Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Феечка - Сб 17 Апр, 2010 21:20 |
Кахули КМ писал(а): А без биореактора слабо так зарабатывать? Или у вас биореактор работает не на клан, а на конкретного персонажа? Слабо. Было бы достаточно роботов на ОПП - дальше б траппера качала. Но часами лазить искать фг за 5 копеек напрягает. Поэтому режу ровно 10 шкурок белых мишек в день и ни шкуркой больше. Да, мясорубка - моя личная собственность. В этом вся прелесть маленького уютного клана. |
Туранчокс - Вс 18 Апр, 2010 14:17 |
Кахули КМ писал(а): Заработать можно на всем, кроме заклинателя и скитальца Ни одна профа не даст столько прибыли, как скиталец |
Alex_k - Ср 21 Апр, 2010 13:23 |
понятно |
mamochka - Чт 22 Апр, 2010 11:14 |
хочу трапера покачать на опп.... но недает ДП. |
Девочка-конфетка - Ср 28 Апр, 2010 16:56 |
пол ночи провела на опп, ища живых или мёртвых фг, в итоге - 5 рук, 5 банок |
mamochka - Ср 28 Апр, 2010 17:15 |
Девочка-конфетка, когда бью ботов опп тонной убиваю всяких там техасов и МВР... техов особенно много чутка ливее бирже вверху ОПП. Надо наверное просто не искать живых а обследовать сектора... помню еще в ГР 1 было внегласное правило, убил жестянку крикнул в чат. Ну и когда сидел на 1м боте уже 2-3 сектр в запасе было где трупы лежат... 1-2 были заняты уже другими траперами а на 3м свежачек =). |
Девочка-конфетка - Ср 28 Апр, 2010 17:23 |
mamochka, техасы есть, мвр есть, я знаю, и траперю их когда надо, но заказ то у меня на руки фг, а фг как раз то в последнее время и мало...или это мне не фартит( |
Старый Дракон - Ср 28 Апр, 2010 17:23 |
mamochka, Техов всегда много, и битых и живых ... МВР тоже довольно, но они имеют тенденцию пропадать, ни трупов не найдешь, ни живых .... а вот с ФГ последнее время проблемы ... |
Snajper - Пт 30 Апр, 2010 8:04 |
С ФГ последнее время большие проблемы, как с живыми так и с трупами... |
Darth Sotona - Пт 30 Апр, 2010 10:15 |
Без ФГ очень плохо |
Девочка-конфетка - Пт 30 Апр, 2010 15:09 |
ужасно плохо |
Хранитель Вечности - Пт 30 Апр, 2010 15:21 |
да, под предлогом увеличения опыта ботов стало "какбэ" больше. какбэ... Ни кача, ни трапперства |
er45ty - Пн 31 Май, 2010 14:27 |
Может всё-таки повесить на Техасов и МВР вместо неиспользуемых голов и шестеренок - банки и руки? |
Darth Sotona - Пн 31 Май, 2010 14:37 |
er45ty, +1 |
MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 15:44 |
заметка на полях..
к вопросу "Куда в списке попадет свежеубитый монстр при обследовании сектора?", эмперическим путем таки выяснил куда - вниз (последним или не очень) Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше.. (напомню, время лежки трупа бота = 5* лвл бота) таким образом, белый медведь и гигантский ящер, например, убитые в описанной очередности, будут лежать по списку: Гигантский ящер [12] (60 минут), Белый медведь [13] (65 минут) |
Darth Sotona - Вт 01 Июн, 2010 15:58 |
MaximReality, нет там зависимости |
MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 16:18 |
Darth Sotona, ну буду проверять еще.. но на том, что было рассмотрено при трапперстве, пока эту теорию подтверждают..
может я просто не совсем понятно сформулировал мысль.. например список по трапперботам в горах с мумиями ограми и троллями может выглядеть так:
огр [7] мумия [8] огр [7] тролль [10]
теории оно не противоречит потому как может быть:
огр [7] * 5 минут осталось лежать из 35 минут мумия [8] 7 минут осталось лежать из 40 минут огр [7] 10 минут из 35 минут тролль [10] 19 минут из 50 минут
* гипотетически |
Лигор - Вт 01 Июн, 2010 16:21 |
MaximReality, er45ty писал(а): каждый труп имеет свой id-шник в подстрочнике внизу. Смотрите какой посвежее(больше число), тот значит и Ваш. Они вообще перемешиваются! |
MaximReality - Вт 01 Июн, 2010 16:25 |
Лигор, так в том и дело, что они перемешиваются.. важно КАК они перемешиваются.
Вы внимательно прочитали, ЧТО я написал? а потом подумали? точно подумали? |
Лигор - Вт 01 Июн, 2010 16:42 |
MaximReality, в общем потраппери ещё немного посмотри ID-шники, а потом можешь утверждать. Я уже много раз натыкался, когда снимаешь шкуру с кого-нибудь, потом убивешь этого же бота, и после обследования беру верхний труп, а на нём шкура есть, которую и снимаю. |
Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 9:13 |
Сектор 15:81
Мертвый Белый Медведь [13] id=13033868 Мертвый Белый Медведь [13] id=13033879 Мертвый Белый Медведь [13] id=13034167 Мертвый Белый Медведь [13] id=13033874 Мертвый Белый Медведь [13] id=13033871 Мертвый Белый Медведь [13] id=13033882 Мертвый Белый Медведь [13] id=13033863
|
ROF - Ср 02 Июн, 2010 10:41 |
Darth Sotona, и чего? Бери медведей с наименьшим id и дальше по возрастанию, будет шанс порезать всех. Сейчас боты выводятся в списке рандомно. Поэтому, только по id можно определить, какой из них лежит на секторе дольше. |
Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 10:44 |
ROF, это вот к чему:
MaximReality писал(а): к вопросу "Куда в списке попадет свежеубитый монстр при обследовании сектора?", эмперическим путем таки выяснил куда - вниз (последним или не очень) Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше.. (напомню, время лежки трупа бота = 5* лвл бота) таким образом, белый медведь и гигантский ящер, например, убитые в описанной очередности, будут лежать по списку: Гигантский ящер [12] (60 минут), Белый медведь [13] (65 минут) |
ROF - Ср 02 Июн, 2010 10:50 |
Darth Sotona, по однотипным ботам видно, что они расположены случайным образом, много раз в этом убеждался.
MaximReality писал(а): Список строится с корреляцией по времени - вверху списка боты, которым осталось лежать всего ничего, внизу - те, у кого время до исчезновения больше.. Это утверждение неверное. Раньше так и было, но сейчас не так. |
Darth Sotona - Ср 02 Июн, 2010 11:02 |
ROF, ну так на 5-6 ступке трапера уже все это знают MaximReality, почем перса купил? |
MaximReality - Чт 03 Июн, 2010 10:03 |
Darth Sotona, за шоколадку) просто раньше я на это вообще не обращал внимания.. |
Darth Sotona - Чт 03 Июн, 2010 14:09 |
13:52:51 Смотритель для [Darth Sotona]: ExtEEd [15] появился в игре! 14:03:27 Смотритель для [Darth Sotona]: Вы испортили Шкура Белого Медведя!
Вот он корень зла © |
Aziraphale - Чт 03 Июн, 2010 14:58 |
Когда вернут ФГ? за день дай боже увидеть одного живого да пару трупов найти... |
Dirty Molly - Чт 03 Июн, 2010 14:59 |
Darth Sotona писал(а): 13:52:51 Смотритель для [Darth Sotona]: ExtEEd [15] появился в игре! 14:03:27 Смотритель для [Darth Sotona]: Вы испортили Шкура Белого Медведя!
|
Dirty Molly - Чт 03 Июн, 2010 14:59 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:02 пользователем Rarebirdie |
Alex_k - Чт 03 Июн, 2010 15:00 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
peredoz_17 - Чт 03 Июн, 2010 15:01 |
траппер мрачная профа |
ROF - Чт 03 Июн, 2010 15:47 |
peredoz_17, нормальная профа. Плохо только, что на высоких лвл не видишь ботов. Приходиться трупы искать |
Surra - Чт 03 Июн, 2010 16:40 |
за партию рук и банок с фг сделаю подарок) хомяка или панду на выбор)) или оба сразу , по договоренности |
Лигор - Пн 07 Июн, 2010 21:26 |
20:36:38 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (14%). Текущая прочность инструмента: 38 20:36:38 Смотритель для [Лигор]: Вы испортили Промасленная Тряпка! 20:40:59 Смотритель для [Лигор]: Сектор (9:39): Ничего не найдено 20:41:25 Смотритель для [Лигор]: Бой завершен. Нанесено урона 250, получено опыта 13 20:51:37 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (16%). Текущая прочность инструмента: 37 20:51:37 Смотритель для [Лигор]: Вы получили Промасленная Тряпка! 21:01:59 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (18%). Текущая прочность инструмента: 36 21:02:00 Смотритель для [Лигор]: Вы испортили Промасленная Тряпка! 21:11:54 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (20%). Текущая прочность инструмента: 35 21:11:54 Смотритель для [Лигор]: Вы получили Промасленная Тряпка! 21:21:48 Смотритель для [Лигор]: Работа завершена, получено опыта: 49 (22%). Текущая прочность инструмента: 34
бьём рекорды!!! при 95% успехе! |
РОве - Пн 07 Июн, 2010 21:35 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Darth Sotona - Пн 07 Июн, 2010 23:28 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Лигор - Пн 07 Июн, 2010 23:33 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Darth Sotona - Пн 07 Июн, 2010 23:47 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Лигор - Вт 08 Июн, 2010 1:23 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Darth Sotona - Вт 08 Июн, 2010 8:23 |
Удалено Вт 08 Июн, 2010 9:03 пользователем Rarebirdie |
Surra - Вт 08 Июн, 2010 21:42 |
Удалено Чт 10 Июн, 2010 17:18 пользователем Rarebirdie |
er45ty - Ср 09 Июн, 2010 10:52 |
90 минут искал ФГ мёртвых или живых на поляне где они должны быть по карте. Не нашёл ни одного трупа, ни одного живого. Плюнул и вернулся к Бурым Мишкам и Гарпиям. |
Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:24 |
7 подряд испорченных промасленных тряпок!!!
что происходит то? |
РОве - Вт 15 Июн, 2010 14:33 |
Театр теней, у тя даже ступки нет..че ноешь |
Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:40 |
РОве, раньше такого не было... 61% то что получу тряпку... и уже 7 раз подряд пусто! |
РОве - Вт 15 Июн, 2010 14:43 |
Театр теней, и че??? у тебя смехотворный шанс...а ты ноешь |
Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:48 |
РОве, с чего решили что я ною?!?.... 8 подряд испорченных... извините у меня такого не было еще ... 1 в 5 еще может быть, но не 8 подряд! не здоровая тенденция... |
leshyi - Вт 15 Июн, 2010 14:52 |
Театр теней, здоровая, здоровая. Вообще не рекомендуется снимать с шансом меньше 75%, впустую потраченные нервы и время. |
Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 14:59 |
leshyi, =) спасибо, тенденция прервалась.... |
Darth Sotona - Вт 15 Июн, 2010 14:59 |
Театр теней, это такой специальный антиуворотный рандом |
Театр теней - Вт 15 Июн, 2010 15:00 |
Darth Sotona не очень хотелось бы, чтоб он еще и на мирку действовал! |
РОве - Вт 15 Июн, 2010 15:02 |
Darth Sotona, вот так я и знала... во всем виноваты маги |
Darth Sotona - Вт 15 Июн, 2010 15:11 |
Театр теней, всё взаимосвязано РОве, маги - они такие |
Surra - Ср 16 Июн, 2010 19:52 |
дайте баночки с фг |
Surra - Пт 18 Июн, 2010 12:24 |
купила свиток опп и начала сама бить фг) Первый итог: вполне реально найти фг самой и снять эти банки. Другое дело что трапперам бизнес на них не сделать, не выгодно. А ремесленникам очень даже выгодно. даже свиток опп окупается |
~хХх~ - Пт 18 Июн, 2010 13:03 |
РАР ножик рулит |
Г_Евгений_А - Вс 04 Июл, 2010 17:01 |
~хХх~ писал(а): РАР ножик рулит ну как сказать.. 16:33:02 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (50%). Текущая прочность инструмента: 221 16:33:02 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка! 16:40:01 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (52.8%). Текущая прочность инструмента: 220 16:40:01 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы получили Промасленная Тряпка! 16:47:49 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (55.6%). Текущая прочность инструмента: 219 16:47:49 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка! 16:56:08 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Работа завершена, получено опыта: 35 (58.3%). Текущая прочность инструмента: 218 16:56:08 Смотритель для [Г_Евгений_А]: Вы испортили Промасленная Тряпка! и это 95% шанс снять тряпку |
Ascron - Вс 04 Июл, 2010 17:50 |
Г_Евгений_А, главное профа качается |
РОве - Вс 04 Июл, 2010 17:53 |
Surra, привет... будут тебе баночки... подожди капельку |
Darth Sotona - Вс 04 Июл, 2010 19:55 |
РОве, |
warllord - Вс 04 Июл, 2010 20:04 |
порежте магов лучше |
Старый Дракон - Вс 04 Июл, 2010 22:17 |
Г_Евгений_А, сам убивал или на подборе? Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма. |
хххДиМыЧххх - Пн 05 Июл, 2010 12:31 |
года 2 не качал профу, и в итоге идиотизм какой то, грубо говоря за 12 минут прибыль 10 сер и то если снимешь (речь о фг) жесткая профа, вот если бы время снятия уменьшили хотябы на 30-40% может и было норм а так гонево какое то |
Darth Sotona - Пн 05 Июл, 2010 15:19 |
хххДиМыЧххх, зато есть стимул брать рарный инструмент |
MrTopa - Пн 05 Июл, 2010 15:31 |
хххДиМыЧххх, а ты хотел на 1й ступке 300 сер в час гребти? |
Ascron - Пн 05 Июл, 2010 16:38 |
Старый Дракон писал(а): Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма. Старый Дракон, это по личным наблюдениямдогадкам? |
Darth Sotona - Пн 05 Июл, 2010 18:00 |
MrTopa, а на какой ступке можно будет по 300 сер в час грести? |
NTFrs - Пн 05 Июл, 2010 18:02 |
Darth Sotona, 24 |
ROF - Вт 06 Июл, 2010 8:42 |
Старый Дракон писал(а): Когда время разложения трупа подходит к концу, возростает вероятность неудачного сьёма. Ничего подобного не наблюдал, смахивает на одну из легенд граней, ничем не подкреплённую. Порча вещи при снятии - рандом чистой воды и никакие субъективные факторы не него не влияют. Даже при 95%, а это максимальная вероятность снятия, периодически вещи портятся. При этом не влияет, что снимаешь, хоть тряпку с мумии, хоть пилу с техаса - разницы никакой. |
MrTopa - Вт 06 Июл, 2010 12:44 |
Darth Sotona, навскидку, с 6+ ступкой при наличии биореактора 10го уровня можно приблизится к такому заработку |
Одноглазый - Вт 06 Июл, 2010 12:50 |
MrTopa, при условии что реактор твой личный а не клановый |
Хасан-ибн-Саббах - Вт 06 Июл, 2010 12:51 |
Darth Sotona, шахтер 250+ |
Старый Дракон - Вт 06 Июл, 2010 20:41 |
Ascron, ROF, По моим личным наблюдениям с найденных трупов ресов портится больше, чем со свежеубитых, причем с низкоуровневых ботов. У меня чаще всего портятся тряпки с мумий, хотя тряпки я снимаю реже всего. На ФГ тоже банки и лапы чаще портятся при снятии с найденных трупиков. В тоже время с техов и МВР железяки портятся очень редко и не наблюдается различия между найденным и свежеубитым трупом, при том, что техов и МВР я разделываю гораздо больше чем всех остальных ботов. Тут либо вероятность удачного съема как-то зависит от степени разложения трупа, либо окончание снятия приходится на момент времени когда труп уже разложился. |
MrTopa - Ср 07 Июл, 2010 14:50 |
Одноглазый, реактор-то клановый, просто откат клану платится за юз |
MrTopa - Ср 07 Июл, 2010 14:52 |
Darth Sotona, Хасан-ибн-Саббах, да с уже с 200 шахтера телега адика за час набирается часто |
РОве - Чт 08 Июл, 2010 20:10 |
отдам банки с топливом за возможность ремонтировать шахту (без оплаты за работу)! |
Black Lotus - Чт 08 Июл, 2010 21:02 |
Старый Дракон писал(а): Тут либо вероятность удачного съема как-то зависит от степени разложения трупа, либо окончание снятия приходится на момент времени когда труп уже разложился. пора уже конкурс вводить в ГР - на лучшую байку |
er45ty - Чт 08 Июл, 2010 22:50 |
Заметки Траппера. На мумиях реально ресурс порется чаще. Из 100 тряпок порется 10-12 при профе 150+. Если трупак содержит несколько ресов, типа мишки, то запорется именно самый ценный (жила) |
ROF - Пт 09 Июл, 2010 10:39 |
Black Lotus писал(а): пора уже конкурс вводить в ГР - на лучшую байку Зачем вводить? Есть тема в обовсёмах: http://forum.ereality.ru/topic110582/page1.html Правда уже загнулась давно... |
Homo_zx - Вт 13 Июл, 2010 11:20 |
er45ty писал(а): Если трупак содержит несколько ресов, типа мишки, то запорется именно самый ценный (жила)
Ну не знаю, с 60 до 75 профы снимал только жилы, шанс снятия был от 90% до 95% соответственно и ничего подобного не заметил. Снимается нормально. Это опять же в "Суеверия Граней" |
er45ty - Вт 13 Июл, 2010 12:30 |
Homo_zx, если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилы |
MrTopa - Вт 13 Июл, 2010 12:35 |
er45ty, голые бездоказательные слова ... где статистика? где выборка за пару лет? |
Tonatus - Вт 13 Июл, 2010 12:39 |
MrTopa писал(а): где выборка за пару лет?
ололо. Смешно сказал. |
MrTopa - Вт 13 Июл, 2010 13:00 |
Tonatus, это не смешно, это горестно когда люди ищут логику и закономерности в тупом рандоме
er45ty писал(а): если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилы а если снимать только жилы, то и портиться будут только жилы или ты считаешь что прогерам делать больше нечего как хранить историю всего что ты снимал и по хитровымученому алгоритму в зависимости от ресов снятых с определенного трупа, да ещё и присобачить сюда какие-то коэффициенты, вычисляемые по кол-ву снятых ранее ресов ... а дернуть пару-тройку литров пива и я тебе ещё с десяток аргоритмов придумаю и все можно реализовать и рандомно применять при каждом снятии ))) ну и сервак отдельный под трапера ставить |
er45ty - Вт 13 Июл, 2010 16:06 |
MrTopa, я ничего не говорю про профессию Шахтёра, давайте будем взаимны |
MrTopa - Ср 14 Июл, 2010 14:02 |
er45ty, я тебе не про какую-то профу говорю, а привел пример безрассудного использования ресурсов серверов коих всегда не хватает |
Homo_zx - Ср 14 Июл, 2010 17:33 |
er45ty писал(а): если снимать не только жилы, а всё подряд, то портиться будут преимущественно жилы
Это, пожалуй, сюда http://forum.ereality.ru/topic110582/page1.html |
РОве - Чт 15 Июл, 2010 2:33 |
Удалено Чт 15 Июл, 2010 7:42 пользователем Yombl4 |
Zolvo - Пн 02 Авг, 2010 22:15 |
когда уже ФГ переименуют в Фиг Найдешь? |
Mariner666 - Ср 04 Авг, 2010 15:12 |
Товарищи траппера... А давайте дружно поднимем цену продукции до 1,5 госа? А то какбэ сильно жирно покупать народу ресы для 5+ реакторов по госу... за пару минут из 300 серы превратить в 2К+ ... с учетом гранитов... |
Кахули КМ - Ср 04 Авг, 2010 15:18 |
Mariner666 писал(а): за пару минут из 300 серы превратить в 2К+ ... с учетом гранитов...
мат. расчеты плз, а то я тоже пойду из металлургов в траппера, благо, не с 0 начинать придется. |
zadveri - Ср 04 Авг, 2010 15:26 |
Кахули КМ, там все-равно прибыль в казну идет, а не трапперу :) |
Одноглазый - Ср 04 Авг, 2010 15:43 |
Mariner666, не выйдет поднять, я сам реактором заведовал, не проблема у нубов мелких по госу накупить ресов. |
Злой Маг - Ср 04 Авг, 2010 16:18 |
Zolvo писал(а): когда уже ФГ переименуют в Фиг Найдешь а вроде и не надо неименовывать, так сначало и было задумано |
Кахули КМ - Ср 04 Авг, 2010 16:47 |
zadveri, Ну, количество серы в сутки, это мало влияет. |
Darth Sotona - Ср 04 Авг, 2010 16:54 |
Давайте организуем профзоюз трапперов |
Мелисса - Ср 04 Авг, 2010 17:43 |
Darth Sotona, с партбилетами и членскими взносами? |
Mariner666 - Ср 04 Авг, 2010 21:22 |
Darth Sotona, Бушь председателем?
Мелисса писал(а): с партбилетами и членскими взносами? С блэкджеком и шлюхами |
РОве - Чт 05 Авг, 2010 17:14 |
Darth Sotona, за |
KalVasFlam - Чт 05 Авг, 2010 18:39 |
Мелисса писал(а): с партбилетами и членскими взносами? Лучше просто с членами, СИСЬКАМИ и сиськами (РОве ) |
NTFrs - Чт 05 Авг, 2010 18:45 |
KalVasFlam, |
Кахули КМ - Чт 05 Авг, 2010 18:50 |
KalVasFlam, ты шрифт-то в предпоследнем слове помельче бери |
KalVasFlam - Чт 05 Авг, 2010 19:18 |
Кахули КМ, <p><font size="0,1">сиськами</font></p> <SPAN style="LINE-HEIGHT: normal; FONT-SIZE: 50%">сиськами</SPAN> Не меняется!!! |
Darth Sotona - Чт 05 Авг, 2010 21:24 |
KalVasFlam, РОве, |
Darth Sotona - Пт 06 Авг, 2010 13:32 |
Что-то сегодня почти половина трап-ресурсов портится Порезали? |
KWiT_ - Пт 06 Авг, 2010 17:02 |
Darth Sotona, ни один не испортил за весь день |
npu3pak - Пт 06 Авг, 2010 17:57 |
KWiT_, за 200 прочки ножа ниодин клык тигра не испортился |
Mariner666 - Пт 06 Авг, 2010 21:46 |
npu3pak, начни жилы трапперить, будет у тебя все так же, как у Цотоны |
Darth Sotona - Пт 06 Авг, 2010 22:01 |
KWiT_, npu3pak, это у вас баг какой-то |
Ворот - Пн 09 Авг, 2010 13:24 |
у фг просто уровень бота маленький,а маленьких игроков мало по опп гуляет,отсюда и нехватка |
er45ty - Пн 09 Авг, 2010 14:28 |
Нормально всё. Доканывает только бесполезно затрачивоемое время на обследование сектора, остальное норма. |
Лигор - Пн 09 Авг, 2010 21:41 |
Ворот писал(а): у фг просто уровень бота маленький,а маленьких игроков мало по опп гуляет,отсюда и нехватка и чего-то мне не очень понравилось их бить... |
ПроКонсул - Чт 12 Авг, 2010 13:45 |
13:35:40 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (12:38): Ничего не найдено 13:36:40 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (11:37): Ничего не найдено 13:37:47 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (11:36): Ничего не найдено 13:38:47 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (10:35): Ничего не найдено 13:39:50 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (10:34): Ничего не найдено 13:40:50 Смотритель для [ПроКонсул]: Сектор (9:35): Ничего не найдено
неужели нельзя как то разумно доработать трапера в части видимости трупов ботов. Ну нахрена мне этот квест с поиском мумий. Мне нужны именно ТРЯПКИ, а не рога, копыта или кишки кого то там . |
er45ty - Чт 12 Авг, 2010 14:07 |
ПроКонсул, сегодня праздник просто |
Darth Sotona - Чт 12 Авг, 2010 14:11 |
ПроКонсул, вот такой у нас профпраздник |
er45ty - Чт 12 Авг, 2010 14:20 |
Darth Sotona, всё режется по минимальному времени, нормальный праздник. |
ПроКонсул - Чт 12 Авг, 2010 14:26 |
er45ty, Darth Sotona, а помоему просто не продуманная профа. Видимо все силы ушли на подземные профы, с трапером думать просто не стали. Ну по какой логике убивая монстра я его должен потом найти? При этом с бота может выпасть дроп в виде нескольких монет и его искать не надо или вещь. А вот труп куда то в траве сразу теряется. Логичнее было бы сделать например собственноручно убитого бота сразу иметь выбор для снятия, а чужого поискать. Непродуманность некоторых проф и не желание что либо менять лично у меня не прибавляет интереса к игре |
Dirty Molly - Чт 12 Авг, 2010 17:58 |
седня отличный кач |
Mariner666 - Пт 13 Авг, 2010 1:26 |
Хоть и отличный, но пятую ступень все равно до сих пор не взял... ещё один ножиГ об трупы сломать осталось всего-то... |
Mariner666 - Чт 19 Авг, 2010 17:37 |
Добавьте наконец-то какую-нить шкалу, где с какого-то определенного кол-ва умелки определенный ресурс будет добываем с 100-% вероятностью... А то как-то тряпки с 5 и выше ступенью портить - простите, смешно... |
AISt - Пн 23 Авг, 2010 16:21 |
Mariner666, дык, это мумию при заклании повредили. Причём тут ступка. Нужно труп осматривать перед подходом |
Старый Дракон - Пн 23 Авг, 2010 16:41 |
Mariner666, 100% не бывает, максимальный шанс 95%. |
AISt - Пн 23 Авг, 2010 17:03 |
Старый Дракон, так и он про то же. |
KitamiN - Ср 01 Сен, 2010 11:35 |
ФГ вообще из игры вывели что ли за 2 часа ни живого ни трупика ни найти.... |
Mariner666 - Ср 01 Сен, 2010 20:42 |
KitamiN, Топай на ОВЛ ... за жилу - 12 серы... а руку ФГ больше 10 сер не получить никак... (разве что если сам ремесло не качаешь... ) |
Злой Маг - Ср 01 Сен, 2010 23:24 |
и ф правду чё к ФГ пристали все? их не существует больше за то время пока ФГ искать, можно мишек и других ботов разделать, пару ресо, и в прокачке и в сере больше получится по моему... |
Darth Sotona - Ср 01 Сен, 2010 23:25 |
ФГ остались в ГР-1 вместе с фонарями |
Злой Маг - Ср 01 Сен, 2010 23:43 |
Darth Sotona, так и есть, мирка не боёвка, в ней есть очень много выходов для раскачивания проф |
Millo - Пт 03 Сен, 2010 0:21 |
Вопрос: арт нож выгодно покупать ?
З.Ы. По моим расчетам то да, что скажут опытные ?? |
Mariner666 - Пт 03 Сен, 2010 0:56 |
Millo, выгодно разве что после третьей ступы... С первой он резона не сделает никакого... |
Darth Sotona - Пт 03 Сен, 2010 0:57 |
Millo, не выгодно |
Millo - Пт 03 Сен, 2010 1:17 |
Mariner666, Darth Sotona,
Почему? |
Mariner666 - Пт 03 Сен, 2010 8:25 |
Millo, Потому основная фишка рарки(уже теперь) - это снижение мин.времени подхода... А если у тебя нету столько умелки, чтобы даже шкуру бел.медведа содрать со 95% вероятностью (самый дорогой рес по госу на овл) - то что говорить про умелку? Лично у меня с пятым траппером - эта шкура сдирается 10,5 минут, с рарножом чуть меньше 8 ... Если берусь за сдирание чего-то менее ценного, на что уже минимальный подход в 6 минут, то он становится благодаря рарке чуть меньше 4 минут... чувствуется разница? |
Millo - Пт 03 Сен, 2010 9:15 |
Mariner666, Я понял , спс ) |
iApple - Пт 03 Сен, 2010 14:52 |
блин чем вам траппер не выгоден? хотя я поначалу тоже так думал(до 10 умелки), потом понял что нож окупается+ сверху еще ~250 серы. Это с учетом того что в это время снимал клыки огров и троллей. потом пошли тряпки и вообще не жизнь а удовольствие. денег хватает очень даже. да и профа намного интереснее тех же самых плотников и лесорубов. |
AISt - Пт 03 Сен, 2010 15:42 |
iApple, на тряпках поначалу будет выгодно. Спрос на них стабильный, а время на подход большое. У меня уже меньше 8 минут, так что можно и так... |
Spinogrys - Пт 03 Сен, 2010 22:52 |
iApple, невыгодно тем, что бОльшая часть времени уходит на поиски бота/трупа |
AISt - Сб 04 Сен, 2010 11:53 |
Spinogrys, места знать надо. Если не гнаться за конкретной тряпкой, например, а рубить всё подряд - то поиск минимален... |
Millo - Сб 04 Сен, 2010 13:43 |
AISt, + 100500 |
Spinogrys - Сб 04 Сен, 2010 21:52 |
AISt, если рубить всё подряд, то доже не выгодно - например, чем снимать зубы для старъевщека за 90процентов от госа, я лучше поищю шкуры, которые с рук или на бирже купят +10проц. к госу. |
er45ty - Вс 05 Сен, 2010 11:10 |
1. Траппер окупаемая профа, но НЕприбыльная. Времена ГР-1 и пил Техаса по 3-4 ГОСа ушли безвозвратно. 2. РАР-нож после поднятия прочки (после обильного нытья на форуме) стал более симпатичен. Но смотря какие цели Вы себе ставите. Если получить больше прибыли - не получите. Быстрее прокачать профу? Это да..! Покупаете РАР-нож, находите по калькулятору подходящий трупик, чтоб было по минимальному времени РАР-ножом, это 3мин.54сек. Если есть доступ к клан-абилкам - брать ауру на "Рост Профессий" и вперёд! Прокачать можно весьма продуктивно в случае если у Вас есть достаточное количество золота, которое не жаль потратить на РАР-нож. Но есть момент - если у Вас он-лайн 8-12 часов в сутки, то даже с такой прочкой РАР-нож убьётся за 3 дня. 3. ФГ походу не будет - видимо РАР-пилки не раскупают. Надо ждать сокращения популяции мидл-класса пород деревьев, чтоб еще РАР-топоры раскупались.
Всем садистам-некрофилам удачи в обдирании |
Mariner666 - Вс 05 Сен, 2010 11:46 |
er45ty, Я дополню... Если стремимся на доход.... Список того, что обычно надобно (гос, может чуть выше будет цена покупки): 1) Жилы, белого и бурого медведов (востребованы всегда, всегда есть кому впарить) 2) Тряпки... для кача ремесленника просто бесценны, особенно бесценны для тех у кого 3+ ступа, кого просто ЗАДРАЛО качать ремесло 3) Шкуры белых и бурых медведов (мишки весьма симпатишные, как аналог подарков с Завода) ... комбинация 5 шкур белого+3 шкуры бурого надобны... 4) Все остальное замечательно загружается в реактор... Все вышеописаное прекрасно сдирается с высоким шансом после второй ступени... Если у вас вторая ступень и Вы ещё 8-11 уровень - вам сам Сатана велел на тряпках взять четвертую ступу и поднять себе денег на говноарт... (простым ножиком за 74 серки, и никакого голда) |
er45ty - Вс 05 Сен, 2010 14:43 |
Mariner666, из всего перечисленного востребованы только жилы белого мишки, остальное сдаю как трап-хлам по госу. Тряпки не выгодно по времени снимать, потому что на Мумии всего 1 шт. ресурса и много времени уходит на обследование. На "говноарт" полгода на Траппере копить надо |
Mariner666 - Вс 05 Сен, 2010 15:01 |
er45ty, невыгодно тряпки сдирать только тем, у кого лвл не позволяет мумий видеть... а так - и умелку качнуть, и траппера качнуть, да и денег в карман капнет... |
Darth Sotona - Чт 09 Сен, 2010 21:10 |
YORN писал(а): Исправлена ошибка с исчезновением ФГ-07 на ОПП
|
ROF - Пт 10 Сен, 2010 9:34 |
YORN писал(а): Исправлена ошибка с исчезновением ФГ-07 на ОПП Наконец-то, неужели теперь закончатся потоки нытья по этому поводу. С другой стороны, теперь цены на руки, банки и другие части пил упадут и траппёры потеряют в заработке. |
Старый Дракон - Пт 10 Сен, 2010 21:39 |
ROF, цена панели и пилы теха упали до госа, теперь начнут подниматься ... |
ROF - Сб 11 Сен, 2010 2:41 |
Старый Дракон, не начнут дорожать пилы техаса и панели, ибо добывать их намного проще и больше людей свободно могут это делать. А вот на дифиците рук ФГ можно было неплохо зарабатывать, даже перекупая их по 2 госа. Теперь руки подешевеют и выгоднее станет добывать всякий хлам и сдавать его по госу смотрителям биореакторов. |
Адский Гончий - Сб 11 Сен, 2010 15:40 |
действительно денег с трапера на началах этой професии катастрофически не хватает, соотношение время-деньги, абсолютно себя не окупает, в сравнении с тем же плотником или рыбаком. так что было бы неплохо если б гос подняли. |
Адский Гончий - Сб 11 Сен, 2010 15:44 |
er45ty согласен, для начинающих траперов саме дело - тряпки, и умелку качнуть до первой ступки, и хоть каких-никаких денег заработать, но и то только по связям |
AISt - Ср 15 Сен, 2010 9:25 |
Адский Гончий, до первой ступени забудь про тряпки, клыки снимай |
Старый Дракон - Ср 15 Сен, 2010 17:13 |
ROF, все вернулось на круги своя .... пока рук не было - пилы и панели чуть ли не по госу шли, а сейчас их нет и по два госа уходят влет |
Лигор - Ср 15 Сен, 2010 17:17 |
Адский Гончий, не слушай его, тряпки снимай, хоть что-то заработаешь. |
AISt - Чт 16 Сен, 2010 10:40 |
Лигор, быстрее прокачается - быстрее будет тряпки снимать... А с провалами ( там шансы не 95%, на которые и так тут жалуются, а 60-75) да подходами больше 10 минут много он насобирает денег? |
er45ty - Чт 16 Сен, 2010 11:00 |
1. Найти применение деталей с роботов для крафта: Стальные Детали, Шестерни, Голова Техаса. 2. Сделать снятие деталей с роботов с профы Траппера = 100+ (4-я Ступень). Так как в других профессиях разбивка по профе идёт, только на Траппере нуб может снимать и запарывать ТОП-ресурс. 3. Сократить (включить в формулу) обследование сектора. Упарывает явление, что убиваешь сам Мишку и надо тщательно осмотреть - может труп убежал. Или при наличии Ножа Траппера сделать мгновенное обследование. Как когда-то было в Шахтах с панцирниками - значит сделать можно. Можно опять же сделать это допусти с 150 профессии. Хоть какой-то бонус. |
Mariner666 - Чт 16 Сен, 2010 11:57 |
er45ty, 1. головы были для фонарей... пусть это все остается для реактора... крафта инструментов пока что хватает... 2. Полностью согласен... на техасов вообще можно 5+ профу поставить... 3. Обследование мгновенное не катит - тут наверняка найдутся нахявщики, что купив нож, обыщут стопиццот раз прибрежный сектор и нагребут приманок... 300 приманок с нормальным тырнетом - за полторы минуты(+- 30 секунд) ... |
er45ty - Чт 16 Сен, 2010 12:07 |
Mariner666, 1. Роботы это как бы конечная цель для Траппера. "Были" не значит что остались. Если бы фонари остались в иГРе, то вопросов по головам и стальным деталям не было. 2. --- 3. Можно исключить прибрежные секторы. И приманки сейчас сдаются только старьёвщику, а не ремесленнику как ранее. |
npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:13 |
er45ty писал(а): 3. Можно исключить прибрежные секторы. И приманки сейчас сдаются только старьёвщику, а не ремесленнику как ранее. ненадо ляляля. Я от +26 покупаю, иначе никак. А с обследованием секторов что-то делать определенно надо |
er45ty - Чт 16 Сен, 2010 12:16 |
npu3pak, Про сдачу старьёвщику это к фразе про 300 сер за полторы минуты |
npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:17 |
er45ty, мгновенный поиск - бред. Сделать привязку, как у рыбака например - за каждые 10 единиц профы минус 1 секунда |
Darth Sotona - Чт 16 Сен, 2010 12:36 |
npu3pak писал(а): за каждые 10 единиц профы минус 1 секунда Это уже сделано на скитальце |
npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:41 |
Darth Sotona, во я нуб |
Туранчокс - Чт 16 Сен, 2010 12:43 |
35 сек у меня обследование сектора |
npu3pak - Чт 16 Сен, 2010 12:45 |
Darth Sotona, er45ty, ну тогда сделать так, что если с ножом обследуешь сектор у тебя идет от траппера время, а если нет, то от скитальца |
Mariner666 - Вс 10 Окт, 2010 20:57 |
19:57:31 Смотритель для [Mariner666]: Бой завершен. Нанесено урона 850, получено опыта 89 20:09:26 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (45%). Текущая прочность инструмента: 25 20:09:26 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили МВР-Панель! 20:21:23 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (45.7%). Текущая прочность инструмента: 24 20:21:24 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №1! 20:33:11 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (46.5%). Текущая прочность инструмента: 24 20:33:11 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №2! 20:45:13 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (47.3%). Текущая прочность инструмента: 23 20:45:13 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Шестерня №3! 20:55:31 Смотритель для [Mariner666]: Работа завершена, получено опыта: 128 (48.1%). Текущая прочность инструмента: 22 20:55:31 Смотритель для [Mariner666]: Вы получили Стальные Детали!
Из всего этого времени пять минут я занимался ничего не деланием... Ибо каждый раз обыскивал сектор... Может пора таки привязать собственноручно убиеного бота к сразу "найденым"? |
mario_ - Вс 10 Окт, 2010 21:23 |
Mariner666, миллион раз уже сказано - нажми "назад" в браузере два раза, не ии моск |
Mariner666 - Вс 10 Окт, 2010 21:26 |
mario_, Мне нужно по-человечески, не через "два раза назад" ... |
er45ty - Чт 21 Окт, 2010 14:37 |
Может опять пора поныть про улучшение Траппера..? А то Шахтёра уже улучшают в плане удобства сдачи ресурсов. Предложения остаются теми же: 1. Заложить в формулу обследования сектора профессию траппера - потому как вагон и тележка времени тратится впустую на обследование. 2. Крафт ножей траппера очень не помешал бы. 3. Детали с роботов (стальные детали, головы, шестеренки) задействовать в крафте инструмента или подарков.
Еще раз спасибо. |
MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 14:43 |
er45ty писал(а): А то Шахтёра уже улучшают в плане удобства сдачи ресурсов.
я чего-то не знаю? что делают? |
er45ty - Чт 21 Окт, 2010 14:47 |
MrTopa, http://forum.ereality.ru/topic115902/page3.html |
MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 15:12 |
er45ty, давненько я туда не заглядывал |
Darth Sotona - Чт 21 Окт, 2010 15:13 |
Не трогайте траппера Шахтера уже доулучшались, что смысла нет в шахту ходить |
MrTopa - Чт 21 Окт, 2010 15:15 |
er45ty писал(а): Предложения остаются теми же: 1. Заложить в формулу обследования сектора профессию траппера - потому как вагон и тележка времени тратится впустую на обследование. 2. Крафт ножей траппера очень не помешал бы. 3. Детали с роботов (стальные детали, головы, шестеренки) задействовать в крафте инструмента или подарков. Все эти вопросы может решить токо ЦУП, потому как затрагивают конЦУПт. А то что щас делает некроном по шахте концупт никак не затрагивает и займет буквально день как для прогера, да и то с перекурами. |
Mariner666 - Пт 22 Окт, 2010 1:02 |
MrTopa, Вот и пусть обыск сектора перепривяжет к навыку траппера хотя бы... Остально ладно, итак живем нормально... |
MrTopa - Пт 22 Окт, 2010 14:31 |
Mariner666, врядли, потому как минимальное время вроде 6 мин на трапере и 1-2 мин на обыск (потому как не всегда с первого раза находишь труп) - итого 7-8 мин в среднем на подход, что вполне нормально. а трапера щас нормально поднимаются в сере - на бирже гос+(3-5) серы |
Mariner666 - Пт 22 Окт, 2010 17:42 |
MrTopa, А сравним с доходом других? У траппера (возьмем вторую ступу, более высокий траппер должен убивать прилично времени на поиск роботов... жилы уходят тоже за гос, дороже - очень редко) за час средняя выработка около 60-70 серы... С шансом испортить 5+% ... Плотник с второй ступой - возьмем планки эдровые... 1 бревно=4планки ... средний подход 9 минут, значит час - 6,5 подхода... берем 6, значит полный распил двух бревен на планки, 8 планок при сдаче в гос по 9 серы (9,5 если на биржу) - 72 серки в общем... без шанса испортить... |
BapoHka - Пт 22 Окт, 2010 18:53 |
как-то хорошо плотник со второй ступкой получает. я тоже так хочу со своей почти четвертой |
er45ty - Пт 22 Окт, 2010 22:27 |
BapoHka, плотник полностью убит после некоторых событий. Вопрос в Траппере совсем небольшой - убрать 5% порчу материала, она только в Траппере и заложить в формулу обследования сектора уровень профессии |
Старый Дракон - Пн 01 Ноя, 2010 1:22 |
er45ty, Самый больной вопрос - видимость трап-ботов, чем выше уровень тем меньше их видно. |
er45ty - Пн 01 Ноя, 2010 9:09 |
Старый Дракон, для меня это абсолютно не критично. Только с самого утра нет много трупов Бурых и Гарпий, начиная с 9.00 их горы. А вот факт того что на тупое обследование тратится вагон времени меня угнетает. |
Андрей13 - Пн 01 Ноя, 2010 18:29 |
er45ty, согласен, время тратится очень много. |
Mariner666 - Вт 02 Ноя, 2010 8:24 |
er45ty, Значит ноем о следующем(и надеюсь это финальная версия): Персонаж, у которого одет нож, автоматически видит список всех трупов на секторе. Навык траппера на скорость обыска сектора не влияет, обыскивать сектор для поиска чужого дропа\цветочков\приманок\халявы по прежнему будет завязан на скитальце... |
er45ty - Вт 02 Ноя, 2010 9:02 |
Mariner666, такая правка меня бы полностью устроила. |
Darth Sotona - Вт 02 Ноя, 2010 9:02 |
Mariner666 писал(а): Персонаж, у которого одет нож, автоматически видит список всех трупов на секторе. +100500 |
ПроКонсул - Вт 02 Ноя, 2010 9:04 |
Mariner666, Поддерживаю и надеюсь что админы все таки прислушаются. |
Alex_k - Вт 02 Ноя, 2010 9:40 |
Mariner666, хорошая идея |
Андрей13 - Вт 02 Ноя, 2010 10:52 |
Mariner666, клас!!! |
lemakc - Вт 02 Ноя, 2010 13:37 |
а довайти трапресы по 2 госа как рыбу продавать) А то понаразвелось тут всяких биотуалетовреакторов |
Zolvo - Вт 02 Ноя, 2010 20:15 |
нож 75 сер, прочка 50, каждый подход 1,5 серы, доход до 1 ступени если все ок 3-1,5=1,5 сер за 8-10 мин вроде. после 1 ступы уже клыки по 6 сер, навар огромный 6-1,5 сер=4,5 сер. Пойду лучше к злобоглазам, а то скора НГ, серу копить надо |
Darth Sotona - Ср 03 Ноя, 2010 13:07 |
lemakc писал(а): а довайти трапресы по 2 госа как рыбу продавать) Железяки с ОПП так и уходят по 2 госа в течение 10 минут |
Mariner666 - Ср 03 Ноя, 2010 22:10 |
Zolvo, Кэп подсказывает, что на клыках далеко не уедешь... народ там шкуры\жилы собирает... Darth Sotona, после увеличения кол-ва ФГ банки еле по госу уходят... в реактор забрасывать приходилось даже... |
Darth Sotona - Чт 04 Ноя, 2010 10:06 |
Mariner666, а когда не было ФГ - пилы и панели еле по госу уходили так что нормально всё |
Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 18:26 |
Darth Sotona, Это уже следствие... |
~хХх~ - Чт 04 Ноя, 2010 18:30 |
С 25 умелки до 50 долго брать? И на каких ботах лучше? |
Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 19:59 |
~хХх~, тролли, гарпии, бурые медведы. За неделю неспешного(перекуры на кладбище\инст\алени) труда вполне возможно... |
Лис - Чт 04 Ноя, 2010 20:39 |
Mariner666 писал(а): За неделю неспешного(перекуры на кладбище\инст\алени) труда вполне возможно... не выбьешь ты траппера с 1 до 2 ступки за неделю |
~хХх~ - Чт 04 Ноя, 2010 20:41 |
Лис, вот и я так подумал |
Mariner666 - Чт 04 Ноя, 2010 20:49 |
Лис, ты просто трапперить не умеешь |
|