»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Мелкие доработки по механике игры.

Страницы: 12345678910

HellTORCH - Пн 21 Янв, 2019 10:17
Служители баланса к вам вопросexcl
https://www.ereality.ru/log/#id2282222255/
Это вы считаете всё нормально у нас?

Дракх - Пн 21 Янв, 2019 10:25
HellTORCH, что конкретно в бое не так? unsure  у Динотопа на 100 больше инты чем у тебя ловки и почти в 2 раза точки, чем у тебя уверта. Ты должен был победить, а не проиграть? Согласно какому балансу, интересно huh

RHCP - Пн 21 Янв, 2019 10:39
Привязать эффект от травм к уровню/силе персонажа. Можно даже к времени перемещения по ОВЛ.

Thunderstorm - Пн 21 Янв, 2019 22:31
Уважаемые разработчики, сделайте возможность выставлять количество абилок, которые можно съесть каждому члену клана. По примеру как устанавливается стоимость абилок для каждого, так и количество. По умолчанию неограниченно, но чтобы была возможность изменять от нуля и до 100 например.
Неудобно администрировать, а потом проводить воспитательную работу, сделайте возможность устанавливать количество.
Либо дайте в зависимости от лвл персонажа устанавливать. Когда все абилки бесплатно трудно убедить некоторых не переедать.

Noodle - Ср 30 Янв, 2019 14:47
Предлагаю ввести уже наконец обнул кудесника либо и вовсе сделать возможность кудесить все вещи каким надо у кого 11+ ступка..  ведь уже давно ввели поместье, многие прокачали поместьем за несколько лет профессию и потом просто по незнанию нажали не то что надо.. и в итоге профа бесполезна.. Говорят что несправедливо по отношению к тем кто изначально выбирал сложным кудесить а кто-то простым чтобы быстрее прокачать профу, но раньше и дп было другое и хаоты и все.. раньше люди в хаотах сутками сидели чтобы серу накопить, сейчас один доход в поместье приносит прибыль двух часов хаотов.. времена меняются и уже нет смысла смотреть что люди 10 лет назад прокачивали.. сейчас все профессии качаются поместьем уже, только дальше руками либо книгами.. сера уже обесценена по сравнению с временами когда выбирали простым или сложным качать.. в нынешней ситуации проще каждому себе прокачать вещи и новеньким если кто просит и все..

Noodle - Ср 30 Янв, 2019 14:51
По поводу профессии траппера, предлагаю увеличить максимальное количество вещей добываемых в одном подходе при использовании рар-ножа с 10 до 20 хотя бы..

Noodle - Ср 30 Янв, 2019 14:54
И прошу вернуть возможность купли/продажи голда через договоры на форуме.. Так было всем проще и удобнее.. Пока найдешь в ТЧ продавца уже и акции проходят и смысл пропадает в голде.. Можно отменить согласование СП чтобы не нагружать их.. В договоре на форуме все условия прописываются ведь, какой смысл этих согласований был..

HellTORCH - Сб 16 Фев, 2019 5:33
Переложить защиту от пробоя брони на силу, а интуиции добавить +0.5 брони за 1 ед.

Болек - Сб 16 Фев, 2019 15:04
Админы!!С таким отношением вам это....*игру* прикрыть надо давно, графика - 0, бои - что механика что гемплей - 0 , а шариться по вашим изменениям по формулам....валяйте - вычисляйте. Мелкие правки ничто по сравнению с положением вещей в целом. Смех и только

барбосса - Вт 19 Фев, 2019 1:06
Админы, Вас не смущает в нынешних реалиях, написанная в мезозойскую эру формула на КМ свитков?
Если учесть сколько мудры вы уже накидали комплектами и другими способами ... у Вас прямое соотношение мудры в процентах с каждым уровнем+ стремится к 0,00ххх%. Чем дальше, тем все абсурднее выглядит эта ваша поделка.
Например, соотношение:
200 мудры и 225 мудры --- прямое соотношение 225/200=12,5% даст значение КМ свитка в 125%
2000 мудры и 2025 мудры --- прямое соотношение 2025/2000=1,25% даст значение КМ свитка в те же 125% ... В этом диапазоне операнда в 25 мудры уже смешна и неуместна!

КМ = (100 + мудрость персонажа - мудрость противника)%, но не менее 100% и не более 200% для свитков, применяющихся на противника.

Тенька - Ср 20 Фев, 2019 16:49
Предлагаю: в шахте дать возможность задавать количество досок и бревен, а не "Положить доску", "Положить бревно"  cool

pamish - Пт 22 Фев, 2019 17:01
https://www.ereality.ru/log/#id2289411245/page999

4 ! (четыре) провала свитка за бой...

когда уже прекратится эта ерунда?

Мистер Грю - Пт 22 Фев, 2019 17:13
pamish, скорбящий

xASHAx - Вс 17 Мар, 2019 23:30
Хочу предложить встроить кнопку ОТМЕНА в локации Кузня...
Пример: При подачи заявки на заточку оружия, персонаж в роли оружейника принял, я подтвердила заявку, однако у данного оружейника уже имелись заявки и приходится ждать пока он заточит предыдущие заказы, что может продолжаться более 14 минут... И нету возможности не ждать, а просто отменить данную заявку и поставить заново чтоб заточил другой оружейник, за 5 минут.

FantaZra - Вс 24 Мар, 2019 2:24
Сделать авто подход в ювелирке

Player - Вс 07 Апр, 2019 19:58
В большом поместье, когда заходишь на биржу и выходишь из нее, что бы оставался перс в поместье, а не выкидывало на овл blink

Лейя дель Кара - Вт 30 Апр, 2019 16:18
По клан квесту на 5 побед в ледовом.
Нереальное задание. учитывая, что турниров 3 в сутки и собирается как правило только 1 заявка, иногда 2.
Шанс расклада, при котором все наши попадут на турнир, и в разные заявки,если их будет по 2 в день и умудрятся выиграть, практически нулевой! Так что сразу  вынуждены менять, теряя в кармеunsure  Это только у нас в клане такая проблема?

ПОРАБОТИТЕЛЬ - Вт 14 Май, 2019 9:47
Как насчет того, чтобы поднять силу монстров в инстансах для 22ых уровней , ввести туда 24+ уровни , а то сейчас в них кроме баффов(диско , и в лесу там какие-то, не помню названия) вообще никакого смысла нету . Тратить 40+ минут на его прохождение, ради чего? А так хоть за опытом можно будет ходить .

*Местный* - Вт 14 Май, 2019 17:52
На островах есть колониальные товары, суть простая купил дешевле-продал дороже, всё просто,но этим в принципе толком некто не занят...так как большой износ кораблей, да и выхлоп пиастров невсегда в бонус для пирата,почему бы не в вести професию продавца например для стимула...

CrashOverride - Чт 16 Май, 2019 23:43
поправьте снимание комплекта.
причина : 1. не снимается символ года (считается шмоткой)
2. не снимается кольцо ДП (считается шмоткой)
3. т. д.
ввели правки в ШСТ и сидишь мучаешься выискивая что на тебе одето пока горят палки

Viking-Berserk - Пт 17 Май, 2019 9:47
Добавьте рейтинг ступок ШСТ! Актуально же ;)cool

Taurus_1983 - Вс 26 Май, 2019 10:05
Иду выполнять задание. В тексте задания указан сектор нажал на цифры и перемещение - удобно.
После выполнения текст есть номера сектора возврата нет (Вы успешно разогнали банды рабочих. Вернитесь в ДЦ.).
Вроде как мелочь, а не удобно так как карты не хватает чтобы перемещение за 1 ход сделать до нужного сектора

Richa - Вс 26 Май, 2019 15:52
http://prntscr.com/nti5o9 можно добавить новую вкладку гламур и убрать туда все гламурные свитки? nblink

N_Roland - Пн 27 Май, 2019 15:55
предлагаю после определения уровня боя "масштабный" добавить ссылку на сам бой. удобно, особенно если перс не на ОК.

15:49:34 Смотритель: На секторе 11:258 бой приобрел новый размах и теперь он Масштабный. Бонус за победу 12 пвп баллов, за поражение 6 пвп баллов

Дракх - Вт 28 Май, 2019 19:45
Добавить фильтр в казне, раздел Клановые ресурсы "Переботан"
https://prnt.sc/nuioxa

N_Roland - Чт 30 Май, 2019 11:42
Голд в игре.
Персы, не имеющие возможность/желание донатить в игру, пролетают мимо мелких акций. Происходит постоянный "дроч" копки "обновить" на бирже золота. Чтоб влить немного голда на таких персов, предлагаю компромисс:
При старте акции за голд, например " С 30 мая по 12 июня включительно, при покупке от  25 золота....." предложить выбор.  Персонаж покупает "на себя 25 голда", или "продает на бирже 50 голда". Для невысоких уровней это сера, для проекта в два раза больше влитого, для НЕдонатов возможность более активного развития.

Викторрр1990 - Пт 31 Май, 2019 11:51
Добрый день!
Предлагаю добавит (или вернуть если он раньше был в игре) инструмент - фонарь.
Сейчас в игре при использовании факела в шахте есть вот такая надпись: Фонарь/факел: (время действия)

Фонаря сделать крафтовым. Рецепт: -банка с топливом (трапер);
                                                      - промасленная тряпка (трапер);
                                                      - разбитая бутылка (достаётся из мусора в некрополе), увеличивает полезность некрополя);
                                                      -Шестерня (трапер), не обязательный предмет, но возможный, на мой взгляд.
Сейчас для последнего предмета который может создавать ремесленник требуется шестая ступень, а значит фонарь можно приписать к требованию о создании - седьмую ступень ремесленника.

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1ETCjXGmWBuNjy1Xaq6xCbXXan.jpg_q50.jpg Вот про такой фонарь говорю.

Викторрр1990 - Пт 31 Май, 2019 12:02
Цитируя Лейя дель Кара:
По клан квесту на 5 побед в ледовом.
Нереальное задание. учитывая, что турниров 3 в сутки и собирается как правило только 1 заявка, иногда 2.
Шанс расклада, при котором все наши попадут на турнир, и в разные заявки,если их будет по 2 в день и умудрятся выиграть, практически нулевой! Так что сразу  вынуждены менять, теряя в карме  Это только у нас в клане такая проблема?


Ну может хотят что бы было больше команд которые идут на турнир. Там если я правильно понимаю каждое кратное 25 число пропускает всех, просто делается больше заявок и если клану нужна карма пойдут 50 человек туда, хотя шанс увеличивает на победу, на проход тем более. Просто очень мало людей из клана туда ходят и такая проблема наверное во всех кланах.

Смотритель - Вт 20 Авг, 2019 16:28
Модератор Белая Кошка переместил топик из раздела Корзина в раздел Предложения

Удалено Вт 20 Авг, 2019 16:29 пользователем Белая Кошка

TeOePeTuK - Вт 20 Авг, 2019 16:31
ОДЛ со Злым Пингвином: уникальные призовые свитки, защита от нападений, больше персонажей.

По факту уникальность лишь в +1 юз, воде бы и неплохо, но с текущими значениями сопротивления к проявлениям урона магией, и кол-вом здоровья, данная уникальность выглядит довольно блёкло. Может стоит поправить?

Смотритель - Вт 20 Авг, 2019 18:40
Модератор Kvolok закрыл топик.

Страницы: 12345678910