»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Кланы и клановые турниры

Страницы: 1

Грани Реальности - Ср 04 Апр, 2012 14:39
Клановые турниры

Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, доставляя флаги на базы и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:00
Турнирные лиги

В клановых турнирах участвуют все кланы, разбитые на 4 лиги.
1 и 2 лига - 20 кланов, 3 лига - 40 кланов и 4 лига - все оставшиеся кланы.
Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней.
При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (20 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 20 следующих по силе во вторую, 40 следующих по силе в третью).
Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. 5 худших кланов 1 лиги меняются местами с 5 лучшими кланами 2 лиги, 5 худших кланов 2 лиги меняются местами с 5 лучшими кланами 3 лиги, 10 худших кланов 3 лиги меняются местами с 10 лучшими кланами 4 лиги. Какой клан в какой лиге, можно посмотреть тут http://ratings.ereality.ru/clans_leagues.html

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:00
Порядок вступления в турнир

В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).
Каждый день сервер 10 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 12-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать.
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку.
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек (для третьей лиги - меньше 3). Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир.
Если клан собрал заявку, достаточную для прохождения в КТ, но не найдётся противников для начала турнира, то он получит утешительную награду - 10 баллов КТ для 1 лиги, 5 баллов КТ для 2 лиги и 3 балла - для третьей. Игрокам, которые были в такой заявке (принесшей утешительную награду) засчитывается поход в КТ.
В течение календарной недели (с понедельник по воскресенье) каждый член клана может принять участие в турнире 21 раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.

Правила формирования заявок для 4 лиги
- бои в этой лиге проводятся не целый месяц, а только с 25 числа каждого месяца до конца месяца;
- минимальное число участников для КТ в 4 лиге – 3 (от клана);
- если команда, попавшая в топ-10 4 лиги, провела менее 10 турниров за месяц, она в 3 лигу не переходит (тогда в 3 лиге свое место сохраняет команда, занявшая максимально высокое место из тех, которые подлежат вылету; например, если в 4 лиге только 9 команд провели 10 и более КТ, то из 3 лиги будут переведены вниз 9 команд, а 31-я команда свое место сохранит);
- если клан собрал заявку в КТ в 4 лиге, но соперников не было, он получает 3 очка, и эта заявка засчитывается ему как пройденное КТ (для целей перехода в 3 лигу);
- очки, полученные в КТ в 4 лиге, на счет клана не зачисляются (они учитываются только для того, чтоб определить место клана в списке и выделить топ-10, которые попадут в 3 лигу);
- походы на КТ в 4 лиге идут в счетчик походов на КТ (для ступени участника КТ и для силы узоров), как у кланов первых 3 лиг (с тем же ограничением – не больше 21 похода в неделю и с теми же бонусами на узоры, если они у клана есть);
- кланам, прошедшим в 3 лигу по итогу отбора в 4 лиге, на счет зачисляется по 100 баллов КТ (эти баллы не заносятся в рейтинг лиг).

Распределение кланов
На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.  Кланы попадают случайным образом на одну из двух типов карт - классическую или инопланетную.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:01
Правила турнира

Турнир проводится на острове (классическом или инопланетном). В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно, какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме.
Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы - зеленые точки, противники - красные). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников красным (независимо от их статуса в ДП).

Количество остальных объектов и принцип их действия и взаимодействия с ними зависит от типа карты.

Классическая карта
На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается соответствующей картинкой на карте. Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага.
Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы - зелёный флаг, противник - красный, показывается вместо точек).
Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 7-10 секунд (без флага) или 10-15 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе). Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него.

Инопланетная карта
На некоторых секторах острова есть объекты - горючее масло. Игрок, взявший бак с горючим маслом, начинает отображаться в списке игроков справа с желтой иконкой огонька. На карте сокланы с горючим отображаются в виде зеленого огонька, противники - красного.
Игрок переходит на новый сектор, в зависимости от направления, через 5-7 секунд (без груза) или 7-11 секунд (с грузом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе). Если игрок с маслом встает на любую кладку с яйцами и нажимает "Поджечь", масло считается доставленным, одно яйцо с кладки исчезает, а игрок освобождается от груза.
За убийство каждого соперника в бою по итогам боя игрок получает дебафф "Инопланетное проклятье", который уменьшает параметры и модификаторы персонажа на 5%. Аналогичные дебаффы суммируются (не по времени, а по силе). С ними же суммируется такой же дебафф, полученный из Ловушки альенов. Максимальный уровень инопланетного проклятия не может превышать 75%.


Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть" (при включенной опции "Нападение по левой кнопке мыши" достаточно нажать ЛКМ на ник). Игроки с флагами (маслом) нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира.
Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком (красные скрещенные мечи). Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже.
После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг (масло) с поверженного персонажа (если был(о)) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо).
Если персонаж сдался, то флаг (масло) и баллы за убийство достаются тому, кто нанес больше всего урона (самому сильному, если таких несколько).
Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг (масло), флаг выпадает на тот сектор, с которого персонаж ушёл в офф.
Если во время боя, до смерти, игрок выходит в оффлайн, то после боя, пока он не зайдёт в игру, на него нельзя будет напасть. Если во время последнего раунда выигранного боя, за 2 секунды до его окончания, жать обновить, то игрок будет оставаться внутри боя даже после его окончания.
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора, использовать клановые абилки на острове нельзя. Невидимость на острове не действует.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:01
Окончание турнира и подсчет баллов

Турнир завершается в следующих случаях:

Классическая карта
1) на острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу);
2) все флаги на острове были доставлены на базы, на турнире нет незавершенных боев;
3) прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев, было сделано перемещение;
4) Стартовал сбор заявок на следующий турнир.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 0,2 балла за смерть союзника в бою (не считая выход в оффлайн из КТ), по 1 баллу за каждые 10 очищенных от тумана войны секторов, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг, по 2 балла за каждое контролируемое место силы на момент окончания турнира.
(!) Все незанесенные флаги после 20 минут с начала турнира НИКОМУ не засчитываются.
(!) При смерти от мины баллы НЕ начисляются.

Инопланетная карта
1) на острове осталась только одна команда (тогда все кладки с яйцами, оставшиеся на карте, считаются сожжёнными этим кланом);
2) все кладки были сожжены, все масло израсходовано, на турнире нет незавершенных боев;
3) прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев, было сделано перемещение;
4) стартовал сбор заявок на следующий турнир.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждую уничтоженную с помощью масла кладку яиц, по 3 балла за каждый контролируемый шпиль на момент окончания турнира, по 1 баллу за каждые открытые кланом от тумана войны 10 клеток карты, по 0,2 балла за каждого погибшего в бою члена команды.
(!) Все непогашенные кладки после 20 минут с начала турнира НИКОМУ не засчитываются.
(!) Если персонаж умирает при захвате шпиля, баллы НЕ начисляются.

Убийства и флаги (масло) в боях, не закончившихся на момент старта заявок следующего турнира, не учитываются при подсчете командных баллов (даже если противник был убит до этого момента). Также такие бои переносятся с Кланового Турнира на ОВЛ, на них начинают действовать правила групповых боев на ОВЛ (в т.ч. это значит, что разрешено благословение в бою).
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 120%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 80%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
Максимальное количество баллов, которое может хранить клан зависит от лиги.
10 000 баллов для 1 лиги, 7 500 для 2 лиги, 5 000 для 3 лиги и 2 500 для 4 лиги.

По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида

Время и дата турнира
                                                   Клан1   Клан 2  Клан3 (если есть)
Погибло                                           Х           Х           Х
Повержено                                       Х           Х           Х
Исследовано секторов                      Х           Х           Х
Флагов (кладок яиц)                         Х           Х           Х
Баллов                                             Х           Х           Х
Место                                               Х           Х           Х
Итого баллов                                    Х           Х           Х

Информация о клановых турнирах.

На вкладке "Турниры" есть следующая информация:
- номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги;
- панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы;
- панель построек и управления ими;
- панель управления сундуками и узорами;
- кнопка перехода к бирже ресурсов;
- кнопка перехода к логам.

В логах есть вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки" и вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:02
Остров и его объекты


Классическая карта
На острове 122 сектора. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).

Базы:
В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды.
Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.

Флаги:
Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами.
Мины:
Когда игрок встает на сектор с миной, он теряет (90% от максимума) жизней. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 2 до 5 мин.
Ямы:
Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти") или не пройдет 3 минут. Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 3 ям.
Капкан:
Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 30 секунд. На острове может быть от 2 до 5 капканов.
Крепость:
Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове.
Госпиталь:
Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове.
Препятствия:
На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
Телепорт:
2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте.
Катапульта:
На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт.
Место Силы:
Место Силы, если оно нейтральное или чужое, можно захватить, встав на его сектор и нажав кнопку "Захватить". После чего оно мгновенно меняет свою принадлежность. Каждое место силы, которое контролирует команда на момент окончания турнира, добавляет ей 2 балла. На острове может быть от 1 до 3 мест силы.


Инопланетная карта
На острове 230 секторов. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).

Базы:
В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды.
Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.

Кладка с яйцами:
Если играют 2 клана, то на острове расположено 3 сектора с 1 яйцом, 2 сектора с 2 яйцами, 1 сектор с 3 яйцами. Если играют 3 клана, то на острове расположено  4 сектора с 1 яйцом, 3 сектора с 2 яйцами, 2 сектора с 3 яйцами. При уничтожении яйца картинка кладки меняется (с 3 до 2, с 2 до 1 и т.д.) Игроки получают баллы за уничтожение кладок с яйцами. Для этого нужно на сектор с кладкой принести горючее масло и нажать кнопку "Поджечь" под картой. После использования 1 горючего масла пропадает 1 кладка с яйцами.

Горючее масло:
Перемещаемый объект. Взять можно на одноименном объекте на карте. На одном секторе может быть от 1 до 3 бочек с маслом. На острове генерируется столько же бочек с горючим маслом, сколько кладок с яйцами. Масло можно выбрасывать, в том числе и на сектора с некоторыми объектами (ловушка альенов, капкан). При этом оно появится на карте доступным для подбора другими игроками, а если оно выброшено на сектор с другим объектом, рисуется поверх его. Если на каком-то секторе уже находится 3 бочки с маслом, выброшенная на нем 4 бочка добавится к счетчику бочек, но картинка объекта не изменится.

Шпиль:
Нейтральный шпиль имеет желтый цвет, захваченный полностью кланом - зеленым, захваченный полностью противником - красным. Шпиль захватывается не мгновенно. При нажатии на кнопку "Захватить" под картой появляется прогресс-бар, определяющий степень контроля шпиля кланом, который его захватывает. Данный прогресс бар увеличивает захват на 25% каждые 5 секунд. Захват работает по принципу мирной профессии, где каждые 5 секунд заканчивается очередной промежуточный подход, дающий результат в +25% захвата. При нападении на игрока в момент захвата им шпиля текущий "подход" по захвату завершается, прогресс, достигнутый в захвате, сохраняется. После боя, в случае победы, игрок может заново нажать на кнопку захвата и продолжить свой прогресс. Рядом есть кнопка "отменить", которая по нажатию отменяет захват, при этом % захвата шпиля кланом, который пытался его захватить, остается на том уровне, который был достигнут до момента отмены захвата.
Во время захвата нельзя перемещаться или нападать. Когда прогресс захвата достигает 100%, шпиль молний становится захваченным и меняет цвет принадлежности. Захваченный другим кланом шпиль сначала нужно довести для нейтрального состояния. Для этого нужно начать его захват, и он будет терять по 25% принадлежности текущему клану каждые 5 секунд, пока не достигнет 0. Пока принадлежность шпиля не скинута на 0, он продолжает принадлежать захватившему его изначально клану (пусть даже и принадлежность будет ниже 100%). После сброса принадлежности на 0, начинается захват шпиля новым кланом по стандартным правилам.
Если одновременно 2 персонажа будут пытаться захватить шпиль, получится это сделать только у одного из них, кто начал захват первым. Каждые 5 секунд персонаж, захватывающий шпиль, теряет 10% своих хп. Убитый таким образом игрок считается покинувшим поле боя, но не убитым (не дает своей команде баллов за свою смерть).

Ловушка альенов:
При наступлении на ловушку игрок получает Инопланетное проклятье. Дебафф "Инопланетное проклятье" попадает в информацию персонажа, а также выводится слева от карты. Дебафф уменьшает параметры и модификаторы персонажа на 15%. Суммируется при наступлении на несколько ловушек. Максимальный размер проклятия не может превышать 75%. Время действия – до конца КТ. Уменьшение параметров и модификаторов происходит только в бою на КТ, поэтому вне боя эффект проклятья не заметен. Снимается после завершения КТ или при использовании криокамеры. Ловушка срабатывает каждый раз, когда на сектор с ней попадает очередной (или тот же) игрок. Количество ловушек на карте варьируется от 2 до 5.

Червоточина:
На карте всегда есть 2 таких объекта. При использовании перемещает персонажа на случайную клетку на карте (кроме клеток с базами). Используется мгновенно.

Криокамера:
Используется для снятия инопланетного проклятья, на карте объект всего 1. Работает по принципу восстановления ЖМЭ в храме. В момент нажатия кнопки определяется общий размер дебаффа на игроке (в %) и умножается на 5 секунд, таким образом каждые 5 секунд восстановления игрока в криокамере снижают силу дебаффа на 3%.  Для начала действия криокамеры необходимо нажать кнопку "Использовать". Использование криокамеры прекращается после нажатия на соответствующую кнопку игроком, который ее использует, либо после завершения полного времени восстановления, либо в момент нападения на игрока, использующего криокамеру. При этом если использование криокамеры было прекращено через нападение, дебафф не снимается (накопленные подходы по снижению дебаффа сгорают). Таким образом, для ослабления дебаффа игрок должен обязательно нажать на кнопку завершения восстановления или дождаться истечения полного времени восстановления.

Капкан:
Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 30 секунд. На острове может быть от 2 до 5 капканов.

Яма:
Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан или не пройдет 3 минуты. Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 3 ям.

Препятствие:
На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:02
Категории ресурсов

Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Граниты.
Эти ресурсы нужны для создания и улучшения клановых построек.
Сундуки.
Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).
Узоры.
Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана.

Покупка ресурсов за баллы

Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
20 ед. абилок - 3 балла. Срок годности – 1 день, можно торговать.
5 ед. гранитов - 5 баллов. Срока годности нет, можно торговать.
1 сундук - 50 баллов. Срока годности нет, можно торговать.
1 узор - 50 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки. Срок годности – 10 дней, можно торговать.

Обмен баллов на золото
а) Для первой лиги - от 1 до 10 обменов баллов на 1 золота в день (т.е. можно купить любую сумму от 1 до 10 золота), первый обмен стоит 4 балла, каждый последующий на 4 балла больше (итого 5 золота будут стоить те же 60 баллов, а вот максимальная сумма в 10 золота обойдется уже в 220 баллов);
Значения в баллах за золото (от 1 до 10): 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

б) Для второй лиги - от 1 до 5 обменов балов на 1 золота в день (т.е. можно купить любую сумму от 1 до 5 золота), первый обмен стоит 8 баллов, каждый последующий на 8 баллов больше (итого 5 золота будут стоить 120 баллов);
Значения в баллах за золото (от 1 до 5): 8, 16, 24, 32, 40.
(!) Шатер скаутов НЕ добавляет шанса на удвоение золота при его покупке за баллы КТ.

Управление и торговля ресурсами

Ресурсы не являются обычными предметами, т.е. их нельзя поместить в инвентарь персонажа.
У ресурса может быть срок годности, который отсчитывается с момента его покупки и по истечении которого ресурс исчезает.
Клан, владеющий ресурсом, может выставить его на биржу ресурсов (относится к гранитам и сундукам). Для этого уполномоченные члены клана указывают продаваемый ресурс, его количество и за какую цену (в серебре, абилках или гранитах) они готовы его продать. Выставленный лот можно отозвать в любое время. Нельзя выставить более 15 лотов от клана одновременно.
Уполномоченные члены клана могут приобретать лоты на бирже ресурсов. Сделка отменяется, если у покупателя или у продавца не хватает серебра или ресурсов.
Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты).

Аукцион клановых узоров

В меню "Клан - Турниры - Биржа Ресурсов - Узоры" имеется две кнопки "Покупка узоров" и "Продажа узоров". Просматривать все вкладки имеет право любой член клана, совершать операции по купле-продаже только тот, у кого есть право "Может управлять ресурсами".
"Продажа узоров" открывает меню со всем списком узоров у клана, которые возможно выставить на продажу на биржу либо продать за серебро. Продажа за серебро - мгновенная, узор продаётся государству по цене "базовая стоимость узора в баллах * 100".
Продать на бирже и за серебро возможно только те узоры, срок годности которых не менее 7 дней. Уже купленные на бирже узоры продать на бирже вновь нельзя, их можно либо выставить для использования в клане, либо продать за серебро. Все узоры выставляются на биржу по базовой цене в баллах, у выставленных узоров есть отметка, что они выставлены. Таких узоры можно снять с торгов не позднее, чем за 5 минут до начала торгов. Во время торгов забирать узоры уже нельзя, но можно добавлять их на торги.

Меню "Покупка узоров" отображает все выставленные кланами узоры, причем одинаковые типы узоров объединены в фильтр в виде картинки этого узора, под картинкой указано, сколько узоров данного типа выставлено на биржу в настоящий момент. Нельзя делать ставки на те узоры, которые клан выставил на продажу, и наоборот. При нажатии на картинку узора открывается меню торговых операций. Можно выбрать количество узоров данного типа для покупки, а также указать ставку. Отменить ставку (уменьшить количество узоров, которые собираешься купить или, в случае если текущая ставка на узор превышает базовую, цену на них) можно только с момента завершения предыдущих торгов и до наступления 5 минут до начала новых торгов. Повысить ставку или увеличить количество узоров, которые игрок собирается купить, можно в любое время.

Игроки торгуют на бирже узорами за баллы. У каждого узора есть базовая цена в баллах, ниже которой стоимость узора упасть не может, максимальная цена не лимитирована. Игроки, которые участвуют в торгах от имени клана, могут манипулировать ставками, поднимая и опуская их на 1 или 10 баллов за раз. Если баллов на счету у клана недостаточно для увеличения ставки - ему не разрешит поднять ставку. Списание и возвращение баллов происходит в момент изменения ставки. Если ставка клана не сыграла, все поставленные баллы вернутся на счет клану после завершения торгов. Однако если возвращение баллов приведет к увеличению баллов на счете клана выше лимита (оговоренного в первой части новости), то баллы сгорят.
Базовые стоимости узоров в баллах указаны в таблице - http://news.ereality.ru/uploads/posts/2019-09/1569575865_1.png
В меню покупки узоров внизу выводится ситуация по торгам: максимальная ставка и остальные ставки по мере убывания цены. Игроки могут видеть ставки своего клана, но все остальные ставки для смотрящего обезличены. Кроме того, тёмно-зелёным цветом подкрашены выигрышные ставки, светло-зелёным те, что выигрывают частично (например, заказ на 2 узора, а ставки хватает только на покупку 1).

Процесс Торгов
Торги проводятся 1 раз в сутки - в 21:00. Период проведения торгов - случайная величина между 5 и 10 минутами, то есть торги могут завершиться за 5 минут, а могут и за 6:32, это выбирается рандомно.
В момент завершения торгов узоры передаются кланам покупателей, чьи ставки полностью удовлетворены, а также кланам тех покупателей, чьи ставки удовлетворены только частично по причине отсутствия достаточного количества узоров (таким покупателям передается только то количество узоров, которое было на бирже сверх ставок кланов, чьи заявки удовлетворены полностью). При этом при частичном удовлетворении заявки клану покупателя возвращается часть баллов, поставленных им в качестве ставки (в том количестве, которое осталось не использовано).
Продавцы узора, который был выкуплен, получают ставку покупателя за вычетом налога, который зависит от лиги, к которой принадлежит продавец. Для 1 лиги налог составляет 40%, для 2 лиги – 20%, для 3+ лиги налог отсутствует.

Все ставки на покупку узоров в момент завершения торгов удаляются (независимо от того, были они удовлетворены или нет), и игрокам, желающим купить узоры, необходимо поставить новые ставки.
В первую очередь продаются узоры, которые были выставлены на торги раньше, а покупают в первую очередь те игроки, которые поставили наибольшую ставку (при одинаковой ставке – те, кто поставил ставку раньше).
Если узор, выставленный на продажу в момент завершения торгов, не был выкуплен, он остается на бирже на следующие торги, но с соблюдением правила, что на торгах не может находиться узор, которому осталось меньше 7 суток годности (такие узоры автоматически возвращаются продавцу в момент начала очередных торгов).

ВАЖНО! Все узоры, купленные с биржи, получают срок в 10 дней (т.е. считаются полученными в момент покупки), перепродажа купленного узора запрещена, при снятии с биржи узора (без продажи) его срок не меняется.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:03
Клановые постройки

У клана есть постройки, которые открывают ему новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
У каждой постройки есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [200  500  1000  1650  2500  3500  4750  6250  8.000  10.000] гранитов каждого вида.
ВАЖНО! В хранилище постройке НЕ может находиться более 65.535 гранитов!!! При попытке добавить сверх этого количества граниты будут утеряны!
Уровень постройки не может превышать уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
Каждая постройка ломается - каждые сутки число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0  1  2  4  7  10  14  19  24  30].

У клана могут быть следующие постройки:
Вагончик строителей. Уровни построек не могут превышать уровень вагончика.
Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек (но не более чем 170 человек)
Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.
Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость клановой казны - "Клановые вещи" равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.
Вместимость клановой казны - "Клановые ресурсы" равна 600*(уровень склада+2).  Член клана имеющий право «Может брать ресурсы из казны», может класть и забирать ресурсы из казны, если места в ресурсной части казны не хватает, то ресурсы из казны можно только забирать.
Шатер скаутов. Каждый уровень постройки дает 4% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).
Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни. Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
Хижина скорняка. Скупает добываемые трапперами материалы по 450% от госа.
В хижину скорняка [1 .. 10] уровня можно сдать материалов суммарной ценой не больше, чем [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер. в сутки.
Хижина призывателя. Позволяет увеличивать прочность указанного свитка на 1, но максимальная прочность свитка не может стать более 4.
В хижине [1 .. 10] уровня можно улучшить свитков не больше, чем [1  2  4  6  9  12  16  20  25  30] в сутки.
Хижина чернокнижника. Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3  6  12  18  27  36  48  60  75  90] праха нечисти в сутки.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:07
Абилки.

Игрок может взять ауру на срок от 1 до 5 часов. Цена аур указана за один час. При наведении курсора на ауру пишется её эффект.

Аура «Мощь клана» - 18 ед. Дает бонус к двум самым прокаченным статам (кроме здоровья) персонажа (с учетом бонусов).
Аура «Величие клана» - 18 ед. Дает бонус к двум максимально прокаченным модификаторам персонажа (с учетом бонусов).
Невозможно одновременно взять обе ауры (Мощь и Величие). Сила ауры зависит от ступени "Участник клановых турниров"). Ауры доступны для членов клана старше 10 уровня.

http://img.ereality.ru/docs/clanpower.png
http://img.ereality.ru/docs/clangreatness.png

Аура «Невидимость» – 20 ед.

Аура «Рост опыта» - 12 ед. Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» - 12 ед. Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» – 12 ед. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Аура «Рост профессий» - 10 ед. Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура «Адреналиновый порыв» - 10 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 4 ед.
Лечение легкой / средней / тяжелой травмы – 2 / 4 / 6 ед.
Телепортация между двумя локациями – 3 ед.

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:08
Права членов клана.

1. Может принимать персонажей
2. Может выгонять персонажей
3. Может управлять казной
4. Может устанавливать налоги
5. Может выплачивать премии
6. Может редактировать
7. Может управлять шахтой
8. Может редактировать статус
9. Может брать вещи из казны
10. Может брать ресурсы из казны
11. Может использовать абилки
12. Может управлять ресурсами
13. Может управлять хижиной скорняка
14. Может управлять хижиной чернокнижника
15. Может управлять хижиной призывателя
16. Может управлять сундуками
17. Может участвовать в турнирах
18. Может писать в клан-чат
19. Может рассылать клановые ЛС
20. Может управлять квестами
21. Может пользоваться узорами
22. Может пользоваться статуей
23. Может пользоваться тотемом (клановый орден, например "общая цель")

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:08
Узоры

Узор тигра дает [15] силы и [300] сокрушения.
Узор волка дает [ 15] интуиции и [300] точности.
Узор ящера дает [15] ловкости и [300] уворота.
Узор буйвола дает [500] жизней и [300] стойкости.
Узор совы дает [25] мудрости.
Узор единорога дает [40] защиты от каждой стихии.
Узор кабана дает [45] брони.
Узор медведя дает [20] минимального и максимального урона.
Узор змеи дает [75] энергии и [125] ОД.

(!) Количество одинаковых узоров не может быть больше 4.
Сила узоров у члена клана зависит от количества походов в КТ, совершенных им на прошлой календарной неделе (значение обновляется раз в неделю в полночь с воскресенья на понедельник), а также от уровня:
Эффект узоров персонажа умножается на X, X=1 если уровень персонажа < 11
X = 1 + (уровень - 10) * количество_походов / 84
уровень - уровень персонажа
количество_походов - количество походов на КТ на прошлой неделе, но не более 14

Laras - Вт 27 Мар, 2018 10:09
Чаты и системные сообщения

На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).

В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек."
Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов."
Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага}"

Если игрок взял флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) взял флаг на секторе (номер сектора)!"
Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напал (ник игрока) на  (номер сектора)!"
Если игрок покинул остров (поражение, мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!"
Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!"
Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"
Если игрок подорвался на мине, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) подорвался на мине на секторе (номер сектора)!"

Клановые знаки отличия

Если клан занял при последнем расчете лиг 1-5 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для всех 5 мест.

Участник клановых турниров

https://img.ereality.ru/docs/clan-tourn-member.png
При ничьей решение о количестве очков в прогресс достижения принимается исходя из множителя, прописанного в клановом отчете.

Диолик - Пт 28 Июн, 2019 8:07
Автовыплаты

Во вкладке "Клан" - "Премии" есть подвкладка "Настройка автовыплат". В этой вкладке любой соклан, имеющий доступ к выплате премий, может управлять дополнительным премированием членов клана.

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2019-06/1561635126_1.png

В подвкладке можно настроить базовую ставку, на которую умножается количество выполненных сокланом действий, подлежащих премированию. Ставка выставляется для каждого действия отдельно. Ставка может быть от 0 до 50 серебра (с шагом 10 сер.), ставка для КТ может быть от 0 до 500 (с шагом 100 сер.).

Активности, которые могут оплачиваться с помощью автовыплат:
- Походы на Клановые турниры (в размере 1 базовой ставки за каждый поход);
- Участие в выполнении Клановых квестов (в размере 1 базовой ставки за каждые 10-14 единиц заработанной кармы (в зависимости от уровня святилища)*);
- Раскопки Клановой шахты (в размере 1 базовой ставки за каждый подход);
- Стройка Кланового святилища (в размере 1 базовой ставки за каждый подход).

*За выполнение клановых квестов оплачивается каждая выполненная сокланом единица работы, при условии успешно выполненного кланового квеста. Единица работы вычисляется по формуле - количество кармы при 100% сложности квеста, делённое на количество игроков в клане. С учётом уровня святилища клана это и получается 10-14 единиц кармы.

Если уполномоченный соклановец выставил базовую ставку на определённую активность, то все сокланы, выполняющие эти действия, получают оплату согласно базовой ставке и своему уровню. Выбрать сокланов для оплаты нельзя, получают всегда все задействованные. Если базовую ставку указать 0 - выплаты прекращаются.
(!) Любые изменения в стоимости базовой ставки на активностях вступают в силу только после нажатия на кнопку "Установить".

Перед выплатой базовая ставка домножается на уровневый коэффициент:

(lev - 7) / 15
где lev - уровень.
По формуле выходит, что размер премии для игрока 8 уровня будет составлять 1/15 от базовой ставки, установленной в клане, а для игрока 22 уровня - полный размер базовой ставки.

Нюансы системы:
- Под интерфейсом выставления оплачиваемых активностей выводится таблица, которая показывает начисленное серебро, а не фактически выданное (в случае, если серебра в казне не хватит, выплаты может не произойти, и начисленное и фактически выданное будут отличаться), в таблице есть фильтрация по дате.
- Выплаты накопительные, происходят не каждый раз после действия, а раз в сутки в 00:20 (чтобы не захламлять логи казны, а также чтобы казначеи могли следить за балансом).
- Все выплаты отправляются на банковские счета сокланов, снимаются с общего кланового счёта.
- Дополнительные автовыплаты логируются в логах казны так же, как и выдачи премий.
- На лимит по премиям автовыплаты не влияют.
- Лимита на автовыплаты нет, игроки получают серебро за все включенные казначеем активности вне зависимости от объема выполненных работ и уже полученного серебра за автовыплаты.

Диолик - Сб 29 Июн, 2019 10:24
Премии и налоги

Премии

Со вводом новой экономической системы свободное снятие серебра с казны стало недоступно, поэтому выплата премий происходит через специальный интерфейс уполномоченным членом клана (в графе "Права" - "Может выплачивать премии" ):

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-01/1516740832_premii.png

Под оглавлением "Выплачено" есть информация по сумме, которую получал персонаж в качестве премий в этом месяце. Обнуление столбца происходит с приходом нового месяца.
Колонка "Лимит" показывает, сколько этому персонажу можно максимально заплатить серебра в месяц. Если персонаж возьмёт уровень, то лимит будет заменён на число, соответствующее новому уровню.

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-01/1516741808_tabl2.png

Колонка "Сумма" имеет поля для ввода, которые будет заполнять казначей (персонаж, имеющий соответствующие права) для выплаты премий. Если у персонажа нет прав, то поля для ввода и кнопки выплат ему недоступны (на поле нельзя нажать курсором, а надписи на кнопках серые).
В поле для ввода можно ввести сумму от 0 (стоит по умолчанию) до лимита. Эта сумма является максимальной суммой месячной премии на уровне.
После поля для ввода суммы напротив персонажа есть кнопка "Выплатить". По её нажатию соответствующий персонаж получает серебро на банковский счёт и системное личное сообщение.

Налоги

Поскольку положить серебро в казну клана невозможно, для выплат налогов клану предусмотрен специальный функционал, управление которым осуществляет соклановец, наделённым соответствующими правами (в меню "Права" ).
Интерфейс управления налогами находится в отдельной вкладке меню "Клан".

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-01/1516744726_nalogi.png

В поле для ввода напротив ника уполномоченный может вписывать сумму налога каждому персонажу. По умолчанию в колонке написан 0.
Под заголовком "В этом месяце" две колонки: левая - сколько было начислено налога персонажу в этом месяце, правая - это ежемесячный лимит, который можно начислить персонажу в этом месяце. Лимит зависит от уровня персонажа:

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-01/1516745219_tabl3.png

С наступлением нового месяца колонка начислений "В этом месяце" обнуляется у всех персонажей клана.
Если персонаж берёт уровень, то колонка лимита налога в строчке этого персонажа изменяется сумму лимита в соответствии с новым уровнем.
По нажатию кнопки "Установить" введённый налог устанавливается для персонажа, и он может оплатить его через казну:

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-01/1516746336_oplata.png

В колонке "К уплате" находится та сумма, которую должен и может заплатить соклан в качестве налога. Эта сумма формируется следующим образом, она = остатку неуплаченного налога + сумма налога, начисленная в этом месяце (т.е. переходящий остаток + число в поле "В этом месяце").

Например персонажу в июне было начислено 10 000 налога. Он заплатил 5000 (переходящий остаток 5000). В июле было начислено ещё 10000. Т.о. в колонке "к уплате" будет показана сумма в 15000 сер.

Страницы: 1