Гражданский Кодекс Граней Реальности (01.03.2007)
Страницы: 1 |
SaintDragon - Пт 08 Июн, 2012 7:42 |
Гражданский Кодекс Граней Реальности
Глава 1
1. Понятие договора 1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей.
2. Свобода договора 1. Игроки и кланы свободны в заключении договоров. 2. Принуждение к заключению договоров не допускается, за исключением случаев предусмотренных настоящим законом или другими нормативными актами Граней Реальности.
3. Договор и закон 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными нормативными актами, действующим в момент его заключения. 2. Если после заключения договора принят нормативный акт, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в нормативном акте установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. 3. Объекты игрового мира могут иметь особый статус, который ограничивает объекты игрового мира в обороте или изымает объекты игрового мира из оборота. Статус объектов игрового мира и порядок оборота определяет настоящий закон или другие нормативные акты Граней Реальности.
4. Цена договора 1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. 2. В предусмотренных нормативными актами Граней Реальности случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то органами.
5. Действие договора 1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. 2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора. 3. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
6. Толкование договора 1. При толковании условий договора сотрудниками Стражей Порядка принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. 2. Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.
7. Дееспособность персонажа 1. Персонажи от 0 до 4 уровня включительно ограничены в праве на заключение договоров 2. Договора, заключенные игроками, от 0 до 4 уровня персонажа включительно, считаются ничтожными.
8. Форма договора 1. Договора совершаются устно или в письменной форме (простой или заверенной). 2. Договор, для которого нормативным актом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или заверенная) форма, может быть совершен устно. 3. Договор в письменной форме должен быть совершен путем составления документа, выражающего его содержание, и выложен в соответствующем разделе форума Граней Реальности. 4. Нормативными актами могут устанавливаться дополнительные требования, которым должен соответствовать договор в письменной форме (заверение сделки сотрудниками СП), и предусматриваться последствия несоблюдения этих требований. 5. Несоблюдение письменной формы договора (простой или заверенной) в установленных законом случаях, влечет недействительность договора. Такой договор считается ничтожным.
9. Ответственность за нарушение условий договоров 1. В случае нарушения условий договоров виновная сторона несет ответственность согласно нормам Уголовного Кодекса Граней Реальности и других нормативных актов Граней Реальности.
10. Договоры, не предусмотренные настоящим Кодексом 1. Игроки не вправе заключать иные договора, не предусмотренные настоящим Кодексом. 1.1. Игроки могут заключить договор, не предусмотренный настоящим Кодексом, исключительно по согласованию с администрацией Граней Реальности (далее – «администрация»), Главами СП или Главами ОБФП и последующим письменным оформлением. 2. СП вправе отклонить договор до решения администрацией, Главами СП или Главами ОБФП, в случае если он не может быть точно классифицирован исходя из списка указанного во второй главе настоящего документа.
Глава 2
11. Договор благословления 1. По договору возмездного оказания услуги благословления исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услугу благословления, а заказчик обязуется оплатить эту услугу. 2. Данная услуга оплачивается исключительно заказчиком через меню благословления исполнителю. 3. Оплата услуги банковским переводом на счет исполнителя не допускается
12. Договор заточки и модификации 1. По договору заточки одна сторона (оружейник или кудесник) обязуется выполнить по заказу другой стороны (заказчика) определенную работу (заточка или модификация) и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 2. Данная услуга оплачивается исключительно заказчиком через меню заточки или модификации исполнителю. 3. Оплата услуги банковским переводом на счет исполнителя не допускается
13. Договор купли-продажи 1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). 2. Стоимость вещи (товара) в договоре купли-продажи определяется соглашением сторон и может колебаться в пределах установленных игровым процессом от номинальной стоимости вещи (товара). 3. Договор купли-продажи оплачивается лично покупателем продавцу. Оплата банковским переводом на счет продавца не допускается (см. искл. в гл. 18)
14. Договор возмездного оказания услуг близких к проекту Грани Реальности 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Договор возмездного оказания услуг близких к проекту Грани Реальности оплачивается лично заказчиком банковским переводом на счет исполнителя. 3. Договор возмездного оказания услуг близких к проекту Грани Реальности заключается в письменной форме в соответствующем разделе форума с обязательным утверждением сделки сотрудниками Стражей Порядка. 4. Цена услуг близких к проекту Грани Реальности определяется соглашением сторон и не может быть выше цены установленной настоящим законом или нормативными актами граней реальности. Цена услуг близких к проекту Грани Реальности, не предусмотренных настоящим Кодексом, определяется исключительно по согласованию с администрацией, Главами СП или Главами ОБФП и последующим письменным оформлением. 4.1. Создание уникальных образов. Цена образа не может превышать 5000 серебра. 4.1.1. Оплата услуги создания уникального образа осуществляется после установки уникального образа на персонаже заказчика. 4.1.2. Под уникальным образом подразумевается: - образ игрока; - образ артефакта; - смайлик; - индивидуальная картинка. 4.2. Написание историй кланов или уставов кланов. Цена истории клана или устава клана не может превышать 1000 серебра. 4.2.1. Оплатное написание истории клана допускается только один раз для каждого клана. Оплата услуги написания истории клана осуществляется после размещения истории клана на сайте клана. 4.2.2. Оплата услуги написания устава клана осуществляется после утверждения устава клана сотрудниками СП. 4.2.3. Дополнения и изменения в историю клана и устава клана не оплачиваются. 4.3. Расшифровка ников. Цена расшифровки ника не может превышать 400 серебра. 4.3.1. Услуга расшифровки ников допускается в стихотворной форме. 4.3.2. Услуга написания расшифровки ника допускается только один раз для каждого игрока. Оплата услуги написания расшифровки ника осуществляется после размещения расшифровки в информации о персонаже заказчика. 4.4. Создание значка клана. Цена значка клана не может превышать 1000 серебра. 4.4.1. Оплата услуги создания значка клана оплачивается после установки значка клана кланом заказчика. 4.5. Разработка сайта клана. 4.5.1. Установка движка сайта клана. Цена установки движка сайта клана не может превышать 2000 серебра. Сайты на ucoz, clan.su и им подобные, не требуют установки, следственно взимание платы за их «установку» запрещено. 4.5.2. Разработка дизайна сайта клана. Цена разработки дизайна сайта клана не может превышать 10 000 серебра. 4.5.3. Оплата разработки дизайна или установки движка сайта клана осуществляется после установки сайта и утверждения администрацией. 4.5.4. Оплата замены движка или дизайна осуществляется после утверждения изменений администрацией. 4.6. Разработка скриптов, программных модулей и других сервисов для сайтов. Цена скрипта или программного модуля не может превышать 10 000 серебра. 4.6.1. Скрипты, программные модули и другие сервисы собственной разработки: 4.6.1.1. Карты – в диапазоне от 5 000 до 10 000 сер. 4.6.1.2. Калькуляторы – от 1000 до 2 500 сер. 4.6.1.3. Рейтинги – от 1000 до 2500 сер. 4.6.1.4. Просмотр игрока – не более 3 000 сер. 4.6.1.5. Сервисы событий,pvp-онлайн – не более 3 000 сер. 4.6.1.6. Мелкие сервисы (расписание литейки, автолотерея) – не более 1 000 сер. 4.6.2. Скрипты, программные модули и другие сервисы, являющиеся модификациями общедоступных сервисов: 4.6.2.1. Установка модулей не более 500 сер. 4.6.2.2. Адаптация сервисов, под определенную CMS – не более 1 500 сер. 4.6.2.3. Модификация общедоступного сервиса – не более 500 сер. 4.6.2.4. Установка модуля автологина – 2 000 сер. 4.6.3. Цена скриптов, программных модулей и других сервисов для сайтов, не предусмотренных настоящим Кодексом, определяется исключительно по согласованию с администрацией, Главами СП или Главами ОБФП и последующим письменным оформлением. 4.6.4. Оплата разработка скриптов, программных модулей и других сервисов для сайтов допускается после установки скриптов, программных модулей и других сервисов на сайт заказчика. 4.6.5. Продажа сервисов выложенных в публичный доступ запрещена. 4.6.6. В случае подозрений на простую модификацию (20 и менее %) открытых скриптов, сотрудники СП имеют право затребовать исходный код устанавливаемого модуля для анализа. 4.6.7. Переодевалки - в диапазоне от 10 000 до 15 000 сер. 4.7. К продаже не допускаются ранее опубликованные, установленные скрипты, программные модули и другие сервисы для сайтов, статьи и гайды.
15. Договор кредитования 1. Договор кредитования регулируется Законом «О кредитовании». 2. С 15.03.2009 вводиться мораторий на выдачу кредитов.
16. Сбор средств на создание клана 1. Порядок сбора средств на создание клана регулируется Законом «О кланах».
17. Конкурсы 1. Лицо (организатор), объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем. 2. Публичный конкурс должен быть направлен на достижение каких-либо общественно полезных целей. 3. Объявление о публичном конкурсе должно содержать, по крайней мере, условия, предусматривающие существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса. 4. Лицо, объявившее публичный конкурс, вправе изменить его условия или отменить конкурс только в течение первой половины установленного для представления работ срока. 5. Извещение об изменении условий или отмене конкурса должно быть сделано тем же способом, каким конкурс был объявлен. 6. Для проведения конкурса, организатор должен получить разрешение на проведение конкурса от администрации, Глав СП или Глав ОБФП. 7. Лицами, имеющими право на проведение конкурсов, являются игроки, кланы, администрация. Персонажи для получения права на проведения конкурса должны достигнуть уровня, не ниже 11, с возрастом персонажа не менее 90 календарных дней с момента регистрации. 8. Выплата награды банковским переводом допускается, исключительно с обозначением названия перевода и ссылкой на форум с результатами конкурса.
18. Договор купли-продажи золота 1. По договору купли-продажи золота одна сторона (продавец) обязуется зачислить золото другой стороне (покупателю) на золотой счет или персонажа, а покупатель обязуется уплатить за него определенную денежную сумму в серебре. 2. Стоимость золота определяется соглашением сторон и может колебаться в пределах установленных Администрацией проекта. 2.1 Курс золота может быть изменен Администрацией, что будет отражено на форуме ГР в разделе "Новости Проекта". 3. Договор купли-продажи золота составляется в письменной форме и оплачивается лично покупателем продавцу через банк. 3.1 Покупатель первым выставляет банковский перевод в серебре, после чего продавец зачисляет сумму золота на персонажа или золотой счет покупателя. 3.2 Покупатель подтверждает поступление золота на персонажа или золотой счет в теме договора и делает скриншот поступления средств, который необходимо направить личным сообщением персонажу Грани Реальности https://www.ereality.ru/info1237000 . 3.3 После чего сотрудники СП обрабатывают банковский перевод серебра и средства зачисляются на банковский счет продавца золота. |
|
|
|