»   Список форумов   »   Архив   »   Архив багов и вопросов по игре
 

износ топора при отсутствии деревьев на секторе

Страницы: 1

DerevolaZzz - Вс 11 Сен, 2011 16:35
16:25:23 Смотритель для [DerevolaZzz]: Работа завершена, получено опыта: 167 (1.2%). Текущая прочность инструмента: 452
16:25:23 Смотритель для [DerevolaZzz]: Вы успешно срубили `Бакката`
16:26:21 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:42 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:43 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:43 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:43 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:44 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:44 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:44 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:44 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:26:44 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:27:11 Смотритель для [DerevolaZzz]: На секторе срублены все доступные деревья
16:29:50 Смотритель для [DerevolaZzz]: Завершено 50% работы
16:31:50 Смотритель для [DerevolaZzz]: Работа завершена, получено опыта: 167 (2.4%). Текущая прочность инструмента: 443
16:31:50 Смотритель для [DerevolaZzz]: Вы успешно срубили `Бакката`
суть в том что если попытаться срубить, но на секторе нет деревьев износ топора уменьшается.

aVlad - Вс 11 Сен, 2011 16:56
это не баг, всегда так было.

Интеграл - Вс 11 Сен, 2011 19:01
DerevolaZzz, админы говорят что так надоhuh

DerevolaZzz - Вс 11 Сен, 2011 19:05
Интеграл, huh  имхо так не должно быть

Zierael - Вс 11 Сен, 2011 19:10
aVlad писал(а):
это не баг

конечно баг.

aVlad - Вс 11 Сен, 2011 19:11
DerevolaZzz, должно, чтоб не стояли на пустом секторе и не тыкали в надежде что там сейчас вырастет

Zierael - Вс 11 Сен, 2011 19:12
с рыбаком они тоже говорили что всё в порядке

а потом, через 2 года внезано раздуплили, что нет
и сказали что "юз бага на совести игроков" biggrin

ну т.к. этот баг пользы игрокам не приносит, то и чинить его не будут.

Лигор - Пн 12 Сен, 2011 0:23
Раз подход не начался, то и износа не должно быть.
Или в литейке вы тоже нажимаете начать подход и вам пишут что недостаточно ресурсов и те что есть у вас пропадают?

rusure - Пн 12 Сен, 2011 4:02
Лигор, blink и у повара если недостаточно рыбы (а лучше когда больше ввел), чтоб она выкидывалась.
замазнулся топором, увидел, что деревьев нет вокруг, а сила трения об воздух его стесала и все, нет топора

Слава и Честь - Пн 12 Сен, 2011 20:41
злой багdry

Shelter - Пн 12 Сен, 2011 20:46
Баг можно не ремонтировать. Просто деревьев добавить. На ОПП huh

Слава и Честь - Пн 12 Сен, 2011 20:46
Shelter, и на ОВЛexcl

Shelter - Вт 20 Сен, 2011 12:35
12:25:57 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 200 (69.7%). Текущая прочность инструмента: 1678
12:25:57 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`
12:25:59 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
12:27:38 Смотритель для [Shelter]: Завершено 50% работы
12:28:56 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 200 (70.1%). Текущая прочность инструмента: 1675

Исправьте, пожалуйста. И добавьте деревьев - на секторах и регенерацию. Не профессия, а геморрой сплошной.

NTFrs - Вт 20 Сен, 2011 12:36
DerevolaZzz, почем чара взял?smile

Shelter - Ср 21 Сен, 2011 18:28
18:25:08 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 200 (89.1%). Текущая прочность инструмента: 1612
18:25:08 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`
18:25:12 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
18:26:47 Смотритель для [Shelter]: Завершено 50% работы
18:28:07 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 200 (89.6%). Текущая прочность инструмента: 1609
18:28:07 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`

Слава и Честь - Ср 21 Сен, 2011 19:40
NTFrs, а ты по чем?tongue

Shelter - Пн 03 Окт, 2011 18:15
17:56:47 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 201 (95.5%). Текущая прочность инструмента: 1367
17:56:47 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`
17:56:54 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
17:58:03 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
17:58:14 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
17:58:28 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
18:07:33 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 201 (96%). Текущая прочность инструмента: 1363
18:07:37 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Лекс`

Shelter - Вт 04 Окт, 2011 15:45
Исправьте ж, пожалуйста)

DerevolaZzz - Вт 04 Окт, 2011 15:47
может снимать прочку по достижению %% и по окончанию?

nicronom - Чт 06 Окт, 2011 16:40
Сделал, чтобы не снимало прочку, если нет ресурсов на секторе. Хотелось бы подтверждения, что в реальных условиях все ок теперь. huh

Буревесник - Чт 06 Окт, 2011 16:44
Не, ну я все понимаю, баг был, но зачем несколько раз пытаться срубить что-нибудь если деревьев на секторе нет и тебе Смотритель об этом пишет? mellow

nicronom - Чт 06 Окт, 2011 16:45
Буревесник, mellow   они переходили с сектора на сектор, пробовали один раз, получая это сообщение, и шли дальше. Либо на одном секторе нажимали в ожидании появления ресурсов на секторе по расписанию.

Shelter - Чт 06 Окт, 2011 16:49
Буревесник писал(а):
но зачем несколько раз пытаться срубить что-нибудь если деревьев на секторе нет и тебе Смотритель об этом пишет?
Лог 3 поста назад, по времени видно, что
nicronom писал(а):
они переходили с сектора на сектор, пробовали один раз, получая это сообщение, и шли дальше.
nicronom писал(а):
Хотелось бы подтверждения, что в реальных условиях все ок теперь.
Скоро будет, пасиб)

aVlad - Чт 06 Окт, 2011 16:49
nicronom писал(а):
Либо на одном секторе нажимали в ожидании появления ресурсов на секторе по расписанию.
правильно, теперь вообще думать не придется, включил кликер и стоишь долбишь пустой сектор пока что-то не вырастет. вместо того чтоб глазами смотреть что ресурсов на секторе очень мало и нужно другое место искать. очень зря исправил, скорее всего это специально несколько лет назад сделано было что прочка снимается когда по пеньку стучишь, а не баг.

Буревесник - Чт 06 Окт, 2011 16:51
Тады ясно, давно не рубил деревья

Shelter - Чт 06 Окт, 2011 17:08
aVlad писал(а):
скорее всего это специально несколько лет назад сделано было что прочка снимается когда по пеньку стучишь, а не баг.
Повторюсь, я 5 секторов обошел в поисках (локаторы не обновляются в реальном времени). Инструмент покупаю за золото. Дорого/дешево - это второй вопрос уже. Поэтому и писал:
Shelter писал(а):
Баг можно не ремонтировать. Просто деревьев добавить. На ОПП
Ведь понятно же, что не хватает ресурсов на карте для нормального безгеморройного развития профессии.

Shelter - Чт 06 Окт, 2011 18:32
nicronom
18:24:55 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 203 (75%). Текущая прочность инструмента: 1272
18:24:55 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`
18:24:58 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
18:27:00 Смотритель для [Shelter]: Завершено 50% работы
18:28:19 Смотритель для [Shelter]: Завершено 85% работы
18:29:37 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 203 (76%). Текущая прочность инструмента: 1269
18:29:37 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`

18:19:05 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 203 (74%). Текущая прочность инструмента: 1276
18:19:05 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`
18:19:08 Смотритель для [Shelter]: На секторе срублены все доступные деревья
18:20:56 Смотритель для [Shelter]: Завершено 50% работы
18:22:14 Смотритель для [Shelter]: Работа завершена, получено опыта: 203 (74.5%). Текущая прочность инструмента: 1274
18:22:14 Смотритель для [Shelter]: Вы успешно срубили `Корбус`

Если хозяйственность не была задействована, то все нормально, видимо)

ZABUZA - Пт 07 Окт, 2011 8:27
все время так была да эт не баг тип када дерева на4инаеш рубить а его нет и отнимает про4ку так все время была походу

ЛЯМ - Сб 08 Окт, 2011 16:06
что то хрень какаята. Рубил Баккату, топор Мастера сломался, одел новый с прочкой чуть меньше. Пропала кнопка рубить blink  Решил, что что то придумали что бы не нажимать зря, потопал на Тилью. Кнопка рубить есть, а дерева там хренушки. Лесоруб 93 ( без топора laugh )

ЛЯМ - Сб 08 Окт, 2011 16:15
Сходил купил топор Мастера +92 сразу появилась кнопка рубить Баккату. До этого рубил топором Мастера +78. А вот топором Мастера с умелкой +74 уже хрен срубишь (нет кнопки рубить ). Соответсвенно вопрос. Для того что бы рубить туже Баккату топор мастера нужен не ниже +75 умелки ? А что сама профа в счёт уже не идёт ??? Бред какойто

Махнатый шмель - Сб 08 Окт, 2011 16:18
ЛЯМ, документацию читай
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1007291

Kniginia - Сб 08 Окт, 2011 16:18
ЛЯМ, не бред, а все согласно документации:
ЦУП писал(а):
Породу N можно рубить только топором с бонусом не меньше, чем 25*(N-1)

blink http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html почитайте, вам будет интересно.

Махнатый шмель - Сб 08 Окт, 2011 16:21
Kniginia, если б это было интересно, то читали бы. А так, сразу в баги

ЛЯМ - Сб 08 Окт, 2011 16:24
Махнатый шмель, 3. Породу N можно рубить только топором с бонусом не меньше, чем 25*(N-1).

И что Топор Мастера с умелкой +74 не катит сюда уже ?

ЛЯМ - Сб 08 Окт, 2011 16:28
Махнатый шмель, Kniginia, Прежде чем тыкать в документацию Вы бы хоть посмотрели какую + умелку топора я указал и если я правильно понимаю 25*(N-1).
то топор +74 сюда попадает как не крути

aVlad - Сб 08 Окт, 2011 17:47
ЛЯМ писал(а):
Прежде чем тыкать в документацию Вы бы хоть посмотрели какую + умелку топора я указал и если я правильно понимаю 25*(N-1).
то топор +74 сюда попадает как не крути
математику повторить нужно, в плане вычитания 4-1 и умножения 25*3

Слава и Честь - Сб 08 Окт, 2011 22:09
http://order.ereality.ru/news.php?readmore=3106 вроде поправилиexcl

Смотритель - Пн 10 Окт, 2011 10:41
Модератор nicronom закрыл топик.

Смотритель - Вс 29 Ноя, 2015 2:12
Модератор Kael переместил топик из раздела Баги игры в раздел Архив багов

Страницы: 1