»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Глобальные события

Страницы: 1

nicronom - Вт 06 Ноя, 2012 19:32
Общее

По своим параметрам глобальные события делятся на следующие:
- нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование).
- длительность
- эффект события или задача
Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным
образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу).
Область действия событий - ОВЛ, ОПП, подземный мир, туманный город. На ОДЛ, ОК, ТО, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события. Часть событий работает и на островах модуля "Морские путешествия".
События, которые работают на островах модуля "Морские путешествия":
1) Милость богов
2) Час магии
3) Час воина
4) Охота на аленей
5) В очередь!
6) Испытание боем
7) Победные хаоты

События без задач

В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"

1) Милость богов. Задач нет. Длительность 3 часа.
Ауры в храмах усиливаются на 25%.
2) Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час.
Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%.
3) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час.
Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%.
4) Час (название мирной профы). Задач нет. Длительность 1 час.
Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу.
5) Час магии. Задач нет. Длительность 1 час.
Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%.
6) Час воина. Задач нет. Длительность 1 час.
Итоговый физический урон увеличивается на 20%.

События с индивидуальными задачами.

В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"

Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с
прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается. Если в статистике события на уровне есть только один человек с максимальным числом баллов, то он выделяется красным в статистике и получает 2 кристалла упорства, но если таких игроков 2 и более, то они получают по 1 кристаллу упорства. В случае, если несколько игроков на уровне набрало одинаковое количество баллов и на это число приходится граница между «0 кристаллов» и «1 кристалл» - все игроки, соответствующие условию, получают по 1 кристаллу упорства и соответствующим образом выделяются в статистике события.

За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней.
Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов.
Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол.
Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.
За 1 кристалл упорства также можно приобрести Эликсир Упорства (опыт +100%, умения +100% на 3 часа), Эликсир Упорного Феникса (минимальные ЖМЭ 25% на 3 часа), Зелье Упорства или Свиток Упорства.

Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события.
Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс
и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.

1) Охота на (название определенного бота ОВЛ). Задача - убивать (название определенного бота ОВЛ). Длительность 1 час.
Награждается 25%.
2) Охота на (название определенного бота ОПП). Задача - убивать (название определенного бота ОПП). Длительность 1 час.
Награждается 25%.
3) Охота на аленей. Задача - убивать альенов. Длительность 6 часов.
Награждается 50%.
4) Охота на Острове Крови. Задача - убивать других персонажей на Острове Крови. Длительность 3 часа.
Награждается 33%.
5) Шахтерский подвиг. Задача - выкапывать (определенный вид руды). Длительность 2 часа.
Подсчитывается число добытой руды указанного вида.
Награждается 33%.
6) Трапперский забег. Задача - добывать (определенный трапперский ресурс). Длительность 1 час.
Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида.
Награждается 50%.
7) Здесь куют металл. Задача - выплавлять слитки. Длительность 1 час.
Подсчитывается число любых выплавленных слитков.
Награждается 50%.
8) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей. Длительность 1 час.
Награждается 33%.
9) Вторжение демонов. Задача - убивать демонов. Длительность 1 час.
Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры
каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны.
Награждается 33%.
10) Нападения бандитов. Задача - убивать бандитов. Длительность 1 час. (доступно с 10 уровня)
Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на
группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков.
Награждается 33%.
13) Испытание боем. Задача - убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях.
Длительность 1 час.
Учитываются только убитые персонажи уровня игрока.
Награждается 33%.
11) Час подарков. Задача - дарить подарки другим персонажам. Длительность 1 час.
Награждается 33%.
12) Победные хаоты. Задача - выигрывать хаотические бои. Длительность 2 часа.
Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв.
Награждается 33%.
13) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час.
Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры
которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же
уровня, что напавший игрок и дракон.
Награждается 50%.

Статистика событий

При клике на Писающих Гоблинов на Торговой Площади в городе, игроку выводится информация о текущем/ближайшем событии. Для модуля создано API - http://api.ereality.ru/global_events.txt , описание доступно по ссылке http://forum.ereality.ru/topic176194/page1.html

Страницы: 1