»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Планируемое изменение скитальца

Страницы: 12345678910

Gondalf - Пт 23 Сен, 2011 5:05
оставить скита, добавить следопыта, еще одна картинка в инфе, красивше будет)

Xanthian - Пт 23 Сен, 2011 7:35
Black Lotus писал(а):
"новая" профа-лидер по скорости прокачки

Ну нефига. Если брать госа который бъет ботов на уровень меньше то это где-то 400 ботов за день. С шансом околок 10 % - 40 единиц умелки за день, ну это далеко не пределе по прокачке.
По предложению полностью за.

Дунгорм - Пт 23 Сен, 2011 7:38
Хотелось бы компенсацию за кладбище. Алени каждые 2 часа, инсы ежедневно, монстров прячется через сутки востанавливается, лишь убитую нежить нельзя убить снова. -> по предложенной формуле добавить значение профы за каждую полную ступку истребителя.

хххДиМыЧххх - Пт 23 Сен, 2011 7:44
Дунгорм, тут упрощают а ты о компенсации

rusure - Пт 23 Сен, 2011 7:46
Дунгорм, такое впечаиление, что у тебя набита 12 ступка и админы сказали, что на этом модуль заканчиваетсяblink  еще не ввели самую халявную профу, а тут уже компенсацию за неизвестно что требуютwacko

ПроКонсул - Пт 23 Сен, 2011 8:10
unsure  Против, делайте отдельную профу. Народ годами качал, бегал по ОПП, книжки по 400-500 сер покупал.
Вообще правильно если дроп завяжут на битье ботов, это логичнее. Бьешь больше - дроп лучше. Связь дропа с беготней ну совсем уж косвенная.

Nevin - Пт 23 Сен, 2011 8:13
может рыбака с поваром поменяете unsure

Nordfrog - Пт 23 Сен, 2011 8:31
Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую..

Falcon81 - Пт 23 Сен, 2011 8:44
YORN, сделайте влияние на качество найденной приманкиcool

Будь навсегда - Пт 23 Сен, 2011 8:47
Falcon81, на счет приманок Юра 30 страниц усиленно отмалчивается, наверно просто забыли про них и не знает что теперь ответитьsad

OTRO - Пт 23 Сен, 2011 8:50
Это же очевидно как день и ночь..Следопыт просто обязан выслеживать хитрого, жирного червяка excl

Будь навсегда - Пт 23 Сен, 2011 8:54
OTRO писал(а):
Следопыт просто обязан выслеживать хитрого, жирного червяка

wub

GirL In NighT - Пт 23 Сен, 2011 9:44
Nevin писал(а):
Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую..

+
И считаю что профу надо назвать Охотником(или Боткиллероm :D), пусть дает, например, Здоровье:D а то здоровье никак нельзя получить кроме лвл)

Эглет - Пт 23 Сен, 2011 10:47
Новая профа ГУД. Все по феншуюexcl

VrednyjKot - Пт 23 Сен, 2011 11:20
ПроКонсул писал(а):
книжки по 400-500 сер покупал

а что, есть и такие? laugh

Интеграл - Пт 23 Сен, 2011 11:37
VrednyjKot, были, сейчас уже нет, к сожалениюmellow

Patriarh - Пт 23 Сен, 2011 11:49
wub  Вводите хоть сейчас:)

Play 4fun - Пт 23 Сен, 2011 12:14
для трапера вашпе пох)стоиш мобов валишь. И книга,и для самого трапера и для следопыта. Плюс обслед. 30 сек. В таком ракурсе мегогуд,имхо

SiLense - Пт 23 Сен, 2011 12:38
Дайте две!wub

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 12:53
KWiT_ писал(а):
Как по мне - раз уж "следопыт" - то среди бонусов должно быть:
1. Уменьшение времени перемещения по локациям
2. Уменьшение времени обследования сектора (вроде как будет)
3. Уменьшение параметра "Монстров прячется" - либо увеличение скорости его восстановления
4. Возможность "видеть" при переходе на сектор то, что на нем находится - как-то цветы, "неподнятый" дроп, трупы


2 и 3 вроде как в некоторой степени планируют - по последним правкам первого поста. На остальное ответ так и не нашел

KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:04
KWiT_ писал(а):
1. Уменьшение времени перемещения по локациям


а вот это очень даже было бы круто - смысл вообще этого времени????
Оставить время перемещения только на Острове Крови а по ОВЛ и ОПП сделать 1-2 сек, ну и + перегруз конечно!cool

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 13:05
Халявы не будет

KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:13
YORN писал(а):

1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется.

2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.

3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости:
- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)
- Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.

4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем.


туда же:
5) Оставить так же и за перемещение с таким же шансом рост профы следопыта;
6) Убрать время перемещения по секторам на ОВЛ, ОПП в шахте можно не менять -или привязать время перемещения к ступке следопыта, выше ступка быстрей перемещаешься - на Острове Крове все оставить как есть по перемещению.excl

Michael - Пт 23 Сен, 2011 13:16
Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото tub wub

Crude - Пт 23 Сен, 2011 13:16
Всё нравитсяwub
YORN писал(а):
- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)

только тут - маловато, *100 хотя бы...rolleyes

rusure - Пт 23 Сен, 2011 13:16
KENTAVROS, blink  а скарабеев и ослов зачем ввели? немного голда, и никакая ступка не нужна

KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:19
rusure писал(а):
KENTAVROS,   а скарабеев и ослов зачем ввели? немного голда, и никакая ступка не нужна

пробовал, не вкусные))))
ну вот и оставить их толь для ОК, а на ОВЛ или ОПП - смысл этого торможения??? с выводом ДП на отдельную локацию я так думаю это перемещение утратило свой смысл! cool

Диверсант - Пт 23 Сен, 2011 13:29
wub нравится. осталось дождатьсяcool

Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:30
ИМХО: шанс роста профы стоит привязать не к уровню бота, а к разнице между уровнем бота и игрока unsure

Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 13:31
Тиль Уленшпигель, писал уже я об этом :) (5 + Уровень Бота - Уровень Игрока)%

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 13:33
А я бы еще и вернул нападения ботов cool
Чтобы были локации, где боты "мирные" - и "злые". На последних бы чтобы боты могли нападать на персов при малой ступени следопыта и/или большом значении "Монстров прячется" - в отместку "за убиение невинных монстров" cool

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:40
Тиль Уленшпигель писал(а):
а к разнице между уровнем бота и игрока

все для артников как же без них wink

Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:41
Ангел Ночи писал(а):
Тиль Уленшпигель, писал уже я об этом :) (5 + Уровень Бота - Уровень Игрока)%


гыгы, а отрицательный показатель - шанс снять внутреннюю единицу профы? :)

Тут скорее надо что-то а ла (5 + (уровень бота)^2/уровень игрока)%, чтобы точный процент был при равных уровнях и потихонечку снижался/повышался при изменении разницы между уровнями, но всё равно оставался tub

DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 13:41
Ангел Ночи, т.е. убил бота 5 лвл - и у тебя еденица отнялась

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:42
DerevolaZzz писал(а):
Ангел Ночи, т.е. убил бота 5 лвл - и у тебя еденица отнялась

нельзя мелких ботов бить mad

Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:43
убивающий писал(а):

все для артников как же без них  


Всё для артников было бы так:
(5 + уровень бота + количество артов, купленных за вложенное золото)% biggrin

asasen - Пт 23 Сен, 2011 13:43
не трогайте хотя бы китайца, это так приятно когда ты просто идешь и тебе пишет о увеличение скита, блин кто дашел до 5+ ступки, о них подймайте, просто новую профу придумайте

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:43
Тиль Уленшпигель писал(а):
Всё для артников было бы так:
(5 + уровень бота + количество артов, купленных за вложенное золото)%

Тиль Уленшпигель писал(а):
(5 + (уровень бота)^2/уровень игрока)%,

ы?

DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 13:43
Тиль Уленшпигель, надо указать что именно за свежее золото!

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:44
кто кроме артников мочит +2 и даже +3 ботов?покажитесь

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:49
рост любой профессии =(кол-во золота купленного игроком/1000)*100% huh

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 13:50
убивающий, +2 я могу... почти всех...
Или я тоже артник? blink

Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:50
убивающий писал(а):
ы?


Первое - ирония, если что blink

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:50
KWiT_, логи с опп ботами пожалуйста blink  
может на 14 правда боты слабые  дальше они жестоко усиливаются

glip - Пт 23 Сен, 2011 14:07
убивающий, на низких уровнях можно позволить валить +1 / +2 уровня выше себя, а выше - уже мало-мало можно, слишком сильные боты становятся.

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 14:10
убивающий, ну, сегодня не бил... а так. я на кладбе валю +2 ботов.... Проблемы только со скорбом, валькой и боймагом. Остальные норм... Ну, белый еще 50 на 50

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:30
KWiT_ писал(а):
я на кладбе

ток не нужно малоботов с кладбы равнять с опп ботами dry  
убивающий писал(а):
логи с опп ботами пожалуйста

dry

-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:33
покажите какая новая картинка то будет))))laugh

r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 14:33
убивающий, 16я влада полуартная мочит 20го боймага запростоblink

Unstopable - Пт 23 Сен, 2011 14:34
GirL In NighT писал(а):
Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую..

+
И считаю что профу надо назвать Охотником(или Боткиллероm :D), пусть дает, например, Здоровье:D а то здоровье никак нельзя получить кроме лвл)

+

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:39
r6izhik писал(а):
убивающий, 16я влада полуартная мочит 20го боймага запросто

дайте логи как 15 и 16 мочат опп бота:"рыжик"blink

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:40
убивающий писал(а):
может на 14 правда боты слабые  дальше они жестоко усиливаются

я убиваю 18 на фениксе biggrin

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:41
DU_GALL,повелитель -не арт ?mellow  
или ты гос из-за посоха?

Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:41
blink

Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:41
водите уже, чо :))

А то Блуд из ДП выкинул, так хоть чем то неделю заниматься нужно :(dry

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:42
Michael писал(а):
Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото  

лучшая идея в топе

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:44
DU_GALL писал(а):
Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото  

худшая идея в топе
я тогда по кругу пойду dry

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:45
убивающий, так на 16-ом у каждого половина вещей арты либо нормальные мифы

Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:45
DU_GALL, бреД

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:46
DU_GALL, спорим ты одет лучше большинства 16? blink

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:47
убивающий писал(а):
DU_GALL, спорим ты одет лучше большинства 16?

так это проблемы большинства 16-ых, моих вливаний в грани 540з за весь период

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:48
DU_GALL, это на 540  больше моих mellow

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:49
убивающий,
убивающий писал(а):
DU_GALL, это на 540  больше моих

это означает что шахтера пора резать cool

r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 14:50
убивающий, тебе чего надо, я не понимаюhuh

-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:50
убивающий, DU_GALL, laugh может хорош мериться?

DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:53
-Juggernault-, а у вас сколько дюймов?)

-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:54
DU_GALL, rolleyes влил тока 170 голды) остальное только миркой буду) студенты мыwub

-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:55
DU_GALL, а ты развел дофига нубов и в ученики их) вот wacko  золота халявного

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:56
r6izhik писал(а):
убивающий, тебе чего надо, я не понимаю

скинь полтинник буду критом двупушем biggrin

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:18
Поскольку Юра не хочет отвечать почему вещи ломаются, лежа в инвентаре, хочу предложить другой вариант развития скитальца (итожа мои мысли и мысли других уважаемых форумщиков):
1) немного (в 2 раза) увеличить шанс роста скитальца
2) никакой боевки- причем здесь скиталец!
3) при заходе на сектор видеть трупы монстров с уровнем 3+ступка скитальца
4) % монстров прячется уменьшается пропорционально 2*ступку скитальца (%)
5) уменьшить время обследования сектора до 30 сек (админы - молодцы) и никакой привязки к приманкам - это чистая халява - нужно искать!

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 15:23
hrenozavr писал(а):
3) при заходе на сектор видеть трупы монстров с уровнем 3+ступка скитальца

это НЕ всем нужно..
разве что при условии "надетого трап-ножа"

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:25
RedCardinal, без всякого ножа!

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:28
hrenozavr писал(а):
без всякого ножа!

не... с ножом лучшеhuh

НИК_как_НИК - Пт 23 Сен, 2011 15:30
хорошо придумалиwub
ведь можете когда захочетеexcl

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 15:30
hrenozavr писал(а):
RedCardinal, без всякого ножа!

я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов?

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:30
hrenozavr,
RedCardinal писал(а):
я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов

excl

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:31
RedCardinal, В том и преимущество, увидел - одел нож  и попробовал снять!

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:32
hrenozavr писал(а):
А вдруг?

Если это будет, то он "вдруг" наденет нож траппера.. как и я huh

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:33
RedCardinal писал(а):
я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов?

сделайте их в виде мертвых людей
прямо по всей области игры  окровавленые разбросанные трупы  при заходе на сектор с мертвыми ботами tub

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:36
Не надо много крови, пусть будет как обычно - "мертвая саламандра", но сразу при заходе на сектор - как "Тилья.Много"

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:36
убивающий, и умывальники на каждом секторе, чтобы от крови отмыться huh

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:37
hrenozavr, Как ты будешь из "Мертвая саламандра. Много" нужную тушку выбирать?huh

Patriarh - Пт 23 Сен, 2011 15:41
Летящий кинжал писал(а):
..и давать баллы не за убийства ботов, а за убийства фракционеров Дрима на ОК)

Угу и будет каждое убийство стоить минимум по бизонуlaugh

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:44
Ma3aXaKeP, Не знаю что ответить - вроде взрослый человек - это Тилья.Много, а Саламандра - просто - Мертвая Саламандра

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:45
Ma3aXaKeP писал(а):
и умывальники на каждом секторе, чтобы от крови отмыться

и доступные женщины и виски течь рекой..............

KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 15:45
убивающий,
убивающий писал(а):
кто кроме артников мочит +2 и даже +3 ботов?покажитесь

показываюсь - Белых магов могу 18 рвать - это +4)) biggrin

StarPrint - Пт 23 Сен, 2011 15:45
Да меняйте уже Скитальца на что там хотели....всё равно по ходу ещё доделывать и менять что-то всяко придётся huh

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:46
StarPrint, +1cool

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:47
KENTAVROS писал(а):
показываюсь - Белых магов могу 18 рвать - это +4))

порежьте узоры бод excl mad

DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 15:48
KENTAVROS, и как много ты в день находишь белых магов 18 ?

Shelter - Пт 23 Сен, 2011 15:49
KENTAVROS писал(а):
Белых магов могу 18 рвать - это +4))
dry

Введите уже ботов 20+)

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:50
Shelter писал(а):
Введите уже ботов 20+)

со статами, как у ФИ dry

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:52


Удалено Пт 23 Сен, 2011 15:52 пользователем DerevolaZzz

KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 15:53
DerevolaZzz писал(а):
KENTAVROS, и как много ты в день находишь белых магов 18 ?

честно не считал
но к примеру 16-17 Носферов и тех же Магов Белых и Скорби не мало (это +2 и +3 как просили), плохо только что с ник опыта сыпет столько что девать некуда( 18 магов конечно меньше, но есть особенно возле телепорта который ближе к Храму

Shelter - Пт 23 Сен, 2011 15:53
Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов... biggrin

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:54
Магам с норм мудрой просто сносить мобов +2\+3 dry

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:55
Shelter писал(а):
Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов...

хде? huh

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:55
Режут на корню  - Derevolazz удалил мое сообщение! Ты не зарываешься?

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:55
Shelter писал(а):
Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов...

сбрасывай уровень будеш так же huh

alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 15:56
Shelter писал(а):
Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов...

умиляет что артниг 17 лвл щас может спокойно бить 19 лвл мобов и качать книгу в тех количествах которые мы себе позволить не можем

убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:56
alexenergy писал(а):
в тех количествах которые мы себе позволить не можем

религия не позволяет?

alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 15:57
убивающий, заряд заканчивается быстро

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:57
убивающий писал(а):
религия не позволяет?

монстров пячется не позволяет huh

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:58
Опять все в слюни спускаете - идете на поводу у админов! - не нужен такой следопыт - скиталец никому!

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:00
hrenozavr, http://forum.ereality.ru/topic132634/page1.html в помощь dry

DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 16:00
hrenozavr, http://forum.ereality.ru/topic132634/page1.html тебе сюда. хватит уже ныть

ЗЫ Серега, ты чуть чуть меня опередил :)

NTFrs - Пт 23 Сен, 2011 16:00
Ma3aXaKeP, DerevolaZzz, гггг

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:02
Ma3aXaKeP, DerevolaZzz, Сами туда! Я не ною.

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:05
DerevolaZzz  писал(а):
ЗЫ Серега, ты чуть чуть меня опередил :)

Я первый его увидел laugh  
hrenozavr писал(а):
Опять все в слюни спускаете - идете на поводу у админов! - не нужен такой следопыт - скиталец никому!

Если ты считаешь что это не нужно тебе, это не значит, что это не нужно всем huh

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:07
Ma3aXaKeP, Такой вариант не нужен никому! Прочитай весь топик - предложение  - полная туфта!

Лигор - Пт 23 Сен, 2011 16:27
тут так-то обсуждение изменений, думаю практически ни чьё мнение об изменениях не учтётся, как сказал когда-то ЦУП "А давайте попробуем!"...
ну я не знаю сколько народа сейчас плюётся, но тут произойдёт то же самое.

nicronom - Пт 23 Сен, 2011 16:38
Желающие 10+ уровни могут воспользоваться ссылкой http://www.ereality.ru/goto_demo.php (вроде бы не переставала работать со времени теста книги призыва) и посмотреть на/проверить изменения по скитальцу.

Свиток ОПП - у Чит-NPC на секторе 16:46. Чинить шмот можно в кузнице на ОПП, там нет картинки, но кнопка входа в здание есть.

Сообщение вида "16:26:42 Смотритель для [nicronom]: шанс: 12.5, выпало: 44" - отладочное, на основе его не будет. Картинки профессии тоже пока старые, остальное все должно работать по-новому.

Решить все проблемы со всякими застреваниями в локациях, наличием Амилазы в чате я вряд ли смогу, так что рекомендуется по шахтам и городу не ходить особо.

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:38
Лигор, "так выпьем же за то, чтобы этого не случилось!"

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 16:39
nicronom, однако.. работаете плодотворно даже вечером в пятницу... уважаю!

alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 16:40
RedCardinal, еще не вечер
даже не конец рабочего дня

Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:42
nicronom, а хде ОПП взять?blink

Anjta - Пт 23 Сен, 2011 16:42
nicronom, rolleyes

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:42
nicronom, А как с группами будет это работать?

Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 16:43
nicronom, А чего картинка не сменилась?blink

Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:44
nicronom, слепой сталblink

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:45
nicronom, а что там проверять?
ну, добавляется "охотник: +1" после каждого убитого бота - и что?
дождаться ступки и посмотреть какой бонус будет? blink

nicronom - Пт 23 Сен, 2011 16:45
А, да, и рост профессии на демке 100%-ный, чтобы можно было посмотреть на рост и смену ступеней.

Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 16:45
Kvolok писал(а):
Вы сообщение мое точно прочли?

Таки извиняюсьunsure

Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:45
Kvolok, я не один такойbiggrin

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:46
nicronom, Механизм уже запущен?!

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:48
nicronom, Вот и хочется понять - что тестить?
Раз попробовал - то пожелал... вот только не пойму что должно меняться, судя по концепту

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:50
nicronom, Если запущен поставьте в известность! скиталец-то не качается

KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:52
nicronom,
YORN писал(а):

1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется.
2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.
3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости:- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)- Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.
4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем.


1. Да, все сохранилось
2. Да, добавляется +1 приубийстве
3. Как увидеть сколько макисмум в "монстров прячется"? убить 1550 ботов?
4. Да, время 30 сек. не меняется

Что еще я не понял?

Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:57
хде кузница на ОППе(сектор)?blink

ASSA_SULE - Пт 23 Сен, 2011 16:58
unsure значит профа таки охотником будет называться?

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:59
Aizek, через поиск локаций не?huh

Aizek - Пт 23 Сен, 2011 17:02
Ma3aXaKeP, неblink

glip - Пт 23 Сен, 2011 17:03
2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.

вопрос: "профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед"... вероятность, как у скитальца? то есть поолный рандом!?

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:04
glip, с процентом по формуле может увеличитьсяhuh

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:08
Охотник: +1
а можно чтобы не просто +1, а еще и общее значение показывала.. ну как в мирных профах, вы получили опыта столько, а в скобках общий %% профы

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:09
RedCardinal, +100500

r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 17:13
а когда ждать на основе?unsure

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:21
YORN писал(а):
Повышение шанса дропа.

на сколько за ступку?)

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:21
Охотник: +2, 38 (21%) красота wub

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:31
array(4) { ["place"]=> string(6) "14:156" ["online"]=> int(1316784632) ["map"]=> string(1) "3" ["code"]=> int(200) } blink

Дефицит - Пт 23 Сен, 2011 17:31
Ma3aXaKeP, +100500 mad
Выкинуло

Дефицит - Пт 23 Сен, 2011 17:33
Все.. вернулся..=) Снова на воротах) wub

Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:35
т.е. если у меня прокачан скиталец на, скажем, 10, то это заменится охотником, и значение охотника сразу будет 10?
И в инфе, скажем, у накиса, изменится картинка скитальца, и будет нарисован охотник 7 ступени?

haaper - Пт 23 Сен, 2011 17:37
Green Corn, да

Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:41
haaper, This Is Horosho

YORN - Пт 23 Сен, 2011 17:42
r6izhik, в понедельник

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:44
Сонная лощина!

ASSA_SULE - Пт 23 Сен, 2011 17:44
rolleyes оперативно)

Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:44
YORN, Привет, парень) Я тебе денег даюbiggrin  А сам на дошираке. Пожадей меняsad

Tryam - Пт 23 Сен, 2011 17:45
Tryam писал(а):
Логичнее тогда уже назвать охотником, мы же не следы ищем, а убиваем.

Бой завершен. Нанесено урона 840, получено опыта 33, Охотник: +1, 86 (63.2%) wub

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:46
еще есть пожелание - т.к. ступка Охотника будет увеличивать значение "Монстров прячется", можно чтобы при наведении курсора на окошко, где %% монстров, было видна/всплывало окошко и абсолютной величина... просто когда она была фиксирована 1500 для всех - это не имело значение, теперь же возможно игроки захотят видеть не только %%, но и реальную цифру

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:49
RedCardinal, Она будет уменьшать это значение в зависимости от тупки (прости, если сможешь)

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:50
hrenozavr, - За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:54
Тапки так и останутся значком профы?

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:58
RedCardinal, У тебя будет показываться меньший процент, чем сейчас!

zadveri - Пт 23 Сен, 2011 18:01
а все, нашла ответ чуть ранее unsure

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 18:03
zadveri, на демке рост 100%

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:03
hrenozavr, да, но кроме %% возможно захочется видеть еще и абсолютную величину.. т.е. если у меня 0-вая ступка Охотника, то при наведении курсора на окошко с %% всплывало окошко с цифрой 1500.. если у меня 10я ступка - то всплывало окошко с цифрой 2000...   но это не сильно принципиально - просто возможно некоторым игрокам захочется видеть такие цифры...

Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:06
nicronom писал(а):
Сообщение вида "16:26:42 Смотритель для [nicronom]: шанс: 12.5, выпало: 44" - отладочное, на основе его не будет

Зато по нему шикарно наблюдать как работает рендом в гранях и как часто будет расти охотник biggrin

nicronom - Пт 23 Сен, 2011 18:06
Про отладочное сообщение много интересующихся huh  Все просто, шанс - это шанс роста профы, выпало - случайное число от 1 до 100. Если выпало <= шанс, то профессия вырастет в реальных условиях.

hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 18:06
RedCardinal, Это не важно на самом деле

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:08
hrenozavr, я ж и говорю - НЕ принципиально.. но профу еще НЕ залили, и можно до заливки попробовать попросить какие-нибудь незначительные, но приятные мелочи, связанные с профой....

YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:09
RedCardinal, сделаем, хорошее предложение

Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 18:10
nicronom, Но на демке получается всегда прирост 100%

18:09:57 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 66
18:09:58 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 84
18:09:59 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 86
18:10:01 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 11
18:10:01 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: Бой завершен. Нанесено урона 11770, получено опыта 4879, Охотник: +4, 47 (60.4%) blink

aVlad - Пт 23 Сен, 2011 18:13
Ma3aXaKeP, тебе прирост дало за 1 из 4. почему 100%?

Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:13
Вообщем судя по шансу охотник будет качаться не намного быстрее скитальца wacko

Cool JO - Пт 23 Сен, 2011 18:13
ппц,из 15 2р вырос бы тогдаblink

~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:14
скит уважаемая профа. нужно оставить
а охотника как новую cool

YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:15
Tryam, убивайте в день по 1000 ботов и получайте 140 единиц к росту профы

Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:18
YORN, да я не в упрек, меня как бы и такой рост устроит))

r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 18:18
YORN писал(а):
убивайте в день по 1000 ботов и получайте

уникальный кухонный комбайн по ошеломительной цене в 3999 рублей!
YORN, будем ждать обновленияrolleyes

Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 18:18
YORN писал(а):
убивайте в день по 1000 ботов

Это анриал, из-за процентов,издеваться ещёdry

Shelter - Пт 23 Сен, 2011 18:19
YORN писал(а):
убивайте в день по 1000 ботов
270-300 только выходит)

r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 18:21
Kvolok, Инсты, алени, кладбаtub
Еще можно злобоглазов дразнитьcool
А за призванных в бою ботов будут вероятности?

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:21
YORN писал(а):
сделаем

может тогда набраться наглости и попросить 2 циферки... одна будет показывать максимальное кол-во балов - вторая, сколько уже использовано балов..
пример: 0/1500 - игрок с 0-вой ступкой не убил еще ни одно монстра.... 1/2000 - игрок с 10-той ступкой убил монстра своего лвл (или выше)

YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:22
Shelter, кладбище, инстансы, альены идут без лимитов

~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:24
YORN, на кладбище есть лимит sad

Zierael - Пт 23 Сен, 2011 18:24
YORN писал(а):
кладбище, инстансы, альены идут без лимитов

с лимитами
у всего есть очень жёсткий лимит. не хитри мне тут )

Shelter - Пт 23 Сен, 2011 18:26
YORN, 300+50+30+10=400 ботов лимит на 20м) 40% без призывных свитков, кстати)

NTFrs - Пт 23 Сен, 2011 18:27
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещенияwub

~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:27
оставьте скитааальца sad

Эглет - Пт 23 Сен, 2011 18:33
NTFrs писал(а):
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения

+ многа, точно это надо, для мирников excl

Ксантес - Пт 23 Сен, 2011 18:34
NTFrs писал(а):
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения

двойногоunsure

~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:35
Ксантес писал(а):
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения

двойного


да unsure

KOD666 - Пт 23 Сен, 2011 18:35
Ксантес писал(а):
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения

Ксантес писал(а):
двойного

кудеса

LD_MoD - Пт 23 Сен, 2011 18:53
blink

RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:56
и еще просьба - если вы Скитальца убираете (просто мало ли, может согласитесь на просьбы игроков, и введете Охотника как отдельную профу), то отключите вообще капчу во время перемещений - на островах ее вроде как и нет, а в подземелье выскакивает...

КЕНТ777 - Пт 23 Сен, 2011 19:07
не трогайте скита это уважаемая профа . а охотникаа введитеmad

Десятка - Пт 23 Сен, 2011 19:20
КЕНТ777 писал(а):
это уважаемая профа

бывают недоразумения http://www.ereality.ru/info587015 sad  

а с этим наконец разобрались: http://www.ereality.ru/info256135 rolleyes

noiyjq - Пт 23 Сен, 2011 19:51
nicronom писал(а):
Про отладочное сообщение много интересующихся   Все просто, шанс - это шанс роста профы, выпало - случайное число от 1 до 100. Если выпало <= шанс, то профессия вырастет в реальных условиях.


Меня бы порадовало наличие такой инфы (для противников - опциональной) при многих рандомных делах в ГР. Тот же лесоруб, плотник еще что-то, наверное mellow

ДНД рулед ohmy

XzxLORDxzX - Пт 23 Сен, 2011 19:53
Юра все харашо но нет разницы каких мобов валить, прошу на это зделать немного внимания а так неплохо вообщем)
лучше зделать тока свойх лвл мобов а то немного(месяц) и появлятся 10 ступки((( эето както глупо)
пасиба за внимания

XzxLORDxzX - Пт 23 Сен, 2011 19:54
Юра все харашо но нет разницы каких мобов валить, прошу на это зделать немного внимания а так неплохо вообщем)
лучше зделать тока свойх лвл мобов а то немного(месяц) и появлятся 10 ступки((( а это както глупо)
пасиба за внимания
YORN писал(а):
1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется.

2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.

3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости:
- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)
- Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.

4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем.

Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:01
Ув. Йорн, если это нововведение для компенсации порезки дропа членов ДП и увеличение "монстров прячется", то лучше просто увеличить привязку дропа и скита (пусть оскилов покупают и качают скита), а "монстров прячется" сделать зависимость от следопыта, который будет новой профой, не затрагивающая скита

А к следопыту лучше ещё привязать видимость ботов, т.е. кол-во ботов, которых видно на секторе, ибо напряжно очень искать приблизительно своей уровневой группы

Ибо ты предлагаешь халяву, больше дроп => больше серы => артов за серу => меньше голда... Оно вам надо, а так 3$ или 100 ПвП, у будет ослик и кач скита

noiyjq - Пт 23 Сен, 2011 20:14
Аису Кугё, mad

OTRO - Пт 23 Сен, 2011 20:23
да да..сейчас на дропе с ОПП прям артов можно понакупатьbiggrin   
а когда его будет ещо больше...ну где-то аж на 2-3% и то может быть..так вообще))
Хотя всегда думал что чем больше дропа - тем меньше серы можно выручить за единицу))

Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:23
noiyjq, мотивируй защиту этого нововведения

Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:24
OTRO, поэтому я и говорю, об увеличении влияния скита на шанс дропа
Например, пусть базовый шанс дропа 1%, тогда 1% даёт ещё ступка скита, или ещё лучше (навык/25)%, тогда на 0 ступке дроп 1%, на 3 - 4% (что уже круто), а на 10 так вообще 11%
Вот только острый взгляд переделать на монстров прячется и будет ок

OTRO - Пт 23 Сен, 2011 20:27
Аису Кугё, я пока не вижу смысла увеличивать дроп вещей с ОПП..может не туда смотрю..

Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:29
OTRO, Йорн предлагает увеличить дроп, вернее многократно увеличить рост навыка, который даёт дроп unsure

Tolya1 - Пт 23 Сен, 2011 20:31
Я считаю, что шанс прокачки профы при переходе секторов можно оставить, а количество мобов до ступки в несколько раз увеличить.

Страницы: 12345678910