Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
YORN - Чт 26 Июл, 2012 15:51 |
Общее
По своим параметрам глобальные события делятся на следующие: - нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование). - длительность - эффект события или задача Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу). Область действия событий - ОВЛ, ОПП, подземный мир, туманный город. На ОДЛ, ОК, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.
События без задач
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"
1) Милость богов. Задач нет. Длительность 3 часа. Ауры в храмах усиливаются на 25%. 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". 3) Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. 4) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%. 5) Час (название мирной профы). Задач нет. Длительность 1 час. Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу. 6) Час магии. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%. 7) Час воина. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый физический урон увеличивается на 20%.
События с индивидуальными задачами.
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"
Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.
За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней. Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов. Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол. Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.
Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события. Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
1) Охота на (название определенного бота ОВЛ). Задача - убивать (название определенного бота ОВЛ). Длительность 1 час. Награждается 25%. 2) Охота на (название определенного бота ОПП). Задача - убивать (название определенного бота ОПП). Длительность 1 час. Награждается 25%. 3) Охота на аленей. Задача - убивать альенов. Длительность 6 часов. Награждается 50%. 4) Охота на Острове Крови. Задача - убивать других персонажей на Острове Крови. Длительность 3 часа. Награждается 33%. 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие. Награждается 50%. 6) Нападение Ктулху. Задача - побеждать Ктулху во время рыбалки. Длительность 1 час. Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху. Награждается 33%. 7) Шахтерский подвиг. Задача - выкапывать (определенный вид руды). Длительность 2 часа. Подсчитывается число добытой руды указанного вида. Награждается 33%. 8) Трапперский забег. Задача - добывать (определенный трапперский ресурс). Длительность 1 час. Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида. Награждается 50%. 9) Здесь куют металл. Задача - выплавлять слитки. Длительность 1 час. Подсчитывается число любых выплавленных слитков. Награждается 50%. 10) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей. Длительность 1 час. Награждается 33%. 11) Вторжение демонов. Задача - убивать демонов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. Награждается 33%. 12) Нападения бандитов. Задача - убивать бандитов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. Награждается 33%. 13) Испытание боем. Задача - убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях. Длительность 1 час. Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. Награждается 33%. 14) Час подарков. Задача - дарить подарки другим персонажам. Длительность 1 час. Награждается 33%. 15) Победные хаоты. Задача - выигрывать хаотические бои. Длительность 2 часа. Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. Награждается 33%. 16) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. Награждается 50%. |
Дефицит - Чт 26 Июл, 2012 15:56 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Крогага?) |
Тать - Чт 26 Июл, 2012 15:56 |
Цитируя YORN: Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. 4) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%.
а количество ботов повысится на это время? |
nekto_vlad - Чт 26 Июл, 2012 15:56 |
YORN, спс |
Lumen - Чт 26 Июл, 2012 15:57 |
ого, сколько придумали |
Darth Sotona - Чт 26 Июл, 2012 15:57 |
YORN, |
Тать - Чт 26 Июл, 2012 15:57 |
Цитируя YORN: Час подарков. Задача - дарить подарки другим персонажам. Длительность 1 час. Награждается 33%.
чем награждается? |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 15:58 |
Цитируя YORN: Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". дайте сколько хочешь,часов на 6 со смертельной травмой проигравшему и крутыми плюхами победителю |
Тать - Чт 26 Июл, 2012 15:58 |
Цитируя YORN: Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов.
чорние кракони |
Mon1k - Чт 26 Июл, 2012 15:58 |
Интересненько
Цитируя YORN: 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие. |
DORMIDON - Чт 26 Июл, 2012 15:59 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. а пвп будут за это давать? |
-mim- - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
Цитируя YORN: 4) Охота на Острове Крови. Задача - убивать других персонажей на Острове Крови. Длительность 3 часа. Награждается 33%. 100% будет выпадать с 3 до 8 гденибудь |
Black Lotus - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
опять квесты для магов "убивать" YORN, когда ж вы уже сделаете плюшки и за участие в боях?
а событие "убивать алиенов" это вообще дял избранных с быстрым интернетом |
*SLAM* - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
Ниасилил |
Den 007 - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
Ну посмотрим |
Lumen - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
Цитируя YORN: Нападение Ктулху. Задача - побеждать Ктулху во время рыбалки. глупый вопрос: дроп с него будет? |
r6izhik - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
Цитируя YORN: 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие.
Цитируя YORN: Атака маленьких драконов
выглядит вкусно |
Забозуба - Чт 26 Июл, 2012 16:00 |
а минусовых событий нет? кристалы не похоронят солидные вещи? а так кулл |
Zhaaba - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
Цитируя YORN: Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. дайте КРОГАГИТЬ! |
Addskaya - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
|
Ворот - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". не понял кровожадности нету в этих боях и не только домушников бить можно?и мирных лок нету и бить все уровни можно? |
dbif - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
офигел я |
~Igash~ - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
огого |
4ydiche - Чт 26 Июл, 2012 16:01 |
Забозуба, Цитируя YORN: срок жизни вещей - 15 дней. думаю что нет |
yugin - Чт 26 Июл, 2012 16:02 |
Цитируя YORN: 6) Час магии. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%. 7) Час воина. Задач нет. Длительность 1 час. Итоговый физический урон увеличивается на 20%.
тоесть я буду бить магов аж по 240, а не по 200, а они меня всего по 600, а не по 500, класс |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:02 |
3) Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. 4) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%.
сразу поднимайте кол-во ботов за событие раз в 10-100 |
r6izhik - Чт 26 Июл, 2012 16:02 |
а этот комплект упорства он как будет с бонусами комплектов связан? |
DORMIDON - Чт 26 Июл, 2012 16:02 |
5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие. Награждается 50%. а в лесопилке литейке и тд нападать нельзя? |
Бергера - Чт 26 Июл, 2012 16:03 |
какие плюшки с нападений на персов? опыт и все? |
Zhaaba - Чт 26 Июл, 2012 16:03 |
нападения на людей, будет кржд или можно насиловать 10-ые лвлы? |
nekto_vlad - Чт 26 Июл, 2012 16:03 |
Zhaaba, |
Тать - Чт 26 Июл, 2012 16:04 |
Zhaaba, а прикинь, вдруг ты будешь на боте, а я тебя крогану? |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:04 |
Zhaaba, Цитируя Zhaaba: дайте КРОГАГИТЬ! смотри затопчут |
Забозуба - Чт 26 Июл, 2012 16:04 |
Zhaaba, только не насиловать(( |
k-voron - Чт 26 Июл, 2012 16:04 |
Имхо настала Эра ГР-3..... |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 16:05 |
ТуК, А я согласен с земноводным,дайте КРОГАГИТЬ! |
Qeit - Чт 26 Июл, 2012 16:05 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Без ограничений на храмы, литейки, etc? Если да - то не шибко ли это круто?
Цитируя YORN: 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие. Тот же вопрос, что и выше. |
Black Lotus - Чт 26 Июл, 2012 16:05 |
лучше бы доделали события на мирку, а то только лесоруб и рыбак охвачены
а событие на +% умелки от ботов немножко бредовое, т.к. младшие боты умирают от меня принося мне 0 умелки... сколько 0 не множь - всё равно будет 0 |
DORMIDON - Чт 26 Июл, 2012 16:05 |
Цитируя YORN: 10) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей. Длительность 1 час.
пускай тогда в это событие ауры будут стоить одинаково для всех уровней |
Zhaaba - Чт 26 Июл, 2012 16:05 |
Цитируя Тать: а прикинь, вдруг ты будешь на боте, а я тебя крогану? ты меня тока губами можешь закрогагить
не, реально, я соскучился по Дому-2, если нет кржд, я ж вырежу полкарты.... |
r6izhik - Чт 26 Июл, 2012 16:06 |
Цитируя YORN: 11) Вторжение демонов. Задача - убивать демонов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. ой, я это проглядел тоже |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:06 |
Kvolok, пытаются вернуть старую добрую смертелку.... |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 16:07 |
Цитируя Zhaaba: не, реально, я соскучился по Дому-2 Случайное событие дп 2,пвп бои переносятся с ок,на карту мира,при проигрыше теряться пвп |
АЛЮТЕХ1 - Чт 26 Июл, 2012 16:07 |
Ну осталось заработать серваку, и будем испытывать новшества... |
doc tor - Чт 26 Июл, 2012 16:07 |
Zhaaba, Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа |
Без Души - Чт 26 Июл, 2012 16:07 |
*SLAM*, осилил рандом во всем... узнаю "необычный проект" |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
Цитируя Zhaaba: я ж вырежу полкарты ога... держи карман шире))) введут ауры как на ок и будут в таверне лягушачьи лапки подавать))))) |
Lumen - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
АЛЮТЕХ1, это будет с 30 числа |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
Цитируя ТуК: пытаются вернуть старую добрую смертелку.... ну за год,я оброс эгоизмом,кучей врагов и возможностью купить индивид,так что да,хочу |
Бергера - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
Lumen, а кто сказал что грани заработают раньше?) |
~Igash~ - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
Цитируя YORN: 6) Нападение Ктулху. Задача - побеждать Ктулху во время рыбалки. Длительность 1 час. Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху. Награждается 33%. При победе на Ктулху есть шансы получить голду от него? |
Tina_Ogonyok - Чт 26 Июл, 2012 16:08 |
Тать, Кристаллом |
k-voron - Чт 26 Июл, 2012 16:09 |
ага, а мне как середнячку полюбахе будут попадаться мобы с 80% от стат какого-нить мего ФА 14-го лвл...и че мне с ним делать? |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 16:09 |
Цитируя ТуК: введут ауры не подавай таких мыслей |
Lumen - Чт 26 Июл, 2012 16:09 |
Бергера, некто тс |
~Igash~ - Чт 26 Июл, 2012 16:09 |
Цитируя YORN: с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. это как понять, не пойму |
Тарраска - Чт 26 Июл, 2012 16:09 |
ну позырим, по крайней мере эти разнообразие) |
Kvolok - Чт 26 Июл, 2012 16:10 |
Цитируя k-voron: ага, а мне как середнячку полюбахе будут попадаться мобы с 80% от стат какого-нить мего ФА 14-го лвл...и че мне с ним делать? анеки рассказывай,авось от смеха сдохнут |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:10 |
Цитируя doc tor: Zhaaba, Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа ну как жабыч понял Катя, Маня, Ваня - это разные персонажи... так что всех насиловать |
Любимка82 - Чт 26 Июл, 2012 16:10 |
Цитируя YORN: 13) Испытание боем. Задача - убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях. Длительность 1 час. Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. Награждается 33%. Так учитываются только своего уровня или выше тоже? |
Black Lotus - Чт 26 Июл, 2012 16:10 |
~Igash~, ну как с цветами на 8 марта... можно "поймать" голого шахтера, а можно ФИ |
АЛЮТЕХ1 - Чт 26 Июл, 2012 16:11 |
Цитируя Lumen: АЛЮТЕХ1, это будет с 30 числа
ХС, пусть хоть с 31 сервак пусть запускают, а то я роботу за весь отпуск по дому сделал...)) а жена опять какую то работку ищет |
Тарраска - Чт 26 Июл, 2012 16:12 |
Цитируя ~Igash~: это как понять, не пойму ну смотри, вот я есть, перс 17 уровня нападает на бота, а из него вылазит точно такой как я моб но с параметрами на 20% слабее меня. тоесть допустим у меня 100 силы 200 ловки и инты бот будет 80-160-160 соответственно. |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:12 |
Цитируя АЛЮТЕХ1: а жена опять какую то работку ищет
а как же машину починить в гараже на пару недель? с триджиком и буком? |
Zhaaba - Чт 26 Июл, 2012 16:12 |
doc tor, ТуК, 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. |
Garant - Чт 26 Июл, 2012 16:12 |
Предсказание сбылось :"ГР отвиснут и перед изумленными взорами пользователей предстанет фантастически обновленный мир игры.." |
@1ek - Чт 26 Июл, 2012 16:12 |
опять игру ломаете? |
k-voron - Чт 26 Июл, 2012 16:13 |
Тарраска, ну это оптимистичный расклад |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:13 |
Zhaaba, ты главное друзей не насилуй |
Голый - Чт 26 Июл, 2012 16:13 |
YORN, Кристаллы передаются? |
Drivbeer - Чт 26 Июл, 2012 16:14 |
ВАХ... ВАХ... ВАХ.... Э тож теперь совсем весело будет.... Вот ван не подарочек.... |
NOVANT - Чт 26 Июл, 2012 16:14 |
та ну на... |
~Igash~ - Чт 26 Июл, 2012 16:14 |
Цитируя YORN: Награждается 25/33/50%. Проценты из тез персонажей, которые хотя бы один раз поучаствовали за событие? т.е. нету разницы между тем, кто задродствовал все событие и тем, кто просто отметился? |
zonych - Чт 26 Июл, 2012 16:14 |
Мирники заплачут) Спокойствию конец)) ДП2 |
YAPPI - Чт 26 Июл, 2012 16:15 |
YORN, Супер! Порадовал, я даже не ожидал Вводите скорей, пора уже расшевелить наше болото |
ТуК - Чт 26 Июл, 2012 16:15 |
Инст шмот станет бесполезным как и оппшный)))) |
yugin - Чт 26 Июл, 2012 16:16 |
Цитируя Тарраска: бот будет 80-160-160 соответственно. 90-60-90 лучше |
Александр2007 - Чт 26 Июл, 2012 16:16 |
~Igash~, Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства |
Тать - Чт 26 Июл, 2012 16:18 |
только мне так кажется, что хотели ввести события, но что--то пошло не так и игра упала.
Официальная версия: упал сервак. |
Неприятность - Чт 26 Июл, 2012 16:18 |
Цитируя YORN: 3) Час (название бота ОВЛ). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. 4) Час (название бота ОПП). Задач нет. Длительность 1 час. Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%. так их всех за первые 3 минуты переубивают |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:20 |
а сейчас идёт событие: Смотритель для [Igrek111]: Событие ГР поломан. Длительность эндцать часов. Ни чего не растёт за событие. |
~Igash~ - Чт 26 Июл, 2012 16:21 |
Цитируя Александр2007: ~Igash~, Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства вот оно как |
Неприятность - Чт 26 Июл, 2012 16:22 |
Igrek111, |
*KenT - Чт 26 Июл, 2012 16:23 |
ох и фуфел |
Reina - Чт 26 Июл, 2012 16:23 |
Igrek111, а ты хотел чтоб у тебя что выросло-то вдруг за это время?? |
Неприятность - Чт 26 Июл, 2012 16:23 |
*KenT, ну, мило же) особенно 14е) |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:24 |
Reina, хотя бы пузырь в холодильнике чтоб обратно наполнился |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 16:24 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". |
k-voron - Чт 26 Июл, 2012 16:25 |
а вещи будут иметь привязку к комплекту? или хлам на подобие кольца рондома? |
Zhaaba - Чт 26 Июл, 2012 16:26 |
да чего вы на 2 пункт про ОДНО нападение смотрите? 5 пункт - час крогагь всех в КРОГЬ! |
Забозуба - Чт 26 Июл, 2012 16:28 |
Мирные локации то остались или даже в храме можно нападать на 99 мин молитвы? |
Gogerok - Чт 26 Июл, 2012 16:28 |
с нападением на других персонажей хорошо придумали, можно будет наказать тех кто на только что отрытый адик пришел |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:29 |
Цитируя YORN: при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. это как? типа на 10-го нападёт ктулху-Блудный -20% ? |
Александр2007 - Чт 26 Июл, 2012 16:29 |
~Igash~, только скм вчитался так и не понял сколько игроков будет браться в расчет при определении наибольшего числа |
Purist - Чт 26 Июл, 2012 16:30 |
надо было топик называть сразу "глобальные баги и глобальное нытье" |
Dijo - Чт 26 Июл, 2012 16:30 |
а когда работать??? |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 16:31 |
Dijo, Цитируя YORN: Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным |
Забозуба - Чт 26 Июл, 2012 16:31 |
Igrek111, Цитируя Igrek111: с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. |
Абрис - Чт 26 Июл, 2012 16:31 |
Igrek111, на 10лвл нападет любой персонаж 10лвл - 20% |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 16:31 |
Igrek111, 20 лвл возьми))) |
Purist - Чт 26 Июл, 2012 16:31 |
Цитируя YORN: чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу
опять дискриминация |
Dijo - Чт 26 Июл, 2012 16:32 |
отлегло!!! |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 16:32 |
Цитируя Igrek111: это как? типа на 10-го нападёт ктулху-Блудный -20% ? ты что читать разучился? |
-mim- - Чт 26 Июл, 2012 16:32 |
Цитируя Igrek111: Смотритель для [Igrek111]: Событие ГР поломан. Длительность эндцать часов. Ни чего не растёт за событие.
награждается 100% ФИ |
Кубаноид - Чт 26 Июл, 2012 16:33 |
Цитируя YORN: 2) Немного нападений. Задач нет. Длительность 1 час. Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой"
Интересно, а войти в храм чужой фракции можно будет во время этого события? |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 16:33 |
Цитируя Igrek111: Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху. |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 16:34 |
Цитируя Кубаноид: а войти в храм чужой фракции можно будет во время этого события? приходи)))) |
Crude - Чт 26 Июл, 2012 16:34 |
Цитируя YORN: 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). |
КисА*СамА_по_СебЕ - Чт 26 Июл, 2012 16:35 |
класс |
Tina_Ogonyok - Чт 26 Июл, 2012 16:36 |
ПАСИБААААААААААААА |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:37 |
Мирные локи какие? |
Turistico - Чт 26 Июл, 2012 16:37 |
Омг |
Кубаноид - Чт 26 Июл, 2012 16:39 |
Drago_Jren приходи)))) он придет ..жди)))Zhaaba [20/9] |
Djagernal - Чт 26 Июл, 2012 16:39 |
будем посмотреть че по чем) ...вввводите! |
Золотко - Чт 26 Июл, 2012 16:40 |
Цитируя intlex: Мирные локи какие? забудем о мирных локах (( поставишь рубить и смотри во все глаза,что б не напали (( |
Абрис - Чт 26 Июл, 2012 16:40 |
Цитируя intlex: Мирные локи какие? Храмы на ОК я так думаю =)) |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 16:41 |
Кубаноид, Жаба нас нилюбит) |
shaman07 - Чт 26 Июл, 2012 16:41 |
|
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:41 |
Цитируя YORN: Охота на Острове Крови. Задача - убивать других персонажей на Острове Крови софраков тоже? |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:42 |
Абрис, да вот меня событие охота на ОК смущает, кабы софраки не попячили) |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:42 |
Present day, мой вариант лучше был бы |
Абрис - Чт 26 Июл, 2012 16:43 |
intlex, интересный наверное будет замес, где все враги )) |
Rumpelshtitskhin - Чт 26 Июл, 2012 16:44 |
16) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа.
я так понял, их надо будет валить группой? в полтора раза сильнее и хп дохренища
или я чёт не так осмыслил и - 150% перед стописят стоит минус |
Wolf Metal - Чт 26 Июл, 2012 16:45 |
и половины не понял.... едрен батон.... во мути понавводят ща... терь не отходить от компа во время события что ли?.. а то нападут неглядя.... |
Золотко - Чт 26 Июл, 2012 16:46 |
а игнорить все эти события надеюсь будет можно? не нужны мне эти временные кристаллические вещи (( |
SElena-2 - Чт 26 Июл, 2012 16:47 |
Хм... как интересно)))) Хоть что то разнообразит наш серый быт
Цитируя YORN: 16) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов. Длительность 1 час. Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. Награждается 50%. Можно спросить, если у перса ХП 6к то сколько у дракоши будет? |
Chelentano - Чт 26 Июл, 2012 16:49 |
Цитируя YORN: Бои с сокланами не учитываются надо добавить..и с софракционерами.. чтобы не было договорняков и прочих заморочек |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 16:50 |
Цитируя SElena-2: если у перса ХП 6к то сколько у дракоши будет? 30 000 |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:51 |
А с каким временным промежутком будут лаги во время глобальных событий? |
Александр2007 - Чт 26 Июл, 2012 16:51 |
Золотко, та ну вещи далеко не кристалические, далеко, правда и до феникса и кита не дотянут, т.к. они будут собираться как индивиды а индивиды на 15-20% дороже аналогов из ЛЗГ |
SElena-2 - Чт 26 Июл, 2012 16:52 |
Present day, а параметры? надеюсь "-150%" от нападавшего? |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 16:52 |
Цитируя YORN: 5) Охота на людей. Задача - убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). Длительность 1 час. Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие. Награждается 50%. Во время этого бреда мирные зоны будут или придется из граней выходить? |
SElena-2 - Чт 26 Июл, 2012 16:53 |
Igrek111, Цитируя Igrek111: А с каким временным промежутком будут лаги во время глобальных событий? не переживайте, лаги останутся)))) |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:54 |
Александр2007, Золотко,
Цитируя YORN: Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства... Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол. т.е. от 500 до 1000 голда |
Rumpelshtitskhin - Чт 26 Июл, 2012 16:54 |
SElena-2, так вот я и сам спросил про это
150% статы и 500% хп, этаж надо скок персов шоб снести |
Александр2007 - Чт 26 Июл, 2012 16:55 |
intlex, о том то и говорю |
SElena-2 - Чт 26 Июл, 2012 16:55 |
Tryam, так выходить придется на 24 часа, т.к. события будут и индивидуальные |
Летящий кинжал - Чт 26 Июл, 2012 16:55 |
Цитируя Золотко: забудем о мирных локах (( поставишь рубить и смотри во все глаза,что б не напали ((
антик никто не отменял)
Цитируя Rumpelshtitskhin: 16) Атака маленьких драконов. Задача - убивать маленьких драконов.
т.е. в лидерах будут маги, правильно? |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:56 |
сделайте на ОЗ храм и несколько ботов... я там буду постоянно отсиживать события ваши |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 16:56 |
Цитируя SElena-2: а параметры? надеюсь "-150%" от нападавшего? нет, от любого перса твоего уровня +150% а не -150 |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:57 |
SElena-2, Tryam, видимо, теперь круглосуточных задротов поубавится) |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 16:57 |
SElena-2, событие с нападением длится 1 час |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 16:58 |
Цитируя Rumpelshtitskhin: 150% статы и 500% хп, этаж надо скок персов шоб снести а мельницу в инсте ЛЕС ты тоже не сносишь? там тоже например у меня порядка 25-30к жизни да и вроде там еще есть ОГР людоед тоже порядка 15к хп или больше давно уже не ходил не помню |
vnikvlad - Чт 26 Июл, 2012 16:58 |
Цитируя YORN: Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". т.е. если на меня напали, или я напал, пока я или противник не завершим бой - бой будет продолжаться? можно будет тогда мариновать противника до окончания события? |
ROF - Чт 26 Июл, 2012 16:58 |
Rumpelshtitskhin, что тут не понятно: параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. Перевожу на русский: берётся случайный перс твоего лвл, его параметры умножаются на 1.5 и его хп умножается на 5. Вот с этим монстром и придётся биться. |
Putilllestvinik - Чт 26 Июл, 2012 16:59 |
http://forum.ereality.ru/topic163011/page7.html |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 16:59 |
Tryam, выпадет дракоша 150% от перса Ветер ХП*5 юзающий приёмы (сжигалку) |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 16:59 |
vnikvlad, как в хаотах и группах |
uhbif - Чт 26 Июл, 2012 17:00 |
прикольно |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 17:00 |
Цитируя YORN: Вести с полей: Процесс восстановления сервера успешно продвигается. Сам сервер уже доступен, сейчас локализуем проблему. |
SElena-2 - Чт 26 Июл, 2012 17:01 |
Tryam, общее, и еще каждому отдельно может выпасть)) Вопрос в другом : А все события должны пройти за сутки? Или это будет как то чередоваться на протяжении N-ого количества дней? |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 17:01 |
Igrek111, и чё? Солью ему и пойду бить следующего, с другими параметрами. И кроме того нормальные люди будут ходить группами из 3-4 человек на драконов. |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 17:01 |
Present day, наконец то сервер им (админам) доступен |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 17:03 |
Цитируя SElena-2: А все события должны пройти за сутки? акстись, канечно нет тоже что и с ОК событиями будет |
intlex - Чт 26 Июл, 2012 17:04 |
Цитируя Tryam: кроме того нормальные люди будут ходить группами вспоминается 8 марта |
kozyafka - Чт 26 Июл, 2012 17:06 |
что, для ПВП места мало, теперь и в мирных локациях снова шпынять будут... да здравствует ДП-2! |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 17:06 |
Цитируя SElena-2: общее, и еще каждому отдельно может выпасть Ты себе как это представляешь? Один убивает людей, второй аленей, а третий слитки плавит? События общие для всех. |
Crude - Чт 26 Июл, 2012 17:07 |
Цитируя vnikvlad: т.е. если на меня напали, или я напал, пока я или противник не завершим бой - бой будет продолжаться? можно будет тогда мариновать противника до окончания события? нет, как в дп-2: пока из боя ты не вышел, на тебя напасть не могут. |
Rumpelshtitskhin - Чт 26 Июл, 2012 17:08 |
ROF, случайного персонажа уровня игрока, одно дело гос, а другое ФА ,
Цитируя ROF: Перевожу на русский:
да уж не глупее .. тоже университеты заканчивали |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 17:09 |
Цитируя SElena-2: общее, и еще каждому отдельно может выпасть)) Вопрос в другом :
Цитируя YORN: Одновременно может быть только одно событие. |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 17:10 |
введи тогда уж зелье "чик-чик я в домике" |
Crude - Чт 26 Июл, 2012 17:11 |
Present day, Цитируя YORN: чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу). и это печально |
Present day - Чт 26 Июл, 2012 17:12 |
Цитируя Crude: и это печально почему типа как оК закрыто открыто чтоб немного отдохнул народ или наоборот чтоб некторые поработали |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 17:12 |
Igrek111, да никто не даст заходить в чужие фракционные храмы, на крайний случай просто перейдешь на сторону ОК и будешь там стоять, если нет желания участвовать)) |
Posredn1k - Чт 26 Июл, 2012 17:13 |
а проф. голосование восстановят???я например пришел с работы и не заходил еще в игру |
Вкус Греха - Чт 26 Июл, 2012 17:14 |
уже интеерсно |
ИНОСТРАНЕЦ ИЗ СИБ - Чт 26 Июл, 2012 17:14 |
Даааа не че писать не буду, но скажу в жизьни всекое бываеть |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 17:15 |
Цитируя Posredn1k: я например пришел с работы и не заходил еще в игру я как утром встал так и не могу в игру зайти |
AirDevil - Чт 26 Июл, 2012 17:15 |
не читал, но мне нравится |
-T- - Чт 26 Июл, 2012 17:15 |
всё это хорошо. Но тока сундук который я октевировал 1 день простоя |
Biz0n - Чт 26 Июл, 2012 17:15 |
Интересно но с нападениями на мирных локациях это опять нервотрепка |
Posredn1k - Чт 26 Июл, 2012 17:15 |
Цитируя Igrek111: я как утром встал так и не могу в игру зайти ну на день рождение игры голосовалку замораживали...может и сегодня так поступят? |
Shadow! - Чт 26 Июл, 2012 17:16 |
а чем награждать то будут |
Drago_Jren - Чт 26 Июл, 2012 17:16 |
Цитируя -T-: я октевировал что что сделал затейникк |
Иньянь - Чт 26 Июл, 2012 17:16 |
Красота, давно пора уже было ввести что-то такое))))
А злобных нытиков никто не заставляет участвовать в событиях))) Сидите и шипите себе тихонько в кулачок |
Igrek111 - Чт 26 Июл, 2012 17:16 |
Цитируя Shadow!: а чем награждать то будут лагами. |
Unreal War - Чт 26 Июл, 2012 17:16 |
Иньянь, ты все равно не играешь) |
Biz0n - Чт 26 Июл, 2012 17:18 |
теперь в игре не повисишь ... а вдруг событие??? спать не дадите |
Ангел Ночи - Чт 26 Июл, 2012 17:19 |
|
KyMaP61BoT - Чт 26 Июл, 2012 17:20 |
Ведутся технические работы.
Приносим свои извинения за неудобства.
В данный момент один из серверов вышел из строя. Идут работы по его восстановлению. Мы планируем их завершить сегодня, в течение дня-вечера. Сразу после завершения работ, в Гранях станет доступен бесплатный перекид умелки и групповые бои с призами в виде золота. Эти 2 события будут запущены в качестве компенсации за сбои в работе игры. Они продлятся до 29 июля 23:59.
В понедельник, 30 июля 2012 года, мы запускаем новый модуль – «Глобальные события». http://forum.ereality.ru/topic163012/page1.html
Спасибо За то , что Нас Слышите ))) |
Смокер - Чт 26 Июл, 2012 17:21 |
|
Мунька - Чт 26 Июл, 2012 17:21 |
Shadow!, Кристаллами упорства |
Red Eagle - Чт 26 Июл, 2012 17:21 |
стотыщпяДцот вопросов и ни одного ответа от Йорна..... ЗЫ. когда работать то? |
Invoker - Чт 26 Июл, 2012 17:21 |
Biz0n, та спи на здоровье, ну побили в храме, утром хильнёшься и шпили дальше.
Теперь точно кликерасты будут активнее юзать ауры невида )) |
BoMyK - Чт 26 Июл, 2012 17:22 |
Голый,
Цитируя YORN: Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя. |
OleGan_golovorez - Чт 26 Июл, 2012 17:22 |
Хрень какая то... |
Ксантес - Чт 26 Июл, 2012 17:24 |
Цитируя YORN: 10) В очередь! Задача - успешно благословлять других персонажей. Длительность 1 час. Награждается 33%. В течение часа будет "Вы успешно купили божественную ауру! Вы успешно благословили Какойтануп [0] !" Этож разориться можно |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 17:24 |
Цитируя Invoker: Теперь точно кликерасты будут активнее юзать ауры невида Кстати да, невид то клановый есть, а антиков уже нет Интересно что будет твориццо во время событием с нападением, когда половина граней будет под невидом |
Invoker - Чт 26 Июл, 2012 17:25 |
Ксантес, а покупать зачем ? Качай жруна, хай ступки молятся по минуте без проклы. |
Иньянь - Чт 26 Июл, 2012 17:26 |
Unreal War, лучше КС чаще читай - я в отпуске! |
maksimus1 - Чт 26 Июл, 2012 17:26 |
9) Здесь куют металл. Задача - выплавлять слитки. Длительность 1 час. Подсчитывается число любых выплавленных слитков. Награждается 50% и ломанулись табуном в литейку) в итоге качели и СО) переименуйте событие "час подожжонных литеек" |
Ксантес - Чт 26 Июл, 2012 17:26 |
Цитируя Invoker: молятся по минуте без проклы. разве уже не 40 минут минимум? |
Red Eagle - Чт 26 Июл, 2012 17:27 |
maksimus1, +1 |
Tryam - Чт 26 Июл, 2012 17:28 |
А учитывая, что многие события затрагивают ОПП, то представляю как взлетят цены на свитки, походу надо запасаццо заранее. |
Outsider-X - Чт 26 Июл, 2012 17:28 |
ф топку бредовые глобальные события с их нанокристаллами упорства |
Просто Тоха - Чт 26 Июл, 2012 17:29 |
|
Invoker - Чт 26 Июл, 2012 17:29 |
maksimus1, и без события неадекватов на печи хватает )) одним СО больше одним меньше. Учитывая рандом, будет такое раз в ...цать дней, не переживай раньше времени. |
Голый - Чт 26 Июл, 2012 17:29 |
BoMyK, Тогда эти события и не нужны. Смысл в вещах, если их нельзя передавать, у меня-то в любом случае дороже. |
edd-got - Чт 26 Июл, 2012 17:30 |
Цитируя Tryam: Интересно что будет твориццо во время событием с нападением, когда половина граней будет под невидом все тупо убегут в храмы или на ОК |
Lumen - Чт 26 Июл, 2012 17:30 |
кристаллами упороться |
|