Глобальные события
Страницы: 1 |
nicronom - Вт 06 Ноя, 2012 19:32 |
Общее
По своим параметрам глобальные события делятся на следующие: - нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование). - длительность - эффект события или задача Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу). Область действия событий - ОВЛ, ОПП, подземный мир, туманный город. На ОДЛ, ОК, ТО, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события. Часть событий работает и на островах модуля "Морские путешествия". События, которые работают на островах модуля "Морские путешествия": 1) Милость богов 2) Час магии 3) Час воина 4) Охота на аленей 5) В очередь! 6) Испытание боем 7) Победные хаоты
События без задач
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"
1) Милость богов. Задач нет. Длительность 3 часа. Ауры в храмах усиливаются на 25%. 2) Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. 3) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%. 4) Час (название мирной профы). Задач нет. Длительность 1 час. Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу. 5) Час магии. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%. 6) Час воина. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый физический урон увеличивается на 20%.
События с индивидуальными задачами.
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"
Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается. Если в статистике события на уровне есть только один человек с максимальным числом баллов, то он выделяется красным в статистике и получает 2 кристалла упорства, но если таких игроков 2 и более, то они получают по 1 кристаллу упорства. В случае, если несколько игроков на уровне набрало одинаковое количество баллов и на это число приходится граница между «0 кристаллов» и «1 кристалл» - все игроки, соответствующие условию, получают по 1 кристаллу упорства и соответствующим образом выделяются в статистике события.
За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней. Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов. Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол. Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя. За 1 кристалл упорства также можно приобрести Эликсир Упорства (опыт +100%, умения +100% на 3 часа), Эликсир Упорного Феникса (минимальные ЖМЭ 25% на 3 часа), Зелье Упорства или Свиток Упорства.
Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события. Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
1) Охота на (название определенного бота ОВЛ). Задача - убивать (название определенного бота ОВЛ). Длительность 1 час. Награждается 25%. 2) Охота на (название определенного бота ОПП). Задача - убивать (название определенного бота ОПП). Длительность 1 час. Награждается 25%. 3) Охота на аленей. Задача - убивать альенов. Длительность 6 часов. Награждается 50%. 4) Охота на Острове Крови. Задача - убивать других персонажей на Острове Крови. Длительность 3 часа. Награждается 33%. 5) Шахтерский подвиг. Задача - выкапывать (определенный вид руды). Длительность 2 часа. Подсчитывается число добытой руды указанного вида. Награждается 33%. 6) Трапперский забег. Задача - добывать (определенный трапперский ресурс). Длительность 1 час. Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида. Награждается 50%. 7) Здесь куют металл. Задача - выплавлять слитки. Длительность 1 час. Подсчитывается число любых выплавленных слитков. Награждается 50%. 8) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей. Длительность 1 час. Награждается 33%. 9) Вторжение демонов. Задача - убивать демонов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. Награждается 33%. 10) Нападения бандитов. Задача - убивать бандитов. Длительность 1 час. (доступно с 10 уровня) Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. Награждается 33%. 13) Испытание боем. Задача - убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях. Длительность 1 час. Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. Награждается 33%. 11) Час подарков. Задача - дарить подарки другим персонажам. Длительность 1 час. Награждается 33%. 12) Победные хаоты. Задача - выигрывать хаотические бои. Длительность 2 часа. Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. Награждается 33%. 13) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. Награждается 50%.
Статистика событий
При клике на Писающих Гоблинов на Торговой Площади в городе, игроку выводится информация о текущем/ближайшем событии. Для модуля создано API - http://api.ereality.ru/global_events.txt , описание доступно по ссылке http://forum.ereality.ru/topic176194/page1.html |
|
|
|