Страницы: 1 |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 0:47 |
http://www.ereality.ru/log/#id1353357993/page999 оборотень тень. поначалу красиво и как полагается попадаем по 19 усиленной тени один раз в 4 удара. дальше то ли минималку отключают программно из-за использования приема бросок удава, то ли минималку вообще выключили, так что по той же тени попадаем один раз за 10 ударов. Так обалдел, что энергию перепроверил десять раз.
добавлю: я отнесся к первым попаданиям как к закономерным. там параметры не в два раза больше, чтобы прям только минималкой я попадал, особенно с броском удава и учитывая молниеносный удар (вместе будет 3700 точности) |
uhbif - Вт 01 Май, 2012 0:50 |
нытье. дайте ТС форумку |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 1:05 |
не правда. дайте ему лучше форумку |
GnoMeR - Вт 01 Май, 2012 1:05 |
Falcon81, минималка это одно попадание из 6 ударов = 15%, а у тебя 4 попадание из 20, то есть 20%, чего не нравится? |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 1:09 |
GnoMeR, вообще то первый размен по другому боту. а смущает меня 10 ударов без попадания. |
GnoMeR - Вт 01 Май, 2012 1:13 |
Falcon81 писал(а): вообще то первый размен по другому боту. не обратил внимания :) ну вот, значит выходит ровно 15%, топ можно закрывать)
Falcon81 писал(а): а смущает меня 10 ударов без попадания. ты эти попадания заранее отработал :) |
Бабушка ЯгА - Вт 01 Май, 2012 1:14 |
меня радуют такие игроки, которые то не показываются на форум, то что не день, то по новой теме ноют. Волнами так сказать, наплывами. |
DonMar - Вт 01 Май, 2012 1:16 |
Бабушка ЯгА, оффтоп? |
Смотритель - Вт 01 Май, 2012 1:20 |
Модератор Kniginia переместил топик из раздела Обо всём в раздел Вопросы по игре |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 1:28 |
GnoMeR, а я отнесся к первым попаданиям как к закономерным. там параметры не в два раза больше, чтобы прям только минималкой я попадал, особенно с броском удава и учитывая молниеносный удар (вместе будет 3700 точности) |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 1:30 |
Kniginia, большое вам спасибо. а ничего что вопрос к админам или прогерам, а никак не к скучающим персам, которым на столько нечего делать, что даже на чьи-то вопросы могут ответить. ну или пофлудить и поофтопить |
Kniginia - Вт 01 Май, 2012 1:35 |
Falcon81, скорее тут Никроном ответит Да и как обычно скажут, что ничего не меняли |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 1:51 |
Kniginia, в этом разделе никроном показывается? |
Kniginia - Вт 01 Май, 2012 2:01 |
Falcon81, да, даже как раз видела ответ от Сережки. |
krokodila - Вт 01 Май, 2012 9:22 |
так давно уже, сделали некий разброс, а не один раз в 2-3 раунда. Притом минимальный процент попаданий в бою удалось сохранить. |
krokodila - Вт 01 Май, 2012 9:26 |
Falcon81 писал(а): учитывая молниеносный удар (вместе будет 3700 точности) nicronom писал(а): Молниеносный удар. Бонус к точности при критическом ударе. Шанс_попадания = Шанс_попадания + round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).
МФ Точности тут нет, тут шанс |
Smertnik - Вт 01 Май, 2012 9:28 |
krokodila, расскажи это в топике одл) |
krokodila - Вт 01 Май, 2012 9:30 |
Smertnik, |
Smertnik - Вт 01 Май, 2012 9:38 |
krokodila,
|
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 11:28 |
krokodila, хз хз. в кальках точку повышает. Молниеносный удар бонус к точности при критическом ударе точность+точность*навык так это у сп и я им верю |
Интеграл - Вт 01 Май, 2012 11:32 |
Falcon81, это правильный подход, зачем читать что пишут админы, СП гораздо компетентнее |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 12:02 |
Интеграл, что же пишут админы? иди почитай что пишут. лично я находил у никронома ошибки в описании навыков, и ему нечего стеснятся, т.к. он их навыки не создавал. Другие админы навыки не описывали. Но ты как истый раанор, видимо, не можешь стерпеть, что на сайте сп есть компетентное и проверенное описание навыков с калькулятором |
Интеграл - Вт 01 Май, 2012 12:03 |
Falcon81, |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 13:22 |
Интеграл, я тоже мегакрут и так умею |
kodg - Вт 01 Май, 2012 13:27 |
Falcon81, http://forum.ereality.ru/topic149194/page9.html#post4521640
С сайта СП: Интуитивная защита понижение урона от пробоя брони урон-урон*навык/3 Чувство обороны понижает шанс пробоя блоков шанс-шанс*навык/3
nicronom писал(а): 40. Интуитивная защита. Повышение защиты от пробоя брони. Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони - round(Шанс_пробоя_брони * Уровень_навыка / 100).
41. Чувство обороны. Повышение защиты от пробоя блоков. Шанс_пробоя_блока = Шанс_пробоя_блока - round(Шанс_пробоя_блока * Уровень_навыка / 100). |
FireStorm - Вт 01 Май, 2012 13:45 |
Falcon81, читай, что другие про навыки пишут |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 14:05 |
kodg, и что ты хотел этим сказать? это именно тот навык у никронома, о котором я написал, что там ошибка Чувство обороны уменьшает шанс, а Интуитивная защита только урон. Я ставил защиту, и видел как она шанс не уменьшает, и даже спрашивал на форуме в чем прикол, и люди знающие мне объяснили. И о том как чувство обороны понижает именно шанс, я убеждался на практике, когда персу с 150 силы блоки вообще не пробивал. |
FireStorm - Вт 01 Май, 2012 14:08 |
Falcon81 писал(а): а Интуитивная защита только урон. Я ставил защиту, и видел как она шанс не уменьшает, и даже спрашивал на форуме в чем прикол хм, а другие тестили и как то уменьшался не урон а шанс;) |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 14:13 |
FireStorm, другие тебе напишут. и безумная ярость у других весь урон увеличивает, а не только урон оружия. и на максимальный или на минимальный урон она у других не действует. и рыцарь хаоса у других пвп увеличивает. |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 14:13 |
FireStorm, другие молодцы. пусть дальше верят сказки |
kodg - Вт 01 Май, 2012 15:05 |
Falcon81, значит все СП в прогеры, а Никронома в Сяпки.. делов то.. |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 15:11 |
kodg, явно что не всех. но конкретно по навыкам они хорошую работу проделали. а никронома не в чем упрекнуть http://forum.ereality.ru/topic149194/page7.html#post4486868
nicronom писал(а): P.S. Еще собираюсь править текст поста, но публикую, чтобы формулы игроки уже могли видеть и сверить.
То, что собираюсь править: - по-мойму, многие описания навыков устарели, надо бы сделать актуальными.
дальше он в разных постах отрицает все что я здесь написал. и про интуитивную защиту, и про молниеносный и про безумную ярость. При этом в этой же теме когда между игроками вспыхнул спор по безумной ярости, один из игроков поставил в споре точку, подняв навык на 5% и получив увеличение и на минимальном и на максимальном уроне
NecroFilin писал(а): без навыка 289-402, с навыком 5% - 292-406 И может я че-то не понимаю, но по формуле получается что вырос только урон на оружии. Это уже не говоря о том, что я лично задолго до этого, насмотревшись в переодевалке, как у меня взлетит урон, если вкачаю безумную ярость, делал перекид и вкачивал навык и своими глазами видел разницу между тем, чего ждал (увеличение всего урона) и тем, что получил (увеличение урона оружия) |
kodg - Вт 01 Май, 2012 15:20 |
Falcon81, И все же, я склонен верить Никроному, в частности- касательно молн.удара. Его работа, как шанс, хорошо видна у асса/корчевателя. |
FireStorm - Вт 01 Май, 2012 15:22 |
kodg писал(а): И все же, я склонен верить Никроному, в частности- касательно молн.удара. Его работа, как шанс, хорошо видна у асса/корчевателя. +1 |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 15:37 |
поправил предыдущий пост.
Да никроном, возможно, самый адекватный и работающий из всех ребят с зеленым значком у ника, но это не значит, что он не может ошибаться. |
Damning - Вт 01 Май, 2012 17:58 |
лето на дворе, вот админам как будто нечем больше заняца в такую погоду |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 11:40 |
По навыкам 40 и 41 я по-прежнему настаиваю, что там шанс, перепроверил еще раз. Лишь когда шанс сработал и дал пробой, тогда режется урон, но в порезке урона навык уже никак не принимает участие. По Безумной ярости так и не понял, где противоречие.
Falcon81, диалог в топике по документации был такой
nicronom писал(а): Минимальный_урон = round(Минимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).
Cramon писал(а): считается "чистый" урон на оружии? Или тот, который в инфе (со знаками, узорами и аурой)?
nicronom писал(а): Не чистый, итоговый.
Где отсюда следует, что в инфе урон показывается неправильный и что он в инфе не растет при изменении навыка? Вы, похоже, перепутали с итоговым уроном в бою, когда уже подействовали все рандомы и т.п. А я имел в виду лишь, что навык влияет на урон после его изменения знаками, узорами и аурой, все эти влияния всегда отражены во вкладке Персонаж. |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 11:42 |
nicronom, Лучше скажите, как сейчас расчитывается порог мин урона, добавляемого от умелки в связи с этим. |
npu3pak - Ср 02 Май, 2012 11:43 |
krokodila, а разве формула 10 навыка=1 минималки не пашет? |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 11:44 |
npu3pak, было ограничение для особо умелых |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 11:45 |
npu3pak, умелка/10, но не более чем минимальный урон на пушках+безумная ярость ???. |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 11:49 |
npu3pak, ты танца, у тебя особенно отчётливо должно быть видно, возьми самые фиговые пушки с маленьким мин урон, побей ботов и прикинь урон |
npu3pak - Ср 02 Май, 2012 11:57 |
krokodila, нету навыков на бя |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 11:57 |
krokodila, то же самое недопонимание и в вашем вопросе. В моем ответе "итоговый" в контексте вопроса от Cramon значило: урон оружия, к которому добавлены все возможные бонусы урона (знаки, узоры, руны, ауры). После этого к мин. урону добавляется влияние умелки и интуиции. Что еще нужно пояснить? |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 12:15 |
nicronom, Существует порог минимального урона добавляемого от умелки, это было заявлено Невидимкой, то есть урон добавляемый от умелки не бесконечен, а имеет ограничение равное мин урону на оружии + навык безумная ярость.
Например: умелка = 3000 мин урон на оружиях = 50 навык безумная ярость = 30% Какой урон реально, а не в инфе добавится от умелки?
Версия Невидимки - 3000/10=300, но так как 300>50+6, то урон от умелки принимаем равным 56, а не 300. Ваша версия? |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 12:16 |
krokodila писал(а): Например: Мин крон на пушках 70+50=120, мин урон в инфе 400, безумная ярость 30%, умелка 2000.
Какая будет прибавка к мин урону от умелки? 1. 120? (чисто от пушек) 2. 134? (+12% урона на пушках за счёт навыка)) 3. 120+400*1,12-400=168? 4. ?
4. 200. Умелка она и есть умелка, только от нее 10% берется и добавляется к мин. урону. |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 12:17 |
krokodila, я не нашел в коде никакого ограничения по добавлению к мин. урону влияния умелки.
На демке теория подтвердилась, поставил персонажу 9999 умелки на мечи, к мин. урону добавилось 999. |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 12:17 |
nicronom, ну тесты однозначно показывают, что это не так. Проверьте ещё раз, инфа явно врёт |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 12:18 |
krokodila, тесты - по информации в инфе или по логам боев? |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 12:23 |
nicronom, по логам и по информации в инфе. Были топики в багах. В инфе 300 мин урона от умелки, а перс бьёт по 15 потому что в руках оружие с малым мин уроном. Цифры в инфе значительно расходились с реальностью, естественно с учётом брони и прочего. |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 12:24 |
nicronom, После чего Невидимка и озвучил про ограничение урона с умелки. После этого воды конечно много утекло, около года наверно или полутора. |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 12:30 |
krokodila, ясно, по выводу урона в инфе все выяснили ведь? Остается проблема с тем, что заявленный урон в инфе расходится с логами боев. Сейчас еще покопаюсь во внутренностях боев. |
Zierael - Ср 02 Май, 2012 12:32 |
nicronom, да, невидимка писал что урон с умелки ограничивается. там верхний потолок есть, зависящий от урона оружия в руках. |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 12:34 |
nicronom, да, по безумной ярости всё ясно, растёт урон на оружии, по поводу урона в инфе от умелы тоже ясно, он растёт как будто нет никакого ограничения, а вот по логам да, был косяк.
тут нужен перс без силы, с большой умелкой и фиговыми пушками. |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 12:50 |
Странно получается.
По урону в бою. Цитата из доков.
ЦУП писал(а): 1. Вычисляется урон персонажа, который он нанесет без учета блоков и брони противника: Минимальный урон = интуиция персонажа/2 + минимальный урон на оружии + владение оружием/10. Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии. Если минимальный урон больше максимального, они меняются местами. Урон персонажа лежит в пределах от минимального до максимального урона.
По коду получаются следующие уточнения.
Базовый_минимальный_урон = round(Интуиция_персонажа / 2). Базовый_максимальный_урон = Сила_персонажа.
Если Базовый_минимальный_урон больше, чем Базовый_максимальный_урон, они меняются местами.
Базовый_урон = rand(Базовый_минимальный_урон, Базовый_максимальный_урон).
Бонус_умения = floor(Боевое_умение / 12). Бонус_умения не может быть больше значения Минимальный_урон_оружия_с_бонусами.
Минимальный_урон = Базовый_урон + Минимальный_урон_оружия_с_бонусами + Бонус_умения. Максимальный_урон = Базовый_урон + Максимальный_урон_оружия_с_бонусами.
Если Минимальный_урон больше, чем Максимальный_урон, они меняются местами.
Урон = rand(Минимальный_урон, Максимальный_урон).
Снимает вопросы? Похоже на правду? |
krokodila - Ср 02 Май, 2012 13:01 |
nicronom писал(а): Бонус_умения = floor(Боевое_умение / 12). Бонус_умения не может быть больше значения Минимальный_урон_оружия_с_бонусами. Да, cпасибо. Но инфа получается не соответствует действительности, в том случае, когда бонус от умелки превышает Минимальный_урон_оружия_с_бонусами, а это баг. Надо править инфу, если по хорошему. Ну ещё 12 в знаменателе это не общеизвестные 10 |
Интеграл - Ср 02 Май, 2012 13:06 |
nicronom писал(а): floor(Боевое_умение / 12) это тоже баг, должно быть 10 |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 13:06 |
krokodila, получается так, надо поправить вывод урона в Персонаж, и, возможно, обновить доки в соответствии с описанным.
Интеграл, ну да, странно, откуда там 12 вдруг. |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 13:25 |
nicronom, в первую очередь спасибо за ответ. 1. nicronom писал(а): навык влияет на урон после его изменения знаками, узорами и аурой т.е. знаки узоры и аура тоже увеличивают урон оружия? 2. Что скажете по вопросу в первом посте. Если все же у меня был минимальный шанс попасть, то почему раньше он стабильно проявлялся за 6 ударов, а тут так попадания разнесло? 3. включая действие молниеносного удара, добавляет ли он шанс или точность? 4. действие навыков, защищающих от пробоев, можете проверить так же досконально, как урон от умелки? ведь тоже сначала были уверены, что нет ограничения. 5. похоже, кому-то на основании этой темы точно поощрение перепадет |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 13:42 |
Falcon81, 1. Да, поэтому я обозвал этот параметр в своей версии Минимальный_урон_оружия_с_бонусами 2. Вряд ли что-то могу сказать, мин. шанса в доках нет, информация закрыта похоже 3. И здесь тоже именно шанс. Но на этот шанс влияет и соотношение модификаторов персонажей, как именно - опять же, не раскрывается. Поэтому и писал о том, что описания навыков надо поправить, в описании сказано просто - точность. С другой стороны, так как инфа по боевым формулам все равно закрыта, особой разницы знать, шанс там или точность, нет. 4. А о каком именно ограничении сейчас идет речь? Я думал вопрос в том, урон там или шанс. 5. |
FrostKarina - Ср 02 Май, 2012 13:48 |
Falcon81 писал(а): Если все же у меня был минимальный шанс попасть, то почему раньше он стабильно проявлялся за 6 ударов, а тут так попадания разнесло? раньше это когда? Давно же поменяли |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 14:27 |
nicronom, ограничение урона от умелки еще вчера
nicronom писал(а): 4. 200. Умелка она и есть умелка, только от нее 10% берется и добавляется к мин. урону. а сегодня покопавшись поглубже уже выяснилось, что
nicronom писал(а): Бонус_умения = floor(Боевое_умение / 12). Бонус_умения не может быть больше значения Минимальный_урон_оружия_с_бонусами. поэтому прошу про молниеносный и про защиту от пробоев, так же глубоко покопаться. а разница шанс или мф поднимает молниеносный удар большая очень, для тех у кого много точности. добавит мне навык 1000% точности или 10% шанс попасть большая разница, тем боле, что шанс я не могу на персе увидеть, пощупать и проверить его работу тоже практически не возможно, не будучи программером и тестером. 5. http://www.ereality.ru/~krokodila разве не выявил баг? и что в инфе не правильный урон показывает (без ограничения урона умелки уроном оружия) и что умелка/12, а должно быть умелка/10 ? |
nicronom - Ср 02 Май, 2012 14:42 |
Falcon81, просто с навыками я сталкивался в работе и лучше знаю их, в отличие от боев.
По всем трем упомянутым навыкам принцип один: - навык увеличивает значение шанса - затем срабатывание шанса проверяется так - если rand(1, N) <= шанс, то мы пробили блок/пробили броню/попали в персонажа.
Поэтому я настолько уверен, что все эти навыки влияют именно на шанс, а не на урон и модификаторы.
Falcon81 писал(а): а разница шанс или мф поднимает молниеносный удар большая очень, для тех у кого много точности. добавит мне навык 1000% точности или 10% шанс попасть большая разница Я по-прежнему считаю, что без знания внутренней механики влияния модификаторов на шансы, разницы нет. Ведь никто нигде не говорил, что N и макс. значение шанса чуть выше в этом посте всегда равняются 100, они с большей точностью могут быть взяты. Таким образом, между 1000% точности и 10% шанса разницы может и не быть. |
Kniginia - Ср 02 Май, 2012 16:38 |
Falcon81, я же говорила, что тут стоит быть теме + нет флуда от обовсемщиков. nicronom, спасибо за наше все |
kodg - Ср 02 Май, 2012 16:44 |
Kniginia, А может и эту темку сюда http://forum.ereality.ru/topic158374/page8.html коли пошла такая пьянка |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 16:53 |
nicronom, Беда в том, что я однажды увидел, что имея полную энергию не могу пробить блоки вообще одному конкретному персонажу, имеющему мало силы (около 140-150), в то время, как другим персонажам с такой силой я блоки пробиваю в 50%-99% случаев. Я задался вопросом, в чем дело? В итоге мне ответили на форуме, что рулит навык защищающий от пробоя блока. Осознав как много я упускаю, я при первой возможности перекинул навыки в защиту от пробоя БРОНИ, и полагаясь на описание навыка в меню-персонаж и здесь http://wiki.ereality.ru/персонаж:характеристики:навыки
Я лично не увидел вообще действия навыка, это при том, что у меня с интуицией все в порядке. Я опять задался вопросом, в чем дело, и опять получил ответ на форуме: "От пробоя брони не защищает, а лишь уменьшает урон". Это утверждение сходится с тем, что я наблюдал на практике. Прошу, на сколько есть возможность изучить вопрос и тестеров попросить помочь. Также и СП разместили на своем сайте именно такое описание этих навыков, следовательно можно у них выяснить, на что они опирались? Может быть, люди знают (как знал http://www.ereality.ru/~krokodila про ограничение урона от умелки), о каком-то уточнении от того же Невидимки/Кота |
AirDevil - Ср 02 Май, 2012 16:54 |
угу.поднимите ато урезали только боевых и берсов НИГАТИФ! |
Kniginia - Ср 02 Май, 2012 16:55 |
Falcon81, научитесь уже копировать ссылки http://wiki.ereality.ru/персонаж:характеристики:навыки http://order.ereality.ru/articles.php?article_id=127 |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 16:58 |
Kniginia, ух ты вот это шаманство |
Smertnik - Ср 02 Май, 2012 16:59 |
Falcon81, у каждого опыт свой и без выборки боев или конкретных примеров судить невозможно. ибо субьективное мнение людей - штука ненадежная. |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 17:00 |
И ДАЖЕ в вики в пояснениях есть разница:
41) формула: финальный пробой * (1-навык/3) 42) формула: финальный шанс – (навык/3) ПРОБОЙ = урон |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 17:08 |
Smertnik, только и прошу что проверить матчасть и тестеров заставить поработать |
AirDevil - Ср 02 Май, 2012 17:12 |
Falcon81 писал(а): тестеров заставить поработать
|
NSV_Viper - Ср 02 Май, 2012 18:48 |
krokodila писал(а): nicronom писал(а): Молниеносный удар. Бонус к точности при критическом ударе. Шанс_попадания = Шанс_попадания + round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).
МФ Точности тут нет, тут шанс
а можно ссылку на пост? и когда это ввели? |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 21:25 |
NSV_Viper, что именно "это"? навык был всегда. если ты про шанс, то вот никроном говорит, что так должно быть и всегда было |
Меанндор - Ср 02 Май, 2012 21:36 |
NSV_Viper, аказывается всегда так было |
NSV_Viper - Ср 02 Май, 2012 21:39 |
Falcon81, Меанндор, афигенно, даже в инфе в навыках указано что прием повышает Точность, а не шанс нафиг нужен тогда такой навык |
Falcon81 - Ср 02 Май, 2012 21:43 |
NSV_Viper, если никроном прав, то нафиг нужна такая инфа Молниеносный удар - бонус к точности при критическом ударе. 4) формула: точность+(точность*навык) |
ROF - Чт 03 Май, 2012 0:01 |
Falcon81, а чего тут странного? Точность - в конечном счёте, это шанс попасть. Выше точность - выше шанс. Ведь в формулах всё равно рассчитываются шансы. Так же, как и уворот - шанс, что не попадут. |
NSV_Viper - Чт 03 Май, 2012 0:26 |
ROF, что значит одно и тоже? если у меня при точке 5400МФ вкачать навык 30%, то моя точка при крите, вырастает до 7020МФ, с такой точкой я норм бы уваротов снимал, а тут оказывается что этот навык дает какой-то никчемный шанс, что я могу, а может не могу попасть, бред |
Falcon81 - Чт 03 Май, 2012 0:27 |
ROF, если переведем разговор на уворот и шанс уворота тебе разница сразу станет понятнее? Добавит тебе 1000% уворота, или 10% шанс увернуться для тебя нет разницы? если это искренне, то поясню, изменение шанса на 10% ты сразу не почувствуешь даже. А вот 1000% уворота в твоем конкретном случае это увеличение мф уворот на 50% и многие, кто попадал по тебе, будут попадать только минималкой, ради такого усиления люди пвп баллы тратят на временные знаки, которые можно было бы поменять на умелку серу или голд. |
krokodila - Чт 03 Май, 2012 7:41 |
NSV_Viper, Разница конечно есть, но есть и ускользающая тень, прокачиваемая всеми уворотами, поэтому разницы ты не увидишь.
Я как вспомню формулировки из описания параметров в хелпе (ну когда на вопросик нажимаешь), где было например написано, что сокрушение увеличивает урон, интуиция увеличивает точность(сейчас уже это исправили) так сразу понимаю, что под точностью легко мог скрываться шанс, а не МФ, я практически уверен в этом. Формулировки то в одно время делались. |
Falcon81 - Чт 03 Май, 2012 8:55 |
krokodila, 1. тень качают не все увороты. я не так давно убил раз-два одного корчевателя - не помню кто был больше в шоке, но про ускользающую тень, я решил ему не рассказывать. 2. тень слабее действует, так что если там шанс, то конечно не почувствует, а если мф, то уже зависит от противников. а что за вопросики где нажимаешь? я лично в хелпах разочаровался. зашел вчера в вики и почитал внимательно, что пишут по статам и мф... по итогу, пока не внес своими руками правки, я от туда не вышел. Пробой блока:основное влияние: Сила. Пробой брони: основное влияние: Интуиция. Сила: сокрушение (шанс нанести удар с коэффициентом увеличения базового урона на 200% если у персонажа в руках два оружия, на 225% если оружие и щит, и на 250% если оружие Двуручное) Безумная Ярость - опять же мин. урон не увеличивает, про ограничение действия уроном оружия ни слова. Хороший хелп. Помогает разобраться |
Silver Jack - Чт 03 Май, 2012 8:55 |
Я раньше качал ускользающую тень - думал мф увёрта против критов подымает, но когда узнал как она реально работает - забил. Увёрт либо вертится хорошо, либо не вертится вообще. Этот навык не изменит "вертится плохо" на "вертится хорошо", значит в большинстве случаев он бесполезен. =) |
krokodila - Чт 03 Май, 2012 9:41 |
Falcon81, Falcon81 писал(а): а что за вопросики где нажимаешь? слева от времени сервера
Это его ещё поправили в лучшую сторону, а был вообще ужОс. Я его приводил в пример не для того что бы ты им пользовался, а для того что бы показать насколько неточны могут быть формулировки и описания. Так же и навыки были описаны. Все решили что под "точностью" подразумевается МФ точности, а не факт на самом деле. |
Smertnik - Чт 03 Май, 2012 10:42 |
Falcon81, вики есть суть забор ибо пишет кто попало. а к забору какие претензии? |
gydroxy - Чт 03 Май, 2012 10:48 |
Smertnik, вики хуже забора забор можно закрасить - на вики все забили болт - туда пишут что попало и забывают |
Falcon81 - Чт 03 Май, 2012 11:33 |
gydroxy писал(а): и забывают вот главная проблема. пишут то допустим не всегда что попало, но вот обновлять никому не нужно. а чего ждать от игроков, если админы также себя ведут |
Diablo - Чт 03 Май, 2012 18:11 |
так что с этим ? (владение основным оружием / 12) всегда было на 10 и проверяя это в информации при взятии уровней умелки , прибавляло +1 к урону за каждые 10 |
kodg - Чт 03 Май, 2012 18:53 |
Diablo, http://forum.ereality.ru/topic406/page29.html#post4754753 Исправлена ошибка, когда урон в информации о персонаже не соответствовал урону в бою ( http://forum.ereality.ru/topic160086/page3.html#post4754165 ). Теперь и в бою, и в информации о персонаже к минимальному урону добавляется (владение основным оружием / 12), но не больше, чем минимальный урон оружия (с бонусами от узоров, рун и т.д.) Таким образом, урон в информации о персонаже может немного уменьшиться. По факту же в боях не изменилось ничего. |
Diablo - Чт 03 Май, 2012 19:07 |
kodg, по концепту на 10 , а не на 12, мне насрать какая была ошибка. я ставлю перед вами факт |
kodg - Чт 03 Май, 2012 19:32 |
Diablo, ну так исправили концепт согласно кода |
Diablo - Чт 03 Май, 2012 20:38 |
kodg, знаешь, так поступают только в нашей стране легче исправить чертеж, чем достроить недостроенный этаж.. |
Cramon - Чт 03 Май, 2012 21:12 |
хахахх, такая беспалевная порезка воинов |
archlich - Чт 03 Май, 2012 21:17 |
Cramon, ага, жесть |
Falcon81 - Чт 03 Май, 2012 22:21 |
Cramon, порезка то только на бумаге, а в бою не изменилось ничего |
DarkHero - Пт 04 Май, 2012 4:54 |
все равно не понятно как считать |
!werewolf! - Пт 04 Май, 2012 5:04 |
кривая какая то формула, не сходиться ничё |
Mercurical - Пт 04 Май, 2012 5:27 |
Теперь и в бою, и в информации о персонаже к минимальному урону добавляется (владение основным оружием / 12), но не больше, чем минимальный урон оружия (с бонусами от узоров, рун и т.д.)
у меня владение мечами 953, 953/12=79 что равно минимальному урону (одетого) меча и щита, получается если я буду качать дальше умелку минимальный урон увеличиваться не будет? дальше качаю только ради ОД?
если так то получается что хай щит (топор и щит кита) при ровной роскачке из за етой правки будет иметь на 76 минимального урона меньше чем допустим перс с топором ермунганда или же косой корчевателя(при условии что оба без медведей) |
krokodila - Пт 04 Май, 2012 7:34 |
Mercurical, с добрым утром. Так уже года полтора-два. |
Smertnik - Пт 04 Май, 2012 10:27 |
в связи с недовольством анекдот вспомнился:
- сколько км до реки? - было 4, но приехали специалисты и намеряли 7! теперь 3 лишних км ходим . |
Falcon81 - Пт 04 Май, 2012 12:26 |
Smertnik, КМ ни 4 ни 7 не бывает |
nigyl - Пт 04 Май, 2012 12:42 |
читал, читал.. так и не понял правильный ответ.. Например: умелка = 3000 мин урон на оружиях = 50 навык безумная ярость = 30% Какой урон реально, а не в инфе добавится от умелки? |
AirDevil - Пт 04 Май, 2012 12:49 |
nigyl, 59 миурон у тебя на оружиях |
kodg - Пт 04 Май, 2012 13:36 |
nigyl, по идее 65, а 185 уйдет в воздух). |
krokodila - Пт 04 Май, 2012 13:37 |
nigyl, если исходить из тех данных что ты написал, то 56 от умелки добавится к мин урону |
krokodila - Пт 04 Май, 2012 13:38 |
kodg, чего вдруг 65? навык то 30/250=12% |
kodg - Пт 04 Май, 2012 14:00 |
krokodila, делитель 250 упустил |
DarkHero - Пт 04 Май, 2012 22:08 |
аура на урон не прибавляет урон в инфе ето так нада или не? |
Cramon - Сб 05 Май, 2012 9:11 |
Falcon81, ну может изменилось давно, но сказали только сейчас |
nicronom - Вс 06 Май, 2012 23:57 |
Falcon81, я своего мнения не поменял, перепроверял достаточное количество раз. Организованной группы тестеров сейчас все еще нет, поручения давать некому, Невидимку заставить что-либо сделать (посмотреть в собственный код, подтвердить мои ответы) не могу, так что его подтверждение может затянуться. Спросить у СП, на что они опирались, вы и сами можете. Исходный код игры им точно недоступен. Могу разве что предложить выдать временный доступ на демку и обеспечить соответствующие условия, если есть желание что-то попробовать на уровне достаточной выборки логов доказать и показать. |
Falcon81 - Пн 07 Май, 2012 17:18 |
nicronom, согласен. я как раз хотел предложить себя, как тестера! |
BoJIwE6HuK - Пн 07 Май, 2012 23:34 |
максимальный урон в инфе был 352 (узоров на урон небыло) вкачал 13% безумной ярости, максимальный урон сатал 361... удивился..
nicronom писал(а): урон = round(урон * (1 + Уровень_навыка / 250)). 352 * (1 + (13 / 250)) = 370.30400 (должно быть так) 352 * (1 + (13 / 500)) = 361.15200 (а работают вот так) |
Falcon81 - Вт 08 Май, 2012 1:19 |
BoJIwE6HuK, странно. а почему ты решил забить на все что в этой теме писалось, и решил что навык влиять должен на весь урон, а не только на урон оружия? |
krokodila - Вт 08 Май, 2012 9:26 |
Falcon81, +1 Последнее время принято вообще не читать топ, а только писать |
Falcon81 - Вт 08 Май, 2012 10:25 |
nicronom, ух ты! http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4541 это совпадение или как? |
Falcon81 - Ср 09 Май, 2012 0:33 |
Я Сила 223 Пробой Блока 1118% противники сила 182 чувство обороны 0 http://demo.ereality.ru/log/#id1222985704/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985705/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985706/page999 сила 234 чувство обороны 0 http://demo.ereality.ru/log/#id1222985707/page1 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985708/page999 завтра продолжу уже с навыком |
Falcon81 - Ср 09 Май, 2012 17:12 |
моя интуиция 196 Пробой Брони 908% Противники сила 182 интуиция 21 Интуитивная защита: 30% Чувство обороны: 30% http://demo.ereality.ru/log/#id1222985743/page999 для пробоя блока логи больше не нужны, да, в принципе, никто вроде бы и не сомневался что Чувство обороны действует на ШАНС, и работает, как мы видим, просто умопомрачительно.
поднимаю противнику инту до 73 Интуитивная защита: 30% http://demo.ereality.ru/log/#id1222985747/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985748/page999 видимо инты слишком мало поднимаю инту до 106 Интуитивная защита: 30% http://demo.ereality.ru/log/#id1222985752/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985753/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985757/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985759/ и лог весьма странный http://demo.ereality.ru/log/#id1222985758/page999 Пробоев стало меньше, теперь попробуем убедится что действует навык а не увеличение интуиции противника Интуиция 106 Интуитивная защита: 0 http://demo.ereality.ru/log/#id1222985760/page999 и http://demo.ereality.ru/log/#id1222985765/ - ДА! ШАНС без вариантов
Действует ли интуитивная защита на урон определить не могу т.к. на оружии разброс урона и в итоговой формуле рандом между конечным минимальным и максимальным уроном. по ощущениям - не влияет.
Жду 10 мая, чтобы никроном отсыпал солидов на перекид в уворота для теста молниеносного удара (уж не знаю пока как ) |
Falcon81 - Чт 10 Май, 2012 17:08 |
Интуиция: 196 Точность 2028% Молниеносный 30% Противник Ловкость 200 Уворот 2614% удары по трупам не считал http://demo.ereality.ru/log/#id1222986044/page999 промах/попадание 9/14 http://demo.ereality.ru/log/#id1222986045/page999 10/16 http://demo.ereality.ru/log/#id1222986046/page999 10/18
параметры те же, Молниеносный 0% http://demo.ereality.ru/log/#id1222986051/page999 20/20 http://demo.ereality.ru/log/#id1222986052/page999 20/22 работает навык - сомнений не было. Вопрос был, что навык повышает, точность при крите или конечный шанс попасть при крите, я попробую проанализировать, конечно лучше бы никроном сравнил результат с формулами. |
Falcon81 - Чт 10 Май, 2012 21:45 |
http://forum.ereality.ru/topic160349/page2.html#post4771541 если я что то понимаю, получается по логам эрики, что навык дает рост шанса, а по моим логам больше похоже, что растет точность |
lexxx911 - Чт 10 Май, 2012 22:41 |
Falcon81, про то, что бросок снижает шанс попасть, а прыжок шанс увернуться, уже писали это местный колорит, забей) |
Falcon81 - Чт 10 Май, 2012 23:20 |
lexxx911, это не правда. если кто то думал что он прыжком сумеет избежать попадания минималкой и в итоге как ни странно этого не произошло, ему конечно проще винить колорит, чем посчитать когда произошло попадание и понять, что это попадание минималкой |
lexxx911 - Пт 11 Май, 2012 1:34 |
Falcon81, хз... видел и чужие логи, да и сам, будучи уворотом, имел возможность оценит работу этих приемов... кароч, не юзаю |
Смотритель - Сб 23 Июл, 2016 12:15 |
Модератор Северный маг закрыл топик. |
Смотритель - Сб 23 Июл, 2016 13:10 |
Модератор Ave SaTan переместил топик из раздела Вопросы по игре в раздел Архив багов и вопросов по игре |
|