»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мирные Профессии
 

Трапер

Страницы: 1234567

Феечка - Сб 17 Апр, 2010 21:20
Кахули КМ писал(а):
А без биореактора слабо так зарабатывать? Или у вас биореактор работает не на клан, а на конкретного персонажа?

Слабо. Было бы достаточно роботов на ОПП - дальше б траппера качала. Но часами лазить искать фг за 5 копеек напрягает. Поэтому режу ровно 10 шкурок белых мишек  в день и ни шкуркой больше.
Да, мясорубка - моя личная собственность. В этом вся прелесть маленького уютного клана. rolleyes

Туранчокс - Вс 18 Апр, 2010 14:17
Кахули КМ писал(а):
Заработать можно на всем, кроме заклинателя и скитальца

Ни одна профа не даст столько прибыли, как скиталецtongue

Alex_k - Ср 21 Апр, 2010 13:23
blink  понятно

mamochka - Чт 22 Апр, 2010 11:14
хочу трапера покачать на опп.... но недает ДП.

Девочка-конфетка - Ср 28 Апр, 2010 16:56
пол ночи провела на опп, ища живых или мёртвых фг, в итоге - 5 рук, 5 банокexcl sad

mamochka - Ср 28 Апр, 2010 17:15
Девочка-конфетка, когда бью ботов опп тонной убиваю всяких там техасов и МВР... техов особенно много чутка ливее бирже вверху ОПП. Надо наверное просто не искать живых а обследовать сектора... помню еще в ГР 1 было внегласное правило, убил жестянку крикнул в чат. Ну и когда сидел на 1м боте уже 2-3 сектр в запасе было где трупы лежат... 1-2 были заняты уже другими траперами а на 3м свежачек =).

Девочка-конфетка - Ср 28 Апр, 2010 17:23
mamochka, техасы есть, мвр есть, я знаю, и траперю их когда надо, но заказ то у меня на руки фг, а фг как раз то в последнее время и мало...или это мне не фартит(

Старый Дракон - Ср 28 Апр, 2010 17:23
mamochka, Техов всегда много, и битых и живых ... МВР тоже довольно, но они имеют тенденцию пропадать, ни трупов не найдешь, ни живых .... а вот с ФГ последнее время проблемы ...

Snajper - Пт 30 Апр, 2010 8:04
С ФГ последнее время большие проблемы, как с живыми  так и с трупами...

Darth Sotona - Пт 30 Апр, 2010 10:15
Без ФГ очень плохо sad

Девочка-конфетка - Пт 30 Апр, 2010 15:09
ужасно плохо sad

Хранитель Вечности - Пт 30 Апр, 2010 15:21
да, под предлогом увеличения опыта ботов стало "какбэ" больше. какбэ... Ни кача, ни трапперства mellow

er45ty - Пн 31 Май, 2010 14:27
Может всё-таки повесить на Техасов и МВР вместо неиспользуемых голов и шестеренок - банки и руки?

Darth Sotona - Пн 31 Май, 2010 14:37
er45ty, +1blink

MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 15:44
заметка на полях..cool  

к вопросу "Куда в списке попадет свежеубитый монстр при обследовании сектора?", эмперическим путем таки выяснил куда - вниз (последним или не очень)
Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше.. (напомню, время лежки  трупа бота = 5* лвл бота)
таким образом, белый медведь и гигантский ящер, например, убитые в описанной очередности, будут лежать по списку: Гигантский ящер [12] (60 минут), Белый медведь [13] (65 минут)

Darth Sotona - Вт 01 Июн, 2010 15:58
MaximReality, нет там зависимости blink

MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 16:18
Darth Sotona, ну буду проверять еще.. но на том, что было рассмотрено при трапперстве, пока эту теорию подтверждают..

может я просто не совсем понятно сформулировал мысль..
например список по трапперботам в горах с мумиями ограми и троллями может выглядеть так:

огр [7]
мумия [8]
огр [7]
тролль [10]

теории оно не противоречит потому как может быть:

огр [7]     * 5 минут осталось лежать из 35 минут
мумия [8]    7 минут осталось лежать из 40 минут
огр [7]        10 минут из 35 минут
тролль [10] 19 минут из 50 минут

* гипотетически

Лигор - Вт 01 Июн, 2010 16:21
MaximReality,
er45ty писал(а):
каждый труп имеет свой id-шник в подстрочнике внизу. Смотрите какой посвежее(больше число), тот значит и Ваш.

Они вообще перемешиваются!

MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 16:25
Лигор, так в том и дело, что они перемешиваются.. важно КАК они перемешиваются.

Вы внимательно прочитали, ЧТО я написал? а потом подумали? точно подумали?

Лигор - Вт 01 Июн, 2010 16:42
MaximReality, в общем потраппери ещё немного посмотри ID-шники, а потом можешь утверждать. smile  Я уже много раз натыкался, когда снимаешь шкуру с кого-нибудь, потом убивешь этого же бота, и после обследования беру верхний труп, а на нём шкура есть, которую и снимаю.

Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 9:13
Сектор 15:81

Мертвый Белый Медведь [13] id=13033868
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033879
Мертвый Белый Медведь [13] id=13034167
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033874
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033871
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033882
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033863
blink

ROF - Ср 02 Июн, 2010 10:41
Darth Sotona, и чего? Бери медведей с наименьшим id и дальше по возрастанию, будет шанс порезать всех. Сейчас боты выводятся в списке рандомно. Поэтому, только по id можно определить, какой из них лежит на секторе дольше.

Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 10:44
ROF, это вот к чему:
MaximReality писал(а):
к вопросу "Куда в списке попадет свежеубитый монстр при обследовании сектора?", эмперическим путем таки выяснил куда - вниз (последним или не очень)
Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше.. (напомню, время лежки  трупа бота = 5* лвл бота)
таким образом, белый медведь и гигантский ящер, например, убитые в описанной очередности, будут лежать по списку: Гигантский ящер [12] (60 минут), Белый медведь [13] (65 минут)

ROF - Ср 02 Июн, 2010 10:50
Darth Sotona, по однотипным ботам видно, что они расположены случайным образом, много раз в этом убеждался.
MaximReality писал(а):
Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше..

Это утверждение неверное. Раньше так и было, но сейчас не так.

Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 11:02
ROF, ну так на 5-6 ступке трапера уже все это знают tub
MaximReality, почем перса купил?mad

MaximReality - Чт 03 Июн, 2010 10:03
Darth Sotona, за шоколадку) biggrin   просто раньше я на это вообще не обращал внимания..

Darth Sotona - Чт 03 Июн, 2010 14:09
13:52:51 Смотритель для [Darth Sotona]: ExtEEd [15] появился в игре!
14:03:27 Смотритель для [Darth Sotona]: Вы испортили Шкура Белого Медведя!

Вот он корень зла ©dry

Aziraphale - Чт 03 Июн, 2010 14:58
Когда вернут ФГ? за день дай боже увидеть одного живого да пару трупов найти...

Dirty Molly - Чт 03 Июн, 2010 14:59
Darth Sotona писал(а):
13:52:51 Смотритель для [Darth Sotona]: ExtEEd [15] появился в игре!
14:03:27 Смотритель для [Darth Sotona]: Вы испортили Шкура Белого Медведя!

laugh laugh laugh

Dirty Molly - Чт 03 Июн, 2010 14:59


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:02 пользователем Rarebirdie

Alex_k - Чт 03 Июн, 2010 15:00


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

peredoz_17 - Чт 03 Июн, 2010 15:01
траппер мрачная профа

ROF - Чт 03 Июн, 2010 15:47
peredoz_17, нормальная профа. Плохо только, что на высоких лвл не видишь ботов. Приходиться трупы искать dry

Surra - Чт 03 Июн, 2010 16:40
за партию рук и банок с фг сделаю подарок) хомяка или панду на выбор)) или оба сразу , по договоренностиwub

Лигор - Пн 07 Июн, 2010 21:26
20:36:38 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (14%). Текущая прочность инструмента: 38
20:36:38 Смотритель для [Лигор]: Вы испортили Промасленная Тряпка!
20:40:59 Смотритель для [Лигор]: Сектор (9:39): Ничего не найдено
20:41:25 Смотритель для [Лигор]: Бой завершен. Нанесено урона 250, получено опыта 13
20:51:37 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (16%). Текущая прочность инструмента: 37
20:51:37 Смотритель для [Лигор]: Вы получили Промасленная Тряпка!
21:01:59 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (18%). Текущая прочность инструмента: 36
21:02:00 Смотритель для [Лигор]: Вы испортили Промасленная Тряпка!
21:11:54 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (20%). Текущая прочность инструмента: 35
21:11:54 Смотритель для [Лигор]: Вы получили Промасленная Тряпка!
21:21:48 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (22%). Текущая прочность инструмента: 34

бьём рекорды!!! при 95% успехе! smile

РОве - Пн 07 Июн, 2010 21:35


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Darth Sotona - Пн 07 Июн, 2010 23:28


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Лигор - Пн 07 Июн, 2010 23:33


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Darth Sotona - Пн 07 Июн, 2010 23:47


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Лигор - Вт 08 Июн, 2010 1:23


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Darth Sotona - Вт 08 Июн, 2010 8:23


Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie

Surra - Вт 08 Июн, 2010 21:42


Удалено Чт 10 Июн, 2010 17:18 пользователем Rarebirdie

er45ty - Ср 09 Июн, 2010 10:52
90 минут искал ФГ мёртвых или живых на поляне где они должны быть по карте. Не нашёл ни одного трупа, ни одного живого. Плюнул и вернулся к Бурым Мишкам и Гарпиям.dry

Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:24
7 подряд испорченных промасленных тряпок!!! blink  

что происходит то? mad

РОве - Вт 15 Июн, 2010 14:33
Театр теней, blink у тя даже ступки нет..че ноешь

Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:40
РОве, раньше такого не было... 61% то что получу тряпку... и уже 7 раз подряд пусто!

РОве - Вт 15 Июн, 2010 14:43
Театр теней, blink и че??? у тебя смехотворный шанс...а ты ноешь

Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:48
РОве, с чего решили что я ною?!?.... 8 подряд испорченных... извините у меня такого не было еще ... 1 в 5 еще может быть, но не 8 подряд! не здоровая тенденция...dry

leshyi - Вт 15 Июн, 2010 14:52
Театр теней, здоровая, здоровая. Вообще не рекомендуется снимать с шансом меньше 75%, впустую потраченные нервы и время.

Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:59
leshyi, =) спасибо, тенденция прервалась....

Darth Sotona - Вт 15 Июн, 2010 14:59
Театр теней, это такой специальный антиуворотный рандом blink

Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 15:00
Darth Sotona biggrin  не очень хотелось бы, чтоб он еще и на мирку действовал!

РОве - Вт 15 Июн, 2010 15:02
Darth Sotona, biggrin вот так я и знала...mellow во всем виноваты магиunsure

Darth Sotona - Вт 15 Июн, 2010 15:11
Театр теней, всё взаимосвязано blink
РОве, маги - они такие unsure wub

Surra - Ср 16 Июн, 2010 19:52
дайте баночки с фгwacko

Surra - Пт 18 Июн, 2010 12:24
купила свиток опп и начала сама бить фг)
Первый итог: вполне реально найти фг самой и снять эти банки.
Другое дело что трапперам бизнес на них не сделать, не выгодно.
А ремесленникам очень даже выгодно. даже свиток опп окупаетсяcool

~хХх~ - Пт 18 Июн, 2010 13:03
РАР ножик рулит cool

Г_Евгений_А - Вс 04 Июл, 2010 17:01
~хХх~ писал(а):
РАР ножик рулит

ну как сказать..dry  
16:33:02 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (50%). Текущая прочность инструмента: 221
16:33:02 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка!
16:40:01 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (52.8%). Текущая прочность инструмента: 220
16:40:01 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы получили Промасленная Тряпка!
16:47:49 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (55.6%). Текущая прочность инструмента: 219
16:47:49 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка!
16:56:08 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (58.3%). Текущая прочность инструмента: 218
16:56:08 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка!
и это 95% шанс снять тряпкуmad

Ascron - Вс 04 Июл, 2010 17:50
Г_Евгений_А, главное профа качается cool

РОве - Вс 04 Июл, 2010 17:53
Surra, rolleyes wub привет... будут тебе баночки... подожди капельку

Darth Sotona - Вс 04 Июл, 2010 19:55
РОве, wub wub wub

warllord - Вс 04 Июл, 2010 20:04
порежте магов лучшеdry

Старый Дракон - Вс 04 Июл, 2010 22:17
Г_Евгений_А, сам убивал или на подборе? Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма.

хххДиМыЧххх - Пн 05 Июл, 2010 12:31
года 2 не качал профу, и в итоге идиотизм какой то, грубо говоря за 12 минут прибыль 10 сер и то если снимешь (речь о фг)
жесткая профа, вот если бы время снятия уменьшили хотябы на 30-40% может и было норм а так гонево какое то

Darth Sotona - Пн 05 Июл, 2010 15:19
хххДиМыЧххх, зато есть стимул брать рарный инструментblink

MrTopa - Пн 05 Июл, 2010 15:31
хххДиМыЧххх, а ты хотел на 1й ступке 300 сер в час гребти? blink

Ascron - Пн 05 Июл, 2010 16:38
Старый Дракон писал(а):
Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма.

Старый Дракон, это по личным наблюдениямдогадкам? huh

Darth Sotona - Пн 05 Июл, 2010 18:00
MrTopa, а на какой ступке можно будет по 300 сер в час грести?blink

NTFrs - Пн 05 Июл, 2010 18:02
Darth Sotona, 24unsure

ROF - Вт 06 Июл, 2010 8:42
Старый Дракон писал(а):
Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма.

Ничего подобного не наблюдал, смахивает на одну из легенд граней, ничем не подкреплённую. Порча вещи при снятии - рандом чистой воды и никакие субъективные факторы не него не влияют. Даже при 95%, а это максимальная вероятность снятия, периодически вещи портятся. При этом не влияет, что снимаешь, хоть тряпку с мумии, хоть пилу с техаса - разницы никакой.

MrTopa - Вт 06 Июл, 2010 12:44
Darth Sotona, навскидку, с 6+ ступкой при наличии биореактора 10го уровня можно приблизится к такому заработку

Одноглазый - Вт 06 Июл, 2010 12:50
MrTopa, при условии что реактор твой личный а не клановый

Хасан-ибн-Саббах - Вт 06 Июл, 2010 12:51
Darth Sotona, шахтер 250+

Старый Дракон - Вт 06 Июл, 2010 20:41
Ascron, ROF, По моим личным наблюдениям с найденных трупов ресов портится больше, чем со свежеубитых, причем с низкоуровневых ботов. У меня чаще всего портятся тряпки с мумий, хотя тряпки я снимаю реже всего. На ФГ тоже банки и лапы чаще портятся при снятии с найденных трупиков. В тоже время с техов и МВР железяки портятся очень редко и не наблюдается различия между найденным и свежеубитым трупом, при том, что техов и МВР я разделываю гораздо больше чем всех остальных ботов.
Тут либо вероятность удачного съема как-то зависит от степени разложения трупа, либо окончание снятия приходится на момент времени когда труп уже разложился.

MrTopa - Ср 07 Июл, 2010 14:50
Одноглазый, реактор-то клановый, просто откат клану платится за юз

MrTopa - Ср 07 Июл, 2010 14:52
Darth Sotona, Хасан-ибн-Саббах, да с уже с 200 шахтера телега адика за час набирается частоbiggrin

РОве - Чт 08 Июл, 2010 20:10
blink отдам банки с топливом за возможность ремонтировать шахту (без оплаты за работу)!mellow

Black Lotus - Чт 08 Июл, 2010 21:02
Старый Дракон писал(а):
Тут либо вероятность удачного съема как-то зависит от степени разложения трупа, либо окончание снятия приходится на момент времени когда труп уже разложился.

пора уже конкурс вводить в ГР - на лучшую байку laugh

er45ty - Чт 08 Июл, 2010 22:50
Заметки Траппера. На мумиях реально ресурс порется чаще. Из 100 тряпок порется 10-12 при профе 150+. Если трупак содержит несколько ресов, типа мишки, то запорется именно самый ценный (жила)cool

ROF - Пт 09 Июл, 2010 10:39
Black Lotus писал(а):
пора уже конкурс вводить в ГР - на лучшую байку

Зачем вводить? Есть тема в обовсёмах: http://forum.ereality.ru/topic110582/page1.html
Правда уже загнулась давно...

Homo_zx - Вт 13 Июл, 2010 11:20
er45ty писал(а):
Если трупак содержит несколько ресов, типа мишки, то запорется именно самый ценный (жила)


Ну не знаю, с 60 до 75 профы снимал только жилы, шанс снятия был от 90% до 95% соответственно и ничего подобного не заметил. Снимается нормально. Это опять же в "Суеверия Граней"

er45ty - Вт 13 Июл, 2010 12:30
Homo_zx, если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилыcool

MrTopa - Вт 13 Июл, 2010 12:35
er45ty, голые бездоказательные слова ... где статистика? где выборка за пару лет? dry

Tonatus - Вт 13 Июл, 2010 12:39
MrTopa писал(а):
где выборка за пару лет?


ололо.
Смешно сказал.

MrTopa - Вт 13 Июл, 2010 13:00
Tonatus, это не смешно, это горестно когда люди ищут логику и закономерности в тупом рандоме

er45ty писал(а):
если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилы

а если снимать только жилы, то и портиться будут только жилы dry
или ты считаешь что прогерам делать больше нечего как хранить историю всего что ты снимал и по хитровымученому алгоритму в зависимости от ресов снятых с определенного трупа, да ещё и присобачить сюда какие-то коэффициенты, вычисляемые по кол-ву снятых ранее ресов ... а дернуть пару-тройку литров пива и я тебе ещё с десяток аргоритмов придумаю cool  и все можно реализовать и рандомно применять при каждом снятии ))) ну и сервак отдельный под трапера ставить biggrin

er45ty - Вт 13 Июл, 2010 16:06
MrTopa, я ничего не говорю про профессию Шахтёра, давайте будем взаимныwub

MrTopa - Ср 14 Июл, 2010 14:02
er45ty, я тебе не про какую-то профу говорю, а привел пример безрассудного использования ресурсов серверов коих всегда не хватает dry

Homo_zx - Ср 14 Июл, 2010 17:33
er45ty писал(а):
если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилы


Это, пожалуй, сюда http://forum.ereality.ru/topic110582/page1.html

РОве - Чт 15 Июл, 2010 2:33


Удалено Чт 15 Июл, 2010 7:42 пользователем Yombl4

Zolvo - Пн 02 Авг, 2010 22:15
когда уже ФГ переименуют в Фиг Найдешь?

Mariner666 - Ср 04 Авг, 2010 15:12
Товарищи траппера...
А давайте дружно поднимем цену продукции до 1,5 госа?
А то какбэ сильно жирно покупать народу ресы для 5+ реакторов по госу... за пару минут из 300 серы превратить в 2К+ ... с учетом гранитов...

Кахули КМ - Ср 04 Авг, 2010 15:18
Mariner666 писал(а):
за пару минут из 300 серы превратить в 2К+ ... с учетом гранитов...

laugh мат. расчеты плз, а то я тоже пойду из металлургов в траппера, благо, не с 0 начинать придется.

zadveri - Ср 04 Авг, 2010 15:26
Кахули КМ, там все-равно прибыль в казну идет, а не трапперу :)

Одноглазый - Ср 04 Авг, 2010 15:43
Mariner666, не выйдет поднять, я сам реактором заведовал, не проблема у нубов мелких по госу накупить ресов.

Злой Маг - Ср 04 Авг, 2010 16:18
Zolvo писал(а):
когда уже ФГ переименуют в Фиг Найдешь

а вроде и не надо неименовывать, так сначало и было задуманоwacko laugh laugh

Кахули КМ - Ср 04 Авг, 2010 16:47
zadveri, Ну, количество серы в сутки, это мало влияет.

Darth Sotona - Ср 04 Авг, 2010 16:54
Давайте организуем профзоюз трапперов blink

Мелисса - Ср 04 Авг, 2010 17:43
Darth Sotona, с партбилетами и членскими взносами?

Mariner666 - Ср 04 Авг, 2010 21:22
Darth Sotona, blink    Бушь председателем?

Мелисса писал(а):
с партбилетами и членскими взносами?

С блэкджеком и шлюхами laugh

РОве - Чт 05 Авг, 2010 17:14
Darth Sotona, blink за

KalVasFlam - Чт 05 Авг, 2010 18:39
Мелисса писал(а):
с партбилетами и членскими взносами?

Лучше просто с членами, СИСЬКАМИ и сиськами (РОве wub )

NTFrs - Чт 05 Авг, 2010 18:45
KalVasFlam, blink

Кахули КМ - Чт 05 Авг, 2010 18:50
KalVasFlam, ты шрифт-то в предпоследнем слове помельче бериdry

KalVasFlam - Чт 05 Авг, 2010 19:18
Кахули КМ, <p><font size="0,1">сиськами</font></p> tub   
<SPAN style="LINE-HEIGHT: normal; FONT-SIZE: 50%">сиськами</SPAN>
Не меняется!!! sad

Darth Sotona - Чт 05 Авг, 2010 21:24
KalVasFlam, blink
РОве, wub wub

Darth Sotona - Пт 06 Авг, 2010 13:32
Что-то сегодня почти половина трап-ресурсов портится blink  Порезали?

KWiT_ - Пт 06 Авг, 2010 17:02
Darth Sotona, ни один не испортил за весь день blink

npu3pak - Пт 06 Авг, 2010 17:57
KWiT_, за 200 прочки ножа ниодин клык тигра не испортилсяblink

Mariner666 - Пт 06 Авг, 2010 21:46
npu3pak, начни жилы трапперить, будет у тебя все так же, как у Цотоны dry

Darth Sotona - Пт 06 Авг, 2010 22:01
KWiT_, npu3pak, это у вас баг какой-то blink

Ворот - Пн 09 Авг, 2010 13:24
у фг просто уровень бота маленький,а маленьких игроков мало по опп гуляет,отсюда и нехватка

er45ty - Пн 09 Авг, 2010 14:28
Нормально всё. Доканывает только бесполезно затрачивоемое время на обследование сектора, остальное норма.cool

Лигор - Пн 09 Авг, 2010 21:41
Ворот писал(а):
у фг просто уровень бота маленький,а маленьких игроков мало по опп гуляет,отсюда и нехватка

и чего-то мне не очень понравилось их бить...

ПроКонсул - Чт 12 Авг, 2010 13:45
13:35:40 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (12:38): Ничего не найдено
13:36:40 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (11:37): Ничего не найдено
13:37:47 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (11:36): Ничего не найдено
13:38:47 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (10:35): Ничего не найдено
13:39:50 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (10:34): Ничего не найдено
13:40:50 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (9:35): Ничего не найдено
mad  неужели нельзя как то разумно доработать трапера в части видимости трупов ботов. Ну нахрена мне этот квест с поиском мумий. Мне нужны именно ТРЯПКИ, а не рога, копыта или кишки кого то тамtub  .

er45ty - Чт 12 Авг, 2010 14:07
ПроКонсул, сегодня праздник простоcool

Darth Sotona - Чт 12 Авг, 2010 14:11
ПроКонсул, вот такой у нас профпраздник mellow

er45ty - Чт 12 Авг, 2010 14:20
Darth Sotona, всё режется по минимальному времени, нормальный праздник.

ПроКонсул - Чт 12 Авг, 2010 14:26
er45ty, Darth Sotona, dry а помоему просто не продуманная профа.
Видимо все силы ушли на подземные профы, с трапером думать просто не стали. Ну по какой логике убивая монстра я его должен потом найти?tub
При этом с бота может выпасть дроп в виде нескольких монет и его искать не надо или вещь. А вот труп куда то в траве сразу теряется.
Логичнее было бы сделать например собственноручно убитого бота сразу иметь выбор для снятия, а чужого поискать.
Непродуманность некоторых проф и не желание что либо менять лично у меня не прибавляет интереса к игре

Dirty Molly - Чт 12 Авг, 2010 17:58
седня отличный кач cool

Mariner666 - Пт 13 Авг, 2010 1:26
Хоть и отличный, но пятую ступень все равно до сих пор не взял... ещё один ножиГ об трупы сломать осталось всего-то... rolleyes

Mariner666 - Чт 19 Авг, 2010 17:37
Добавьте наконец-то какую-нить шкалу, где с какого-то определенного кол-ва умелки определенный ресурс будет добываем с 100-% вероятностью...
А то как-то тряпки с 5 и выше ступенью портить - простите, смешно... tub

AISt - Пн 23 Авг, 2010 16:21
Mariner666, дык, это мумию при заклании повредили. Причём тут ступка. Нужно труп осматривать перед подходомcool

Старый Дракон - Пн 23 Авг, 2010 16:41
Mariner666, 100% не бывает, максимальный шанс 95%.

AISt - Пн 23 Авг, 2010 17:03
Старый Дракон, так и он про то же.

KitamiN - Ср 01 Сен, 2010 11:35
ФГ вообще из игры вывели что ли за 2 часа ни живого ни трупика ни найти....sad

Mariner666 - Ср 01 Сен, 2010 20:42
KitamiN, Топай на ОВЛ ... за жилу - 12 серы... а руку ФГ больше 10 сер не получить никак... (разве что если сам ремесло не качаешь... )

Злой Маг - Ср 01 Сен, 2010 23:24
и ф правду чё к ФГ пристали все? их не существует большеblink за то время пока ФГ искать, можно мишек и других ботов разделать, пару ресо, и в прокачке и в сере больше получится по моему...

Darth Sotona - Ср 01 Сен, 2010 23:25
ФГ остались в ГР-1 вместе с фонарями blink

Злой Маг - Ср 01 Сен, 2010 23:43
Darth Sotona, так и есть, мирка не боёвка, в ней есть очень много выходов для раскачивания проф

Millo - Пт 03 Сен, 2010 0:21
Вопрос: арт нож выгодно покупать ?

З.Ы. По моим расчетам то да, что скажут опытные ??

Mariner666 - Пт 03 Сен, 2010 0:56
Millo, выгодно разве что после третьей ступы... С первой он резона не сделает никакого...

Darth Sotona - Пт 03 Сен, 2010 0:57
Millo, не выгодно blink

Millo - Пт 03 Сен, 2010 1:17
Mariner666, Darth Sotona,

Почему?

Mariner666 - Пт 03 Сен, 2010 8:25
Millo, Потому основная фишка рарки(уже теперь) - это снижение мин.времени подхода...
А если у тебя нету столько умелки, чтобы даже шкуру бел.медведа содрать со 95% вероятностью (самый дорогой рес по госу на овл) - то что говорить про умелку? Лично у меня с пятым траппером - эта шкура сдирается 10,5 минут, с рарножом чуть меньше 8 ... Если берусь за сдирание чего-то менее ценного, на что уже минимальный подход в 6 минут, то он становится благодаря рарке чуть меньше 4 минут... чувствуется разница?

Millo - Пт 03 Сен, 2010 9:15
Mariner666, Я понял , спс )cool

iApple - Пт 03 Сен, 2010 14:52
блин чем вам траппер не выгоден? хотя я поначалу тоже так думал(до 10 умелки), потом понял что нож окупается+ сверху еще ~250 серы. Это с учетом того что в это время снимал клыки огров и троллей. потом пошли тряпки и вообще не жизнь а удовольствие. денег хватает очень даже. да и профа намного интереснее тех же самых плотников и лесорубов.

AISt - Пт 03 Сен, 2010 15:42
iApple, на тряпках поначалу будет выгодно. Спрос на них стабильный, а время на подход большое. У меня уже меньше 8 минут, так что можно и так...

Spinogrys - Пт 03 Сен, 2010 22:52
iApple, невыгодно тем, что бОльшая часть времени уходит на поиски бота/трупа

AISt - Сб 04 Сен, 2010 11:53
Spinogrys, места знать надо. Если не гнаться за конкретной тряпкой, например, а рубить всё подряд - то поиск минимален...

Millo - Сб 04 Сен, 2010 13:43
AISt, + 100500

Spinogrys - Сб 04 Сен, 2010 21:52
AISt, если рубить всё подряд, то доже не выгодно - например, чем снимать зубы для старъевщека за 90процентов от госа, я лучше поищю шкуры, которые с рук или на бирже купят +10проц. к госу.

er45ty - Вс 05 Сен, 2010 11:10
1. Траппер окупаемая профа, но НЕприбыльная. Времена ГР-1 и пил Техаса по 3-4 ГОСа ушли безвозвратно.
2. РАР-нож после поднятия прочки (после обильного нытья на форуме) стал более симпатичен. Но смотря какие цели Вы себе ставите. Если получить больше прибыли - не получите. Быстрее прокачать профу? Это да..! Покупаете РАР-нож, находите по калькулятору подходящий трупик, чтоб было по минимальному времени РАР-ножом, это 3мин.54сек. Если есть доступ к клан-абилкам - брать ауру на "Рост Профессий" и вперёд! Прокачать можно весьма продуктивно в случае если у Вас есть достаточное количество золота, которое не жаль потратить на РАР-нож. Но есть момент - если у Вас он-лайн 8-12 часов в сутки, то даже с такой прочкой РАР-нож убьётся за 3 дня.cool  
3. ФГ походу не будет - видимо РАР-пилки не раскупают. Надо ждать сокращения популяции мидл-класса пород деревьев, чтоб еще РАР-топоры раскупались.

Всем садистам-некрофилам удачи в обдиранииsmile

Mariner666 - Вс 05 Сен, 2010 11:46
er45ty, Я дополню... Если стремимся на доход....
Список того, что обычно надобно (гос, может чуть выше будет цена покупки):
1) Жилы, белого и бурого медведов (востребованы всегда, всегда есть кому впарить)
2) Тряпки... для кача ремесленника просто бесценны, особенно бесценны для тех у кого 3+ ступа, кого просто ЗАДРАЛО качать ремесло
3) Шкуры белых и бурых медведов (мишки весьма симпатишные, как аналог подарков с Завода) ... комбинация 5 шкур белого+3 шкуры бурого надобны...
4) Все остальное замечательно загружается в реактор...
Все вышеописаное прекрасно сдирается с высоким шансом после второй ступени...
Если у вас вторая ступень и Вы ещё 8-11 уровень - вам сам Сатана велел на тряпках взять четвертую ступу и поднять себе денег на говноарт... (простым ножиком за 74 серки, и никакого голда) cool

er45ty - Вс 05 Сен, 2010 14:43
Mariner666, из всего перечисленного востребованы только жилы белого мишки, остальное сдаю как трап-хлам по госу. Тряпки не выгодно по времени снимать, потому что на Мумии всего 1 шт. ресурса и много времени уходит на обследование. На "говноарт" полгода на Траппере копить надоlaugh

Mariner666 - Вс 05 Сен, 2010 15:01
er45ty, невыгодно тряпки сдирать только тем, у кого лвл не позволяет мумий видеть... а так - и умелку качнуть, и траппера качнуть, да и денег в карман капнет...

Darth Sotona - Чт 09 Сен, 2010 21:10
YORN писал(а):
Исправлена ошибка с исчезновением ФГ-07 на ОПП

rolleyes

ROF - Пт 10 Сен, 2010 9:34
YORN писал(а):
Исправлена ошибка с исчезновением ФГ-07 на ОПП

Наконец-то, неужели теперь закончатся потоки нытья по этому поводу. С другой стороны, теперь цены на руки, банки и другие части пил упадут и траппёры потеряют в заработке.

Старый Дракон - Пт 10 Сен, 2010 21:39
ROF, цена панели и пилы теха упали до госа, теперь начнут подниматься ...

ROF - Сб 11 Сен, 2010 2:41
Старый Дракон, не начнут дорожать пилы техаса и панели, ибо добывать их намного проще и больше людей свободно могут это делать. А вот на дифиците рук ФГ можно было неплохо зарабатывать, даже перекупая их по 2 госа. Теперь руки подешевеют и выгоднее станет добывать всякий хлам и сдавать его по госу смотрителям биореакторов.

Адский Гончий - Сб 11 Сен, 2010 15:40
действительно денег с трапера на началах этой професии катастрофически не хватает, соотношение время-деньги, абсолютно себя не окупает, в сравнении с тем же плотником или рыбаком. так что было бы неплохо если б гос подняли.

Адский Гончий - Сб 11 Сен, 2010 15:44
er45ty  согласен, для начинающих траперов саме дело - тряпки, и умелку качнуть до первой ступки, и хоть каких-никаких денег заработать, но и то только по связям

AISt - Ср 15 Сен, 2010 9:25
Адский Гончий, до первой ступени забудь про тряпки, клыки снимайexcl

Старый Дракон - Ср 15 Сен, 2010 17:13
ROF, все вернулось на круги своя ....  пока рук не было - пилы и панели чуть ли не по госу шли, а сейчас их  нет и по два госа уходят влет

Лигор - Ср 15 Сен, 2010 17:17
Адский Гончий, не слушай его, тряпки снимай, хоть что-то заработаешь.

AISt - Чт 16 Сен, 2010 10:40
Лигор, быстрее прокачается - быстрее будет тряпки снимать... А с провалами ( там шансы не 95%, на которые и так тут жалуются, а 60-75) да подходами больше 10 минут много он насобирает денег?

er45ty - Чт 16 Сен, 2010 11:00
1. Найти применение деталей с роботов для крафта: Стальные Детали, Шестерни, Голова Техаса.
2. Сделать снятие деталей с роботов с профы Траппера = 100+ (4-я Ступень). Так как в других профессиях разбивка по профе идёт, только на Траппере нуб может снимать и запарывать ТОП-ресурс.
3. Сократить (включить в формулу) обследование сектора. Упарывает явление, что убиваешь сам Мишку и надо тщательно осмотреть - может труп убежал. Или при наличии Ножа Траппера сделать мгновенное обследование. Как когда-то было в Шахтах с панцирниками - значит сделать можно. Можно опять же сделать это допусти с 150 профессии. Хоть какой-то бонус.huh

Mariner666 - Чт 16 Сен, 2010 11:57
er45ty,
1. головы были для фонарей... пусть это все остается для реактора... крафта инструментов пока что хватает...
2. Полностью согласен... на техасов вообще можно 5+ профу поставить... rolleyes
3. Обследование мгновенное не катит - тут наверняка найдутся нахявщики, что купив нож, обыщут стопиццот раз прибрежный сектор и нагребут приманок... 300 приманок с нормальным тырнетом - за полторы минуты(+- 30 секунд) ... huh

er45ty - Чт 16 Сен, 2010 12:07
Mariner666,
1. Роботы это как бы конечная цель для Траппера. "Были" не значит что остались. Если бы фонари остались в иГРе, то вопросов по головам и стальным деталям не было.
2. ---
3. Можно исключить прибрежные секторы. И приманки сейчас сдаются только старьёвщику, а не ремесленнику как ранее.

npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:13
er45ty писал(а):
3. Можно исключить прибрежные секторы. И приманки сейчас сдаются только старьёвщику, а не ремесленнику как ранее.

ненадо ляляля. Я от +26 покупаю, иначе никак. А с обследованием секторов что-то делать определенно надо

er45ty - Чт 16 Сен, 2010 12:16
npu3pak, Про сдачу старьёвщику это к фразе про 300 сер за полторы минутыsmile

npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:17
er45ty, мгновенный поиск - бред. Сделать привязку, как у рыбака например - за каждые 10 единиц профы минус 1 секунда

Darth Sotona - Чт 16 Сен, 2010 12:36
npu3pak писал(а):
за каждые 10 единиц профы минус 1 секунда

Это уже сделано на скитальцеblink

npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:41
Darth Sotona, blink  во я нуб

Туранчокс - Чт 16 Сен, 2010 12:43
35 сек у меня обследование сектораcool

npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:45
Darth Sotona, er45ty, ну тогда сделать так, что если с ножом обследуешь сектор у тебя идет от траппера время, а если нет, то от скитальцаblink

Mariner666 - Вс 10 Окт, 2010 20:57
19:57:31 Смотритель для [Mariner666]: Бой завершен. Нанесено урона 850, получено опыта 89
20:09:26 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (45%). Текущая прочность инструмента: 25
20:09:26 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили МВР-Панель!
20:21:23 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (45.7%). Текущая прочность инструмента: 24
20:21:24 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №1!
20:33:11 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (46.5%). Текущая прочность инструмента: 24
20:33:11 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №2!
20:45:13 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (47.3%). Текущая прочность инструмента: 23
20:45:13 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №3!
20:55:31 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (48.1%). Текущая прочность инструмента: 22
20:55:31 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Стальные Детали!

Из всего этого времени пять минут я занимался ничего не деланием... Ибо каждый раз обыскивал сектор...
Может пора таки привязать собственноручно убиеного бота к сразу "найденым"? huh

mario_ - Вс 10 Окт, 2010 21:23
Mariner666, миллион раз уже сказано - нажми "назад"  в браузере два раза, не ии моск tub

Mariner666 - Вс 10 Окт, 2010 21:26
mario_, dry
Мне нужно по-человечески, не через "два раза назад" ...

er45ty - Чт 21 Окт, 2010 14:37
Может опять пора поныть про улучшение Траппера..? А то Шахтёра уже улучшают в плане удобства сдачи ресурсов.
Предложения остаются теми же:
1. Заложить в формулу обследования сектора профессию траппера - потому как вагон и тележка времени тратится впустую на обследование.excl
2. Крафт ножей траппера очень не помешал бы.
3. Детали с роботов (стальные детали, головы, шестеренки) задействовать в крафте инструмента или подарков.

Еще раз спасибо.

MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 14:43
er45ty писал(а):
А то Шахтёра уже улучшают в плане удобства сдачи ресурсов.

blink  я чего-то не знаю? что делают?

er45ty - Чт 21 Окт, 2010 14:47
MrTopa, http://forum.ereality.ru/topic115902/page3.html dry

MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 15:12
er45ty, давненько я туда не заглядывал biggrin

Darth Sotona - Чт 21 Окт, 2010 15:13
Не трогайте траппера blink  Шахтера уже доулучшались, что смысла нет в шахту ходить sad sad

MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 15:15
er45ty писал(а):
Предложения остаются теми же:
1. Заложить в формулу обследования сектора профессию траппера - потому как вагон и тележка времени тратится впустую на обследование.
2. Крафт ножей траппера очень не помешал бы.
3. Детали с роботов (стальные детали, головы, шестеренки) задействовать в крафте инструмента или подарков.

Все эти вопросы может решить токо ЦУП, потому как затрагивают конЦУПт. А то что щас делает некроном по шахте концупт никак не затрагивает и займет буквально день как для прогера, да и то с перекурами.

Mariner666 - Пт 22 Окт, 2010 1:02
MrTopa, Вот и пусть обыск сектора перепривяжет к навыку траппера хотя бы... Остально ладно, итак живем нормально...

MrTopa - Пт 22 Окт, 2010 14:31
Mariner666, врядли, потому как минимальное время вроде 6 мин на трапере и 1-2 мин на обыск (потому как не всегда с первого раза находишь труп) - итого 7-8 мин в среднем на подход, что вполне нормально. а трапера щас нормально поднимаются в сере - на бирже гос+(3-5) серы

Mariner666 - Пт 22 Окт, 2010 17:42
MrTopa, А сравним с доходом других? У траппера (возьмем вторую ступу, более высокий траппер должен убивать прилично времени на поиск роботов... жилы уходят тоже за гос, дороже - очень редко) за час средняя выработка около 60-70 серы...  С шансом испортить 5+% ...
Плотник с второй ступой - возьмем планки эдровые... 1 бревно=4планки ... средний подход 9 минут, значит час - 6,5 подхода... берем 6, значит полный распил двух бревен на планки, 8 планок при сдаче в гос по 9 серы (9,5 если на биржу) - 72 серки в общем... без шанса испортить...

BapoHka - Пт 22 Окт, 2010 18:53
как-то хорошо плотник со второй ступкой получает. я тоже так хочу со своей почти четвертой

er45ty - Пт 22 Окт, 2010 22:27
BapoHka, плотник полностью убит после некоторых событий. Вопрос в Траппере совсем небольшой - убрать 5% порчу материала, она только в Траппере и заложить в формулу обследования сектора уровень профессииexcl

Старый Дракон - Пн 01 Ноя, 2010 1:22
er45ty, Самый больной вопрос - видимость трап-ботов, чем выше уровень тем меньше их видно.

er45ty - Пн 01 Ноя, 2010 9:09
Старый Дракон, для меня это абсолютно не критично. Только с самого утра нет много трупов Бурых и Гарпий, начиная с 9.00 их горы. А вот факт того что на тупое обследование тратится вагон времени меня угнетает.

Андрей13 - Пн 01 Ноя, 2010 18:29
er45ty, согласен, время тратится очень много.

Mariner666 - Вт 02 Ноя, 2010 8:24
er45ty, Значит ноем о следующем(и надеюсь это финальная версия):
Персонаж, у которого одет нож, автоматически видит список всех трупов на секторе. Навык траппера на скорость обыска сектора не влияет, обыскивать сектор для поиска чужого дропа\цветочков\приманок\халявы по прежнему будет завязан на скитальце...

er45ty - Вт 02 Ноя, 2010 9:02
Mariner666, такая правка меня бы полностью устроила.cool

Darth Sotona - Вт 02 Ноя, 2010 9:02
Mariner666 писал(а):
Персонаж, у которого одет нож, автоматически видит список всех трупов на секторе.

+100500blink

ПроКонсул - Вт 02 Ноя, 2010 9:04
Mariner666, cool Поддерживаю и надеюсь что админы все таки прислушаются.

Alex_k - Вт 02 Ноя, 2010 9:40
Mariner666, хорошая идеяcool

Андрей13 - Вт 02 Ноя, 2010 10:52
Mariner666,  клас!!!

lemakc - Вт 02 Ноя, 2010 13:37
а довайти трапресы по 2 госа как рыбу продавать) А то понаразвелось тут всяких биотуалетовреакторовcool

Zolvo - Вт 02 Ноя, 2010 20:15
нож 75 сер, прочка 50, каждый подход 1,5 серы, доход до 1 ступени если все ок 3-1,5=1,5 сер за 8-10 мин вроде. после 1 ступы уже клыки по 6 сер, навар огромный 6-1,5 сер=4,5 сер.
Пойду лучше к злобоглазам, а то скора НГ, серу копить надо

Darth Sotona - Ср 03 Ноя, 2010 13:07
lemakc писал(а):
а довайти трапресы по 2 госа как рыбу продавать)

Железяки с ОПП так и уходят по 2 госа в течение 10 минут blink

Mariner666 - Ср 03 Ноя, 2010 22:10
Zolvo, huh  Кэп подсказывает, что на клыках далеко не уедешь... народ там шкуры\жилы собирает...
Darth Sotona, dry  после увеличения кол-ва ФГ банки еле по госу уходят... в реактор забрасывать приходилось даже...

Darth Sotona - Чт 04 Ноя, 2010 10:06
Mariner666, а когда не было ФГ - пилы и панели еле по госу уходили blink  так что нормально всё mad

Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 18:26
Darth Sotona, Это уже следствие...

~хХх~ - Чт 04 Ноя, 2010 18:30
С 25 умелки до 50 долго брать? И на каких ботах лучше?

Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 19:59
~хХх~, тролли, гарпии, бурые медведы. За неделю неспешного(перекуры на кладбище\инст\алени) труда вполне возможно...

Лис - Чт 04 Ноя, 2010 20:39
Mariner666 писал(а):
За неделю неспешного(перекуры на кладбище\инст\алени) труда вполне возможно...

не выбьешь ты траппера с 1 до 2 ступки за неделюdry

~хХх~ - Чт 04 Ноя, 2010 20:41
Лис, вот и я так подумал mellow

Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 20:49
Лис, cool  ты просто трапперить не умеешь

Страницы: 1234567