Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
Gondalf - Пт 23 Сен, 2011 5:05 |
оставить скита, добавить следопыта, еще одна картинка в инфе, красивше будет) |
Xanthian - Пт 23 Сен, 2011 7:35 |
Black Lotus писал(а): "новая" профа-лидер по скорости прокачки Ну нефига. Если брать госа который бъет ботов на уровень меньше то это где-то 400 ботов за день. С шансом околок 10 % - 40 единиц умелки за день, ну это далеко не пределе по прокачке. По предложению полностью за. |
Дунгорм - Пт 23 Сен, 2011 7:38 |
Хотелось бы компенсацию за кладбище. Алени каждые 2 часа, инсы ежедневно, монстров прячется через сутки востанавливается, лишь убитую нежить нельзя убить снова. -> по предложенной формуле добавить значение профы за каждую полную ступку истребителя. |
хххДиМыЧххх - Пт 23 Сен, 2011 7:44 |
Дунгорм, тут упрощают а ты о компенсации |
rusure - Пт 23 Сен, 2011 7:46 |
Дунгорм, такое впечаиление, что у тебя набита 12 ступка и админы сказали, что на этом модуль заканчивается еще не ввели самую халявную профу, а тут уже компенсацию за неизвестно что требуют |
ПроКонсул - Пт 23 Сен, 2011 8:10 |
Против, делайте отдельную профу. Народ годами качал, бегал по ОПП, книжки по 400-500 сер покупал. Вообще правильно если дроп завяжут на битье ботов, это логичнее. Бьешь больше - дроп лучше. Связь дропа с беготней ну совсем уж косвенная. |
Nevin - Пт 23 Сен, 2011 8:13 |
может рыбака с поваром поменяете |
Nordfrog - Пт 23 Сен, 2011 8:31 |
Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую.. |
Falcon81 - Пт 23 Сен, 2011 8:44 |
YORN, сделайте влияние на качество найденной приманки |
Будь навсегда - Пт 23 Сен, 2011 8:47 |
Falcon81, на счет приманок Юра 30 страниц усиленно отмалчивается, наверно просто забыли про них и не знает что теперь ответить |
OTRO - Пт 23 Сен, 2011 8:50 |
Это же очевидно как день и ночь..Следопыт просто обязан выслеживать хитрого, жирного червяка |
Будь навсегда - Пт 23 Сен, 2011 8:54 |
OTRO писал(а): Следопыт просто обязан выслеживать хитрого, жирного червяка |
GirL In NighT - Пт 23 Сен, 2011 9:44 |
Nevin писал(а): Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую.. + И считаю что профу надо назвать Охотником(или Боткиллероm :D), пусть дает, например, Здоровье:D а то здоровье никак нельзя получить кроме лвл) |
Эглет - Пт 23 Сен, 2011 10:47 |
Новая профа ГУД. Все по феншую |
VrednyjKot - Пт 23 Сен, 2011 11:20 |
ПроКонсул писал(а): книжки по 400-500 сер покупал а что, есть и такие? |
Интеграл - Пт 23 Сен, 2011 11:37 |
VrednyjKot, были, сейчас уже нет, к сожалению |
Patriarh - Пт 23 Сен, 2011 11:49 |
Вводите хоть сейчас:) |
Play 4fun - Пт 23 Сен, 2011 12:14 |
для трапера вашпе пох)стоиш мобов валишь. И книга,и для самого трапера и для следопыта. Плюс обслед. 30 сек. В таком ракурсе мегогуд,имхо |
SiLense - Пт 23 Сен, 2011 12:38 |
Дайте две! |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 12:53 |
KWiT_ писал(а): Как по мне - раз уж "следопыт" - то среди бонусов должно быть: 1. Уменьшение времени перемещения по локациям 2. Уменьшение времени обследования сектора (вроде как будет) 3. Уменьшение параметра "Монстров прячется" - либо увеличение скорости его восстановления 4. Возможность "видеть" при переходе на сектор то, что на нем находится - как-то цветы, "неподнятый" дроп, трупы
2 и 3 вроде как в некоторой степени планируют - по последним правкам первого поста. На остальное ответ так и не нашел |
KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:04 |
KWiT_ писал(а): 1. Уменьшение времени перемещения по локациям
а вот это очень даже было бы круто - смысл вообще этого времени???? Оставить время перемещения только на Острове Крови а по ОВЛ и ОПП сделать 1-2 сек, ну и + перегруз конечно! |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 13:05 |
Халявы не будет |
KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:13 |
YORN писал(а): 1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется.
2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.
3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости: - За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50) - Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.
4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем.
туда же: 5) Оставить так же и за перемещение с таким же шансом рост профы следопыта; 6) Убрать время перемещения по секторам на ОВЛ, ОПП в шахте можно не менять -или привязать время перемещения к ступке следопыта, выше ступка быстрей перемещаешься - на Острове Крове все оставить как есть по перемещению. |
Michael - Пт 23 Сен, 2011 13:16 |
Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото |
Crude - Пт 23 Сен, 2011 13:16 |
Всё нравится
YORN писал(а): - За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50) только тут - маловато, *100 хотя бы... |
rusure - Пт 23 Сен, 2011 13:16 |
KENTAVROS, а скарабеев и ослов зачем ввели? немного голда, и никакая ступка не нужна |
KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 13:19 |
rusure писал(а): KENTAVROS, а скарабеев и ослов зачем ввели? немного голда, и никакая ступка не нужна пробовал, не вкусные)))) ну вот и оставить их толь для ОК, а на ОВЛ или ОПП - смысл этого торможения??? с выводом ДП на отдельную локацию я так думаю это перемещение утратило свой смысл! |
Диверсант - Пт 23 Сен, 2011 13:29 |
нравится. осталось дождаться |
Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:30 |
ИМХО: шанс роста профы стоит привязать не к уровню бота, а к разнице между уровнем бота и игрока |
Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 13:31 |
Тиль Уленшпигель, писал уже я об этом :) (5 + Уровень Бота - Уровень Игрока)% |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 13:33 |
А я бы еще и вернул нападения ботов Чтобы были локации, где боты "мирные" - и "злые". На последних бы чтобы боты могли нападать на персов при малой ступени следопыта и/или большом значении "Монстров прячется" - в отместку "за убиение невинных монстров" |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:40 |
Тиль Уленшпигель писал(а): а к разнице между уровнем бота и игрока все для артников как же без них |
Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:41 |
Ангел Ночи писал(а): Тиль Уленшпигель, писал уже я об этом :) (5 + Уровень Бота - Уровень Игрока)%
гыгы, а отрицательный показатель - шанс снять внутреннюю единицу профы? :)
Тут скорее надо что-то а ла (5 + (уровень бота)^2/уровень игрока)%, чтобы точный процент был при равных уровнях и потихонечку снижался/повышался при изменении разницы между уровнями, но всё равно оставался |
DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 13:41 |
Ангел Ночи, т.е. убил бота 5 лвл - и у тебя еденица отнялась |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:42 |
DerevolaZzz писал(а): Ангел Ночи, т.е. убил бота 5 лвл - и у тебя еденица отнялась нельзя мелких ботов бить |
Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:43 |
убивающий писал(а): все для артников как же без них
Всё для артников было бы так: (5 + уровень бота + количество артов, купленных за вложенное золото)% |
asasen - Пт 23 Сен, 2011 13:43 |
не трогайте хотя бы китайца, это так приятно когда ты просто идешь и тебе пишет о увеличение скита, блин кто дашел до 5+ ступки, о них подймайте, просто новую профу придумайте |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:43 |
Тиль Уленшпигель писал(а): Всё для артников было бы так: (5 + уровень бота + количество артов, купленных за вложенное золото)%
Тиль Уленшпигель писал(а): (5 + (уровень бота)^2/уровень игрока)%, ы? |
DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 13:43 |
Тиль Уленшпигель, надо указать что именно за свежее золото! |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:44 |
кто кроме артников мочит +2 и даже +3 ботов?покажитесь |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:49 |
рост любой профессии =(кол-во золота купленного игроком/1000)*100% |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 13:50 |
убивающий, +2 я могу... почти всех... Или я тоже артник? |
Тиль Уленшпигель - Пт 23 Сен, 2011 13:50 |
убивающий писал(а): ы?
Первое - ирония, если что |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 13:50 |
KWiT_, логи с опп ботами пожалуйста может на 14 правда боты слабые дальше они жестоко усиливаются |
glip - Пт 23 Сен, 2011 14:07 |
убивающий, на низких уровнях можно позволить валить +1 / +2 уровня выше себя, а выше - уже мало-мало можно, слишком сильные боты становятся. |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 14:10 |
убивающий, ну, сегодня не бил... а так. я на кладбе валю +2 ботов.... Проблемы только со скорбом, валькой и боймагом. Остальные норм... Ну, белый еще 50 на 50 |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:30 |
KWiT_ писал(а): я на кладбе ток не нужно малоботов с кладбы равнять с опп ботами
убивающий писал(а): логи с опп ботами пожалуйста |
-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:33 |
покажите какая новая картинка то будет)))) |
r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 14:33 |
убивающий, 16я влада полуартная мочит 20го боймага запросто |
Unstopable - Пт 23 Сен, 2011 14:34 |
GirL In NighT писал(а): Оставьте скитальца как есть,а следопыта добавьте-16-й квадратик профы в инфе-это по фен-шую..
+ И считаю что профу надо назвать Охотником(или Боткиллероm :D), пусть дает, например, Здоровье:D а то здоровье никак нельзя получить кроме лвл) + |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:39 |
r6izhik писал(а): убивающий, 16я влада полуартная мочит 20го боймага запросто дайте логи как 15 и 16 мочат опп бота:"рыжик" |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:40 |
убивающий писал(а): может на 14 правда боты слабые дальше они жестоко усиливаются
я убиваю 18 на фениксе |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:41 |
DU_GALL,повелитель -не арт ? или ты гос из-за посоха? |
Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:41 |
|
Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:41 |
водите уже, чо :))
А то Блуд из ДП выкинул, так хоть чем то неделю заниматься нужно :( |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:42 |
Michael писал(а): Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото
лучшая идея в топе |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:44 |
DU_GALL писал(а): Не хотите убирать статы за профы - сделайте выкуп статов за золото худшая идея в топе я тогда по кругу пойду |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:45 |
убивающий, так на 16-ом у каждого половина вещей арты либо нормальные мифы |
Ангел Ночи - Пт 23 Сен, 2011 14:45 |
DU_GALL, бреД |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:46 |
DU_GALL, спорим ты одет лучше большинства 16? |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:47 |
убивающий писал(а): DU_GALL, спорим ты одет лучше большинства 16?
так это проблемы большинства 16-ых, моих вливаний в грани 540з за весь период |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:48 |
DU_GALL, это на 540 больше моих |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:49 |
убивающий, убивающий писал(а): DU_GALL, это на 540 больше моих
это означает что шахтера пора резать |
r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 14:50 |
убивающий, тебе чего надо, я не понимаю |
-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:50 |
убивающий, DU_GALL, может хорош мериться? |
DU_GALL - Пт 23 Сен, 2011 14:53 |
-Juggernault-, а у вас сколько дюймов?) |
-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:54 |
DU_GALL, влил тока 170 голды) остальное только миркой буду) студенты мы |
-Juggernault- - Пт 23 Сен, 2011 14:55 |
DU_GALL, а ты развел дофига нубов и в ученики их) вот золота халявного |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 14:56 |
r6izhik писал(а): убивающий, тебе чего надо, я не понимаю скинь полтинник буду критом двупушем |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:18 |
Поскольку Юра не хочет отвечать почему вещи ломаются, лежа в инвентаре, хочу предложить другой вариант развития скитальца (итожа мои мысли и мысли других уважаемых форумщиков): 1) немного (в 2 раза) увеличить шанс роста скитальца 2) никакой боевки- причем здесь скиталец! 3) при заходе на сектор видеть трупы монстров с уровнем 3+ступка скитальца 4) % монстров прячется уменьшается пропорционально 2*ступку скитальца (%) 5) уменьшить время обследования сектора до 30 сек (админы - молодцы) и никакой привязки к приманкам - это чистая халява - нужно искать! |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 15:23 |
hrenozavr писал(а): 3) при заходе на сектор видеть трупы монстров с уровнем 3+ступка скитальца это НЕ всем нужно.. разве что при условии "надетого трап-ножа" |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:25 |
RedCardinal, без всякого ножа! |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:28 |
hrenozavr писал(а): без всякого ножа! не... с ножом лучше |
НИК_как_НИК - Пт 23 Сен, 2011 15:30 |
хорошо придумали ведь можете когда захочете |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 15:30 |
hrenozavr писал(а): RedCardinal, без всякого ножа! я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов? |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:30 |
hrenozavr, RedCardinal писал(а): я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:31 |
RedCardinal, В том и преимущество, увидел - одел нож и попробовал снять! |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:32 |
hrenozavr писал(а): А вдруг? Если это будет, то он "вдруг" наденет нож траппера.. как и я |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:33 |
RedCardinal писал(а): я не трапер - зачем мне видеть трупы трап-ботов? сделайте их в виде мертвых людей прямо по всей области игры окровавленые разбросанные трупы при заходе на сектор с мертвыми ботами |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:36 |
Не надо много крови, пусть будет как обычно - "мертвая саламандра", но сразу при заходе на сектор - как "Тилья.Много" |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:36 |
убивающий, и умывальники на каждом секторе, чтобы от крови отмыться |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:37 |
hrenozavr, Как ты будешь из "Мертвая саламандра. Много" нужную тушку выбирать? |
Patriarh - Пт 23 Сен, 2011 15:41 |
Летящий кинжал писал(а): ..и давать баллы не за убийства ботов, а за убийства фракционеров Дрима на ОК) Угу и будет каждое убийство стоить минимум по бизону |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:44 |
Ma3aXaKeP, Не знаю что ответить - вроде взрослый человек - это Тилья.Много, а Саламандра - просто - Мертвая Саламандра |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:45 |
Ma3aXaKeP писал(а): и умывальники на каждом секторе, чтобы от крови отмыться и доступные женщины и виски течь рекой.............. |
KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 15:45 |
убивающий, убивающий писал(а): кто кроме артников мочит +2 и даже +3 ботов?покажитесь показываюсь - Белых магов могу 18 рвать - это +4)) |
StarPrint - Пт 23 Сен, 2011 15:45 |
Да меняйте уже Скитальца на что там хотели....всё равно по ходу ещё доделывать и менять что-то всяко придётся |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:46 |
StarPrint, +1 |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:47 |
KENTAVROS писал(а): показываюсь - Белых магов могу 18 рвать - это +4)) порежьте узоры бод |
DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 15:48 |
KENTAVROS, и как много ты в день находишь белых магов 18 ? |
Shelter - Пт 23 Сен, 2011 15:49 |
KENTAVROS писал(а): Белых магов могу 18 рвать - это +4))
Введите уже ботов 20+) |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:50 |
Shelter писал(а): Введите уже ботов 20+) со статами, как у ФИ |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:52 |
Удалено Пт 23 Сен, 2011 15:52 пользователем DerevolaZzz |
KENTAVROS - Пт 23 Сен, 2011 15:53 |
DerevolaZzz писал(а): KENTAVROS, и как много ты в день находишь белых магов 18 ? честно не считал но к примеру 16-17 Носферов и тех же Магов Белых и Скорби не мало (это +2 и +3 как просили), плохо только что с ник опыта сыпет столько что девать некуда( 18 магов конечно меньше, но есть особенно возле телепорта который ближе к Храму |
Shelter - Пт 23 Сен, 2011 15:53 |
Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов... |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:54 |
Магам с норм мудрой просто сносить мобов +2\+3 |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:55 |
Shelter писал(а): Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов... хде? |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:55 |
Режут на корню - Derevolazz удалил мое сообщение! Ты не зарываешься? |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:55 |
Shelter писал(а): Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов... сбрасывай уровень будеш так же |
alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 15:56 |
Shelter писал(а): Клево читать, как 12е уровни выкашивают 20х ботов... умиляет что артниг 17 лвл щас может спокойно бить 19 лвл мобов и качать книгу в тех количествах которые мы себе позволить не можем |
убивающий - Пт 23 Сен, 2011 15:56 |
alexenergy писал(а): в тех количествах которые мы себе позволить не можем религия не позволяет? |
alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 15:57 |
убивающий, заряд заканчивается быстро |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 15:57 |
убивающий писал(а): религия не позволяет? монстров пячется не позволяет |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 15:58 |
Опять все в слюни спускаете - идете на поводу у админов! - не нужен такой следопыт - скиталец никому! |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:00 |
hrenozavr, http://forum.ereality.ru/topic132634/page1.html в помощь |
DerevolaZzz - Пт 23 Сен, 2011 16:00 |
hrenozavr, http://forum.ereality.ru/topic132634/page1.html тебе сюда. хватит уже ныть
ЗЫ Серега, ты чуть чуть меня опередил :) |
NTFrs - Пт 23 Сен, 2011 16:00 |
Ma3aXaKeP, DerevolaZzz, гггг |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:02 |
Ma3aXaKeP, DerevolaZzz, Сами туда! Я не ною. |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:05 |
DerevolaZzz писал(а): ЗЫ Серега, ты чуть чуть меня опередил :) Я первый его увидел
hrenozavr писал(а): Опять все в слюни спускаете - идете на поводу у админов! - не нужен такой следопыт - скиталец никому! Если ты считаешь что это не нужно тебе, это не значит, что это не нужно всем |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:07 |
Ma3aXaKeP, Такой вариант не нужен никому! Прочитай весь топик - предложение - полная туфта! |
Лигор - Пт 23 Сен, 2011 16:27 |
тут так-то обсуждение изменений, думаю практически ни чьё мнение об изменениях не учтётся, как сказал когда-то ЦУП "А давайте попробуем!"... ну я не знаю сколько народа сейчас плюётся, но тут произойдёт то же самое. |
nicronom - Пт 23 Сен, 2011 16:38 |
Желающие 10+ уровни могут воспользоваться ссылкой http://www.ereality.ru/goto_demo.php (вроде бы не переставала работать со времени теста книги призыва) и посмотреть на/проверить изменения по скитальцу.
Свиток ОПП - у Чит-NPC на секторе 16:46. Чинить шмот можно в кузнице на ОПП, там нет картинки, но кнопка входа в здание есть.
Сообщение вида "16:26:42 Смотритель для [nicronom]: шанс: 12.5, выпало: 44" - отладочное, на основе его не будет. Картинки профессии тоже пока старые, остальное все должно работать по-новому.
Решить все проблемы со всякими застреваниями в локациях, наличием Амилазы в чате я вряд ли смогу, так что рекомендуется по шахтам и городу не ходить особо. |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:38 |
Лигор, "так выпьем же за то, чтобы этого не случилось!" |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 16:39 |
nicronom, однако.. работаете плодотворно даже вечером в пятницу... уважаю! |
alexenergy - Пт 23 Сен, 2011 16:40 |
RedCardinal, еще не вечер даже не конец рабочего дня |
Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:42 |
nicronom, а хде ОПП взять? |
Anjta - Пт 23 Сен, 2011 16:42 |
nicronom, |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:42 |
nicronom, А как с группами будет это работать? |
Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 16:43 |
nicronom, А чего картинка не сменилась? |
Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:44 |
nicronom, слепой стал |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:45 |
nicronom, а что там проверять? ну, добавляется "охотник: +1" после каждого убитого бота - и что? дождаться ступки и посмотреть какой бонус будет? |
nicronom - Пт 23 Сен, 2011 16:45 |
А, да, и рост профессии на демке 100%-ный, чтобы можно было посмотреть на рост и смену ступеней. |
Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 16:45 |
Kvolok писал(а): Вы сообщение мое точно прочли? Таки извиняюсь |
Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:45 |
Kvolok, я не один такой |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:46 |
nicronom, Механизм уже запущен?! |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:48 |
nicronom, Вот и хочется понять - что тестить? Раз попробовал - то пожелал... вот только не пойму что должно меняться, судя по концепту |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 16:50 |
nicronom, Если запущен поставьте в известность! скиталец-то не качается |
KWiT_ - Пт 23 Сен, 2011 16:52 |
nicronom,
YORN писал(а): 1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется. 2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра. 3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости:- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50)- Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии. 4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем.
1. Да, все сохранилось 2. Да, добавляется +1 приубийстве 3. Как увидеть сколько макисмум в "монстров прячется"? убить 1550 ботов? 4. Да, время 30 сек. не меняется
Что еще я не понял? |
Aizek - Пт 23 Сен, 2011 16:57 |
хде кузница на ОППе(сектор)? |
ASSA_SULE - Пт 23 Сен, 2011 16:58 |
значит профа таки охотником будет называться? |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 16:59 |
Aizek, через поиск локаций не? |
Aizek - Пт 23 Сен, 2011 17:02 |
Ma3aXaKeP, не |
glip - Пт 23 Сен, 2011 17:03 |
2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.
вопрос: "профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед"... вероятность, как у скитальца? то есть поолный рандом!? |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:04 |
glip, с процентом по формуле может увеличиться |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:08 |
Охотник: +1 а можно чтобы не просто +1, а еще и общее значение показывала.. ну как в мирных профах, вы получили опыта столько, а в скобках общий %% профы |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:09 |
RedCardinal, +100500 |
r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 17:13 |
а когда ждать на основе? |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:21 |
YORN писал(а): Повышение шанса дропа. на сколько за ступку?) |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:21 |
Охотник: +2, 38 (21%) красота |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:31 |
array(4) { ["place"]=> string(6) "14:156" ["online"]=> int(1316784632) ["map"]=> string(1) "3" ["code"]=> int(200) } |
Дефицит - Пт 23 Сен, 2011 17:31 |
Ma3aXaKeP, +100500 Выкинуло |
Дефицит - Пт 23 Сен, 2011 17:33 |
Все.. вернулся..=) Снова на воротах) |
Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:35 |
т.е. если у меня прокачан скиталец на, скажем, 10, то это заменится охотником, и значение охотника сразу будет 10? И в инфе, скажем, у накиса, изменится картинка скитальца, и будет нарисован охотник 7 ступени? |
haaper - Пт 23 Сен, 2011 17:37 |
Green Corn, да |
Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:41 |
haaper, This Is Horosho |
YORN - Пт 23 Сен, 2011 17:42 |
r6izhik, в понедельник |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:44 |
Сонная лощина! |
ASSA_SULE - Пт 23 Сен, 2011 17:44 |
оперативно) |
Green Corn - Пт 23 Сен, 2011 17:44 |
YORN, Привет, парень) Я тебе денег даю А сам на дошираке. Пожадей меня |
Tryam - Пт 23 Сен, 2011 17:45 |
Tryam писал(а): Логичнее тогда уже назвать охотником, мы же не следы ищем, а убиваем. Бой завершен. Нанесено урона 840, получено опыта 33, Охотник: +1, 86 (63.2%) |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:46 |
еще есть пожелание - т.к. ступка Охотника будет увеличивать значение "Монстров прячется", можно чтобы при наведении курсора на окошко, где %% монстров, было видна/всплывало окошко и абсолютной величина... просто когда она была фиксирована 1500 для всех - это не имело значение, теперь же возможно игроки захотят видеть не только %%, но и реальную цифру |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:49 |
RedCardinal, Она будет уменьшать это значение в зависимости от тупки (прости, если сможешь) |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 17:50 |
hrenozavr, - За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50) |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 17:54 |
Тапки так и останутся значком профы? |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 17:58 |
RedCardinal, У тебя будет показываться меньший процент, чем сейчас! |
zadveri - Пт 23 Сен, 2011 18:01 |
а все, нашла ответ чуть ранее |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 18:03 |
zadveri, на демке рост 100% |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:03 |
hrenozavr, да, но кроме %% возможно захочется видеть еще и абсолютную величину.. т.е. если у меня 0-вая ступка Охотника, то при наведении курсора на окошко с %% всплывало окошко с цифрой 1500.. если у меня 10я ступка - то всплывало окошко с цифрой 2000... но это не сильно принципиально - просто возможно некоторым игрокам захочется видеть такие цифры... |
Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:06 |
nicronom писал(а): Сообщение вида "16:26:42 Смотритель для [nicronom]: шанс: 12.5, выпало: 44" - отладочное, на основе его не будет Зато по нему шикарно наблюдать как работает рендом в гранях и как часто будет расти охотник |
nicronom - Пт 23 Сен, 2011 18:06 |
Про отладочное сообщение много интересующихся Все просто, шанс - это шанс роста профы, выпало - случайное число от 1 до 100. Если выпало <= шанс, то профессия вырастет в реальных условиях. |
hrenozavr - Пт 23 Сен, 2011 18:06 |
RedCardinal, Это не важно на самом деле |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:08 |
hrenozavr, я ж и говорю - НЕ принципиально.. но профу еще НЕ залили, и можно до заливки попробовать попросить какие-нибудь незначительные, но приятные мелочи, связанные с профой.... |
YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:09 |
RedCardinal, сделаем, хорошее предложение |
Ma3aXaKeP - Пт 23 Сен, 2011 18:10 |
nicronom, Но на демке получается всегда прирост 100%
18:09:57 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 66 18:09:58 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 84 18:09:59 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 86 18:10:01 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: шанс: 13.5, выпало: 11 18:10:01 Смотритель для [Ma3aXaKeP_]: Бой завершен. Нанесено урона 11770, получено опыта 4879, Охотник: +4, 47 (60.4%) |
aVlad - Пт 23 Сен, 2011 18:13 |
Ma3aXaKeP, тебе прирост дало за 1 из 4. почему 100%? |
Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:13 |
Вообщем судя по шансу охотник будет качаться не намного быстрее скитальца |
Cool JO - Пт 23 Сен, 2011 18:13 |
ппц,из 15 2р вырос бы тогда |
~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:14 |
скит уважаемая профа. нужно оставить а охотника как новую |
YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:15 |
Tryam, убивайте в день по 1000 ботов и получайте 140 единиц к росту профы |
Tryam - Пт 23 Сен, 2011 18:18 |
YORN, да я не в упрек, меня как бы и такой рост устроит)) |
r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 18:18 |
YORN писал(а): убивайте в день по 1000 ботов и получайте уникальный кухонный комбайн по ошеломительной цене в 3999 рублей! YORN, будем ждать обновления |
Kvolok - Пт 23 Сен, 2011 18:18 |
YORN писал(а): убивайте в день по 1000 ботов Это анриал, из-за процентов,издеваться ещё |
Shelter - Пт 23 Сен, 2011 18:19 |
YORN писал(а): убивайте в день по 1000 ботов 270-300 только выходит) |
r6izhik - Пт 23 Сен, 2011 18:21 |
Kvolok, Инсты, алени, кладба Еще можно злобоглазов дразнить А за призванных в бою ботов будут вероятности? |
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:21 |
YORN писал(а): сделаем может тогда набраться наглости и попросить 2 циферки... одна будет показывать максимальное кол-во балов - вторая, сколько уже использовано балов.. пример: 0/1500 - игрок с 0-вой ступкой не убил еще ни одно монстра.... 1/2000 - игрок с 10-той ступкой убил монстра своего лвл (или выше) |
YORN - Пт 23 Сен, 2011 18:22 |
Shelter, кладбище, инстансы, альены идут без лимитов |
~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:24 |
YORN, на кладбище есть лимит |
Zierael - Пт 23 Сен, 2011 18:24 |
YORN писал(а): кладбище, инстансы, альены идут без лимитов с лимитами у всего есть очень жёсткий лимит. не хитри мне тут ) |
Shelter - Пт 23 Сен, 2011 18:26 |
YORN, 300+50+30+10=400 ботов лимит на 20м) 40% без призывных свитков, кстати) |
NTFrs - Пт 23 Сен, 2011 18:27 |
Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения |
~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:27 |
оставьте скитааальца |
Эглет - Пт 23 Сен, 2011 18:33 |
NTFrs писал(а): Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения + многа, точно это надо, для мирников |
Ксантес - Пт 23 Сен, 2011 18:34 |
NTFrs писал(а): Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения двойного |
~WAR 9I~ - Пт 23 Сен, 2011 18:35 |
Ксантес писал(а): Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения
двойного
да |
KOD666 - Пт 23 Сен, 2011 18:35 |
Ксантес писал(а): Оставьте еще рандомный шанс приросты во время преремещения
Ксантес писал(а): двойного кудеса |
LD_MoD - Пт 23 Сен, 2011 18:53 |
|
RedCardinal - Пт 23 Сен, 2011 18:56 |
и еще просьба - если вы Скитальца убираете (просто мало ли, может согласитесь на просьбы игроков, и введете Охотника как отдельную профу), то отключите вообще капчу во время перемещений - на островах ее вроде как и нет, а в подземелье выскакивает... |
КЕНТ777 - Пт 23 Сен, 2011 19:07 |
не трогайте скита это уважаемая профа . а охотникаа введите |
Десятка - Пт 23 Сен, 2011 19:20 |
КЕНТ777 писал(а): это уважаемая профа бывают недоразумения http://www.ereality.ru/info587015
а с этим наконец разобрались: http://www.ereality.ru/info256135 |
noiyjq - Пт 23 Сен, 2011 19:51 |
nicronom писал(а): Про отладочное сообщение много интересующихся Все просто, шанс - это шанс роста профы, выпало - случайное число от 1 до 100. Если выпало <= шанс, то профессия вырастет в реальных условиях.
Меня бы порадовало наличие такой инфы (для противников - опциональной) при многих рандомных делах в ГР. Тот же лесоруб, плотник еще что-то, наверное
ДНД рулед |
XzxLORDxzX - Пт 23 Сен, 2011 19:53 |
Юра все харашо но нет разницы каких мобов валить, прошу на это зделать немного внимания а так неплохо вообщем) лучше зделать тока свойх лвл мобов а то немного(месяц) и появлятся 10 ступки((( эето както глупо) пасиба за внимания |
XzxLORDxzX - Пт 23 Сен, 2011 19:54 |
Юра все харашо но нет разницы каких мобов валить, прошу на это зделать немного внимания а так неплохо вообщем) лучше зделать тока свойх лвл мобов а то немного(месяц) и появлятся 10 ступки((( а это както глупо) пасиба за вниманияYORN писал(а): 1) Меняем профессию скиталец на следопыта, картинка меняется, по-прежнему дается мудрость, текущее значение профессии у всех персонажей сохраняется.
2) Меняем принцип роста профессии - при убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище с шансом (5+уровень монстра/2)% профессия следопыта может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра.
3) Следопыт дает следующие бонусы, кроме покупки статов мудрости: - За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени следопыта * 50) - Повышение шанса дропа. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.
4) Время обследования сектора делаем 30 сек. Влияние скитальца-следопыта на время обследования сектора убираем. |
Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:01 |
Ув. Йорн, если это нововведение для компенсации порезки дропа членов ДП и увеличение "монстров прячется", то лучше просто увеличить привязку дропа и скита (пусть оскилов покупают и качают скита), а "монстров прячется" сделать зависимость от следопыта, который будет новой профой, не затрагивающая скита
А к следопыту лучше ещё привязать видимость ботов, т.е. кол-во ботов, которых видно на секторе, ибо напряжно очень искать приблизительно своей уровневой группы
Ибо ты предлагаешь халяву, больше дроп => больше серы => артов за серу => меньше голда... Оно вам надо, а так 3$ или 100 ПвП, у будет ослик и кач скита |
noiyjq - Пт 23 Сен, 2011 20:14 |
Аису Кугё, |
OTRO - Пт 23 Сен, 2011 20:23 |
да да..сейчас на дропе с ОПП прям артов можно понакупать а когда его будет ещо больше...ну где-то аж на 2-3% и то может быть..так вообще)) Хотя всегда думал что чем больше дропа - тем меньше серы можно выручить за единицу)) |
Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:23 |
noiyjq, мотивируй защиту этого нововведения |
Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:24 |
OTRO, поэтому я и говорю, об увеличении влияния скита на шанс дропа Например, пусть базовый шанс дропа 1%, тогда 1% даёт ещё ступка скита, или ещё лучше (навык/25)%, тогда на 0 ступке дроп 1%, на 3 - 4% (что уже круто), а на 10 так вообще 11% Вот только острый взгляд переделать на монстров прячется и будет ок |
OTRO - Пт 23 Сен, 2011 20:27 |
Аису Кугё, я пока не вижу смысла увеличивать дроп вещей с ОПП..может не туда смотрю.. |
Аису Кугё - Пт 23 Сен, 2011 20:29 |
OTRO, Йорн предлагает увеличить дроп, вернее многократно увеличить рост навыка, который даёт дроп |
Tolya1 - Пт 23 Сен, 2011 20:31 |
Я считаю, что шанс прокачки профы при переходе секторов можно оставить, а количество мобов до ступки в несколько раз увеличить. |
|