома - Чт 06 Июн, 2013 3:08
1.Может и лишнее будет,но добавьте какую нибудь возможность складировать ресурсы и дроп в поместье.На будущие апы.Я понимаю что есть хранилище у гоблинов,но не логично что у человека в поместье не будет места под 100 полен например
2.Сделайте ускоренную регенерацию жмэ у перса,когда он в поместье.

3ALenoK - Чт 06 Июн, 2013 12:18
Methuselah, ничего нету на бирже и в чате тоже нету. даже другие пишут что ето анриал

Djoel - Пт 07 Июн, 2013 9:28
надо что то делать с подбором ресов, иначе будет катастрофа sad

на строительство 2-го левела здания у меня попросили 1200 экстрактов маны, если бы это был 20й левел здания, потребовалось бы экстрактов в  10 раз больше, то бишь 12  000. А между тем экстракт маны, как мне кажется, не самый распространенный, учитывая, что он будет требоваться периодически и другим игрокам, а вещей, в которых он есть не так уже и много, + цены на шмот ОВЛ и опп растут как на дрожжах, то можно лишь посочувствовать тем, кому он потребуется. Было бы интересно узнать, сколько единиц этого экстракта находится в игре, и если это как то считается, то сколько его может потребоваться.
Ну и заодно выражаю свое сочувствие тем, кому выпало искать экстракт энергии biggrin           а также крайне редкий дроп ОВЛ типа Рамонеска (дроп с гнола, за месяц продано 22 штуки) или Рубахи каторжника, которых не было продано ни одной за последний год, по видимому, она просто не падает с ботов, но в списке дропа она есть, или 120 штук Стильных Палок (их в данный момент на бирже 0 штук, как и многих других ресов и шмоток).
Также большая печаль с трапресами, если на первый ап здания требуется 16 штук шкур, то представьте, сколько их понадбится на 20й - 320 штук facepalm         (да, это уже нытье biggrin        )

Но если с трапресом можно сцепить зубы, попросить сокланов, нанять человека, то с дропом ОВЛ так не сделаешь, ибо дроп редок, бьют его малыши с малой ступкой охотника и соответсвенно с небольшим шансом дропа, а хаи бить мелких ботов не могут ибо те прячутся.
АДМИНЫ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ
например, не требовать дроп ОВЛ для зданий выше 3 левела excl  (не знаю, может это уже учтено, но думаю что вряд ли, хотя лучше начинать думать заранее), или, например, не требовать дроп ОВЛ у персонажей выше 14 левела

Djoel - Пт 07 Июн, 2013 9:31
Цитируя папиллома:
1.Может и лишнее будет,но добавьте какую нибудь возможность складировать ресурсы и дроп в поместье.На будущие апы.Я понимаю что есть хранилище у гоблинов,но не логично что у человека в поместье не будет места под 100 полен например
мне нравится идея, но думаю, ее не реализуют, опасаясь злоупотреблений, ведь камеры хранения уже есть, другое дело, если бы ты сам мог выбирать тип ресов, тогда да, или можно было бы кидать любой рес на определенный гос

excl    excl    laugh    
суперидея!!
сделайте чтобы можно было бы кидать любой рес на определенный гос

FARVEL - Пт 07 Июн, 2013 10:46
Дубыня, у меня экспедиция норм сходила. 20 серы и 1 рубин.

Djoel - Пт 07 Июн, 2013 11:00
к теме о ресах
Цитируя ЗИЛИМ:
изба кудесника прогресс улучшения 0%, осталось внести:
Экстракт ОД (1200шт.)
Цитируя ЗИЛИМ:
дык экстракта од всего 300 на бирже
Цитируя Methuselah:
ищи кольца аборигенов. больше незнаю где взять, может где то еще было

а это вообще шедевр, дроп злобоглаза
Цитируя Androed:
Для постройки здания необходимо Большие Клешни - 104 шт.  
Купил лицензию в шахту и траперский нож, полазил там минут 20, навалял злобоглазу, а панцирника так и не нашел.. ни одного. Выпало уже 3 события с предложением за 1 рубин построить здание на 28%, а рубинов нет совсем. Печально все

Дезер - Пт 07 Июн, 2013 12:03
нужно сделать выбор не из двух а из 5-10 разных ресов. Это и более равномерно распределит цены на бирже и не будет вариантов что анриал достать необходимое.

3ALenoK - Пт 07 Июн, 2013 13:08
Дезер, +1mellow

Veneno - Пт 07 Июн, 2013 18:20
Цитируя Дезер:
нужно сделать выбор не из двух а из 5-10 разных ресов. Это и более равномерно распределит цены на бирже и не будет вариантов что анриал достать необходимое.

+1excl excl excl

папиллома - Пт 07 Июн, 2013 20:47
Надо сделать просто

Для для постройки не обходимо
1)50 единиц древесины(любые бревна)
2)50 единиц еды(любая рыбы,любые клешни жвалы жили)
3)20 единиц одежды для населения(любые шмотки)
3)любые заготовки(все полена топорища и так далее)
Так будет попроще

Djoel - Сб 08 Июн, 2013 4:41
Варианты решения проблемы с ресами: wub   excl   
1. Увеличить количество вариантов  до 3, 4х, 5ти, можно по типам поместий - в малом 3 в среднем 4, в большом 5. Плюсы - это быстрая правка, которую можно сделать за 5 минут, при этом не надо ничего особо править в списке ресов, разве что убрать оттуда те ресы которых не существуют, типа экстракта энергии и/или очень редкие. Хорошо бы дополнить возможность гасить серой с коэффициентом скажем три - плюсы - вывод серы из оборота.
2. Позволить вносить любые ресы, указывая не вид реса, а сумму, сумма может быть рандомной (относительно базовой, т.е. например, базовая сумма 600 а рандом от 300 до 1000), или же вносить вместо ресов просто серу с коэффициентом 3,  и все будут довольны. Минусы - возможно, потребуются затраты на написание кода.
3. Самый геморройный вариант, требующий анализа ресов  - исключить дроп овл, или хотя бы не требовать его для зданий выше 3 левела  (не знаю, может это уже учтено, но думаю что вряд ли, хотя лучше начинать думать заранее), или, например, не требовать дроп ОВЛ у персонажей выше 14 левела, опять же, убрать  ресы которых не существует, а также очень редкие или те, которые заведомо будут в дефиците.

3ALenoK - Сб 08 Июн, 2013 16:49
mad нужно сделать выбор не из двух а из 5-10 разных ресов. Это и более равномерно распределит цены на бирже и не будет вариантов что анриал достать необходимое
НУЖНО уже какой день нету ни на бирже ни в чате нужных ресов, здание не могу достроить

Djoel - Сб 08 Июн, 2013 18:30
3ALenoK, шмот есть но на ауке за 5-10 госов
я перед сном выставил 30 лотов, пока спал, 7 продалось

Dginius - Вс 09 Июн, 2013 10:15
Предлагаю:
1. При выпадании карты на строительство и отсутствии или нехватки рубинов давать возможность принять предложение и в процессе поступления рубинов его активировать. (возможна только одна отложенная стройка).
2.Продавать рубины в ЛЗГ по цене 1голд за штуку или дать возможность менять кристаллы упорства на рубины.
3.При выпадании шмота сделать требования более мягкими ( к примеру не 25 шлемов скорби а 25 вещей скорби).
4.При проигрыше боя и потери рубина дать возможность сразу же купить рубин за серу, а потерянный рубин так и оставить победителю.

Belthazor - Пн 10 Июн, 2013 17:43
Предлагаю в "Дневнике квестов" добавлять записи какие ресы требуются для строящихся зданий.

Tryam - Пн 10 Июн, 2013 17:52
Что-то непонятно. Неужели надо обьяснять админам, что при нападении должна быть нижняя планка в 5%, а верхняя планка 95%. Чтобы у каждого был шанс победить любого противника или отбиться от любого противника, хоть и мизерный. Ну это же азы facepalm

viktoria - Пн 10 Июн, 2013 20:30
Карты строительства просто не появляются. Совсем. Какой это шанс? Я покупала поместье сразу, и за столько дней кроме первого дня ни одной карты строительства.
Даже когда предлагает повысить за рубин, второе предложение "или строить что-то" как было на демо отсутствует.
Как то фиксировать процент надо, чтобы увидеть в работе. Думаю не только у меня так.

Djoel - Вт 11 Июн, 2013 22:22
1. разрешить вносить любые вещи и ресурсы одной группы, группы разбить например на руду, слитки, трапрес, вещи опп и так далее, к примеру, если выпало вещи опп, в задании писать просто "вещи опп",  а еще лучше просто вещи, без указания количества и госа, когда вносишь, пишет, на сколько % будет завершена стройка - если вносишь с большим госом, растет быстрее, то же для трапресов, экстрактов и прочего.
очень желательно одновременно увеличить число вариантов этих групп, и не допускать выпадения одинаковых групп, ну и что то делать с вещами овл, ибо их просто нет в таких количествах.

Djoel - Вт 11 Июн, 2013 22:38
дать возможность сохранять 1 карту на стройку, выпавшую тогда когда рубинов нет, до момента их появления, при этом новые карты на стройку не выпадали бы

Djoel - Вт 11 Июн, 2013 23:13
Цитируя 3aka3Hou:
чем больше рейтинг-населения поместья тем больше пусть будет доход от экспедиции

Цитируя Limur4egg:
Стремно будет получать 30 сер с экспедиции, когда ваш доход с карты перевалит за 2000 сер., а также для постройки будут требоваться тысячи ресурсов excl  Причем "пусто" с экспедиции это Ок, но успех должен должен быть зависим от уровня поместья.

DeSad - Ср 12 Июн, 2013 3:09
а нельзя сделать чтоб раз в сутки 1 рубин респавнился, а то 2 - 3 дня с пустыми экспедициями и без нападений сидиш бывает,а то и больше просидеть можно.

Djoel - Ср 12 Июн, 2013 3:31
DeSad, сделать можно, но не хотят sad

DeSad - Ср 12 Июн, 2013 3:46
Djoel,  а стоилобы очень здравая мысль памойму, а то прямо беда нет рубика идут события на ап здания или установку, есть рубик идут события на все что угодно другое, как рубики отобрали снова идут события на апы.

Djoel - Ср 12 Июн, 2013 3:48
DeSad, это было бы слишком просто, слишком линейно, на респ рубинов не пойдут, другое дело, что неплохо было бы дать возможность покупать рубины, за голд, за кристаллы упорства, за пвп баллы, солиды, серу, хз за что, или хотя бы разрешить откладывать 1 карту на стройку, выпавшую тогда когда рубинов нет, до момента их появления, при этом новые карты на стройку не выпадали бы

DeSad - Ср 12 Июн, 2013 3:53
Djoel,  за упорство согласен, что логично вобщемто. Респ да просто и решает кучу траблов но все должно быть непросто очень, как обычно.

Djoel - Ср 12 Июн, 2013 4:23
DeSad, проблемы индейцев шерифа не волнуют, задача админов не упростить жизнь игрокам, а усложнитьhuh
усложнить в надежде на то, что кто то принесет денежку, чтобы сделать свою жизнь чуточку проще, но тут главное не перестараться, чтобы народ не забил на игру

LuciferEmperor - Ср 12 Июн, 2013 5:10
Предлагаю создать в поместьях такое здание, как биржа. Игроки у которых построено здание Биржа могли бы торговать рубинами, людьми-жителями-рабами (правильнее наверно рабами): Рубины <--> Рабы, Рубины <--> Серебро, Рабы <--> Серебро, Рубины <--> Золото(Свежее), Рабы <--> Золото(Свежее). Приобретение за золото по принципу Биржи золота.

И проценты пересмотреть в связи с этим:
1. Доход – шанс выпадения 20%;
2. Рынок – шанс выпадения 15%;
3. Экспедиция – шанс выпадения 15%;
4. Строительство – шанс выпадения 10%;
5. Случайное событие – шанс выпадения 25%;
6. Атаковать! – шанс выпадения 15%.

Djoel - Пт 14 Июн, 2013 19:14
1. нужен слот для карт где их можно будет хранить до лучших времён, можно сделать 1 / 2 / 3 слота для малого / среднего / большого поместья.  
2. пусть экспедиции ищут (приносят) не серу а предметы для стройки

Djoel - Сб 15 Июн, 2013 15:17
Цитируя Alansha:
Может я не первый поднимаю данный вопрос, но нельзя ли органичить колличество вещей на стройки уровнем здания. Например, на здание 3 уровня - 1 вешь, на здание 1 уровня - 3 вещи.

А то реально запарило искать 6 поясов на здание 1 уровня и 9 сапог на здание 2 уровня.
Цитируя Alansha:
зависимось от госа вещей - слишком сложно. Уровень здания = колличество вешей просто и логично. 9 сапогов берса на стройку  здания 2 уровня - это просто долгострой или нереально дорогое удовольствие

DeSad - Вс 16 Июн, 2013 0:28
чтобы еще хотелось увидеть в общем изображении зданий, так это то, чтобы с каждым апом здания добавлялась бы новая визуальная деталь на самом здании. а то смотреть на одно и тоже неайс, пусть здания меняютса с апами визуально.

Virgiliys - Вс 16 Июн, 2013 1:34
Рубинов не хватает, а население тупо висит и всё. Практически никакого стимула покупать его за серу или как то беречь..
Помнит кто  игру Settlers? Неплохо бы сделать похожую систему нападений в поместьях! Идеально вписалось бы...

ВишнЁвОеНаСтрОение - Вс 16 Июн, 2013 2:30
Дааа,ситуация с рубинами совершенно непонятная, где их брать и как попытаться накопить на строительство. Убивает возможность потери рубина при проигрыше, да еще и с таким маленьким таймом между нападениями.Или планируется, что выше 5 уровня игроки не будут строить? Что халявы не будет, это и так понятно, но дайте возможность копить хотя бы то,что выпадает...

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 6:18
Цитируя Doom Lord:
Если нет нужных предложений - возьмите хотя бы предложение об обмене неиспользованной карты строительства на 1 рубин. По моему сильно баланс, если такой просчитывался это не нарушит, но даст возможность выбора.
Цитируя STATOR:
или наоборот рубин на карту строительства
Цитируя boban-:
С рубинами явно дисбаланс excl
Если вначале злился что не падает стройка, то теперь явно пофиг. При нынешнем раскладе потолог в рейтинге примерно 300. В течение месяца его так или иначе достигнут все 10 страниц рейтинга. Дальше будет просто топтание на месте и собирание серы с дохода, экспедиций и прочей туфты. Разница между поместьями за 50 голды и 1000 голды фактически невелируется. Стоило ли вливать 1000 голды в большое поместье, что бы в будущем получать 8 ненужных событий в сутки (с прибылью 10-100 серы)  на  большом и 4,5 ненужных события на малом.
Существующая система и так тормозится развитием и растянута по времени на несколько лет и сливом кучи серы. Для чего еще ее тупить отсутствием рубинов????
Вообщем с рубинами надо что-то править. Через 2-3 недели все игроки будут сидеть с 0-1 рубином и будут очень злы

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 7:28
Предлагаю сделать экспедиции отдельными событиями.
например, "каждый час есть 5% вероятность, что жители отправятся в экспедицию (вероятность длительности и получения  трофеев можно взять из имеющегося концепта), также надо сделать лог с результатами экспедиций, и по возможности, уведомления
это позволит а) не бегать туда по 20 раз б) это лучше варианта когда экспедиции остаются в картах, но при выпадении экспедиции можно продолжать открывать выпавшие карты - ибо после экспедиции возможны трофеи, которые могут потребовать другие карты, и опять же придется ждать, а тут экспедиции идут автоматически, и лишь в редких случаях когда игрок пришел во время экспедиции, у него есть выбор - ждать результатов или открыть карты сразу, хотя в случае наличия уведомлений, всегда можно посмотреть, не идет ли экспедиция, правда, она может начаться и в момент когда игрок пришел в поместье

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 7:32
Предлагаю добавить на панель игры рядом с часами значок "Экспедиция", при наведении курсора на который выводился бы список эффектов, событий, а также количество уже выпавших карт и время до выпадения следующей карты, и чтобы значок менял цвет (и вид) на красный с изображением пожара, если поместье повреждено.

Сделать уведомления Смотрителя при входе в игру "У вас 3 выпавшие карты", а также если поместье повреждено, то "ваше поместье повреждено еще .. часов" (хотя если будет значок, эти уведомления не обязательны, но и не помешали бы).

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 7:56
В связи с тем, что у одних игроков наблюдается избыток карт на строительство но нет рубинов, а у других наоборот, есть рубины но нет карт, предлагаю разрешить обмен карт на рубины и наоборот, а также можно подумать над тем, менять карты стройки одного вида на другой. Делать это можно по разному - в виде биржи, либо простым обменом между игроками, либо например, только внутри клана, либо разрешить жертвовать карты и рубины в казну клана а клан может либо давать их сокланам, либо продавать на клан бирже.
Возможны также другие варианты. Число рубинов при этом в игре не увеличивается а рубины лишь перераспределяются. Число карт как бы тоже остается неизменным, но тут несколько сложнее, ибо карты могли и пропасть у игрока - нет рубинов или здание не нравится.

или хотя бы
Цитируя Djoel:
дать возможность сохранять 1 карту на стройку, выпавшую тогда когда рубинов нет, до момента их появления, при этом новые карты на стройку не выпадали бы
Цитируя Djoel:
нужен слот для карт где их можно будет хранить до лучших времён, можно сделать 1 / 2 / 3 слота для малого / среднего / большого поместья.  

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 9:06
Поскольку возможность начать строительство новых зданий зависит от количества уже построенных и суммы их уровней, то в случаях, если игрок выбирает предложение новой стройки а не апа имеющегося здания, после которой он некоторое время будет лишен возможности получать карты на новые стройки - об этом стоило бы предупреждать excl      
Например, фразой "Выбрав стройку, вы теряете возможность получения карт на строительство новых зданий до тех пор, пока сумма уровней ваших N-зданий не станет равна N2. Продолжить?"

Djoel - Вс 16 Июн, 2013 10:47
есть предложение дать игрокам возможность продавать печати - мирникам они не очеть нужны, а покупатели всегда найдутся

havard - Вс 16 Июн, 2013 11:25
было бы неплохо если бы в поместьях сделали сразу биржу ато напягает немного бегать туда сюда за ресами

~WAR 9I~ - Вс 16 Июн, 2013 13:18
все просто.

В связи с тем, что дефицит рубинов уже активно начался, а наступление некоторых событий полная бессмыслица, то:

1) нужно сделать запрет выпадения карт на население при максимальном (выбор ведется из оставшихся вариантов событий).

2) при стройке когда не хватает рубинов сделать предложение купить 1/2/3 рубина.

3) в экспедициях сделать прогрессирующий рост выпадения события. т.е. после того когда экспедиция пришла порожняком, шанс на выпадение событий в следующей повышается.

paspaspas - Вс 16 Июн, 2013 15:07
Прежде чем описать последующее предложение, обратимся к статистике (для среднего поместья, на остальные легко сделать пересчет, подставляя другие значения между картами):
В среднем, за 100 часов у игрока должны выпасть:
- 5 карт строительства;
- 4 карты дохода;
- 4 карты рыночного предложения;
- 4 карты экспедиции;
- 4 карты случайных событий;
- 4 карты атаки;
Так вот, предложение заключается в том, чтобы все действия перевести из случайных в закономерные. А именно:
- Время постройки (апгрейда) одного здания - 20 часов (случайный момент оставляем);
- Постоянно доступно какое-либо рыночное предложение, его содержание меняется 1 раз за сутки, можно использовать 1 раз за сутки;
- 1 раз за сутки можно отправить экспедицию;
- 1...2 раза в сутки (в 00:01 и 12:01) в поместье происходят случайные события;
- 1 раз в сутки можно атаковать поместья других игроков.
- Доход идет планомерный, каждые сутки игрок получает бонус, равный содержанию карты "Доход" (необходимо забрать непосредственно в поместье);
Но это не означает, что нужно полностью отказаться от карт. Можно сделать какой либо шанс получения карт (и рубинов) при:
- победе над мобом;
- в сундуках на ОК;
- при обыске сектора;
- в инстансах (за выполнение квестов либо при случайном событии);
- по завершении подхода работы;

Также сделать возможность ограниченной покупки карт (рубинов) за кристаллы упорства.

DeSad - Чт 20 Июн, 2013 19:38
неплохобы былобы теперь с камерой хранения чегото придумать шмотки и так нужны.

SkyLou - Вс 23 Июн, 2013 6:08
дайте возможность видеть карты и задействовать их в нужной последовательности, ибо обидно, когда из пяти карт первой выпадает карта стройка на 3 рубина при наличии двух рубинов, а за ней две карты на +1 рубин.

Испытатель - Вт 16 Июл, 2013 13:43
У меня предложение совсем маленькое ) При выборе одного из двух событий (одно из которых экспедиция) указывать тут же длительность экспедиции, а не после того как было выбрано событие "экспедиция". Как-то так.

Tryam - Вт 16 Июл, 2013 13:57
Испытатель, ага, а в строительстве сразу показывать оба предложения, в нападении сразу случайного противника и шанс, а в рынке сразу показывать что продают laugh

ВишнЁвОеНаСтрОение - Пн 22 Июл, 2013 15:15
smile  В клане кто-то пошутил насчет пустых экспедиций: "хоть бы магнитики приносили". Сделайте возможность приносить какие-нибудь сувениры (и желательно со статами).

HaroN RIPley - Чт 08 Авг, 2013 9:29
ВишнЁвОеНаСтрОение, было бы забавно laugh

TITANKA - Чт 08 Авг, 2013 12:06
Цитируя ВишнЁвОеНаСтрОение:
какие-нибудь сувениры (и желательно со статами)


статы - даром? админов жаба задавит laugh

Darth Sotona - Пт 23 Авг, 2013 14:17
Предлагаю при повреждении поместья в результате нападения или события, владельцу поместья вешать смертельную травму и форумку blink  Только хардкор!!!!11mad mad

~WAR 9I~ - Пт 23 Авг, 2013 18:42
при нападении и победе в случае если у проигравшего есть рубин сделать выбор отобрать рубин или кинуть проигравшего на ОЗ на пару часов mad mad mad

~WAR 9I~ - Вс 25 Авг, 2013 9:36
добавьте сумму уровне зданий в поместь в ввиде лвл поместья

Раб тьмы - Пн 26 Авг, 2013 10:30
Цитируя ~WAR 9I~:
кинуть проигравшего на ОЗ на пару часов

wub

HaroN RIPley - Пн 26 Авг, 2013 12:29
Дать доступ на тест тестерам blink

*Пугливая Сказка* - Пн 26 Авг, 2013 19:54
HaroN RIPley, у тестеров есть доступ. вы ним не являетесь

сияющая льдинка - Пт 15 Ноя, 2013 0:06
персонаж-приемы..
не помешало бы сделать всплывающие подсказки по приемам, а то сразу и не поймешь чем отличается, например, бросок удава 12 уровня от броска удава 11 уровня, кроме как требованием на ОД, ОА и ОЗ.

и еще.. во вкладке персонаж-инвентарь идет подвсветка красненьким почти изношенных вещей.. а можно еще добавить подсветку зелененьким  вещей со 100% прочкой? rolleyes       
а выбранную вещь подсвечивать скажем оранжевым..  а то бывает неоходимо порой найти вещи с полной прочкой.. хотя это больше для биржи более актуально, но все же..

обратите внимание на изношенный нож траппера...  некрасиво смотриться :(
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131115/4uGqz75D.jpg

ps. респект за то, что убрали сравнение wub

NINA RICCI - Чт 30 Ноя, 2023 14:59
Цитируя Sansara:
может стоит отрисовать картинки для каждой карты? а то текст в сером окошке как-то уныло смотрится


10 лет прошло) что там, много чего отрисовали в поместье? laugh

Страницы: 123